Мрачные перспективы и у леворадикального блока АЛБА, потому что не будет хватать основного спонсора общеполитических инициатив. Если солидарность между режимами, правящими в Гаване, Манагуа, Ла-Пасе и Кито и останется, это уже будет совместная оборона достигнутой степени независимости от Дяди Сэма и основных социальных завоеваний от транснациональных корпораций - хищников. Между прочим, один из лидеров вчерашней оппозиции - бывший кандидат в президенты и губернатор штата Миранда Энрике Каприлес придерживается социально-экономической концепции Партии Труда в Бразилии и вряд ли посмеет наложить руки на достижения боливарианцев в социально-экономической сфере. В противном случае восстановит против себя большинство венесуэльцев. Торгово-экономические связи между Москво й и Каракасом не сильно пострадают от политической перемены в Венесуэле. Реально перемены в них начались ещё со смертью Уго Чавеса и приходом к власти Николаса Мадуро. В первую очередь совместные энергетические проекты вряд ли будут прекращены - по крайней мере так обещал ещё и Каприлес. Ещё тогда «Роснефть» и «Газпром» были вынуждены частично переориентировать свою стратегию на месте. Однако нет никакого сомнения, что военно-политическое и военно-техническое сотрудничество с Венесуэлой будет свёрнуто. Во-первых, стране не нужна такая сильная и многочисленная армия в условиях экономического кризиса: новые правящие ни с кем из соседей воевать не собираются. Разве что с крайне левыми партизанскими группировками в Колумбии, которые регулярно нарушают границу между двумя государствами. Однако с ними рано или поздно справятся бойцы хорошо оснащённой и подготовленной колумбийской армии и североамериканские военные. «Рособоронэкспорт» будет вынужден сильно сократить поставки вооружений Каракасу. Хотя техническое обслуживание уже поставленного оружия будет продолжаться - так было и в Перу в течение всех десятилетий после ухода генерала Хуана Веласко Алварадо с президентского поста (он в своё время открыл широко двери Перу для советского военно-промышленного комплекса).

http://ruskline.ru/opp/2015/dekabr/8/cha...

Православные богословские факультеты HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Православные богословские факультеты Факультеты православного богословия в Университетах городов: 1) Бухарест, 2) Алба-Юлия, 3) Арад, 4) Бая-Маре, 5) Клуж-Напока, 6) Констанца, 7) Крайова, 8) Галац, 9) Яссы, 10) Орадя, 11) Питешти, 12) Сибиу, 13) Тырговиште, 14) Тимишоара. Факультеты православного богословия в Университетах городов: 1) Бухарест, 2) Алба-Юлия, 3) Арад, 4) Бая-Маре, 5) Клуж-Напока, 6) Констанца, 7) Крайова, 8) Галац, 9) Яссы, 10) Орадя, 11) Питешти, 12) Сибиу, 13) Тырговиште, 14) Тимишоара. 4 ноября 1884 г. состоялось торжественное открытие Богословского факультета в Бухаресте. Среди преподавателей факультета. были: известный исследователь истории Церкви Геннадий Енэчану, впоследствии епископ Рымникский; архимандрит Герасим (Тимуш), автор книг по богословию, преподаватель Ветхого Завета, древнееврейского языка и Библейской археологии; преподаватель Нравственного богословия. священник Александр Миронеску (впоследствии Митрополит-Примас Румынской Церкви Афанасий). В 1948 г. факультет был преобразован в Богословский институт и существовал некоторое время в таком ранге Адрес: 70528 Bucuresti, Str. Sfanta Ecaterina, nr. 2. Tel./Fax 3356117, 3354183. Богословский факультет в Сибиу(Трансильвания) имеет давнюю историю. В конце XVIII в. были организованы первые богословские курсы. В 1811 г. учреждена богословская школа, преобразованная, по решению Синода от 1850 г. в Богословско-педагогический институт. Для его учащихся Митрополит Трансильвании Андрей (Шагуна) написал и подготовил несколько пособий по церковному праву, истории Церкви, нравственному и пастырскому богословию. Первыми преподавателями были: Йоан Попеску, видный представитель румынской педагогики, Иларион Пушкариу, почетный член Румынской АН. В настоящее время православный факультет носит имя Митрополита Андрея (Шагуна). Адрес: 2400 Sibiu, Str. Mitropoliei, nr. 20, jud. Sibiu. Tel./Fax 069/215905 (decanat), 210530 (secretariat). Также в этом разделе

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

Престол Н. с. ц. был основан, очевидно, в кон. XIII в. В поздних летописях указан 1292 г. Первое упоминание о церкви относится к 15 дек. 1399 г. и содержится в булле Римского папы Бонифация IX (1389-1404) ( Porumb. 1998. P. 50), призывающей к обращению в католичество православных (у которых был свой храм - Н. с. ц.). Скудость до посл. трети XV в. сведений о епархиальном устройстве Трансильванской митрополии К-польского Патриархата, в юрисдикции к-рой находилась церковь со времени своего основания, не позволяет четко определить, к какой епархии она принадлежала. Сохранилось недатированное послание митр. Фелякского Даниила (кон. XV в.) главе (judex civitatis) Брашова Петру Урсу и 12 городским магистратам. В нем митрополит просил их содействовать сбору в пользу митрополии по 3 дуката с христиан «нашего греческого закона», к-рые жили в невенчанном браке и были переписаны свящ. Николаем из Н. с. ц. ( P curariu. IBOR. 2004. Vol. 1. P. 265). После ряда перемещений кафедра Трансильванской митрополии к нач. 70-х гг. XVI в. была перенесена в столицу Трансильванского воеводства г. Алба-Юлия. Очевидно, Н. с. ц. находилась в непосредственной юрисдикции митрополии, поскольку область Страна Бырсы (ara Bârsei, Цара-Бырсей) с центром в Брашове не упоминается в составе созданной после 1489 г. Вадской епископии, распространявшей юрисдикцию на близлежащие регионы. В любом случае Трансильванские митрополиты принимали деятельное участие в судьбе Н. с. ц. Так, в «Хронике протопопа Василия» (ок. 1633), написанной настоятелем Н. с. ц. прот. Василием Летописцем (1586-1659), рассказано о том, что митр. Трансильванский Феоктист и митр. Унгро-Влахийский Лука Кипрский отстранили от служения свящ. Николая Нягослава из Н. с. ц. в 1606 г. за «неблагочестие и гордыню» ( Stinghe. 1899. P. 6). В дневниковых записях Андреаса Хедьеша (1578-1627) указано, что «владыка Белградский (т. е. Трансильванский: Алба-Юлия, кафедра архиерея, в слав. и румын. источниках этого периода называлась Белградом.- Авт.)» Феоктист 26 авг. 1615 г. вновь посетил Брашов с целью улаживания конфликта, возникшего между священниками Н. с. ц. Константином и Станом ( P curariu. IBOR. 2006. Vol. 2. P. 59).

http://pravenc.ru/text/2566146.html

Алба-Юлия. Домовая часовня Трёх Святителей Великих при факультете Православного Богословия Университета имени 1 декабря 1918 года. Capela Ortodox Român " Sfinii Trei Ierarhi " Facultii de Teologie Ortodox a Universitii " 1 Decembrie 1918 " Домовая церковь. Действует.   Престолы: Трёх Святителей Год постройки:Дата постройки неизвестна. Адрес: Румыния, жудец Алба, м. Алба-Юлия, ул. Василе Голдиш Strada Vasile Goldi, Alba Iulia, Judeul Alba, România Координаты: 46.06779, 23.563744 Проезд:Часовня при Университете находится в центре города в 350 м к западу от западного входа в крепость Альба-Каролина Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Статьи Статей пока нет. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=36209

Алба-Юлия. Церковь Троицы Живоначальной и Силуана Афонского. Biserica Ortodox Român " Sfânta Treime i Sfântul Siluan Athonitul " , Мемориальная церковь Михая Храброго (Biserica memorial Mihai Viteazul) /// Епархия неизвестна Карта и ближайшие объекты Статьи Статей пока нет. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=36187

Все храмы Силуана Афонского (18 всего, 18 на карте) Беларусь, Витебская область Витебск, город. Витебск. Силуана Афонского, церковь Беларусь, Могилёвская область Мстиславский район. Мстиславль. Силуана Афонского, церковь Владимирская область Вязниковский район. Перово. Силуана Афонского, церковь Волгоградская область Волгоград, город. Волгоград. Силуана Афонского, церковь Ивановская область Шуйский район. Векино. Силуана Афонского, часовня Калининградская область Славский городской округ. Приозерье. Елисаветинский женский монастырь. Часовня Силуана Афонского Калужская область Козельский район. Полошково. Силуана Афонского, часовня Ленинградская область Гатчинский район. Вохоново. Мариинский Вохоновский женский монастырь. Церковь Силуана Афонского Прочие страны Бельгия. Сен-Жиль. Силуана Афонского и Мартина Турского, церковь Франция. Туш-Гийом. Сен-Марс-де-Локенейский Силуановский монастырь. Церковь Силуана Афонского Франция. Сен-Лоран-ан-Руайан. Сен-Лоран-ан-Руайанский Антониевский монастырь. Церковь Силуана Афонского Республика Мордовия Саранск, город. Макаровка. Иоанно-Богословский Макаровский мужской монастырь. Дальняя пустынь. Церковь Силуана Афонского Румыния Алба. Алба-Юлия. Троицы Живоначальной и Силуана Афонского, церковь (с приделом Силуана Афонского) Самарская область Тольятти, город. Портпосёлок. Воскресенский мужской монастырь. Церковь Силуана Афонского Самара, город. Самара. Силуана Афонского на Безымянке, церковь Тамбовская область Тамбовский район. Новая Ляда. Силуана Афонского, церковь Ульяновская область Ульяновский район. Кукушка. Силуана Афонского, часовня г. Москва Центральный административный округ (ЦАО). Таганский. Подворье Афонского Пантелеимонова монастыря. Часовня Силуана Афонского в левой башне --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/mapsearch/?altar=232

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @16216@ Подпись к иллюстрации: Архиеп. Алба-Юльский Ириней (Поп) Размер файла: 47.67 Кб Кто разместил: Харин, Илья Николаевич Дата размещения 22.02.2018 18:33:29 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/16216.html

  13 Колун коюп батасын берсин деп, эл Ыйсага жаш балдарды алып келди. Шакирттери болсо алып келгендерди жемелеп, уруша башташты.   14 Муну кргнд, Ыйса ачууланып мындай деди: — Балдар Мага келе берсин, алардын жолун тоспогула! Себеби Кудай Падышачылыгы ошондойлордуку! 15 Силерге бир чындыкты айтып коёюн: Кудай Падышачылыгын баладай кабыл албаган адам ага эч качан кире албайт.   16 Анан балдарды кучагына алды да, аларга колун коюп, батасын берди.   Бай адам   17 Ыйса жолго чыкканда, бир киши жгрп келип, алдына чглп:   — О, жакшы устат! Тблк мрг ээ болуу чн эмне кылышым керек? — деп сурады.   18 Ыйса болсо ага минтип жооп берди:   — Эмне чн Мени жакшы деп жатасы? Бир Кудайдан башка эч ким жакшы эмес. 19 «Киши лтрб, ойноштук кылба, уурдаба, жалган кб болбо, алдап эч нерсе тартып алба, ата-энеди сыйла»деген осуяттарды билеси да.   20 — Устат, — деди ал, — мунун баарын жаштайыман сактап келатам.   21 Ыйса ага карап туруп, мээрим менен:   — Сага дагы бир нерсе жетпейт: бар да, колудагы днйдн баарын сатып, тшкн акчаны бей-бечараларга таратып бер, ошондо байлыгы ккт болот. Анан кел да, Мени ээрчи, — деди.   22 Муну укканда, жанагы киши кабагы брклп, кайгыга баткан бойдон жолуна тшт, анткени ал абдан бай эле.   23 Ыйса айланасын кыдырата карап, шакирттерине:   — Байлардын Кудай Падышачылыгына кириши кандай кыйын! — деди.   24 Анын айткандарына шакирттери та калышты. Ыйса болсо сзн улантты:   — Балдарым, Кудай Падышачылыгына кир кандай кыйын!   25 Бай адамдын Кудай Падышачылыгына киргенинен кр, тнн ийне кзнн тш оой.   26 Шакирттери андан бетер та калышып, з ара:   — Анда тблк мрг ким ээ боло алат? — дешти.   27 Ыйса аларга карап:   — Адамдын колунан келбегени менен, Кудайдын колунан келет. Кудай баарын жасай алат, — деди.   28 Ошондо Петир Ыйсага:   — Мына, биз баарын таштап салып, сени ээрчип жрбз, — деди. 29-30 Силерге бир чындыкты айтып коёюн, — деди Ыйса аларга, — Мен чн жана Жакшы Кабар чн йлрн же эркек же кыз бир туугандарын же ата-энесин же балдарын же менчик талаасын таштап чыккандын баарына азыр, ушул убакта, жз эсе кп й, бир тууган, эне, бала жана жер кайра берилет, куугунтукка да алынат, ал эми келечекте болсо алар тблк мрг ээ болушат.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Вскоре я почувствовал, что спине стало холодно, и перешел на другое место. Потом, не отдавая себе отчета, начал тереть глаза и тут же почувствовал у себя на пальце что-то. Это был кусочек того нароста! Спустя короткое время зашел ко мне один монах, и я спросил его, есть ли у меня что-нибудь возле глаза, потому что зеркала у меня не было. Он сказал мне, что еще видно немножко что-то белое и как будто небольшая припухлость. Я рассказал ему, что со мной было и как я засомневался, что и сейчас могу получить помощь через отца Клеопу. Через два дня и следа не оставалось, будто ничего и не было у меня под правым глазом, и только совесть укоряет меня за сомнения. Из монастырской книги записей После ухода отца Клеопы из этой жизни, полной борьбы и искушений, сколько раз я ни посещал келию его святости, всегда чувствовал нечто особенное, создающее ощущение того, что Батюшка присутствует здесь и говорит: – Побудьте еще, дорогие мои, побудьте еще. В соседней келии, где отец Паисий встречает тебя взглядом, проникающим и в самые мысли твои, лежит журнал для тех, кто хотел бы оставить запись на память или молитву. Из этого журнала приводим несколько записей в свидетельство о благодати, действовавшей и действующей через отца Клеопу – этот избранный сосуд Духа Святаго. В последнее время у меня были большие проблемы с сердцем. Я решил пойти к врачу. Врач сказал мне, что у меня митральный стеноз 147 и болезнь моя застарелая, а я вовремя не пролечил ее. Он рекомендовал мне проходить курсы лечения и принимать таблетки всю жизнь и регулярно ходить на проверки. У меня душа вовсе не лежала к приему лекарств. Духовник посоветовал мне принимать и лекарства, но главное – помазывать крестообразно освященным елеем грудь в области сердца. Я был в келии отца Клеопы, и находившийся там батюшка дал мне пузырек с освященным елеем от отца Клеопы. Всего один раз я помазал грудь в области сердца, и с тех пор у меня больше не было с ним проблем, и я даже не принимал больше таблеток. Святые отцы, прошу вас простить мне мою дерзость. Я одна из верующих из города Себеш-Алба. Год назад мой ребенок Александр заболел, у него начался сильный жар. Дома у меня не было никаких лекарств, и я взяла книгу отца Клеопы и сказала:

http://azbyka.ru/otechnik/Kleopa_Ilie/ve...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АНДРЕЙ (АНДРЕЙКУЦ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Митр. Клужский Андрей (Андрейкуц) Архиеп. Алба-Юльский Андрей (Андрейкуц). Фото не позднее 17 декабря 2005 г. Редакция текста от: 04.11.2020 11:34:06 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/17742.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010