- Помимо борьбы с зависимостью человека от алкоголя, какие задачи решает ваше епархиальное общество? - Забота о духовном и физическом здоровье - важная составляющая жизни каждого человека. Но современный мир ставит на пути к нему все больше препятствий в виде разнообразных зависимостей, разрушающих человека, начиная с алкоголя и наркотиков, заканчивая игроманией. Психотерапевты называют сегодня порядка 400 видов зависимостей, многие из которых - прямое порождение греха. Основными задачами православных обществ трезвости являются: противодействие пьянству, наркомании, табакокурению, игромании, сквернословию, утверждение трезвого образа жизни, возрождение духовно-нравственных традиций трезвения, оказание информационной и практической помощи всем страждущим, зависимым и их семьям через духовные психо-терапевтические программы. Пагубные зависимости имеют био-психо-социо-духовную основу, согласно которой надо работать всем: и врачам, и психологам, и властям, и, конечно, представителям религиозных организаций, которые смогут помочь человеку найти главный корень его бед - оскудение духовности. Последняя составляющая не может решаться только человеком (опытным врачом, ученым, психологом, специалистом в погонах) - здесь главным целителем является Господь Бог! Мы стремимся не только к телесной трезвости, а к такому трезвению, при котором человек идет дальше - встает на путь трезвения духовного - к вечности, к Богу. Поэтому наши программы основаны на вере в Божью помощь. При этом мы сотрудничаем с медициной, наркоконтролем, властями и общественными организациями - только вместе мы сможем противостоять греховным порокам общества. Мы контактируем с православными обществами трезвости от Владивостока до Калининграда, с организациями Минздрава, МВД, Минобразования, Минмолодежи, ФСИН, Минобороны, с органами власти, а также со многими общественными организациями. Наш опыт был востребован в Омской, Иркутской, Алатырской, Львовской и других епархиях. «Избави нас от лукавого» - Не все люди могут признать себя зависимыми. Возможно ли убедить такого человека начать лечиться и бороться со своей страстью?

http://ruskline.ru/opp/2018/iyun/13/vlad...

29.05(11.06)1993 12(25)07.1993 ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ 12(25)07.1993 Сщмч. Иоанн Троянский (Трояновский) САСОВСКАЯ, обн. 28.11(11.12)1922 11.1924 ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ 18.02(03.03)1925 28.05(10.06)1929 БУГУРУСЛАНСКАЯ РЫБИНСКАЯ 25.02(09.03)1932 в/у ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ВЕЛИКОЛУКСКАЯ 14(27)05.1935 01.1936 ОСТАШКОВСКАЯ 01.1936 10(23)07.1937 Иоанн Туторский КУРГАНСКАЯ, обн. Иоанн Тюрин СЕВЕРО-ДВИНСКАЯ, обн. 12.1931 ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ, обн. 09(22)04.1936 НОВОРОССИЙСКАЯ, обн. 09(22)04.1936 10(23)08.1937 Иоанн Хома в/у БОРИСОВСКАЯ 28.02(13.03)2002 18(31)03.2002 БОРИСОВСКАЯ 18(31)03.2002 24.09(07.10)2002 БРЕСТСКАЯ 24.09(07.10)2002 Иоанн Чернобаев ЛУКОЯНОВСКАЯ, обн. 08(21)06.1925 13(26)02.1926 Иоанн Широков ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ 22.10(04.11)1929 20.05(02.06)1931 в/у КАЗАНСКАЯ ЧЕБОКСАРСКАЯ 20.05(02.06)1931 16(29)07.1931 ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ, паки 16(29)07.1931 03(16)09.1931 ВОЛОКОЛАМСКАЯ 03(16)09.1931 28.03(10.04)1934 БАЛАХНИНСКАЯ 28.03(10.04)1934 20.04(03.05)1934 в/у НИЖЕГОРОДСКАЯ 28.03(10.04)1934 20.04(03.05)1934 МУРОМСКАЯ 20.04(03.05)1934 01(14)05.1934 ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ 01(14)05.1934 01.1936 ДМИТРОВСКАЯ 01.1936 06(19)07.1936 ВОЛОКОЛАМСКАЯ, паки 06(19)07.1936 14(27)04.1937 в/у РЯЗАНСКАЯ Иоанн Ягодинский НИЖНЕЛОМОВСКАЯ, обн. 26.02(11.03)1923 04(17)03.1925 ЛУКОЯНОВСКАЯ, обн. 04(17)03.1925 23.05(05.06)1925 НИЖНЕЛОМОВСКАЯ, обн., паки 23.05(05.06)1925 Иоанн (Иона) Яцкович Борзобогатый-Красеньский в/у ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ в/у ЛУЦКАЯ 1566(1569?) ПИНСКАЯ ЛУЦКАЯ Иоанникий (фамилия неизвестна) АЛАТЫРСКАЯ Иоанникий (фамилия неизвестна) МИХАЙЛОВСКАЯ 05(28)12.1923 Иоанникий ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Иоанникий ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ 1497(1491) Иоанникий Грек КОЛОМЕНСКАЯ 24.03.1724 Иоанникий Горский СТАРОРУССКАЯ 16.01.1855 15.04.1856 САРАТОВСКАЯ 15.04.1856 17.07.1860 ВАРШАВСКАЯ 17.07.1860 16.11.1875 ОДЕССКАЯ 16.11.1875 01.03.1877 Иоанникий Дьячков КИРИЛЛОВСКАЯ 30.09.1907 30.11.1916 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 30.11.1916 КАЗАНСКАЯ, обн. КАЛУЖСКАЯ, обн. Иоанникий Ефремов БЕЛГОРОДСКАЯ 03.07.1905 15.11.1913 Иоанникий Зейкан МУКАЧЕВСКАЯ 08.11.1686 Иоанникий Иванка

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ВЯЗЕМСКАЯ 29.07(11.08)1933 11.1936 СМОЛЕНСКАЯ 11.1936 16(29)10.1937 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 10.04.1877 09.12.1878 ЛЮБЛИНСКАЯ 09.12.1878 07.06.1885 НИЖЕГОРОДСКАЯ 07.06.1885 25.11.1888 ЖИТОМИРСКАЯ 25.11.1889 13.04.1902 Св. Моисей в/у НОВГОРОДСКАЯ, нареченный 02.1326 НОВГОРОДСКАЯ 02.1326 05.1329 НОВГОРОДСКАЯ, паки Моисей РЯЗАНСКАЯ 10.01.1638 15.02.1651 Моисей ТВЕРСКАЯ 29.01.1453 Моисей Близнецов-Платонов ПЕНЗЕНСКАЯ 25.03.1808 28.05.1811 НИЖЕГОРОДСКАЯ 28.05.1811 10.01.1825 Моисей Богданов-Платонов Антипов СТАРОРУССКАЯ 02.03.1824 28.11.1827 ВОЛОГОДСКАЯ 28.11.1827 24.11.1828 САРАТОВСКАЯ 24.11.1828 12.03.1832 ГРУЗИНСКИЙ ЭКЗАРХАТ 12.03.1832 13.07.1834 Моисей Гумилевский ФЕОДОСИЙСКАЯ 05.06.1791 05.10.1792 Мстислав Волонсевич ВЕЛИКОЛУКСКАЯ 20.02(04.03)1956 26.07(08.08)1957 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 26.07(08.08)1957 08(21)02.1958 ОМСКАЯ 08(21)02.1958 02(15)07.1959 ВОЛОГОДСКАЯ 02(15)07.1959 12(25)05.1965 НИЖЕГОРОДСКАЯ 12(25)02.1965 01(14)05.1966 ВЯТСКАЯ 24.09(07.10)1967 20.03(02.04)1978 Наасон (Иасон, Нассон) СМОЛЕНСКАЯ Назарий Андреев АЛАТЫРСКАЯ 01.07.1912 09(22)02.1918 в/у КРАСНОЯРСКАЯ 09(22)02.1918 КРАСНОЯРСКАЯ 09(22)02.1918 КРАСНОЯРСКАЯ, обн. СТАВРОПОЛЬСКАЯ, обн. 03(16)01.1925 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ, обн. 03(16)01.1925(?) РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ, григ. Назарий Блинов ЧЕРКАССКАЯ 31.01.1910 в/у КИЕВСКАЯ ТОБОЛЬСКАЯ в/у ЧЕЛЯБИНСКАЯ ТОБОЛЬСКАЯ, паки (1931) Назарий Кириллов КИРИЛЛОВСКАЯ 24.10.1893 13.11.1893 ГДОВСКАЯ 13.11.1893 21.10.1897 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 21.10.1897 20.01.1901 НИЖЕГОРОДСКАЯ 20.01.1901 13.08.1910 ПОЛТАВСКАЯ 13.08.1910 08.03.1913 ХЕРСОНСКАЯ 08.03.1913 28.09.1917 в/у КУРСКАЯ КУРСКАЯ 23.09(06.10)1923 в/у КУРСКАЯ 19.06(02.07)1927 Нафанаил ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 06.08.1347 Нафанаил II ВЛАДИМИРСКАЯ( Суздальско- Владимирская) (07.1401) Нафанаил ПОЛОЦКАЯ 10.1524 Нафанаил СМОЛЕНСКАЯ Нафанаил ЧЕРНИГОВСКАЯ Нафанаил Леандров САРАПУЛЬСКАЯ 01.10.1878 05.04.1882 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 05.04.1882 08.01.1888 Нафанаил Павловский ПОЛТАВСКАЯ 08.09.1830 12.05.1834 ПСКОВСКАЯ 12.05.1834 27.08.1849 Нафанаил Савченко

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Богатство и промышленность были, кажется, идеалом самого Селиванова, о котором пророки людей божиих пророчили: «и отдадутся ему все иностранные товары, и дастся образ спасительный – вилы, цеп и пила» – орудия земледельческой и плотничьей работы. В песнях скопческих воспеваются «все скопцы-купцы русские, миллионщики знаменитые», да «плотнички московские и петербургские». В Симбирской губернии, по словам г. Крыжина, между совратившимися в скопчество крестьянами становилось заметно улучшение в их хозяйственном быту; они перестраивали дома в более обширном виде, одевались чище, жили опрятнее своих односельцев, и некоторые начинали вести мелочную торговлю. Многие и в скопчество поступали из-за одной потребности обогащения, тем более что скопческие пророчицы предсказывали каждому: «будешь золотом владеть и за батюшкою петь». У главного скопца симбирского, алатырского мещанина Милютинского, на поясной фабрике, говорят, обеспечены были работой до 200 женщин и девок. Даже на крайнем севере, в туруханском краю, скопцы вместе с духоборцами были главными распространителями ремесленности: они, между прочим, ввели там в употребление незнаемую дотоле пилу продольную и поперечную, самопрялку, которую потом усвоили и остяки, улучшили лодочное мастерство, были лучшими кузнецами и снабжали своими кузнечными изделиями жителей на пространстве более 300 вёрст. На станке Костинском, в 70 верстах от Туруханска, где всего 4дома, семь скопцов живут, под именем братьев по Боге, в одном большом, хорошо устроенном доме: у них устроена особая лодочная мастерская, особая кузница и слесарная, особая плотничья и столярная комната, и между ними есть даже часовой мастер. Все они чрезвычайно трудолюбивы. Одним словом, раскольники всех сект весьма любят заниматься ремесленностью и устраивать фабрики и заводы; поэтому они и богаче православных. Они сами с гордостью говорят: «держащиеся старой веры живут гораздо богаче держащихся новой веры» 139 . При такой наклонности раскольничьих сект к ремесленности, к фабрикам и заводам, естественно, к ним или к детям их лучше всего подходить с реальным образованием через их мастерские, через их фабрики и заводы.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Shapo...

После погрома Стеньки, Борятинский пошел в Алатырский уезд, где собралось порядочное мятежное ополчение из алатырцев, корсунцев, курмышцев, арзамасцев, саранцев, пензенцев. Народу было тысяч пятнадцать в этом полчении. 12 ноября князь стоял близ мятежного села Усть-Уреня, на берегу Кондарати; на другом берегу стояли его неприятели; расстояние между ними было не более полуверсты. Князь описывал это дело так: «И стояли полки против волков с утра до обеда; я того ожидал, чтоб они перебрались за переправу ко мне, а они за переправу ко мне не пришли». 300 Наконец, когда надоело такое ожидание, князь приказал намостить сына через реку; пехота перебралась: «Велик был бой, стрельба пушечная и мушкетная беспрестанная (продолжает князь), и я тех воров побил и обоз взял, да одиннадцать пушек, да двадцать четыре знамени, и разбил всех врознь; побежали они разными дорогами; и секли воров конные и пешие, так что на поле в обозе и в улицах Усть-Уренской слободы за трупами нельзя было и проехать, а крови пролилось столько, как будто от дождя большие ручьи потекли». Пленные были частью казнены, частью отпущены после привода их ко Кресту. Эта победа нанесла такой страх, что алатырцы вышли с образами, с повинною; тоже сделалось с Корсуном: мятежные села этих уездов положили оружие; более упорные бежали к Саранску и к Пензе; но когда войска занялись укрощением других городов, в декабре в Алатырском уезде опять собрались мятежнические скопища и оправились на село Апраскино; но посланный против них думный дворянин Леонтьев побил их наголову; зачинщики казнены, а толпа, состоявшая почти вся из язычников, приведена к шерти 301 . Тогда ратные люди сожгли все села и деревни, где был притоп возмущения. На север от Симбирска, по всему протяжению нагорной стороны, в уездах Цывильском, Чебоксарском, Козьмодемьяновском, Ядринском и Курмышском господствовало волнение между черемисами, чувашами и мордвой. Ополчение их было тогда до десяти тысяч; но когда, после разбития Стеньки, на них пошел с войском князь Данила Борятинский, брат симбирского победителя, то они, после первых стычек, разбежались и потом со страхом шли приносить повинную.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Анализируешь свою жизнь, и убеждаешься, что Господь ведет нас всегда и везде! Его Промысл нам неведом, он чуден, в нем неиссякаемая любовь и вечная жизнь. Надо в это верить, идти к этому всегда, и тогда Господь начинает приоткрывать глубину Своих творений … Какие методы борьбы с вредными привычками, с Божией помощью, применяет общество «Трезвение»? — Забота о духовном и физическом здоровье — важная составляющая жизни каждого человека. Но, современный мир ставит на пути к нему все больше препятствий в виде разнообразных зависимостей, разрушающих человека, начиная с алкоголя и наркотиков, заканчивая игроманией. Психотерапевты называют сегодня порядка 400 видов зависимостей, многие из которых — прямое порождение греха. Основными задачами православных обществ трезвости являются: противодействие пьянству, наркомании, табакокурению, игромании, сквернословию, утверждение трезвого образа жизни, возрождение духовно-нравственных традиций трезвения, оказание информационной и практической помощи всем страждущим, зависимым и их семьям через духовные психо-терапевтические программы. Пагубные зависимости имеют био-психо-социо-духовную основу, согласно которой надо работать всем: и врачам, и психологам, и властям, и, конечно, представителям религиозных организаций, которые смогут помочь человеку найти главный корень его бед — оскудение духовности. Последняя составляющая не может решаться только человеком (опытным врачом, ученым, психологом, специалистом в погонах) — здесь главным целителем является Господь Бог! Мы стремимся не только к телесной трезвости, а к такому трезвению, при котором человек идет дальше — встает на путь трезвения духовного — к вечности, к Богу. Поэтому наши программы основаны на вере в Божью помощь. При этом мы сотрудничаем с медициной, наркоконтролем, властями и общественными организациями — только вместе мы сможем противостоять греховным порокам общества. Мы контактируем с православными обществами трезвости от Владивостока до Калининграда, с организациями Минздрава, МВД, Минобразования, Минмолодежи, ФСИН, Минобороны, с органами власти, а также со многими общественными организациями. Наш опыт был востребован и я с Божией помощью принимал посильное участие в создании трезвенного движения в Омской, Иркутской, Алатырской, Львовской и других епархиях.

http://ruskline.ru/analitika/2020/11/04/...

Антоний Романовский 17(30).11.1924–27.02(12.03).1927: Эриванская 17(30).11.1924–1927: Сухумская, в. у. 27 .02(12.03).1929–1930: Донская 1935–1936: Ставропольская, в. у. 25 .11(08.12).1935–02(15).01.1937: Волгоградская, в. у. 14(27).09.1943–05.1945: Ставропольская 1944–1945: Херсонская, в. у. 05 .1945–25.10(07.11).1962: Ставропольская, паки Антоний Семигановский-Диенти 23 .07(05.08).1923–1923: Сретенская (обн.) Нижне-Удинская (обн.) Антоний Храповицкий 14(27).05.1914–01(14).05.1917: Харьковская 19 .08(01.09).1917–17(30).05.1918: Харьковская, паки 17(30).05.1918–1921: Киевская 1919–1919: Краснодарская и Кубанская, в. у. Антоний 1919–1919: Старорусская Антонии Грановский 22 .12(04.01).1913–16(29).01.1917: Владикавказская 1922–1922: Крутицкая (обн.) 1922–1923: Московская (обн.) 1923–01(14).01.1927: Московская (сцв) Антонин 1934–: Вашингтонская (заруб.) Аполлинарий Кошевой 22 .10(03.11).1917–1919: Рыльская 1919–1921: Белгородская Аполлос Ржаницын 19 .12(01.01).1927–29.01(11.02).1930: Тотемская 29 .01(11.02).1930–29.07(11.08).1931: Няндомская 29 .07(11.08).1931–1931: Архангельская 27 .01(09.02).1937–26.08(08.09).1937: Моршанская 13(26).08.1937–: Тульская Аристарх Николаевский 01(14).03.1920–1923: Оренбургская 1923–30.12(12.01).1923: Чкаловская (обн.) 30 .01(12.02).1924–29.06(12.07).1924: Тамбовская (обн.) 29 .06(12.07).1924–12.1924: Свердловская (обн.) 12 .1924–27.09(10.10).1925: Пензенская (обн.) 27 .09(10.10).1925–12.1925: Курганская (обн.) 12 .1925–01(14).05.1926: Челябинская (обн.) 01(14).05.1926–1927: Чкаловская (обн.), паки 1927–1928: Уфимская (обн.) 1928–1930: Фрунзенская (обн.) 1930–11.1930: Калужская (обн.) 16(29).08.1931–27.07(09.08).1933: Боровичская (обн.) 11 .1933–01(14).12.1937: Сарапульская (обн.) Аркадий Ершов 04(17).03.1924–1927: Кунгурская 04(17).03.1924–: Свердловская, в. у. 04(17).03.1924–1926(7): Пермская, в. у. –1928: Алатырская 23 .01(05.02).1929–23.10(05.11).1930: Омская 23 .10(05.11).1930–02(15).06.1931: Чебоксарская 17(30).09.1935–09(22). 10.1935: Мелекесская

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Мелхиседек Аверченко 13(26).05.1925–05.1926: Андреевская (обн.) 05 .1926–10.1926: Уразовская 10 .1926–17(30).10.1929: Пишпекская 29 .07(11.08).1931–1931: Троицкая 1931–06(19).11.1933: Курганская Мелхиседек Николев 26 .09(09.10).1920–05.1922; Каширская 05 .1922–17.02(01.03).1924: Донская (обн.) 17 .02(01.03).1924–07(20).10.1925: Владикавказская (обн.) 1925–07(20).10.1925: Ферганская (обн.) 07(20).10.1925–06.1926: Ярославская (обн.) 1926–1928: Калининская (обн.) 1928–1928: Владимирская(обн.) 11 .1928–09.1931: Алма-Атинская (обн.) 09 .1931–10.1931: Череповецкая (обн.) 10 .1931–17(30).03.1932: Новгородская (обн.) 16(29).06.1932–09(22).11.1933: Корельская (обн.) 1934–09.1935: Борисоглебская (обн.) 09 .1935–17(30).12.1935: Сыктывкарская (обн.) 17(30).12.1935–1944: Архангельская (обн.) Мелхиседек Паевский 08(21).09.1916–17(30).06.1917: Кронштадтская 17(30).06.1917–1919: Ладожская 1919–1923: Минская 1923–09(22).12.1925: Минская, паки 09(22).12.1925–1926: Минская (григ.) –30.06(13.07).1927: Минская, в третий раз 09 .1928–17(30).05.1931: Красноярская и Енисейская Мефодий Абрамкин 27 .07(09.08).1924–06(19).02.1931: Ранненбургская 06(19).02.1931–27.04(10.05).1931: Бугурусланская 27 .04(10.05).1931–23.02(08.03).1933: Бутурлиновская 08(21).03.1933–10.1937: Пятигорская Рязанская, в. у. Мефодий Герасимов 30 .07(12.08).1914–1919: Оренбургская 1920–1931: Харбинская (заруб.) Мефодий Красноперов 10(23).02.1913–06(19).11.1914: Акмолинская 06(19).11.1914–04(17).02.1921: Петропавловская (Омское вик.) Митрофан Абрамов 05(18).06.1916–1919: Сумская Митрофан Афонский 20 .03(2.04).1914–1920: Каменец-Подольская Митрофан Гринёв 14(27).06.1921–03(16).09.1927: Аксайская Ростовская на Дону (обн.)] Чебоксарская и Чувашская (обн.), в. y.] 16(29).09.1927–16(29).10.1930: Алатырская 1929–1930: Чебоксарская, в. у. 16(29).10.1930–16(29).06.1933: Ульяновская 12(25).11.1935–1939(?): Арзамасская Митрофан Загорский 15(28).07.1912–01.1919: Муромская 01 .1918–02.1919: Михайловская Митрофан Краснопольский 06(19) (?).07.1916–23.06(06.07).1919: Астраханская

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

соч., с. 239: «о mela, meli, melee»). Мальчик, известный как «истолкователь языков», перевел это глоссолалическое изречение таким образом: «my leg, ту thigh, my knee», т. е. «моя нога, мое бедро, мое колено». – По словам Буша, у шекеров (shakers) и других американских сектантов также иногда встречается языкоговорение (ibid. S. 380). Ср. А. Bastian, Psychologie und Mythologie, Leipzig, 1860 (A. Bastian, Der Mensch in der Geschichte, 2 Bd.), S. 583: Анна Ли, глава шекеров в северной Америке, говорила на 72 языках, понятных только для умерших. 1102 Тот же феномен непроизвольного смеха наблюдал H. Bois (Le réveil au Pays de Galles, Tulouse, 1906, p. 318–319) на собраниях Уэльсских ревивалистов, когда напряжение религиозного чувства молящихся достигало высокой степени. По словам Ирвинга, глоссолалия всецело овладевает душой самого говорящего, так что он растрогивается до слез и вздохов, до веселья, ликования и даже до смеха (Е. А. Rossteuscher, Der Aufbau der Kirche Christi auf den ursprünglichen Grundlagen, 2 Aufl., Basel, 1886, S. 256). Ср. описанные ранее случаи нервного смеха на молениях русских сектантов-мистиков (Б. В. 1907, апр. 785–787; 791–794) и показание П. Ереминой (1876 г.) о молении Алатырских хлыстов (Симбир. г.): «Все стали в кружок и начали петь церковные песни… Во время пения этих песен все плакали, а как только окончили петь эти песни, все начали изо всех сил смеяться. Мне это странным показалось и я спросила Мельникова, что это значит, и он сказал: «это Бог наш радуется» (Дело Симбирского окр. суда о кр. Ардатов. у., с. Четвертакова Петре Михайлове Мельникове, Алатырского у. с. Чиндянова Николае Седойкине, Аграфене Саушевой, Еремкиной, Раскиной, Седойкиных, Козляновой, с. Дубенок Анне Нуяшкиной и с. Алова Макаре Долгове, обвиняемых в распространении хлыстовской ереси; началось 14 ф. 1876, решено 1 дек. 1877 г.; архивный 15013, том 1, л. 14; и Дело Симбирской дух. консистории «об открытии в г. Алатыре, в доме кр. Саугиева, под управлением кр. с. Четвертакова П.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Архив Пн Представитель Синодального миссионерского отдела провел рабочие встречи с руководством Чувашской Республики и духовенством Чувашской митрополии 10 мая 2022 г. 16:40 С 3 по 6 мая 2022 года по благословению председателя Синодального миссионерского отдела епископа Луховицкого Евфимия и по приглашению правящих архиереев Чувашской митрополии и.о. заместителя председателя Синодального миссионерского отдела по апологетической миссии, руководитель сектора по работе с Росгвардией Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами иерей Роман Богдасаров принял участие в просветительских мероприятиях и встречах с государственным руководством, духовенством митрополии и молодежью Чувашской Республики. На встречах обсуждались вопросы противодействия тоталитарным сектам, деструктивным культам и борьбы с неоязычеством. Основным мероприятием стала конференция в управлении Алатырской епархии . В форуме приняли участие глава администрации региона, руководители региональных министерств, главы силовых ведомств, представители педагогического корпуса и общественности. Священник Роман Богдасаров рассказал о проблеме возрастания неоязыческих настроений в обществе и силовых структурах и представил методику противодействия им. Были продемонстрированы уникальные фотодокументы, относящиеся к деятельности неоязычников в России и на Украине. Во встрече также приняли участие известные религиоведы и сектоведы А.Л. Дворкин , Р.А. Силантьев и С.Л. Федоров. По завершении конференции прошли встречи и.о. заместителя председателя Синодального миссионерского отдела с супругой главы Чувашии Н.А. Николаевой, которая является председателем Союза женщин Чувашии, и министром культуры Чувашии С.А. Каликовой. В ходе беседы была достигнута договоренность о взаимодействии с регионом в сфере реализации просветительских и миссионерских программ на базе Синодального миссионерского отдела и Чувашской митрополии, при поддержке региональной власти. В г. Канаш состоялась встреча со студентами и педагогами городских техникумов. На встрече была обозначена проблематика патриотического воспитания молодежи в современных условиях. В рамках презентации были представлены два просветительских видеофильма, подготовленные студией «Обратная перспектива» и направленные на патриотическое воспитание молодежи в условиях современных негативных вызовов.

http://patriarchia.ru/db/text/5924600.ht...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010