Один и Тот же Бог и Сын Божий родился прежде всех веков и в определенный век (Ibid. 11). Один и Тот же - Кто по сущности рожден от Отца и по сущности зачат и рожден Девой (essentialiter conceptus est natusque de uirgine - Ibid. 54 (56)). И оба этих рождения принадлежат Одному и Тому же Сыну Божию: божественное, по к-рому Он есть Творец и Бог, во «образе Божием» совечный Отцу, и человеческое, по к-рому Он «истощил» Себя, приняв «образ раба», и в утробе Матери создал Самого Себя по человечеству самим этим восприятием «рабского образа» (seruilis formae susceptione formauit - Ibid. 11; 59 (61)). В то же время, замечает свт. Фульгенций, можно сказать, что один Сын Божий был образован действием Своим, Отца и Св. Духа, т. е. всей Св. Троицы (solus ipse sua et patris et spiritus sancti operatione formatus - Ibid. 21). Албазинская икона Божией Матери " Слово Плоть бысть " . 1883 г. (ГИМ) Албазинская икона Божией Матери " Слово Плоть бысть " . 1883 г. (ГИМ) «Образ Божий» - это полнота божественной природы Сына Божия, Который всегда оставался равным Отцу и в В. не утратил Своей полноты; а «образ раба» - это Его человеческая природа; поэтому «истощание» (exinanitio), согласно свт. Фульгенцию, есть восприятие человеческой природы (naturae humanae acceptio - Ibid. 19-20). И потому во Христе суть два «образа» (untraque forma), ибо в Нем суть две истинные и целостные сущности (utraque substantia - Ibid. 21). Бог воспринял человеческую природу в единство Своего Лица (in unitatem personae, in suam personam), так что Один и Тот же есть истинный Бог и истинный человек, имеющий единую с Отцом божественную природу и единую с Матерью человеческую сущность (Ibid. 8; 18). Согласно единству Лица (secundum unam tamen personam) Бог Слово стал плотью с самого момента зачатия, ведь Он воспринял не лицо человека, но природу, восприняв в вечное божественное Лицо временную сущность плоти (in aeternam personam Diuinitatis accepit temporalem substantiam carnis - Ibid. 58 (60)). Бог Слово, ставший плотью, имеет одно Лицо Своего божества и плоти (unam diuinitatis suae carnisque personam - Ibid. 58 (60)). Поэтому не следует ни сливать, ни разделять обе истинные природы в одном Лице (in una persona - Ibid. 19). Две природы Бога Слова, Который стал плотью, пребывают неслиянно (inconfusibiliter) и нераздельно (inseparabiliter - Ibid. 57 (59)).

http://pravenc.ru/text/155236.html

К декабрю 1686 года, когда китайцы, признав свое бессилие, сняли осаду Албазина, в городе из 826 его защитников оставалось 150 человек. Для продолжения войны с богдыханом этих сил было недостаточно. В августе 1690 года последние казаки во главе с Василием Смиренниковым, одним из героев албазинской обороны, ушли из Албазина. Ни крепость, ни ее святыня не достались врагу: укрепления были срыты и уничтожены казаками, Албазинская икона Божией Матери была перенесена в Сретенск, город на реке Шилке, впадающей в Амур. Но и после гибели Албазина Бог судил его жителям выполнить еще одно служение на благо Церкви. Прекращение военных действий способствовало Божиим Промыслом усилению благодатного воздействия Православия на народы Дальнего Востока. За годы войны около сотни русских казаков и крестьян из Албазина и его окрестностей попали в плен и были отведены в Пекин. Богдыхан (император) приказал даже отдать одно из буддийских капищ для устроения в китайской столице православного храма во имя Софии, Премудрости Божией. В 1695 году митрополит Тобольский Игнатий отправил в Софийский храм антиминс, миро, богослужебные книги и церковные сосуды. В послании к пленному священнику Максиму, «проповеднику Святого Евангелия в Китайском царстве», митрополит Игнатий писал: «Да не смущается, ниже да оскорбляется душа твоя и всех пленных с тобою о вашем таковом бедствии, ибо воле Божией кто противиться может? А пленение ваше не без пользы китайским жителям, так как свет Христовой Православной веры вами им открывается». Скоро проповедь Евангелия в китайской империи принесла плоды – появились первые крещенные китайцы. Русская Церковь ревностно заботилась о новой пастве. Митрополит Тобольский, Святитель Филофей, апостол Сибири († 1727), писал грамоты пекинскому духовенству и верующим, в 1715 году прибыла в Пекин Русская Духовная Миссия, непрерывно продолжавшая с тех пор дело христианского просвещения язычников в течение двух с половиной столетий до самого недавнего времени. Прошли годы, наступила новая эпоха русского освоения Амура. В 1850 году, в праздник Всемилостивого Спаса, 1 августа, капитаном Г. И. Невельским был поднят русский Андреевский флаг в устье Амура и основан город Николаевск-на-Амуре. Трудами генерал-губернатора Восточной Сибири Н. Н. Муравьева-Амурского († 1881) и святого равноапостольного Иннокентия, архиепископа Камчатского († 1879, память 31 марта), в духовном окормлении которого находились Приамурье и Приморье, в несколько лет весь левый берег Амура был застроен русскими городами, селами и казачьими станицами. Каждый год становился важной ступенью в хозяйственном освоении края, его христианском просвещении и благоустроении. За одно лето 1857 года на берегу Амура было выстроено пятнадцать станиц и поселков (в том числе большие станицы – Албазинская на месте древней крепости и Иннокентиевская, названная так в честь Святителя Иннокентия), также за одно лето 1858 года – более тридцати поселений, среди них три города – Хабаровск, Благовещенск, Софийск.

http://pravicon.com/info-2

102 Абульская св. икона, явившаяся в 692 г. в Сербии, в 1570 г. была перенесена в Испанию, в г. Абул, где и находится поныне, прославившись 11 июня 1870 г. чудесным исцелением слепой девицы. Богоматерь на этой иконе изображена с лестницею, простирающеюся вниз от Ее правого плеча, и с сидящим на Ее левой руке Богомладенцем, имеющим в левой руке державу и благословляющим правою рукою. 103 Акафистная Хиландарская св. икона находится в Афонском Хиландарском монастыре. В 1837 г. во время пожара иконостаса она чудесно осталась невредимою. В это время пред ней читался акафист, отсюда и название ее. 104 В Троицкой церкви Аксайской станицы, Черкасского округа, Донской еп., находится Аксайская икона Божией Матери Одигитрии, которая пользуется глубоким почитанием в Донской области. По преданию, этою св. иконою св. Тихон, еп. Воронежский, благословил казака Василия Власова при рукоположении его в иереи означенной церкви. В 1830 г. по молитвам пред Аксайской иконою жители станицы Аксайской и г. Новочеркасска были избавлены от холеры и с того времени св. икона чтится, как чудотворная. С 1832 г. по 1857 г. она пребывала в Новочеркасском Вознесенском Кафедральном соборе, а в 1877 г., когда вновь свирепствовала в Аксайской станице холера, св. икона была возвращена в эху станицу, где пребывает и поныне. По разрешению Св. Синода Аксайская св. икона в 1868 г. износится на поклонение ей в Екатеринославскую еп., в Ростов, Нахичевань и Азов, а с 1901 г. в Таганрог. 105 Албазинская св. икона, именуемая также и «Слово плоть бнсхь», с 1666 г. находилась в бывшем городе Албазине (на Амуре), откуда в 1668 г. была перенесена в г. Благовещенск, где и пребывает поныне. Эта св. икона есть символ чревоношения Богомладенца. Божия Матерь изображена на ней в полурост, с Богомладенцем, стоящим без одеяния у Ее лона. Иными эта св. икона называется еще Знамением, как имеющая некоторое сходство о этой последней по изображению. Многие верующие молятся перед Албазинской св. иконою за рожениц во время их чревоношения и родов.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

- Ты рассказал о судьбе мощей китайских мучеников. Были ли в Китае чудотворные иконы? - В Китае было, по крайней мере, три почитаемых иконы, возможно, и больше. Одна – Матери Божией Албазинской. Я не уверен, где точно был оригинал; может быть в Манчжурии, существует много копий. Вторая это Матерь Божия Люйшуньская (Порт-Артурская). Люйшунь - это город в Китае. Третья икона просто называется «Чудотворная икона матери Божией». Она была в городе Инин в Синьцзяне. После революции 1917 года русские принесли икону в провинцию Синьцзян, построили церковь в Инине и поставили туда икону для поклонения. (Я не знаю точно, какого типа была икона, так как люди звали ее просто «Чудотворная икона Матери Божией»). Однажды группа местных мусульман, недовольных построением церкви, вошла в храм, и имам ударил икону в лицо ножом. Лик Матери Божией стал кровоточить, и имам был так поражен, что бежал из церкви со всеми спутниками. Все люди в том городе – христиане и нехристиане - очень почитали эту икону, произошло множество чудес, в частности, на лике загладился след от ранения. Православные христиане прикладывались к этой иконе с любовью, а неправославные – со страхом. Бабушка моего друга Андрея, Нина, видела кровь, текшую из раненой иконы, и ее первый ребенок был крещен в этом храме. Отец Нины был генералом Белой армии, и у них сохранилось его фото с группой других людей, несущих икону на плечах во время пасхального крестного хода. Икона оставалась в церкви до начала культурной революции, когда она была взята красной гвардией и брошена в огонь. Некоторые из очевидцев, которые до сих пор живы, говорят, что икона не сгорела, а просто исчезла посреди пламени. Согласно местному преданию в Синьцзяне икона явится снова, когда возродится Православие. Я сам не придаю большого значения, каким образом явится икона – чудесным или будет написан список. Каждая икона - чудо. Настоящее чудо – это то, что Православная Китайская Церковь выжила, что по благодати Божией и по молитвам святых мы сохранили живую традицию.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Начало крестного хода с мощами свт. Иннокентия, еп. Иркутского. Фотография. 2010 г. Начало крестного хода с мощами свт. Иннокентия, еп. Иркутского. Фотография. 2010 г. В Иркутске почиталась чудотворная Казанская икона Божией Матери. Чтимый ее список с 20-х гг. XVIII в. находился в кафедральном Богоявленском соборе, от него происходили многочисленные чудотворения. С сер. XVIII в. ежегодно в мае - июне совершались крестные ходы с чудотворной иконой по угодьям сел Куды, Оёк, Урика, а также по трактам Московскому, Якутскому и Кругобайкальскому. К чудотворному образу прибегали в различных ситуациях. В Иркутской летописи описан крестный ход 23 авг. 1797 г. из Богоявленского собора к колокольному заводу. На заводе были сделаны 2 неудачные попытки изготовить большой колокол для Богоявленского собора, после усердного моления перед Казанской иконой колокол удалось отлить. В 1894 г. на центральной Тихвинской пл. (ныне пл. им. Кирова) было закончено строительство Казанского собора, сооруженного на средства иркутского купца Е. А. Кузнецова; чудотворная икона была перенесена в новопостроенный собор. 28 окт. 1794 г. икона была обложена серебряным с драгоценными камнями окладом, выполненным московскими ювелирами. В 1922 г. драгоценный оклад был конфискован наряду с 2023 предметами из драгоценных металлов и камней, изъятыми из иркутских храмов. Чудотворная Казанская икона в 20-х гг. XX в. была записана иркутским худож. К. И. Померанцевым, в наст. время хранится в Иркутском обл. художественном музее. Казанская икона Божией Матери. 2-я пол. XVII в. (ИркОХМ) Казанская икона Божией Матери. 2-я пол. XVII в. (ИркОХМ) В 20-х гг. XVIII в. в устье р. Голоустной на сев. берегу Байкала был явлен резной образ свт. Николая Можайского. Иноки Посольского мон-ря поставили на этом месте часовню, в к-рой поместили найденную икону. Позднее ее перенесли в Посольский мон-рь; когда лед покрывал Байкал, образ с крестным ходом приносили на неск. дней в часовню. В 1760 г. близ дер. Мука (ныне пос. Семигорск Нижнеилимского р-на) была построена деревянная часовня во имя свт. Николая Чудотворца, где находилась чтимая чудотворная икона святителя. По преданию, образ был обретен зверопромышленниками в лесу на дереве, неск. раз образ уносили в деревню, но он возвращался на место, где был найден, и здесь была построена часовня. Об этой иконе существовало др. предание, согласно к-рому она была вывезена в кон. XVII в. из Албазинского острога (см. Албазинцы ). В 1864 г. вместо ветхой часовни была сооружена деревянная церковь, приписная к илимской Спасской ц. В наст. время чудотворная икона свт. Николая хранится в правосл. семье в Усть-Илимском р-не.

http://pravenc.ru/text/674055.html

Помимо ежегодных июльских крестных ходов в Нерчинск и обратно, по указу Консистории от 19 мая 1785 г. её носили и по другим населенным пунктам Нерчинского округа. Чаще всего она путешествовала по главным житницам Забайкалья – долинам рек Шилки, Унды и Куренги. Икону чтили как росодательницу: всегда, когда в этих местах совершались крестные ходы с ней, шли обильные дожди, необходимые для будущего урожая. Сама икона была украшена серебряной позолоченной ризой, осыпанной рубинами и стразами. В 1882 г. Торгинская икона отправилась в Читу, куда прибыла 20 июля и была помещена в Казанском соборном храме. На следующее утро перед крестным ходом впервые за более чем месяц в Чите пошел дождь. «Моление Богоматери в Чите и в окрестностях, видимо, ознаменовано было благословением свыше. Бездождие и бедствие народа прекратилось ниспосланием благовременных дождей и благорастворением воздуха», говорится в Прибавлениях к Иркутским Епархиальным Ведомостям за 1882 г. Перед самой революцией 1917 г. село Торгинское было переименовано в Знаменку. Осенью 1929 г., по просьбе директора Нерчинского музея Л.А. Пуляевского чудотворная икона была помещена в атеистическом уголке музея. Это событие вызвало возмущение среди верующих, и решением тогдашнего начальника Нерчинской милиции икона была возвращена общине и помещена в Нерчинском Воскресенском Соборе. Но уже в феврале 1930 г. помещение Собора было решено передать под культурные нужды города, а с 1938 г. его занял краеведческий музей. С тех пор о судьбе иконы ничего не известно. Так что это была за икона и откуда она появилась в Торге? Как уже упоминалось выше, происхождение её местные жители связывали с казаками – выходцами из Албазинского острога. Необходимо отметить, что часть икон и церковной утвари из Албазина действительно были принесены в Нерчинск. Впоследствии многие иконы, вынесенные из Албазина, распространились по различным забайкальским храмам. Так, икона Архистратига Михаила долгие годы находилась в Нерчинском Воскресенском Соборе и считалась главной иконой казачьего полка. Несколько икон находились в Горбице, и затем были перенесены в Верхние Куларки. Со второй половины XIX в. широкую известность приобрела хранившаяся в Сретенске ещё одна икона Знамения «Слово Плоть Бысть», больше известная под названием «Албазинская», сопровождавшая первый Амурский сплав Н.Н. Муравьева-Амурского и ставшая впоследствии главной святыней Приамурья. Таким образом, и Торгинская икона вполне могла до конца 1680-х г.г. среди множества других святых образов находиться в Албазинском остроге, а затем попасть в Забайкалье.

http://sobory.ru/article/?object=37060

В мон. находится особо чтимая икона Покрова Божией Матери, которая носится в Астрахань и окрестные селения для поклонения ей. Чуркинская Успенско-Николаевская Высокогорская пуст., общ., в 60 в. от Астрахани и в 30 в. от г. Красного Яра, на высоком и крутом холме, на устье р. Чурки. Основана в XVII в. В Успенском соб. находятся: икона Спасителя, художественной живописи, в сребропозлащенной ризе, и древняя чудотворная Смоленская икона Богоматери по письму не позже XV в. Храмовая икона Успения Божией Матери имеет вид и подобие Киевской, кругообразная, и стоит над царскими вратами, украшенная сребропозлащенною ризою. Над святыми вратами устроено кругообразное металлическое сияние, весом до 90 пуд., в средине которого стоит глухой, двухсторонний чеканный образ – на внешней стороне Успение Божией Матери, на внутренней – св. Николая чудотворца. При мон. школа, больница и аптека. Женские: Благовещенский , 3 кл., общ., в Астрахани. Основан ранее 1783 г. При мон. школа. Воскресенско-Мироносицкий , общ., при дер. Барановке, в 12 в. от г. Черного Яра. Учрежден в 1902 г. из женской общины, основанной в 1896 г. При нем приют для девочек, школа грамоты и амбулатория. Благовещенская епархия Мужской: Успенский , общ., в Зазейском крае, при устье р. Бурунды. Учрежден в 1905 г. Женский: Богородично-Албазинский , в г. Благовещенске. Учрежден в 1908 г. Варшавская епархия Женский: Теолинский Спасо-Преображенский , при посаде Сопоцкине, в урочище Теолине, Сувалкской губ., в 25 в. от ж.-д. ст. Гродно. Учрежден в 1894 г., с передачею ему принадлежащих прежде Теолинскому костелу всех зданий, земель и угодий. При мон. двухклассная школа – приют, иконописная мастерская, больница и амбулатория для приходящих больных. Владивостокская епархия Мужские: Тифонтаевский , в местности под названием «Тифонтаевская Сопка», Приморской области. Учрежден в 1910 г. Уссурийский Св.-Троицкий Николаевский , общ., в 424 в. от г. Хабаровска и в 293 в. от г. Владивостока, в 19 в. от ж.-д. ст. Шмаковки, на лев. бер.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

В дни празднования 10-летия образования Биробиджанской епархии в Биробиджан будет доставлен чудотворный Албазинский образ Божией Матери 14 сентября 2012 г. 12:38 По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с 17 по 24 сентября 2012 года в рамках празднования 10-летия образования Биробиджанской епархии в Биробиджан будет доставлена главная святыня Дальнего Востока — чудотворная Албазинская икона Божией Матери, именуемая «Слово плоть бысть». Встреча святыни состоится днем 17 сентября в Благовещенском кафедральном соборе г. Биробиджана. Исторический образ, с которым связано завоевание и освоение региона, впервые будет принесен в столицу Еврейской автономии. Албазинский образ Божией Матери прославился в Приамурском крае в XVII в., в период завоевания и заселения Даурии. Свое название икона получила от легендарного русского Албазинского острога, основанного Е.А. Хабаровым в 1651 г. в 50 верстах от слияния рек Шилки и Аргуни на левом берегу реки Амур, на месте поселения разгромленного казаками местного князя Албазы (современное село Албазино Амурской области). Зимой 1665-66 г. отряд казаков Никифора Черниговского окончательно укрепился в Албазинском остроге. Казаки не мыслили оказаться в неизведанной стране, в дикой Даурии, без духовного окормления. В дальний путь из Усть-Киренского Троицкого мужского монастыря отправился с казаками старец Гермоген (+1690). Он принес с собой на Амур чудотворную икону Божией Матери «Слово плоть бысть», которая впоследствии стала называться Албазинской. Ныне чудотворный образ находится в кафедральном соборе г. Благовещенска. Епископ Благовещенский и Тындинский Лукиан и епархиальный совет Благовещенской епархии откликнулись на просьбу епископа Биробиджанского и Кульдурского Иосифа о принесении иконы в Биробиджан. Главную святыню Дальнего Востока в Биробиджан доставит епископ Лукиан. Вместе с епископом Иосифом и духовенством Биробиджанской епархии он совершит в кафедральном соборе молебен Божией Матери. В дни пребывания святыни в Биробиджане молебные пения перед чудотворным образом будут совершаться ежедневно утром и вечером. Икона также посетит храмы поселка Смидович, сел Ленинское и Валдгейм, Иннокентьевский женский монастырь села Раздольное, строящийся храм в г. Облучье. Биробиджанская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/2...

Ежегодно в июле с иконой совершался крестный ход из Торги в Нерчинск и обратно в память о чудесном перемещении. Часто ее носили по приходам, расположенным по р.р. Унда, Куренга и Шилка, а в 1882 г. состоялся даже крестный ход в Читу, где по этому поводу состоялись большие торжества. Торгинскую икону почитали, прежде всего, как «росодарительницу», поскольку всегда во время крестных ходов с ней шли обильные дожди. В 1917 г. левобережную часть с. Торга переименовали в Знаменку, а вскоре грянула революция. В 1929 г. Знаменская церковь была закрыта. По ходатайству директора Нерчинского музея Л.А. Пуляевского икона Торгинской Божией Матери была изъята из закрытого храма и помещена в атеистический уголок музея. В первые же дни в музей на поклонение к иконе пошли толпы верующих, позже её поместили на почетном месте в Нерчинском Воскресенском соборе, но в 1938 г. был закрыт и он, после чего Торгинская икона бесследно исчезла. http://znamenkahram.ru/ Следы ещё одного чудотворного списка с Абалакской иконы Божьей Матери удалось обнаружить в Забайкальском крае. Заместитель директора Нерчинского краеведческого музея Александр Литвинцев в своей статье в историческом журнале «Хронограф» привел весомые доводы в пользу того, что Торгинская чудотворная икона Знамения Пресвятой Богородицы – не что иное, как один из ранних списков с утерянной тобольской святыни. Ниже приведены выдержки из его исследования. Село Торгинское, возникшее во второй половине XVII в. в 35 верстах к северо-западу от Нерчинска, известно благодаря вышеупомянутой иконе, долгое время находившейся в местном храме – одного из шести особо почитаемых и чудотворных святых образов Забайкалья. Согласно народным преданиям, икона эта была принесена в 1685 г. из разоренного китайцами Албазинского острога. Три раза в год: 7 и 20 июля, а также 27 ноября в Торгу стекалось множество богомольцев. 7 июля икону уносили из Торги в Нерчинск, и там она оставалась до 20 июля. По поводу этой традиции ношения иконы в Нерчинск и обратно существовала такая легенда: часть пришедших из Албазина казаков решили поселиться близ устья речушки Торги, впадающей в Нерчу. С ними же была и икона Знамения, которую Нерчинское духовенство пожелало забрать в город и поставить в храме. Перенесение это состоялось 7 июля, но 20 июля икона невидимой силой была перенесена обратно в Торгу. По этому случаю казаки выстроили в селе деревянную часовню во имя Знамения Пресвятой Богородицы, где и поместили дорогой им образ.

http://sobory.ru/article/?object=37060

В Приамурье проходят службы в честь Алабазинской иконы Божьей Матери Благовещенск, 22 марта 2007 г. 22 марта Русская Православная Церковь прославляет чудотворную Алабазинскую икону Божьей Матери «Слово плоть бысть». В день празднования иконы в Градо-Хабаровском соборе Успения Божией Матери и Благовещенском кафедральном соборе состоялись торжественные богослужения, сообщает Официальный Сайт Благовещенской епархии. Икона Божьей Матери «Слово плоть бысть» Великая святыня Приамурья и всего Дальнего Востока хранится в Благовещенске с 1868 года. Свое название икона получила от русской крепости Алабазин на Амуре, в казачий острог которой её привез в середине 17-го века старец Гермоген. В 1885 году епископ Камчатский Гурий установил ежегодное празднование в честь иконы 22 марта, причем для нее была составлена особая молитва. Чудотворная Алабазинская икона более 300 лет охраняет амурские рубежи России. Православный народ чтит ее не только как покровительницу русских воинов, но и как помощницу матерей. Верующие молятся перед иконой за женщин во время их беременности и родов. Несмотря на Великий пост богослужение в кафедральном соборе Благовещения Пресвятой Богородицы, где находится Великая Святыня Приамурья и всего Дальнего Востока, сегодня прошло очень торжественно. Его возглавил архиепископ Благовещенский и Тындинкий Гавриил. В праздничной службе приняло участие духовенство многих приходов Епархии, казаки Амурского казачьего войска, более ста паломников из городов и сел области, прихожане собора. Чудотворный образ в обрамлении венка из живых цветов стоял в центре храма на аналое. Во время богослужения владыка Гавриил вручил Патриаршую награду - палицу руководителю миссионерского отдела Благовещенской епархии игумену Антонию (Грищенко), камилавки - настоятелям приходов в честь Святой Троицы (г. Тында) и Владимирской иконы Божьей Матери (г. Райчихинск) священникам Сергию Бондаренко и Евгению Красноруцкому. По окончания Божественной Литургии состоялся крестный ход. Под перезвон колоколов и песнопения святую икону обнесли вокруг храма. Приподнятому настроению способствовала и теплая, солнечная погода. Владыка Гавриил поздравил прихожан с престольным праздником, поблагодарил приехавших паломников, священников и всех, кто своим присутствием почтил Божью Матерь. - Со всех уголков привела Она нас сюда, чтобы мы были свидетелями Ее чудотворного предстательства. Сегодня мы воздаем Ей славу и благодарение. Не забывайте, что в нашем соборе находится Великая Святыня и просите у Нее все, что вам нужно, не стесняясь ни слез своих, ни радости, ни печали, возлагайте на нее все ваши надежды и упования, - сказал Правящий Архиерей. В трапезной собора для паломников накрыли столы. Праздничный обед станет доброй традицией в день празднования чудотворной Албазинской иконы Божьей Матери. 22 марта 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/21428.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010