Представлен альтернативный доклад президенту РФ по семейной политике апреля 2017 Альтернативный доклад для президента России по теме  " Неправомерное вмешательство в семью: анализ законодательства и практики " представлен 4 апреля в Санкт-Петербурге. Он сделан по итогам независимого мониторинга общественного уполномоченного по защите семьи в городе и области. Докладчики констатировали, что в России при активном участии западных фондов и их агентов создана ювенальная система, угрожающая безопасности и будущему страны. С такой оценкой ситуации согласились присутствовавшая член Совета Федерации Елена Мизулина, возглавляющая рабочую группу верхней палаты парламента по изменению семейного законодательства, а также представители ведущих родительских организаций России и социальные работники. Идея подготовить альтернативный доклад возникла после того, как президент дал соответствующее поручение правительству и Общественной палате. Доклад был разделен на части: анализ законодательства о семье и правоприменительной практики, идеологические предпосылки внедрения антисемейных западных технологий и методы их внедрения с помощью НКО. Гостям, среди которых оказались не только представители родительских организаций и СМИ, но и около сорока сотрудников органов опеки и других социальных служб, наглядно показали десятки примеров неправомерного вмешательства в благополучные семьи по доносу соседей, учителей, иллюстрирующие  наглядно механизмы изъятия детей из семьи по 77-й статье Семейного кодекса (под предлогом опасности для жизни и здоровья - критерии которой толком не определены), по закону " О профилактике безнадзорности правонарушений несовершеннолетних " , который содержит размытые формулировки вроде " дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации " , и путем принуждения родителей " добровольно " передать ребенка " на время " в сиротское учреждение. Эксперты констатировали, что ключевую роль в системе уничтожения семьи играют даже не законы, а подзаконные акты, инструкции - в частности, регламент междведомственного взаимодействия, который в Санкт-Петербурге, например, списан с методичек проамериканской организации " Врачи детям " .

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

Лидер исламистской партии, премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган находится у власти уже одиннадцать лет, но при этом до последнего времени он не удостаивался и двадцатой доли той критики (а чаще – просто оскорблений), которые западные СМИ ежедневно обрушивают на Владимира Путина. Между тем, Эрдоган фактически втягивает Турцию в религиозную войну в соседней Сирии, где суннитские экстремисты (не путать с добропорядочными мусульманами-суннитами, составляющими большинство населения Турции и исламского мира в целом) отрезают головы, взрывают начиненные взрывчаткой машины и совершают другие отвратительные акты террора против сирийских христиан и мусульман – алавитов, шиитов, лояльных к правительству суннитов. К сожалению, в этой ситуации все страны " большой восьмерки " , кроме России, вольно или невольно встали на сторону экстремистов, хотя и требуют их " изоляции " от якобы мощного " светского крыла " в сирийской вооруженной оппозиции. Эрдогана между тем называют в числе главных спонсоров сирийских " Братьев-мусульман " – одной из самых агрессивных группировок. Ничего подобного в России не было и, слава Богу, не предвидится. Тем не менее Эрдоган, этот недавний любимец Запада, разорвавший отношения с Асадом якобы из гуманитарных соображений, – этот " демократ " Эрдоган отреагировал на репортажи с площади Таксим куда нервнее Путина. Он с перечислением " брендов " обозвал такие станции, как Би-би-си и Си-эн-эн, " негодяйскими " и обрушился на покритиковавший его Евросоюз с оскорблениями. А ведь совсем недавно речь шла о включении Турции в Евросоюз, и мощное лобби в Западной Европе и особенно в США поддерживало именно такое развитие событий. Этот конфликт российская меритократия интерпретирует просто: добро на стороне ЕС, зло – на стороне Эрдогана. Орешкин сравнивает Эрдогана с Путиным и пророчит обеим странам " застой с отставанием от внешних конкурентов и скрытым расколом между стагнирующей столицей и деградирующей провинцией " . При этом Орешкин забывает важный факт: Путина западный " мейнстрим " ненавидит уже давно, а вот вспыльчивость и диктаторские замашки Эрдогана европейские и американские журналисты вдруг обнаружили только сейчас. Не в последнюю очередь из-за того, что западные СМИ, много месяцев закрывавшие глаза на нарушения прав человека со стороны сирийских повстанцев, вполне устраивала та поддержка, которую Эрдоган этим повстанцам оказывал.

http://religare.ru/2_101686.html

Открыто продвигая сейчас в рекламных целях в верхушку западного истеблишмента откровенных гомосексуалистов, вроде сына российского олигарха Лебедева, принятого недавно в пэры Англии, глобалисты посылают либеральной части российской «элитки» соответствующий сигнал – только на таких условиях вы можете быть приняты в наш истеблишмент. Западные мастера «политической онкологии», осуществляющие подобным образом «отрицательный отбор» во власть, решают при этом еще одну важную для себя задачу. Они осуществляют через такую программу не только эффективный контроль за своими сателлитами, но также запускают процесс управляемого разложения и планомерного разрушения государств своих геополитических противников и соперников. Поэтому так важны принятые сейчас в России на федеральном уровне основополагающие законодательные акты о защите традиционных духовно-нравственных ценностей. Ведь они, по сути, дают еще и нравственную оценку всем этим порочным явлениям, задавая новые критерии отбора в настоящую российскую элиту. То есть являются важным элементом контр программы и служат неким нравственным камертоном. А также серьезно блокируют созданный извращенческим прозападным лобби механизм социального заражения нашего общества всевозможной мерзостью. В реальности необходимо осознавать, что сразу, вмиг заменить всю политическую, экономическую и культурную социальную прослойку, доминирующую в России с конца ХХ века, не удастся. Да и, как говорилось ранее, далеко не все там ультра-либералы. Есть немало и государственников, которые в силу сложившихся обстоятельств вынуждены были долгое время скрывать свои патриотические взгляды, приспосабливаться и работать в рамках навязанной стране либеральной программы-матрицы и тотального доминирования её носителей в органах власти. К тому же, и на нижнем, и на среднем уровне во власти ещё сохранилось большое количество настоящих патриотов. Откровенных врагов, как говорится, не так много, но они грамотно расставлены. Поэтому на первом этапе важно поместить нынешний доминирующий социальный слой и всю так называемую «старую элиту» в строгие рамки новых идеологических и нравственных реалий, жестко контролируя этот процесс.

http://ruskline.ru/opp/2024/03/07/o_poli...

Вообще, надо заметить, что строгая регламентация развода, которую мы находим в Юстиниановом законодательстве, долго была не применима к нашему отечеству. Фактически в древней Руси браки расторгались легко: особенно часто совершались разводы под видом желания одного из супругов вступить в монашество. К этому способу обыкновенно прибегали мужья, желая избавиться от нелюбимых ими жён, и всякими средствами принуждали их сопричислиться к «ангельскому чину». Даже в среднем и низшем кругу были распространены самовольные разводы под предлогом поступления в монашество, или принуждение нелюбимой супруги к пострижению, чтобы отделаться от неё. Как часто практиковалось это принудительное пострижение жены – показывает дошедшая до нас поручная Тихвинцев 1677 г. по своем посадском Парфении, в которой говорится: «Идти ему за нашею порукою в деревню рожь жать с женой своей и придти на Дмитриев день – и той жены своей ему не убить, и не замучить, и не постричь без властелина ведома. А будет он, Парфений, сжав рожь, на посад на срок жить не придёт или над женой учинить какое дурно или пострижет, – и на нас на порутчиках пеня». Сохранились такие весьма интересные разводные записи по случаю пострижения жён в монахини; в этих грамотах говорится, что жена постригается добровольно, своею охотою, а не от мужней изгонки, по упрошению и по совету с мужем своим, для своей немощи и скорбности, чтобы ему повольно было жениться на иной жене законным браком, а мне не бить челом о приданом (Акты Юрид. 326 и 404 4 ). Продолжают по-прежнему, в разрез с Юстиниановым законодательством, практиковаться и разводы по обоюдному согласию супругов, при чём в юго-западной России взаимные договоры об этом предъявлялись в городской магистрат и вносились в городские книги, а в северо-восточной Руси они облекались в форму разводных или «роспустных» писем, писавшихся священно-и церковно-служителями, против чего даже в XVIII веке не раз издавались запретительные указы Св. Синода. Из сказанного видно, как многочисленны и разнообразны были в до-петровской Руси поводы к разводу.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Krasnoz...

Keywords: original sin, peccatum originale, theology in Muscovy, Orthodox theology in Ruthenia in the 16–17th centuries. Список литературы 1. Аверинцев C. C. Крещение Руси и путь русской культуры//Русская духовная культура/Под ред. Л. Магаротто и Даниелы Рицци/La culturaspirituale russa, A cura di Luigi Magarotto e Daniel Rizzi. Trento, 1992. C. 11–24. 2. Аверинцев C. C. Православие//Философская энциклопедия. T. 4. M., 1967. 3. Булычев A. A. История одной политической кампании XVII века: Законодательные акты второй половины 1620-х годов о запрете свободного распространения «литовских» печатных и рукописных книг в России. M., 2004. 4. Верещагин E. М. Христианская книжность Древней Руси. M., 1996. 5. Дмитриев M. В. Влияние православия и западного христианства на общества//Вопросы истории. 1997. 12. С. 3–19. 6. Дмитриев M. В. Запах серы в преисподней. Кирилл Транквиллион-Ставровецкий и его цензоры//Родина. 2006. 11. С. 53–57. 7. Дмитриев M. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595–1596 rr. M.: Изд-во МГУ, 2003. 8. Дмитриев M. В. Научное наследие А.И. Клибанова и перспективы сравнительно-исторического изучения истории христианства в России//Отечественная история. 1997. 1. С. 77–93. 9. Дмитриев M. В. «Новаторы» и «консерваторы» в украинско-белорусской и русской религиозной культуре первой половины XVII в.: Кирилл Транквиллион-Ставровецкий и его противники//Украина и Россия: взаимодействие в культурном пространстве Европы: Материалы второй конференции Российской ассоциации украинистов. Москва, декабрь 2011 года (в печати). 10. Дмитриев M. В. Православие и Реформация. Реформационные движения в восточнославянских землях Речи Посполитой во второй половине XVI века. M.: Изд-во МГУ, 1990. 11. Евдокимов П. Православие. M., 2002. 12. Живов В. М. Святость: Краткий словарь агиографическихтерминов. M., 1994. 13. Иларион (Алфеев) , арх. Православие. Т. 1–2. M., 2008–2009. 14. Иларион (Алфеев) , иером. Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие. M., 1996.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

Но национальные принципы и идеалы могут реализоваться только в свободной стране. Важнейшая задача России — выйти за рамки навязанной нам ниши в «мировом разделении труда». Лишь тогда она сможет исполнить свою историческую миссию — создать пространство для жизни на основе социального равенства и братства, совместного творчества, а не угнетения людей и народов. Именно об этом говорил Владимир Путин 27 октября 2022 года, выступая на заседании клуба «Валдай». Россия отвергает западную доктрину глобального доминирования (они это называют лидерством) — как продолжение прежней колониальной политики европейских держав. Внутреннее конструирование нашей идентичности строится не по принципу «мы — они», а по принципу «лишних людей не бывает». В своей Георгиевской речи 30 сентября 2022 года Владимир Путин справедливо подчеркнул, что так называемый «свободный мир» Запада существует лишь за счет угнетения и ограбления других народов. Контроль за направлением мировых финансовых потоков со стороны западных центров капитала позволяет им развиваться, а страны периферии вынуждены их спонсировать. Санкции и акты терроризма, направленные атлантистским альянсом против неугодных стран, показали, что в неолиберальной модели развития экономика, как и политика, и информация, — это лишь «продолжение войны другими средствами». Присвоение части золотовалютного резерва России ставит крест на мифах о «неприкосновенности частной собственности». Освещение в западных медиа событий на Украине ставит крест на мифах о «свободе мнений». «Битва между демократиями и автократиями» — еще один либеральный миф, который сегодня идет на слом. Огромная часть незападного мира никогда не была автократиями, она просто жила по своим принципам, опираясь на свою религиозную, культурную и правовую традиции. Подлинный смысл нынешнего противостояния — это не «демократии против автократий», а Запад против всего остального мира. Нынешние западные ценности — это инструмент угнетения народов. Россия сегодня ломает эту систему, ломает сакральное, квазирелигиозное отношение к западным «ценностям» и институтам.

http://patriarchia.ru/db/text/6008351.ht...

Кн. 5 (1427-1506); 1995. Кн. 3 (1440-1498), 225 (1528-1547); 1996. Кн. 564 (1553-1567); 1997. Кн. 10 (1440-1523), 11 (1518-1523), 224 (1522-1530); 1998. Кн. 1 (1380-1584), 25 (1387-1546); 1999. Кн. 227 (1533-1535), 530 (1566-1572); 2000. Кн. 51 (1566-1574); 2001. Кн. 230 (1542), 531 (1567-1569); 12 (1522-1529); Пётр Дусбургский. Хроника земли Прусской/Изд. подгот. В. И. Матузова. М., 1997; Хорошкевич А. Л. Документы нач. XV в. о рус.-литов. отношениях//Культ. связи России и Польши XI-XX вв. М., 1998. С. 39-57; Метрыка Bялikara княства (Koniя канца XVI ст.). Mihck, 2001. T. 28: 1522-1552; T. 44: 1559-1566; 2003. Т. 43: 1523-1560; Кн. 523: Nepanic войска Bялikara княства 1528 г.: Кн. публ. 1; Матузова В. И., Назарова Е. Л. Крестоносцы и Русь, кон. XII в.- 1270 г.: Тексты, пер., коммент. М., 2002; Памятники истории Вост. Европы: Источники XV-XVII вв. М.; Варшава, 2002. Т. 6: Радзивилловские акты из собр. РНБ. 1-я пол. XVI в./Сост.: М. М. Кром. Лит.: Boniecki A. Poczet rodów w Wielkiem Ksistwe Litewskiem w XV i XVI w. Warsz., 1887; Ясинский М. Н. Уставные земские грамоты Литовско-Русского гос-ва. К., 1889; Любавский М. К. Областное деление и местное управление Литовско-Русского гос-ва ко времени издания 1-го Литов. статута. М., 1893; он же. Литовско-Русский сейм: Опыт по истории учреждения в связи с внутренним строем и внешнею жизнью гос-ва. М., 1900; он же. Очерк истории Литовско-Русского гос-ва до Люблинской унии. М., 1910; Лаппо И. И. Великое княжество Литов. за время от заключения Люблинской унии до смерти Стефана Батория (1569-1586). СПб., 1901; он же. Великое княжество Литов. во 2-й пол. XVI ст.: Литовско-Русский повет и его сеймик. Юрьев, 1911. Т. 2; Грушевский А. [С.] Пинское Полесье: Ист. очерки. К., 1903. Ч. 2; Малиновский И. А. Рада Вел. княжества Литов. в связи с боярской думой древней России. Томск, 1904. Вып. 1: Рада Вел. княжества Литов.; Довгялло Д. И. К истории правосл. западнорус. Церкви до пол. XVII в. Вильна, 1908; Chodynicki K. Proby zaprowadzenia chrze cijastwa na Litwie przed r.

http://pravenc.ru/text/Литовское ...

(с) И снова неправда, и снова ложь. Оно=it. Но это местоимение не употребляют по отношению к людям :) И да, разумеется, в Великобритании не было такого, чтоб все учителя Англии прошли обучение в Оксфорде на каких-то курсах. Этого просто не было. уже в ноябре 2017 года учитель математики Джошуа Сатклифф (Joshua Sutcliffe) был уволен из школы (c) Какое нам дело до английских учителей? Пусть тамошние адвокаты и профсоюзы разбираются. Кстати, всегда забавляет тот факт, что в подобных рассказах-страшилках о деградирующем биздуховном западе рассказчики опускают некоторые детали. В частности, этот сам Джошуа Сэтклифф на самом деле сектант из какой-то очередной " церкви откровения " . Там и еще детали любопытные есть: есть ясно видно, что этот самый учитель не просто разок случайно обронил фразу " хорошо, девочки " :) Европейское «сообщество гомосексуалистов» считает основополагающим направлением именно законотворческую работу по легальному «упразднению упоминания о поле». (с) Эм... А какое дело нашим юристам или нашим депутатам до европейского сообщества гомосексуалистов?.. В США вон негров линчуют, а в Африке вообще бармалеи живут, но нам-то что с того? Не понимаю... 3. Невидимый гендер Самое печальное, что такие люди, как оксана пушкина попадают в депутаты и руководство ЕР терпит их в Думе. Крайне вредный депутат для народа России. Из-за таких депутатов ЕР теряет поддержку своих избирателей. 2. Re: Невидимый гендер У нас отсутствует собственный - национальный - юридический словарь. Мы ведёмся в рамках " общемирового " (а по сути - западного) тренда толкования понятий. Сначала нам навязывают категорию - " ювенальный " , " гендер " . Потом мы начинаем бороться с тем содержанием, которое она несёт. И борьба всегда тяжёлая, потому как отшелушить категорию от привычного ей содержания крайне сложно. Нужно существовать в рамках своих понятий. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 28.12.2023 О проекте Семейного кодекса Анализ заключения, подготовленного Е.В. Чекан на проект федерального закона 157281–8 «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 09.03.2023 24.03.2020 14.12.2019 12.12.2019 Генассамблея ООН по Украине 10.01.2023 17.11.2022 15.11.2022 15.11.2022 08.07.2022 Александр Сергеевич Пушкин 25.04.2024 18.04.2024 17.04.2024 11.04.2024 11.04.2024 Секспросвет 30.04.2024 30.04.2024 30.04.2024 27.04.2024 25.04.2024 Последние комментарии 29.04.2024 01:35 28.04.2024 21:45 28.04.2024 20:01 28.04.2024 19:32 28.04.2024 18:04 28.04.2024 17:28 28.04.2024 17:05 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ Закрыть

http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/07/ne...

Для Церковной Истории более оказываются полезными древние краткие записки на рукописях и послесловия к старопечатным книгам 6 в) Жития Святых и Святителей, особенно те, которые остаются в рукописях 7 ; г) сочинения древних учителей Русской Церкви 8 во многом дополняют сказания Летописей, особенно относительно учения Церкви, жизни и, частью, богослужения и правления. Б. У иностранных писателей мало можно найти известий о Русской Церкви, и особенно верных. Если исключим известия Византийцев и некоторых западных летописей о первых временах христианства в России 9 и потом несколько заметок Длугоша, Кромера и других о юго-западе России 10 : то затем почти ничего не останется, что мог бы отыскать полезного для себя у иностранцев историк Русской Церкви. Путешественники, посещавшие Россию с 16 века, часто говорили в своих записках о Русской Церкви, но большей частью или ошибки беглого знакомства с предметом малодоступным, или клеветы фанатизма, которым протестанты отличались не менее папистов. Исключений мало: к ним надобно отнесть записки Герберштерна и Фабра 11 . II. Обильным источником сведений о Русской Церкви служат публичные акты России. Таковы послания Митрополитов России и деяния Соборов Русских. Из первых некоторые сохранились даже с 12 столетия. Между грамотами Русских Князей известно значительное число грамот с распоряжениями о церковных делах, преимущественно же с распоряжениями о землях монастырей и церквей 12 . Впрочем для историка Русской Церкви мало того, что он ознакомится со всеми источниками русской древности. а) Между источниками надобно делать выбор – надобно отличать достоверные от недостоверных, современные от поздних; надобно уметь различать в них отзывы какой-либо немощи человеческой от отзывов осмотрительности, несогласное в них соглашать, недосказанное и неясное досказать и объяснить по соображению. Труд утомительный, но необходимый, чтобы иначе История не была собранием сведений о небывалом; труд такой, который должен бы быть конченным прежде сочинения Истории, но для Истории Русской Церкви ему положено только начало 13 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Целью всего культа уже становится не покаяние и общение с Богом, как это было в Ветхом Завете. Невозможность приносить жертвы в Храме после его разрушения, приводит к переосмыслению значения жертвы – жертва в иудаизме начинает пониматься не как прямое средство умилостивить Бога, но как освящение авторитетом религии обыденных житейских актов. В условиях рассеяния (диаспоры) иудаизм сыграл главную роль в самосохранении евреев как этноса. Национальное и религиозное начала в душе верующего иудея совпадали, а отход от иудаизма означал выход из еврейства, что для воспитанных столетиями корпоративного быта евреев, в свою очередь, означало смерть. Поэтому отлучение от синагоги и от еврейства рассматривалось как самое страшное наказание. Новый период истории еврейства и иудаизма наступил в конце XVIII b. Он характеризуется политической эмансипацией европейских евреев в результате Французской революции и последовавшим за этим разрушением средневековой изоляции иудейских общин, на которые были распространены юридические акты о свободе вероисповедания. Параллельно с этим в самих общинах возникло движение за ослабление системы ритуальных предписаний и запретов и внешнее сближение иудейского богослужения с протестантским (так называемый «реформированный иудаизм»). Тогда же, в XVIII веке, среди евреев Польши и Западной Украины возникло новое религиозное течение – хасидизм (от древнееврейского слова «хасид» – благочестивый). Хасидизм возник как оппозиционное движение против ортодоксального иудаизма, в частности, против раввината. Вместо раввинов в хасидских общинах высшим авторитетом стали пользоваться цадики («цадик» означает по-древнееврейски «праведник»), якобы обладающие сверхъестественными способностями. Для хасидизма характерны крайний мистицизм и религиозная экзальтация. С XIX века еврейство Западной Европы, а затем и США, захватили процессы секуляризации и эмансипации. Стала фактом национальная самоидентификация евреев вне религиозных рамок. Западные народы всё дальше отходили от христианства, и иудаизм, до этого времени оттесняемый из духовной жизни европейской цивилизации, начинает влиять на духовность и культуру. Оценка современной иудейской веры

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010