Позже, когда я познакомился с Аланом, он являл собой пример единственного в семье ребенка, действительно испорченного сверхзаботой родителей. Он медленно сходил с ума под воздействием противоречивых указаний родителей, указаний, которые они давали, даже не осознавая этого. Мать хвалила его за хорошо подстриженный газон, а через минуту отец критиковал его за то, что на это ушло две недели. Отец говорил Алану, что ему следует найти работу, а мать советовала ему подождать еще несколько недель. Мне было очевидно, что Алан безуспешно пытается вырваться из-под влияния своих родителей. Он хотел стать независимым, но не знал, как добиться этого. Алан хотел доказать, что может быть вполне самостоятельным, но его уровень самооценки был столь низок, что он постоянно находился на грани депрессии. У Алана были значительные трудности в общении с другими людьми, и у него на момент нашего знакомства не было друзей вне группы. В такой ситуации Алан-Алан не был счастлив или успешен. Наоборот, он был совершенно несчастен. С точки зрения помощи ему в выходе из секты, в его прошлом было слишком мало позитивного, за что можно было бы ухватиться. Несмотря на тревожные особенности его группы, 164 из-за того, что родители Алана продолжали поддерживать свой разрушительный стиль общения с ним, оставаться в секте и дальше, похоже, было лучшим выбором для Алана. Во всяком случае, группа предлагала ему хоть какие-то возможности для общения с другими людьми, а также заодно и надежду на лучшее будущее под руководством их спасителя Мастерса. Очевидно, понимание контроля над сознанием и феномена деструктивных сект было не достаточно для Алана. Он нуждался в спокойном, дружелюбном окружении и поддержке, а также в интенсивной помощи семейных консультантов и психологов. К сожалению, хотя родители Алана и любили его, они не были готовы оказать ему помощь, которая ему была нужна. Они просто хотели, чтобы я «вытащил Алана из секты» – и все. Кроме всего, Брауны не хотели платить деньги, необходимые для того, чтобы обеспечить необходимую Алану реабилитационную программу. А ему был совершенно необходим опыт пребывания в здоровом окружении – не дома и не в секте.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/protivos...

Таким образом, на престол Вселенского патриархата пришел патриарх Варфоломей, который позже проявил себя как верный приспешник тем, кто привел его в это место. Последние события покажут, что это будет способствовать крупнейшей раздробленности Православной Церкви в ее истории. Есть ли у Вас какие-либо другие данные об отношении ЦРУ к Православной Церкви и отношении к православным славянам? Издание «Интермагазин» 30-го июля 2016 года представил замечательную статью под названием «Вот как ЦРУ пытается уничтожить православие», в которой он передал выдержки из «доктрины борьбы с Востоком " , созданной директором ЦРУ Аланом Даллесом - первым гражданским директором ЦРУ, в которой изложены рекомендации о том, как разрушить традиционные ценности, присутствующие в православных странах, то есть «как бороться с Востоком», чтобы погасить национальное сознание своих граждан и сломить военную мощь славянских государств. В доктрине Даллеса о борьбе Америки с Востоком говорится, что США должны править миром и заранее должны сломить дух славянских земель. «Мы отдадим все, что у нас есть: все золото, всю материальную силу, на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг и сознание людей склонны к изменениям. Если мы посеем там хаос, мы незаметно подбросим им ложные ценности и заставим их принять эти ценности. Как? Мы найдем единомышленников, союзников и помощников на их родине. Понемногу мы разыграем грандиозную, по своему масштабу трагедию, гибель всех православных славян, и, наконец, таким образом безвозвратно погасим их национальное сознание“ - говорится в документе. Секретной службе США поручено незаметно, тайно активно и неуклонно помогать деспотизму чиновников, коррупции и беспринципности. «Честность и праведность будут высмеиваться, никому не нужны и будут рассматриваться как пережиток прошлого. Грубость и наглость, ложь и обман, пьянство, наркомания, предательство, шовинизм и враждебность к народам – все это мы будем культивировать в сознании людей». Он предупредил, что небольшое количество людей все равно поймут, о чем идет речь. «Мы поставим таких людей в беспомощное положение, посмеемся над ними, оклевещем их и объявим их отступниками общества. Мы, – добавил Даллес, – будем разрушать духовные ценности, изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства и разрушать основные народные нравы. Таким образом, мы будем расшатывать поколение за поколением. Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её». Тем не менее, директор ЦРУ Даллес считал, что американские спецслужбы должны уделять больше всего внимания разрушению России.

http://ruskline.ru/analitika/2022/12/06/...

— За что? — Да за то, что я позволил ей оседлать себя. За то, что я притащил ее сюда, а не бросил в кусты где-нибудь по дороге. С ней ничего не сделаешь. Разве переделаешь такую? Он крутил свои рыжие усы и дожидался ответа. Алан молчал. Мэри Стэндиш первой показалась на маленькой возвышенности тундры в четверти мили от него, Киок и Ноадлюк следовали за ней. Они проехали низкий кряж и исчезли. — Это, конечно, не мое дело, — снова начал Смит, — но сдается мне, что вы не ждали ее… — Вы правы, — прервал его Алан, поворачиваясь, чтобы взять свой мешок. — Я не ожидал ее: я думал, что она умерла. «Горячка» тихо свистнул и открыл было рот, чтобы заговорить, но снова закрыл его. Очевидно, он не знал, что Мэри Стэндиш была та девушка, которая прыгнула через борт «Нома». А если она держит это в тайне, то незачем ему сейчас распространяться об этом. Эти мысли промелькнули в голове Алана, хотя он и понимал, что пытливый ум его спутника немедленно доберется до истины. Когда они двинулись домой, изумление маленького человека начало рассеиваться. Он часто видел Мэри Стэндиш на «Номе», много раз он замечал ее в обществе Алана и знал, что они провели вместе несколько часов в Скагвэе. Следовательно, если Алан, прибыв к Кордову через пару часов после предполагаемой трагедии, думал, что она умерла, то это она, следовательно, и бросилась в море. «Горячка» пожал плечами, удивляясь, что не обнаружил этого любопытного факта за время своего путешествия с девушкой. — Она заткнет за пояс дьявола! — внезапно воскликнул он. — Заткнет! — согласился с ним Алан. Холодный, непреклонный рассудок начал свою работу, и радостное настроение, овладевшее было Аланом, пошло на убыль. Целый ряд вопросов, над которыми он не задумывался на пароходе, теперь нахлынул с непреодолимой силой. Почему Мэри Стэндиш было так необходимо, чтобы люди поверили в ее смерть? Что толкнуло ее обратиться к нему, а потом броситься в море? Каковы были ее таинственные отношения с Росландом, агентом смертельного врага Аляски Джона Грэйхама, единственного человека, которому Алан поклялся отомстить, если только представится малейшая возможность. Подавляя своей настойчивостью все другие чувства, в Алане поднималось желание потребовать объяснения, и в то же время он сознавал, что сделать этого он не может.

http://azbyka.ru/fiction/devushka-na-ska...

«Семья и вера – две стороны одной медали» Беседа с Лоуренсом Джейкобсом, исполнительным директором Всемирного конгресса семей Ирина Ахундова Всемирный конгресс семей (ВКС) – международная организации, объединяющая ученых, политических и общественных лидеров и добровольцев из более чем 60 стран, которые выступают в защиту традиционной семьи. Лоуренс Джейкобс, вместе с президентом (ВКС) Аланом Карлсоном и российскими коллегами, является одной из ключевых фигур, стоявших у истоков этой организации. Он закончил Йельский университет, имеет две ученые степени, работал в сотрудничестве с Церковью в центре, который занимался помощью беременным. Сейчас г-н Джейкобс занят подготовкой очередного форума ВКС, который пройдет в этом году в Москве. О том, почему Москва была выбрана местом проведения VIII Всемирного конгресса семей, о целях и задачах этой организации, – наша беседа с г-ном Джейкобсом. Лоуренс Джейкобс – Г-н Джейкобс, вы принимали участие в работе двух всероссийских форумов – «Святость материнства» и Московского демографического саммита. Теперь Москва впервые станет местом проведения Всемирного конгресса семей. Что вы думаете о роли России в защите семейных ценностей? – Комитет, который выбрал Россию для проведения VIII Всемирного конгресса семей, знает о том, насколько важны здесь семейные ценности, знает о многих программах и организациях, связанных с материнством . Именно поэтому 10–12 сентября 2014 года Россия скажет участникам ВКС из 80 стран мира: «Добро пожаловать в Москву!» Подготовка к конгрессу ведется и российским, и международным организационным комитетом ВКС, в который входят и представители российского гражданского общества. Два раза в год мы проводим своего рода Олимпийские игры в защиту семьи, несмотря на маленький бюджет. Страны и города борются за право проведения Всемирного конгресса семей точно так же, как они борются за право проведения Олимпиады. Во время зимних Олимпийских игр в Сочи внимание всего мира было приковано к России. Олимпиада завершилась, и теперь в сентябре 2014 года весь мир будет смотреть на то, что Россия делает для поддержки семьи.

http://pravoslavie.ru/69509.html

Беслан. Три дня ада Журналистское расследование одного из жесточайших преступлений в мировой истории 4 сентября, 2015 Журналистское расследование одного из жесточайших преступлений в мировой истории Отрывок из книги Мурата Кабоева «Огненный шар» Захват Мурат Кабоев Беслан. Первый сентябрьский день первого високосного года нового, двадцать первого века. Он навсегда останется в памяти людей всего мира как день начала одного из жесточайших преступлений в мировой истории против мирных жителей, против детей. Настенные часы моего кабинета в редакции газеты «Жизнь Правобережья» показывают 9 часов 15 минут. Со стороны здания райотдела милиции раздаются два одиночных выстрела, на слух — из пистолета. Сначала не придаю значения этому: редко ли у нас палят в небо без всякого толку? Но когда застрекотали автоматы и послышались взрывы, мелькнула тревожная мысль: «Бандиты напали на райотдел милиции». Не зря же более двух недель здание так усиленно охраняется, даже улицу там перегородили, с двух сторон посты выставили. С семи часов вечера до восьми утра даже птица не пролетела бы мимо: видимо, после атаки террористами зданий правоохранительных органов Ингушетии 22 августа этого года опасались нападения на объекты силовых структур и в других регионах Северного Кавказа. Из-за автоматных очередей и частых взрывов казалось, что идет настоящий бой. Чем бы я, безоружный, помог в такой ситуации? Но какая-то сила заставила меня сорваться с рабочего места и побежать в сторону милицейского здания. Даже не закрыл дверь кабинета на ключ. Меня обогнали работники прокуратуры во главе с Аланом Батаговым. Они на ходу опоясывались табельным оружием. Дальше у пересечения улицы Октябрьской и переулка Школьного – это рядом с милицией, никого не пускают: милиционеры успели выставить оцепление. Тут выясняется, что бандиты напали на первую школу. Со стороны школы постоянно бьют автоматные очереди. Так и мерещится, что сотни неразборчивых пуль косят беззащитных детей и их родителей, которые пришли сюда на праздник. Наверное, такую же картину представляет вся масса людей, которая все растет и растет. Воздух сотрясают рыдания людей, охваченных страхом за своих детей, родных, знакомых. Женщины с окриками отчаяния бросаются на милиционеров и подоспевших омоновцев. Некоторым из них удается прорваться через оцепление и пробежать несколько шагов в сторону школы. Но ребята в милицейской форме догоняют их и буквально волоком возвращают обратно. Участок простреливается, но никакие пули не могут удержать обезумевших людей.

http://pravmir.ru/beslan-tri-dnya-ada/

Житие и деяния святого Бернарда (St. Bernardi vita et res gestae, или Первый вариант Жития (Vita prima), PL 185, 225–454), в семи книгах, написанных несколькими очевидцами и современниками Бернарда: Гиллельмом Сен-Тьерийским (кн. I), Эрнальдом Боневальским (кн. II) и Гауфридом Клервоским, секретарем Бернарда (кн. III–V). Шестая книга в Первом варианте Жития также написана очевидцами (в частности, Филиппом и Гауфридом Клервоскими). В ней повествуется о чудесах Бернарда. В отличие от предыдущих, седьмая книга в Первом варианте Жития представляет собой собрание фрагментов из Великого цистерцианского трактата (Exordium magnum Cis­terciense), содержащего позднейшие легендарные рассказы о чудесах Бернарда. То же можно сказать и о собрании фрагментов из книг Герберта О чудесах монахов-цистерцианцев (PL 185, 454–466). 2. Второй вариант Жития (Vita secunda, PL 185, 469–524), написанный епископом Аланом Аутиссиодорским ок. 1167–1170 гг., представляет собой переработанный вариант Первого варианта Жития. 3. Третий вариант Жития (Vita tertia, PL 185, 523–530) есть не что иное, как черновой вариант Гауфрида, использованный авторами Первого варианта Жития. 4. Четвертый вариант Жития (Vita quarta, PL 185, 531–550), в двух книгах, написанных позднейшим автором Иоанном Эремитом. II. Сочинения Бернард написал множество богословских сочинений различной тематики, среди которых можно выделить следующие три группы: трактаты, слова и письма. I. 14 Трактатов различного содержания: догматико-полеми­чес­кие, нравственно-аскетические, мистико-созерцательные, цер­ковно-канонические и другие. 1. О ступенях смирения и гордыни (De gradibus humilitatis et superbiae, PL 182, 941–972, ок. 1121–1125 г.; далее О ступ. смир.), в двух частях; представляет собой резюме бесед Бернарда с монахами и своего рода комментарий к правилам святого Бенедикта. В первой части Бернард говорит о смирении как основе евангельского совершенства и дает ему определение; а во второй рассматривает как противоположности 12 ступеней смирения и гордыни.

http://pravmir.ru/iz-istorii-zapadnogo-b...

Глубокие и серьезные взаимоотношения начинаются с момента встречи. Вот как мы, например, с Аланом. Сначала мы познакомились виртуально. Он посмотрел наш ролик, мое интервью и написал: «А можно ли нам с Вами пообщаться?» Спросил, открыты ли баптисты для общения с православными? И я ответил, что мы открыты для общения со всеми людьми и будем рады с вами тоже пообщаться. И вот у нас была некоторая переписка, потом мы созвонились. Мы уже друг друга заочно знали, но этого знакомства было недостаточно. Для того, чтобы развивать в будущем более тесные взаимоотношения, нужна была личная встреча. Мы договорились, эта встреча произошла. Мы рассказали о себе, поспрашивали друг друга и после этого захотели еще общаться и в этот круг общения ввести и других людей. Вот то же самое должно быть и в отношении Иисуса Христа. О Нём можно знать много... Можно еще один пример из жизни привести. Сейчас модно знакомиться через интернет для того, чтобы создать семью в будущем. Бывает так, что на сайте знакомств люди выходят на связь, и мужчина, парень ставит фотографию не свою. Или девушка очень красивая, и этот парень сразу в нее влюбляется, в эту фотографию. И общение идет-идет, а потом он говорит, ну давай уже встретимся. И когда встреча происходит, оказывается, там совсем другая девушка сидит, и совсем не той внешности. Бывает же такое? Поэтому лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. То же самое в отношении Христа. Мы Его можем знать заочно много лет. Знакомясь с Ним или узнавая о Нём из Библии, из Евангелия, ходя на богослужения, слушая проповеди , песни и даже молясь Господу. Но если не было личной встречи с Ним, то тогда, наверное, и взаимоотношений с Иисусом Христом личных нет. Это всё еще подготовка к самому главному, что должно в жизни быть. Где происходит эта встреча со Христом? Конечно, если мы скажем, что она происходит на страницах Библии, потому что отсюда мы узнаём об Иисусе Христе, это тоже будет правильно. Но это все-таки заочная встреча. Я так понимаю, что настоящая встреча со Христом происходит на горе Голгофе. В том месте, где 2000 лет назад Иисус Христос умер за нас.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Мир не может больше жить в долг Мы живем в условиях глобального экономического кризиса. Об этом свидетельствуют многие симптомы. Один из них – сокращение мировой торговли. Считается, что поводом для начала кризиса стали локдауны из-за пандемии коронавируса. Но лечению подлежит причина кризиса, а не повод и не симптомы. Причина глобального кризиса заключается в господствующей экономической идеологии прибыли. Мы должны обратиться к истории, для того чтобы в современных условиях использовать те уроки, которые дает нам прошлое. История человечества состоит из противоборства двух экономических идеологий – самодостаточности и прибыли. Когда Россия жила в экономической идеологии самодостаточности, то в эти годы ни кризисов, ни санкций мы не замечали. Первый глобальный кризис экономической идеологии прибыли был в 1929–1933 годах. Его причины обстоятельно изложены Аланом Гринспеном в работе «Золото и экономическая свобода». СССР в те годы жил в идеологии самодостаточности и мирового кризиса не заметил. Наша промышленность росла на 25% ежегодно. Заметьте, в натуральных показателях, а не в стоимостных. И инфляции в те годы в СССР не было. А вот США, Германия и другие страны преодолевали кризис созданием миллионов рабочих мест ручного труда, благодаря которым были сохранены трудовые ресурсы. Тот опыт США и Германии сегодня предельно актуален для России. Экономическая реформа 1965 года перевела нашу экономику из идеологии самодостаточности в идеологию прибыли. Высокоэффективная экономическая модель концентрации производства, развивавшаяся в нашей стране в идеологии самодостаточности при Александре III, Петре Столыпине и Иосифе Сталине, просто не могла существовать в новой, чуждой ей идеологии прибыли и разрушилась. И рухнул СССР. Идеология прибыли – это всегда финансовая пирамида. С 1944 года за счет эмиссии ничем не обеспеченных денег шла жизнь в долг перед будущими поколениями. В феврале 1965 года президент Франции Шарль де Голль ясно предупредил, чем это неизбежно закончится. Его пророчество сбылось. В 2020 году наступил второй глобальный кризис экономической идеологии прибыли. В последние годы многим странам собираемых налогов уже не хватало для обслуживания процентов по накопленным долгам.

http://ruskline.ru/opp/2021/01/20/ruchno...

Самым могущественным лицом по возвращении Зенона на царство был тот, кому он был больше всего обязан, – его соплеменник Илл. Он был вознагражден назначением в консулы на 478 год, и этот год отмечен именем его лишь одного ввиду особого положения дел в Риме в ту пору. Соглашение между ним и Зеноном имело особый характер, о котором ничего не говорят нам источники, но дают чувствовать последовавшие события. Зенон в Исаврии отдал ему в заложники своего брата, Лонгина, которого тот оставил там под охраной. Восстановление Зенона на престоле совершилось благодаря тому, что он мог найти опору на своей родине, в которой Илл имел, по-видимому, большее значение, чем Зенон. Желая взять в свои руки власть и дать преобладание исаврам, Илл желал обеспечить свое положение от интриг в среде придворной знати, с которой он был знаком по своим сношениям во время переворота в пользу Василиска. Опасаясь интриг Верины, он еще в Исаврии предупреждал насчет ее Зенона и теперь требовал удаления ее из дворца. Но нежная привязанность Ариадны к матери была причиной того, что Зенон не послушался доброго совета. Зенон тяготился властолюбием Илла, и вскоре по возвращении в столицу на Илла было сделано покушение: схвачен был один раб Зенона с кинжалом, который он прятал. Зенон выдал Иллу раба на казнь. В год консульства Илла было сделано второе покушение на него одним аланом. Он был схвачен и под пыткой указал на Эпиника как на виновника покушения. Эпиник занимал тогда высокий пост по ведомству финансов (comes sacrarum largitionum) и был выдвинут препозитом Урбикием. Зенон выдал Иллу Эпиника, и тот отослал его в Исаврию. Туда же уехал вскоре и сам Илл. Иоанн Антиохийский, упоминая об отъезде Илла в Исаврию, сообщает, что он выставил предлогом смерть своего брата Аспелия. Малала говорит, что он уехал, чтобы привезти из Исаврии брата Зенона, Лонгина. Но Лонгин остался в руках Илла до 485 года. Есть и третья версия, в хронике Иешуа Стилита, более вероятная. Зная о той ненависти, которую питало население столицы к исаврам, Зенон хотел упрочить свои связи с родиной. Для этой цели решено было усилить одну крепость в этой стране, которая должна была хранить сокровища Зенона. 1149

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

  ЖУРНАЛ 106 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ об утверждении решений Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви об избрании викариев Восточно-Американской и Западно-Американской епархий. Справка: На имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла поступили обращения митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Илариона с просьбой об утверждении Священным Синодом избрания Архиерейским Синодом Русской Зарубежной Церкви: В соответствии с Актом о каноническом общении от 17 мая 2007 года: «Архиереи Русской Православной Церкви Заграницей избираются ее Архиерейским Собором или, в случаях, предусмотренных Положением о Русской Православной Церкви Заграницей, Архиерейским Синодом. Избрание утверждается на канонических основаниях Патриархом Московским и всея Руси и Священным Синодом Русской Православной Церкви». ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить решения Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви: — оставив место и время совершения их хиротоний на усмотрение Священноначалия Русской Зарубежной Церкви.   ЖУРНАЛ 107 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Волоколамского Илариона, председателя Отдела внешних церковных связей, о состоявшейся рабочей поездке на Филиппины. С правка: С 8 по 11 августа 2019 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион посетил столицу Филиппин Манилу. В рамках визита на Филиппины состоялись встречи митрополита Илариона с Римско-католическим архиепископом Манилы кардиналом Луисом Тагле, председателем Палаты представителей Парламента Филиппин Аланом Питером Каэтано и министром иностранных дел Теодоро Локсином. Во встречах также принимали участие Патриарший экзарх Юго-Восточной Азии митрополит Сингапурский и Юго-Восточно-Азиатский Сергий и исполняющий обязанности временно управляющего Филиппинско-Вьетнамской епархией митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел. В ходе бесед с филиппинскими церковными и государственными деятелями обсуждался широкий круг вопросов, в том числе касающихся возрождения служения Русской Православной Церкви на Филиппинах.

http://patriarchia.ru/db/text/5492005.ht...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010