Знаменское. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " Абалацкая. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Первая церковь в с. Чередово (ныне Знаменское) была построена в 1737 г. на средства прихожан. К концу 19 в. здание церкви пришла в ветхость. Новая, однопрестольная, была заложена в 1904 г., построена на средства прихожан и освящена 5 мая 1906 г. Зданием деревянная на каменном фундаменте, холодная, утварь малодостаточна. Угодий, приносящих доход церкви, не было. Церковно-приходская школа была открыта в 1887 г. Впоследствии храму было приписано: пахотной земли 110 десятин и сенокосные угодья. Священник и диакон жили в общественных домах, псаломщику снимали квартиру. Жалованья от казны положено было: священнику - 400 рублей, диакону - 200, псаломщику - 125 рублей в год. Домов в селе 348. По окончании посевной совершались многочисленные крестные ходы по полям. В 1920-х гг. с. Чередово было названо Знаменским - по названию церкви. В годы богоборческой власти церковь была отдана под клуб. Переоборудованное здание потом сгорело, остался только фундамент. На месте церкви был построен жилой дом. Первые службы после перерыва начались в 1996 г. священником и. Борисом в помещении клуба сельхозтехники. С осени 1998 г. в течение 1.5 лет службу совершал и.Николай. Новую кирпичную церковь в центре села строили пять лет на средства района. Службу начали весной в 2000 г., хотя было очень много недоделок. Две зимы служили при температуре 4-8 градусов, и только с подключением газа стало возможным держать в храме температуру 16-18 градусов. На пожертвования р.б. Анатолия и Александра была смонтирована металлическая ограда в 2004 г. и каркас иконостаса в 2006 г. К концу 2009 г. в епархиальной мастерской под руководством Адаева Геннадия были написаны иконы нижнего и верхних рядов иконостаса. Святыни: икона вмч. Варвары Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=56262

Икона Утоли Моя Печали - приложенные файлы Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Файлы, приложенные к разделу об иконе, именуемой Утоли Моя Печали Основная страница об этой иконе Файлы к информационному подразделу Файлов к этому подразделу пока нет. Файлы к богослужебному подразделу Тип Файл Описание Рейтинг 58.mp3 (1.5 MB) utoli.mp3 Аудиозапись молитв перед иконой " Утоли Моя Печали " : " Надеждо всех концев земли Ты еси... " , " Надеждо всех концев земли, Пречистая Дево... " , тропарь (начитан, не спет), величание (начитано). 3 (273) , (8) . Мне понравился этот файл! 59.rar (122.6 KB) 0125_Utoli_Bolezni_Trop.rar Тропарь " Утоли Моя Печали " . Содержимое архива: MID (мелодия) и PDF (ноты). 4 (151) , (9) . Мне понравился этот файл! 60.mp3 (248.3 KB) 25-01_tropar_ikone_Utoli_moya_pechali.mp3 Тропарь Утоли Моя Печали в исполнении мужского хора Московского Сретенского монастыря. 5 (200) , (6) . Мне понравился этот файл! 61.mp3 (2 MB) Кондак 11 акафиста " Утоли моя печали " . Хор Минского Свято-Петро-Павловского собора. Регент - Ирина Денисова. 4 (211) , 1 (10) . Мне понравился этот файл! 62.zip (48.2 KB) Ноты для кондака 11 акафиста " Утоли моя печали " (Ирина Денисова), PDF. 3 (152) , 1 (6) . Мне понравился этот файл! 72.mp3 (528.2 KB) _kond.mp3 Кондак " Утоли моя печали " . Хор храма в честь иконы Божией Матери " Знамение " Абалацкая, г. Новосибирск. Спето следующим образом: < > 4 (149) , (5) . Мне понравился этот файл! 73.mp3 (671 KB) _vel.mp3 Величание (хор храма в честь иконы Божией Матери " Знамение " Абалацкая, г. Новосибирск). 2 (102) , (1) . Мне понравился этот файл! 74.mp3 (290 KB) tropar.mp3 Тропарь. Хор Саратовской Духовной Семинарии. 1 (106) , (0) . Мне понравился этот файл! 75.mp3 (978.8 KB) kondak.mp3 Кондак. Хор Саратовской Духовной Семинарии. 1 (110) , (1) . Мне понравился этот файл! Основная страница об этой иконе

http://pravicon.com/icon-341-files

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 12 (187) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2017-08-27) Происхождение изображения: Загружено 2017-08-27, анонимно. Описание: Явленные иконы Богородицы. Череповецкий краеведческий музей. 18 век, реставрация. 89х69 см. Дерево, левкас, темпера. Наименование явленных икон: 1. Печерская 2. Молченская 3. Старорусская 4. Кипрская 5. Ватопедская (Отрада или Утешение) 6. Толгская 7. Пименовская 8. Жировицкая 9. Умягчение злых сердец (Семистрельная) 10. Святогорская 11. Казанская 12. Югская (Смоленская) 13. Корсунская 14. Александрийская 15. Галатская 16. Цареградская 17. Арапетская (Аравийская) 18. Седмиезерная 19. Донская 20. Иверская 21. Вселенская 22. Живоносный Источник 23. Теребинская 24. Внаведская 25. Романская 26. Цесарская 27. Антиохийская 28. Боголюбская 29. Братская 30. Молдавская 31. Шуйская (Смоленская) 32. Благоуханный Цвет 33. Призри на смирение 34. Овиновская (Успение) 35. Писийская 36. Курская-Коренная (Знамение) 37. Домницкая 38. Петровская 39. Гребневская 40. Псковская 41. Слово Плоть бысть (Албазинская) 42. Бысть чрево Твое Святая Трапе[з]а 43. Нечаянная Радость 44. Федотьевская 45. Миасинская 46. Заоникиевская 47. Абалацкая 48. Арматийская 49. Долинская 50. [Наименование не читается] 51. Византийская 52. Игрицкая (Смоленская) 53. Путивльская 54. Неувядаемый Цвет 55. Умиление 56. Оневицкая 57. Коломенская 58. Оранская (Владимирская) 59. Абатская 60. Миасинская 61. Словенская 62. Влахернская 63. Лиддская 64. Воспитание 65. Киевская 66. Святогорская 67. Благовещение Богоматери 68. Ковенская 69. Сирийская 70. Святоильинская 71. Виленская 72. Питательница 73. Почаевская 74. Тамбовская 75. Колочская 76. Знамение 77. Умиление 78. [Наименование не читается] 79. Взыграние 80. Киево-Братская 81. Достойно есть, или Милующая 82. Плач при Кресте 83. Межетская 84. Владимирская 85. Тихвинская 86. Тобольская 87. Силуанская 88. Можайская 89. Споручница грешных 90. Знамение 91. Троеручица 92. Венская 93. Страстная 94. Собольская 95. Ченстоховская 96. Мелетинская 97. Ржевская, или Оковецкая 98. Любеческая 99. Обет страждущих 100. Взыскание погибших 101. Неопалимая Купина 102. Испанская 103. Кипрская 104. Кипажская 105. Словенская 106. Троеручица 107. Умиление 108. Утоли болезни 109. Ковенская Голубицкая 110. Вышенская (Казанская) 111. Вертогр[адская] 112. Звезда Пресветлая 113. Трех радостей 114. Умягчение злых сердец 115. Симеоново Проречение 116. Успение 117. Не рыдай Мене Мати 118. Онегская 119. Барловская Блаженное Чрево 120. Мателикийская 121-125. [Надписи утрачены] 126. Всех Скорбящих Радость 127-131. [Надписи утрачены] 132. Милостивая Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Собор Богородичных Икон (Многочастная Икона Пресвятой Богородицы) " .

http://pravicon.com/image-29510

Новосибирск. Церковь Вонифатия Тарсийского. Церковь мученика Вонифатия Тарсийского Церковь. Действует.   Престолы: Вонифатия Тарсийского Год постройки:2012. Оборудована в здании советской постройки. Ссылки:   Адрес: Россия, г.Новосибирск, ул. Столетова, 17а Координаты: 55.100309, 82.962417 Проезд:Проезд на общественном транспорте до остановки «Универмаг Юбилейный», далее 5-10 минут пешком по улице Столетова. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храм во имя святого мученика Вонифатия представляет собой нежилое одноэтажное здание, построенное в 1950-х гг. под одногруппный детский садик. По просьбе местных жителей и ходатайству Высокопреосвященнейшего Архиепископа Тихона в январе 2008 г. администрацией Новосибирской области здание передано приходу храма в честь иконы Божией Матери «Знамение-Абалацкая» в безвозмездное бессрочное пользование под организацию часовни. Состояние часовни было плачевным: крыша, похожая на решето, прогнивший пол, облезлые стены, заколоченные окна. Силами прихода и благотворителей был проведен неотложный ремонт и подготовлено помещение для совершения богослужений. 15 сентября 2012 г. по благословению Высокопреосвященнейшего Митрополита Тихона храм был освящен помощником Управляющего протоиереем Александром Реморовым. С этого момента в храме стали совершаться литургии по воскресным дням и праздникам. В марте 2013 г. Правительством НСО комплекс зданий и земельный участок храма во имя святого мученика Вонифатия переданы в собственность Знаменского прихода. 12 июля 2013 г. Приход храма во имя святого мученика Вонифатия зарегистрирован Министерством юстиции в качестве юридического лица. По благословению Управляющего Новосибирской епархией недвижимое имущество храма 27 ноября 2013 г. передано из собственности Знаменского прихода в собственность прихода мученика Вонифатия. 2 сентября 2014 г. Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон освятил крест в навершие храма. http://vonifati.cerkov.ru/?page_id=75 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=44044

Усть-Каменогорск. Молитвенный дом Герасима Великопермского. Герасимовский храм Церковь. Действует.   Престолы: Герасима Великопермского Год постройки:1995. Адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, пос. Герасимовка, ул. Школьная, 37 Координаты: 49.968142, 82.43936 Проезд:Проезд маршрутным такси Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Герасимовский храм с. Герасимовка г. Усть-Каменогорска В 1995 г. жительница с. Герасимовка Вера Николаевна Танакова передала свой дом, в котором она проживала, в дар Русской Православной Церкви. Вокруг храма (молитвенного дома) сложилась небольшая община. По благословению архиепископа Алматинского и Семипалатинского Алексия (Кутепова) (ныне митрополит Тульский и Ефремовский) был создан приход, 17 июля 1995 г. получивший государственную регистрацию. Силами прихожан жилой дом был приспособлен под храм, вмещающий около 25 человек. С момента открытия прихода настоятелями храма Герасима Великопермского последовательно были: иерей Виталий Кабачек, иеромонах Иустин (Ларионов). С июля 1999 г. по настоящее время настоятелем храма является иерей Александр Закурдаев, клирик Покровского храма г. Усть-Каменогорска. Следует отметить, что основательница прихода Танакова Вера Николаевна в 2009 г. стала насельницей Семипалатинского Абалацко-Знаменского Петро-Павлоского женского монастыря, в 2010 г. приняв постриг с именем Митрофания. Осенью того же года монахиня Митрофания мирно отошла ко Господу. В настоящее время проходит процесс юридического оформления здания и прилегающей территории в собственность Герасимовского прихода. Статья составлена на основании материалов официального сайта Усть-Каменогорской и Семипалатинской епархии Православной Церкви Казахстана, с внесением поправок некоторых неточностей Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=15499

В настоящее время жители Томска стали свидетелями того, как буквально из руин вырос величественный храм, который обогатил силуэт города и своей архитектурной гармоней, своими святынями подарил большому городскому району возможность полноценного духовного окормления. http://znamenietomsk.prihod.ru/istoriya-prixoda/ Заложен в 1789 году, главный придел освящен в 1810 году. Изначально имел два престола, три престола - с 1851 г. Главный престол - в честь Абалацкой иконы Божией Матери «Знамение» (освящен в 1809), придел во имя святой великомученицы Екатерины (1803). После перестроек храм стал трехпрестольным: главный престол - в честь иконы Божией Матери «Знамение», южный придел - во имя святых первоверховных апостолов Петра и Павла, северный - во имя Всех Святых. Материал постройки - камень (кирпич). Церковь сооружалась и перестраивалась, когда в архитектуре стиль барокко сменялся классицизмом, потому храм имеет черты обоих стилей. Объемная композиция церкви представляет собой традиционный для Русской Православной Церкви тип, когда основные объемы располагаются последовательно по продольной оси (запад-восток). Храм был воздвигнут на месте деревянной церкви, по преданию, возведенной в 1703 году дворянином Иваном Качаловым в честь особо чтимой в Сибири Абалакской чудотворной иконы Божьей Матери " Знамение " . Качаловы были в числе осужденных на ссылку в Сибирь после гибели царевича Димитрия жителей Углича. В Томске потомки ссыльных поселились в городском районе Заозерье, где и была построена церковь. В храме находилось много святынь: иконы с мощами святого Иоанна Предтечи, святого апостола Павла, святого евангелиста Марка, святого царевича Димитрия и других святых, а также почитаемая икона Христа Спасителя, высеченная на аспидном камне (так называли минерал шунгит). В 1892 году при церкви создано церковно-приходское попечительство и в собственном здании под попечительством купеческой вдовы Елизаветы Фкедоровны Валгусовой была открыта церковно-приходская женская школа. В школе обучалось более полусотни девочек. В церковной библиотеке в начале XX века имелось более 150 книг. Прихожан обоего пола насчитывалось до 890 человек (в 1914 году).

http://sobory.ru/article/?object=07328

Н. заботился об устроении церквей в епархии. Напр., он обеспечил необходимой церковной утварью Троицкую ц. в Ленском (Якутском) остроге. Архиепископ способствовал развитию иконописания в Сибири. Он привез с собой иконописца, монаха Ниловой пуст. Антония; для росписи церквей по просьбе Н. в Тобольск были посланы иконописцы из Вел. Устюга и Соли Вычегодской. Сам Н. для Софийского кафедрального собора написал на холсте образ Воскресения Христова, а по оставлении кафедры, ок. 1645 г.,- образ Николая Чудотворца для Иоанно-Введенского жен. мон-ря. При Н. в Сибири была прославлена Абалакская «Знамение» икона Божией Матери . В 1636 г. в Абалацком погосте (в 25 км от Тобольска) вдове Марии неск. раз явилась Богоматерь, 24 июля того же года на пути в Тобольск она увидела облачный столп с иконами Божией Матери «Знамение», прп. Марии Египетской и свт. Николая Чудотворца, после чего явилась к Н. с рассказом о чуде. Архиепископ много беседовал с Марией наедине, а потом в присутствии духовенства и воевод. В 1637 г. он распорядился о строительстве в Абалацком погосте ц. в честь иконы «Знамение» Божией Матери и написании одноименной иконы с предстоящими Николаем Чудотворцем и Марией Египетской. Икона была написана протодиаконом Матфеем, прибывшим в Сибирь еще с 1-м ее архиеп. Киприаном (Старорусенковым (Старорусенниковым)) . Впосл. образ чтился как чудотворный, было составлено «Сказание о явлении и чудесах Абалацкой иконы Богородицы». По мнению Е. К. Ромодановской, при Н. в Тобольском архиерейском доме началось летописание, архиерейский дьяк Савва Есипов занялся составлением Есиповской летописи. Н. установил в епархии офиц. церковное поминание Ермака Тимофеевича и его дружины. Как и его предшественник по кафедре, Н. боролся с чрезвычайно распространенными в епархии пьянством, языческими верованиями, монастырскими нестроениями. Так, монахи тобольского в честь иконы Божией Матери «Знамение» мужского монастыря вели «неистовое житие» - предавались пьянству, дерзко высказывались о государе и отказывались подчиняться архиепископу ( Буцинский. 1891. С. 42). Сильное сопротивление паствы, вероятно, вызывали высокие требования Н. к благочестию. Так, большой противник «хмельного пития», Н. добился царского разрешения на замену 100 ведер водки, к-рые ежегодно поставляли тобольские воеводы на нужды архиерейского дома, на 50 пудов меда (Там же. С. 29). По преданию, на стенах архиерейского дома были написаны правила монашеского жития, за соблюдением к-рых Н. строго следил (Нектарий, архиеп. Сибирский и Тобольский. 1887. С. 343). Н. благословил старца Герасима (Каченского) на пустынножительство в устье р. Берёзовки.

http://pravenc.ru/text/2564858.html

1)  ЦЕРКОВЬ соборная во имя Богоявления Господня с приделами Пр. Зосимы и Савватия, Соловецких Чудотворцев; 2) Во имя св. Великомученицы Екатерины; 3) КОЛОКОЛЬНЯ; 4) КЕЛЬИ; 5) ОГРАДА кругом всего здания. До Штатов 1764 года было за монастырём сим 1.657 душ крестьян и настоятельство Строительское, Игуменское и Архимандричье по рассмотрению Преосвященных. По Штатам 1764 года о духовных имениях положен в 3 классе с настоятельством Игуменским степенью 34, но в 1785 году упразднён и вместо оного учреждён вновь по удобности при селе Абалацком под именем Знаменский. См. Абалацкий Знаменский. Негренская Богородицкая пустынь Мужская, упразднённая при Штатах 1764 года. Находилась в Устюжской, а нынешней Вологодской, Епархии в Устюжском уезде близ устья речки Сученги, впадающей с левой стороны в реку Сухону, от города Устюг расстоянием на 90 вёрст к юго-западу. Когда и кем построена была – неизвестно. До Штатов 1764 года было в ней две церкви и в них два престола; а настоятельство Строительское. Дворов половничьих за сей пустынью, по переписным книгам 7186/1678 года было только два, а всех работников 36. Земли 27 четвертей, сенокоса на 591 пудов. Нежинский Благовещенский монастырь См. Благовещенский Нежинский. Нежинский Введенский монастырь 2 класса, девичий Черниговской Епархии. Состоит в городе Нежине. Здания примечательнейшие в нём находятся: 1)  ЦЕРКОВЬ каменная во имя Введения во храм Божьей Матери, построенная около 1770 года вместо сгоревшей деревянной; 2)  ЦЕРКОВЬ деревянная во имя Св. Пророка Илии. См. Введенский Нежинский. Нежинский Ветхорождественский См. Ветхорождественский Нежинский. Неморовский Николаевский монастырь Подольской Епархии второклассный девичий, находящийся в Брацлавском уезде, в двух вёрстах от местечка Неморова, от которого и наименование своё получил, в лесу. Построен иждивением Графа Винцентия Потоцкого, а по какому случаю и чьему дозволению, неизвестно. Был мужским, но в 1783 году учреждён девичьим. Здания в нём все деревянные следующие: 1)  ЦЕРКОВЬ соборная во имя Святителя Николая;

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Икона, по-прежнему, стояла около дерева. Помолившись, священник пытался снять икону с дерева, но не он сам, ни кто из сопровождавших его казаков не смогли этого сделать. Лишь когда священник обратился с просьбой снять икону к татарину, тот, помолившись и умыв руки в ключе, смог снять икону с дерева. Чудотворная икона была возвращена в крепостную церковь, а Ключ стал местом паломничество многих православных людей. Неслучайно, наверное, что именно татарину, человеку неправославной веры довелось обрести чудотворную икону, так как, возникший тут в последствии, женский монастырь проводил большую миротворческую, миссионерскую работу среди местного мусульманского населения. Место выбранное в 1718 г. для основание крепости Семипалатинска оказалось очень неудачным - разливаясь, Иртыш, часто, затапливал весь город, поэтому в 1767 г. по инициативе генерал-поручика Шпринсера было решено перенести город Семипалатинск, со всеми его строениями, на 16 верст выше по течению р. Иртыш, в место, где берег значительно поднимался над рекой. В 1776 г. начался перенос города, а в 1777 г. было решено строить в городе большой каменный собор, взамен деревянной церкви Антония и Феодосия Киево-Печерских, стоящей на месте старой крепости. В первоначальном варианте, храм должен был сохранить старое именование в честь Антония и Феодосия Печерских. Но в июле 1782 года генерал-майор Огарев, по просьбе семипалатинской паствы, возбудил ходатайство о желании жителей иметь главный придел во имя Знамения Божией Матери, вследствие сугубого почитания православными семипалатинцами чтимой иконы Семипалатинско-Абалацкой. В ответ на эту просьбу, епископ Варлаам Тобольский (Петров, 1768-1802гг.) приказал «воздвигаемую церковь именовать Знаменской, придел Св. Апостола Андрея Первозванного заменить именованием Св. Преподобных Антония и Феодосия Печерских; кроме того, в этот придел внесть иконостас и иконы от старой церкви и освятить оный, а о готовности к освящению главного алтаря и придела донести в своё время». Вместе с остальными иконами в Собор была перенесена и многочтимая народом Семипалатинско-Абалацкая икона Знамения Божией Матери.

http://pravicon.com/info-3847

3. Почитание чудотворных икон в Византии было так велико (особенно после эпохи иконоборства), что наряду с храмами, освященными во имя Спасителя, Богородицы, святого или праздника стали основывать церкви в честь чудотворных икон. В Древней Руси икона также нередко становилась «основательницей» храма. В честь большинства чудотворных икон построены монастыри, храмы или, по крайней мере, приделы в храмах или же часовни. По всему лицу земли российской рассеяны богородичные монастыри в честь чудотворных икон: Абалацкий, Ахтырский, Боголюбский, Владимирский, Донской, Знаменский, Иверский, Казанский, Корсунский, Смоленский, Тихвинский, Толгский, Седмиезерный. Этот список можно значительно расширить; кроме того в честь одной иконы нередко воздвигнуто несколько монастырей. Например, в честь чудотворной иконы Знамения Божией Матери в России было перед революцией четыре мужских и три женских монастыря. Или обратимся к храмам. По нашим подсчетам только в Москве на 1998 год в честь чудотворных икон действует 76 церквей. Богослужебная функция. Эта функция иконы проявляется в двух аспектах: 1) икона в богослужении и 2) богослужение как икона. 1. Икона рождается в новозаветной Церкви, в храме, в богослужении, и только в Литургии она получает всю присущую ей духовную глубину и вселенскую полноту, только в ней икона живет живой и двуединой небесно-земной жизнью, только в Литургии она исполняет свое предназначение и свышнее призвание, только в ней она обретает синергийное единство с небесными первообразами и соборное единство с другими церковными образами, другими видами искусства. Часто праздничной иконой становится прославленная чудотворная икона. В данном случае сам праздник и икона праздника совпадают. Все богослужение совершается в честь иконы, покоящейся на специальном аналое. Икона не просто изображает праздник или напоминает о нем, но сама является объектом празднования. И в этом богослужебная функция иконы проявляет себя особенно наглядно. 2. Второй аспект этой функции состоит в том, что само богослужение можно рассматривать как икону, как образ. В Православии иконичны как богослужебные циклы (годовой, седмичный, суточный), так и каждая Литургия и отдельные богослужения. Весь годичный богослужебный цикл – это икона всемирной истории от сотворения мира до Страшного Суда.

http://azbyka.ru/funkcii-ikony-ikona-i-o...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010