При этом ставка делается на следующие сферы преступной деятельности: наркобизнес и торговля оружием, исполнение заказных убийств, рэкет, киднэппинг. К созданию и функционированию системы незаконного оборота наркотиков и оружия подключатся сатанистские группы из США, Западной Европы, Прибалтики и Украины. Сделана ставка на постепенное установление сатанистами контроля над рядом нерелигиозных преступных группировок и привлечение «под свои знамена» целого ряда авторитетов преступного мира. · Проведение активнейшей работы по внедрению сатанистами своих агентов в правоохранительные органы и высшие структуры государственной власти, обработке сознания некоторых высших государственных чиновников и привлечению их в свои ряды. · Завязывание активных отношений с зарубежными сатанистскими сектами, в том числе с находящимися под контролем зарубежных спецслужб. · Проведение комплекса мероприятий по легализации сатанизма в России: активные попытки добиться государственной регистрации сатанистских организаций и их печатных органов (газет, журналов). · Поддержка крупными сатанистскими организациями некоторых оккультных течений и сект, а также, возможно, некоторых сект псевдохристианской направленности в общей системе проводимых сатанистами мероприятий по изменению менталитета российского народа в сторону отрицания Православия. · Попытки легализации сатанистских учений в качестве отдельных направлений мощного оккультного движения «Нью Эйдж» через разработку разного рода «учений» о «космических правительствах», о том, что сатана якобы является просто одним из божеств, а никаким не врагом человека и т.п. · Усложнение ритуалов современных сатанистских групп, увеличение числа случаев человеческих жертвоприношений, трансформация ритуалов из «просто своего рода захватывающей игры» в свирепые и жестокие акты насилия над людьми, предназначенными в жертву сатане. · Постепенное сращивание некоторых сатанистских групп с политическими группами фашистской ориентации. 70 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Напомню, что в начале мая прошлого года С.В. Лавров в одном из интервью справедливо отметил, что Запад напрасно приводит факт еврейского происхождения Зеленского в качестве оправдания киевского режима. При этом Лавров упомянул, что у Гитлера тоже в роду были евреи, и «это абсолютно ничего не значит, мудрый еврейский народ говорит, что самые ярые антисемиты, как правило, евреи». В Израиле от слов Лаврова «сделались как без чувств» , начали требовать от него извинений. За что? И где были, еврейские мудрецы, последние лет десять по ситуации на Украине? Почему не осуждали человеконенавистнические акты и идеологию киевской хунты?! Тот же Берл Лазар тогда также подключился к бичеванию Лаврова. По мнению раввина, «неуместно проводить какие-либо сравнения» между холокостом и текущими событиями на Украине. Опять «холокост»! Где Лавров упоминал о холокосте? И, кроме всего прочего, Лазар «дипломатично» заявил, что «не вправе давать советы» главе МИДа, но хотел бы, чтобы Лавров принёс извинения за свои слова о еврейском народе и Гитлере. И эта «история» на том не закончилась. Евреи тенденциозно цепляются к любому заявлению Министра иностранных дел России. 18 января С.В. Лавров абсолютно верно сказал : «…Сейчас США организовали коалицию из практически всех европейцев, входящих в НАТО и не только, членов ЕС тоже, и через Украину по доверенности ведут войну против нашей страны с той же задачей – окончательного решения " русского вопроса " . Так же, как Гитлер хотел окончательно решить " еврейский вопрос " , сейчас, если вы почитаете западных политиков, они однозначно говорят, что Россия должна претерпеть стратегическое поражение». Тут же, как чорт из табакерки, выскочил теперь Европейский еврейский конгресс, который потребовал извинений от Лаврова за сравнение политики США в отношении России с попытками Адольфа Гитлера решить еврейский вопрос. Вновь, за что требуют извинений? За правду? Чувствуется единая линия по этим вопросам евреев израильских, американских, европейских и российских. И ведь «их» напор, как видим на примере с Павловым, имеет воздействие. Теперь, судя по всему, «они» Лаврова хотят либо убрать с должности, либо заставить молчать.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/01/24/ev...

К большому сожалению люди до переворота 1993 года и после него так ничего и не поняли. А жаль! Александр 5 октября 2013, 21:58 В 93 году мне было 11 лет. Помню телевизор и разговоры родителей на кухне. Последнее время стал интересоваться новейшей историей России. Достаточно сложно сформировать правильное понимание событий, произошедших в период своей незрелости. Эта статья мне показалось очень полезной для понимания новейшей истории России. О роли Русской Православной Церкви в тех событиях я узнал впервые. Спасибо! Н.Н. 5 октября 2013, 15:55 Эвелина: ... " И меня, и близких моих огорчило, что Патриарх Алексий пообещал предать анафеме тех, кто развяжет бойню, но не сделал этого. Мы подумали, испугался. Обсуждали это. И по сей день у меня к нему не очень хорошее отношение именно из-за этого " . На мой взгляд, с таким же успехом можно сейчас пообещать предать анафеме и Обаму - он даже и не поймёт, что это значит, ему это как об стенку горох. Точно также это было и Ельцыну, Гайдару и Чубайсу. Пообещал Святейший от безисходности... И правильно, что не сделал этого - повисла бы анафема в воздухе... " Не мечите бисер перед свиньями " ... инна: " А что Чубаиса нельзя призвать к уголовной ответственности за нарушение тогдашней Конституции " ... Нынешняя власть этого делать не будет, действующий президент, как мантру повторяет: ПЕРЕСМОТРА ИТОГОВ ПРИВАТИЗАЦИИ НЕ БУДЕТ. А народ безмолствует... Михаил 5 октября 2013, 12:40 Сейчас мою родину Украину тянут в союз с западными странами, единственная мотивация - там " жить лучше " . Благодаря западной пропаганде люди в это поверили, хотоя многие немца или француза живого не видели ни разу. Мое мнение такое - если бы не развал страны безответственными политиками, бандитизм и разруха 90-х годов, то " жить " у нас было бы не хуже. Спаси Госоподи священнослужителей и мирян (политиков, военных и других), которые были и остаются патриотами своей страны. инна 5 октября 2013, 05:46 А что Чубаиса нельзя призвать к уголовной ответственности за нарушение тогдашней Конституции,развалили страну и взятки гладки.Признать недействительными все тогдашние акты приватизации.Может кто-нибудь разбирается в этих вопросах? Эвелина 5 октября 2013, 03:04 А я не думаю, что батюшки были полубезумные.

http://pravoslavie.ru/64629.html

Чтобы представить себе обстановку в России в то время, процитируем известного, мы бы сказали – уникального – писателя Ивана Лукьяновича Солоневича из его, ныне ставшей знаменитой – «Диктатуры сволочи» («Россия и революция», М., 2007): «…я обучался в Санкт-Петербургском Императорском университете. Нас обучали по преимуществу марксизму. Но так как у русской профессуры никогда ничего собственного за душой не было, то все что нам преподавалось, было основано на германской философии истории, истории философии и истории философского права, философии морали, …все было взято из немецких шпаргалок…». Жёстко и, может быть, несправедливо по отношению к тем русским публицистам, у которых «за душой» были собственные мысли и наблюдения, которые СМИ так широко не освещались; но, в целом, сказанное И.Солоневичем – справедливо и истинно – и не только тогда, но и почти за весь период существования советской власти. Заметим, что кроме перманентно внедряемого «простодушного» западничества, массовое сознание в то же время интенсивно подвергалось обработке языковыми подменами. Например: вторая половина XIX века, первые террористические акты «народовольцев», убийство Александра II, «дело Нечаева» и т.д. Тот же И.Солоневич говорил по этому поводу: «…будучи литератором по профессии, я проектирую для будущей России довольно утопический закон, который должен будет ввести для литературной братии телесное наказание – розгами. За каждую сознательную ложь, доказанную на гласном суде присяжных заседателей. Тогда, после нескольких сот тысяч розог, может быть окажется возможным установить значение терминов и понятий…». Простим автору его негодование, но преувеличений здесь – нет! Такие подмены, в том числе и в «общественной мысли», позволили вывернуть наизнанку (инвертировать) сознание большей части общества. Средства массовой информации, газеты, журналы, светские учебные заведения, правовые государственные институты, знаменитые литераторы, юристы, адвокаты и несть им числа… насаждали в обществе вирусы убийства и самоубийства, делая его терпимым (толерантным) к жестокости и готовя его к взаимоистреблению сначала в гражданской войне (сравните с нынешней картиной в Украине – лекала те же), а затем и к мировой бойне.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/12/21/tr...

Конвенция трех держав, поделивших между собой остаток Польши, закрепила международным актом падение польского государства (13 октября 1795 г.). ЗНАЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ. Сведем в польском вопросе конец с началом. Предстояло воссоединить Западную Русь; вместо того разделили Польшу. Очевидно, это различные по существу акты - первого требовал жизненный интерес русского народа; второй был делом международного насилия. Решение не отвечало задаче. Правда, в раздел вошла с русской стороны и Западная Русь, но, так сказать, под другим политическим титулом - не как результат борьбы России с Польшей один на один во имя политического объединения русского народа, а как доля в захватной сделке трех соседних держав во имя права силы. Россия присоединила не только Западную Русь, но и Литву с Курляндией, зато Западную Русь не всю, уступив Галицию в немецкие руки. Рассказывали, что при первом разделе Екатерина плакала об этой уступке; 21 год спустя, при втором разделе, она спокойно говорила, что " со временем надобно выменять у императора Галицию, она ему некстати " ; однако Галиция осталась за Австрией и после третьего раздела. Польша не была лишним членом в семье государств Северо-Восточной Европы, служа слабой посредницей между тремя сильными соседками. Но освобожденная от ослаблявшей ее Западной Руси и преобразовав свой государственный строй, как силились сделать это ее лучшие люди эпохи разделов, она могла бы сослужить добрую службу славянству и международному равновесию, стоя крепким оплотом против пробивавшейся изо всех сил на восток Пруссии. С падением Польши столкновения между названными тремя державами не ослаблялись никаким международным буфером и должны были больнее отзываться именно на России, граница которой на Немане не стала безопаснее от соседства с прусскими форпостами. Екатерина напрасно рассказывала шутя, как преемник Фридриха, святоша Фридрих Вильгельм II, " недели две в рубахе ходил со шпагой для видения духов и, имев свиданье с Христом, не объявил нам войны по его запрещению " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1985...

По старым обычаям приходские места для причта были по большей части наследственны и этот обычай несомненно укоренялся именно добрыми отношениями прихожан к своему причту, так как неугодное им лицо, против их желания и воли, очень редко и определялось на свое место; в противном случае обыкновенно всегда возникали жалобы и подавались челобитья о перемене неизбранного всем приходом. Древняя Москва всеми своими сословиями жила в тесной общей связи, всегда по преданиям отцов и дедов, крепко охраняла свое единомыслие всем миром своих обывателей, именно во всем том, что касалось церковных обычаев и порядков и всего церковного устройства, ведомого святейшим владыкою. 62 К этим словам нашего известного историка о живой взаимной деятельности и самопомощи древне-русского Московского прихода мы, на основании тех же материалов, можем добавить, что опубликованные многочисленные и разнообразные акты свидетельствуют весьма красноречиво об этой самодеятельности и родственности прихожан, которые, совместно с священником, постоянно участвуют в устройстве своих общих приходских дел. Так прихожане защищают в своих челобитных к царю интересы своего священника, у которого, по сознанию прихожан, неправильно отмерили и отнимали дворовое его место под кладбище, или же ходатайствуют за овдовевшего священника о представлении ему дальнейшего священствования (о даче «епитрахильной памяти»), 63 то устраивают для избранных ими причетников, а также просвирни, дворовые места для жительства и совместно со священником хлопочут об обелении сего участка, 64 то наконец заботятся, также при участии священника, об устройстве приделов (престолов) в своей церкви, о её нуждах, или же о постройке и освящении новой церкви. 65 Наконец, при том стремлении к высшему образованию, которое в XVII веке охватило наши светские и духовные правящие классы, а также и частных лиц, как например бояр Ртищева, Морозова и др., московские прихожане не остались равнодушными к этому благому делу, как свидетельствует челобитная частных людей, прихожан церкви Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Papk...

Так «мир» обязывал церковного старосту: ведать церковный обиход, – рядить церковных половников, – блюсти церковную казну и делать выгодные приобретения земельных угодий, – помогать из церковной казны хлебом и деньгами неимущим, – взыскивать самому по прошествии года розданные в долги деньги «не приваливая» к следующим старостам, преемникам своим, – участвовать в выборе причта и т. п., и делать все сие с «мирского совета», и давать во всем отчет миру «на своей правде, перед Спасовым образом». 16 При несомненном существовании в народе грамотности в древней Руси в таких, например, отдаленных краях, как Холмогорский и Устюжский, в чем наглядно убеждают новооткрытые древние акты разнообразного содержания, юридически тонко составленные и подписанные, не только старостами и сотниками, но и простыми крестьянами в качестве свидетелей («послухов»), не удивительно, что в некоторых городах и волостях встречались такие приходы, где церковные старосты сами, или при помощи церковных дьячков, вели церковные приходо-расходные книги, и заключали письменные договоры относительно церковных земельных имуществ. Все эти документы дают в настоящее время возможность составить себе полное понятие о той деятельности, которую обнаруживал древнерусский приход. Выбрав членов причта, который обыкновенно в эту эпоху состоял из священника, дьяка (носившего, кроме того, обязанности сельского секретаря, или нынешнего нотариуса), просвирни и сторожа (трапезника), а также церковного старосту, приходское общество не ограничивало свою деятельность этими выборами и не относилось после того безучастно к церковным интересам и хозяйству, а напротив того, как мы видели выше, участвовало во всех распоряжениях своего церковного старосты, скрепляло их своим согласием, требовало во всем себе отчетности, и входило в нужды церкви настолько глубоко, что постоянно участвовало в разных челобитьях, относящихся до церковных дел, например касательно устройства крестных ходов в дни своих храмовых праздников. 17 Административное значение прихода.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Papk...

Эти периоды будут следующие: . 1) Период первый: от собора 1596 года в Брест-Литовском до восстания Малороссии в 1648 году. Время приготовления Малороссии к своему освобождению. Так как главной идеей сего периода было перерождение, то, для обозначения характера его, надобно обратить особенное внимание на состояние всех классов малороссийского народа. 2) Период второй. Время освобождения Малороссии, вполовину возвращения Западной Руси, вполовину ослабления Польши. Он простирается до 1686 года, до заключения московского мира. 3) Отделение второе от 1686 по 1771 год. Время влияния русской державы на Польшу, постепенного падения последней, соединения России и окончательного решения задачи унии. Период первый V. Духовенство Из истории образования унии мы видели, что главнейшими и даже единственными действователями ее были духовные: они произвели пагубную крамолу и, без согласия светских классов, дерзнули обнародовать соединение вер. Каково состояние духовенства было перед унией, нам хорошо показывают акты 1509 г.; в настоящее время эта испорченность еще хуже стала. Если продажность, развращение, трусость, переменчивость были и тогда качествами духовных, то теперь все эти качества пришлось им показать на деле: Обещания милостей со стороны правительства уловляли сердца тщеславных иерархов; трусость, упадок нравственного чувства и принуждения заставляли следовать за ними простых священников. Новообращенные, быв бедны, думали переменой вероисповедания обогатиться, отнимали Церкви и Церковные имения от благочестивых; побратавшись с католическими духовными, заимствовали от них дух суемудрия и нетерпимости: начались диалектические споры и преследования. Малое число верных православных духовных, при таком направлении противников, делалось их жертвами. Предания, сохраненные нам страницами летописей и живыми устами народа о тогдашнем положении священнослужителей, дышат ужасом. Их гоняли из храмов, секли, жгли, заставляли исполнять унизительные работы; приходы уничтожали, Церкви обращали в униатские, а иногда в питейные дома.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Владимир Лавров: «Не думаю, что IX/11 имеет большие последствия для нашей страны» Для России террористический акт 11 сентября имеет последствия опять же в первую очередь в связи с вводом войск США в Афганистан. 11 сентября, 2011 Для России террористический акт 11 сентября имеет последствия опять же в первую очередь в связи с вводом войск США в Афганистан. Десять лет назад мир содрогнулся: никому в голову не приходило, что в Америке может быть ТАКОЕ. После теракта 11 сентября прошло десять лет. Что изменилось с тех пор в мире? Как отозвались взрывы, прогремевшие в Нью-Йорке в жизни других стран? На эти вопросы отвечает доктор исторических наук, руководитель Центра истории религии и Церкви Института российской истории РАН, профессор Николо-Угрешской православной духовной семинарии Владимир Лавров. 10 лет назад, услышав трагическую новость, я сочувствовал американцам, простым людям, которые пережили этот ужас; не дай Бог, чтобы где-то еще такое произошло. Но вот когда взрывались дома в Москве такой оглушительной реакции в мире, как на 11 сентября в Нью-Йорке – не было. Вновь те самые двойные стандарты, отношение, демонстрирующее, что в России все может быть! На самом деле – это вполне сопоставимые террористические акты, а терроризм – такая зараза, которая может распространиться, где угодно. Особенно там, где существуют свободные средства массовой информации, ведь террористы совершают свои преступления именно в расчете на широкую огласку в СМИ. Террористический акт 11 сентября потребовал от США видимого ответа. Таким ответом стал ввод войск в Афганистан, который укрывал террористов, и погоня за Бен Ладеном. Стоит отметить, что в Афганистане американцы ведут себя разумнее, чем в свое время Советский Союз. Они не навязывают феодальной мусульманской стране социализм и атеизм. Однако и американцы со своей западной цивилизацией являются там инородным телом. И им придется уйти, потратив на кампанию большие деньги, потеряв там солдат и офицеров своей армии. Для России террористический акт 11 сентября имеет последствия опять же в первую очередь в связи с вводом войск США в Афганистан. По просьбе США Россией разрешен перелет их военно-транспортных самолетов через наше воздушное пространство для снабжения американской группировки. Кроме того, для поддержки этой группировки американцы создали свою военную базу недалеко от Афганистана на бывшей территории Советского Союза. Все это означает расширение американского военного присутствия рядом с нашими границами, что, естественно, стратегически нам не выгодно. С другой стороны – дикий режим талибов, который там существовал, тоже являлся угрозой для нашей страны, поскольку из Афганистана к нам устремлялся мощный поток наркотиков. Этот поток, может быть, с меньшей силой, движется к нашим границам и сейчас. И когда уйдут американцы (а это случится обязательно) — не известно, что начнется там после них. В данном случае в наших интересах не поражение США, а укрепление в Афганистане вменяемого режима.

http://pravmir.ru/vladimir-lavrov-ne-dum...

– Какие секты угрожают сегодня России? – К наиболее распространенным в России сектам относятся иеговисты, пятидесятники и харизматы, баптисты и адвентисты. Они охватывают около 600 тысяч человек. Наряду с ними действует малочисленные, но весьма активные и/или агрессивные сайентологи, кришнаиты, мормоны, богородичники, виссарионовцы, а также языческие группы. Весьма многочисленным является оккультное движение. – Как все же может устоять перед сектантом человек, который не обладает достаточными знаниями о сектах? – Это зависит от многих факторов, и каждый случай будет индивидуальным. Одно дело, когда человек, хотя и неверующий, прислушивается к голосу Церкви, к ее во многом формирующим общественное мнение оценкам деятельности сект, другое – когда он полагается на свои чувства и свои предпочтения. – Имеются ли сейчас в российском законодательстве акты, ограничивающие сектантскую деятельность? – В 1997 году был принят закон, регулирующий деятельность сект в России, однако он несовершенен, и некоторые ограничения, налагаемые на деятельность сект, можно обойти. С другой стороны, все религиозные группы, как получившие регистрацию, так и незарегистрированные, обязаны соблюдать российское законодательство. – Что вы можете сказать об организациях, которые в настоящее время занимаются антисектантской деятельностью? Насколько эффективна их работа? – В России существуют два типа антисектантских организаций: одни работают, используя опирающийся на святоотеческую методологию церковный подход к сектантству, другие – на светскую методологию западного антикультового движения. Первый подход представлен возглавляемым священником Олегом Стеняевым московским Центром реабилитации пострадавших от нетрадиционных религий. О его эффективности можно судить по сотням присоединяемых ежегодно к Церкви и прилагаемых к спасаемым людей. Но по этому критерию сложно что-либо сказать об эффективности вторых, хотя бы потому, что их статистика неизвестна. – А лично вы ведете какую-либо практическую деятельность, направленную против сектантского движения? В чем она заключается?

http://pravoslavie.ru/34709.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010