Только под конец правления Издегерда положение христиан изменилось к худшему. В 418 году Авда, епископ Сузский по неразумной ревности к христианству разрушил языческий храм, посвященный на служение огню. Издегерд сначала требовал только, чтобы Авда восстановил разрушенный храм, но потом, когда тот отказался, приказал казнить его и преследовать других христиан. При преемнике Издегерда Варане V (420–438 гг.) гонение приняло большие размеры. Всякого рода жестокости в восточном духе допускаемы были в суде над христианами. При этом было много славных мучеников. Таков диакон Вениамин, просидевший два года в тюрьме и освобожденный из нее по ходатайству византийского посольства под условием не распространять христианства. Условие составлялось без его ведома, поэтому он счел себя вправе не принимать его. По-прежнему он распространял христианство в течение целого года, пока не был схвачен и не претерпел мученическую смерть. Таков Иаков – из знатной персидской фамилии; Издегерд склонил было его к отречению от христианства, но мать и жена убедили его стоять твердо за веру, и Иаков умер как истинный мученик Христов, терпеливо перенося отрезание одного члена за другим. Таков Ормизда, человек богатый и благородного происхождения; его лишили имущества, одели в одежду раба и сделали погонщиком верблюдов; потом чрез некоторое время возвратили имущество с тем, чтобы он отказался от христианства, и, когда он остался непреклонным, казнили. Когда гонение перешло в поголовное истребление христиан, многие из них бежали в пределы Византийской империи. Варан требовал бежавших; византийский император Феодосий II отказал ему. По этому поводу началась война между Персией и Византийской империей. Персы потеряли много пленных. Епископ Амидский, что в Месопотамии, Акакий, продал церковные сосуды, выкупил из плена 7000 персидских солдат и возвратил их в отечество. Этот поступок, полный христианской любви, расположил Варана в пользу христиан, так что под конец его правления они могли несколько успокоиться.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4. Свв. Новомученики Триандафилл и [Анастасий] (Спасо) . Триандафилл был родом из Загоры, а Анастасий из Радовишта (Струмицкая епархия). Оба они были славянами, оба – молодыми и простыми людьми. Однако любовь Христова была для них дороже всего и жизни [сей]. Отдали они [свои] жизн[и], но не отреклись от Христа. За Христову веру пострадали они от турок: Триандафилл в Царьграде в 1680 году, а Анастасий в Солуни в 1794 году. 5. Св. мученик Гормизд . Был вельможей при дворе персидского царя Издегерда. За то, что Гормизд не хотел отречься от Христа, царь разжаловал его, отняв у него звание и имение, и послал его пасти скот. Царь надеялся, что опальный вельможа очень скоро станет сожалеть об утраченном достоинстве и богатстве и совершит поклонение идолам. Однако в этом он просчитался. Гормизд спокойно пас скот и хранил свою веру. Посему царь подверг его лютым мучениям, которыми изувечил тело Христова мученика, но не сумел переменить его дух. После всех истязаний святой Гормизд был убит. Было это в 418 году. Непосредственно перед ним [пострадал] священномученик Авда, епископ Персидский (см. 31 марта). Пострадав на земле, он[и] прославил[и]сь на небесах. Рассуждение Жизнь и смерть предложил я тебе , – сказал Моисей сынам Израилевым... – Избери жизнь, чтобы жил ты ( Втор. 30:19 ). В человеческой жизни бывают решающие мгновения, когда человеку и впрямь предоставляется выбор между жизнью и смертью. Иуду в этот судьбоносный миг соблазнило серебро, и он избрал смерть, то есть грех сребролюбия. Когда воина Марина (см. 7 августа) военачальник захотел произвести в офицеры, в [чин] сотника, некий завистник обвинил святого в том, что он христианин. Военачальник оставил ему три часа на размышление, чтобы выбрал он жизнь или смерть, то есть либо отречение от Христа, либо казнь. Марин, выслушав приказ военачальника, пошел к местному епископу Феотекну и попросил у него совета. Епископ ввел его в храм, поставил перед Евангелием и, указав рукой сперва на Евангелие, а затем на меч, висевший у Марина на поясе, сказал ему: «Избери, храбрый муж, одно из сих двух: либо носить меч и временно служить царю земному, а по смерти вечно погибнуть, либо соделаться воином Царя Небесного и положить свою жизнь за имя Его святое, [как] написано в сей книге, и царствовать с Ним в жизни бессмертной».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Цикланская – 15 авг. Целительница – 18 сент. Ченстоховская, 6 мар. Черниговская Гефсиманская – 1 сент. Черниговская-Ильинская – 16 апр. Черниговская-Елецкая – 5 февраля. Черская – 16 июля, Численская – 30 окт. Чистительная – 9 июля. Чухломская – 20 июля. Шуйская-Смолен. – 11 июля. Шуйская-Одигитрия – 28 июля. Экономисса-Домостроительница – 4 июля. Югская – 28 июля. Ярославская-Печерская – 14 мая. Ярославская (Казан.) – 8 июля. Яскинкая – 3 мая. Ястребская – 9 июля. Яхромская – 14 окт. Феодоровская – 14 мар. Феодотиевская – 2 июля. Дни памяти св. отец седми Вселенских Соборов 1-го собора 29 мая. 2-го « 22 мая. 3-го « 9 сентября. 4-го « 16 июля. 5-го « 25 июля. 6-го « 23 января. 7-го « 11 октября. Алфавит имен святых. (с переводом на русский язык) Объясиение сокращений; прор. – пророк, апост. – апостол, еписк. – епископ, архиеп. – архиепископ, святит. – святитель, муч. – мученик, преп. пр. – преподобный, свящ. муч. – священномученик, преподоб. муч. – преподобномученик, великомуч. – великомученик, испов. – исповедник, правед. – праведный, бессреб. – бессребреник, равноап. – равноапостольный. – Напечатание имен, а также и дней празднования некоторых святых особенным шрифтом, так называемым курсивом, означает то, что о таких святых и о таких днях празднования не упоминается в месяцеслове Св. Синода, а значатся они в других месяцесловах. – Должно заметить, что некоторые имена святых не могут быть переведены. Имена мужские Аввакум (объятие, т. е. любовь Божия), муч. июля 6; прор, дек. 2. Авда (слуга), муч., мар. 31. Авделай, муч., апр. 17. Авдикий, муч., апр. 10. Авдифакс, муч., июля 6. Авдиес (слуга Иисуса), муч., апр. 9. Авдий (слуга Господень), муч., сен. 5; прор., нояб. 19. Авдон (слуга), муч., июля 30. Авенир, царь, ноябр. 19. Аверкий (удерживающий), муч., мая 26; равноап., окт. 22. Авив (колос), муч., янв.29, авг. 2; диакон, сент. 6 и 15 ноября. Авид или Авдий (работник), муч., сент. 5. Авим, муч., авг. 1. Авип, муч., мар. 26. Авксентий (возрастающий), преп., фев. 14; еписк., апр.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВИКТОР ТУННУНСКИЙ [Тонненский; лат. Victor Tunnunus] († ок. 567), еп. г. Туннуна (Тоннена) в Проконсульской Африке, лат. хронист. Будучи стойким приверженцем Халкидонского вероопределения (451) В., как и большинство зап. и африкан. епископов, не принял эдикт Юстиниана I «О трех главах» (544), составленный митр. Кесарии Каппадокийской Феодором Аскидой и направленный против Халкидонского Собора. В связи с этим В. был лишен кафедры (547) и сослан сначала в мон-рь Мандракий (около Карфагена), а затем в Каноп. После V Вселенского Собора по настоянию К-польского Патриарха свт. Евтихия (552-565) В. был доставлен в К-поль (555), но, признанный после диспута нераскаявшимся, был отправлен в мон-рь около Александрии. Там он пробыл до 564 г., пока вновь не был доставлен в К-поль и заключен в один из мон-рей, где он составил «Всемирную хронику», от к-рой сохранилась только последняя часть: от 444 до 567 г. (MGH. AA. 1894. Vol. 11. P. 178-206). Произведение В. представляет собой продолжение «Хроники» Проспера Тиро Аквитанского . При ее написании В. пользовался «Трехчастной церковной историей» Феодора Анагноста . Во «Всемирной хронике» с нач. VI в. детально изложены светская и церковная история, к-рые автор отделяет друг от друга. Несмотря на частые хронологические ошибки, труд В. является ценным источником как по нек-рым светским сюжетам, так и по истории церковной полемики и богословской мысли 1-й пол. VI в. Принадлежность В. трактата «О раскаянии» спорна. Лит.: Андреев И. Константинопольские Патриархи от времен Халкидонского Собора до Фотия. Серг. П., 1895. С. 51-61; Cameron Av. Byzantine Africa: The Literary Evidence//Excavations at Carthage/Univ. of Michigan. Tunis, 1982. Vol. 7. P. 29-62; Козлов А. С. Идейно-политическая направленность хроники Виктора Тонненского//АДСВ. 1987. С. 23, 25-41; Карташёв. Соборы. С. 335, 356. П. И. Жаворонков Рубрики: Ключевые слова: АРНУЛЬФ (ок. 582-640), еп. Мецский, легендарный предок династии Каролингов, св. католич. Церкви (пам. зап. 18 июля) АВГУСТИН (354 - 430), еп. Гиппонский [Иппонийский], блж., в зап. традиции свт. (пам. 15 июня, греч. 28 июня, зап. 28 авг.), виднейший латинский богослов, философ, один из великих зап. учителей Церкви АВДА († 420), еп. г. Хормизд-Ардашир, сщмч. Персидский (пам. 31, 11, 12 или 30 марта, 5 сент., 17 окт.)

http://pravenc.ru/text/158604.html

   Ипатия ок.370—415 — знаменитая женщина-математик и философ неоплатонической школы.    По мнению Феодорита V.39, гонения спровоцировал епископ персидских христиан Авда, который разрушил один зороастрийский храм, тем самым вызвав гнев шаха.    Война византийцев с персами шла в 421—422 гг.    Речь идет об Арзанене, области к западу от озера Ван.    По условиям мирного договора 422 г. между Византией и Персией персидским христианам была предоставлена свобода вероисповедания и отправления культа в пределах державы Сассанидов.    Амида — город на р. Тигр на границе Арзанены и Софены Великой области между истоками Тигра и Евфрата.    Атенаида была язычницей. Ее брак с Феодосием II был заключен 7 июня 421 г.    Аскетизм и благочестие императору привила его старшая сестра Пульхерия, которая фактически управляла государством в 411—421 гг. и которая, по утверждению современников, превратила императорский дворец в настоящий монастырь. После брака Феодосия с Евдокией Пульхерия стала утрачивать свое влияние на брата.    Птоломей Филадельф 285—246 гг. до н. э. — египетский царь, знаменитый покровитель литературы и искусств. Считалось, что именно по его инициативе Ветхий Завет был переведен на греческий язык.    Хеврон — город в Иудее область в южной Палестине.    При Исходе израильтян из Египта Красное море расступилось перед ними, но сомкнулось над преследовавшим их войском фараона.    То есть Красное море.    Западно-римский император Гонорий умер в Равенне в августе 423 г. от водянки на сороковом году жизни.    Иоанн был главой императорских нотариев.    Узурпация Иоанна продолжалась с 423 г. по 425 г.    Гонорий также возвел Галлу Плацидию, сестру Гонория, в ранг августы, а ее сына Флавия Плацида Валентиниана род. 2 июля 419 г. в ранг цезаря. Это произошло в 423 г.    Военная экспедиция в Италию была отправлена в следующем, 424 г.    Ардавурий был аланом по происхождению.    Аспар, прославившийся захватом Равенны, в будущем станет военным магистром Востока, консулом, «первым из патрициев». В 457 г. он возведет на престол Льва I, но затем будет им казнен по обвинению в антиправительственном заговоре.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3952...

   Возобновление иконопочитании при импер. Михаиле и матери его Феодоре, первая неделя великого поста.    Обновление Царяграда в 330 г. 11 мая.    Падание праха из воздуха, 6 нояб.    Трусы 26 янв., 17 марта, 25 сентября, 26 окт.    Избавление от врагов, акафист в субботу 5 недели Великого поста.    Пожар в Царьграде, 1 сент.    Чудо в Вирите, 11 окт.    Полтавская победа, 27 июня.    Избавление Церкви и Державы российской от нашествия Галлов и с ними двадесяти язык в 1812 г. 25 дек. Святые     Аввакум (обнятие т. е. любовь Божия. евр.) пророк, 2 дек.     Аввакум муч. римский, 6 июля.     Августа (священная, лат.) царица мученица, 24 нояб.     Авда (слуга, хадд.) еп. персидск. 31 марта.     Авделай (Абдалаикла) пресв. муч. персидск. 17 апр.     Авдикий диак. муч. персидск. 10 апр.     Авдифакс персиянин, муч. рим. 6 июля.     Авдиес (слуга Иисуса, евр.) муч. персидский, 9 апр.     Авдий (слуга Господень, евр.) пророк, 19 ноября.     Авдий, или Авид, мучен. персидский, 5 сент.     Авдон, (слуга, евр.) князь персидский, муч. римский, 30 июля.     Авенир, царь индийский, отец св. Иоасафа царевича, 19 ноября.     Аверкий (удерживающий, удадяющий, дат.), 26 мая.     Аверкий, еписк. иерапольский, 22 окт.     Авив, (колос, евр.) сын Гамалиила, 2 авг.     Авив, диакон, муч. александрийский, 6 сент.     Авив, муч. едесский, 15 ноября.     Авив, муч. персидский, 28 марта.     Авив, (у грек. Авип) из 26 мучч. готфских, 26 марта.     Авив, муч. самосатский, 29 янв.     Авид, или Авдий, муч. персидский, 5 сент.     Авксентий, (возрастающий, греч.) муч. севастийский, 13 дек.     Авксентий, преп. вифинский, 14 февр.     Авксентий преп., сострадалец Космы, еписк. хадкидонского, 18 апр.     Авкт, (умноженный, дат.) муч. македонский, 7 ноября.     Авраам (отец множества, евр.) и Лот, пдемянник его, 9 окт.     Авраам преп., еписк. каррийский, 14 февр.     Аврамий, еп. арвильский, муч. персидский, 4 февр.     Аврамий преп. затворник, 29 окт. Аврамий, муч. болгарский, 1 апр.     Аврамий пр.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

В сем году Аттик, епископ Константинопольский, обратил к христианской вере одного расслабленного иудея, крестил его и принял здравым из купели; говорят, епископ провождал жизнь богоугодную. л. м. 5903, Р. Х. 403. В сем году Аларих взял Рим 9 календ сентябрьских, а спустя несколько дней был убит знаменитейший муж, Константин, со многими другими. л. м. 5904, Р. Х. 404. В сем году умерщвлены в Галлиях знаменитые мужи Иовиан и Севастиан и головы их доставлены в Рим, а спустя 5 дней после того равным образом лишены жизни Салюстий и Ираклиан. л. м. 5905, Р. Х. 405. Первый год епископства Зосимы в Риме. В сем году иудеи в Александрии много причинили неприятностей христианам. Запасшись кольцами, сделанными из финиковых листьев, для отличения себя от других, они приказали кликать ночью по городу, будто бы церковь горит, и когда христиане сбежались на пожар, иудеи перебили их. Узнав об этом событии, начальники христиан изгнали иудеев из Александрии, а имущество их взяли в государственную казну. В сем же году персианин Антиох переселился в вечность, а блаженная Пульхерия решительно стала одна управлять всеми государственными делами. л. м. 5906, Р. Х. 406. В этом году была лишена жизни насильственною смертью Ипатия, дочь философа Феопа, весьма сведущая в философии. В этом же году Персидский царь Исдегерд, следуя убеждениям Маруфы, епископа Месопотамского, и Авды, епископа царствующего града в Персии, вполне сделался благочестив. Он было хотел уже принять крещение из рук чудотворящего Маруфы, наказывая волхвов (магов), как обманщиков, но на двадцатом году скончался. Виной же преследования христиан был Авда, епископ столицы Персии, который, увлекаясь божественною ревностью и не по должному пользуясь ею, сжег храм огня. Узнав о сем, царь велел разрушить все христианские церкви в Персии, Авду же казнил разными муками. Это гонение продолжалось пять лет, пострадали бесчисленные мученики; ибо волхвы тщательно отыскивали всех христиан, укрывавшихся по городам и селам; некоторые сами объявляли о себе, чтобы молчанием не показать, что они отрекаются от Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Ispoved...

15 .   Священномученика Афанасия. По Синодальной Греческой рукописной Минее 181 канон с акростихом: χαρω κροτ σε μρτυ γλαισμνε, ωσ· χο δ. Ирмос: ισομα σοι Κριε. Начало: Χαρ μν πρξενο αωνου. 379 17 .   Св. великомученика Феодора Тирона. В Синодальной Греческой рукописной Минее 181 находятся два канона: первый Иосифа и второй Иоанна монаха, но не Дамаскина, а вероятно, Иоанна митр. Евхаитского. 380 Канон Иосифа с акростихом: πλρωσον μν τ παρακλσει μκαρ, ωσ· χ. πλ. β. Ирмос: ν περ. Начало: Πεποικιλμνο τ δξ τ θεκ. Этот же канон в εροσολ. Βιβλ. κωδ. λειτουργικ. 362 381 и в Гротто-Ферратской Триоди Δ β VII. 382 Евергетидский Типик отмечает другой канон Иосифа, именно χο πλ. δ с ирмосом: ρματηλτην Φαρα· ωσ. 383 A. Rocchi по рукописи Крипто-Ферратской библиотеки тоже отмечает канон Иосифа с таким началом: τα θεκα 384 , а по другой рукописи он отмечает два анонимных: а) Θεο σε Θεδωρε, б) Στεαντα μρτυ. 385 Так как начало этого канона (Иосифовского), отмечаемого у Rocchi, не таково, что по Синодальной рукописи 181, то можно думать, что у Rocchi указывается особый канон, может быть, это тот, что значится в Евергетидском Типике. Таким образом, мы имеем по меньшей мере два канона преподобного Песнописца в честь св. великомученика Феодора Тирона. Афонский Пролог 769 помечает один канон анонимный, но с тем же ирмосом, что в Евергетидском Типике. В Синодальной Греческой рукописи 153 есть еще канон Θεονου. 17 .   Св. мученицы Мариамны равноапостольной, сестры апостола Филиппа. По Синодальной Греческой рукописной Минее 181, канон с акростихом: μλπω γεγηθ τν Μαριμνην χριν, ωσ· χ. πλ. δ. Ирмос: ισμα ναπμψωμεν. Начало: Μον χορηγ τν γαθν. Мы нашли еще этот канон в Славянский рукописных Минеях – Типографских 103 и 104 и Синодальной 164. Начало: «Едине Подателю». Его же отмечает и A. Rocchi по рукописи Крипто-Ферратской библиотеки. 386 17 .   Св. священномученика Полихрония и с ним Пармена, Елима, Мокия, Хрисотелия, Максима, Луки, Авда, Сенния, Олимпиада, Иринарха. По Синодальной Греческой рукописной Минее 181 канон без акростиха, но в IX песни – ωσ. Ирмос: Τ δηγσαντι πλαι. Начало: Σν το γοι γγλοι. В указанной рукописи находится и вторая песнь из пяти тропарей – на буквы: η, π, τ, α, π. Этот же канон отмечает и Афонский Пролог 769, именно: κανν ωσ· χο δ. Τ δηγσαντι παλαι.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

За пределами Римской империи самыми жестокими гонителями были персы (IV–V века). Христианство стало проникать в Персию со II века, и к началу IV века там существовала уже значительная община. В период правления династии Сассанидов стали предприниматься попытки возродить древнюю религию Зороастра. Вдохновителями гонений были близкие к правительству маги – зороастрийцы. Особенно жестокие гонения были при царе Сапоре II Великом (310–381), Ездигерде (399–420), Бехраме V (420–438). Восточная Церковь почитает память более 1500 персидских мучеников , из которых по именам известны только около 60. Среди них – 9 епископов Персидских: Авда (31 марта), Акепсим (3 ноября), Иоанн и Нирса и Саверий (20 ноября), Иоанн (1 ноября), Садок (20 февраля), Симеон (17 апреля), Дисан (9 апреля), пресвитеры Авделай и Анания , (17 апреля), диаконы ( Авдигсий и Азадан , 10 апреля), миряне, в том числе свв. Иона и Варахисия и др. (28 марта), сын царя Савория мч. Дада (29 сентября) и др. В 1-й половине VI века (523 г.) в Аравии от рук царя Дунаана, исповедавшего иудаизм, пострадало множество христиан из племени гомиритов (савеев), в числе которых был св. мученик Арефа , 95-летний старец, воевода и князь г. Награна, находившегося на побережье Аравийского залива. Память св. мч. Арефы и с ним 4299 наджранских мучеников совершается 24 октября. Византийские мученики VII–IX веков Следующие по времени гонения – это преследования православных еретиками монофилитами (VII век) и иконоборцами (VIII–IX века). Чистоту Православия перед монофилитами отстаивали св. папа Мартин Исповедник (†655, 14 апреля) и прп. Максим Исповедник (†662, 21 января). Папа Мартин умер от голода в ссылке; прп. Максим претерпевал неправедный суд и ссылки уже будучи 82-летним старцем подвергся жестоким пыткам и поруганиям, усекновению правой руки и языка. См. Приложение к теме 3. В 730 г. при императоре – иконоборце Льве Исавре пострадали мученики Иулиан, Маркиан , патрикия Мария и др. (9 августа). Ко времени его правления относится подвиг св. преподобномученицы девицы Феодосии (29 мая).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

27. Тарса, Поликарпа, Гаия, Евмина, Никоимина, Лонга, Диодора, Метровия, Евминии, Тута, Тарсея в Комина, мучч. во Фригии. Иерон.    Тита в Никомидии. Мюллер.     Анатолия муч. Копт. 1338.     Авраамия, монаха мануфенского, современника Пахомию и Феодору. Копт. 1425. 23. Авдия, еп. вавилонского у Мюллера (не Авда ли еп. Суз. 31 мар. в прологе втор. 13 окт., а в Маз. и Мед. 17 окт.).    Маранды, Мариана и Арцеллада, мучч. в Антиохии. Иерон.     Максима, Номития, Виктора и Филиппа в Африке при Декии. Копт. 1425 (у Порфир. Дометия вместо Номития). 29. 3иновия пресвитера и муч. в Сидоне в Финикии, † 310 г. (известного богословскими знаниями и медицинскими). М. Р.    Иоанна Крестителя (каждый месяц 1338, по-коптски 2 ноября). 30. Ианнуария, Календиона, Марциала, Германа, Марка и Феофила, мучч. в Никомидии. Иерон.    Ианнуария и Маркиана, мучч. в Антиохии. Иерон.     Иулиана, Евна, Макария с 13 другими в Александрии при Декии. М. Р.     Максима, муч. в Апамее фригийской при Диоклитиане. М. Р.     Серапиона, еп. аитиох. подвизавшегося против Монтана и Манихеев, † 213 г. М. Р. Филар. Черн. об отцах § 51.     Феогариса, муч. в Дакии. Мюллер.     Кириака, еп. коринфского, брата Павла, еп. коринфского, который быд на соборе против Македония. Копт. 1425.    Муч. Афанасия и сестры его Ирины при Максимиане (по другим Ираии). Копт. 1425.     Астерия, митропол. амасийского, † ок. 404 г. Мюллер, Филар. Черн. об отцах § 179. 31. Абаида исповедн. Абис. у Люд.    Азириана муч. Абис. у Люд.    Великого отца Захарии. Копт. 1338 (у Люд. Фомы друга Захарии, еп. Дамаска).     Виталия, Петра, Крискента, Алтерна, Викторина, Петра другого, Маркота, Маммара, Сатурнина, Ангидянта, Нундина в Никомидии. Иерон.     Филиппа, Календиона в Никомидии. Иерон. Ноябрь 1. Св. Ахаза у Халдеев. Аполлинария, ен. в Лаодикии в Малой Азии. Мюллер.    Кристата, Петра, Маммера, Сатурния и Магна, мучч. в Милитине в Каппадокии. Иерон.     Македона, Иулиана, Виктора и Феликса, мучч. в Азии. Иерон.     Македония, муч. в Кесарии каппадокийской. Иерон.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010