Казалось бы, все складывалось хорошо, но здесь Византийского царя ожидало новое испытание. Очередной претендент на царский титул – на этот раз сын покойного императора Романа IV Никифор Диоген – решил испытать свою судьбу. Поставив свою палатку рядом с шатром василевса, он ночью спрятал меч под одежду и вошел в царскую опочивальню, где служанка веером отгоняла комаров от лиц спящих императора и императрицы. Казалось бы, это был счастливый случай, но внезапно судорога сковала члены Никифора, и он поспешно покинул шатер, решив на следующую ночь привести свой замысел в исполнение. Наутро Константин Порфирородный Дука, которого царь взял в первый раз на войну, чтобы приобщить к воинскому искусству, пригласил Комнина в баню. Узнав об этом, Диоген решил сделать засаду на дороге, но попался на глаза верному Татикию, который без труда разоблачил его. Никифор Диоген бросился бежать, надеясь найти спасение в имении Марии Аланской, но по дороге 17 февраля 1094 г. был задержан братом царя. На следствии Диоген дал показания против многих знатных сановников и самой Марии Аланской, которая знала о готовящемся заговоре против Алексея I. Император был потрясен – открылось, что множество самых близких царю людей, включая бывшую возлюбленную Марию Аланскую, готовили ему погибель. Но внешне он не подал виду, что ему все известно, и предал наказанию только Никифора Диогена и его ближайшего помощника, некогда блистательного полководца Кекавкамена Катакалона. Они были ослеплены и отправлены в ссылку. Затем последовала интересная сцена, в равной степени демонстрирующая и снисходительность царя, и его ум. На следующий день император созвал всех вельмож, имена которых значились в показаниях Никифора Диогена, и кратко поведал им о планах узурпатора. Вокруг раздались грозные крики в адрес Диогена и славословия Алексею I Комнину, которого все сановники желали иметь своим василевсом. Царь остановил их: «Не надо шуметь и запутывать дело, ведь, как уже сказано, я даровал всем прощение и буду к вам относиться как прежде». Тем самым он показал, что ему известно о заговоре гораздо больше, чем он озвучил при встрече с аристократами. Потрясенные сановники разошлись по домам, славя милость и доброту Алексея I Комнина 238 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

( Const. Porphyr. De adm. imp. 42) он сообщает об аланских набегах, от к-рых зихи прятались в крепостях. Зихи отсутствуют в числе адресатов имп. посланий X в. к правителям Кавказа, что говорит о том, что в З. в это время не было центральной власти (Ibid. 48). Территория З. простиралась на значительное расстояние в глубь материка относительно античных границ (Ibid. 53). Константин включает в состав З. расположенную к востоку от нее Папагию, где также жили зихи. Сообщение может свидетельствовать скорее всего о языковом родстве зихов с папагами и касахами. Последние отождествляются с касогами, т. е. с совр. черкесами-кабардинцами, действительно родственными зихам-адыгам по языку. Араб. географ аль-Масуди (X в.; Золотые копи и россыпи самоцветов. II 40) сообщает, что у Чёрного м. живут язычники кашаки (т. е. касоги-касахи; Минорский. 1963. С. 206), очевидно называя зихов именем родственного им народа. Последнее подтверждает и информация об аланских набегах на побережье, соотносимая со сведениями из трактата Константина VII и отчасти из нартского эпоса. От аланов местные жители спасались в укреплениях. Кроме того, аль-Масуди пишет, что зихи не желают иметь над собой одного царя (ср. со сведениями Страбона), иначе они были бы сильнее аланов. Указание аль-Масуди на язычество зихов совпадает со свидетельствами об угасании христианства в З. в Х в. По мнению ряда исследователей ( Пьянков. 2004), в VIII в. мог жить правитель Инал, который, согласно адыго-кабардинским родословным XVIII в., объединил касогов и зихов-адыгов в сильную державу и носил тюрк. титул «ак-ябгу» (зап. правитель). Среди врагов хазар зихи упоминаются в т. н. Кембриджском документе, тексте еврейско-хазар. переписки Х в. (если правильно исправление   на  ; Коковцов. 1932. С. 100-101, 123; здесь же см. об отождествлении зихов с народом збух из «Книги Иосиппон»). У адыгов якобы существовало предание о походе на хазар и взятии Саркела ( Ногмов. 1982. С. 80-81). Не исключено, что описанный в «Повести временных лет» поход кн.

http://pravenc.ru/text/199891.html

1 сентября 2020 г. 19:01 В Беслане молитвенно помянули погибших при теракте в школе 1 сентября архиепископ Владикавказский и Аланский Леонид совершил заупокойную литию по погибшим в Бесланском теракте. Шестнадцать лет назад боевики захватили школу в Североосетинском Беслане. Траурные мероприятия в Беслане начинаются 1 сентября в 9:15 со школьного звонка. Именно в это время террористы ворвались во двор школы, где проходила праздничная линейка по случаю начала учебного года. Заложниками террористов стали 1128 человек – большинство из них дети. Архиепископ Леонид в сопровождении клириков Владикавказской и Аланской епархии посетил мемориал, расположенный на месте школы и возложил цветы к поклонному кресту, который установлен в бывшем спортзале. На этом самом месте, где террористы в течении трех дней удерживали заложников – была совершена заупокойная служба. После правящий архиерей отслужил литию у памятной плиты, установленной на месте гибели Героя России подполковника Димитрия Разумовского, начальника отделения спецподразделения «Вымпел», погибшего при освобождении заложников. Траурные мероприятия в Беслане продолжатся три дня. 3 сентября – в самый тяжелый день, когда погибло большинство заложников - архиепископ Леонид возглавит Божественную Литургию, которая традиционно совершается в бывшем спортзале Бесланской школы. Затем клирики Владикавказской и Аланской епархии примут участие в крестном ходе от школы к «Городу Ангелов», кладбищу, на котором захоронены все жертвы теракта, где также будет отслужена заупокойная лития у памятника Древо Скорби. Справка Утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки в школе города Беслана, посвящённой началу учебного года, в школу ворвалась банда террористов. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании школы 1128 человек заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в удовлетворении минимальных естественных потребностей. При штурме здания все бандиты (кроме одного), были уничтожены. В результате теракта погибло, включая спасателей, 333 человека. Из них 186 детей, 800 получили ранения, некоторые на всю жизнь остались инвалидами.     Дзерасса Биазарти 1 сентября 2020 г. 19:01 HTML-koд для сайта или блога: В Беслане молитвенно помянули погибших при теракте в школе 1 сентября архиепископ Владикавказский и Аланский Леонид совершил заупокойную литию по погибшим в Бесланском теракте. Шестнадцать лет назад боевики захватили школу в Североосетинском Беслане. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании школы 1128 человек заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в удовлетворении минимальных естественных потребностей.  e-mail: @

http://e-vestnik.ru/news/beslan_molitven...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛАНСКАЯ ЕПАРХИЯ [греч. παρχα Αλανας] К-польского Патриархата , одна из древнейших на территории РПЦ. Существовала с нач. X до кон. XVI в. на северо-востоке периферии Византийской империи в пределах «страны алан» (Алании) на Сев.-Зап. Кавказе. Алания Алания Этноним «аланы» (греч. Αλανο, лат. Alani) в античных и средневек. источниках обозначал группу ираноязычных племен, родственных сарматам . Согласно общепринятой гипотезе В. И. Абаева, это имя восходит к древнеиран. aryana - древнему самоназванию индоиран. народов (ариев). Впервые оно встречается во II-I вв. до Р. Х. в названии сарматского племени роксоланы (Plin. Hist. nat. IV 80; возможный перевод - «светлые аланы»). К сер. I в. по Р. Х. аланы появляются в местах расселения сарматских племен (в частности, сираков и аорсов, обитавших на Сев. Кавказе и в Предкавказских степях). На тесную преемственную связь аланов с сарматами указывают составные термины - «аланорсы» («алано-аорсы») у Птолемея (II в.), «алано-сарматы» у Маркиана Ираклийского (IV в.), а также археологические материалы. На страницах хроник народ алан появляется в I в. по Р. Х. (Иосиф Фл. Иуд. древн. VII 244), когда близ сев.-вост. границ Римской империи, на равнинах Сев. Причерноморья, где ранее кочевали скифские и сарматские племена, возникло новое мощное военно-политическое объединение. Кочевники-аланы многократно потрясали своими набегами соседние страны, одновременно сталкиваясь и общаясь с десятками др. древних народов и племен в добрососедстве и союзничестве или на полях сражений в Европе, Азии и даже в Африке. История алан тесно переплелась с историей многих народов, в первую очередь Юго-Вост. Европы, включая и народы, жившие в ср. века на юге России. В 70-х гг. IV в. аланский племенной союз, занимавший огромную территорию от Сев. Прикаспия до Причерноморья, был разгромлен гуннами . Значительная часть алан ушла в Зап. Европу. Опустошив в союзе с герм. племенами рим. провинции Галлию (406) и Испанию (411), в топонимике к-рых сохранились многочисленные следы пребывания алан (Алансон во Франции, Гото-Алания - Каталония в Испании), они были вытеснены оттуда вестготами (429) в Сев. Африку, где приняли участие в формировании гос-ва вандалов . Массовая миграция алан от нашествия гуннов шла и в направлении высокогорных областей Кавказа, результатом чего явилось смешение их с автохтонным населением, принадлежавшим к иберо-кавк. семье. Это определило в дальнейшем неоднородность аланской этнической среды, а равно и материальной культуры северокавк. алан. Данные археологии показали, что уже с V в. наблюдается различие в материальной культуре Зап. (бассейн р. Кубани) и Вост. (бассейн р. Терека) Алании и наличие в ней 2 родственных племен (Коваленская). Позднее выявилась еще одна, промежуточная ветвь в центральной части Сев. Кавказа (Приэльбрусье).

http://pravenc.ru/text/64006.html

Архиепископ Владикавказский и Аланский Леонид выступил с докладом о расколах как инструменте геополитики 02.03.2021 19:20:50 МОСКВА 1 марта 2021 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации прошел круглый стол на тему «Роль гражданского общества в обеспечении стабильности в Черноморско-Балканском регионе». Организаторами мероприятия выступили Комиссия Общественной палаты по безопасности и взаимодействию с общественными наблюдательными комиссиями, постоянное представительство Республики Крым при Президенте РФ, Деловой и культурный центр Республики Крым. На заседании круглого стола прозвучал доклад заместителя председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата архиепископа Владикавказского и Аланского Леонида «Церковные расколы на Украине и в Черногории как инструмент геополитики». Отметив, что на территории стран региона Черного моря и Балкан находятся епархии семи из пятнадцати Поместных Православных Церквей, владыка Леонид коснулся, в частности, ситуации в Черногории, где в 2019 году был принят закон, дававший властям возможность изъять старинные храмы и монастыри у Сербской Православной Церкви, чадами которой является подавляющее большинство православных черногорцев. Принятие закона вызвало резкую реакцию у жителей Черногории. Архиепископ Леонид напомнил: «Акции протеста прокатились по всей стране. Многие тысячи людей, несмотря на ограничения, введенные после начала пандемии, выходили на улицу, чтобы заявить о том, что они не отдадут свои святыни. Иерархи Сербской Православной Церкви в Черногории, в том числе приснопамятный митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий, боролись за то, чтобы этот дискриминационный закон был отменен». Он также отметил, что в защиту канонического единства Сербской Церкви «неоднократно выступали Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Священный Синод Русской Православной Церкви, а также Предстоятели и иерархи Церквей Иерусалимской, Румынской, Польской, Чешских земель и Словакии». В конечном итоге, констатировал иерарх, в январе нынешнего года президент Черногории Мило Джуканович был вынужден подписать принятые парламентом поправки к закону о свободе вероисповедания, отменяющие положения законодательного акта, являвшиеся дискриминационными по отношению к Сербской Православной Церкви.

http://radonezh.ru/2021/03/02/arhiepisko...

– Иногда пишут о сложной церковной ситуации в Южной Осетии, о том, что там существуют некие раскольнические организации… – Это застарелая проблема, истоки которой уходят по крайней мере в советское время. До 1990-х годов в Южной Осетии не было ни одного действующего храма. Являясь частью Грузинской Советской Социалистической Республики и входя в канонические границы Грузинской Церкви, Южная Осетия фактически оставалась вне церковного окормления. Правда, большинство жителей были крещеными – детей крестили в близлежащих грузинских храмах. Но «своих» церквей не было. Начавшееся в конце 1980-х годов возрождение Православия по всей территории Советского Союза, в том числе и в Грузии, к сожалению, совпало по времени с межнациональным конфликтом в Южной Осетии. И в Цхинвали, и в грузинских селах Южной Осетии появились действующие храмы, но православные осетины отказались признавать себя частью Грузинского Патриархата. Первый священник-осетин появился в Южной Осетии уже после начала трагического противостояния с Грузией и не имел никакого отношения к Грузинской Церкви – он был рукоположен в Русской Зарубежной Церкви. Потом ситуация стала еще сложнее. Когда произошел инцидент с митрополитом Виталием, Первоиерархом РПЦЗ, сперва ушедшим на покой, а затем попытавшимся пересмотреть свое решение, связь Южной Осетии с РПЦЗ прервалась. Настоятель храма в Цхинвали перешел в так называемый «Синод противостоящих» (одна из юрисдикций греческих старостильников, разорвавших отношения со всеми Поместными Православными Церквями), где и состоит по сей день. – Он по-прежнему единственный священник в Южной Осетии? – Нет, теперь под его началом служат несколько клириков, а сам он не удержался от того, чтобы стать епископом. Конечно, появление на территории Южной Осетии «Аланской епархии» (так она именуется), не имеющей общения ни с одной канонической Поместной Православной Церковью), сделало ситуацию еще более запутанной. – А какова позиция Русской Православной Церкви в отношении Аланской епархии?

http://pravoslavie.ru/37384.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Чтобы спасти древний аланский храм Божией Матери, изменят русло реки 12.09.2007 Власти Северной Осетии планируют направить реку Згурдон в другое русло, чтобы спасти от разрушения храм XII века, сообщил сотрудник пресс-службы республиканского правительства. Подмываемый рекой Зругский храм Божией Матери , расположенный в одном из труднодоступных ущелий Алагирского района республики на высоте свыше 2,2 тысячи метров над уровнем моря, уникален сохранившимися остатками росписей XII века, а также наличием фрагментов резной алтарной преграды. " Река Зругдон подмывает крутой склон холма, на котором возведен храм, ставя под угрозу обрушения оставшиеся две его стены " , - сообщил на состоявшемся 11 сентября совещании по вопросу сохранения храма директор предприятия промышленных альпинистов " Горный клуб Каскад " Олег Рыжанов. Как сказал сотрудник пресс-службы правительства региона, в начале этого года храм обследовала специальная комиссия, которая пришла к выводу о необходимости безотлагательного начала аварийных и восстановительных работ. " Прежде всего, предстоит укрепить откос, покрыть его геотекстилем, а также максимально усилить устоявшую часть храма. Кроме того, нам надо до наступления снежного периода извлечь из речного русла осыпавшиеся фрагменты храмовых стен и свода и переместить их в безопасное место " , - отметил Рыжанов. Планируется, что летом будущего года к восстановительным мероприятиям подключится республиканское министерство строительства и архитектуры с тем, чтобы осуществить капитальные берегоукрепительные работы и направить поток Зругдона в другое русло. Как сообщили в пресс-службе со ссылкой на директора Северо-Осетинского центра по охране памятников истории и культуры Людмилу Габоеву, нигде на Северном Кавказе подобных фрагментов алтарной преграды не сохранилось, а росписи этого времени также единичны. Стоимость первого этапа работ по сохранению храма составляет около 5 миллионов рублей. Осуществить восстановительные работы в полном объеме предполагается в рамках федеральной программы " Юг России " , рассчитанной на 2008-2012 годы. По словам представителя пресс-службы, уникальный храм рассматривается и как экономический фактор развития региона. Он гармонично вписывается в создание уже включенного в ФЦП " Юг России " горно-рекреационного комплекса в соседнем, Мамисонском ущелье. Нетронутый цивилизацией район Зругского урочища с источниками целебной минеральной воды, остатками древних аланских поселений, храмом и находящимся неподалеку от него языческим святилищем непременно привлечет туристов, добавили в пресс-службе. РИА Новости/Седмица.Ru Редакция текста от: 12.09.2007 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/3578.html

«И даже американская пресса написала, когда Финляндия вступала в НАТО, что это " повод наказать Путина " . Финляндия же должна принять решения, которые полезны финнам, не решения, которыми мы наказываем иностранных политиков – все это абсурдно. Ниинистё, думаю, сделал все, чтобы никаких отношений (с Россией — РНЛ) не было никогда. У меня хороший набор его комментариев, цитат, что он сказал за последний год-полтора», - подчеркнул он. «Для финнов большая беда, что нейтралитет Финляндии, уровень жизни Финляндии уничтожен. Сейчас везде люди просто паникуют, голодают. У нас выросли цены на электроэнергию, на бензин, на продукты. Рынки недвижимости – это катастрофа полная в Финляндии. Особенно в Восточной Финляндии. Там цены на недвижимость упали просто до нуля. Они продаются в интернете, можно посмотреть – хороший дом, хорошая большая квартира – 5 тысяч евро, 10 тысяч евро. Это означает, что на самом деле цена – 500 евро. Никто не хочет купить. Есть новое явление – предлагают деньги покупателям, чтобы они взяли эту квартиру. Я могу приобрести квартиру или дом в Восточной Финляндии, если мне оплачивают, например, 1000 евро. Понимаете, рынки сойдут с ума полностью», - отметил аналитик. Он подчеркнул, что всё это последствия санкционного режима. «Конечно, и вступления в НАТО, но в основном – санкционного режима и всех этих санкционных решений. В основном это запрет русских туристов в Восточной Финляндии. Я думаю, это прямой результат этого», - добавил он. Политолог выразил надежду, что Швеция не вступит в НАТО. «Но я думаю, что там тоже такие политики и журналисты, думаю, что это очень опасно, смертельна опасность принятия их в НАТО. Напомню, когда Финляндия хотела в НАТО, она именно хотела вместе со Швецией. У нас была позиция обоих правительств, что Финляндия и Швеция вступают вместе. Это был главный план, и когда стало понятно, что Турция одобряет Финляндию, но Швецию не одобряет, Финляндия решила просто отказаться от этого договора. Это фактически предательство. Предательство со стороны Финляндии по отношению к шведам. Потому что у нас же была общая политика, обещания и т.д. Но это одновременно и провал большого плана о вступлении Финляндии и Швеции вместе. Потому что, если бы вместе вступали, тогда бы сразу же была блокада Аланских островов войсками НАТО, это оккупация Аланских островов. Это, видимо, главный у них план был. Но сейчас вряд ли Швеция может, только что был последний комментарий Эрдогана о том, что он думает про шведов и т.д.», - отметил эксперт.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/09/23/et...

#lx_718113 #lx_718113 .lx_home_button #lx_718113 .lx_home_button svg #lx_718113 .lx_home_button svg path #lx_718113 .lx_home_button:hover #lx_718113 #lx_718113 .lx_close_button #lx_718113 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_718113 .lx_no_click #lx_718113[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Епископ Владикавказский и Аланский Леонид: «Я готов общаться со всеми, кто несет в мир добро. И на любом языке!» Митрополит Клинский Леонид (Горбачев)   Елена Кокконен   10:09 05.07.2016 1829 Время на чтение 7 минут - Уважаемый владыка, в своем интервью корреспонденту ТАСС по итогам визита в столицу Бразилии в качества епископа Аргентинского и Южноамериканского, отвечая на вопрос, как живется православному пастырю вдали от родины, Вы поведали притчу про старца у ворот города. Услышав вопрос странника: «Какие здесь живут люди?», старец поинтересовался: «А какие люди жили там, откуда ты пришел?» Это Ваш жизненный принцип? Другими словами, с каким настроем и духовным отношением человек идет к людям, то он в них и видит, то от них и получает взамен?

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/0...

Поклонный крест был воздвигнут по благословению архиепископа Зосимы и по инициативе местных жителей. 5 сентября. ПРАВМИР. 3 сентября 2014 года архиепископ Владикавказский и Аланский Зосима и священнослужители Северной Осетии приняли участие в траурных мероприятиях, посвященных десятой годовщине бесланской трагедии. Архиепископ Владикавказский и Аланский Зосима совершил чин освящения поклонного креста, установленного у некрополя., — сообщает Православная Осетия . Поклонный крест был воздвигнут по благословению архиепископа Зосимы и по инициативе местных жителей на молитвенную память о погибших во время террористического акта 1-3 сентября 2004 года в школе 1 г. Беслана и в знак благодарности сотрудникам ЦСН ФСБ России, исполнившим до конца святой долг служения Отечеству. «Посвящается нашим детям, которые должны были стать гордостью Осетии и России», гласит надпись на кресте. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 3 сентября, 2020 28 ноября, 2019 3 сентября, 2023 4 декабря, 2022 10 сентября, 2021 8 августа, 2021 20 ноября, 2020 11 сентября, 2020 3 сентября, 2020 3 сентября, 2020 28 ноября, 2019 3 сентября, 2023 4 декабря, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/v-beslane-u-goroda-ang...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010