С одной стороны, эти дискуссии полезны: «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» ( 1Кор.11:19 ). Однако представляется, что исходить надо из очевидного факта, что церковно-славянский язык является живым богодухновенным священным языком реального Богочеловеческого организма, а не бесформенным материалом в пошивочной мастерской. Он имеет свою непрерывную духовно-мистическую и лингвистическую историю, свое развитие, а также божественную метаисторию, по-своему схожие с развитием технологии иконописи и иконостаса (иконописный канон) – «богословия в красках». Нарушения любого церковного канона, вообще говоря, возможны, но духовно опасны: «Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает» ( 1Кор.10:22–23 ). Все лингвистические, шрифтовые и иные средства церковно-славянского языка также есть специализированная церковная технология выражения благой вести (лингвистический канон). Поэтому допустимо говорить и о «лингвистическом богословии» ибо в Церкви Святой Дух действует везде: «изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» ( 2Пет.1:21 ); «все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» ( Рим.8:14 ). А между тем встречаются люди, пишущие о «литургическом возрождении», в частности, богослужебного языка, но почему-то даже не упоминающие о роли Духа Святого в появлении, содержании и развитии церковно-славянского языка. Многие вероучения употребляют (часто чрезмерно и надуманно) всяческие средства определения сакральности слов, букв, образов, символов. Православию же во всем дарована Духом Святым гармоничная абсолютная полнота, в том числе и в духовно-молитвенном оружии нашего богослужебного языка, дабы «Слово… Божие росло и распространялось» ( Деян.12:24 ). В языковедении феномен происхождения языка как такового остается областью догадок. На эту тему бытуют разные теории и гипотезы. Одна из самых ранних и сейчас наиболее глубоко обоснованных теорий – логосическая (от греч. Logos – понятие, разум, мысль). Идея о духовном или сверх-естественном божественном происхождении языка постоянно высказывается в философии и лингвистике. Вспомним Платона (IV в. до н.э.), св. Григория Нисского (335–394), епископа Ансельма Кентерберийского (1033–1109), немецких ученых И. Гердера (1744–1803), Г.Э. Лессинга (1729–1781), Д. Тидеманна (1748–1803) и В. Гумбольдта (1767–1835), священника П. Флоренского (1882–1937) и многих иных. В настоящей разделе, за недостатком места, не затрагивается православная духовная концепция происхождения языка, основы которой изложены в Библии, хотя в ней очень много интересного и поучительного для языкознания с точки зрения сущности, различий, общности и внутреннего единства языка.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Эмерсон Ральф Уолдо (1803-1882) — американский философ, идеалист, считавший природу воплощением Духа. Мальтус Томас (1766-1834) — английский ученый экономист, основатель особого экономико-демографического учения — мальтузианства.Мальтузианство считает основной причиной экономических трудностей перенаселение и полагает необходимыми войны, стихийные бедствия и проч. в качестве ограничителя прироста населения. Ср.: «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (Ин., XII, 25) Честертон цитирует библейский текст: «Потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна; как те умирают, так умирают и эти, одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом; потому что все — суета!» (Еккл. III, 19). О печальнейшем уделе обреченного на смерть человека Гомер говорит постоянно. Святой Бернард из Аосты — протодьякон в Аосте, основатель в 1050 г. монастыря на Пеннинских Альпах, расположенного на высоте 8114 футов на переволе Большой Сен-Бернар. Серая зола — символ покаяния, поскольку дело ордена проповедников, основанного святым Домиником — покаяние за грехи мира. Преступника нужно прощать до седмижды семидесяти — Ср.: Мф., XVIII, 22 «Генрих V» — трагедия У. Шекспира. При короле Генрихе V Англия добилась наибольших успехов в войне с Францией. величайший из Плантагенетов — Генрих II (1132-1189), английский король с 1154 г. Укрепляя церковную власть, столкнулся с противлением церкви, в первую очередь, епископа Кентерберийского, Фомы Беккета. Фома Беккет был убит в храме по приказу короля. После убийства Генриху II пришлось принести публичное покаяние. Жалость святой Екатерины целовала головы на плахе — известный эпизод из жизни святой Екатерины Сиенской — она навещала в тюрьме и сопровождала на казнь осужденного рыцаря Николаса ди Тольдо. Отрубленную голову казненного она взяла в руки и поцеловала. Дугласы — знаменитый шотландский род, оставивший много героев и в истории, и в поэзии. Здесь скорее всего речь идет о сэре Джеймсе Дугласе (1286-1330), который после нескольких набегов на Англию отправился в Святую землю и был убит в пути.

http://pravmir.ru/paradoksy-xristianstva...

Святейший Патриарх Алексий направил соболезнования королеве и премьер-министру Великобритании, а также архиепископу Кентерберийскому 8 июля 2005 г. 13:28 Святейший Патриарх Алексий направил королеве и премьер-министру Великобритании, а также архиепископу Кентерберийскому письма со словами сочувствия и поддержки в связи с совершенным в Лондоне терактом. «Верующие моей Церкви, к сожалению, слишком хорошо знают, что такое террор. В наших городах и селах не раз проливалась кровь невинных людей, в том числе детей», — говорится в послании Его Святейшества королеве Великобритании. Святейший Патриарх отметил, что любые силы, готовящие нападения на мирных жителей, одобряющие такие нападения, соучаствующие в их планировании и пропаганде, должны быть исключены из жизни общества. «Иного пути победить террор не существует. Об этом ясно говорит и Ваша, и наша история» — говорится в письме. Вознося молитвы об упокоении погибших и исцелении раненых, Святейший Патриарх пожелал, чтобы все подданные Британии «с мужеством вынесли смертоносный удар и с любовью помогли друг другу перенести его последствия». Также Предстоятель Русской церкви призвал объединить усилия в борьбе с террором. " Перед лицом угрозы мы должны быть едины в той же мере, в какой шестьдесят лет назад объединились ради победы над нацизмом. Для этого, убежден, нам нужно отринуть все второстепенные разногласия и интересы», — подчеркивает Его Святейшество в письме британскому премьеру Тони Блэру. Святейший Патриарх убежден, что «случившееся становится для каждого из нас, для всего мира грозным напоминанием: нельзя примиряться с существованием злых сил, допускающих убийство мирных людей. Иначе трагедии, погубившие людей в Нью-Йорке, Москве, Мадриде, Беслане, Лондоне, будут вновь и вновь повторяться в самых разных частях мира, от чего никто не будет застрахован». В послании архиепископу Кентерберийскому Роуэну Уильямсу Патриарх отметил: «Сердечная боль не расслабляет наши души. Она подвигает на объединение усилий всех христиан, всех верующих во Единого Бога и всех, кто готов противостоять силам тьмы и «духам злобы поднебесной» (Еф. 6. 12).». Тексты посланий Ее Величеству Елизавете II Премьер-министру Великобритании Архиепископу Кентерберийскому Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/27849.html

Новости Великобритания: Архиепископ Кентерберийский тайно работал в больнице во время карантина 13.05.2020 12:00 Photo/Getty Images Лондон, 13 мая. Духовный глава англикан архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби тайно работал в качестве добровольца в лондонской больнице во время карантина, введенного в Великобритании из-за распространения заболевания, вызываемого коронавирусом нового типа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Daily Telegraph. По информации издания, 64-летний священник прошел специальные курсы по тому, как правильно носить средства индивидуальной защиты и обходиться с инфицированными людьми. После этого он стал посещать больницу святого Томаса, расположенную неподалеку от его резиденции - Ламбетского дворца на южном берегу Темзы. Именно в этой больнице с коронавирусной инфекцией провел неделю премьер-министр Борис Джонсон, в том числе несколько дней в отделении интенсивной терапии. Как уточняет The Daily Telegraph, в больнице архиепископ Кентерберийский с премьер-министром не контактировал. «С момента начала карантина [архиепископ] Джастин добровольно вызвался служить капелланом в больнице святого Томаса, там он работал бок о бок с другими капелланами, молясь за больных и умирающих. Это приносит ему огромное успокоение - иметь возможность физически видеть людей и молиться вместе с ними во время карантина, делая то, чем занимаются священники по всей стране», - приводит газета слова неназванного источника, близкого к духовному главе Церкви Англии. Ее формальным главой является королева Елизавета II. Церкви в Великобритании были закрыты из-за пандемии коронавируса еще в середине марта. С 23 марта в стране действует карантин, который начинает немного ослабляться с сегодняшнего дня. Однако, согласно правительственному плану поэтапного возвращения к обычной жизни, богослужения в храмах должны возобновиться лишь в июле. По последним данным британского Минздрава, число инфицированных новым коронавирусом в Великобритании достигло 226 тыс., а количество летальных исходов превысило 32,6 тыс. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Следующая офиц. встреча имела место на конференции в Бухаресте в июле 1935 г., где было продолжено обсуждение вопроса о «Тридцати девяти статьях» и понимании таинства священства в англиканстве. Следствием этих дискуссий стало признание Синодом Румынской Православной Церкви действительности англикан. иерархии. Синод Элладской Православной Церкви вывел свое заключение по этому спорному вопросу: отдельные Поместные Церкви не могут выносить окончательное решение об англикан. иерархии и рукоположениях, оно возможно только от имени всего правосл. сообщества (The Moscow Statement. P. 8-15). Богословские дискуссии сочетались с частыми взаимными визитами. В 1925 г. в Вестминстерском аббатстве представители всех правосл. Патриархатов участвовали в экуменическом богослужении по случаю 1600-летия I Всел. Собора в Никее, при этом Символ веры на богослужении был прочтен без Filioque. В 1929-1940 гг. делегации англикан во главе с епископами Линкольна Ф. Хиксом и Глостера А. Хедламом посетили Грецию, Сербию, Румынию, Болгарию. В 1936 г. Патриарх Румынии Мирон (Кристя) побывал в Англии. В 1939 г. Архиепископ Кентерберийский Косма Лэнг во время своего пребывания в Афинах впервые посетил К-польского Патриарха. Вторая мировая война стала препятствием для дальнейших контактов. В отличие от эпизодических встреч предыдущего столетия англикано-правосл. собеседования 20-30-х гг. XX в. не только имели офиц. характер, но положили начало регулярным контактам и тщательному исследованию вероучения и богослужения обеих Церквей. Однако в этих переговорах не принимала участия РПЦ, поэтому, несмотря на многостороннее содержание и достигнутые результаты, принятые соглашения не могли считаться окончательными и общепризнанными. Участники Ламбетской конференции 1920 г. выразили глубокое сочувствие РПЦ, переживавшей жесточайшие преследования со стороны советской власти. В мае 1922 г., когда Патриарх Тихон подвергся тюремному заключению, Архиепископ Кентерберийский Рэнделл Дэвидсон от имени всего англикан. сообщества выразил советскому правительству протест против гонений на РПЦ. Он дважды поднимал этот вопрос в парламенте и подталкивал министра иностранных дел оказать давление на советское правительство (результатом стала «Нота Керзона»). В 1930 г. на Ламбетской конференции Архиепископ Кентерберийский Косма Лэнг выразил сожаление по поводу отсутствия представителей «великой и страдающей Русской Церкви». В годы войны в Вестминстерском аббатстве совершалась молитва о даровании победы рус. воинству, составленная архиеп. Уильямом Темплом . В Америке более 1000 священников Епископальной Церкви подписали обращение к президенту Рузвельту о предоставлении России помощи.

http://pravenc.ru/text/115118.html

Только одно сердце Можно ли быть одновременно христианином и, скажем, буддистом? В голове мелькает анекдот: ‘Что Вы будете делать, если Вас выберут Архиепископом Кентерберийским? Как что? Буду работать Архиепископом и еще немножечко подрабатывать Далай-Ламой!’. 13 декабря, 2012 Можно ли быть одновременно христианином и, скажем, буддистом? В голове мелькает анекдот: ‘Что Вы будете делать, если Вас выберут Архиепископом Кентерберийским? Как что? Буду работать Архиепископом и еще немножечко подрабатывать Далай-Ламой!’. Можно ли быть одновременно христианином и буддистом? Сергей Худиев продолжает разговор, начатый Валерием Панюшкиным и отцом Сергием Кругловым о том, можно ли совместить христианство с другими религиями .  Сергей Худиев. Фото: Анна Гальперина, katehon.ru Можно ли быть одновременно христианином и, скажем, буддистом? В голове мелькает анекдот: «Что Вы будете делать, если Вас выберут Архиепископом Кентерберийским? Как что? Буду работать Архиепископом и еще немножечко подрабатывать Далай-Ламой!». Но сам вопрос важен, и многие люди с некоторым замиранием ждут от нас «да» — как в предвыборном слогане президента Обамы, «Yes, you can!». Это звучит позитивно и воодушевляюще. Но на самом деле ответ — нет, это невозможно. Но начну с позитивного. В нехристианских религиях может присутствовать нечто истинное, доброе и прекрасное; возвышенная этика, продуманная философия, поразительное искусство. Евангелие говорит о том, что Сын Божий, ещё до Своего воплощения, есть «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. (Иоан.1:9)». Всякого человека, а не только христиан. Все доброе и достойное в мире имеет своим источником Истинный Свет — и признавая в иноверцах добродетель добродетелью, мы с благодарностью признаем попечение Создателя о всем творении. Во всем добром и истинном — например, в справедливом правлении — проявляется Премудрость Божия: «Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли. (Прит.8:15,16)» Само устремление человека к истине и спасению есть проявление его духовной природы, и это стремление почтенно.

http://pravmir.ru/tolko-odno-serdce/

Диалог с материалистом: Человек как иллюзия Недавняя беседа между известным атеистическим публицистом Ричардом Докинзом и Архиепископом Кентерберийским Роуэном Уильямсом, опубликованная на “Правмире”, вызвала много отзывов. О логических ошибках Докинза — Сергей Худиев. 4 июня, 2012 Недавняя беседа между известным атеистическим публицистом Ричардом Докинзом и Архиепископом Кентерберийским Роуэном Уильямсом, опубликованная на “Правмире”, вызвала много отзывов. О логических ошибках Докинза — Сергей Худиев. Недавняя беседа между известным атеистическим публицистом Ричардом Докинзом и Архиепископом Кентерберийским Роуэном Уильямсом , опубликованная на “Правмире”, вызвала много отзывов — в том числе от людей, обычно не интересующихся устройством мироздания. В самом деле, эта беседа примечательна во многих отношениях. Докинзу довелось довольно много говорить о биологии — и тут оказался несомненен его талант как популяризатора науки. Когда он говорит о предмете, который он знает и любит, он говорит интересно, глубоко и в то же время понятно. Когда он переходит к предметам, в которых не разбирается  и которые не любит — к философии и богословию — то, увы, делает очевидные ошибки. Сергей Худиев Ничего удивительного и позорного в этом нет — мы все в чем-то не разбираемся, современная наука требует узкой специализации, чем лучшим специалистом человек является в одной области, тем хуже он разбирается во всех остальных. Я ни в коем случае не стал бы спорить с Докинзом в области биологии — тут он специалист, а я — нет, но вот в области философии, где мы оба не специалисты, но я хотя бы любитель, я решусь напомнить о паре очевидных ошибок, причем это не случайные ошибки лично Докинза — это проблемы того мировоззрения, которое он представляет. Иллюзия, страдающая от иллюзии С точки зрения Докинза (а здесь он просто выступает как последовательный материалист): “Будучи материалистом, я придерживаюсь того взгляда, что сознание – это нечто, что возникает из мозга, внутри мозга. И я думаю, что компьютеры не наделены свободной волей в том смысле, что я совершенно уверен, что все, происходящее в компьютере, предопределено другими событиями во внешнем мире и – в большей степени – внутри самого компьютера. Так что в этом смысле, у компьютеров нет свободной воли. Но в этом смысле ее, скорее всего, нет и у нас…

http://pravmir.ru/materialist-chelovek-k...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Пора прекратить говорить, что «Исламское государство» не имеет отношения к исламу, заявил архиепископ Кентерберийский 24.11.2016 Архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби заявил, что сокрытие того факта, что « Исламское государство » это тоже ислам , может повредить делу борьбы с экстремизмом. «Заявления о том, что «Исламское государство» не имеет отношения к исламу, лишь вредят борьбе и конфронтации с экстремизмом. Религиозные лидеры должны отвечать и нести ответственность за действия экстремистов, относящихся к их вере», - приводит слова архиепископа Англиканской церкви The Telegraph. Он отметил, что пока люди не смогут понять истинные мотивы террористов, они не смогут эффективно противостоять их идеологии. Данное заявление последовало за рядом высказываний высокопоставленных лиц о том, что следует отказаться от использования термина «Исламское государство», равно как и заменяющих его аббревиатур – ISIS, DAESH (ИГИЛ, ДАИШ) – поскольку их убийственная тактика якобы противоречит исламскому учению, и использование таких называний легитимизирует их пропаганду. Архиепископ Джастин Уэлби особо подчеркнул, что необходимо разоблачить религиозную мотивацию экстремистов, чтобы разобраться с проблемой. По его словам, пришло время всем странам Европы признать и переосмыслить свои «иудео-христианские» корни, чтобы вместе найти решение тому массовому разочарованию, которое привело к голосованию Brexit в Великобритании, и росту лидеров анти-эстэмблишмента на Континенте и за его пределами. Данная речь лидера Англиканской Церкви была произнесена в ходе лекции в Католическом университете Парижа, в котором он был удостоен звания почетного доктора. Свое выступление в Париже архиепископ посвятил и другим темам. Хотя архиепископ голосовал за то, чтобы остаться в Евросоюзе, его лекция содержала резкую критику централизации, коррупции и бюрократии в Брюсселе. Духовный глава англикан обвинил чиновников в Брюсселе в том, что они стремятся к централизации власти, охвачены коррупцией и установили у себя бюрократические порядки. Примером некомпетентной политики ЕС он назвал историю с Грецией, которую горе-стратеги в Брюсселе побудили немедленно примкнуть к зоне евро и в итоге превратили в эту страну в " крупнейшую тюрьму для должников во всей европейской истории " и обрекли на страдания многие миллионы ее жителей. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 24.11.2016 06:59:46

http://drevo-info.ru/news/21625.html

Архиепископ Кентерберийский упрекает Би-Би-Си за уменьшение числа религиозных передач Лондон, 30 марта 2009 г. Архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс во время встречи с генеральным директором британской вещательной корпорации " Би-Би-Си " Марком Томпсоном в Ламбетском дворце упрекнул его за уменьшение религиозных передач на " Би-Би-Си " , особенно передач для христианской аудитории, и призвал его не игнорировать христиан, составляющих значительную часть слушателей. Эта критика директора " Би-Би-Си " происходит на фоне всеобщего беспокойства высших клириков Англиканской Церкви по поводу того, что корпорация в последнее время изменила свой подход к религиям и обращает большее внимание на те верования, которых придерживается меньшинство, пишет британская газета " Дейли телеграф " . Корпорация совсем недавно уволила ответственного за религиозные программы христианина Майкла Уэйклифа и назначила на его место мусульманина. Кроме того, популярную христианскую передачу " Хвалебные песни " с недавнего времени ведет последователь сикхизма. Все это вызывает большие опасения у христиан, что их оттесняют на второй план. В прошлом году нынешний директор " Би-Би-Си " вызвал большие споры и разногласия, сказав, что средствам массовой информации следует быть более чуткими к мусульманам, чем к христианам, поскольку мусульмане в Британии составляют меньшинство. Будучи государственной радиовещательной корпорацией, " Би-Би-Си " обязана делать религиозные программы. Что касается зарубежного вещания " Би-Би-Си " , то архиепископ назвал " значительной потерей " то, что по сравнению с 2001 годом, когда англоязычные программы религиозного содержания продолжались в общем 1 час 45 минут в неделю, теперь, в 2009 году, их объем сократился до 30 минут в неделю. На прошлой неделе Совет епископов Англиканской Церкви единодушно согласился с тем, что христиане составляют большинство населения Великобритании и должны быть первыми, чьи интересы среди этнических и религиозных групп надо учитывать. Роуэн Уильямс сделал общий вывод, что существование христианских радиопрограмм в Британии поставлено под угрозу. Только за прошлый год с " Би-Би-Си " было уволено четверо из семи сотрудников корпорации, отвечавших за религиозные программы – они оказались лишними. В прошлом году уже слышалась резкая критика со стороны британских католических священников в адрес нового директора " Би-Би-Си-4 " – мусульманина, который сразу сделал особый акцент на мусульманах и свел до минимума присутствие на канале христиан. Православие.Ru 30 марта 2009 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/29824.html

Новости Про-президентский англиканский епископ из Зимбабве должен быть запрещен в служении, считает архиепископ Кентерберийский 15.06.2006 15:51 Лондон, 15 июня, Благовест-инфо. Около двух недель назад группа англиканских клириков – беженцев из Зимбабве – обратилась к архиепископу Йоркскому Джону Сентаму, второму лицу в иерархии Церкви Англии. Священники просили иерарха вмешаться в ситуацию с епископом города Хараре Нолбертом Кунонгой – известным сторонником президента Мугабе, которого авторы письма обвиняют в многочисленных нарушениях церковных канонов. Как сообщает Ekklesia , в ситуацию решил вмешаться сам духовный лидер Всемирного англиканского сообщества архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс. Иерарх заявил, что епископа Кунонгу следует временно отстранить от служения до тех пор, пока не произойдет разбирательства по выдвинутым против него обвинениям. «Против епископа Кунонги выдвинуты очень серьезные обвинения, которые до сих пор не разрешены, -- говорится в официальном заявлении архиепископа Уильямса. – В других церковных юрисдикциях священник или епископ, обвиняемый в столь серьезных нарушениях, был бы отстранен от служения до закрытия разбирательства. В этом смысле очень трудно рассматривать епископа Кунонгу как действующего епископа где-либо еще в Сообществе» (то есть за пределами Англиканской Церкви Центральной Африки). В 2005 году начался церковный суд над Кунонгой, которого обвиняли в  многочисленных нарушениях канонического и гражданского права вплоть до призывов к убийству оппонентов. Слушания прекратились, когда один из судей неожиданно взял самоотвод. Епископ Кунонга известен как горячий сторонник президента Зимбабве Роберта Мугабе. Критики прелата утверждают, что он превратил епархию Хараре в «религиозное крыло» правящей партии ЗАНУ-ПФ. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010