Рубрики Коллекции Журнал ФОМА - Журнал - 8 (100) август 2011 Зачем Бог меня сотворил? И в чем смысл создания Вселенной? Христианская вера говорит о том, что во Вселенной разворачивается предвечный замысел любящего Создателя, направленный к нашей вечной жизни и вечной радости. Мы попробуем обозначить его основные этапы. 20.08.2020 Краткая история творения или Зачем Бог меня сотворил? В наше время многие верят, что во Вселенной нет ни смысла, ни цели — только механическая работа бездумных природных сил, которые слепо привели нас в бытие и так же слепо уничтожат. Но христианская вера говорит о другом — во Вселенной разворачивается предвечный замысел любящего Создателя, направленный к нашей вечной жизни и вечной радости. Мы попробуем обозначить его основные этапы. 14.08.2018 «Дети минут», или Письмо священнику о Викторе Цое и культуре Перед вами — часть большого диалога о культуре, продолжавшегося в ходе встреч и в переписке двух авторов, хорошо известных читателю «Фомы» — Марины Андреевны Журинской и иеромонаха Димитрия (Першина). Письмо Марины Андреевны — попытка серьезного и глубокого разговора о Викторе Цое не только как о «кумире восьмидесятых и девяностых», но и как о Поэте, чье слово преодолело границы своего времени. 21.06.2022 27.04.2014 Где располагался Эдем и существовали ли Содом и Гоморра? Отвечает библейский археолог Действительно ли Ноев ковчег нашли ученые? Был ли всемирный потоп? Является ли строительство Вавилонской башни реальным историческим событием? Что находилось в Ковчеге Завета и куда он исчез? На эти и многие другие вопросы ответил библейский археолог, священник Александр Тимофеев. 07.08.2012 Юбилейный, 100-й номер «Фомы» на сайте — скачивайте PDF! В августе вышел юбилейный, 100-й номер «Фомы». По уже сложившейся традиции, по окончании месяца августовский выпуск стал доступен в формате PDF на нашем сайте. Как и раньше, надеемся, что PDF позволит интернет-пользователям полностью прочитать журнал, виртуально «подержать его в руках». Как всегда, будем рады критике и замечаниям.

http://foma.ru/journal/8-100-avgust-2011

Во главе нее стоял Председатель, для руководства регионами была создана система уполномоченных, а с 1947 г.- старших пресвитеров, к-рых назначал Всесоюзный совет и утверждали светские органы власти. В обязанности старших пресвитеров входило посещение и контроль за жизнью общин района (области), а также наблюдение за выполнением правительственных распоряжений по религ. вопросам. С 1945 г. аббревиатура названия союза стала выглядеть как ВСЕХБ, союз «и» был заменен дефисом, что должно было символизировать полное единство 2 деноминаций. Во ВСЕХБ вошли и др. евангельские течения: в 1945 г.- христиане веры евангельской - пятидесятники , т. к. их союзу было отказано в регистрации. Пятидесятники и евангельские христиане-баптисты заключили т. н. Августовское соглашение, по к-рому пятидесятники были готовы «говорить на языках» только в том случае, если в общине находился человек, способный истолковать эту речь (т. н. толковник). К союзу примкнули христиане евангельской веры (ХЕВ) из Украины и христиане веры евангельской (ХВЕ) из Белоруссии; эст. общины евангельских христиан, члены христ. об-ва «Голубой крест», Армия спасения, Братья радости, эст. пятидесятники и др. В 1946 г. присоединилось 25 общин свободных христиан-дарбистов из Закарпатья, в 1947 г.- евангельские христиане в духе апостолов (т. н. единственники) - пятидесятники-унитарии. Крещение единственников «во имя Иисуса Христа» было признано равносильным баптистскому, хотя им рекомендовалось принять единую формулу: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». В этом же году в состав ВСЕХБ вошли евангельские христиане-трезвенники; всего с 1945 по 1947 г. присоединилось ок. 70 общин Союза церквей Христовых, находившихся на территориях Зап. Белоруссии и Зап. Украины и вошедших в состав СССР после второй мировой войны. В 1965 г. к ВСЕХБ присоединились общины братских меннонитов . До этого времени беспрепятственно совершалась обязательная повсеместная регистрация общин, в дальнейшем тем, кто не успели зарегистрироваться до 1948 г., в этом было отказано. В СССР ВСЕХБ был единственной разрешенной протестант. орг-цией. В 1947 г. во ВСЕХБ крестилось 350 тыс. чел., в 1954 г.- 12 тыс. чел., официально во ВСЕХБ было 5400 приходов, в к-рые входило 512 тыс. чел. В нач. 1960 г. все старшие пресвитеры ВСЕХБ получили «Инструктивное письмо» от Совета Союза, в к-ром им предписывалось не увлекаться проповедями, сдерживать «нездоровые миссионерские проявления», не вести работу за пределами общины, сократить крещение молодежи, не крестить школьников, студентов, солдат и не допускать на собрания детей дошкольного и школьного возраста. В то же время было разработано новое Положение о Союзе ЕХБ в СССР.

http://pravenc.ru/text/155550.html

Сети богословия Тема недели: Почитание мощей в православии Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Мнение Мнение Статья Статья Статья Новые материалы 1 января Сергей Кривовичев - о том, как в нем сочетаются ученый и священнослужитель 16 апреля 2018 14:21 – 1 января 1970 03:00 События Вера или наука Стать ученым Сергею Кривовичеву было в прямом смысле написано на роду. Его дедушка, дядя, тетя были геологами. Отец — доктор геолого-минералогических наук, мать — доцент, кандидат геолого-минералогических наук, специализирующаяся на кристоллографии. " Я геолог как минимум в третьем поколении, и с детства понимал, что буду ученым " , — подытоживает Сергей Владимирович. И жена Сергею попалась из ученой семьи: в ее роду был Владимир Вернадский — минералог, кристаллограф, геолог, основоположник геохимии, биогеохимии, радиогеологии, учения о живом веществе и биосфере, о переходе биосферы в ноосферу.  А вот к православию он пришел, скорее, вопреки обстоятельствам. В десятом классе Академической гимназии при ЛГУ учительница литературы рассказывала о русских писателях через призму христианства, и для Сергея великий Достоевский вдруг стал проводником к вере. А позже были и русские религиозные философы, например, Владимир Соловьев, которые помогли ему в поисках ответов на духовные вопросы. " Началом твердой веры, наверное, можно считать 1991 год, когда я крестился, это по времени произошло почти сразу после августовского путча, с этого времени я начал осознанно идти к церковной жизни " , — рассказал Кривовичев. Правда, в диаконы он был рукоположен лишь в 2006 году, через 15 лет после крещения. Говорит, что начал стремиться к этому почти сразу после крещения, еще в конце 1990-х, но из-за активной научной деятельности, нескольких лет работы за рубежом этот момент пришлось отложить. Сейчас Сергей Кривовичев служит в храме города Кировска, что недалеко от Апатитов, где находится Кольский научный центр. Родители воцерковление сына приняли настороженно. Они считали, что посты могут повредить физическому и даже душевному здоровью сына, а кроме того, опасались, что " увлечение " верой поставит крест на науке. Все родительские опасения Сергей вскоре развеял.

http://bogoslov.ru/event/5796778

Разделы портала «Азбука веры» Куприн Александр Иванович Белый пудель Узкими горными тропинками, от одного дачного поселка до другого, пробиралась вдоль южного берега Крыма маленькая бродячая труппа. Впереди обыкновенно бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие льва. В цирке Доктор Луховицын, считавшийся постоянным врачом при цирке, велел Арбузову раздеться. Несмотря на свой горб, а может быть, именно вследствие этого недостатка, доктор питал к цирковым зрелищам острую и несколько смешную для человека его возраста любовь. Гамбринус Так называлась пивная в бойком портовом городе на юге России. Хотя она и помещалась на одной из самых людных улиц, но найти ее было довольно трудно благодаря ее подземному расположению. Часто посетитель, даже близко знакомый и хорошо принятый в Гамбринусе, умудрялся миновать это замечательное заведение... Гранатовый браслет Рассказ «Гранатовый браслет» — трогательная история любви, в основу которой был положен реальный случай. По справедливому замечанию К. Паустовского, «„Гранатовый браслет“ — один из самых благоуханных, томительных и самых печальных рассказов о любви». Молох Заводский гудок протяжно ревел, возвещая начало рабочего дня. Густой, хриплый, непрерывный звук, казалось, выходил из-под земли и низко расстилался по ее поверхности. Мутный рассвет дождливого августовского дня придавал ему суровый оттенок тоски и угрозы. Слон Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней приходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою еще двух докторов, незнакомых. Они переворачивают девочку на спину и на живот, слушают что-то, приложив ухо к телу, оттягивают вниз нижнее веко и смотрят. Тапёр Двенадцатилетняя Тиночка Руднева влетела, как разрывная бомба, в комнату, где ее старшие сестры одевались с помощью двух горничных к сегодняшнему вечеру. Взволнованная, запыхавшаяся, с разлетевшимися кудряшками на лбу, вся розовая от быстрого бега, она была в эту минуту похожа на хорошенького мальчишку. Чудесный доктор Следующий рассказ не есть плод досужего вымысла. Все описанное мною действительно произошло в Киеве лет около тридцати тому назад и до сих пор свято, до мельчайших подробностей, сохраняется в преданиях того семейства, о котором пойдет речь. Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1635  чел. Всего просмотров 69 млн. Всего записей 2584 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/1/kuprin-aleksa...

Разделы портала «Азбука веры» ( 6  голосов:  4.3 из  5) Умирающий лев В ржавой железной клетке зверинца умирал старый лев. Лето стояло холодное. Солнце едва показывалось при северном ветре. Алые зори гасли в туманах ночи. Августовские дни никак не могли согреть озябшую землю. В середине месяца ударил мороз, и чахоточным румянцем подёрнулись листья клёнов, поблёкли и пожелтели липы, и только одной рябине жилось хорошо. Царя пустыни не сразу сломил холодный север. Долго, очень долго лев бился в своей клетке, яростно кидался на подходивших к ней, грыз зубами железные прутья и ревел так властно и грозно, что остальные звери как-то припадали к земле, боязливо жмурились, и только пара великолепных королевских тигров радостно отвечала ему издали точно приветом на привет. Целые годы лев не мог успокоиться, не мог привыкнуть к рабству. Утомясь, он ложился, клал свою громадную, гордую голову на вытянутые могучие лапы и только сверкал, гневно, презрительно сверкал узившимися зрачками на подходивших к клетке любопытных. Их обдавало горячее дыхание его пасти, и они пятились, недоверчиво поглядывая на железные полосы. Попадались пьяные, кричали что-то, но лев только щурился на них, разве уже очень надоедали ему, и он во весь рост взвивался с места, схватывался когтями за верхние прутья своей клетки и злобно ревел, так злобно, что стоявшие далеко за садом понурые извозчичьи лошадёнки вздрагивали, кидались в сторону и долго после того поводили ушами и опасливо похрапывали в его сторону. Но зимы, которые он проводил в полутьме, были долги, лета — коротки и холодны. Кормили его плохо. Часто бедный, развенчанный повелитель спалённого солнцем края с отвращением отходил от вялых кусков конины, на которые польстился бы только разве ворон. Ещё чаще он в бессилии падал перед тысячами жадных, любопытных глаз. К нему привыкли, его перестали бояться; он уже не ревел теперь, когда его донимали криками, он только отходил в глубь своей клетки и там нервно бил хвостом о пол. Только когда солнце показывалось из-за туч, он опять подползал к решётке, вытягивался, подставлял ему так быстро хилевшее тело и жмурился, и замирал, точно ему не хотелось ничего больше ни видеть, ни чувствовать, кроме этой тёплой ласки, как будто долетавшей сюда из его жаркой пустыни…

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-o-bozh...

Фильм «Похитители велосипедов», где актеры не играли, а были самими собой В кинотеатре «Иллюзион» 10 августа фильмом «Похитители велосипедов» открылся киноклуб «Правмира». О чем снял кино Витторио Де Сика и почему фильм, который через полгода отметит семидесятилетие, актуален сегодня, говорили кинокритики, актеры и зрители. Многие вещи искусство позволяет чувствовать глубже Теплым августовским вечером центр столицы пуст. В районе Котельнической набережной уж точно. Горожане в отпусках, а те редкие прохожие, которых встречаешь – наперечет: мамы с колясками, пенсионеры и молодые люди, загорающие на закате на горбатом мосту у Яузы. Москва без пробок и суеты на перекрестках. И только у главного входа кинотеатра “Иллюзион” оживление: сюда стекаются дамы в вечерних платьях, мужчины в строгих костюмах и стайки нарядных детей. «Последний раз была здесь подростком, – слышу от одной из зрительниц, – мы с подружками прибегали смотреть Бондарчука и Скобцеву в «Отелло»». «Люблю старое кино, «Похитителей велосипедов» никогда не видела, – говорит девушка, приведшая в «Иллюзион» младших сестер. – Но сегодня я не только фильм хочу посмотреть. Мне интересно услышать мнение кинокритиков». В фойе играет джаз-банд. Легкие фруктовые закуски, шоколад, кофе, помпезный сталинский декор с бронзовыми люстрами и лепниной, обрамляющей вмонтированные в стену экраны, фотографии кинозвезд и ретро велосипеды – все это создает атмосферу, располагающую к просмотру старой киноленты. «Слышала про фильм, – добавляет еще одна зрительница, – но заинтересовало меня все-таки мероприятие. Мы наблюдаем упадок веры, духа, культуры. А между тем, искусство позволяет какие-то вещи прочувствовать глубже. В этом отношении Киноклуб – место особое, потому что здесь не только фильм смотришь, а чувствуешь, что у тебя с людьми одинаковые эмоции. В обсуждении обязательно открываешь что-то новое для себя. Поэтому я приду в киноклуб «Правмира», даже если здесь будут показывать Тарковского, которого я видела много-много раз. Мне вообще очень интересен формат обсуждения».

http://pravmir.ru/kinoklub-pravmira-otkr...

СТЕКАЮТСЯ РАТИ День и ночь стекаются к Москве рати великие. Стоит князь Дмитрий на стене кремлевской, смотрит. Идут полки коломенские, владимирские, юрьевские, костромские, переяславские, димитровские, можайские, звенигородские, белозерские. Из Серпухова полки, из Мурома, из Ростова. Идет рать из Твери. Ведет ее племянник князя Иван Холмский. Конные рати, пешие. Едут на сытых конях - гнедых, соловых, буланых - опытные дружинники. Сверкает на их доспехах яркое августовское солнце. На дружинниках - кольчатые брони, кованные опытными кузнецами, стальные панцири из блях, шлемы с остроконечными верхушками. Скользит по таким шлемам в бою татарская сабля. Приторочены к седлам длинные щиты, окрашенные в красный цвет, тугие луки и колчаны со стрелами. Везут они острые копья, кривые булатные сабли, тяжелые обоюдострые мечи. Развеваются над их рядами знамена и стяги на высоких древках. Много дружинников, да простых людей куда больше. Сильна Русь воинством народным - ополчением. Идут кузнецы могучие, плотники, каменщики, идут крестьяне землепашные. Хорошо если один их трех доспех имеет, да и то простой доспех, из бляшек железных состеганный. У остальных щиты деревянные, копья да мечи. Надеются они на свою силу, а больше на Бога уповают. Давно уже собирал князь Дмитрий ополчение, с самой весны скакали по городам и селам глашатаи, читали княжеский указ, скликали " всяких человеков постоять на Русь " . Идут ратники, переговариваются. - Ты откуда, дядя? - спрашивает плечистый парень Митька. Щит у него большой, дружинный, да у меча ножны из лыка сплетены. Сам, видать, мастерил. - Из Ряжска я. Кузнец, - солидно отвечает ему бородач. - А ты откедова будешь? - Из-под Можайска мы. Крестьянствуем. Поворачивается Митька в другую сторону, а там дед идет седобородый. Несет дед лук да на поясе колчан висит со стрелами. Короткий нож справа - вот и все его оружие. - А ты, дед, чего увязался? Тебе дома на печи сидеть, - не выдерживает Митька. - Кому дед, а кому и нет! - с достоинством отвечает старик. - Гаврила я Петров, с-под Ростова. Авось и я Руси-матушке сгожусь. Старые кости класть не обидно. Идут полки. По всем дорогам к Москве стекаются. Тем же войскам, которые не успевали, велел князь Дмитрий следовать прямо в Коломну. Назначил им там сбор к Успеньеву дню. Плохо спал ночами князь Дмитрий. С лица потемнел, осунулся. Ночами гонцов принимал, грамоты диктовал, велел Боброку и боярину Вельяминову припасы войску готовить. Еще приказал с собой полотна на перевязку запасти и людей в исцелении умелых подыскать. Нужны они будут раненым. - Все ли отряды пришли? - то и дело спрашивал князь Боброка. Отвечал Боброк: - Не все, княже. Ждем еще полков нижегородских. Еще обещали подойти союзники наши - Андрей Полоцкий, что ныне в Пскове сидит, и Дмитрий Корбут Брянский.

http://zavet.ru/kalendar/ludi/dimitr-don...

Закрыть Джо Байден и его «война» для Украины Самое страшное, что больные фантазии могут реализоваться 14.02.2022 650 Время на чтение 5 минут Фото: 123ru.net Уже несколько месяцев подряд коллективный Запад во главе с Соединенными Штатами пытаются развязать ими же придуманную войну на Украине. Неудивительно, что активная фаза обострения предвоенного психоза у американских защитников демократии во всем мире, и особенно на постсоветском пространстве, наблюдается в период проведения Олимпийских игр. Стоит только вспомнить кровавые события в Грузии в 2008 году – вооружённый конфликт в Южной Осетии, который также известен, как Пятидневная война или Августовская война. В этом 2022 году проходят XXIV Зимние Олимпийские игры в Пекине (Китай), в которых принимают участия команды из 91 страны. Олимпийские игры уже стартовала 4 февраля, а их закрытие состоится 20 февраля. Вот и в этот раз, президент США Джо Байден, объявивший дипломатический бойкот Олимпийским зимним играм в Пекине, утверждает, что «Россия вторгнется на Украину, не дожидаясь окончания Олимпийских игр в Пекине». Старейший президент США на видеоконференции с лидерами западных стран, ЕС и НАТО назвал датой «вторжения» России на Украину – 16 февраля, пишет американское издание Politico со ссылкой на информированные источники. Издание Politico уточняет, что Вашингтон не только назвал точную дату «вторжения» на Украину, но и предупредил своих евро-союзников, как это будет происходить, что непосредственно «вторжению» со стороны России будут предшествовать «шквал ракетных ударов и кибератаки». В ходе самой видео-дискуссии перепуганные не на шутку европейцы разошлись с «вестником войны» Байденом в оценках сроков и неизбежности эскалации, а один из евро-чиновников даже осмелился заявить, что в ЕС «отказываются в такое верить». Медийный ресурс Politico, однако, признает, что информация американской разведки может быть предварительной и неполной. Многие масс-медиа западного мира активно отрабатывают повестку «агрессии» России против Украины, публикуют свои прогнозы на февральском «вторжение» России на Украину. Всем известное американское агентство Bloomberg, ранее по ошибке сообщившее о «вторжении» России на Украину, пишет, что «нападение» состоится даже на день раньше – 15 февраля. Как обычно, эту «суперсекретную» информацию скандальному агентству якобы «передали некие чиновники». По утверждению этих неназванных анонимных источников, действия России могут включать «провокацию в Донбассе или нападение на Киев». При этом каких-либо доказательств, как обычно, в поддержку своего утверждения Bloomberg не представило.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/02/14/dz...

Александр Дудин. Бабушка. Фрагмент      За недостроенной соборной изгородью – рынок. Шумно занимается «базарный день». По церковному двору разбросан кирпич, в бадье стынет свежий раствор. Каменщики распластались на траве, глаза закрыты, страдают. Шелестят вековые липы… Вчерашний праздник – День строителя – кажется, удался. Чуть поодаль, на скамье, певчие листают ноты, ожидают начала службы. С ними и я, тогда еще юный, привыкаю. Ласковое августовское утро… Разглядываю кирпичный забор-долгострой. Нужен особый талант, чтобы так криво укладывать прямые кирпичи. У наших шабашников такой талант есть. В узкую калитку протискивается великий мешок, под ним бабка Наталка – добровольная приходская повариха-кормилица. Она – сухонькая – ссутулилась под гнетом картошки, которую сама растит. Медленно приблизилась к певческой скамье, свалила мешок, улыбнулась, отерла рукавом лоб. Поглядела на каменщиков, перевела взгляд на долгострой и всплеснула руками: – Да Божечки! Що наробылы! Це ж… Ой-ой! Це ж не для себе, це ж для Нёго! Вы подывитися! – это она указала нам на феноменальную кривизну забора. Мы пожали плечами. Бабка Наталка заплакала, подошла к долгострою, принялась оглаживать его и причитать: – Да голубчики, да хиба ж так можно!? Та вы ж для Бога… Главный простонал: – Отстань, бабка, что ты соображаешь! Это тебе не картошку варить! Бабка в слезах натрусила в ведро раствора, проворно собрала несколько кирпичей, взяла мастерок: – Ото ж роблять, не дай Боже. Соби б – то инша справа, а то ж для Бога … Она, тихонько причитая, уложила кирпич, другой… Колокольня загудела благовестом. Удар, еще удар. Затем посыпался веселый перезвон. Когда он стих, бабка уже, как по струнке, выложила ряд. Удивленные шабашники со скрипом поднялись, усовестились: – Ладно, чего уж, давай сюда, – отобрали у поварихи мастерок, принялись колупаться. К вечеру недельная норма была ими – залюбуешься – выполнена. Бабка Наталка в приходе – народная совесть. Однажды она посетила нашу просфорню. За дверью послышалось слезное «що ж ты робыш, ластивко, це для Господа Бога? Ось таке?» Долго оттуда не выходила. Появилась под вечер, вся в муке. С той поры просфоры из нашего храма нахваливает сам архиерей. Она напоминала пономарю, что он не себе, а Богу делает, и лампады в храме переставали коптить. В нужный момент являлась певчим; всхлипывая, просила у них ноты, чтоб самой тоже Бога «пославить, чи дастэ?», и на хор переставали жаловаться…

http://pravoslavie.ru/68325.html

  Ни следа покаяния США спустя год после 9-11   Вместо того, чтобы пробудить в американцах покаяние, события 9-11 привели к прямо противоположным результатам. Информационное агентство AgapePress приводит слова В.Л. Кэти ( W. L. Cati) относительно состояния христианства в США после катастрофы 9-11. Она утверждает, что в результате испытаний Америка не только не обратилась ко Христу, как Истинному Богу, но, наоборот, отвратилась от Него. В.Л. Кэти – в прошлом мусульманка, является активной христианской деятельницей в США. Она создала во Флориде Zennah Ministries, организацию, которая помогает преодолеть то влияние, которое мусульманство оказывает на женщин Америки. Никакого обращения ко Христу в американцах не наблюдается, заявила В.Л. Кэти. Напротив, с сожалением отметила активистка, американцы стали более терпимы к мусульманам в своей среде. Кэти видит большую опасность в том, что мусульманство приобретает все большее влияние на американцев. Она заявила, что после событий 9-11 еще большее число американцев переходит в ислам, чем до них. В самом деле, августовский социологический опрос показал, что 60 % американцев доброжелательно относятся к американцам переходящим в ислам. В 2001, до сентябрьских событий, такие чувства разделяли только 45 %.   " Мы не выступаем, как христианская нация, - утверждает В.Л. Кэти, - Прежде всего наша страна не кается так, как ей следовало бы. Мы лишь пошире открыли двери и сказали: " Будем вместе дружить (с нехристианами. - Ред.) " . В этом развитии событий руководительница Zennah Ministries винит и американские СМИ: " Посмотрите, как масс-медиа освещают ислам. Сентябрьские события принесли проповеди ислама гигантскую пользу. В каждом ток-шоу на нашем телевидении вы непременно увидите мусульманина " . С позицией В.Л. Кэти согласен Джеймс Добсон, один из основателей американского Совета по семейным исследованиям ( Family Research Council). Дж. Добсон отмечает быстрое падение числа посещающих богослужения вскоре после событий 9-11, и видит причину в том, что обращение американцев ко Всевышнему было скорее на словах, чем на деле. " Хотя теперь стало модным произносить " God Bless America " и обращаться к Богу за помощью во времена испытаний, я почти не слышал, чтобы американцы вспоминали о своих грехах и о покаянии в них " , - заявил Добсон. Добсон говорит: " Мы должны не только просить Бога благословить нас, но мы должны молить Его, чтобы он простил нам наш разврат, нашу жадность и то, что мы убиваем своих детей, разрешая аборты " . Без покаяния нельзя обращаться к Богу с просьбами, - убеждает своих сограждан Дж. Добсон. " Неудивительно, что духовное возрождение так и не наступило " , - добавляет он.       На главную страницу

http://moral.ru/USA 9-11.htm

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010