Свв. мучч. Викторина, Виктора, Никифора, Клавдия, Диодора, Серапиоиа и Папия, в Коринфе пострадавших. В царствование Декия, от проконсула Тертия (251 г.), после кончины мученика Кодрата (10 марта). Пролог. (Act Martyrium осс. Romae. 1748. II. р. 60.) Мес. В. Март. Р. 25 февр. Св. муч. Трифены Кизической. Мученица, добровольно вызвавшаяся на подвиг при Кесарии игемоне, волом сбоденная. Пролог. (Act SS. ian. II. р. 1081.) Мес. В. Март. Р. Преп. Никиты, затворника Печерского, епископа Новгородского. Рукоположен во епископа в 1096 или 1097 г. Преставился в 1107 или 1108 году. Чет. Минея от Патерика Печерского. В Киевском месяцеслове воспоминается вторично 14 мая. Февраль 1 Св. муч. Трифона. Пострадал в царствование Декия, в Никее, при областеначальнике Вифинском Аквилине. Чет. Минея от Метафраста сокращенн. (Latinn Vila Metaphr. apud Surium 2 febr. Cf. Assem. Kal. 1 febr. VI. 112. Tillem. Memoires eccles. III. 342. Makochii Kal. пеар. р. 930) Март. Р. 10 ноября. Мес. В. Есть служба. Преп. Петра от Галатии. Отшельник Антиохийский; скончался 99 лет, около 429 г. Чет. Минея из Феодоритовой Боголюб. Ист. гл. 9. (Act. SS. febr. I. р. 94–96). Св. мученицы Перпетуи и с нею свв. юношей: Сатира, Ревоката, Сатортила, Секунда, и св. Филикитаты. Страдали в царствование Севера, в 202 или 203 году, в Африке. Чет. Минея. (Ad. SS. 7 mar. р. 630. sqq. Ruioart. Acta prim. mar. p. 90–119. Amstel. 1713. fol.) Март. P. 7 марта. Мес. В. 2 февр. Преп. Вендимиана. Ученик преп. Авксентия (14 февр.), подвизавшийся сначала в его келлии, потом 42 года в горном ущелье. Скончался в начале 6-го века. Пролог. Мес. В. 2 Сретение Господа нашего Иисуса Христа. Лк.2:22–39 . Празднество сие установлено в 6 веке, по свидетельству Никифора, имп. Юстинианом, но словам Кедрина, имп. Юстином Старшим. Никиф. XVII 18. Кедрин под 9 г. Юстина. (Act. SS. Febr. I p. 264. Morcelli Kalend. Constantinopol v. 2. р. 54). Март. Р. Мес. В. В службе канон Космы. 3 Св. и праведного Симеона Богоприимца и Анны пророчицы. Лк.гл. 2. (Act. SS. 8 oct. IV. р. 4. Sept. t. I. р. 96–99 ) Март. Р. о св. Симеоне 8 окт., о св. Анне 1 сент. Мес. Вас. Пролог вторично о св. Анне 28 авг. В службе канон Иосифа.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Преподобная подвизалась в одном из Вифинских монастырей. Чет. Минея от Метафраста. (Surius 8 febr. Act. SS iul. IV. p. 278.) Мес. B. Св. отца нашего Антония, патриарха Константинопольского. Св. Антоний, по проименованию Кавлей, скончался 895 г. Славен нищелюбием. (Act SS. ad 12 febr. р. 621 sqq.) Мес. В. Март. Р. Св. отца нашего Алексия митрополита Киевского, всея России чудотворца. Родился в 1292 году, посвящен во епископа в 1350 г. Избран в митрополита 1354 г., хиротонисан патриархом Филофеем. Преставился 1378 г., к лику святых причтен собором 1519 года. Чет. Минея. (Ист. Кар. VII. 3. Житие пис. Пахомием в Макар. Четии. «Святый Алексий Митрополит Киевский» в Прибавл. к Твор. О. Ц. 1848. стр. 89. Обретение мощей 20 мая. В Соборе трех святителей Моск. 5 окт. Есть служба (канон Епифания Славиницкого). Акафист, соч. Иувеналия, пап. 1802. Явление Иверской иконы Пресвятой Богородицы. В 1654 году. 13 Преп. Мартиниана. Пустынник, подвизавшийся в окрестностях Кесарии Палестинской. Блудница, хотевшая соблазнить праведника, уцеломудрилась его святостью, и под именем Зои инокиней скончалась в Вифлеемском монастыре, основанном Павлою (ум. 404 г. Март. Р. 26 янв.). Избегая подобных искушений, преподобный переселился на безлюдный островок, по и оттуда должен был удалиться, когда кораблекрушение привело на оный Фотинию. Она водворилась и скончалась на месте подвигов Мартиниана; сей, странствуя, дошел до Афин, и там преставился в начале 5 века. Чет. Минея от Метафраста. (Act. SS. Febr. II p. 666–671). Мес. В. Есть служба. Преп. Симеона, Сербского мироточца. В миру Стефан Неманя, род. 1114 г. Велий Жупан с 1159, афонский монах с 1195, отец св. Саввы, первого архиепископа Сербского (12 января), и с ним основатель афонской обители Хиландар, ум. 1200 г. Пролог. (Assem. Kal. un. eccl. 1. V р. 33). Преп. Евлогия, архиепископа Александрийского. Патриаршествовал 27 лет, скончался в 607 г. Пролог. (Or. Chr. t. 2, col. 442). Март. Р. 13 сент. Мес. В. 14 Преп. Авксентия. Сирианин, сначала царедворец, потом отшельник Вифинский, подвизавшийся не вдалеке от Халкидона, на горе Оксии, и впоследствии на горе Сионе, современник и друг св. Маркиана (10 янв.) и Анфимия песнописца, наставник св. Вендимиана (1 февр.), прозорливец и чудотворец, ум. около 170 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Спасайтесь и молитесь за преданного собрата Антония. 20 января 1911 год 54 Друже и владыко! По просьбе графа Бобринского я направил для проживания в гостинице Тихвинского монастыря и обучения церковной службе и русскому языку угро-росса студента Думинковича, о чем и уведомил архиепископа Иоанникия. Будем за него платить 1 рубль в день; жить будет там месяц. О сем докладывали Вам на благословение Ваше и просили святых молитв. Преданный архиепископ Антоний. 13 февраля 1913 Завтра Вас со днем бывшего ангела! февраля память преподобного АвксентияВифинского отшельника, пресвитера. — Примеч. ред.] 55 Преосвященнейший владыко! В начале июля, а может быть и раньше, на Ваше имя получил из Почаевской лавры 50 рублей. Сие предназначено на устроение киота для образа Покрова в актовой зале, а если киот уже устроен и оплачен, то на нужды академической церкви или студентов по Вашему усмотрению. Вчера возвратился из девятидневной отлучки в Кременец и Лавру и обрел 115 казенных конвертов и множество частных писем, поэтому сейчас, закончив их пересмотр, чуть жив. Прошу приветствовать сослуживцев бывших и не забывать в молитвах душевно преданного собрата Антония. 19 июля 56 Архиепископ Харьковский, 6 января «Приидите возрадуемся, Господеви настоящую тайну сказующе». Радость христиан о спасении нашем обновляется во дни Рождества и Крещения Христова свыше посылаемым нам чувством умиления пред подвигом любви и смиренномудрия Сына Божия, приявшего зрак раба в пещере Вифлеемской и ставшего среди кающихся грешников в водах Иорданских. Обильно да пошлет Господь сию радость и в Ваше благоговейное сердце и да утешит ею Вас в настоящих скорбях, переживаемых нашим отечеством чрез войну с врагами внешними и чрез попытки врагов внутренних поднять народ против законной власти. Да укрепит Господь всех нас в посильном противостоянии невидимым врагам нашего спасения, и в стремлении ко Христу вслед за Вифлеемскими пастырями и Персидскими Волхвами, и в принесении Ему взамен злата, ливана и смирны духовных даров веры, надежды и любви.

http://pravoslavie.ru/5548.html

Разделы портала «Азбука веры» Минея, 14 Февраля, Канон, егоже краегранесие: Авксентия Божественнаго пою премудре. Творение Феофаново Глас 4 Песнь 1 Ирмос: Моря чермную пучину/невлажными стопами/древний пешешествовав Израиль/крестообразныма Моисеовыма рукама/Амаликову силу в пустыни победил есть.  Припев: Преподобне отче Авксентие, моли Бога о нас. Возрастив юже к Богу любовь твою, отче Авксентие,/и мирскую любовь оставив, Богоносе,/сосуд вместителен Духа дарований показался еси.  Припев: Преподобне отче Авксентие, моли Бога о нас. Подвшел еси твоими хотеньми, отче Авксентие, ты под иго Господне благое/и землю новоделал еси, добродетелей слезами умащая, досточудне.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Устранився житейския молвы,/твою душу и ум к Богу сочетав усердно, крепкими пощеньми/на земли яко безплотен пожил еси, всеблаженне.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: В Тебе ныне видеся, Владычице,/непостижное Богомужное сошествие Христово,/яко Бог бо и Человек из Тебе, Чистая, родися,/обновляя существо мое.  Песнь 3 Ирмос: Не мудростию, и силою, и богатством хвалимся,/но Тобою, Отчею Ипостасною мудростию, Христе:/несть бо свят, паче Тебе, Человеколюбче.  Припев: Преподобне отче Авксентие, моли Бога о нас. Вжиляемь Креста силою,/упразднил еси демонов стремления и коварства разрушил еси,/пощением побеждая сих нашествие.  Припев: Преподобне отче Авксентие, моли Бога о нас. Ангельское житие на земли подражая,/чистое в молитвах, во бдениих благомощное,/усердно прошел еси, отче Авксентие.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Яд смертный, душам происходатающ,/Авксентие, поразумев сладость,/воздержанием умертвил еси тоя движения, Богомудре преподобне.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Создавый в началех от персти мя человека,/зиждется мене ради во чреве Твоем, Всенепорочная,/древнее падение исправляя.  Седален, глас 8

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-prepo...

Припев: Преподобне отче Авксентие, моли Бога о нас. Близ сущия твоего пути, отче, соблазны/острым умом невредно прешел еси и душевною чистотою.  Припев: Преподобне отче Авксентие, моли Бога о нас. Житие твое светло, и вера православна,/воздержание чудно,/растворено слово благодатию, Авксентие.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Равностию мыслей жизнь прешел еси, привременная претекая,/вечным же, отче, присно прилагаяся.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Ум имуще прав, учений исполнен,/Тя, Пречистая, Богородицу именуем вси/и любовию ублажаем.  Песнь 6 Ирмос: Пожру Ти со гласом хваления, Господи,/Церковь вопиет Ти,/от бесовския крове очищшися/ради милости от ребр Твоих/истекшею Кровию.  Припев: Преподобне отче Авксентие, моли Бога о нас. Сына тя света и дне показа житие твое, блаженне,/благообразно воистинну ходяща/и светильника в мире жизни слово имуща.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Поучение смерти житие твое положив,/преизящно предел мудрости, отче, поразумев,/преложился еси к Премудрости Ипостасней.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Храм Тя Божий и чертог знаем,/стамну, и свещник, и скрижаль, имущую внутрь написано/за милосердие воплощшееся Слово, Всенепорочная.  Кондак, глас 2 Насладився, Богомудре, воздержания/и желания плоти твоея обуздав,/явился еси, верою сияя,/якоже сад посреди рая, процвел еси,/Авксентие отче священне. Икос Кто подвиги твоя ныне изречет или болезни твоя, отче,/ихже подъял еси на земли?/за Божественное наслаждение законом Господним последовав/и повелением Сего послужив, нов нам показался еси Иов бореньми;/мирови явися пришлец и земли всей, яко странен,/пощением верою процвел еси,/бдение и чистоту изобучил еси,/Авксентие отче священне. Песнь 7 Ирмос: В пещи Авраамстии отроцы персидстей,/любовию благочестия паче,/нежели пламенем, опаляеми, взываху:/благословен еси в храме славы Твоея, Господи. 

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-prepo...

Припев: Преподобне отче Авксентие, моли Бога о нас. Яко уязвлен Владычнею, отче, Божественною любовию,/все к Нему неослабное желание сердца твоего преложил еси, зовый:/благословен еси в храме славы Твоей, Господи.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Просвещен Спасовою зарею, всемудре,/тьмы предстателя обличил еси терпеливно,/миродержца же низложил еси,/благословен еси, зовый, в храме славы Твоей, Господи.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Истлевшее древле, еже к лучшему возведению,/естество человеческое, Пречистая, восхотев обновити,/вселися Содетель Бог во утробу Твою, Едина Всепетая.  Песнь 8 Ирмос: Избавителю всех, Всесильне,/посреде пламене благочествовавшия,/снизшед оросил еси/и научил еси пети:/вся дела, благословите, пойте Господа.  Припев: Преподобне отче Авксентие, моли Бога о нас. Весь к Богу преложен, оттрясл еси плотское удобострастие/и чудес приял еси действо, поя:/благословите, вся дела Господня, Господа.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Страшен явился еси демоном, Христа стяжав помощника,/Егоже Крест взем, последовал еси, поя:/благословите, вся дела Господня, Господа.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Витийствует, явлься, Архангел/и возвещает Рождества Твоего, Пречистая, еже паче слова, зачатие и спасительное миру:/вся дела, благословите, пойте Господа.  Песнь 9 Ирмос: Камень нерукосечный,/от несекомыя горы Тебе, Дево,/краеугольный отсечеся,/Христос, совокупивый разстоящаяся естества./Тем, веселящеся, Тя, Богородице, величаем.  Припев: Преподобне отче Авксентие, моли Бога о нас. Всему Божеству, отче, крещением твоим обещался еси/и соблюл еси чисте образа, блаженне, достоинство,/к Трисиянней светлости с веселием вместился еси.  Припев: Преподобне отче Авксентие, моли Бога о нас. Ныне не в гадании, отче, ниже в зерцале зриши Богоначалия просвещение,/лицем же, всемудре, к лицу,/паче ума светлости и Боговидения сподобляемь. 

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-prepo...

Приложение. Алфавитный указатель монастырей и монашеских пунктов, существовавших в пределах Византийской империи с середины IX до начала XIII века (842–1204) А арона, на горе Ор в Аравии Авгаров, на Олимпе вифинском Авксентия (гора), в Вифинии Авраамитов, на Олимпе вифинском Авраамитов, или Богородицы Нерукотворной, в Фессалонике Авраамия, или Авраамитов, в Константинополе Агафии, близ Тускулана в Италии Адриана, близ Россано Адриана и Наталии, близ Армента в Италии Акаппейский, в Фессалонике Акммитов, или Неусыпающих, в Константинополе Акруллия, в Фессалонике Ал-Сари, или Калоградик. в Иерусалиме Амальфинскии, на Афоне Анании, в Константинополе Анании, в Южной Италии Anargirius, в Россано Анастасии, в Константинополе Анастасии, в Россано Анастасии Φαρμακολυτρ ας, в Фессалоникийской митрополии Анастасия, в Полихоре в Южной Италии Анастасия, в Риме Ангела, в Мелитене Ангела, в Деманской долине в Сицилии Ангела Brolo, или Lisico, в Сицилии Ангела de Battipede, в Южной Италии Ангела de Ficarra, в Калабрии Андрея, близ реки Нигра Андрея, в Калабрии Андрея, в Фессалонике (перистерийский) Андрея, на Афоне Андрея и Иоанна Апостола, на реке Сангарисе νεμ, на Олимпе вифинском Аникитов, на Афоне Анкуриев, в Константинополе Анны, близ Мессаны Анны, в Иерусалиме Анны (скит), на Афоне Анны Monteforte, в Сицилии Антигонов, во Фракии Антидия, на Олимпе вифинском Антиоха, в Константинополе ντιφωνητο, в Константинополе Антония, в Константинополе Антония Великого , в Египте Анфемия, в Константинополе Апостолов, в Южной Италии Апостолов, на Афоне Апостолов, на горе Авксентия в Вифинии Аргурия, в Константинополе Аренария, в Россано ρεοβνδου, в Константинополе Арку, на Афоне Арментский, в Базиликате Армонианский, или το Β ρδονος, в Константинополе Арсения Великого , или Алказир, или Козаир, в Египте Артигена, в Кизической митрополии Архангела de Brolo, в Сицилии Архистратига, на Афоне Архистратига, в Иконии Архитриклиний, в Кане Галилейской Асикритский, в Пифиях Attalini, в Анкире в Галатии

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/s...

Ист.: ЖСв. Февраль. С. 277-282; Филарет (Гумилевский). Песнопевцы. С. 165-167; Скабалланович. Толковый Типикон. Вып. 1. С. 365-366; P é trid è s S. Notes d " hymnographie byzantine: I. Un Tropaire de saint Auxence//BZ. 1904. Bd. 13. S. 421-423; Wellesz. Byzantine Music and Hymnography. Р. 174-178; Ka dan A. Auxentios//ODB. 1991. Vol. 1. P. 236; Μιτσκης Κ. Βυζαντιν μνογραφα. Θεσσαλονκη, 1971. Σ. 45, 78-84, 168, 331; PG. 114. Col. 1377-1436; ActaSS. Febr. Т. 2. Col . 769-782; BHG, N 199-203С; Joannou P. -P. Démonologie popoulaire-démonologie critique au XI-e siecle. Wiesbaden, 1971. P. 64-132. В. В. Василик, А. Ю. Никифорова Гимнография Прп. Авксентий Вифинский. Миниатюра из греко-груз. рукописи. XV в. (ГИМ) Прп. Авксентий Вифинский. Миниатюра из греко-груз. рукописи. XV в. (ГИМ) В визант. Месяцесловах память А. регулярно фиксируется уже в X в. В Типиконе Великой ц. (IX-XI вв.) и в к-польском Стишном Прологе XI в. Христофора Митилинского отмечена память «преподобного отца нашего Авксентия» и служба ему (Mateos. Typicon. T. 1. P. 232), совершавшаяся подобно службе свт. Григория Нисского 20 янв., с тропарем 3-го гласа : «Τπος γγονας τς γκρατεας». Студийский устав различных редакций и греч. и слав. служебные Минеи к нему (кон. XI в. ГИМ. Син. Греч. 181. Л. 67-69об.; XII в. РНБ. Греч. 227. Л. 116об.- 117об.; XII в. ГИМ. Син. 164. Л. 99-110об.) содержат память А. и последование (канон Феофана, седален, стихиры). Мессинский Типикон (Arranz. Typicon. P. 122) предписывает петь службу с общим тропарем преподобному (Минея Общая. Л. 69об.). В древних списках Иерусалимского устава (напр., Sin. Gr. 1096, XII в.- см. Дмитриевский. Описание. T. 3. C. 40) А. указана служба с Аллилуия . По совр. рус. и греч. Типиконам поется служба без знака (см. Знаки праздников Месяцеслова ). Канон А. (4 гласа) написан прп. Феофаном Начертанным († 845), без 2-й песни, с акростихом «Авксентия божественнаго пою премудре». Из синайской рукописи XI в. (Sin. Gr. 602. Fol. 66v - 68) известен др. канон (8 гласа) Германа («λδβλθυοτεΟτι ν ρει πρας τς σας χερς σου»), со 2-й песнью, без акростиха (Ταμεον. 494. P. 166). Служба, выписанная в печатной рус. Минее, по составу совпадает с последованием совр. греч. Минеи.

http://pravenc.ru/text/62824.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ОЛИМП ВИФИНСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Олимп Вифинский, Турция. Сентябрь, 2006 Горный массив Олимп находится на северо-западе Анатолии и простирается от Прусы (ныне Бурса) примерно на 40 км к юго-востоку. Самая высокая точка - гора Олимп (Улудаг), 2543 метров над уровнем моря. Крупнейшие реки региона вокруг Олимпа - Риндак (ныне Мустафакемальпаша), протекающий через озеро Аполлониада (ныне Улуабат (Апольонт)), Одрис (ныне Нилюфер), Горгит (ныне, вероятно, Айнесидере). Подножия и склоны Олимпа покрыты кустарниками, сосновыми и буковыми лесами, выше расположены альпийские луга. В византийский период сам Олимп был мало населен, здесь водились дикие звери, в т. ч. пантеры и медведи. Горячие серные источники (термы) в Пифиях (совр. Eriki), расположенные в двух км к северо-западу от города Прусса на склоне горы Олимп, являлись местом отдыха византийских императоров, которые построили здесь дворец, больницу и храм архангела Михаила. Именно здесь пострадали и были похоронены мученицы Минодора, Митродора и Нимфодора . В настоящее время на территории массива находится национальный парк Улудаг и горнолыжный курорт. Монастыри С V века в горах Вифинии сформировались 2 крупных монашеских центра: Олимп Вифинский и гора святого Авксентия . Турки, захватившие Вифинию в XIV веке, долгое время называли гору Олимп " Кешиш-даг " (осман. Keschsch Dagh, букв. " монашеская гора " ). На «горе монахов» Олимпе в период наивысшего процветания ( VIII - X вв.) находилось ок. 50 монастырей, среди них: Монастыри Олимпа распределяются по нескольким регионам, которые делятся на горные (собственно Олимп, Атроа, Дагута и Пандим) и прибрежные (побережье от Сигрианы до Катавола, район Аполлониады и Арганфоний). Монастыри Олимпа были расположены-от побережья, до высоты более чем 1 тыс. метров над уровнем моря. Все крупные обители находились у подножия горы, близ деревень. Большинство монастырей были расположены на северных склонах Олимпа и прилегающем к ним побережье Мраморного моря: от Триглии (ныне Зейтинбагы) до Никеи (ныне Изник) - центра фемы Опсикий; на востоке Олимпа монастыри неизвестны.

http://drevo-info.ru/articles/19526.html

Авксентий пришел в Константинополь в правление Феодосия Младшего, стал воином 4-й схолы, охранял дворец – но еще во время службы проводил ночи в псалмопении. Затем, повинуясь призыву свыше, около 442 года он оставил царский двор и ушел в один из Вифинских монастырей, где принял постриг, затем был посвящен в диакона и пресвитера, а потом удалился для уединенного подвига в пещеру на горе Оксия. Там он подвизался в безвестности долгие годы. Согласно житию, написанному учеником святого Георгием, император Маркиан вызвал святого Авксентия на Халкидонский собор. Хотя в деяниях собора имени Авксентия нет, у нас нет основания не доверять свидетельству Георгия. На соборе святой обличал несториан и евтихиан, что навлекло на него насмешки, оскорбления и преследования монофизитов. Святой Авксентий увещевал жителей Константинополя не ходить в театры, заниматься пением и песньми духовными. Недоброжелатели оклеветали его в том, что будто бы он не принял решений Халкидонского собора, но Авксентию удалось оправдаться перед императором Маркианом, и вскоре после IV Вселенского собора он снова оставляет Константинополь и уходит в Вифинию – на сей раз он стал подвизаться в пещере у горы Σκπα – Скопа (позднее, в VIII веке, Стефан Младший основал там монастырь, посвященный преподобному Авксентию). К святому стали толпами стекаться паломники за назиданиями. Святой Авксентий способствовал строительству монастырей в Вифинии и сам стал аввой для этой области. Так, одна знатная благочестивая женщина Елевфера, приближенная императрицы Пульхерии, побудила преподобного Авксентия устроить женский монастырь в ближайшем селении Гирета. Этот монастырь назывался Трихинареа, в нем подвизалось 70 монахинь, здесь и был похоронен святой Авксентий. Он духовно провидел кончину святого Симеона Стилита, вскоре после которого почил и сам – в 470 году. Житие было составлено его учеником Георгием и переработано Симеоном Метафрастом . В византийском народном почитании святой Авксентий известен как борец с демонами .

http://pravoslavie.ru/50315.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010