Изображение иконы Самон Едесский, мч. #14249 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Самон Едесский, мч. #14249 Эта страничка относится к разделу   Самон Едесский, мч. Скачать или распечатать изображение 14249.jpg 846x1000, 0.85 MPix, 518 Kb. 7.2x8.5cm @ 300DPI (10.7x12.7cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (96) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2011-10-30) Происхождение изображения: Загружено 2011-10-30, анонимно. Описание: Икона в окладе " Святые Гурий, Самон и Авив " . Дерево, масло. 31,5Х27. Россия, 80-е гг. XIX в.. Оклад - серебро, штамп, гравировка. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Самон Едесский, мч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-14249

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 3286 (320x240, 76 Kb) Добавлено на опознание: 2024-01-24 09:59:22 Владелец: Lyuda72 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: куплена бабушкой, стояла, решила посмотреть что за святые и не могу прочесть. помогите, пожалуйста. Попытки опознаний [ 2024-01-25 01:43:04 ] qwerty : " не могу прочесть " то не дивно. токмо я и мельче нашел Гурий Едесский, мч. http://pravicon.com/icon-1581 Самон Едесский, мч. http://pravicon.com/unknown-3286 Авив Едесский, мч. http://pravicon.com/icon-1014 [ 2024-01-25 10:58:50 ] Lyuda72 : Спасибо. Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты егоза

http://pravicon.com/unknown-3286

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Русь. XVII.] Минея - Ноябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 3331.jpg:   Размер: 634x1131, 0.72 MPix, 146 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (174) , (1) . Описание: Икона в окладе " Святые Гурий, Самон и Авив " . Дерево, масло. 31,5Х27. Россия, 80-е гг. XIX в.. Оклад - серебро, штамп, гравировка. Файл 14221.jpg:   Размер: 846x1000, 0.85 MPix, 518 Kb. Дата: 2011-10-30, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (184) , (2) .

http://pravicon.com/icon-1014-photo

    29. Ливания игумена на границах Египта и Ефиопии. Абис. у Люд.     Нафана пророка. Мюллер.     Адгания и Астеи. Абис. у Люд.     30. Анисия, еп. солунского, в начале 5 века. М. Р.     Мансвета, Секура, Аппиана, Доната, Гонория и дружины их в Александрии мучч. М. Р. Иеров.     Нико надзирателя сиротского дома в Царьграде в 8 веке. Мюллер.     Преподобномуч. Гедеона, пострадавшего от турок в Фессалии в 1818 г. Афон. патер. 31. Гермеса (Ермы) заклинателя и мученика в Рециарии. М. Р. Иерон.     Авгаря царя едесского современника Христу. Армян. Успение Матфея. Копт. у Порфир. Указатель восточных святых, не находящихся в месяцесловах Грекороссийской Церкви, (к приложению 22).     Абогор муч., окт. 5.     Абадер муч. сент. 25.     Абаид, окт. 81.     Абамон, июля 7.     Абановий, июня!7, июля 18.     Абасхида, дек. 28.     Абаталий, дек. 2.     Абелузий, янв. 15.     Абид еп. и муч., февр. 18.     Абилий патр., февр. 22.     Абиафа муч., нояб. 20.     Абия, янв. 25.     Абкаргион, июля 19.     Абклюзий, янв. 15.     Абнодий преп., мар. 27.     Абнуда, февр. 9.     Абрахам, янв. 4.     Абрега царь, окт. 1.     Аброкий, дек. 9.     Абсада, нояб. 24.     Абсадий, янв. 19, дек. 28.     Абсалон муч., февр. 24, мар. 2.     Абсей, авг. 24.     Абу-Басида или Абу-Басенд, июля 7.     Абу-Нох, мая 30.     Абуром, июля 2.     Абу-Тадр, дек. 8, июня 8. Абхор, янв. 9.     Авгарь царь, дек. 81.     Августина муч., мая 8.     Августин муч., мая 7, нояб. 16.     Август муч., апр. 29, мая 7.     Авдакта, мар. 28.     Авдий еп., янв. 10, окт. 28.     Авентина муч., янв. 12.     Авив муч., мар. 27, окт. 22.     Авирон, янв. 14.     Авит, июня 23.     Авксентий муч., июля 10 и 28, дек. 18.     Авксивий еп., февр. 19.     Авксилий муч., нояб. 21, 27.     Авлюцет, нояб. 12.     Аврамий пр., янв. 4, окт. 27.     Авраам преп., февраля 11, авг. 10, 21.     Аврей муч., июля 22.     Аврелиан, июля 10.     Аврелий, февр. 24, мар. 18, апр. 26, июля 10, нояб. 12.     Аврига муч., янв. 2.     Аврика муч., нояб. 16.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Русь. XVII.] Икона. Минея - Ноябрь (фрагмент). Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 5313.jpg:   Размер: 634x1131, 0.72 MPix, 146 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (198) , (9) . Описание: Икона в окладе " Святые Гурий, Самон и Авив " . Дерево, масло. 31,5Х27. Россия, 80-е гг. XIX в.. Оклад - серебро, штамп, гравировка. Файл 14233.jpg:   Размер: 846x1000, 0.85 MPix, 518 Kb. Дата: 2011-10-30, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (176) , (4) .

http://pravicon.com/icon-1581-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Русь. XVII.] Минея - Ноябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 9779.jpg:   Размер: 634x1131, 0.72 MPix, 146 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (95) , (1) . Описание: Икона в окладе " Святые Гурий, Самон и Авив " . Дерево, масло. 31,5Х27. Россия, 80-е гг. XIX в.. Оклад - серебро, штамп, гравировка. Файл 14249.jpg:   Размер: 846x1000, 0.85 MPix, 518 Kb. Дата: 2011-10-30, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (96) , (1) .

http://pravicon.com/icon-2829-photo

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 593 (1944x2592, 801 Kb) Добавлено на опознание: 2013-06-13 12:32:43 Владелец: JuliaMir Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икону подарил священник, надписей никаких нет, с правой стороны отсутствует изображение головы святого. Икона небольшая, умещается в ладонь. Мне не удалось определить кто изображен на иконе. Священник тоже не знает. Попытки опознаний [ 2013-06-13 23:10:21 ] Tasha : Предполагаю, что это Святые Гурий, Самон и Авив, Едесские мученики. [ 2013-06-14 11:30:58 ] JuliaMir : Спасибо большое, точно, это они! Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-593

Не правда ли, все мы готовы сказать: «Мы страдаем тяжелыми недугами телесными и душевными». Все мы готовы воскликнуть: «Как счастлив был этот Едесский князь, который получил исцеление!» Как счастливы были бы и мы, если бы и мы услышали весть о грядущем Спасителе, о Его желании исцелить нас, если бы мы видели образ Его. Как был счастлив Едесский князь Авгарь! Да, несомненно, он был счастлив! А мы? Разве мы несчастны? Разве мы не имеем от Господа Бога письма, гораздо более подробного, в котором рассказывается, как Он сошел с неба на землю, облекся в плоть, жил на земле, как простой человек, терпел обиды, унижение, оскорбление и даже смерть от людей, Им же созданных. И все эти страдания Он претерпевал ради нас, чтобы открыть нам вечную блаженную жизнь. Это письмо – Евангелие. Читаем ли мы это письмо? А если читаем, стараемся ли вникать в его содержание? Стараемся ли мы исполнять завет, который Он нам завещал? А там средство от наших недугов. Вот, например, твоим сердцем овладело корыстолюбие, все мечты твои заняты тем, как бы побольше собрать денег. О, открой скорее Евангелие, там ты найдешь: Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небеси, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут ( Мф.6:19–20 ). Собирайте себе сокровище из добрых дел – ибо это сокровище открывает и свет, и счастие и дарует вечные радости. Или в сердце твоем появилась злоба и ненависть к какому-нибудь человеку, ты мечтаешь отомстить ему, сделать зло, причинить обиду, оскорбление. О, скорее, пока диавол не совсем овладел твоим сердцем, открой Евангелие; ты прочтешь завет Христа Спасителя: Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас... Ибо если будете так делать, то назоветесь сынами Отца вашего небесного, сынами Божиими ( Мф.5:44–45 ). Какая великая награда: за малую обиду, за претерпленное оскорбление. Господь Бог обещает сделать нас Своими сынами. Если мы внимательно будем читать Евангелие, то, несомненно, получим душевную пользу.

http://azbyka.ru/otechnik/Trifon_Turkest...

1527 Милоть (греч. μηλωτ – овчина, как пишет В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка» (то же – у Вейсмана в «Греческо-русском словаре»), В милоти, то есть в одежде из овчины мехом наружу, обычно изображают Иоанна Предтечу. Вульгата для слова милоть употребляет pallium. 1529 «И взял Илия милоть свою, и свернул, и ударил ею по воде, и расступилась она туда и сюда, и перешли оба посуху»: 1542 «Причины греха суть: вино, женщины, богатство, телесное здравие; впрочем – не потому, что это суть грехи по самому естеству, но потому, что природа удобно склоняется этим в греховные страсти. ...Если всегда будешь памятовать немощь свою, то не преступишь предела осторожности» ( Исаак Сирин , преподобный. Слово 57. С. 292; ср.: Феодор Едесский. Главы, 61–62/Добротолюбие славянское. Т. 2. С. 612). 1543 См.: Марк Подвижник. О законе, 100/Добротолюбие славянское. Т. 1. С. 51, со ссылкой на 1Тим. 6, 10 ; Петр Дамаскин, I/Там же. Т. 2. С. 23, 117; Евагрий. Главы о различии, 1/Там же. Т. 1, 506. Лествица, степень 16; 17, 14. 1547 Марк Подвижник. О законе, 100–101, 103–104/Добротолюбие славянское. Т. 1. С. 51; Евагрий. Главы о различии, 1/Там же. С. 506; Петр Дамаскин, I/Там же. Т. 2. С. 23; Никита Стифат. Вторая сотница, 60/Там же, 418. 1548 «Мечтанием лживым присно бесове приводят нас на согрешение. Ибо мечтанием сребролюбия и прибытка, окаяннаго Иуду уготоваша предати Господа и Бога всех» (Исихий Пресвитер. К Феодулу, 118/Добротолюбие славянское. Т. 1. С. 280). 1549 В этом своем проявлении сребролюбие «насмеяния достойнейше ... зане человецы соделавшии с великим трудом от металла земнаго сребренницы, паки их праздных в землю полагают» (Петр Дамаскин, I/Добротолюбие славянское. Т. 2. С. 117; разрядка наша. – иг. Ф.). 1565 «Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня»:

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kritski...

8–10. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу изо всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. «Совместное падение животных и старцев нужно понимать как указание на особенную торжественность момента» (прот. Орлов) 180 . Гусли означают «гармоническое и благозвучное Божественное славословие», причем правильнее здесь усматривать указание и на подлинные звуки высшей реальности, с характером особенной умиленности, сладостности и красоты, как об этом не раз свидетельствуется в жизнеописаниях святых (например, преп. Симеона, Едесского юродивого). «Фиалы (чаши) златы – помышления, из которых исходят благовония добрых дел и чистые молитвы» 181 (святых, как сказано в самом Апокалипсисе). И поют песнь нову. «И точно, песнь святых старцев новая, неслыханная от создания мира, – песнь Сыну Божию, Искупителю людей». Некогда «пророк Давид, по внушению Духа Божия, проникая в будущее, призывал к новому славословию: Воспойте Господеви песнь нову – и, указывая на искупление Господа, возглашает: Спасла Его десница Его и святая мышца Его. Явил Господь спасение Свое, пред очами народа открыл правду Свою ( Пс.97:1–2 ) 182 . Причина песнопения очевидна: воцарение Господа нашего Иисуса Христа и управление Его судьбами человеческими. Спрашивается: а разве до того, до совершения Им спасения, Он не царствовал?! Мы знаем от апостолов, что все Им создано: Вся Тем быша, и без Него ничтоже быстъ, еже быстъ ( Ин.1:3 ), что Им сотворено самое время (см.: Евр.1:2 ). Что же могло быть не покорено Ему как Создателю, как Царю всего?!» (Яковлев) 183 . Конечно, Сын Божий, сый в лоне Отчи, царствовал безначально и будет царствовать бесконечно: Царство Твое, говорит пророк, Царство всех веков, и владычество Твое во все роды ( Пс.144:13 ). Но здесь прославляется новое Царство Сына Божия – Иисуса Христа: здесь Он начинает царствовать как Бого­человек, «Царство это – Царство закланного Агнца Божия, Искупителя», вознесшегося на небеса и седящего одесную Отца. «Отсюда и начинается новое величие и Царство Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа; Господь Бог дал Ему всю власть Свою, ничем не ограниченную, над людьми, а вместе с тем над мирами, видимым и невидимым, так что, кроме Него, нет другой власти, через Него все совершается, от Него все зависит, в Нем видим Образ Божий – Истинного Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokal...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010