Содействует организации и регулярно участвует в проведении цикла лекций духовно-нравственного и просветительского направления по основам вероучения, истории и традиций для жителей Рыльского района. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Соглашение может быть изменено по договоренности обеих сторон или расторгнуто через три месяца с момента получения письменного уведомления одной из сторон. Совершено в г. Рыльске 27 ноября 2009 года в двух экземплярах, которые находятся в полном соответствии друг с другом и имеют одинаковую юридическую силу. Курское областное общественное учреждение духовно-нравственного и патриотического воспитания Центр «Милосердие»   307370, Курская область, г. Рыльск, ул. Володарского, д. 77б   Директор _________________М. А. Никитин м.п. Администрация Рыльского района Курской области   307370, Курская область, г. Рыльск, ул. К. Либкнехта, д. 21     Глава Рыльского района Курской области __________________Н. С. Носов   м.п.   Приложение 9 Постановление о Координационном совете ПОСТАНОВЛЕНИЕ о Координационном совете по оказанию помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной поддержке, при Администрации Рыльского района Курской области В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.04.2008 «Об опеке и попечительстве», Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Законом Курской области от 22.11.2007 «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Курской области», Законом Курской области от 28.12.2007 130-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления в Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству», Уставом муниципального района «Рыльский район» Курской области, Администрация Рыльского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

(дата) (орган) проживающей по (адрес) По седьмому вопросу Ляхов С. И. предложил поручить Цепковой И. О. подать в Управление Федеральной регистрационной службы по Курской области заявление о регистрации учреждения. Голосовали: за — 3, против — 0, воздержалось — 0. Постановили: поручить Цепковой Ирине Олеговне обратиться с заявлением в Управление Федеральной регистрационной службы по Курской области о регистрации учреждения. Учредители: __________________С. И.Ляхов (Председатель собрания) __________________И. О. Цепкова (Секретарь собрания) __________________М. А. Никитин   Приложение 3 Заявление о приеме в состав участников деятельности Центра Учредительному собранию Курского областного общественного учреждения духовно-нравственного и патриотического воспитания Центр «Милосердие» З А Я В Л Е Н И Е Прошу принять меня участником в деятельности Центра «Милосердие», организованного в г. Рыльске Курской области. О себе сообщаю следующие данные: 1)__________  Ф.И.О. (полностью) 2)__________   (место жительства: индекс, область, район, улица, дом, кв.) 3)  __________ (имя, данное при Таинстве крещения) 4)__________   (место работы, специальность, должность) 5) контактные телефоны: домашний___________________  служебный__________________   мобильный__________________  Даю добровольное согласие: 1) оказывать посильную милостыню на благотворительную деятельность Центра «Милосердие»; 2) по возможности, посещать ежегодно проводимые 17 декабря в г. Рыльске отчетные собрания, приуроченные к Дню памяти почитаемого старца архимандрита Ипполита (Халина); 3) молиться за участников благотворительной деятельности Центра «Милосердие» по слову Господню: « … молитеся друг за друга, яко да исцелеете » ( Иак.5:16 ). «__»_________ _____ г.  ________________/___________/ (подпись) Приложение 4 Пример бюджета Ориентировочный бюджет на 2013 год КООУ Центр «Милосердие» Базовым основанием финансовой деятельности учреждения является бюджет, определяющий план работы, приоритетное направление и распределение денежных средств по статьям расхода.

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

Радуйся, яко не хлЕбом, но бЫлием травнЫм себе питал еси; радуйся, и того бо зелО мАло по захождЕнии сОлнца вкушал еси. Радуйся, жажду водОю в меру утолЯвый; радуйся, кУпно с пророком " скОтен бых у Тебе " Богу вопиЯвый. Радуйся, яко потОки слез от очей твоих источал еси; радуйся, молитвы бо твоя непрестанно Богу возсылАл еси. Радуйся, пОдвиги сИми от страстЕй себе очИстивый; радуйся, бесОв в зверИне Образе тебе устрашИти тщАщихся посрамИвый. Радуйся, адамАнте, кОзньми вражиими несокрушИмый; радуйся, во всех искушЕниих и напАстех всегда с Богом бЫвый. Радуйся, преподобне Иоанне, РЫльский чудотворче, славо и радосте наша. Кондак 4 Бурю напАстей дЕмонских укротИти восхотЕв, в пещЕру некую зелО мрачную вселился еси, преподобне Иоанне, порабощАя тело твое и лишаЯся света солнечнаго, яко да не лишИшися Божественнаго Света в Царствии Господа твоего и да поЕши Ему тАмо со всеми святыми: Аллилуиа. Икос 4 СлЫшав о тебе, преподобне, сын брата твоего, ЛукА Отрок, и родителей утаИвся, к тебе в пустыню приИде и тобою наставлЯем восприЯ подвиги твоЯ. Мы же силою благодати твоея ужасАеми, вопием ти сИце: Радуйся, Светом Божественным Южика своего озарИвый; радуйся, дитЯ малое пустЫнна жИтеля содЕлавый. Радуйся, от злобы древния сего ради напАсть новую приЕмый; радуйся, клеветУ в похищЕнии Отрока претерпЕвый. Радуйся, от брата своего поругАния понесЫй; радуйся, дЕтище от тебе оттОрженное благословЕнием укрепИвый. Радуйся, молИтвою слезною диАвола посрамИвый; радуйся, Отрока, от змИя ужАленнаго смертию, с Господем соединивый. Радуйся, цвЕте райский на кАмени гор РЫльских прозябЫй; радуйся, от КАмене Божественнаго водою живою обильно напоЕнный. Радуйся, таИнниче Божий, в пустЫни не утаИвыйся; радуйся светИльниче Христов во мрАце пещЕрнем просветИвыйся. Радуйся, преподобне Иоанне, РЫльский чудотворче, славо и радосте наша. Кондак 5 БоготЕчней звезде подобни суть святии человЕцы: не тОчию бо сами ко Христу шЕствуют, но и прОчиим лЮдем спасения путь указУют. Сего ради вселукАвый творит им напАсти, якоже и тебе, Иоанне: нападЕ бо на тя во Образе разбойник, Иже избИвше тя, отгнАша от пещЕры пЕрвыя. Тогда ты в пустыню Рыльскую глубочАе вшед, в дУпло дУба великаго вселИлся еси, во Еже бОльшими трудЫ Господа твоего прославляти и пети Ему: Аллилуиа. Икос 5

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1232...

Архиепископ Курский и Рыльский Герман провел встречу с ректорами ведущих вузов Курска 12 декабря 2005 г. 13:10 8 декабря в конференц-зале Курского епархиального управления по инициативе ректора Курской Духовной семинарии, архиепископа Курского и Рыльского Германа, состоялась встреча ректоров ведущих вузов города Курска. Открывая встречу, владыка отметил, что особые условия исторического бытия России на протяжении последних десятилетий исключали возможность конструктивного диалога между представителями религии, науки, философии для решения духовных и общественно значимых задач, однако за последние годы в этом направлении наметились серьезные перемены. Благодаря активной миссионерской позиции Русской Православной Церкви на самых различных форумах совместно со священнослужителями, представителями церковно-богословской науки трудятся сотни и тысячи представителей светской культуры, преодолевая сложившиеся в недавнюю эпоху ложные стереотипы противостояния религии и науки. В выступлении владыки Германа было отмечено, что старейшее в Курской области учебное заведение — православная Курская Духовная семинария готова выступить организатором и инициатором крупнейшего регионального церковно-общественного форума. В связи с этим участникам встречи для обсуждения был представлен проект II Знаменских чтений, по замыслу организаторов охватывающий всю научную элиту Курской области и предполагающий участие всех нравственно здоровых сил общества. В ходе обсуждения проекта все участники внесли свои предложения относительно времени, места проведения пленарного и секционного заседаний форума, обсудили вопросы, связанные с формированием оргкомитета чтений, финансированием сборника материалов форума, приемом и размещением гостей. После плодотворной встречи архиепископ Герман поблагодарил всех участников за теплую, конструктивную атмосферу встречи, готовность откликаться на злободневные и насущные проблемы общества и предложил встретиться в конце декабря для более основательной проработки вопросов, связанных с проведением II Знаменских чтений. Ректора и их заместители также тепло поблагодарили владыку за проявленную инициативу и выразили готовность участвовать в любом благом начинании под эгидой Курской епархии. Миссионерский отдел Курской епархии/Седмица.Ru/Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/67685.html

Которые сторожа на сторожах лишние дни за сроком перестоят, а их товарищи на смену в те дни к ним не приедут, то брать первым на последних по полуполтине на человека на день. Если воеводы или головы пошлют кого наблюдать за станичниками и сторожами на урочищах и на сторожах, и посланные найдут, что они стоят небережно и неусторожливо и до урочищ не доезжают, то, хотя бы приходу воинских людей и не ждали, тех станичников и сторожей за то бить кнутом. Воеводам и головам смотреть накрепко, чтоб у сторожей лошади были добрые и ездили бы на сторожи о двух конях, чтоб можно было, увидавши неприятеля, уехать. У кого из станичников и сторожей лошади будут худы, а случится посылка скорая, и под тех сторожей велеть доправить лошадей на их головах; а если надобно вскоре и доправить некогда, то воеводам велеть брать лошадей добрых у их голов, а не будет у голов столько лошадей, то воеводам брать по оценке лошадей добрых у полчан своих, а на головах брать найму на всякую лошадь по 4 алтына с деньгою на день и отдавать деньги тем людям, у которых взяты лошади. Ездить станицам из Путивля или Рыльска: первой станице ехать на поле с весны 1 апреля, второй – 15, третьей – 1 мая, четвертой – 15 и т. д., осьмой станице ехать 15 июля, потом в другой раз первой станице ехать 1 августа и т. д.; последний выезд 15 ноября. Если же надобно будет еще ездить станицам, снега не нападут (снеги не укинут), то станичников посылать и позднее 15 ноября по расчету; посылать по две станицы на месяц, меж станицы пропуская по две недели со днем. Для разъездов употреблялись дети боярские, посадские люди, козаки и наемные жители Северской Украйны, или севрюки; но потом приговорили последних отставить, потому: стоят на сторожах неусторожливо, воинские люди на украйны приходят безвестно, а они того не видят, вести от них прямой никогда не бывает, а приезжают с вестями ложными. Из Путивля и Рыльска на донецких сторожах стерегли дети боярские. Путивльцы и рыляне с поместий и из денежного жалованья. Кроме донецких сторож, на ближних путивльских и рыльских, смесных и несмесных сторожах стерегли с посадов посадские люди, равно как из Новгородка Северского на смесной путивльской стороже.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

Молчала солдатская толпа, ни гугу. Жди-пожди, явятся…     Озлобление к офицерам, что хотят вогнать в дисциплину назад. – Застрашшали расстрелом, да судов полевых не стало. – А за офицерами надо поглядывать. Не многие-то на нашей стороне. – Смотри, у него шуба тёплая. Отдай ему свою шинель, бери его шубу.     Вот уже и кавалеристы, спешенные в окопы, на митинге: „Мы несогласные так нас использовать. Али уж тогда назначайте эскадроны по жребию.” Даже в Преображенском полку в апреле солдаты отказываются идти рубить лес для поправки окопов, размытых наводнением. Еле убедил их поручик Дистерло. Два батальона 611 полка, которым назначили идти на позицию, построились в полном снаряжении. Отслужил поп молебен, после того солдаты открыли стрельбу вверх: не хотим идти! (А кто – и по офицерам, над головами.) А то – целые патронные ящики бросают в реку: всё равно не будем воевать.     Александру Львовну Толстую проводили из санитарного отряда с честью. А вдогонку решение комитета: „Арестовать!”     В 14 стрелковом полку в Буковине для устройства наступательного плацдарма были назначены четыре роты. Узнав, какую работу они будут вести, стрелки отказались: наступать не будут, только обороняться. От наступления большие потери; и вообще – наступать в Румынии не согласны, а только в России.     126 Рыльскому и 127 Путивльскому пехотным полкам было приказано выступить по параллельным дорогам на смену частей 12 дивизии. Рыльский полк, сделав дневной переход, следующую ночь митинговал и высылал депутатов выяснить: почему никакой полк их 32 дивизии не идёт с ними по одной дороге, почему Путивльский пошёл иначе? И почему их послали на два дня раньше, чем предполагалось? И почему офицеры едут верхом? и верно ли, что командир полка уехал в тыл? Убедись, что он здесь, – стали у него выяснять, правда ли, что Рыльский полк идёт усмирять 12 дивизию – а та уже заложила под мосты мины. Следующее утро и полдня командир полка увещал рыльцев идти – но они выразили недоверие и ему, и ротному и полковому комитетам, и постановили: командировать выборных ото всех рот прямо в штаб корпуса: справедливо ли и правильно ли ими распоряжаются. А пока – стоять на месте и так отпраздновать праздник свободы.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

БАРНАУЛЬСКАЯ, обн. 08(21)09.1922 23.10(05.11)1922 БИЙСКАЯ, обн. 23.10(05.11)1922 27.04(10.05)1923 ЩЕГЛОВСКАЯ, обн. 27.04(10.05)1923 22.06(05.07)1923 БИЙСКАЯ, обн., паки 22.06(05.07)1923 01(14)11.1923 ПЯТИГОРСКАЯ, обн. 10(23)07.1924 Иоанн Звездкин (Завездкин) ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ, обн. 19.02(04.03)1923 19.05(01.06)1925 СТАЛИНГРАДСКАЯ, обн. 19.05(01.06)1925 29.09(12.10)1927 ТАШКЕНТСКАЯ, обн. 29.09(12.10)1927 16(29)04.1939 Иоанн Иванов ВЯТСКАЯ 09(22)11.1962 04(17)11.1966 Иоанн Илькин МОРШАНСКАЯ, обн. 25.10(07.11)1923 05(18)12.1924 КАМЕНСКАЯ, обн. 05(18)12.1924 22.07(04.08)1925 ТРОИЦКАЯ, обн. 22.07(04.08)1925 04. 1929 ЧКАЛОВСКАЯ, обн. 04.1929 07(20)08.1931 ЧЕЛЯБИНСКАЯ, обн. 07(20)08.1931 22.02(06.03)1932 ЧКАЛОВСКАЯ, обн., паки 22.02(06.03)1932 02(15)03.1932 Иоанн Иоселиани ГУРИЙСКАЯ 08.09.1853 19.08.1858 Иоанн Кедровский АЛЯСКИНСКАЯ, обн. АМЕРИКАНСКАЯ, обн. Иоанн Киструсский РАННЕНБУРГСКАЯ 09.1924 РАННЕНБУРГСКАЯ, григ. Иоанн Козлович ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 07.03.1753 16.03.1757 в/у КУРСКАЯ 01.1755(?) 09.10.1755(?) Иоанн Кратиров СУМСКАЯ 25.03.1893 17.01.1895 КИРОВОГРАДСКАЯ 17.01.1895 23.08.1895 НАРВСКАЯ 23.08.1895 16.01.1899 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 03.10.1898 25.12.1898 САРАТОВСКАЯ 16.01.1899 12.03.1903 Иоанн Кушнев РЫЛЬСКАЯ, обн. 27.07(09.08)1925 СТАВРОПОЛЬСКАЯ, обн. 26.03(08.04)1927 РЫЛЬСКАЯ, обн., паки 26.03(08.04)1927 в/у (?) КУРСКАЯ, обн. 26.03(08.04)1927 07.1927(?) Иоанн Лавриненко КОВЕЛЬСКАЯ 26.11(09.12)1941 БРЕСТСКАЯ ПЕРМСКАЯ 18(31)05.1956 АСТАНАЙСКАЯ 18(31)05.1956 01(14)03.1957 ЧЕЛЯБИНСКАЯ 01(14)03.1957 02(15)07.1959 КОСТРОМСКАЯ 03(16)03.1961 22.04(05.05)1961 Иоанн Левицкий ЕЙСКАЯ 03.02.1908 13.09.1916 ЕКАТЕРИНОДАРСКАЯ 13.09.1916 (КУБАНСКАЯ, обн. ЕКАТЕРИНОДАРСКАЯ, паки Иоанн Леончуков КОРСУНСКАЯ 25.08(07.09)1945 10(23)05.1947 Иоанн Лопатка-Осталовский ЛЬВОВСКАЯ 08.1569 ЧЕРНИГОВСКАЯ 10.01.1697 11.03.1712 ТОБОЛЬСКАЯ 11.03.1712 10.06.1715 ШАНХАЙСКАЯ 15(28)05.1934 13(26)10.1945 ШАНХАЙСКАЯ 13(26)10.1945 02(15)06.1946 Иоанн Миртов ЯРОСЛАВСКАЯ, обн. 31.07(13.08)1922 ВОЛОГОДСКАЯ, обн.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Обращено также особенное внимание: 1) на земледелие… В этом отношении особенно важны были два постановления: одно о заведении запасных хлебных магазинов, а другое – о размножении и сбережении лесов...; 2) обращено внимание на нищенство и бродяжничество; 3) обращено внимание на устроение городов и городской промышленности, равно и на благочиние; 4) обращено внимание на притеснения подчиненных начальниками и на взятки; 5) обращено внимание на то, чтобы сбор податей и исполнение всех других повинностей были не обременительны для народа 23 . Значение Святогорской обители Вот очерк истории того края, среди которого Святогорская Успенская пустынь процвела, выражаясь словами Св. Писания: яко крин сельный. В первый раз Святые Горы упоминаются в летописях в начале XVII века, именно: под 1547 годом. Во Львовской летописи говорится (4,144), что – «из Рыльска прибыл станичник толмач (т. е. переводчик) Гаврило, коего князь Петр Иванович Кашин посылал к Святым Горам». Во второй раз Св. Горы упоминаются тоже во Львовской летописи, под 1555 годом, когда говорится про боярина Шереметьева: «а шли Мурафскою дорогою и как воеводы пришли верх Мжои (или Мжи) и Коломака (речки Валковского уезда, Харьковской губ.) прибыл сторож от Святых гор». Также и в Никоновской летописи (7,241) в росписании князя Воротинского Донецких сторож (т. е. сторожевых пунктов) 1571 года упоминается: «5-я сторожа Святогорская. от Изюмской стороны полднища, а сторожем на ней стояти из тех же городов (т. е. Рыльска и Путивля) шти человекам, из города по три человека, а беречи им на Донцу до Савнинского перевозу, и налево вниз по Донцу до устья Оскола днища полтора...» В росписании Донецких сторож кн. Тюфякина того же 1571 года Святогорская сторожа названа пятою. «5-я сторожа... Стояти сторожам на Святогорской стороже, на сей (т. е. левой) сторон против Святых Гор... стояти им, укрываясь в лук против Святых Гор и по иным местам». Из этих выписок можем видеть, что Святые Горы уже в начале XVI века были сторожевым пунктом в цепи других подобных же пунктов в том направлении, которое угодно было указать правительству для обороны границ тогдашнего русского царства от нападения диких орд.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Были и другие моменты, которые казались спорными. И были вот такие неоднозначные, с мудростью, пусть и полушутливо сказанные фразы. Если не пропускать это сквозь уши, то в тебе это останется, и это тоже можно назвать воспитанием. Я считаю, что благодаря этим фразам во мне закалялось решение стать монахом. Мудростью, простотой, примером батюшки. Хотя и не было каких-то глобальных наставлений. Вот как-то сидим с ним, разговариваем вечером, я уже был благочинным – и вдруг он спрашивает: «Служба идет?» Спрашивает, хотя столько лет монастырю, и каждый день служба. Я говорю: «Ну, конечно, каждый день, на протяжении многих лет уже». А он: «Ну, читаем каждый день, и то хорошо». Такие незначительные фразы имеют большое значение в конкретный момент для конкретного человека. К сожалению, были моменты, когда батюшка даже гневался. Редко, очень редко, но за семь лет с ним рядом, было и такое. Потому что он все слагал в свое сердце. Он все терпел: наши выходки, похождения, сложное отношение к себе, к монастырю и полиции, и администрации, и тех людей, которым он давал шанс. Ощущение близости Бога Воспоминания инока Георгия Впервые я увидел батюшку Ипполита в 1997 году, в июле. Я приехал в Рыльск по рекомендации прихожан и клира Покровского храма. После моего крещения я проходил на приходе такую «жизненную» катехизацию, и мне посоветовали к нему съездить. Я тогда впервые услышал слова «прозорливый старец» и решил поехать. Тем более, у меня были какие-то проблемы свои личные, а мне сказали, что я могу с его помощью их разрешать. И я поехал. Приехал в начале июля, расположился там, а на следующий день на службе я к нему подошел. Это и была первая встреча. Дальше я с ним регулярно виделся, месяц там пробыл, потом вернулся в Осетию. Как раз был день рождения у меня, я приехал в конце августа домой. Потом прошло какое-то время, устроился на работу, работал. Но через год все-таки опять туда поехал в Рыльск, уже с желанием там остаться возле старца. Почему захотел остаться возле батюшки? Я его когда первый раз увидел, я с ним поговорил: «Так и так, – говорю, – отец Ипполит, вот я такой-сякой, я приехал к Вам, у меня такие-то есть проблемы». Он сказал: «Ну молодец, хорошо, Богу помолимся». А уже утром я его перехватил по дороге в храм, это был второй раз. Опять немножко побеседовал, и на следующее утро он мне уже говорит: «А вот знаешь, отец, мы из тебя будем делать монаха».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Еще один митрополит Русской Православной Церкви сделал прививку от коронавируса 22 января, 2021. Новостная служба Митрополит Курский и Рыльский Герман перенес вакцинацию без осложнений 22 января. ПРАВМИР. Митрополит Курский и Рыльский Герман сделал прививку от коронавируса. Вакцина осложнений не вызвала, сообщили в администрации Курской области. «Прошлый год был очень трудным. Многие из нас, наших близких перенесли новую тяжелую болезнь, а некоторых мы проводили в путь всея земли. Эта новая страшная болезнь унесла, к великой нашей скорби, много человеческих жизней», — напомнил митрополит Герман. Он отметил, что врачи самоотверженно борются за здоровье людей и спасение жизней. «Сейчас начинается массовая вакцинация. Я считаю своим долгом сам пройти эту вакцинацию и вас призываю. Пожалуйста, отнеситесь к этому серьезно. Те, кто переносили в серьезной форме эту болезнь, знают, как это тяжело, как это страшно и как это опасно», — заявил митрополит местному телеканалу «Сейм» . Ранее прививку от коронавируса сделали глава отдела внешних связей Московского Патриархата митрополит Иларион и архиепископ Махачкалинский и Грозненский Варлаам . В 2020 году от коронавируса умерло не меньше 100 священнослужителей Русской Православной Церкви. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 19 марта, 2024 5 марта, 2024 4 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 13 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/eshhe-odin-mitropolit-...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010