Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Знамение Абалацкая Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Богоматерь Знамение ( " Абалацкая " ). Первая треть XVIII века. Дерево, левкас, лепной позолоченный левкас, темпера. 98,5х76,5х2,8 см. Место создания: Западная Сибирь. Государственный исторический музей, Москва. Файл 29610.jpg:   Размер: 550x729, 0.4 MPix, 259 Kb. Дата: 2017-09-05, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (220) , (3) . Описание: Икона Знамение Абалацкая. Ок. 1880. Дерево, темпера. 22.2х17.5 см. Частное собрание, Hargesheimer Kunstauktionen Dusseldorf (2016) Файл 29679.jpg:   Размер: 849x1100, 0.93 MPix, 471 Kb. Дата: 2017-09-06, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (94) , (3) . Описание: Абалакская икона «Знамение» Божьей Матери. Храм в честь иконы Божией Матери Знамение (Абалакская), г. Томск. Находится она справа от алтаря в центральном приделе. Современный список древнего образа создали московские иконописцы супруги Дмитрий и Галина Ларионовы. Файл 29680.jpg:   Размер: 512x659, 0.34 MPix, 78 Kb. Дата: 2017-09-06, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (80) , (3) . Описание: Богоматерь Абалакская с приписными Св. Николаем Чудотворцем и Прп. Марией Египетской. Дерево, масло. 62 хх 44,5 см. Частное собрание. Файл 29681.jpg:   Размер: 671x768, 0.52 MPix, 156 Kb. Дата: 2017-09-06, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (99) , (3) . Описание: Икона «Знамение Абалацкой Пресвятой Богородицы». Дерево, темпера, оклад - серебро 84°, чеканка, золочение, перегородчатая расписная эмаль по скани, выемчатая эмаль, Москва, 1899-1908 гг. 31,4х26,8 см. Файл 29688.jpg:   Размер: 1031x1197, 1.23 MPix, 746 Kb. Дата: 2017-09-06, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (79) , (3) . Описание: Икона " Богоматерь Знамение Абалакская " . XIX век. Дерево (шпонки врезные торцевые), левкас, масло. 71,0х60,5 см. Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник.

http://pravicon.com/icon-118-photo

Святой Ключ, урочище. Часовня иконы Божией Матери " Знамение " Абалацкая (старая). Часовня надъ " Святымъ ключемъ " , Семипалатинской Абалацко-Знаменской Иконы Божией Матери /// Объект утрачен Деревянная часовня.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая Год постройки:приблизительно 1885 - 1890. Год утраты:Не установлен. Адрес: Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Бескарагайский район, урочище Святой Ключ Координаты: 50.651209, 79.310732 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Но вот однажды, не очень много времени спустя после чудесного прибытия Святой Иконы в Семипалатинскую крепость, среди ночи, Святая Икона вдруг исчезла из крепостного храма и лишь после долгих и тщательных поисков ее нашли в ущелье, в 2-х верстах от крепости, ниже по течению Иртыша, стоящею на сучке тополя, с горящею перед нею свечею. Из-под корня дерева бил ключ прозрачной, холодной воды. Святую Икону сняли с дерева и снова поставили в храм. Ключ, бивший из-под корня дерева с этого времени получил в народной молве название святого. Он находится в ущелье, между довольно значительными холмами, покрытыми сосновым лесом, саженях в 50 от реки Иртыша и стремительно бьет из отверстия, очень похожего на чело русской печи. Вода в ключе замечательно чистая, прозрачная, летом весьма холодная, а зимою - теплая. В весеннее и летнее время, начиная с Мая месяца и в течении всего Июня, сюда заходят и заезжают многие (в иной день человек по 100) из идущих и едующих в Семипалатинск и из Семипалатинска; в особенности те из них, кои посещают означенный город с целью поклониться святой многочтимой Семипалатинско-Абалакской Иконе Божией Матери. Помолившись на месте чудесного явления Святой Иконы, богомольцы пьют воду из " святого ключа " , а многие берут ее несколько с собою для благоговейного употребления в случае немощей телесных.

http://sobory.ru/article/?object=50177

(Абалацкая, Абалацкая-Знаменская) (празд. 27 нояб., 20 июля), самая почитаемая в Сибири икона. Название происходит от татар. селения Абалак, расположенного в 30 км от Тобольска. В Сказании об А. и. сообщается о явлении в 1636 г. вдовице Марии «в легком сне» 2 икон - Богоматери «Знамение» и прп. Марии Египетской и, «аки жива суща», свт. Николая. От иконы Божией Матери был голос, повелевший построить на Абалацком погосте церковь в честь иконы «Знамение» с приделами во имя прп. Марии Египетской и свт. Николая. С благословения Тобольского архиеп. Нектария (Теляшина) в 1636 г. началось строительство церкви и была написана икона А. и. протодиак. тобольского кафедрального собора Матфеем Мартыновым по заказу крестьянина Е. Коки, с выздоровления к-рого начались чудеса исцелений от иконы. Сказание об А. и., включающее рассказ о явлении иконы и чудесах от нее, сохранилось в 2 редакциях и дошло не менее чем в 10 списках XVII - нач. XIX в. Древнейшая редакция написана в 1641 г. при Тобольском архиеп. Герасиме (Кремлёве) на основании расспросных речей вдовицы Марии, сохранившихся в подлиннике (РГАДА. Ф. 214. Стб. 911. Л. 530-543). Ее автором предположительно был Есипов Савва , дьяк Тобольского архиерейского дома и составитель Сибирской Есиповской летописи. Характер повествования в этом варианте Сказания близок к документальному, хотя язык в значительной мере приближен к книжному. В сер. 40-х гг. XVII в. Сказание было продолжено записью чудес местным свящ. Павлом Стефановым; при митр. Корнилии (1664-1677) создана новая редакция памятника - текст подвергся стилистическим изменениям и был дополнен новыми чудесами (последнее датируется 1675), записанными в окружении Тобольского архиерея. В Сказании описано ок. 130 чудес, среди получивших исцеление от иконы есть жители Центр. России (Ярославль), что свидетельствует об общероссийской известности А. и. уже во 2-й пол. XVII в. Сообщения о чудесах исцелений от А. и., совершавшихся в XIX в., публиковались в приложениях к изданию Сказания. 2-я редакция Сказания опубликована в XIX - нач. ХХ в. только в переложениях.

http://pravenc.ru/text/62410.html

Новосибирск. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " (Абалацкая). Карта и ближайшие объекты Православный храм " Знамения Пресвятой Богородицы " возводится по проекту Новосибирского архитектора Петра Александровича Чернобровцева. Храм находится на пересечении улиц Богдана Хмельницкого и Учительской - основных транспортных магистралей этого района. Благодаря удачному расположению храм хорошо воспринимается, особенно с северного, западного и южного фасадов. В архитектурном облике храма " Знамения Пресвятой Богородицы " использованы мотивы традиционного зодчества Руси 15-17 веков. Кубический объем церкви венчают 5 куполов. Центральный купол покоится на кирпичном барабане диаметром 6,5 м и высотой 7 м четыре малых купола, окружающие центральный, лежат на барабанных диаметром 3,5 и высотой 4 м каждый. Купола имеют луковичную форму, покрыты листовым металлом по деревянному каркасу. В барабане центрального купола прорезаны 8 вертикальных окон, через которые осуществляется освещение верхней части внутреннего пространства храма. Снаружи верх барабанов декорирован аркатурным поясом, идущим по периметру. Основной объем храма, выполненный из кирпича и оштукатуренный, декорирован фризом, идущим вдоль всех четырех фасадов здания. Северный, западный и южный фасады увенчаны тремя арочными элементами, напоминающими форму кокошников. Эти арочные элементы называются закомарами. Закомары находящиеся в центре фасадов больше, чем боковые, что определяется величиной центрального купола. К северному, западному и южному фасадам пристроено по крыльцу. Каждое крыльцо имеет скатную кровлю и увенчано небольшим барабаном с луковичным куполом. Кровля крыльца опирается на массивные колонны. Восточный фасад - это три апсиды - полукруглых в плане элемента, поднимающихся до высоты фриза. Апсиды декорированы аркатурными поясами и имеют высокие узкие окна, освещающие алтарную часть храма. Апсиды имеют купольные полусферические покрытия из металлического листа по деревянному каркасу. В плане храм представляет квадрат со сторонами 10 х 10 м. Четыре столба делят пространство храма на 3 нефа - 1 центральный и 2 боковых. Столбы являются опорой для центрального барабана, завершающегося куполом. Таким образом, храм " Знамения Пресвятой Богородицы " является примером конструкции крестово-купольного храма. В помещении церкви, слева от центрального, западного входа, лестничный спуск ведет в подвальное помещение, где находится крестильня. Три ступени, идущие поперек нефов отделяют помещение для молящихся от солеи - возвышения перед иконостасом. Иконостас, на плане показан пунктиром, отделяет алтарную часть от остального пространства. Высота внутреннего объема храма 12 м. Высота храма до верха купола 32,5 м (до верха креста центрального купола - 36 м). Рядом с храмом возводится отдельно стоящая звонница.

http://sobory.ru/article/?object=04431

сост. Александр Ратшин Тобольской губернии МОНАСТЫРИ, НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ: ЗНАМЕНСКИЙ, муж., 2 класса, в губернском городе Тобольске; состоит под управлением архимандрита, который есть и ректор Тобольской семинарии. О времени основания сей обители неизвестно. Здесь три церкви: 1) Соб., Знамения Пресвятой Богородицы; 2) Преображения Господня и 3) двухэтажная, в которой престолы: вверху Казанской Божией Матери, а внизу Николая Чудотворца. АБАЛАЦКИЙ-ЗНАМЕНСКИЙ, муж. 3 класса, в 20 верстах от Тобольска, при селе Абалаке, на берегу реки Иртыша; находится под управлением архимандрита. Время основания этой обители в точности неизвестно; а по всей вероятности можно предположить, что она существует с тех пор, когда на сем месте явилась чудотворная икона Божией Матери, известная ныне под именем Абалацкой; явление произошло в 1636; а чрез 29 лет после того, и именно в 1665 году, Тобольский митрополит Корнилий установил совершать ежегодно крестный ход с св. иконою в Тобольске. Эта явленная икона находится в здешней соборной церкви во имя Знамения Богородицы; празднество ей совершается дважды: 7 и 20 июля; 8-го числа относится она с крестами и хоругвями, в сопровождении множества усердствующих, в Тобольск, где и пребывает в Кафедральном соборе две недели; после чего возвращается опять в обитель, также с крестным ходом. В 1785 году, по уничтожении Богоявленского Невьянского монастыря (Пермск. губ.), братия оного переведены сюда, в Абалацкий монастырь. МЕЖДУГОРСКИЙ-ИВАНОВСКИЙ, муж. 3 класса, в 8 верстах от Тобольска; находится под управлением игумена. Основан в 1663 году. В нем соб. церковь Усекновения главы Иоанна Крестителя, с приделом Казанской Богородицы. ТРОИЦКИЙ, муж., 3 класса, в уездном городе Тюмень; находится под управлением архимандрита. Основан в 1616 году и почитается одним из знатнейших в Сибири. До начала XVIII века, здания в нем были все деревянные, вместо коих воздвигнуты каменные, около 1708, митрополитом Сибирским и Тобольским Филофеем (Лещинским); сей Святитель, удалясь сюда на покой, 1721, скончался в схиме, под именем Феодора, в 1726 году, и погребен при входе в Соборную церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Студенец, урочище. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " . Карта и ближайшие объекты Церковь каменная, построена в 1833 году тщанием прихожан в честь Знамения Пресвятой Богородицы. С колокольней. Железная кровля (на куполе алтарной части сохранилась частично до сих пор). Обнесена прямоугольной каменной оградой с 4 угловыми башенками, входные ворота с запада. В церковной ограде имелась церковь-часовня с престолом во имя прп. Алексия-человека Божьего, сооруженная тщанием г-жи Потемкиной. Три престола: 1) в честь Знамения Пресвятой Богородицы; 2) во имя прп. Сергия Радонежского чудотворца (сейчас церковь восстанавливается именно как храм Сергия Радонежского) и 3) во имя св. вмц. Варвары. Кстати, порой Студенецкий храм так и зовут - Церковь иконы Божией Матери " Знамение " . Но местный престольный праздник неизвестно когда праздновался. В России несколько таких икон, называются по месту обретения. Так, 27 ноября/10 декабря - память сразу нескольких икон Знамения - Курской-Коренной, Абалацкой, Царскосельской и Серафимо-Понетаевской. В честь какой именно был посвящен Студенецкий храм, пока не ясно. Также, к примеру, 14 мая (по н. ст.) празднуется Царевококшайская ( " Мироносицкая " ) чудотворная икона Пресвятой Богородицы, 1 октября - " Целительница " , 28 июля - " Экономисса " , 14 сентября - Черниговская Гефсиманская, в Неделю 7-ю по Пасхе - Челнская, 21 июня - Ярославская и т. д. В 1915 г. в церкви хранились копии с метрических книг с 1809 г. (кроме 1817, 1825, 1828 и 1830 гг.) и исповедные росписи также с 1809 г. В 1915 г. служили: 1) Настоятель церкви священник Иаков Маков, 56 лет, сын священника. В 1882 г. окончил курс по 2-му разряду в Нижегородской духовной семинарии, 13 августа 1882 г. рукоположен в священника в Абабковском женском монастыре, с 21 сентября 1906 г. на настоящем месте. Состоит Законоучителем Студенецкого, Батурихинского и Яковского земских училищ с 21 октября 1906 г. Состоит духовником 4-го Благочин[нического] округа, Горбатовского уезда с 1910 г. Состоит цензором проповедей того же округа с 1911 г. Вдов. Дети: Владимир 1 марта 1886 г. р. - в действующей армии; Николай 3 апреля 1887 г. р. - при отце, по болезни освобожден от военной службы; Клавдия 17 марта 1897 г. р. - при отце; Константин 24 марта 1900 г. р. и Павел 13 января 1902 г. р. - оба обучаются в Арзамасском духовном училище. 2) Псаломщик Николай Васильевич Левитский, 42 лет, сын псаломщика. На настоящем месте с 4 июля 1895 г. Состоял учителем Церковно-Приходской школы грамоты в с. Студенце в 1895 - 1904 гг. Церковный староста - крестьянин с. Студенец Димитрий Алексеевич Бородин, 55 лет.

http://sobory.ru/article/?object=05554

Нарым. Собор Воздвижения Креста Господня. Крестовоздвиженский собор /// Объект утрачен Собор.  Утрачен.   Престолы: Воздвижения Креста Господня Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:Между 1817 и 1827. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Томская обл., Парабельский район, с. Нарым Координаты: 58.924263, 81.588508 Проезд:От Томска на авт. до Парабели, далее теплоходом (летом) или зимником по Оби до с. Нарым Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты История градонарымского Крестовоздвиженского собора также уходит корнями в XVII век. Шатровая деревянная Крестовоздвиженская церковь находилась далеко от центра Нарыма, в так называемой Камчатской слободе за Безымянной протокой. Таким образом город распадался на две части, и наличие в каждой из них храма превращало их в самостоятельные крепости. После пожара, опустошившего Камчатку, было решено отстроить Крестовоздвиженскую церковь в центре Нарыма. Новый храм с приделами в честь Успения Божьей Матери и Николая Чудотворца был освящен в 1766 году. Храм простоял почти полвека и начал ветшать. В 1817 году состоялась закладка каменного собора. Строительство осуществлялось на средства прихожан и купца Алексея Семеновича Родюкова и к 1823 году было завершено. Собор имел три престола: во имя Воздвижения Животворящего Креста Господня размещался в холодной церкви, а в теплых приделах справа был престол, освященный во имя Успения Пресвятой Богородицы, слева – во имя Святителя и Чудотворца Николая. С 1831 года Крестовоздвиженский собор становится главным храмом Нарыма, хранилищем реликвий. Гордостью собора была икона Знамение Абалацкой Божьей Матери в драгоценном окладе – главная святыня Нарымского края. Тут же хранилось напрестольное Евангелие 1717 года в драгоценном окладе, дароносица, два потира, пожертвованные купцами Богдановым и Родюковыми кресты, знамена и регалии Нарымских казаков. Престол собора был кован из серебра. К Крестовоздвиженскому собору были приписаны 3 церкви: две в Нарыме и одна в селе Алатаевом. При храме имелась женская церковно-приходская школа, открытая в 1894 году, двухклассное приходское училище Министерства Народного Просвещения, открытое в 1911 году, приходские школы, существовавшие с 1896 года в пос. Ильиной, Алатаевой, Городище, а с 1898 года – в Луговской.

http://sobory.ru/article/?object=42251

Ханты-Мансийской епархии передана частица мощей святителя Нектария, архиепископа Тобольского и Сибирского 13 октября 2012 г. 21:20 7 октября 2012 года в Нило-Столобенской пустыни ( Тверская епархия) состоялась передача частицы святых мощей святителя Нектария, архиепископа Тобольского и Сибирского, в дар Ханты-Мансийской епархии . Ковчег с частицей честной главы и икону святителя принял епископ Ханты-Мансийский и Сургутский Павел . Затем владыкой Павлом, епископом Канским и Богучанским Филаретом , наместником пустыни архимандритом Аркадием (Губановым) и духовенством монастыря была совершена Божественная литургия. Историческое для Ханты-Мансийской и Тверской епархий событие совершилось по благословению митрополита Тверского и Кашинского Виктора . Обращаясь со словом к собравшимся, наместник обители, в частности, сказал: «Очень радостно, что на Сибирскую землю передаются мощи потрудившихся для ее духовного блага святых угодников Божиих. Святитель Нектарий, пребывая в Сибири в течение трех с небольшим лет, исполнял возложенное на него Священноначалием и государем Алексеем Михайловичем благословение. Исполняя свою миссию, святитель имел дух смирения, терпения, любви — монашеских добродетелей, которые он стяжал в Нило-Столобенской пустыни и которые проявились в его служении. Именно при святителе Нектарии была написана и прославлена Абалацкая икона пресвятой Богородицы " Знамение " . Много потрудился святитель и на ниве просвещения духовенства и мирян, ибо сам был образованнейшим человеком. Югорская земля, коей передаются святые мощи, велика территорией, богата и природными ресурсами, и душевной теплотой живущих в ней людей. Дай Бог, чтобы на этой земле добавилось духовной радости, чтобы по молитвам святителя Нектария развивалась и укреплялась в духовном делании Ханты-Мансийская епархия». Епископ Павел выразил благодарность отцу Аркадию и братии монастыря и попросил передать слова признательности митрополиту Виктору. Затем он также сказал: «Это поистине великое историческое событие для всей епархии и, наверное, для всей России. Сибирский святой, оставивший большой духовный след, возвращается на прославленную им землю.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/2...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Знамение Абалацкая " Описания иконы Описание иконы Знамение Абалацкая Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Икона Божией Матери «Знамение» Абалацкая была написана протодиаконом Тобольского кафедрального собора в честь Софии-Премудрости Божией, Матфеем, во исполнение обета расслабленного крестьянина Евфимия для вновь построенного в Абалацкой обители храма Знамения Пресвятой Богородицы. Храм этот был построен в 1637 году после неоднократного чудесного явления образа «Знамения» Пресвятой Богородицы с предстоящими святителем Николаем и преподобной Марией Египетской некой благочестивой вдове Марии. По написании храмового образа расслабленный Евфимий совершенно исцелился. Во время торжественного перенесения иконы в Абалацкий храм совершалось много чудесных исцелений. Внешне Абалацкий образ схож с Новгородской иконой «Знамение», с той лишь разницей, что на Абалацкой иконе Пресвятой Богородице предстоят святитель Николай и преподобная Мария Египетская. Образ был помещен в серебряную с позолотой ризу и украшен жемчугом и драгоценными камнями. С 1665 года был установлен ежегодный крестный ход, к[...] Икона Знамение Абалацкая - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников После покорения Сибири Ермаком русские люди стали заселять сибирские земли. Поселились православные и в небольшом селе Абалак, что в 25 верстах от Тобольска, и вскоре здесь была построена церковь во имя Преображения Господня. При царе Михаиле Федоровиче на Абалацком погосте уединенно жила благочестивая вдова Мария. В 1636 году, спустя 50 лет по построении Тобольска, она увидела в тонком сне стоящий на воздухе образ «ЗНАМЕНИЕ» Пресвятой Богородицы с изображениями на правой стороне святителя Николая Чудотворца, а на левой – преподобной Марии Египетской. После чего женщина услышала голос, повелевавший объявить народу об этом явлении и сказать, чтобы построили на Абалацком погосте по правую сторону от ветхой Преображенской церкви новую, в честь Знамения Пресвятой Богородицы с приделами Святителю Николаю и преподобной Марии Египетской. О своём сне Мария по своей робости не смела никому сказать, и только после четвёртого явления Небесных Небожителей, во время которого Святитель Николай[...]

http://pravicon.com/icon-118

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Знамение Абалацкая Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Абалацкая " Кондак 1 Избранной Предвечным Царем в наше верных спасение небесе и земли Царице, благодарственныя похвалы приносим Ти, Богородице! Ты же, яко имущая державу непобедимую и милосердие неизреченное, от всяких нас бед свободи и вся благая нам даруй, да зовем Ти: Радуйся, Мати Дево, всепетая христиан похвало. Икос 1 Архангелы и Ангелы поют Тебе, Деве чистой, немолчныя песни на небеси. Мы же, грешнии, на земли преклоньша колена душ и сердец наших пред Пречистым Твоим образом со слезами умиления, бренными устами вопием Ти: Радуйся, Заступница наша усердная; Радуйся, Мати наша премилосердная. Радуйся, славо наша непроходящая; Радуйся, богатство наше неистощимое. Радуйся, Помощнице наша непреложная; Радуйся, Покровительница наша присная. Радуйся, радосте наша, от всякия скверны плоти и духа нас очищающая; Радуйся, Целительнице наша, болезней душевных и телесных нас избавляющая. Радуйся, похвало наша, радостей духовных нас не лишающая; Радуйся, Владычице наша, помощию Твоею недуги наша исцеляющая. Радуйся, прибежище наше, от врагов видимых и невидимых нас покрывающая; Радуйся, Святая, святых большая. Радуйся, Мати Дево, всепетая христиан похвало. Кондак 2 Видящи в трикратных видениих боголюбивая вдовица Мариа всечестнаго лица Твоего, Пресвятая Дево, изображение, ужасом великим одержима, убойся поведати о чудесных видениих своих людем, в сердцы же своем, из глубины души взывати Богу: Аллилуиа. Икос 2 Разум неразумеваемый человеческими помыслы ища разумети в чудном явлении пречистаго Твоего, Богоматери, образа, блаженная Мария новаго удостойся видения, в немже великий святитель Николай грозно повеле ей возвестити виденное, она же со страхом и трепетом всем поведа тайну видения своего и всех научи взывати к Богородице: Радуйся, всех Зиждителя в Твоих ложеснах носившая; Радуйся, Бога плотию рождшая миру Спасителя. Радуйся, в рождестве девство нетленно сохраншая; Радуйся, на земли ангельски пожившая. Радуйся, Бога с человеки примирившая; Радуйся, святых всех Пресвятейшая. Радуйся, Дево Пресвятая, дивно явившая нам образ Свой; Радуйся, Благодатная, в явлении образа Своего милосердие нам являющая. Радуйся, о всех чтущих образ Твой святый промышляющая; Радуйся, всем молящимся Тебе пред святым образом Твоим по мере веры спасение подавающая. Радуйся, чудесами Твоего образа умы наша к горнему миру возводящая; Радуйся, Святая, святых большая. Радуйся, Мати Дево, всепетая христиан похвало.

http://pravicon.com/info-1173

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010