На основании этого можно сделать вывод, что подобные знания не «просвещают», а наоборот пробуждают у детей низменный интерес к предмету. Но если педагоги и родители начнут возмущаться по поводу введения в школах секспросвещения, омбудсмены быстро закроют им рот. Им нет дела до выводов сексологов, в частности крупного российского сексопатолога профессора Георгия Степановича Васильченко, который предупреждал, что секспросвещение воспитывает из нормальных детей «сексуально озабоченных, умственно отсталых биороботов». Или мнения заведующего кафедрой детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования, председателя Московского отделения Ассоциации детских психиатров и психологов профессора Юрия Степановича Шевченко: «Подобное просвещение для одних обернется тем, что навсегда отвратит их от нормальной любви, с детства превратит в импотентов или гомосексуалистов; для других послужит причиной выпадения романтической стадии становления полового сознания». Макаренко считал специальное сексуальное просвещение детей и подростков ненужным и вредным, он писал, что никакие разговоры о «половом» вопросе с детьми не могут что-либо прибавить к тем знаниям, которые и без того придут в свое время. Но они опошлят проблему любви, они лишат ее той сдержанности, без которой любовь называется развратом. Раскрытие тайны, даже самое мудрое, усиливает физиологическую сторону любви, воспитывает не половое чувство, а половое любопытство, делая его простым и доступным. (А. Макаренко. «Книга для родителей». М.: Учпедгиз, 1954, с. 233.) «Вмешательство в психоэмоциональную сферу, насильственное изменение существующих в обществе моральных, нравственных и культурных норм приводят к распаду культурного ядра общества, и как результат – к его криминализации, резкому нарушению социальной устойчивости, к психическим и прежде всего половым нарушениям и извращениям», – пишет в своей статье, опубликованной на страницах газета «Православная 36 (210) декабрь 1999 г.) гинеколог Наталья Николаевна Бойко.

http://pravoslavie.ru/37469.html

Однокурсник почившего, председатель Петербургского исторического клуба телерадиокомпании «Петербург», доктор философских наук, кандидат исторических наук профессор Андрей Леонидович Вассоевич, поздравляя 3,5 года тому назад Юрия Васильевича с 60-летием, отмечал : «Прекрасное знание математики и физики воспитало в Юрии Васильевиче строгую дисциплину мышления. Это в полной мере отразилось в его видении тех международных процессов, которые ему приходится анализировать. На этой стезе Юрий Васильевич представляет собой весьма неординарную фигуру среди тех политологов-международников, которые у нас часто выступают в электронных и печатных СМИ. Вместе с тем, Юрий Васильевич, несомненно, является весьма хорошим организатором. В начале своего пути он проявил себя в качестве заместителя декана факультета международных отношений СПбГУ. Затем он стал деканом факультета международных отношений Северо-западной академии государственной службы, где впоследствии стал проректором». О личности почившего размышляет главный редактор «Русской народной линии» Анатолий Степанов : «Как всё близко... Как близка смерть... Еще пару-тройку дней назад я разговаривал с Юрием Васильевичем по телефону. Мы обсуждали тематику очередного заседания нашего клуба «Консервативная перспектива» (такое прекрасное, точное название придумал именно он), строили планы на будущее. Он мне говорил, что опухоль, которую ему удалили, была не злокачественной, но возникли осложнения на сердце, придется немного поваляться в больнице. Голос был, хоть и слабый, но вполне спокойный, в голосе чувствовалась уверенность. Я собирался на днях навестить его в больнице. И вот - как гром среди ясного неба - эта страшная новость: Юрий Васильевич умер. Вот так: не откладывайте совершать добрые дела... Хотя мы с Юрием Васильевичем были знакомы достаточно давно (нас познакомила, наверное, лет 15 назад, директор школы им. Святой Царицы Александры Федоровны, где училась его племянница, Наталья Ивановна Пономарева), но близко общаться стали в последние года 2-3, когда он стал проректором Северо-Западного института РАНХиГС. И результатом нашего общения стала идея организации дискуссионного клуба «Консервативная перспектива». Я помогал ему в организации отделения Изборского клуба, который был создан на базе института.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/03/12/ka...

Но страсти-то все равно остаются. А Юра рос обычным мальчишкой. Он и курил в свое время. И после Крещения не сразу смог бросить. Мы тогда еще время от времени выбирались в путешествия на Север. А так как места там оказывались далекими от цивилизации, заранее знали, что куревом надо запасаться. А Юра хотел бросить и – не запасался! Но курить-то хочется… У своих неудобно просить, засмеют… Так вот он однажды подошел было к какому-то мужику – тот грядку перекапывает… «Закурить не найдется?» А тот возьми да и отдай ему целую пачку! Первая мысль: «Тоже, наверно, бросить хочет», – а оказывается: «Я-то, – отвечает мужик, – найду, а ты как же?..» Вроде бы и с куревом связана история, а и в ней точно отблеск самоотдачи, заботы о другом. Это так поразило Юрия. Он потом, рассказывал, просто помолился, причастился – и словно и не курил никогда, привычку как рукой сняло. Меня удивляла его всегдашняя открытость и доброжелательность, он ценил дар свободы – другому всегда позволял быть другим. На выпуске мехмата МГУ при распределении к нам приехали представители МИФИ (Московского инженерно-физического института), у них при институте открывалась 542-я школа, и нас пригласили туда преподавать. Юра общался со старшеклассниками просто как более опытный старший товарищ, ему доверяли. На выпускном, смотрю, дарят ему ребята альбом: это они, оказывается, в том числе и себе на память, собирали его перлы, сказанные на уроках, – изречения, наставления им. Он уже тогда был пастырь, но без пафоса. Любил повторять слова своего крестного Генриха Степановича: «Если детей не спасем, сами не спасемся». Любил повторять слова: «Если детей не спасем, сами не спасемся» Потом, когда мы основали свою школу – Культурно-экологический лицей – и отец Валериан благословил будущего отца Георгия быть его директором, Юра, помню, бывало, даже спорил с преподававшим у нас замечательным педагогом Юлием Анатольевичем Халфиным. Тот мог как-то резко сделать замечание, потребовать дисциплины, даже накричать, а Юра хотел, чтобы учителя давали детям больше свободы для самоопределения.

http://pravoslavie.ru/127274.html

Иеромонах Феоктист (Петров) Долго я не решался говорить о моем самом дорогом и удивительном друге, так как сокровище сердца нельзя выставлять напоказ не верующим в благодать Божию. Но уже прошло двадцать лет после смерти ЮрияГеоргия, и долг памяти заставляет меня предать гласности некоторые подробности нашей дружбы. Душа Юры была настолько легка и чиста, что вспоминаются слова Христовы о том, что если не уподобимся младенцам в их лучших качествах, то не войдем в Его Царство любви, в Царство совершенной искренности и светлой радости, в которой пребывала добрая душа Юры. Общаться с Юрой было несказанно приятно, он воистину обладал природным незлобием и добротой. Слова его всегда содержали чистый благодушный юмор, полный умных замечаний, от которых жизнь становилась веселее, а в сердце появлялось светлое жизнелюбие. Своими шутками, в которых не было и доли злой иронии, так как доброе слово выносилось из доброго сердца, он создавал среди друзей атмосферу теплой душевности. Мы с Юрой учились в одной школе искусств, я на художественном, а он на музыкальном отделении. Он был старше на год, нас объединило одно обстоятельство – занятия боевыми искусствами. В одной из таких тренировочных групп через некоторое время меня поставили младшим инструктором и старшим по обучению рукопашному бою, и я начал приглашать на занятия друзей и приятелей из школы. Так в группу попал Юра. Он прошел все испытания и вскоре стал душой компании. Бывало, в самый трудный, критический момент раздавалась его шутка, за что Юре часто попадало от руководителя, а «братья по оружию», наоборот, радовались каждому его слову. Так случилось, что после операции я уже не мог лично руководить ребятами, и меня заменили другим, физически очень крепким юношей. Спустя некоторое время я создал школу железного духа (ШЖД) «Славяне», в основе которой лежала в первую очередь нравственная составляющая, без которой невозможно послужить Родине ни в каком звании, даже имея бесчисленные таланты. Ребята из прежней группы постепенно перешли ко мне, и первым из них – Юра. В группе он был фотографом, благодаря ему и сохранились страницы нашей «той» жизни. В лесу мы сделали тайник и площадку для тренировок. Занимались каждый день по пять-шесть часов, прыгали с песчаного обрыва между Комсомольским районом и Портпоселком (г. Тольятти), делали марш-броски, сближаясь при этом всё больше и больше. Наступил нелегкий момент разлуки, так как я поступил в Абрамцевское художественное училище им. В. Васнецова в Подмосковье. Там продолжились мои занятия по системе ШЖД «Славяне», а Юра с друзьями тренировались в Тольятти, присылая мне иногда свои черно-белые фоторепортажи.

http://pravoslavie.ru/70283.html

Закрыть «Севастопольский Нюрнберг» Обращение к Президенту и министру обороны с просьбой помочь отреставрировать зал в севастопольском Доме Офицеров Флота, где проходил процесс над фашистами Людмила Кешева   16:34 19.02.2021 1607 Время на чтение 4 минуты Севастопольский Дом Офицеров Черноморского Флота (ДОФ) был построен в 1941 году и почти сразу стал эпицентром мировой истории - ведь именно здесь советские флотоводцы встречали моряков союзных держав, прибывших на Ялтинскую конференцию. А уже к концу 1947 года там же проходил судебный процесс над командующим 17-й немецкой армией генералом Эрвином Йенеке и его подельниками, который вошёл в историю как «Севастопольский Нюрнберг». Военный трибунал Черноморского флота подготовил обвинительное заключение в проведении карательной политики германского оккупационного режима в Крыму и на Кубани, в результате которой только в Крыму было уничтожено 86 946 человек гражданского населения, 47 234 военнопленных, угнано в Германию 85 477 жителей, нанесён материальный ущерб в сумме 14 млрд.267 млн. рублей по курсу 1940 года. Хочу отметить, что фашистский генерал Эрвин Йенеке, желая избежать ответственности за содеянное, скрывался, переодевшись в гражданскую форму, имел фальшивые документы на имя Антона Гердеса. Пытался всеми силами попасть, как и многие его коллеги, на американскую зону оккупации. Надо отдать должное нашим военным контрразведчикам, которые задержали беглого генерала армии 11 июня 1945 года и заставили его пройти «Севастопольский Нюрнберг». Все обвиняемые на этом процессе в количестве 12 человек имели специальную медаль, которую учредил Гитлер «За Крым». Журналисты севастопольской газеты «Флаг Родины» в репортаже из зала суда Дома офицеров флота писали: «Теперь за Крым им предъявлен суровый счёт, который никак не оплатить даже их подлой жизнью…». За совершённые преступления Йенеке был приговорён Военным трибуналом Черноморского флота к 25 годам заключения в исправительно-трудовом лагере. Впервые о «Севастопольском Нюрнберге» я узнала, будучи в гостях в доме на Тверском бульваре в г. Москве у вице-адмирала, Героя Советского Союза Георгия Никитича Холостякова и его супруги Натальи Васильевны Куниковой, вдовы Героя Советского Союза Цезаря Куникова. Сам Холостяков в годы войны возглавлял оборону Новороссийска и благодаря ему было остановлено продвижение гитлеровских полчищ вдоль Черноморского побережья. К большому сожалению, пройдя всю войну, ему было суждено погибнуть вместе с женой в мирное время от руки убийцы, охотника за наградами ветеранов Великой Отечественной войны. Трагедия произошла в июле 1983 года в квартире супругов. Это убийство повергло тогда в шок всю страну. Одними из первых своё возмущение такому поступку озвучили на совещании в здании ДОФ ветераны Вооруженных Сил и Черноморского флота города Севастополя, направив официальное письмо на имя Юрия Андропова, чтобы он лично взял расследование данного убийства под свой контроль.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/02/19/se...

По прочтении прошу вернуть. Это – память для меня. Сегодня день св. Георгия Победоносца – день Ангела Юрия, моего брата. Посылаю Вам часть просфоры, кот[орую] сегодня вынимали за него (о здравии). Если бы Вы когда-нибудь, м[ожет] б[ыть] летом, посетили бы меня, я бы показала Вам все фотографии, кот[орые] сохранились: думаю, Вам было бы интересно. Еще, Владыка, с Вашего разрешения, я хотела привести Вам нашего друга – доктора Мих[аила] Мих[айловича] Мелентьева 443 . Это чудный человек, верующий и первоклассный врач-терапевт. Как раз то, что Вам нужно! Он уже пожилой, но очень живой и бодрый. Он приезжал сюда, когда болел Вл[адыка] Онисим, и Владыка остался им очень доволен. В 20-х числах Вл[адыка] Онисим поедет в Москву и на обратном пути обещал привезти Мих[аила] Мих[айловича] – Владыка Онис[им] очень был рад и нашел, что это будет очень хорошо, если М[ихаил] М[ихайлович] полечит Вас. Он будет лечить Вас на расстоянии, а первый раз он должен Вас тщательно выслушать и осмотреть. Иначе как он сможет лечить Вас? – я уверена, что доктор Вам понравится. Он хорошо знал (и даже дружил) с еписк[опом] Серафимом Чичаговым 444 . Знали ли Вы его? Дорогой Владыка! Пожалуйста, не отказывайтесь от моего доктора!! Разрешите мне его привести?! Он Вам поможет, я уверена, и Вы будете чувствовать себя сильнее. Ведь, по существу дела, Вы никогда не лечились! Извините, что я так «попросту» говорю с Вами, как с близким родственником! Но Вы мне очень дороги. Посылаю Вам еще некоторые вещи, оставшиеся после М[арфы] У[аровны]: самовар, половик, простыня, 2 полотенца, подушечка из перьев (мы ее сшили для Вас из нового сатина, кот[орый] нашли в сундучке; ее можно положить на стул. Приятнее будет, чем сидеть на жестком). Затем 6 кусков мыла и скуфейка (вероятно, она осталась после Вл[адыки] Ювеналия 445 , который жил у М[арфы] У[аровны]). Есть еще книги. Но некоторые в плохом виде. В сарае еще есть какие-то вещи, но мы их будем разбирать весной, там очень захламлено. А в тепле разберем. Всего хорошего.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

993 Создавая около 1165 г. коалицию против Иштвана III, Мануил заключил соглашение с Фридрихом Барбароссой. Этот союз не только нейтрализовал германские силы от возможной поддержки Венгрии, но и дал возможность Византии привлечь к войне с Иштваном силы многочисленных союзников Фридриха I. 994 Генрих Язомиргот Бабенберг, маркграф, с 1156 г. – австрийский герцог. Брат германского императора Конрада III, с которым он участвовал во II крестовом походе. 995 Генрих Австрийский был мужем племянницы Мануила – Феодоры (дочери Андроника Комнина и Ирины Комниной). Он женился в 1148 г. в период пребывания крестоносцев Конрада III в Константинополе. 996 Обычно считается, что это печенеги (Chalandon 1912. Vol. 2. P. 483, n. 2), события датируются началом 1164 – концом 1165 г. К. Я. Грот (Грот 1889. С. 337) видит в этих «скифах» кочевников-наемников. Возможно, что ими были куманы. 998 М. М. Фрейденберг (Фрейденберг 1959. С. 42) отмечает, что личность Владислава неизвестна. По мнению Е. Ч. Скржинской, здесь в источнике ошибка: на самом деле речь идет о Мстиславе, а не Владиславе. 1000 В XII в. известны случаи, когда русские князья приходят к византийскому двору и становятся подданными императора, получая при этом в удел определенные земли в Византии. Такими были и Василько и Мстислав Юрьевичи. При этом характерно, что, несмотря на то что русский элемент, по всей видимости, в составе варяжского корпуса с конца XI в. сокращается, как раз ко времени Комнинов относятся сведения о ряде знатных русских эмигрантов, поступавших на службу к василевсам. 1001 П. Нэстурел считает, что земли русским князьям в середине XII в. были даны где-то в устье Дуная, если не на Буге или в южной Молдавии (Nsturel 1969). 1002 По Ипатьевской летописи, эти события произошли в 1162 г. (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 321; ср.: Там же. Стб. 520). 1003 После того, как в 1162 г. суздальский князь Андрей Боголюбский (1155–1174), сын Юрия Долгорукого, решительно расправился с «передними» мужами своего отца, выслал свою мачеху и ее сыновей – Мстислава и Василько, своего брата Всеволода и племянников – Ростиславичей и (вторично) епископа Леона (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 520), все эти люди, видимо, сблизились с противной партией и мешали политике Андрея. Они отправились в Византию, где Мануил дал («дасть царь») Васильку четыре города «в Дунае», а Мстиславу – «волость Оскалана» (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 321; Т. 25. С. 72).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  разделы   рассылка  распечатать Светлана Галанинская И за углом кофейня (Памяти любимого священника Георгия Чистякова) " ...Ты постом говей, не сурьми бровей и все сорок чти сороков церквей, " – поэтически увещевала Марина Цветаева свою дочь. Сегодня в Москве столько соборов и церковок не наберется, но те, что есть, пользуются повышенным вниманием. Впрочем, прикровенные особенности московских приходов видны лишь глазам пытливого прихожанина, одновременно влюбленным и скептически прищуренным. Есть общины, словно девицы на выданье, – туда едут на экскурсию. Есть штабы добровольцев по поиску бродящего в Москве антихриста. Есть собрания откровенных схизматиков. Есть места с уникальными приходскими библиотеками, с дивной красоты иконами и головокружительными сводами. В столичных храмах, как в Греции, есть все. Случается так, что родной приход наскучит или покажется тесным и душным для середины июля. Тогда и овладеет прихожанином " весьма мучительное свойство – охота к перемене мест " . В одно такое утро мне захотелось поехать в центр родной столицы, чтобы затеряться в православной толпе. Выбирала место недолго – из тех храмов, куда приятно нагрянуть экспромтом: никогда не знаешь, что тебе грядущая служба там готовит. Храм Косьмы и Дамиана – как раз из этой чреды. Одни говорят о нем: " светский храм " . Другие кличут просто Косьмою. Иные и вовсе Кузьмою, о чем даже говорить неловко. Сама я как раз из этих последних, которые беспардонно обрусачивают благообразную греческую огласовку. Кузьма и Демьян. Он же будет: Храм Святых бессребреников Косьмы и Дамиана в Шубине. Одно неясно: кто и когда вообще видал это мифическое " Шубино " в двух шагах от Красной площади? Нет давно никакого Шубина. Было, было, и не стало. Так что правильнее сказать: напротив Юрия Долгорукого. Ну, или так: " храм у ресторана " Арагви " . Тоже звучит. Купола этой церквушки, приютившейся на обочине Столешникова, запросто можно не разглядеть. Чему способствует и странное соседство – рядом мэрия. Уж не знаю, оценили ли ее обитатели, порой хаживающие сюда со свечкой, уровень импровизации колокольных звонов, несущихся из-за храмовой ограды по утрам и вечерам. Но если в эти минуты прильнуть к чугунной заборной решетке, зрелище может открыться прелюбопытное, а для неуравновешенных ортодоксов даже волнительное. Какая-нибудь чудесного вида долговолосая отроковица в джинсах или шортиках цвета хаки, заткнув нежные ушные раковины огромными наушниками, бьет что есть силы в колокола разного калибра, висящие прямо меж двух деревянных столбов на высоте человеческого роста. Бьет, как Бог на душу положит. Криво и вдохновенно. Такая тут звонница вместо обычной колокольни, где звонарь с земли кажется не больше оловянного солдатика. Какова звонница, такова и звонарка. Впрочем, и в таком исполнении начало воскресного дня куда лучше похмельного after-party.

http://religare.ru/2_93388.html

Последующее поколение военных писателей тоже выполняло волю истории, а вовсе не по какой-то договорённости с властью делало то, что ей укажут. Воля истории тогда жила в душе каждого из крупнейших военных писателей, в душе множества поэтов и прозаиков: Константина Симонова, Фёдора Сухова, Георгия Некрасова, Юрия Бондарева и многих-многих других. Жизнь каждого из них складывалась по-разному, но звездный час этого военного поколения был именно тогда. Благодаря именно этому звездному часу их имена останутся навсегда в истории русской литературы. Они тоже, как и писатели, делавшие революцию, такие как Есенин и Маяковский — выполняли волю истории. Сейчас государство в области культуры находится в растерянности. Наши крупнейшие литературные журналы, такие как «Новый мир», «Знамя», «Молодая гвардия», «Наш современник» — это национальное достояние. Но где они? Государство поддерживает, простите за прямоту, вырождающиеся и паршивые театры и держит их на государственном бюджете. А что в ответ? В ответ мы получаем Гоголь-Центр Серебренникова. Вот ответ пятой колонны и русофобской части русской литературы, которая особенно гнездится в театральной деятельности, на запрос эпохи и на запрос истории. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Станислав Юрьевич! Единственно,чему искренне рад,что Вы бодрый русский классик находитесь в строю!!! 1. Редакции. Господа, у Вас там (возможно тут) всё в порядке? Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2020/05/16/so...

6. Упокой Господи раба Твоего Георгия(ЮРИЯ) Лёха,лёха-не обьяснить тебе подвига убиеного героя. Нет видать видать в тебе начала мужского,а так скажу кратко:полковник Буданов рискуя жизнью и нарушая приказ вывез наших братьев из окружения и мощнейшего обстрела. Вечная ему память,настоящий он МУЖИК. Русские радуйтесь что у нас есть такие воины! 5. Слава героям России! Именно такие храбрецы, как полковник Буданов, грудью защитили нашу Родину и не дали Интернационалу и национальным изменникам залить ее кровью. Придет время, когда полковнику будет посмертно присвоено звание Героя России, и в его честь будут названы улицы в русских городах. А сегодня мы патриоты и националисты говорим: спасибо тебе, Русский солдат, и вечная память! 4. лехе надобыть воином, а не диванным мужем, чтобы понять тех, кто был под огнем. Похоже вы пацифист? очень жаль, а кто же будет нас защищать? 3. Re: Буданов будит Россию Ничего героического в Буданове не вижу. Буду признателен, если кто поможет разобраться. Когда увидел по телевизору как он давал команду: " Поздравляю с Рождеством, огонь! " ,подумал, что человеку нужна психиатрическая помощь. Окажи ее вовремя, может и не случилась бы трагедии. 2. Re: Буданов будит Россию Вечная память герою России! 1. Не проклятый и не забытый Упокой, Господи, душу убиенного раба Твоего... Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2012/06/23/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010