Местоположение этих кладбищ отразил один из проектных вариантов первого регулярного плана Енисейска, сочиненного в начале 1770-х годов учителями и учениками Тобольской геодезической школы, по распоряжению правителя Тобольской губернии Д.И. Чичерина. (рис.1 под литером R.) В соответствии с положениями сенатского указа от 22 мая 1772 года, предписавшего «кладбищи учреждать в удобных межах разстоянием от последнего городскаго жила по крайней мере не ближе ста сажен…», участок для одного из городских кладбищ был выбран к западу «от Спасского монастыря близ казенных магазейнов». Сюда в начале 1774 года, как следует из переписки городских властей с тобольской консисторией, с территории енисейского Торга была перенесена деревянная Знаменская церковь, переименованная впоследствии в Успенскую. Для другого кладбища земельный участок был выбран у восточной окраины Енисейска на месте упраздненного в процессе секуляризации Абалацкого подворья Троицкого туруханского монастыря. Здесь, судя по изображению на регулярном плане Енисейска 1773 года, в это время находилась деревянная церковь, носившая наименование в честь Владимирской иконы Божией Матери. В начале 1770-х годов по просьбе горожан эта двухэтажная церковь бывшего подворья была превращена в кладбищенскую. Эту единственную в городе кладбищенскую церковь упоминает «Ведомость енисейской провинциальной канцелярии», датированная 1773 годом. В дальнейшем с ростом численности населения Енисейска и активным развитием застройки вокруг территории кладбища при Успенском храме властями было принято решение об организации в городе еще одного места для захоронений. Наряду с указанными обстоятельствами, возможно главной причиной его устройства стало разрушительное наводнение 1784 года, которое, по словам енисейского уездного землемера И. Козловского «в век жителям будет памятно». Выбранная для его размещения территория располагалась на возвышенности западнее Спасской горы и Успенской церкви в местности, носившей название «Севастьяновская веретья». Местоположение нового кладбища с церковью, получившей именование «Воздвижения честнаго креста», нашло отражение на плане Енисейска «с показанием ныне состоящаго и в новь назначеннаго строения», сочиненном тобольским губернским землемером В. Пономаревым в 1786 году.

http://sobory.ru/article/?object=36407

На аналое в центре собора, рядом с Животворящим Крестом Христовым, был установлен ковчег с мощами мучениц Веры, Надежды, Любови и Софии. Песнопения исполняли хор Митрополичьего округа под управлением заслуженного деятеля искусств России О.Н. Овчинникова и хор Софийского собора под управлением О.Г. Шульженко. За богослужением вместе с настоятельницей Иверско-Серафимовского монастыря игуменией Любовию (Якушкиной) молились настоятельницы монашеских обителей, прибывшие на торжества: Зачатьевского ставропиагиального монастыря г. Москвы, заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству   игумения Иулиания (Каледа) , Крестовоздвиженского Иерусалимского ставропигиального монастыря   игумения Екатерина (Чайникова) , Марфо-Мариинского монастыря на горе Грабарке игумения Ермиония (Щур) ( Польская Православная Церковь ), Богородице-Рождественского монастыря в Белостоке игумения Анастасия (Харкевич) (Польская Православная Церковь), Спасо-Преображенского монастыря г. Чебоксары игумения Сергия (Рузавина), Успенского монастыря г. Александрова игумения Иоанна (Смуткина), Свято-Троицкого Никольского монастыря г. Ташкента игумения Екатерина (Мальгина), Свято-Тихвинского Богородицкого монастыря г. Бузулука игумения Пантелеимона (Кривенкова), Покровского монастыря г. Уральска игумения Варвара (Морозова), Знаменско-Абалацкого Петропавловского монастыря г. Семипалатинска игумения Марионилла (Помельникова). Также за Литургией молились насельницы Иверско-Серафимовской обители, монашествующие, прибывшие с игумениями из епархий России и Польши, сотрудники Алма-Атинского епархиального управления, студенты Алма-Атинской духовной семинарии, благотворители епархии, казачество, прихожане алма-атинских храмов и многочисленные паломники. Гостями праздника стали генеральный консул Российской Федерации в Алма-Ате Е.П. Бобров с супругой, а также представители общественных организаций и этнокультурных объединений. На сугубой ектении в соответствии с определением Священного Синода Русской Православной Церкви ( журнал 70 ) возглашались прошения о единстве Святого Православия. Была вознесена молитва о мире и преодолении междоусобной брани на Украине.

http://patriarchia.ru/md/db/text/5276708...

Не возникло желания сравнить православное и католическое учения?  Тогда я еще слишком мало знал для того, чтобы сравнивать. Потом что-то читал и сравнивал. Много слушал духовные произведения западных композиторов: мессы Вивальди, Генделя, Гайдна, Моцарта, Бетховена. Есть у меня даже на диске «Амвросианские литургические песнопения». Я, конечно, мало знаю латынь (институтского курса «Латинский язык и основы медицинской терминологии» явно недостаточно для понимания литературных и богослужебных текстов), но, зная русский перевод песнопений, мог сравнить их с нашими, православными. Кроме Символа веры, все молитвы, что мне встречались, один к одному. Но есть в католицизме догматические отклонения, с которыми мы не согласны, и это не только filioque . И желания пойти в костел больше не возникало. Тогда я просто сопровождал дядю, потому что он попросил. А восточными учениями не увлекались? Многие в своих поисках прошли через это.  Вот это меня совсем не привлекало. В моей коллекции пластинок были и пластинки с индийской музыкой, музыка мне понравилась, но восточные учения совсем не интересовали. Мне сразу, еще при крещении, понравилось в православном храме, потом понравились богослужения, а когда появились книги, стал читать Библию, вникать в вероучение . И в воскресную школу ходил при Вознесенском соборе, там познакомился с отцом Андреем Федоровым. Потом его назначили настоятелем будущего храма в честь иконы Божией Матери «Знамение-Абалацкая» . Сейчас это самый высокий храм в Новосибирске, а сначала храма не было, и отец Андрей служил по воскресеньям литургию в зальчике ЖЭКа, председатель которого был нашим прихожанином. Там же, неподалеку. Потом уже построили храм. Отец Андрей был человек открытый, чуткий, внимательный, готовый уделить время прихожанам, выслушать их, ответить на вопросы. Не знаю, как у других, а у меня в то время вопросов было много. Слово « духовник » в наших с ним разговорах никогда не звучало, но с той поры как я с ним познакомился, стал преимущественно исповедоваться у него. К сожалению, в июле прошлого года отец Андрей скончался от коронавируса.

http://azbyka.ru/way/konstantin-krotov-b...

Перу Е. принадлежит т. н. Есиповская летопись («О Сибири и сибирском взятии», «О Сибирстей стране, како изволением Божиим взята бысть от русскаго полка, собраннаго и водимаго атаманом Ермаком Тимофеевым и своею храброю предоброю дружиною и со единомысленною», «О Сибирстей стране и о взятии Сибири» и др.), работу над к-рой он закончил 1 сент. 1636 г. Летопись повествует о походах Ермака и о присоединении Сибири к России, оканчивается сообщением об основании Тобольской епархии (см. Тобольская и Тюменская епархия ) и о приезде в Сибирь архиеп. Киприана . Непосредственными источниками текста, как указал автор, послужили Синодик «Ермаковым казакам» и Написание казаков о походе Ермака Тимофеевича. В качестве лит. образцов Е. использовал Хронограф Русский, «Казанскую историю», «Сказание о Мамаевом побоище» и др. исторические сочинения. Как отметила исследователь Есиповской летописи Е. К. Ромодановская, в основной (авторской) редакции текста «Ермак с его отрядом рисуется... как орудие Бога в борьбе с неверными... Все построение летописи свидетельствует, что она создается Есиповым прежде всего как политическая история Сибирской страны и стоит в ряду официальных мероприятий русского правительства, проводимых в 30-х гг. XVII в. в связи с осознанием значения Сибири» ( Ромодановская. 1992. С. 314-318). Есиповская летопись была широко распространена в списках, перерабатывалась и дополнялась и стала источником позднейших сибир. летописей. В 1641 г. по благословению архиеп. Герасима Е. создал раннюю редакцию «Сказания об Абалацкой иконе Божией Матери», известна рукопись с сообщающей об этом записью - РГБ. Ф. 310 Унд. 400 (Л. 1) (см. Абалакская «Знамение» икона Божией Матери ). Е. считают автором «Повести о городах Тара и Тюмень». Соч.: Сибирская летопись Саввы Есипова//Сибирский вестн./Изд.: Г. Спасский. СПб., 1824. Ч. 1. Кн. 1. Отд.: История. С. 117-130; Кн. 2. С. 131-146; Кн. 3/4. С. 147-174 (То же. СПб., 1824); Юрьевский А. И., свящ. Редкий памятник сибирской духовной письменности 1-й пол. XVII в.//Тобольские ЕВ. 1902. 24. Отд. неофиц. С. 447-464; Сибирские летописи/Под ред. Л. Н. Майкова. СПб., 1907. С. 105-270; Дворецкая Н. А., Медведев П. А. Новый список Сибирской летописи Абрамовского вида//Новые мат-лы по истории Сибири досов. периода. Новосиб., 1986. С. 55-81; ПСРЛ. Т. 36. Ч. 1: Группа Есиповской летописи; Лит. памятники Тобольского архиерейского дома XVII в./Изд. подгот.: Е. К. Ромодановская, О. Д. Журавель. Новосиб., 2001. С. 16-184, 286, 291. (История Сибири: Первоисточники; 10).

http://pravenc.ru/text/190249.html

Гербовецкая(1/14 октября) Глинская (8/21 сентября) Горбаневская (30 июня/13 июля) Гребневская (28 июля/10 августа) Грузинская (22 августа/4 сентября) Далматская (15/28 февраля) Девпетерувская (28 февраля/13 марта; переносится с 29 февраля) «Державная» (2/15 марта) Дивногорская (Сицилийская) (5/18 февраля) Домницкая (8/21 сентября) Донская(19 августа/1 сентября) «Достойно есть» («Милующая») (11/24 июня) Елецкая (11/24 января) Елецкая (Владимирская) (26 августа/8 сентября) Елецкая (Харьковская) (6/19 февраля) Елецкая (Черниговская) (5/18 февраля) «Живоносный Источник» (в пяток Светлой седмицы) Жировицкая (7/20 мая) Заоникиевская (23 июня/6 июля) «Знамение» Абалацкая (20 июля/2 августа; 27 ноября/10 декабря) «Знамение» Курская-Коренная (8/21 марта; 8/21 сентября; 27 ноября/10 декабря и в 9-ю пятницу по Пасхе) «Знамение» Серафиме-Понетаевская (27 ноября/10 декабря) «Знамение» Царскосельская (27 ноября/10 декабря) Иверская (12/25 февраля; 13/26 октября и во вторник Светлой седмицы) Игоревская (5/18 июня) Игрицкая (28 июля/10 августа) Иерусалимская (12/25 октября) «Избавительница» (17/30 октября; 4/17 апреля) Изборская (22 марта/4 апреля) Ильинская (Черниговская) (16/29 апреля) Исааковская (8/21 сентября) Казанская (8/21 июля; 22 октября/4 ноября) Казанская (Высочиновская) (8/21 июля) Казанская (Вышенская)(8/21 июля) Казанская (Вязниковская) (8/21 июля) Казанская (Каплуновская) (8/21 июля, 11/24 сентября) Казанская (Нижнеломовская) (8/21 июля) Казанская (Пензенская) (8/21 июля; 4/17 августа) Казанская (Песчанская) (8/21 июля) Казанская (Тамбовская) (8/21 июля) Казанская (Тобольская) (8/21 июля) Казанская (Ярославская) (8/21 июля) Калужская (2/15 сентября; 12/25 октября; 18/31 июля) Каплуновская – см. Казанская (Каплуновская) Касперовская (29 июня/12 июля; 1/14 октября; и в среду Светлой седмицы) Киево-Братская (10/23 мая; 2/15 июня; 6/19 сентября) Киево-Печерская – см. «Успение» Киево-Печерская Кипрская (20 апреля/3 мая; и в День Святого Духа) Кипрская (Стромынская) (9/22 июля и в 1-ю неделю Великого поста)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Радуйся, блуждающим милосердная Наставнице. Радуйся, труждающимся благое покоище; Радуйся, обремененным тихое прибежище. Радуйся, в бедах сущим скорая Заступнице; Радуйся, Святая, святых большая. Радуйся, Мати Дево, всепетая христиан похвало. Кондак 5 Боготечней звезде, приведшей иногда волхвов к Солнцу Правды Христу Богу нашему, подобно бысть явление иконы Твоея, Божественная Дево, в пределах наших: видящи бо молящихся пред нею, предки наши из Тебе познаваху Сына Твоего Спаса нашего, мы же научаемся усерднее пети Ему: Аллилуиа. Икос 5 Видевши людие Тобольстии честную икону Божия Матере, явившую чудесное исцеление усердствовавшему написати ю, яко божественное сокровище прияша ю и яко многосветлый светильник поставиша в новом храме, ими созданном, радующеся и вопиюще к Богородице: Радуйся, светозарное Светило, страну нашу озаряющее; Радуйся, спасение душам нашим устрояющая. Радуйся, небесным светом сердца наша просвещающая; Радуйся, мир, тишину и благоденствие нам являющая. Радуйся, болящим духовно и телесно здравие подавающая; Радуйся, обидимых Своею честною ризою покрывающая. Радуйся, безнадежных известное надеяние; Радуйся, младенцев разум просвещающая. Радуйся, вдовиц и сирот Кормительнице; Радуйся, нагих одеяние и пленных избавление. Радуйся, просящим помощи скорая Помощница; Радуйся, Святая, святых большая. Радуйся, Мати Дево, всепетая христиан похвало. Кондак 6 Проповедницы нелестнии великого милосердия Твоего, Владычице, к людем быша вси приявшии чудесныя исцеления от святыя иконы Твоея; вси же слышавшии и видевшии благодатныя токи, изливающиеся обильно от Тебе на страждующих и бедствующих, вкупе с ними радостно воспеваху Богу: Аллилуиа! Икос 6 Возсия благодать от образа Твоего, Дево Чистая, яко солнце пресветлое в пределех наших, лучами чудес, истекающих от него, град наш и вся грады и страны не точию земли сибирския, но и российския озаряющая, сего ради недоумевающе изрещи величие чудес, от иконы Твоея бывших, Богородице, во умилении сердца, верою и любовию вопием Ти: Радуйся, черною немощию одержимых исцеляющая; Радуйся, болящих очами уздравляющая. Радуйся, падучих болезней избавляющая; Радуйся, слепым зрение отверзающая. Радуйся, злыя демоны от людей отгоняющая; Радуйся, беснующимся здравие подавающая. Радуйся, разслабленных от одра воздвизающая; Радуйся, немым язык и глаголание возвращающая. Радуйся, от всех лютых недугов врачующая; Радуйся, в сониих и видениих страждущим Себя являющая. Радуйся, от всяких напастей чудесно свобождающая; Радуйся, Святая, святых большая. Радуйся, Мати Дево, всепетая христиан похвало.

http://pravicon.com/info-1173

В настоящее время (2004 г.) храм находится в процессе строительства. Наружная отделка храма и декор его интерьеров еще не завершены. Приход в честь иконы Божией Матери «Знамение-Абалацкая» был создан по благословению Управляющего Новосибирской епархией епископа (ныне — Митрополита Новосибирского и Бердского) Тихона в 1992 году. Первоначально богослужения совершались в помещении ЖЭКа, однако вскоре, из-за увеличившегося числа прихожан, пришлось искать новое, более просторное помещение. Несколько лет, пока не было закончено строительство храма, богослужения совершались в здании бывшего детского сада, переданного Приходу (ул. Народная, 75). В 1994 году епископом Тихоном был освящен закладной камень на месте будущего храма. 19 мая 1998 года была совершена первая Литургия в нижнем храме во имя Праведного Иоанна Русского, исповедника, а 10 декабря 1998 года, в престольный праздник, — в главном храме. Храм создавался по проекту архитектора П.А. Чернобровцева. 25 июля 2000 года епископом Сергием (Соколовым) был совершен чин полного освящения храма. Главный храм освящен в честь иконы Божией Матери «ЗнамениеАбалацкая», нижний храм — во имя святого Праведного Иоанна Русского, исповедника. Престол в главном храме освящен епископом Сергием (Соколовым), антиминс освящен архиепископом Тихоном (Емельяновым) 20 июня 2005 года. Антиминс в нижнем храме (во имя Праведного Иоанна Русского, исповедника) освящен епископом Сергием (Соколовым) 6 апреля 1996 года. В храме находятся чтимые святыни, иконы с частицами мощей и отдельные ковчежцы с частицами мощей угодников Божиих, святых: апостола Андрея Первозванного, святителя Николая Чудотворца, преподобного Сергия Радонежского, священномученика Владимира, митрополита Киевского, святителя Филарета Московского, святителя Иннокентия Московского, святителя Иоанна Тобольского, благоверного и великого князя Александра Невского; святых отцов Киево-Печерских: священномученика Лукиана, преподобного Агапита врача, преподобного Алипия иконописца, преподобного Моисея Угрина, преподобного Иосифа многоболезненного, преподобного Феофила, Христа ради юродивого; святого праведного Иоанна Русского, исповедника.

http://sobory.ru/article/?object=04431

Файл 29945.jpg:   Размер: 586x700, 0.41 MPix, 96 Kb. Дата: 2017-10-02, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (74) , (3) . Описание: Абалацкая Пресвятая Богородица. Урал, вторая половина XIX века. Дерево, левкас, сусальное серебро, темпера. Поновлено личное письмо, надписи восстановлены. Частное собрание. Файл 31654.jpg:   Размер: 770x1000, 0.77 MPix, 349 Kb. Дата: 2018-04-22, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (79) , (1) . Описание: Скитская чудотворная Знаменский скит на окраине Дивногорска Красноярского края. Отцами-основателями мужского Знаменского общежительного скита были Преосвященный Тихон, пятый епископ Енисейский и Красноярский, и игумен Филарет. Главной святыней Знаменского скита была чудотворная икона Божией Матери «Знамение» Абалакская – самый почитаемый в Сибири Богородичный образ. Путь этой иконы в Сибирь промыслителен и чудесен. В 1886 году казак Кассиан Бабенков отправился в Екатеринбург, чтобы заказа[...] Файл 32597.jpg:   Размер: 768x1024, 0.79 MPix, 688 Kb. Дата: 2018-09-05, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (95) , (1) . Описание: Курганская копия чудотворной Абалацкой иконы Божией Матери «Знамение». Святыня Богоявленского собора г. Кургана Написана в Тобольске в 1860-х годах, освящена в Абалацком монастыре. Происходит из взорванного в 1957 году Троицкого собора г. Кургана. Реставрирована в 2015 г Файл 32768.jpg:   Размер: 671x800, 0.54 MPix, 178 Kb. Дата: 2018-10-11, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (92) , (1) . Описание: Богоматерь Знамение Абалакская с видом Знаменского скита, с ангелами, с Тихоном Задонским и Филаретом Милостивым в клеймах. 1894 г. Дерево, масло. 76,3 х 58,5 х 3 см. Место создания: Российская империя, г. Тобольск. Красноярский краевой краеведческий музей. Файл 33240.jpg:   Размер: 621x800, 0.5 MPix, 196 Kb. Дата: 2018-12-22, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (72) , (1) . Описание: Пресвятая Богородица Знамение Абал. Конец XIX века. Финифть. 8,9 х 7,5 см. Место создания: Россия, Ярославская губ., г. Ростов. Государственный Ростово-Ярославский архитектурно-художественный музей-заповедник.

http://pravicon.com/icon-118-photo

Престол в главном храме освящен епископом Сергием (Соколовым), антиминс освящен архиепископом Тихоном (Емельяновым) 20 июня 2005 года. Антиминс в нижнем храме (во имя Праведного Иоанна Русского, исповедника) освящен епископом Сергием (Соколовым) 06 апреля 1996 года. Приход расположен в центре Калининского района г.Новосибирска на пересечении улиц Богдана Хмельницкого, Учительская и Народная. Население Калининского района составляет 183 тысячи человек. Современное состояние [ править править код ] При церкви работает молодёжное миссионерское общество во имя праведного Иоанна Русского, воскресная школа для взрослых и детей, библиотека, ежемесячно издаётся приходской листок. С 1993 года при приходе действует православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия и детский сад. Святыни [ править править код ] Престольные праздники [ править править код ] Иконы Божией Матери «Знамение-Абалацкая» - 2 августа, 10 декабря Как добраться [ править править код ] Адрес: Россия, г. Новосибирск, ул. Народная, 75 Телефоны: (383)- 271-77-33 (административный корпус), 271-67-82 (храм), 271-77-87 (вахта), факс: 276-85-34 Электронная почта: znamenskiy-hram@mail.ru ; znamenskiy-hram@yandex.ru Паломнику [ править править код ] Храм открыт ежедневно с 8:00 до 20:00. Расписание богослужений Кроме храма, регулярно богослужения проводятся в православной гимназии во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия (молебен об учащихся в начале учебной недели). По мере необходимости проводятся богослужения в больничных часовнях, приписанных к Приходу, а также Литургии в приписном храме во имя святой великомученицы Анастасии Узорешительницы, на территории исправительной колонии. Адрес православной гимназии Кирилла и Мефодия: 630075 г. Новосибирск, ул. Народная, 12. Телефон православной гимназии: 276-21-57; электронная почта: kmg.nsk@mail.ru Фото [ править править код ] Ссылки [ править править код ] Приход в честь иконы Божией Матери «Знамение-Абалацкая» Навигация Персональные инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Знаменская_цер...

Это событие произошло в 1170 году в Новгороде. Объединенные войска удельных русских князей окружили вольный город, чтобы укротить его. А новгородцы прошли крестным ходом с иконой «Знамение» вокруг городских стен и отразили превосходящие по силе и численности силы противника. Стрелы, выпущенные наступавшими, попали в лик Божией Матери на иконе. И тогда все увидели, как из глаз Пречистой истекли слезы, и Она обратила Свой лик к новгородцам, отвернувшись от тех, кто надеялся на свои силы. Тем же, кто вверял себя Ее заступничеству, подала скорую помощь и избавление. Так было во все века. Самые ранние изображения «Знамения» мы можем видеть в римских катакомбах, в усыпальнице святой Агнии в Риме (IV bek) или в Никопее, где Божия Матерь изображена с воздетыми в молитве руками (VI bek). А один из самых известных древних образов — это икона IV beka, именуемая «Оранта». «Оранта» значит «молящаяся». Богомладенец Спас Еммануил, «с нами Бог», изображен на этой иконе на щите, который держит Божия Матерь. «Се, Дева во чреве приимет» Бога — и наше спасение, наша надежда непоколебимы. Никто и никогда не может победить Бога. Но от нас зависит, прибегаем ли мы к Богу, к заступничеству Божией Матери, вверяем ли Им свою жизнь или надеемся на свои силы, а потом малодушно приходим в отчаяние, и уже ни на что не надеемся. Икона «Знамение», как и другие почитаемые иконы Божией Матери в нашей Русской Церкви, имеет множество списков. Например, Абалацкая икона, которая прославилась в Тобольске, Царскосельская под Петербургом, и Серафимо-Понетаевская. На полях в клеймах этих икон часто изображаются святые, которые каким-то особенным образом связаны с молитвой к Божией Матери. Или они написаны по просьбе тех людей, которые обращались одновременно и к Божией Матери, и к этим святым. Среди многих списков этого чудотворного образа следует выделить Курскую-Коренную икону Божией Матери, которая явила чудесное знамение накануне грозной катастрофы 1917 года. Тогда террористы нагло осаждали Церковь, разрушали устои православной монархии, создавая атмосферу страха перед приближающимися гонениями. В соборе южнорусского города на великий праздник под икону была подложена бомба. Все было тогда вдребезги разнесено, разлетелась чугунная сень, под которой находился образ Божией Матери, а сама икона осталась нетронутой, только треснуло стекло, и закоптился немного лик. Это было прообразом страшного взрыва в России — Церковь будет взорвана, но будет дано избавление. Матерь Божия не оставит нас. Но надо, чтобы и мы не отступили от Нее. Как не отступили от Нее те святые, которые обычно изображаются в клеймах этой иконы. Несомненно, к этим святым следует отнести весь сонм новых мучеников и исповедников Церкви Русской.

http://moral.ru/znamenie/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010