Разделы портала «Азбука веры» 5 Окт 2022 Предстоятель Константинопольской Церкви заявил, что слова патриарха Кирилла о погибших воинах противоречат учению Церкви В Избранное Глава Константинопольской Православной Церкви патриарх Варфоломей заявил, что слова патриарха Московского Кирилла о прощении грехов в смерти на поле боя не соответствуют учению Церкви. Об этом пишет «Союз православных журналистов» со ссылкой на Die Tagespost. По словам архиерея, его потрясла проповедь патриарха Кирилла, в которой предстоятель Русской Православной Церкви «провел параллель между русскими солдатами, погибшими в Украине, и жертвенной смертью Христа на Кресте». «То, что патриарх Кирилл сказал, что все, кто погибнет в этой войне, сразу войдут в Царство Божие как мученики, – это то, что не соответствует православному учению», – особо отметил глава Константинопольской Православной Церкви. Патриарх Варфоломей также заявил, что военные действия в Украине никак нельзя назвать «священной войной». «Я называю это нечестивой войной и дьявольской», – подчеркнул глава Константинопольского патриархата. Он также поделился, что «очень опечален» нынешним состоянием отношений между Константинопольским и Московским патриархатами, «которые были разорваны российской стороной». В Литургиях, совершаемых Константинопольским патриархом, продолжается поминовение патриарха Кирилла, «хотя митрополит Украины Епифаний попросил созвать Всеправославный Собор, чтобы мы осудили его», – подытожил глава Фанара. Ранее за высказывание о прощении грехов всем погибшим в «междоусобной брани» в Украине патриарха Кирилла подвергли критике митрополит Белоцерковский и Богуславский Августин (Маркевич) и митрополит Куопиоский и Карельский Арсений (Хейккинен). Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 5  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/predstojatel-konst...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Антоний (Завгородний), архиеп. Ставропольский (Завгородний Александр Михайлович; 12.09.1938, г. Кисловодск Ставропольского края - 4.12.1989, Ставрополь), архиеп. Ставропольский и Бакинский. Род. в семье служащих, отец, М. И. Завгородний, погиб во время советско-финляндской войны 1939-1940 гг. По окончании средней школы в 1956-1960 гг. А. М. Завгородний учился в Ставропольской ДС, в 1960-1964 гг.- в ЛДА, к-рую окончил со степенью канд. богословия за соч. «Жизнь Карфагенской Церкви по творениям епископа Киприана Карфагенского». 10 авг. 1961 г. пострижен в монашество, 13 авг. 1961 г. еп. Астраханским Павлом (Голышевым) рукоположен во иеродиакона, 11 июня 1964 г. митр. Ленинградским Никодимом (Ротовым) - во иеромонаха и назначен и. о. настоятеля храма Тихвинской иконы Божией Матери в Тихвине. 30 авг. 1964 г. переведен в клир Николо-Богоявленского собора Ленинграда, в февр. 1965 г. назначен ключарем собора. Активно участвовал во внешней деятельности РПЦ. 30 марта 1967 г. митр. Ленинградским Никодимом возведен в сан архимандрита, 4 апр. 1967 г. назначен начальником Русской Духовной Миссии в Иерусалиме . 17 марта 1970 г. переведен в клир Ленинградской епархии. В составе делегаций РПЦ посетил Антиохийскую, Румынскую, Болгарскую, Элладскую Церкви, неоднократно - Св. гору Афон; был членом делегации РПЦ на IV Генеральной ассамблее ВСЦ (Уппсала, Швеция, 1968). 3 авг. 1975 г. в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры А. был хиротонисан во епископа Ставропольского и Бакинского, со 2 сент. 1987 г. архиепископ. С момента его назначения на Ставропольскую кафедру началось активное строительство храмов и молитвенных зданий в епархии, подготовка священнослужителей. В апр. 1989 г. стараниями А. было открыто Ставропольское ДУ, к-рое он планировал преобразовать в семинарию, но не успел. Скончался после тяжелой непродолжительной болезни. Отпевание было совершено в Андреевском кафедральном соборе Ставрополя. По завещанию погребен в склепе рядом с собором. Арх.: ОВЦС МП. Лит.: Наречение и хиротония архимандрита Антония (Завгороднего) во епископа Ставропольского и Бакинского//ЖМП. 1975. 11. С. 14-19; Савенко П., прот., Мансуров М., прот. Архиеп. Ставропольский и Бакинский Антоний: Некролог//Там же. 1991. 1. С. 43-44. А. С. Буевский, С. А. Маркевич Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых)

http://pravenc.ru/text/115962.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВО ИМЯ ПРЕПОДОБНОЙ АНАСТАСИИ КИЕВСКОЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Киевской епархии УПЦ), находится в с. Ковалёвка Васильковского р-на Киевской обл. (Украина). К. м., учрежденный решением Свящ. Синода УПЦ от 24 нояб. 2009 г., посвящен прп. Анастасии (в миру вел. кнг. Александра Петровна, супруга вел. кн. Николая Николаевича - брата имп. Александра II Николаевича ). 25 янв. 2010 г. строящийся мон-рь посетил митр. Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан) . В К. м. возведен храм во имя мц. Татианы (2007-2013), освященный 25 апр. 2014 г. по благословению местоблюстителя Киевской митрополии Черновицкого и Буковинского митр. Онуфрия (Березовского) . Чин освящения совершил митр. Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр (Драбинко) в сослужении митрополитов Белоцерковского и Богуславского Августина (Маркевича) , Винницкого и Барского Симеона (Шостацкого) , архиепископов Луганского и Алчевского Митрофана (Юрчука) , Уманского и Звенигородского Пантелеимона (Бащука) , Житомирского и Новоград-Волынского Никодима (Горенко) , епископов Львовского и Галицкого Филарета (Кучерова) , Кременчугского и Лубенского Николая (Капустина) , Бородянского Варсонофия (Столяра). На территории обители расположены также деревянная часовня над св. источником и сестринский корпус, освященный 4 мая 2012 г. викарием Киевской митрополии еп. Васильковским Пантелеимоном (Поворознюком) в сослужении духовенства. Среди святынь К. м.- икона с частицей мощей прп. Анастасии Киевской, ковчег с частицами мощей преподобных отцов Киево-Печерских. В 2014 г. митр. Переяслав-Хмельницкий Александр передал в дар мон-рю икону Божией Матери. В К. м. особо празднуются дни памяти прп. Анастасии Киевской (четверг Светлой седмицы и 20 окт.) и мц. Татианы (12 янв.). К апр. 2014 г. в обители проживали настоятельница игум. Анастасия (Гуцол) и неск. сестер. Арх.: ЦНЦ. Рубрики: Ключевые слова: БОЯНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ чудотворный образ, находящийся в ц. Рождества Пресв. Богородицы Боянской иконы Божией Матери жен. мон-ря (Черновицкая епархия Украинской Православной Церкви)

http://pravenc.ru/text/1841600.html

Трускавец. Церковь Илии Пророка. Церковь. Действует.   Престолы: Илии Пророка Год постройки:1998. Адрес: Львовская обл., Дрогобычский р-н., г.Трускавец, ул. Ивана Мазепы Координаты: 49.286746, 23.510181 Проезд:маршрутное такси 2, 3 до остановки " Церковь Свято-Ильинская " Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Трускавец – город-курорт во Львовской области Западной Украины. В городе много храмов, однако после бурных событий конца 1980-х – начала в 1990-х годов все они оказались в руках неканонических конфессий – УГКЦ, УАПЦ и УПУ-КП. Единственный на сегодня православный храм был основан в 1998 году и стал воплощением мечты местных православных жителей, желавших иметь свой храм. В 2003 году состоялась закладка церкви, которую возвели быстрыми темпами. Деньгами строительству помогали со всей Украины. Здание храма выполнено в классическом стиле с лаконичным декорированием и гармонично вписывается в окружающую архитектуру. В основании церковь имеет форму равностороннего креста, а завышает строение маковка на восьмигранном барабане, на уровне примерно 30 метров. Вход в храм декорирован арочной верандой, что придает церкви изящности. Слева от входа построена небольшая двухъярусная колокольня в подобном стиле. Фасады храма и звонницы окрашены в мягкие пастельные тона. Интерьер храма полностью расписан, а его украшением служит трехъярусный резной иконостас с позолотой. В 2007 году архиепископ Львовский и Галицкий Августин (Маркевич) совершил малое освящение храма. 31 июля 2011 года, за несколько дней до престольного праздника, состоялось освящение храмовой росписи, работа над которой продолжалась четыре года. А великое освящение Илиинского храма состоялось 14 июля 2013 года – торжество возглавил епископ Львовский и Галицкий Филарет (Кучеров). Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Уникальный храм, построенный в глубочайшей Вере и Любви к Богу. Настоятель - удивительно мудрый человек; его вера истинна и сильна. Сегодня таких не много. Кто делает первые шаги к вере, приезжайте в этот храм. Найдете для себя очень много, возможно самого себя. Езжу за 700 км каждый год. Знаю, что таких много. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=08996

Спустя 9 лет после обстрела «Белого дома» всех, не только русских, потрясла трагедия «Норд-Оста». Накануне штурма занятого террористами здания ДК на Дубровке Патриарх Алексий молился  об успешном освобождении заложников. Известно, что задолго до этих драматических  событий на 26 октября 2002 г. был запланирован визит Святейшего в Астрахань, который он решил отменить ввиду происшедшего в Москве теракта. Но утром Патриарху доложили, что все заложники успешно освобождены. Всегда опасавшийся обидеть кого-либо своим невниманием Патриарх решил все-таки лететь в Астрахань, где его так давно ждали и готовились. И только, оказавшись там, он узнал всю правду о штурме, о множестве погибших при освобождении заложников. Опять же, один Бог ведает, что творилось тогда в душе у Патриарха, но в Москву его доставили из Астрахани с инсультом, после которого он почти целый год не мог прийти в себя… Можно вспомнить еще много  хорошего о Патриархе Алексии  II, но, пожалуй, лучше будет в день его памяти вознести о нем глубокую сердечную молитву, поблагодарив Бога за то, что всем нам довелось быть под его омофором. Вечная ему память! Архиепископ Белоцерковский и Богуславский Августин (Маркевич), председатель Богословской – канонической комиссии при Священном Синоде Украинской Православной Церкви, председатель Синодального отдела УПЦ по взаимодействию с Вооруженными Силами и другими военными формированиями Украины. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 марта, 2022 20 февраля, 2022 23 марта, 2024 7 декабря, 2023 9 августа, 2023 8 мая, 2023 19 июня, 2022 11 мая, 2022 8 апреля, 2022 8 марта, 2022 20 февраля, 2022 23 марта, 2024 7 декабря, 2023 Лучшие материалы

http://pravmir.ru/pamyati-svyatejshego-p...

14 авг. участники Собора обсудили доклад Святейшего Патриарха. Особое внимание в ходе дискуссии было уделено вопросу о статусе Украинской Православной Церкви (УПЦ) и межконфессиональным и церковно-гос. отношениям на Украине. По этой теме выступили Львовский архиеп. Августин (Маркевич) , речь к-рого носила остропроблемный характер, а также Одесский митр. Агафангел, архиепископы Винницкий Макарий (Свистун) , Черкасский Софроний (Дмитрук) , епископы Тульчинский Ипполит (Хилько) , Каменец-Подольский Феодор (Гаюн) , Белоцерковский Серафим (Зализницкий) и др. архипастыри, представлявшие УПЦ. Положение правосл. Церкви в Эстонии осветил в своем выступлении архиеп. Таллинский и всея Эстонии Корнилий (Якобс) . В дискуссии по его докладу прозвучал призыв к признанию правительством Эстонии Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата правовым субъектом, не прекращавшим своего существования в 1940 г. и неизменно действовавшим на территории Эстонии, приспосабливая свою структуру к обстоятельствам времени. Среди др. тем, поднимавшихся при обсуждении доклада Святейшего Патриарха, были пастырская и духовническая практика, богословское образование, монашеская жизнь, отношение к межхрист. связям. На вечернем заседании председатель синодальной Комиссии по канонизации святых митр. Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков) представил доклад о прославлении новых мучеников и исповедников Российских XX в., а также подвижников веры и благочестия, подвизавшихся в разные исторические эпохи, особо в докладе говорилось о прославлении имп. Николая II и др. царственных мучеников. В состоявшейся затем дискуссии в центре внимания оказался вопрос о канонизации императора и членов его семьи. Предложение о прославлении царственных мучеников поддержали митрополиты Ставропольский Гедеон (Докукин) , Челябинский Иов (Тывонюк) , Рязанский Симон (Новиков) , архиепископы Львовский Августин, Астанайский Алексий (Кутепов) , Псковский Евсевий (Саввин) и др. архипастыри. Сомнение в церковной пользе такого акта выразил только Брюссельский архиеп. Симон (Ишунин) , к-рый сказал, что вопрос о прославлении имп. Николая II не объединяет, но разделяет его паству. После обстоятельной дискуссии А. ю. С. единогласно принял решение прославить для общецерковного почитания в лике святых Собор новомучеников и исповедников Российских ХХ в., поименно известных и доныне миру не явленных, но ведомых Богу. С включением в Собор ранее канонизированных местночтимых новомучеников число прославленных новомучеников и исповедников составило более 1200; в результате соборной канонизации сонм рус. святых по меньшей мере троекратно превзошел число рус. святых, канонизированных ранее за всю историю Русской Церкви.

http://pravenc.ru/text/Архиерейском ...

14 августа участники Собора обсудили доклад Святейшего Патриарха. Особое внимание в ходе дискуссии было уделено вопросу о статусе Украинской Православной Церкви (УПЦ) и межконфессиональным и церковно-государственным отношениям на Украине. По этой теме выступили архиепископ Львовский Августин (Маркевич), речь которого носила остропроблемный характер, а также митрополит Одесский Агафангел, архиепископы Винницкий Макарий (Свистун), Черкасский Софроний (Дмитрук), епископы Тульчинский Ипполит (Хилько), Каменец-Подольский Феодор (Гаюн), Белоцерковский Серафим (Зализницкий) и др. архипастыри, представлявшие УПЦ. Положение Православной Церкви в Эстонии осветил в своем выступлении архиепископ Таллинский и всея Эстонии Корнилий (Якобс). В дискуссии по его докладу прозвучал призыв к признанию правительством Эстонии Эстонской Апостольской Православной Церкви Московского Патриархата правовым субъектом, не прекращавшим своего существования в 1940 г. и неизменно действо-вавшим на территории Эстонии, приспосабливая свою структуру к обстоятельствам времени. Среди других тем, поднимавшихся при обсуждении доклада Святейшего Патриарха, были пастырская и духовническая практика, богословское образование, монашеская жизнь, отношение к межхристианским связям. На вечернем заседании председатель синодальной Комиссии по канонизации святых митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков) представил доклад о прославлении Новых Мучеников и Исповедников Российских XX в., а также подвижников веры и благочестия, подвизавшихся в разные исторические эпохи, особо в докладе говорилось о прославлении императора Николая II и других Царственных Мучеников. В состоявшейся затем дискуссии в центре внимания оказался вопрос о канонизации императора и членов его семьи. Предложение о прославлении Царственных Мучеников поддержали митрополиты Ставропольский Гедеон (Докукин), Челябинский Иов (Тывонюк), Рязанский Симон (Новиков), архиепископы Львовский Августин, Астанайский Алексий (Кутепов), Псковский Евсевий (Саввин) и др. архипастыри. Сомнение в церковной пользе такого акта выразил только архиепископ Брюссельский Симон (Ишунин), который сказал, что вопрос о прославлении императора Николая II не объединяет, но разделяет его паству. После обстоятельной дискуссии Архиерейский юбилейный Собор единогласно принял решение прославить для общецерковного почитания в лике святых Собор Новомучеников и Исповедников Российских ХХ в., поименно известных и доныне миру не явленных, но ведомых Богу. С включением в Собор новомучеников ранее канонизированных местночтимых подвижников число прославленных новомучеников и исповедников составило более 1200; в результате соборной канонизации сонм русских святых по меньшей мере троекратно превзошел число русских святых, канонизированных ранее за всю историю Русской Церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/429349/

Монахини пробыли в монастыре до 1731 года, а в этом году монастырь Варницкий вновь обращен в мужской. – С 1819 г. с 18 марта по 1 января 1842 г. проживал в обители на покое уволенный от управления епархией Епископ Оренбургский и Уфимский Августин. – Преосвященный Августин, в мире Михаил Степанович Сахаров, был замечательною личностью. Несмотря, однако, на это, прошло уже полвека со дня его кончины и при всем изобилии рукописных материалов, относящихся до его жизни и деятельности, он не имеет еще обстоятельной биографии. Постригшись в 1797 году в монашество с именем Августина, Сахаров был скоро назначен архимандритом Толгского Ярославского монастыря, затем вытребован в Петербург и в 1802 году определен законоучителем в Кадетский корпус. Тут особенно его почитали Клейнмихель и Маркевич, через посредство которых он и был в 1806 году назначен на Уфимскую кафедру с возведением в сан епископа. В Уфе преосвященный пробыл до 1819 г. В этом году он отпросился на покой и был уволен на свою родину в Ростов, в Варницкий монастырь. При прощании с своей паствою преосвященный получил от Уфимского дворянства литографированный портрет свой в количестве нескольких сот экземпляров. Портреты эти и по настоящее время сохраняются во многих домах его почитателей, очевидно полученные их отцами, преимущественно духовными, от самого преосвященного. – 9 Какого рода были причины, заставившие проситься Августина на покой – неизвестно. Быть может будущий биограф, разбирая Уфимский консисторкий архив, и найдет в нем следы этих причин, но нам известно лишь то, что архипастырь после неоднократно выражал желание снова принять на себя управление какой-либо епархией и, не смотря на то, более двадцати лет пробыл в своем бедном уединении. Все время пребывания в монастыре (1819–1842 г.) он занимался сочинениями и жил очень замкнуто; ездил часто в Ростов к собору, где у него под колокольней, в палатке, помещалась обширная библиотека, которую он не имел возможности держать в своих небольших деревянных кельях, боясь пожара. Выходя за монастырскую ограду, он был всегда окружен массой птиц, преимущественно воробьев, которых кормил, бросая на пути корки хлеба.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/i...

А был ли мальчик? Работая над статьей «Опаснее врага», я отдавал себе отчёт, что из Петербурга, фактически умозрительно, сделать объективный анализ проблемы украинской автокефалии затруднительно, и поэтому более сосредоточился на удивившей меня реакции московских участников украинских дел. Эта реакция, а вернее отсутствие таковой, на решение Архиерейского собора Украинской Православной Церкви и стала главной причиной написания статьи. С другой стороны, в нашей редакции понимали, что одной статьёй в столь серьёзном вопросе не отделаться, а чтобы яснее разобраться в ситуации нужно пообщаться вживую с участниками процесса. И меня направили в командировку в Киев. За прошедшую неделю я имел удовольствие пообщаться со многими людьми, реально сведущими в обозначенной проблеме. Мне удалось побеседовать (перечисляю в порядке очередности встреч) с руководителем пресс-службы Предстоятеля УПЦ Василием Семёновичем Анисимовым, главным редактором сайта «Православие в Украине» священником Андреем Дудченко, Председателем «Единого отечества» Валерием Кауровым, нашим автором , публицистом Игорем Друзем, депутатом Верховной Рады Екатериной Семёновной Самойлик, директором киевского Центра богословских исследований о. Петром Зуевым, публицистом диаконом Андреем Глущенк о, руководителем Издательского отдела УПЦ МП игуменом Лонгиным (Чернухой), секретарём Предстоятеля УПЦ епископом Переяслав-Хмельницким Александром (Драбинко), руководителем ОВЦС УПЦ игуменом Кириллом (Говоруном), Управляющим делами УПЦ архиепископом Белоцерковским и Богуславским Митрофаном (Юрчуком), архиепископом Львовским и Галичским Августином (Маркевичем), участником обсуждения статьи на нашем форуме Алексеем Мартюшевым, настоятелем Свято-Троицкого храма в селе Рохманив и храма-палатки св. Александра Невского перед Верховной Радой Украины протоиереем Олегом Сирко, Руководителем Главной редакции телевизионных программ УПЦ протоиереем Георгием Коваленко, Председателем Союза Православных братств Украины Валентином Лукияником, православным юристом Геннадием Литвиновым. Причём с каждым из перечисленных людей у меня состоялся подробный, обстоятельный разговор, за что я им всем, а особенно архиереям и духовенству глубоко благодарен. Помимо этих встреч были и многие случайные разговоры с простыми верующими паломниками, соседями по многоместной келии в гостинице Киево-Печерской Лавры, где мне посчастливилось остановиться. Особенная благодарность сотрудникам пресс-службы В.Анисимову и А.Захарченко, поспособствовавшим многим моим контактам в Киеве.

http://ruskline.ru/colonka_redaktora/200...

Автору этих строк запомнилось освящение епископом Житомирским и Новоград-Волынским Гурием лагерного храма Покрова Божией Матери. В своей проповеди архиерей обратился к заключенным, сгрудившимся вокруг него. Он поведал присутствующим, что миссия Церкви состоит в том, чтобы освящать и просвещать мир и людей, живущих в нем, независимо от места их пребывания. Что Церковь совершает богоустановленные Таинства, преображающие и обновляющие человека. Что фундаментальным Таинством из основных семи является Таинство покаяния. Добровольное, осознанное покаяние человека пред Богом открывает путь к обновлению человеческой души, морали, разума и творческих сил. Бритые люди в темных робах с надписями своего имени на груди внимательно слушали слова епископа, и казалось, что в серых лицах с печатью многолетнего греха и тюремной изоляции светилось понимание. Все тюремные священники УПЦ — " приходящие " , энтузиасты своего дела. В Житомирской епархии это священник Зиновий Ромах, протоиерей Виталий Бойков, протоиерей Порфений Маркевич (кстати, родной брат архиепископа Августина (Маркевича), курирующего работу между Департаментом Украины по отбыванию наказаний и УПЦ). Им приходится совмещать тюремную миссию с приходской деятельностью. Коростышевский благочинный о.Парфений за скудные средства прихода все же умудряется " мотаться " между Коростышевом и Житомиром, чтобы посетить узников, одарить их свечами, богослужебным вином, литературой, иконками. Как и владыка Августин, они полагают, что вопрос введения капелланства в вооруженные силы и места лишения свободы особенно актуален. Отцу Парфению неоднократно приходилось исповедовать " расстрельников " , как и тех, кому высшая мера заменена пожизненным заключением. Такие люди теперь будут находиться в Житомирской тюрьме ( " Православный мир " планирует рассказать о ней в одном из своих выпусков), отец Парфений считает, что работа с этим контингентом заключенных должна быть особенно выверенной. Довелось услышать здесь и " веселую " историю о местном тюремном аборигене-библиотекаре, неком Викторе Антонове, проведшем 48 лет в местах не столь отдаленных, бывшем детдомовце, юнге одного из балтийских кораблей. Споткнувшись на карманных кражах, закончил он преступную стезю статусом убийцы, имел 12 судимостей, практически всю жизнь провел за решеткой. Сердобольным " ментам " удалось устроить дедушку-рецидивиста в местный дом престарелых, где он нынче здравствует и, как ни странно, заходит в Бердичевский городской храм помолиться Богу. Как знать, каким образом сложилась бы его судьба, если бы его с детства этому научили.

http://pravoslavie.ru/306.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010