Чурапча. Церковь Вознесения Господня (новая). Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты В начале XIX в. в Чурапчинском селении Батурусского улуса действовала часовня. Первая (старая) церковь построена в 1848 году на пожертвования прихожан Батурусского улуса и освящена 20 сентября 1851 года благочинным Н. Запольским. Церковь однопрестольная во имя Вознесения Господня с колокольней. Новая двухпрестольная церковь была построена в 1899 году и освящена 11 июня 1899 года епископом Якутским и Вилюйским Никанором. Правый престол во имя Вознесения Господня с празднованием Святого Николая. Левый – во имя Успенской Божьей Матери с празднованием Святого Иннокентия. Новая церковь деревянная с колокольней и с оградой. В церковной ограде находились два амбара и караульное помещение. Утварью достаточно снабжена и действовала небольшая библиотека духовно-нравственной литературы. Церковь имел 8-е благочиние. Службу несли два состава причта: 2 священника и 2 псаломщика, получали государево жалование из казны и ружное содержание (ругу от прихожан). В пользование прихода была выделена церковная земля в размере 99 десятин. Прихожане проживали в домах построенных прихожанами (4 дома). Первый приход — священник Илья Сильвестрович Некрасов, 1838 года рождения, сын дьяка, окончил Рязанское духовное училище. Второй приход — священник Авксентий Михайлович Винокуров, 1860 года рождения, сын священника, окончил Якутское духовное училище. Псаломщик Александр Ильич Некрасов, сын священника, окончил Якутское духовное училище. Псаломщик Пантелеймон Матвеевич Попов, 1876 года рождения, сын священника, окончил Якутское духовное училище. В 1896 году посвящен в сан диакона, и назначен законоучителем Чурапчинского одноклассного училище. Староста Федор Местников (ЯЕВ 1900 16 марта 1906 года церковь посетил епископ Якутский и Вилюйский Макарий (Якутские епархиальные ведомости от 16 июня 1906 года 12). В храме ждали около 4000 человек для получения благословения и помолиться. 17 марта Владыка провел литургию с переводом отца Авксентия. В молебен присутствовал восьмидесятилетний старец заштатный священник Семион Попов, единственный в епархии священник, имеющий темнобронзовый на Владимирской ленте крест в память войны 1858-1856 годов.

http://sobory.ru/article/?object=58639

Св. Василий великий в книге о Св. Духе, где. 20. Илиодора, Архиепископа Курского и Белогородского, Смарагда Архиепископа Орловского и Севского, Поликарпа Епископа Орловского и Севского, Христофора Епископа Вологодского и Устюгсного, и Аркадия Архиепископа Олонецкого и Петрозаводского. Наречение и посвящение во Епископа протоиерея Димитрия Хитрова, во иночестве Иеромонаха Дионисия, по сообщенным известиям, в «Иркутских Епархиальных Ведомостях» совершалось так: «Преосвященный Вениамин, Епископ селенгинский, Викарий Иркутский (сын Епископ Камчатский) с отцом протоиереем Димитрием Васильевичем Хитровым при были в Благовещенске на Амуре 4го Февраля. — 7го числа отец протоиерей принял от Высокопреосвященнейшего Митрополита Московского и Коломенского и Свято-Троицкия Сергиевы лавры священноархимандрита Иннокентия пострижение в монашество, и наречен Дионисием. 8го числа им же Высокопреосвященным Митрополитом и Епископы Вениамином совершено в домовой архиерейской церкви наречение иеромонаха Дионисия во Епископа Якутского. — 9 числа в Благовещенском соборе Дионисий от тех иерархов принял рукоположение во Епископа». В мире: Протоиерей Константин Петрович Добронравин. Злат. на посл. к Римл. Бесед. 29, стр. 760 в русск. переводе. По окончании в 1855 году курса наук в С.-Петербургской дух. академии со степенью старшего кандидата и с правом получения магистерства по выслуге двух лет в духовно-учебном ведомстве, игумен Варлаам назначен преподавателем богословских наук в Екатеринославскую семинарию; в 1858 году возведен в степень магистра и назначен инспектором сначала той же семинарии, а затем, Кишеневской; в 1860 году возведен в сан архимандрита; в 1862 году назначен ректором Кишеневской семинарии; в 1865 году награжден орденом св. Анны 2 степ., в 1868 г. тем же орденом с Императорскою короною, в 1870 г. орденом св. Владимира 3 степени, в 1873 г. присвоено ему лично звание настоятеля первоклассного монастыря. Слово св. Григория Богослова, по рукоположении его в епископа сасимского, говоренное в присутствии Василия Великого . Твор. Св. Отец в русском перевод, 1843 года стр. 293.

http://azbyka.ru/propovedi/pastyrstvo-i-...

В мае 1875 года возвратился в Иркутск. 5 ноября (по др. свед.: 5 августа) 1878 года хиротонисан во епископа Селенгинского, викария Иркутской епархии и назначен управляющим Забайкальской духовной миссией в звании ее начальника. Областной город Чита стал центром, откуда святитель-миссионер неустанно, в особенности в 1881 году (когда исполнилось 200-летие со времени основания Забайкальской миссии миссионерами Феодосием и Макарием), обходил с проповедью слова Божия все Забайкалье, прилагая все старания к просвещению своей паствы и устройству церковно-гражданского быта новокрещенных с целью слияния их с русским оседлым населением. Для усиления средств к распространению просвещения, владыка открыл церковное братство святых Кирилла и Мефодия и святителя Иннокентия в Чите, чтобы закрепить свои духовные завоевания посредством церковно-приходской школы. Следствием всего этого было то, что за время управления Забайкальской миссией Преосв. Мелетием число обращенных в православную веру из шаманистов и ламаитов доходило до четырех тысяч. 5 июля 1889 года назначен епископом Якутским. Прибыл в Якутск 16 сентября. С 14 октября 1896 года - епископ Рязанский и Зарайский. 27 ноября отбыл из Якутска и прибыл в Рязань 17 февраля 1897 года. С 1897 года - почетный член Казанской духовной академии. Скончался 14 января 1900 года. Похоронен в Архангельском соборе Рязанского Кремля. В 1984 году по почину епископа Омского Максима (Крохи) и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Пимена Мелетий был причислен к Собору Сибирских святых. Местночтимый святой Рязанской, Иркутской и Красноярской епархий. 18 июня 1998 года обретены мощи святителя Мелетия. 18 сентября 1998 года мощи были перенесены в Рязанский Троицкий монастырь. Известный миссионер и подвижник, просветитель Сибири. В течение 35-летнего труда на этом поприще был прозван " Апостолом якутов и просветителем язычников в Сибири и Азии " . Был инициатором облегчения участи больных проказой. Сам лично облегчил страдания прокаженных якутов. Добрый, приветливый, строгий к себе и снисходительный к другим, он был настоящий христианский миссионер по призванию. Он оставил по себе богатое наследие добрых дел. На поприще духовного писателя оставил много печатных трудов, многие из них помещены в Епархиальных Ведомостях (Иркутских, Якутских и Рязанских) и Православном Благовестнике.

http://azbyka.ru/otechnik/Meletij_Yakimo...

После Февральской революции 1917 г. мн. Е. в. прекратили существование, другие выходили нерегулярно, иногда в газетном формате. Появились новые заглавия: «Вестник Екатеринославского губернского комитета Православной Церкви» (март-авг. 1917, в сент.-дек. выходил под названием «Свободная Церковь»), «Церковная правда: Свободный голос клира и мирян о церковных делах» (апр.-нояб. 1917, с приложением «Известий по Симбирской епархии» - по июль 1918), «Оренбургский церковно-общественный вестник» (апр. 1917 - дек. 1918), «Известия Екатеринбургской Церкви» (апр. 1917-1919), «Голос свободной Церкви» (Рязанская епархия, май 1917 - июль 1918), «Православная Волынь» (май 1917-1918), «Вестник церковного единения» (Воронежская епархия, июнь 1917 - июль 1918), «Костромской церковно-общественный вестник: Журнал для духовенства и мирян Костромской епархии» (июль 1917 - март 1918), «Донская христианская мысль» (июль 1917 - нояб. 1919), «Бессарабский церковный голос» и «Голос Бессарабской Церкви» (1917), «Петроградский церковно-епархиальный вестник» (1918), «Киевский епархиальный вестник» (1918), «Курский епархиальный вестник: Издание духовенства и мирян Курской епархии» (1918), «Официальные известия по Омской епархии» (1918), «Голос духовенства и мирян Черниговской епархии» (1918), «Голос Подольской Церкви» (1918), «Томский церковно-общественный вестник» (1918, в 1919 возобновилось изд. «Томских епархиальных ведомостей» ), «Уфимский церковно-народный голос» (1918-1919), «Голос Якутской Церкви» (1918-1919). В 1917 г. офиц. издания выходили в 61 епархии, в 1918 г.- в 46, в 1919 г.- в 15 епархиях, из них лишь 3 - в губерниях, занятых большевиками («Владимирские ЕВ», «Новгородские ЕВ» и «Вестник Орловского епархиального совета»). В 1920-1922 гг. выходили «Архангельские ЕВ» (янв.-февр. 1920), «Распоряжения Высшей церковной власти» (Вятка, 1920), «Голос свободной Церкви» (Владивосток, 1920), «Известия епархиального совета» (Владивосток, 1921-1922), «Забайкальский церковно-общественный вестник» (Чита, сент. 1921 - окт. 1922).

http://pravenc.ru/text/190001.html

Конного и рогатого скота и овец до тысячи. А по Штатному расписанию монастырь Киренский положен в 3 класс. Настоятелями в этой обители находились сперва Строители, а потом с 1686 года Строители и Игумены, либо и Архимандриты совокупно; наконец с 1755 года – только Игумены. В бытность настоятельства Игуменского и Строительского, Игумены смотрели только за поведением монашествующих и служением церковным; а Строители, бывшие при них, не завися от них почти нимало, управляли всеми касающимися до экономии делами, о чем относились они непосредственно к Епархиальным Архиереям. В списках же или ведомостях и в прочих бумагах писались нередко выше настоятелей, что доказывает, что Строители имели пред ними и некое старшинство. Таковое распоряжение продолжалось до 1755 года, в котором, наконец, по некоторым причинам, за благо усмотрено было Строительскую должность соединить с Игуменской. Список Настоятелей Киренского монастыря А) Строители: 1 . ЕРМОГЕН, основатель обители. Скончался в 1690 году. 2 . ПАВЕЛ Нехороших. 3 . ИОСИФ I. По 1699 год, при нём произведён в Игумена Иосиф другой некто сего имени в 1686 году, Февраля 2 дня, и обитель вместо пустыни начала именоваться монастырём Киренским Троицким. Б) Игумены и Архимандриты Строители 1 . ИОСИФ, Игумен. С 1686 года. В 1690 году скончался. 2 . ВАРЛААМ. Архимандрит. В 1690 году, Июля 11 дня переведён из Томского Алексеевского монастыря. В 1696 году вызван в Тобольск. 3 . ИОАНН Шапошников. Архимандрит, произведён в 1717 году в Мае из Иеромонахов Якутского Спасского монастыря. В 1719 году переведён в оный Якутский Спасский монастырь Архимандритом же. 4 . ФЕОФИЛ. Архимандрит, переведён из Якутского Спасского монастыря в 1719 году. Иоанн Шапошников в 1722 году паки определён Архимандритом Киренского монастыря. Ему дозволено отправлять священнослужение в шапке Архимандрической. В 1730 году скончался. 5 . ПАХОМИЙ Пономарёв. Игумен. Уроженец Соливычегодский Лальского посада переведён из Игуменов Братской Спасской пустыни, приписной к Иркутскому Вознесенскому монастырю. В 1746 году скончался. 4 . ИОСИФ II Милюков, постриженик Московского Донского монастыря. С 1699 по 1714·годы 5 . МИХАИЛ Феоктистов. С 1714 года Декабря 27, из Иеромонахов Енисейского Спасского монастыря. 6 . ИОАНН. Схимонах. 7 . ИОВ Шварев. Иеромонах, родом из Посадских города Устюга Великого, в 1736 году произведён в Игумена в Нерчинский Успенский монастырь. 8 . ЗОТИК. Монах, с 1740 года. 9 . ТИХОН. Иеромонах. С 1740 года. В 1743 году вызван в Иркутск. 10 . ГАВРИИЛ Притчин. Иеромонах из Иркутского Вознесенского монастыря. С 1746 до 1752 года. 11 . ИННОКЕНТИЙ Пустозерцов. Монах. С 1752 по 1754годы. 12 . ВЕНИАМИН Юзефович. Иеромонах, Малороссианин из местечка Березна, Казачий сын, постриженик Киево-Межигорского монастыря. С 1754 года Марта 23. В 1755 году, Декабря 18 произведён в Игумена, и с того времени Строительская должность соединена с Игуменской, как выше сказано.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

110) От студента LXIX курса С. Н. Дьякова – книга: Adrians Εισαγωγη εις τας ϑειας γραφας. Berlin, 1887. 111) От студента LXVII курса Иеромонаха Серафима (Иовановича) – журал Revue Biblique 1907 г. 4. Paris, 1907. 112) С почты, от разных лиц, получены следующие издания: а) Извештаи Руско-Српског Клуба о раду 1910. Београд, 1911; б) Веселинович, Модернизам. Београд, 1911; в) 3-d and 4-th Annual Report of Anglican and Eastern-Orthodox Churches Union. London, 1910–1912; г) П. И. Попов , Летучие мысли. Томск, 1911; д) Kasimirowitsch. Das Serbische Ehescheidungsrecht. Bonn, 1911; e) C.H. Кологривова, Синодик Дворцовой Церкви св. Евдокии. Москва, 1909; ж) Л.Μ. Савелов, Из истории сношений Москвы с Крымом. Симферополь. 1906; з) Л.Μ. Савелов, Переписка Патриарха Иоакима с —655— воеводами, бывшими в Крымских походах 1687–1689 г. Симферополь, 1906; и) Напоминание родителям о христианском воспитании детей. Екатеринослав, 1911; i) В.П. Шляпин, Акты Велико-Устюжского Михаило-Архангельского монастыря, 1. Великий-Устюг, 1912. 113) От Пастырско-Просветительного Братства при Московской Духовной Академии – а) Братство за 1-й и 4-й годы. Сергиев Посад, 1908–1911; б) книга Еп. Феодора, Из чтений по Пастырскому Богословию. Сергиев Посад, 1911. 114) От Библиотеки Студентов Академии – а) книга проф. И. В. Попова , Конспект лекций по Патрологии 1911–1912 г. Москва, 1912, и б) 40 названий Епархиальных Ведомостей 1911 и 1912 гг. 115) Получались в дар следующие периодические издания: а) Bibliographie; б) Allgemeine Bibliographie; в) Current Literature of the month; r). Mitteilungen B. G. Teubner der Neuigkeiten des Deutschen Buchhandels; д) Wöchentliches Verzeichniss; e) The Church Union Gazette; ж) Вестник „Народного Дома“; з) Американский Православный Вестник; и) Гость; и) Аль-Неемат (на арабском языке); к) Свободное Воспитание: л) Братское Слово; м) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник; и Епархиальные Ведомости: н) Архангельские; о) Екатеринбургские; п) Оренбургские; р) Орловские; с) Ставропольские; т) Тверские; у) Уфимские; ф) Якутские; и х) Ярославские.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В июле 1870 г. Совет через своего председателя обратился ко всем преосвященным с просьбой «приискивать желающих поступить на миссионерскую службу и сообщать Совету прежде отправления их на место служения списки их со своими аттестациями и заключениями» С. 81]. В первый же год поступили заявки от 19 лиц, желающих направиться в сибирские миссии. После строгого отбора приняты были семеро. По благословению владыки Иннокентия шестеро из них в 1871 г. были отправлены в Иркутскую миссию и один — в Алтайскую. Общество выдало им пособия и хорошее жалованье С. 82]. За период с 1871 по 1878 г. монастырь подготовил 26 миссионеров. Малое количество выпущенных миссионеров объясняется жесткими требованиями к ним, установленными свт. Иннокентием. 22 сентября 1873 г. он писал якутскому еп. Дионисию: «К нам в Покровский монастырь являются многие, желающие служить в миссиях, но большая часть из них оказываются очень неудобными и неблагонадежными, а потому возвращаются нами восвояси» С. 305]. Обер-прокурор Св. Синода К.П. Победоносцев скептически отнесся к предложению по организации специального института, требовавшего больших расходов; в одном из писем он указывал, что «идея приготовлять миссионеров в центральном, нарочито устраиваемом учебном заведении есть идея мечтательная» С. 370]. Новому Православному Миссионерскому обществу необходим был свой печатный орган. В 1874 г. на средства общества в Москве стал издаваться журнал «Миссионер», номера которого продавались в храмах Московской епархии. Редактором этого журнала стал настоятель Троицкой церкви на Арбате свящ. Владимир Марков. Выпускались также брошюры о миссионерском деле, подготовленные сотрудниками общества. Православное Миссионерское общество получило право делать переводы богослужебных книг и катехизисов. В 1876 г. в Казани была образована переводческая комиссия Православного Миссионерского общества, преобразованная из комиссии для инородческих переводов при братстве свт. Гурия 259 . С кончиной митр. Иннокентия в 1879 г. миссионерская деятельность стала ослабевать, хотя благодаря его энергии была образована целая сеть миссионерских учреждений. При его преемниках по Московской кафедре подобной ревности к миссионерскому служению уже не было. С 1880 г. перестал выходить журнал «Миссионер», вместо него миссионерская хроника помещалась на страницах главной церковной газеты Москвы «Московские епархиальные ведомости». В Покровском монастыре так и не была реализована обширная программа превращения его в миссионерский центр, хотя некоторые миссионеры находили там приют.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

повин. 2 коп. лист. 192 . На церковные же деньги всех церквей каждого благочиннического округа, выписывается для благочинного один экземпляр местных губернских ведомостей (II. C. З. 24 июня–6 июля 1868 г. 45029. ук. Св. Син. 14 сентября 1868 г. 54). На церковные же деньги отнесены к мелочным расходам и канцелярские расходы по рассылке и составлению метрич. выписей по отбытию воинской повинности (ст. 33 прав. о поряд. запис. прих. и расх. церк. сум.: ук. Св. Син. 24 дек. 1876 г. 9). 193 . По истечении каждого года в первых числах января представляется от каждой церкви и сумма в количестве 25% со ста, с количества всех церковных доходов, бывших в 1868 г. на учебные потребности духовного ведомства со всех епархий, за исключением: Волынской, Литовской, Минской, Могилевской, Полоцкой и Рижской, от которых отчисляется по 14% со ста Епархии: Камчатская, Якутская, Донская и Грузинская Экзархата, состоят на особом положении (опред. Св. Син. 10–28 янв. 1879 г. 31, II. С. З. 9 дек. 1878 г. 59109). Такой же процентный сбор с 1 января 1880 г. распространен и на древлеправославные церкви Холмско-Варшавской епархии (кроме приписных и бес приходных домовых), а также на крестовые церкви и на Яблочинский монастырь в размере 14% со ста в год всего в количестве 2850 р. в год. (Опред. Св. Син. 15 февр.–7 март. 1880 г. 403). 194 . При изменении состава приходов, при прекращении богослужения по случаю постройки новой церкви в замен обветшавшей или сгоревшей, при уменьшении церковных доходов против поступления таких в 1868 г. вследствие каких-либо особых причин и т.п. временное освобождение таковой церкви от процентного взноса, или уменьшение оного, а также покрытие образующегося в таких случаях по епархии недобора раскладка на доходы прочих церквей епархии возложена на обязанность епархиальных преосвященных с правом, если признает нужным и удобным призвать к участию в этом епархиальные съезды духовенства, с тем однако, чтобы при таковом покрытии недобора в одних церквах добавочный сбор по каждой из прочих церквей епархии не превышал 4% с рубля с суммы поступления оной доходов кошельковых, кружечных и свечных за 1868 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

89) От библиотеки студентов Академии – 40 названий Епархиальных Ведомостей 1906 и 1907 г. 90) Получались в дар следующие периодические издания в 1906 и 1907 г: 1) Allgemeine Bibliographie (1906 и 1907 г.); 2) Monthly Gasette of current Literature (1906 и 1907 г.); 3) Wöchentliches Verzeichniss (1906 и 1907 г.); 4) Pareistizigo Latweeschu Wehstnesis (1907 г.); 5) Српски Сион (1906 и 1907 г.); 6) Вера и Церковь (1906 и 1907 г.); 7) Американский Православный Вестник (1906 и 1907 г.); 8) Церковно-Общественная Жизнь (1906 и 1907 г.); 9) Братский Листок и Россиянин (1907 г.); 10) Руководство для сельских пастырей (1906 и 1907 г.); 11) Душеполезное Чтение (1906 и 1907 г.); 12) Духовный Вестник Грузинского Экзархата (1906 и 1907 г.); 13) Саратовский Духовный Вестник (1906 и 1907 г.); 14) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник (1906 и 1907 г.); и Епархиальные Ведомости: 15) Архангельские (1906 и 1907 г.); 16) Благовещенские (1906 и 1907 г.); 17) Волынские (1906 и 1907 г.); 18) Екатеринбургские (1906 и 1907 г.); 19) Кишиневские (1906 и 1907 г.); 20) Оренбургские (1906 и 1907 г.); 21) Орловские (1906 и 1907 г.); 22) Ставропольские (1906 и 1907 г.); 23) Тверские (1906 и 1907 г.); 24) Уфимские (1906 и 1907 г.); 25) Якутские (1906 и 1907 г.) и 26) Ярославские (1906 и 1907 г.). Справка: По § 52 инструкции библиотекарю Академии: «Ревизия библиотеки производится ежегодно двумя депутатами из наставников Академии, назначаемых Советом в начале или конце каникул. Впрочем Совет может назначить и другое время, необходимое, по его усмотрению, для освидетельствования». Определили: 1) Поручить произвести следующую ревизию академической библиотеки экстраординарному профессору Π. П. Соколову и исправляющему должность доцента Ака- —330— демии А. П. Орлову. – 2) Жертвователям выразить от лица Совета Академии глубокую благодарность. IX. Отношения: а) Духовного Собора Свято-Троицкой Сергиевы Лавры от 8 октября за 1681 с препровождением рукописи за 736 на двухнедельный срок. б) Правления Вологодской духовной семинарии от 10 октября за 990 с препровождением рукописей XVI в. в одном кожаном переплете за 1887.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

86) От доктора Н.Н. Шипова – его брошюра: Алкоголизм и революция. Спб., 1908. 87) От студента LXIX курса Академии М. Струменского – книга: Menegoz, Das Gebetsproblem. Leipzig, 1911. 88) От студента Киевской Духовной Академии Ф. Х. Хиониса – его книга: Το εϑνιχον φρονημα εν τ Χριστιανισμ. Εν Οδησσ, 1912. 89) От вольнослушателя Академии А. Шишкина – книга: Описание рукописей тифлисского Церковного Музея, кн. 1–3. Тифлис, 1902–1903. 90) С почты, от разных учреждений и лиц, получены следующие издания: а) Православный Русско-Американский календарь на 1913 год. Нью-Йорк, 1912; б) И.Н. Монасеин, Электрическое освещение в церквах. Спб., 1912, два экз.; в) Игумен Арсений, выписи тяжких ересей, от которых погибает церковь и государство наше. Издание 2-е. Одесса, 1907; г) Игумен Арсений, Оправдание Господа Нашего Иисуса Христа, оклеветанного современной наукой. Москва, 1909; —601— д) Игумен Арсений, Объединение великой тайны воплощения. Спб., 1905; е) Игумен Арсений, Вопросы и ответы о святых иконах, 1–3. Спб., 1905; ж) Γ.Π. Βεγλερης, Codex Purpureus Petropolitanus (N). Εν Σμυρνη. 1912; з) Отчёт о праздновании 300-летнего юбилея царствования Дома Романовых в средних учебных заведениях Московского Учебного Округа. Москва, 1913; и) О молитве Иисусовой. Спб., 1912; к) истина о истине к предотвращению имеборства. S. a. et l.: л) Письмо Антония Булотовича (исполнено на пишущей машине): м) La Vie Internationale, tome 1-er, fasc. 1–5. Bruxelles, 1912; н) L’Union des associations internationales. Bruxelles, 1912; o) Garnegie Endowment for international Peace, year book for 1912. Washington, 1913. 91) От Библиотеки Студентов Академии – а) журнал: Православная Урмия 1912–1913 г. и б) 40 названий Епархиальных Ведомостей 1912 и 1913 г.г. 92) Получались в дар следующие периодические издания: а) Bibliographie; б) Allgemeine Bibliographie; в) Gurrent Literature of the month; г) Mitteilungen von F. F. Brockhaus in Leipzig; д) Mitteilungen B. G. Teubner der Nenigkeiten des Deutschen Buchhandels; е) Wchentlichos Verzeichniss; ж) The Church Union Gazette; з) Вестник «Народного Дома»; и) Американский Православный Вестник; й) Гость; к) Аль-Неемат (на арабском языке); л) Отклики; м) Свет Печерский; н) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник; и Епархиальные ведомости; о) Архангельские; п) Екатеринбургские; р) Оренбургские; с) Орловские; т) Ставропольские; у) Тверские; ф) Уфимские; х) Якутские и ц) Ярославские.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010