Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДИМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ Вел. кн. Димитрий Михайлович. Фрагмент литографии «Таблица русских государей». 1858 г. (ГЛМ) Вел. кн. Димитрий Михайлович. Фрагмент литографии «Таблица русских государей». 1858 г. (ГЛМ) Грозные Очи (15.09.1298, Тверь - 15.09.1326, близ Сарая), кн. тверской (с кон. 1318), вел. кн. Владимирский (1322-1325), старший сын вел. кн. Владимирского и Тверского св. Михаила Ярославича и вел. кнг. св. Анны Димитриевны (см. Анна Кашинская ). Сведения о Д. М. содержатся в летописях и в Житиях митр. Петра и кн. Михаила Ярославича. О рождении Д. М. Лаврентьевская и Симеоновская летописи под 6807 (1298) г. сообщают с полной датой, включая и указание на время суток: «Того же лета, под осень, месяца сентября в 15 день, в понеделник, по вечерни, князю Михаилу Тферскому родися сын, и нарекоша имя ему Дмитреи» (ПСРЛ. Т. 1. Вып. 2. Стб. 484-485; Т. 18. С. 84); это свидетельствует о большом значении, придававшемся в Твери рождению долгожданного наследника. 8 нояб. 1302 г. в Твери над Д. М. совершили «постриги» (обряд 1-го пострижения волос и посажения на коня). Рождение кн. Димитрия Михайловича. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30–1. Л. 190) Рождение кн. Димитрия Михайловича. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30–1. Л. 190) Согласно Житию митр. Петра, в отсутствие отца, «князю великому Михаилу во Орде бывшу» (Житие митр. Петра. С. 29), Д. М. (в ранней редакции Жития он уже назван князем) и его брат св. Александр Михайлович в кон. дек. 1310 или в нач. (до марта) 1311 г. приняли участие в Переяславском Соборе, на к-ром Тверской еп. Андрей обвинил митр. св. Петра в симонии. О позиции тверских княжичей на Соборе ничего не известно. В нач. марта 1311 г. Д. М., узнав, что нижегородский стол перешел к московскому кн. св. Георгию (Юрию) Данииловичу (занявшему его в 1309 или 1310, после смерти бездетного нижегородского кн. Михаила Андреевича), выступил в защиту интересов отца как вел. князя Владимирского, имевшего право на выморочные уделы. В отсутствие Михаила Ярославича, находившегося в Орде, возможно, с целью получить ярлык на Нижегородское княжество, Д. М. во Владимире «собра вои многи и хоте ити ратью к Новугороду на князя на Юрья». Однако вмешался митр. Петр, к-рый «не благослови его», и князь был вынужден распустить войска и вернуться в Тверь (ПСРЛ. Т. 18. С. 87).

http://pravenc.ru/text/178221.html

По предложению Черниговского еп. Онуфрия, сославшегося на поставление у греков императоров рукой св. Иоанна Крестителя (такое представление о поставлении бытовало на Руси, визант. источниками оно не подтверждается), К. был поставлен в митрополиты главой сщмч. Климента , папы Римского,- святыней, вывезенной, по преданию, на Русь из Корсуни (Херсонеса) крестителем Руси равноап. кн. Владимиром (Василием) Святославичем . К. был возведен в митрополичье достоинство 27 июля 1147 г., «на память святаго Пантелеимана», т. е. в день именин кн. Изяслава, в крещении Пантелеимона (ПСРЛ. Т. 1. Стб. 315). К. стал вторым после свт. Илариона митрополитом из русских, возведенным на первосвятительский престол Собором рус. епископов. К-польской Патриархией К. признан не был. Избрание К. и поставление его в Киеве, а не в К-поле объясняются, видимо, тем, что Изяслав был в союзных отношениях с венг. кор. Гезой, противником визант. имп. Мануила I Комнина , и, очевидно, опасался прибытия из Византии враждебного такой политике греч. иерарха. К. впосл. писал, что он не искал славы и «власти» («молихся, да бых избавился власти» - Понырко. 1992. С. 125). В 1147 г., когда киевляне на вече приговорили расправиться с бывш. киевским князем, принявшим к тому времени монашество,- св. Игорем (Георгием) Ольговичем , «митрополит же много взбраняше им» (ПСРЛ. Т. 1. Стб. 317), но не был услышан: расправа произошла. С др. стороны, в Ипатьевской летописи, отразившей черниговское летописание этого времени, сообщается: в ц. арх. Михаила над местом, где положили тело кн. Игоря, сами собой зажглись свечи, новгородские купцы поведали об этом К., «митрополит же запрети, да никому же не поведять, но повеле потаити такую благодать, Богу явлешю над ним» (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 354). Основным направлением политики Изяслава Мстиславича как киевского князя было противостояние ростово-суздальскому кн. Юрию (Георгию) Владимировичу Долгорукому , его родному дяде, который был противником новопоставленного митрополита. Когда в июле 1149 г.

http://pravenc.ru/text/1841369.html

Слава Господу за все! Услышь мою материнскую молитву и помоги моему сыну р.б.Артемию!!! Прошу, пожалуйста помоги и благослови его!!! Слава Богу за всё !!! На тебя уповаю. С верою и любовью р. б. Ирина. Благодарю тебя за твою помощь! Преподобне Отче Наш Сергие, моли Бога о прощении грехов наших и спасении душ наших! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Слава Господу за все! Слава Богу в его святых! 2012/05/30, 07:50:25 Батюшка наш родный Сергий! Услышь нас, твоих сродников,которые в скорбях и болезнях и экзаменах. Помоги рабе Божией Инне получить диплом, пишет она, ты знаешь, занимается. Помолись Господу Милосердному и Пресвятой Госпоже Богородице, чтобы они устроили ее жизнь. Не забудь рабов Божиих болящей ослепшей Нины, болящей Ирины и раба Божия Димитрия. Помолись за нас, грешных, пожалуйста. раба Божия Ирина 2012/05/30, 07:42:08 Благодарю от всей души Преподобный отче Сергий за проявленную милость и помощь в отличной сдаче экзамена отроком Владиславом! Ниспошли ему и в этот раз поддержку, всели уверенность, внимательность, память. Поспособствуй в лексической, грамматической правильности написания ЕГЭ по русскому языку 31 мая. Придай ясности мышления и сосредоточенности при выполнении заданий. Прошу тебя о снисходительных проверяющих. Пусть знания его послужат на благо Отечества, родителям на радость. Спаси, Господи! Аминь! Аминь! Аминь! Юлиана 2012/05/30, 07:15:51 Святый Преподобный Отче наш Сергие! Помоги пожалуйста р.б. Юрию сдать экзамен, и умоли пожалуйста Господа спасти нас всех!!! р.б. Александр 2012/05/29, 23:10:23 О, преподобный Сергий Радонежский! Помоги сдать екзамен по гражданскому праву на оценку " хорошо " !! Помоги хорошо думать, много запоминать, ориентироватся в материале с ходу. Аминь Григорий 2012/05/29, 20:52:42 О, преподобный Сергий Радонежский! помоги моему сыночку Георгию сдать все контрольные и закончить четверть на 4 и 5, завтра написать последнюю контрольную успешно. Помоги ему запомнить все темы. Дай ему разум, хорошую память, уверенность в себе и внимание! Пусть он больше не болеет! Услышь мою материнскую молитву! Помоги и мне рабе Елене со здоровьем, помоги мне получить деньги и купить квартиру, в которой мы сейчас живем. Помоги вырастить сыночка и выучить его успешно! Услышь мою молитву!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Видя, что монастырская дисциплина ослабела и недовольный этим, Кирилл сложил с себя сан игумена. Он покинул обитель и ушел в монастырь Рождества Богородицы «Старое Симоново», где начал безмолвствовать. Здесь услышал он голос: «Кирилл, иди в Белоозеро, и там найдешь добрый покой». Преподобный распахнул окно кельи на север и увидел небесный свет в стороне Белоозера. Исполнившись радости, он поверил видение своему духовному брату Ферапонту, бывшему позже основателем Белозерского Ферапонтова монастыря, и вместе с ним ушел на Белоозеро. Здесь на берегу Сиверского озера, в семи верстах от р. Шексны, он увидел место, удобное для безмолвия, и в 1397 г. построил небольшую хижину. Кирилл вскоре удалился от Ферапонта и поблизости от него выкопал себе в земле особую пещеру. Обитель уже при жизни Кирилла достигла значительного благосостояния. Слава о основателе обители быстро распространилась, и его стали навещать многие с просьбой принять их под начало. Кирилл долго не соглашался, однако потом уступил и стал принимать братию. В своем монастыре Кирилл поддерживал любовь к книжному делу; он имел даже специального дьяка, на обязанности которого лежало писать книги и учить детей «грамотной хитрости»; многие иноки монастыря трудились над перепиской рукописей и положили основание знаменитой Кирилло-Белозерской библиотеке. Кирилл построил церковь во имя Успения Богородицы, создал монастырь и дал ему устав со строгим общежитием, личной нестяжательностью и вотчинным строем. Игуменом его он состоял около 30 лет, скончался от эпидемической болезни 9 июня 1427 г., в возрасте 90 лет. Сохранилось изображение преподобного, написанное при жизни его преп. Дионисием Глушицким. Был канонизирован не позднее 1447 – 1448 гг., память 9 июня. Житие преп. Кирилла составлено в конце 15 в. Пахомием Логофетом. Творения: Как самостоятельный писатель преп. Кирилл известен своими посланиями к современным ему князьям, из которых сохранилось только три, к трем братьям: к московскому вел. кн. Василию Димитриевичу (ок. 1399 – 1402), к Можайскому удельному кн. Андрею Димитриевичу (1408 или 1413) и к звенигородскому удельному князю Георгию (Юрию) Димитриевичу (до 1422). Ему принадлежит несколько правил и монастырский устав. § 24. Иеромонах Симеон Суздальский (ум. ок. 1440)

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/ru...

и болре и вси мужи Ростовьскъу и игумени и попове и свтьу зборнъу церкве клиросъ и вси гражане . мала и до велика и введоша и с великою честью в стую зборную црквь стьу Бца». (В год 1230. В этот же год благоверные князья Василько и Всеволод послали к отцу своему Георгию (Юрию) и к епископу Митрофану (Владимирскому) (вопрошение) о Кирилле, игумене и архимандрите монастыря Рождества Пресвятой Богородицы, чтобы отпустил на епископство Ростову. И отпустил великий князь Юрий Кирилла на епископство Ростову. Вышли же на встречу Кирилла князья и княгини, бояре и все мужи Ростовские и игумены и священники, и клирос святого собора, и все граждане от мала до велика и ввели его (Кирилла) с великой честью в святую соборную церковь Пресвятой Богородицы.) (ПСРЛ. Т. 1 Стб. 453) В Типографской лет. под 1230 г. сообщается, что «преставися Кирилъ, епископъ Ростовский, и бысть в него место причетникъ Кирил же оть Рожества из Володимеря. Тое же зимы февраля 25, на память святаго отца Тарасиа, въ 1 неделю поста, принесенъ бысть святый Леонтий ис церкви святаго Иоанна Предтечи в соборную церковь святыа Богородица, идьже и ныне лежить. В той же день и священа бысть соборнаа церковь Оуспение святыа Богородица в Ростове причетникомъ еа Кириломъ» (ПСРЛ. Т. 24. С. 92) Следует отметить, что заместитель почившего епископа был причетником (вероятно, иеромонахом) Богородице-Рождественского монастыря, а Успенский собор освящал причетник этого собора с именем Кирилл. Возможно, что оба Кирилла – одно и то же лицо, а иеромонах Кирилл занял Ростовскую архиерейскую кафедру, которая находилась в Успенском соборе, как временно управляющий. В пользу этого предположения говорит сообщение Типографской лет. под 1231 г., где сообщается, что «поставленъ бысть Кирилъ причетникъ епископомъ Ростову» (ПСРЛ. Т. 24. С. 92) Точная дата поставления – по Н.Д. Девятисотлетие... С. 22. В Никоновской лет. под 1261 г. повествуется, что «епископ Ростовский Кирилл оставил епископию в глубокой старости и многом изнеможении» (ПСРЛ.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Правление кн. Владимира (1113-1125) и его сына св. кн. Мстислава (Феодора) Великого (1125-1132) было временем внутриполитической стабилизации Древнерусского гос-ва. Владимир Мономах объединил в своих руках господство над большей частью Руси, за исключением Чернигова (здесь княжил св. кн. Давид Святославич), Полоцка (где под властью потомков Всеслава наряду со старым Полоцком выдвинулся новый центр - Минск), Волыни (она была владением кн. Ярослава (Иоанна) Святополчича ) и южноволынской окраины Ростиславичей. Попытки вооруженного протеста против этого господства - со стороны минского кн. Глеба Всеславича в 1115/16-1119 гг. и Ярослава Святополчича в 1117-1118 гг.- окончились плачевно: оба утратили свои столы и погибли, что еще более укрепило положение Владимира Мономаха, приобретшего Волынь. Тогда же, в начале его княжения, был заранее решен и вопрос о наследовании киевского стола: в 1117 г. сидевшего в Новгороде старшего из Владимировичей, Мстислава, отец перевел в киевский пригород Белгород, а Новгород отдал, что показательно, не кому-то из своих следующих по старшинству сыновей ( Ярополку (Иоанну) , Вячеславу, Юрию (Георгию) Долгорукому, Роману, сидевшим соответственно в Переяславле, в Смоленске, в Ростове и на Волыни, или пока безземельному Андрею Доброму), а старшему из внуков - св. кн. Всеволоду (Гавриилу) Мстиславичу . Цель этой меры стала ясна тогда, когда в 1125 г. Киев после смерти Владимира Мономаха был унаследован сначала Мстиславом Великим, а затем, в 1132 г., следующим по старшинству Мономашичем - Ярополком. Радикально решив «полоцкий вопрос» путем изгнания в 1129 г. практически всего потомства Всеслава в Византию, Мстислав Великий оставил младшему брату, казалось бы, вполне устроенное наследство. 1-м политическим шагом киевского кн. Ярополка Владимировича стал перевод кн. Всеволода Мстиславича из Новгорода в Переяславль. Тем самым план Мономаха, скрепленный договором братьев, Мстислава Великого и Ярополка, сводился к существенной корректировке сеньората: Киев после смерти Ярополка должен был перейти не к кому-либо из братьев последнего, а к старшему племяннику Всеволоду; в дальнейшем он должен был остаться в роду Мстиславичей - иначе уже через поколение неумеренное возрастание числа отчичей Киева неизбежно привело бы к политическому хаосу. Т. о., Владимир Мономах стремился спасти любечский принцип отчинности Киева путем нарушения этого принципа по отношению к своим младшим детям.

http://pravenc.ru/text/180439.html

Городец. Городецкий Феодоровский мужской монастырь. Храмы монастыря: 1. Собор Феодоровской иконы Божией Матери Другие постройки и сооружения: 2. Восточный братский корпус с бывш. церковью Пантелеимона (1904-1905 гг.) 3. Южный братский корпус (1837-1838 гг.) 4. Ограда 5. Ворота ограды 6. Некрополь 7. Крест на месте захоронения останков, найденных при строительстве собора 8. Поклонный крест в память Александра Невского 9. Место монастырской колокольни (утрачена) 10. Место церкви Александра Невского (утрачена) 11. Здание районной больницы 12. Сквер Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Городецкий Федоровский мужской монастырь по своему первоначальному основанию является самым древним из монастырей Нижегородской епархии. Он более чем на 200 лет старше каждого из них (Крестовоздвиженского женского монастыря, Печерского и Благовещенского мужских монастырей в Нижнем Новгороде, Спасского в Арзамасе и Оранского в Богородске). Основание иноческой обители, как и самого Городца, приписывается князю Юрию (Георгию) Владимировичу Долгорукому. Предположительной датой основания называется 1154 год. По преданию, место для монастыря указала древняя даже по тем временам чудотворная икона Божией Матери Одигитрии, хранившаяся в часовне, расположенной с восточной стороны Городца, вне вала. Считалось, что икона была написана самим евангелистом Лукой. Православные особо чтили эту святыню и хотели перенести ее в новостроящийся храм Михаила Архангела. Но поднять иконописный образ не удалось – он удерживался на месте чудесным образом. Тогда по велению князя на месте часовни была построена иноческая обитель в честь Пресвятой Богородицы. За время своего существования монастырь дважды уничтожался татаро-монгольскими полчищами (в 1238 году ханом Батыем, в 1408 году – ханом Едигеем), один раз горел, но всегда отстраивался вновь. Знаменательно также, что в стенах этой обители завершил свой земной путь великий полководец и патриот земли Русской князь Александр Невский. С того времени монастырь особо почитался православными верующими.

http://sobory.ru/article/?object=24204

С этим связана основная эмоциональная тональность произведения: появление в тексте плачей. Их 7: над телом Федора плакал Апоница; об убитом Федоре плакал «весь град на мног час»; «в горести души своея» над Рязанской землей, а потом и Рязанью плакал Евпатий Коловрат; над пепелищем и убитыми братьями плакал Ингварь Ингоревич; можно говорить и об авторском плаче в Повести. Публицистичность звучания, эмоциональность плачей, общность художественных приемов и, наконец, основная идея сближают Повесть с литературой 1270-х гт. Допущенные исторические неточности могут быть объяснены не эпической отдаленностъю, а художественными задачами автора (так, например, гибель Олега Красного – по Повести, – первого русского князя, погибшего за веру – окружает ореолом святости всех рязанских князей) или публицистическими целями (возможно, борьба за Муром и Коломну с Московским княжеством сделала необходимым для автора присутствие в братском войске князей Давыда Муромского и Глеба Коломенского). Повесть оказала влияние на многие памятники древнерусской литературы («Задонщину», «Сказание о Мамаевом побоище», «Повесть о взятии Царьграда турками» Нестора-Искандера, «Повесть о нашествии Тохтамыша» и др.). Тексты «Сказания о перенесении образа Николы Чудотворца из Корсуня в Рязань» и «Повести о разорении Рязани Батыем» печатаются по рукописи РГБ, Волоколамское собр., вт. треть XVI в., лл. 229–258 об. В 6745 (1237) году, через двенадцать лет по принесении из Корсуня чудотворного образа, пришел безбожный царь Батый на Русскую землю со множеством воинов татарских и стал станом на реке на Воронеже, близ Рязанской земли. И прислал в Рязань к великому князю Юрию Ингоревичу Рязанскому послов без пользы для дела, прося десятины во всем: в князьях, и в людях всех сословий, и во всем. И услышал великий князь Юрий Ингоревич Рязанский о приходе безбожного царя Батыя, и быстро послал в город Владимир к благоверному великому князю Георгию Всеволодовичу Владимирскому, прося у него либо помощи воинами против безбожного царя Батыя, либо чтобы он сам войска привел.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Гибель кн. Андрея Боголюбского 29 июня 1174 г. в результате боярского заговора привела почти к 3-летней борьбе за его наследие. Старшие племянники умершего князя - Мстислав и Ярополк Ростиславичи - соперничали с его младшими единокровными братьями - Михалком и Всеволодом Юрьевичами. В этой борьбе выявилась возросшая роль Владимира, сохранявшего значение княжеского стольного центра, 2-го по значению в Сев.-Вост. Руси в период осени 1174 - лета 1175 г. (1-м тогда стал Ростов) и 1-го в последующее время, после победы кн. Всеволода (Димитрия) Юрьевича Большое Гнездо над своими соперниками. При Всеволоде Большое Гнездо территория Владимирского княжества расширилась, появились такие города, как Устюг, Кострома, Нерехта, Соль Великая, Унжа, Зубцов, окончательно оформились владимирские части в граничивших с Новгородом землях Торжка и Волока Ламского. Расширение территории княжества, рост его людских и материальных ресурсов дали возможность кн. Всеволоду Большое Гнездо выделить владения всем своим сыновьям. Еще при жизни, в 1207 г., он передал старшему сыну Константину 6 городов: Ростов, Ярославль, Углич, Белоозеро, Мологу и Устюг - по существу все обширнейшие земли к северу от оз. Неро. Желание Всеволода видеть старшего сына на главном столе княжества - владимирском и стремление Константина вернуть своему удельному Ростову значение главного города всей Сев.-Вост. Руси привели к резкому конфликту между отцом и сыном-первенцем. За неск. месяцев до смерти Всеволод Большое Гнездо был вынужден созвать «всех бояр своих с городов и с волостеи, епископа Иоана, и игумены, и попы, и купце, и дворяны, и вси люди, и да сыну своему Володимерь по собе, и води всех к кресту, и целоваша вси людие на Юрьи; приказа же ему и братию свою». Т. о., Всеволод своему 2-му сыну - блгв. кн. Георгию (Юрию) Всеволодовичу - передал и главный стол Владимирского княжества, и его младшую «братью». Всеволод сделал Георгия старшим среди своих детей. Это решение 57-летнего князя подкреплялось крестным целованием в пользу Георгия различных групп населения, в т. ч. белого и черного духовенства, что должно было обеспечить ему широкую общественную поддержку.

http://pravenc.ru/text/154987.html

Спустя нек-рое время О. И. предпринял попытку взять реванш в противостоянии с московскими князьями: 25 марта 1385 г. изгонной ратью он неожиданно захватил Коломну, а затем под г. Перевитском на р. Оке нанес поражение посланному против него войску под командованием серпуховско-боровского кн. Владимира Андреевича Храброго (Там же. Стб. 150). На неоднократные предложения московских послов о мире О. И. отвечал отказом. В нояб. того же года в качестве посредника к нему в Переяславль-Рязанский прибыл прп. Сергий Радонежский, к-рый был встречен благосклонно. В ходе переговоров О. И. согласился заключить мир, это произошло, по всей видимости, в дек. (до 1 янв. 1386, исходя из летописного изложения: Там же. Т. 15. Стб. 151; Т. 25. С. 212; возможно также, что в нач. янв. 1386), а в 1387 г. мир был скреплен браком кн. Феодора Ольговича и вел. кнж. Софии Димитриевны. «Вечный мир» с вел. кн. Димитрием Донским позволил О. И. начиная со 2-й пол. 80-х гг. XIV в. проводить более активную внешнюю политику в отношении Орды и ВКЛ. В 1387 г. в Переяславль-Рязанский бежал из Орды его сын кн. Родослав Ольгович, находившийся там, как и др. старшие сыновья рус. вел. князей, в положении заложника. После этого, согласно рязанским известиям Никоновской летописи, ордынцы неоднократно нападали на владения О. И. (в июне 1387, в 1388, 1390, 1391 (дважды), в 1400 и 1401; см.: Там же. Т. 11. С. 93, 95, 122, 123, 127, 184, 187). При этом в 1400 г. войска О. И. и его союзников нанесли захватчикам сокрушительное поражение на юге Рязанской земли. В 1377-1395 гг. О. И. поддерживал дружественные отношения с Гедиминовичами, правившими в землях, пограничных с Рязанским вел. княжеством. В 1393 г. поручился за своего зятя кн. Димитрия-Корибута Ольгердовича, гарантировав его верность польск. королю и вел. кн. Литовскому Владиславу II Ягелло (Ягайло). Обострение отношений О. И. с ВКЛ связано с вероломным захватом вел. кн. Литовским Витовтом Смоленска (1395) во время пребывания его правителя - вел. кн. Георгия (Юрия) Святославича , зятя О. И., в Переяславле-Рязанском. В ответ на захват Смоленска в 1395 г. войска О. И. осаждали г. Любутск на р. Оке. Зимой 1395/96 г. литов. войска совершили поход на Рязанскую землю, захватив богатый полон. Летом 1396 г. О. И. вновь осадил Любутск, но вел. кн. Московский и Владимирский Василий I Димитриевич уговорил его снять осаду. Осенью 1396 г. вел. кн. Витовт опустошил территорию Рязанского вел. княжества, заставив О. И. на время бежать из Переяславля-Рязанского. В авг. 1401 г. О. И. совершил поход на Смоленск и помог вел. кн. Георгию (Юрию) Святославичу отвоевать его у Витовта. В 1402 г. по приказу отца кн. Родослав Ольгович совершил поход на Брянск, но был разбит и пленен литовцами на пути у Любутска.

http://pravenc.ru/text/2578287.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010