В декабре того же года опять происшествие, о котором также есть запись в дневнике: «Благодарю Тебя, Господи, за дивное избавление меня от всякого вреда при опасном происшествии: сани, на которых я ехал, слетев с высокой насыпи, опрокинулись с парою лошадей и прикрыли собою сидевших, в том числе и меня. И никому ни малейшего повреждения! Поистине, Ангел Хранитель спас и сохранил в эту минуту всех нас!» 59 Яблочинский Свято-Онуфриевский монастырь Холмской епархии, куда был направлен архимандрит Иосиф, находился на территории царства Польского в Бельском уезде Седлецкой губернии, на левом берегу реки Западный Буг в полуверсте от станции Дубица Холмско-Брестской железной дороги. Это была далекая западная окраина, где немногочисленное православное население пребывало во враждебном окружении католиков и постоянно испытывало с их стороны сильное давление и притеснения. Сам монастырь – живой свидетель и славного прошлого Холмщины, и тех испытаний, какие выпали на ее долю в неравной борьбе за свою веру и народность с воинствующим католицизмом и полонизацией этого искони русского края – удела святого Владимира Равноапостольного и Даниила Галицкого 60 . В жалком состоянии нашел этот древний монастырь архимандрит Иосиф: «Господи! Буди воля Твоя на мне грешном! Неожиданно я вынужден был обречь себя на жительство в монастыре бедном, расстроенном, запущенном, захолустном, пустынном. После Лаврского благолепия – о, какое это тяжкое лишение, испытание, огорчение! Господи! Да будет это во благо и спасение мне!» 61 И не столько бедность монастыря поразила архимандрита, сколько небрежность и неряшливость в отношении к службам и храму, о чем он откровенно написал друзьям и почитателям в Сергиевом Посаде. Он просил о самом необходимом, отвечая на их вопросы о нуждах обители: простом облачении для будничного служения, которого не нашлось для него в монастыре; о кружочках на чашу для покрывания от мух; о платках для покрытия престола и жертвенника, в обители они покрывались белыми простынями (всегда грязными), и для сосудов, которые там вовсе не покрывались и всегда стояли в пыли и грязи. Просил он своих благодетелей о новом коврике, идущем от престола до амвона, поскольку «старый был весь в дырах и пятнах от милой привычки здешней братии – плеваться! Неприятно даже смотреть. И заменить решительно нечем. Ужас – и в великие праздники придется любоваться этим безобразием». Сетовал он и на никуда не годные полы, деревянные некрашеные, со множеством дыр, откуда выбегали целые стада мышей, их следы покрывали алтарь и даже престол, все покровы на котором пропитывались до тошноты отвратительным мышиным запахом.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

поиск:   разделы   рассылка Епископ Люберецкий Серафим (Амельченков) Солидарность пастыря и народа в эпоху перемен. " Открытое письмо московскому духовенству " сщмч. Серафима (Остроумова), епископа Бельского 18 апреля/1 мая 1917 года Революционные события, всколыхнувшие Россию в 1917 году, поставили перед Православной Церковью ряд существенных внешних и внутренних проблем. Особое значение получили вопросы о роли пастыря в жизни общества и народа в новых социально-политических условиях. Как надлежало действовать Церкви в сложившихся обстоятельствах? Как духовенство должно было реагировать на происходящее, чтобы, с одной стороны, не отделять себя от народа, своей паствы, с другой, чтобы не допустить попрания религиозных устоев и духовных ценностей? Данная дилемма очень остро звучала в повестке Церкви сто лет назад. Между тем ее изучение не менее актуально и сегодня, когда наше общество призвано к переосмыслению и переоценке событий 1917 года и их последствий. Большой пасторологический и исторический интерес для исследования сформулированной проблематики представляют размышления и позиции православных иерархов, являвшихся непосредственными свидетелями того, что происходило в переломный момент с февраля по октябрь 1917 года. В настоящей статье предлагается анализ " Открытого письма Московскому духовенству " священномученика Серафима (Остроумова), епископа Бельского 18 апреля/1 мая 1917 года. Автор этого обращения – выдающийся архипастырь, участник Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 годов, прославленный в лике святых новомучеников и исповедников. Первая половина пастырского служения священномученика Серафима проходила в Холмском крае, на территории современной Польши. Здесь он являлся настоятелем Свято-Онуфриевского Яблочинского монастыря в 1907-1914 годах, затем в 1914-1916 годах – ректором Холмской духовной Вторая половина пастырской деятельности владыки Серафима связана с Москвой, Орлом и Смоленском. В 1915 году в связи с Первой мировой войной вместе с православным населением Холмщины и Любельщины он был вынужден эвакуироваться вглубь России. Священномученик Серафим находился в Москве, где организовал приюты для холмских беженцев, заботился об их духовной и материальной поддержке и, таким образом, выполнял важную роль духовно-психологического стабилизатора народа В апреле 1916 года его рукоположили во епископа Бельского (города Бялы Подляской), викария Холмской епархии. Владыка Серафим стал своего рода духовным предводителем рассеянного холмского народа. Его собственно и называли " епископом беженцев " С мая 1917 по декабрь 1927 годов он возглавлял Орловскую епархию, а с декабря 1927 по 1937 годы являлся архиепископом Смоленским. После своего последнего ареста владыка Серафим был расстрелян 8 декабря 1937 года в Катыни под Постановлением Священного Синода Русской Православной Церкви от 17 июля 2001 года причислен к лику святых.

http://religare.ru/2_114719.html

   Однако намерения и надежды поборников папизма вполне не осуществились — Православие жило. Главными очагами его явились монастыри, составлявшие «заграничную часть Киевской митрополии» после ее воссоединения с Московским Патриархатом, — Яблочинский Свято-Онуфриевский, два монастыря — Троицкий и Преображенский — в Дрогочине, монастыри в районе Слуцка, Месткович (возле Пинска) и др.. Здесь, в этих «оазисах» западно-русские люди отдыхали духом от постоянного католического преследования и стеснения, черпали спасительную силу Святого Православия, запасались новыми силами для продолжения нелегкой борьбы за свою веру. «Без этих монастырей, — справедливо заключает проф. Ф. И. Титов, — быть может… не имело бы сил и средств окрепнуть и развиться то движение, которое известно у нас в истории под именем воссоединения запад но-русских униатов и, следовательно, Православие и русская народность в Западной Руси не могли бы так сравнительно быстро и легко восстать из того унижения и той подавленности, в каких они оказались во второй половине XVIII века».    В конце XVIII века в Польшу проникают греческие православные купцы, поселяются здесь и стремятся поддержать Православие. Но правительство не разрешало им устраивать храмы, а поэтому богослужение совершалось в молитвенных домах. Священники приглашались из Буковины, Венгрии, Болгарии, Греции. 3. Возрождение Православия вслед за присоединением польских земель к России возвращение униатов в Православие; учреждение Варшавской епархии   Деятельно и успешно возрождаться Православие стало лишь после присоединения польских земель к России (1795 год — третий раздел Польши; 1814—1815гг. — решения Венского конгресса). Положение православных на землях, отошедших теперь к России, сразу улучшилось без каких-либо особенных мер. Прекратились унижения, гонения, насильственные обращения в унию. Латинская пропаганда остановилась… «Укротились свирепевшие, — свидетельствовал еще после первого раздела Польши архиепископ Белорусский Георгий Конисский в своей речи перед императрицей Екатериной, — помирились и содружились с гонимыми гонявшие. Пасется у нас ныне… вкупе волк с агнцем и рысь почивает с козлищем; лев, привыкший к добыче, законодательницей российской в другое естество превращен, яст плевы трудов своих, аки вол; и самый аспид человеколюбивейшей повелительницей, не знаю, как обаян, и жало яд свой потерял, так что и младое отроча небоязненно возлагает руки на пещеру его… Чудное сие позорище кто и со стороны видит, удивляется, а мы в восторг приходим и недоумеваем, сон ли се сладкий нам или истинное событие, веками желанное, но никогда не чаянное».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3554...

Мысль возрождения скита, где монахи могли поселиться и посвятить себя исключительно молитве, родилась еще у епископа Люблинского Германа (Иванова), предшественника упомянутого ранее архимандрита Аркадия. Это он выбрал для этой цели уединенное место, расположенное на расстоянии пяти километров от монастыря, на берегу большого озера. Камень в основании нового скита положен в 1907 году еще во времена настоятельства архимандрита Иосифа. Однако из-за недостатка средств работы были приостановлены. Только при архимандрите Серафиме работы возобновились. Строительство закончили благодаря помощи того же о. Николая Копьева из Москвы. 6 февраля 1911 года состоялось освящение построенной также благодаря его помощи церковки при Яблочинской двухлетней школе. Два года спустя также благодаря ему появилась и было освящена церковка в Яблочинской сельскохозяйственной школе, а также второй алтарь (посвященный равноапостольному Владимиру) в ските над озером Белым. Ранее, в 1910 году, благотворитель из Москвы – о. Николай Копьев – пожертвовал для братии стоимостью 6 тысяч рублей. Столько стоил огромный трехсотпудовый колокол (4,8 тонн). Он был повешен на предварительно установленных балках, поскольку существующая колокольня не выдержала бы его тяжести. В то же время появилась идея строительства новой 38-метровой колокольни. Несмотря на отказ в финансовой поддержке этому предприятию со стороны церковных властей, о. Серафим не сдавался. Наконец в 1913 году нужные средства были выделены и должны были передаваться поэтапно до 1916 года. Появился план и проект колокольни, но начавшаяся война разрушила все планы, и колокольню так и не построили. Кроме возведенной в 1907 году напротив Святых Врат церковки Успения Богородицы, в 1910 году среди окрестных жителей появилась идея постройки аналогичной часовенки над Бугом, в урочище, называемом Святым Полем. О. Серафим с радостью отнесся к этому предложению, тем более, что верующие сами собрали средства для строительства. 11 марта 1911 года он написал рапорт епархиальным властям, в котором просил согласия на возведение церковки и посвящении ее Яблочинской иконе Божьей Матери. Ее освящение состоялось 14 августа 1912 года, однако решением церковных властей новая часовня посвящена была Сретению Господню (в настоящее время церковка Св. Духа).

http://pravoslavie.ru/1860.html

РЕКТОР 28 января 1914 года архимандрит Серафим был назначен ректором Холмской Духовной Семинарии. Трогательное прощание настоятеля с монастырем, которому он посвятил столько активных лет своей жизни, состоялось 12 февраля. Учебное заведение он принял от епископа Кременецкого Дионисия (Валединского), который руководил семинарией в течение 12 лет. На новом месте своей службы о. Серафим продолжил свою активную деятельность. Для студентов ректор был заботливым отцом, мягким, внимательным. Он не ограничивался только привычной работой преподавателя и администратора учебного заведения. Одновременно о. Серафим был представителем при епархиальном научном совете и членом Холмского Братства Пресвятой Богородицы, редактировал также издаваемые епархией газеты «Холмская церковная жизнь» и «Народная газета». Когда началась Первая мировая война, и толпы беженцев, в том числе и из Холмщины, двинулись на восток, он позаботился об обеспечении для них достойных условий жизни в Москве. АРХИПАСТЫРЬ В годы военной суматохи принято решение о повышении архимандрита Серафима до епископского звания и назначении его епископом Бельским, викарием Холмской епархии. Хиротония состоялась 3 апреля 1916 года в Москве. Возглавил ее митрополит Московский и Коломенский Макарий (Невский). Среди иерархов, присутствовавших на хиротонии, были епископ Гродненский и Брестский Михаил (Ермаков) и епископ Белостокский Владимир (Тихоницкий). Спустя неполные три недели, 21 апреля, епископ Серафим был назначен временно исполняющим обязанности управляющего Холмской епархией. Через год, 27 марта 1917 года его временному управлению поручена еще и расположенная на юге от Москвы Орловская епархия. Эти две должности он занимал одновременно до 18 августа 1917 года, когда был назначен правящим епископом Орловской епархии в звании епископа Орловского и Севского. За три дня до этого о. Серафим стал членом Св. Собора Епископов Русской Православной Церкви. В новой епархии епископ Серафим все свои силы отдавал Православной Церкви и верующим. Его заботами были окружены епархиальные монастыри, семинария, епархиальная школа, церковные газеты и журналы. Духовенство ценило усилия своего епископа и поддерживало его.

http://pravoslavie.ru/1860.html

Самарский, врач; Саррайль Морис (1856–1929), французский военный деятель, генерал, командующий Восточной армией Антанты на Салоникском фронте (октябрь 1915–декабрь 1917); Святослав I Игоревич (945–972), великий князь киевский, полководец; Семевский Василий Иванович (1848–1916), историк, магистр (1882), доктор (1889) русской истории. В 1882–1886 приват-доцент историко-филологического ф-та Петербургского ун-та (отстранен от преподавания за «вредное направление»), член и товарищ председателя Исторического об-ва при Петербургском ун-те. В 1905 подвергался аресту, содержался в Петропавловской крепости. Член ЦК Трудовой народно-социалистической партии (с 1906), один из организаторов (1913) и соредактор журнала «Голос минувшего»; Сеньобос Шарль (1854–1942), французский историк и источниковед, профессор Сорбонны, занимался, преимущественно, новой историей; Серафим (в миру Михаил Митрофанович Остроумов) (1880–1937), церковный деятель. Пострижен в монашество в 1904. И. о. доцента МДА (с 1904), наместник (1906), настоятель (с 1907) Яблочинского Свято-Онуфриевского монастыря (Холмской епархии), благочинный монастырей Холмской епархии (1908–1914), ректор Холмской духовной семинарии (1914–1916), редактор газет «Холмская церковная жизнь» и «Народная газета», епископ Вельский, викарий Холмской епархии (1916 – май 1917), временно управляющий Орловской епархией (с мая 1917), епископ Орловский и Севский (с августа 1917). В 1922 арестован по обвинению в «активном сопротивлении против конфискации церковного имущества» и приговорен к 7 годам тюрьмы с полной изоляцией, затем срок заключения был сокращен. С 1927 архиепископ Смоленский и Дорогобужский. Арестован в ноябре 1936, сослан в Караганду. Затем следствие по его делу было возобновлено, и он этапирован в Смоленск. Расстрелян 8.12.1937. Причислен клику новомучеников и исповедников Российских (2001); Сергеев Александр Александрович (1886–1935), историк, археограф. В 1917 магистрант историко-филологического ф-та М.у., служащий МГАМИД (с 1914). Во время Гражданской войны вел политпросветработу в Красной армии, в сентябре 1920 откомандирован на службу в Архив Октябрьской революции (научный сотрудник редакционно-издательского отдела, старший архивист). В 1920-е научный сотрудник, ученый секретарь научно-теоретического отдела, зав. отделом русской истории Центрархива, ответственный секретарь журналов «Архивное дело» и «Красный архив» (с 1925). Преподаватель историко-этнологического ф-та 1-го МГУ, с 1931 профессор Историко-архивного ин-та;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Затем Преосвященнейшим Иоакимом, Епископом Брестским, рукоположен во диакона 1898 года октября, 25-го дня, а 1 ноября 1898 года – во священника». Женат, имеет от роду 28 лет. В этой же «Ведомости» говорится о том, что при священнике Янковском должность псаломщика в церкви исполнял Сильвестр Михайлович Кубаевский, который был назначен на эту должность 16 апреля 1901 года. С 1906 года в Хотиславском храме служил священник Николай Макаревский. Каких-либо подробных сведений о нём не имеется. Старые люди говорят, что он служил примерно до 1910 года. Эти же люди вспоминают, что с 1910 года служил настоятелем отец Стефан Случановский, который в 1915 году вместе с людьми уехал беженцем в Россию и больше в Хотислав не возвращался. В связи с тем, что абсолютное большинство населения до 1918 года было в беженцах в России, почти во всех храмах Малоритчины богослужения не совершались. В 1919 году начали возвращаться люди из России, священнослужителей катастрофически не хватало. С 1918 года по благословению епископа Гродненского Владимира большую часть приходов Малоритчины (в том числе и Хотиславский) обслуживал иеромонах Олтушской церкви Иосиф (Василюк) из Яблочинского Свято-Онуфриевского монастыря. В декабре 1921 года, во время эпидемии тифа, он причащал тех, кто умирал Святыми Дарами. Впоследствии, сам заразился и умер, запечатлев ревностное служение Церкви Христовой своей смертью. С 3 апреля 1924 года настоятелем был И. Севбо (имя не известно). С конца 1924 года Хотиславский приход возглавил священник Иоаким Гаюк, который вначале проживал в селе Ляховцы, а затем получил разрешение Полесского воеводы жить в селе Хотислав (Родился отец Иоаким 8 сентября 1886 года в селе Романов Луцкого уезда Волынской губернии). С 29 марта 1928 по 1936 г.г. здесь служил священник Михаил Войтович (родился 20 сентября 1870 года, Минской губернии Новогрудского уезда Любчанской волости деревни Залозок, из крестьян). Одновременно он преподавал Закон Божий в школах деревни Мельники и села Хотислав. Запомнился прихожанам как очень строгий и требовательный пастырь. В 1936 году он с семьёй уехал на Украину. После отца Михаила настоятелем был Димитрий Вагатович. Прослужил он в Хотиславе до начала войны. http://malorita.info/page.php?al=hotislav Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/article/?object=27639

Архиепископ Сергий (Королев) родился в 1881 г. В 1906 г. окончил Московскую духовную академию. В 1907 г. пострижен в монашество, в 1908 г. рукоположен во иеромонаха. В 1914 г. назначен настоятелем Яблочинского Свято-Онуфриевского монастыря с возведением в сан архимандрита. В 1920–1922 гг. епископ Бельский, викарий и временно управляющий Холмской епархией. В 1922 г. за противодействие польской автокефалии устранен от управления епархией и выслан в Чехословакию. В 1931–1939 гг. епископ Пражский, викарий Западно-Европейского Экзархата РПЦ. В 1939–1945 г. епископ Пражский, викарий Германской епархии РПЦЗ. В 1945 г. перешел в юрисдикцию РПЦ. В 1946 г. возведен в сан архиепископа и назначен епископом Венским, викарием Западно-Европейского Экзархата РПЦ. В 1946–1948 гг. архиепископ Венский и Австрийский, в 1948–1950 гг. архиепископ Берлинский и Германский, в 1950–1952 гг. архиепископ Казанский и Чистопольский. Скончался в 1952 г. Митрополит Александр (Иноземцев) родился в 1887 г. В 1909 г. принял монашеский постриг и иерейское рукоположение. В 1913 г. окончил Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия и оставлен при академии помощником инспектора. В 1918 г. назначен миссионером Минской епархии с возведением в сан архимандрита. С 1921 г. проживал в Польской Республике и был активным сторонником польской автокефалии. Имеется в виду министр исповеданий Польской Республики. В 1922 г. рукоположен во епископа Люблинского и вскоре назначен управляющим Пинской епархией. С 1927 г. архиепископ Полесский и Пинский. В 1942 г. инициировал проведение Пинского Собора, на котором была восстановлена Украинская Автокефальная Православная Церковь. В том же году возведен в сан митрополита. В 1944 г. был эвакуирован в Мюнхен. Погиб в 1948 г. Митрополит Антоний (Храповицкий) (1863–1936) в 1919–1920 гг. возглавлял Временное Высшее Церковное Управление на Юге России, в 1920–1922 гг. возглавлял Высшее Русское Церковное Управление за границей. В 1922 г. сформировал Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей, который возглавлял до своей смерти.

http://bogoslov.ru/article/6192400

Казанская община, при дер. Семереньках, Ахтырского y., учрежденная в 1904 г. Херсонская епархия Мужские: Е. Григориев-Бизюков , 2 кл., на бер. Днепра, в 90 в. от г. Херсона, в 20 в. от зашт. г. Берислава. Основан в 1783 г. По своему местоположению мои. имеет восхитительный вид. Немало интереса представляет он и в археологическом отношении: одна из его церквей построена запорожцами по очень оригинальному плану, с тремя куполами в одной прямой линии; здесь же сохраняются: два очень ценных по своей древности серебряных креста, осыпанных драгоценными каменьями, Евангелие 1657 г., грамота императриц Анны и Елизаветы и проч. При мон. школа и больница. В. Успенский , 2 кл., общ., в 12 в. от Одессы, на Большом Фонтане. Основан в 1824 г. При нем странноприимница. Женские: Архистратиго-Михайловский , 3 кл., общ., в Одессе. Основан в 1841 г. При нем дом призрения и воспитания сирот-девочек духовного звания. Благовещенский , 3 кл., общ., в 12 в. от г. Херсона. Основан в 1883 г. из существовавшей с 1866 г. женской общины. Иоанно-Предтеченский , общ., в 30 в. от уез. г. Александрии, близ с. Чечелевки. Учрежден в 1904 г. из женской общины, основанной в 1899 г. на месте Предтеченского скита, который был устроен в 1874 г. и приписан к Благовещенскому мон. При мон. школа для девочек с содержанием их на его средства. Холмская епархия Мужской: Яблочинский Свято-Онуфриевский , 1 кл., на острове р. Буга, в 2 в. от с. Яблочно, в 40 в. от г. Белы, Седлецкой губ. Основан в XVI в. Здесь находится древняя чудотворная икона пр. Онуфрия Великого. В XVII и XVIII в. мон. был верным хранителем православия и обличителем унии. При мон. причетническая школа. Женские: Вировский Всемилостивого Спаса , 1 кл., общ., на бер. р. Буга, при о. Вирове, Седлецкой губ., в 20 в. от уез. г. Соколова. В 1894 г. в память Московского митр. Леонтия здесь было устроено отделение Леснинского мон., которое в 1898 г. обращено было в самостоятельную пуст., а в 1899 г. в мон. 1-го кл. Деятельность обители – преимущественно духовно-просветительная и врачебная среди униатского и инославного населения. На средства мон. воспитывается более 250 детей из окрестных селений. До семилетнего возраста они живут в монастырском приюте, затем переходят в церковную школу в дер. Маложеве, в 2 в. от мон. Кроме того, в окрестных деревнях до 5 монастырских школ. Детей обучают также разным ремеслам, садоводству и огородничеству. При мон. богадельня и больница с приемным покоем. Медицинская помощь оказывается сестрами обители. Ежемесячно пользуются бесплатно советами и лекарствами от мон. до 2000 больных.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Первым настоятелем каменной церкви стал о. Сергий Товаров, который пробыл на этом посту до 1915 г. и покинул Брест вместе с отступавшей царской армией. Следующим настоятелем, возродившим духовную жизнь прихода был иеросхимонах Феофан (Нестерук). Отец Феофан был насельником скита Яблочинского Свято-Онуфриевского монастыря на Белом Озере. Трудами иеросхимонаха была налажена церковная жизнь, поэтому в 1919 г. он передает свои настоятельские обязанности протоиерею Леониду Романскому, а сам возвращается в обитель. В 1922 г. из эвакуации вернулся протоиерей Константин Зноско и был назначен на должность настоятеля Братской церкви. В это время Брест над Бугом был уже в составе возрожденного Польского государства. Отцу Константину предстояла сложная задача противостоять широкой полонизации и католической экспансии направленной на этнических белорусов, русских, украинцев,  не допустить брожения паствы и захвата храма националистически настроенными общественными деятелями. Совместными стараниями о. Константина и Русского Общества была открыта " Русская гимназия " . В 1938 году о.Константин ушел на покой. Вместо него настоятелем стал его сын протоиерей Митрофан Зноско, с именем которого связан значительный период в истории храма. После присоединения Западной Беларуси к БССР ему пришлось отстаивать права прихожан, за что его неоднократно вызывали на допросы в НКВД, но батюшка твердо стоял на своем, не поддаваясь различным угрозам. Во время Второй Мировой войны о. Митрофан не изменил христианским законам и, рискуя потерять жизнь от рук фашистов, помогал нуждающимся. Как и о. Константин, о. Митрофан отстаивал храм от националистических посягательств, поощряемых фашистскими оккупационными властями. В 1944 г. Протоиерей Митрофан был вынужден эмигрировать за границу, впоследствии он стал епископом Бостонским и отошел ко Господу в 2002г. После о. Митрофана Зноско настоятелем был протоиерей Михаил Тарима, секретарь епископа Брестского Паисия (Образцова). На долю о. Михаила выпало также много испытаний, но он не допустил закрытия храма.

http://azbyka.ru/palomnik/Брестский_Нико...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010