КОЛЕНО XIII: Граф Алексей Михайлович, полковник, рождение 1694 † 7 октября 1734; женат на Марие Андреевне Нарышкиной Графиня Марфа Михайловна, рождение 11 августа 1700 † 17..; за князем Алексеем Михайловичем Долгоруковым Графиня Екатерина Михайловна, рождение 20 ноября 1707 † 21 января 1769; за генерал-майором Михаилом Петровичем Салтыковым Графиня Александра Михайловна , рождение 4 апреля 1710 † 22 февраля 1750; за генерал-поручиком графом Фёдором Андреевичем Апраксиным Граф Борис-Порфирий Петрович, рождение 1745 † 1758 Граф Алексей Петрович † в молодых летах Граф Николай Петрович , обер-каммергер, кавалер святого Андрея и святого Владимира 1 степени, основатель странноприимного дома в Москве, рождение 28 июня 1751 † 1809; женат на Прасковье Графиня Анна Петровна, рождение 18 декабря 1744 † 17 мая 1768 Графиня Варвара Петровна, рождение 2 января 1759 † 27 мая 1824; за действительным тайным советником графом Алексеем Кириловичем Разумовским Александр Алексеевич , рождение 8 марта 1733 † 2 сентября 1794; женат на Прасковье Сергеевне Поздеевой, рождение 13 октября 1734 † 4 апреля 1777 Фёдор Владимирович, женат на Марие Петровне Лакость, рождение 22 июня 1735 † 13 марта 1807 (во 2-м браке за Тютчевым) Пётр Владимирович, гвардии капитан-поручик; женат на княжне Татьяне Сергеевне Голицыной Николай Владимирович Александр Владимирович, гвардии капитан-поручик, рождение 10 марта 1742 † 28 июня 1803; женат: 1) на Марфе Гавриловне Воейковой, рождение 4 июня 1743 † 10 декабря 1777; 2) на княжне Елене Васильевне Голицыной, рождение 10 мая 1770 † 1852, (от 1-го брака 2 дочери; от 2-го брака сын и дочь) Василий Владимирович, рождение 18 ноября 1743 † 23 марта 1806; женат на княжне Анне Семёновне Львовой, рождение 17 сентября 1759 † 5 июля 1821 Алексей Владимирович Борис Владимирович Елена Владимировна, за Василием Васильевичем Исленьевым Екатерина Владимировна † 11 мая 1823; за полковником Александром Ивановичем Левашовым Дарья Владимировна, за Петром Васильевичем Дурново Наталья Владимировна † 29 декабря 1824

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

308 Прибавление это употребляется у армян в великий пяток и по другим пяткам, также в праздники крестопоклонные. Впрочем, прибавление сие – не единственное; но бывают и другие прибавления, соответственно времени, когда песнь та поется в церкви. Так, в праздник рождества Христова и обрезания армяне поют: «Святый Боже, Святый и крепкий, Святый и безсмертный, явивыйся нам, помилуй нас»; в великую субботу: «погребшийся за ны»; в день воскресения и в праздники Господские: «воскресый из мертвых».., в день вознесения Господня: «…вознесыйся со славою ко Отцу»..; в день преображения: «явивыйся на горе Фаворе»; в праздник успения Богородицы: «..пришедый ко преставлению Матери Твоея и Девы»..; и проч. Есть даже прибавление, относящееся к Святому Духу. Таково именно прибавление, поемое в день Пятидесятницы:.. «пришедый на Апостолы»... Аргут.-Долгорук. Чин свящ. и бож. литург. армянск. церк. стр. 31–32. Спб. 1799 г. 309 Пред св. Четыредесятницею у армян, подобно как у коптов и яковитов, бывает пятидневный пост, известный у них под именем арачаворка (что значит предшествующий: он предшествует великому посту и есть первый, установленный св. Григорием просветителем) и сергиевского поста (потому что в сие время приходится память св. мученика Сергия, пострадавшего от персидского царя Шабуха). Рождество и крещение Господа празднуются у них в один день, 6 января, а благовещение – 7 апреля. Крестное знамение изображают они одинаково с латинами, сперва на левое плечо, потом уже на правое; а хождение во время литургии совершается у них противоположно православному, то есть по солнцу. Худобашев. Истор. памятн. вероуч. армянс. церк. стр. 133. 150–152. 207–209. Спб. 1847 г. Муравьев. Грузия и Армения ч. 2, стр. 85. Спб. 1848 г. 310 Кедрин. Деян. церк. и гражд. ч. 1, л. 49 на обор. Москва, 1794 г. Снес. Иоан. Мосх. Луг. духовн. стр. 176. Москва, 1853 г. 311 Феодор. чтец. Извлеч. из церк. истор. кн. 2, гл. 25, стр. 523. Спб. 1854 г. Кедрин. Деян. церк. и гражд. ч. 1, л. 49. на обор. Москва 1794 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Nov...

1, 254, 263 (Путеш. в 1810 г. кн. Долгорукого); 1870 г., II, Отд. 2, 108, 116 (Путеш. в 1817 г. кн. Долгорук.); 1871 г., I, Отд. 1, 27, 41 (Очерки униат. церкви), II, Отд. 2, 1 (Малородовича, Любечь, Чернигов. губ., родина преп. Антония Печерского); 1873 г., II, смесь, 265 (Письмо обворовавшего лавру к наместнику); 1874 г., I, смесь, 183 (в 1740 г. принял иночество Сильвестр Юницкий); 1876 г., I, Отд. 1, 82 (Печалов. духовен. за опальных; преп. Феодосий), 84 (тоже, инок Григорий); 1877 г., I, Отд. 1 (Петр Могила, митр. Киевский); 1879 г., I, житие преп. отца нашего Феодосия, игум. Печер., списание Нестора, по харатейн. списку Москов. Успен. собора, 1–42; 1884 г., II, Отд. 1, 1 (опис. актов архива Маркевича, относящ. к ист. Южно-русск. м-рей; в 1718 г. к лавре приписаны м-ри: Петропавлов. Брянский, Свенский, Трубчв. Челиский, Змиевский Сенянский и Онбышский); “Полн. собр. лет.», I, 67 (сказание о начале м-ря), 78 (постр. церкви Феодосием в 1073 г.), 79 (кончина Феодосия 1074 г.), 80 (освящ. церкви и открытие мощей Феодосия 1074 г.), 99 (нашествие Боняка 1096 г.), 120 (погреб. старец Ян 1106 г. и окончание трапезы 1108 г.), 121 (погреб. Евпраксии, дочери Всеволода 1109 г. и знамение 1110 г.), 148 (еписк. Новгор. Нифонт скончался 1156 г.), 151 (игум. Поликарп 1168 г.), 193 (землетряс. 1230 г.), 194 (архим. Анкиндин 1231 г.), 254 (прилож. из Патерика к стр. 67); II, 3 (видение 1111 г.), 6 (игум. Прохор 1115 г.), 10 (игум. Прохор сконч. 1127 г.), 38 (игум. Федос 1148 г.), 79 (еписк. Новгор. Нифонт 1156 г.), 94 (игум. Поликарп 1168 г.), 96 (приезд в м-рь кн. Мстислава 1169 г.), 100 (игум. Поликарп 1171 г.), 126 (скончался игум. Поликарп 1182 г. и избран поп Василий с Щековицы), 220 (игум. Агапит 1288 г.), 261 (преп. Антоний в Варяж. пещерах 1013 г.), 266 (преп. Антоний 1027 г. и постриж. Феодосия 1032 г.), 270 (пророч. Антония 1068 г.), 274 (кончина Феодосия 1074 г.), 277 (постр. церковь ; игум. Иоанн 1089 г.), 279 (кончина Еписк. Стефана Володимир., быв. игумена м-ря, 1094 г.), 287 (кончина и погреб.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

9. Алексеевская , женская община, общежительная, в гор. Арзамасе, Нижегородской губ. На месте общины находился Алексеевский женский монастырь, основанный в 1634 г. кн. Никитою Шаховским и упраздненный в 1764 г. Церковь его во имя Казанской Бож. Матери, построенная в 1744 г., при упразднении обращена в приход, монахини переведены в Николаевский м-рь в Арзамасе, а послушницы остались жить в своих кельях, привлекая к себе большое число женщин, которые посвятили себя служению Богу, не принимая иноческого сана. До 1813 г. общежитие находилось в зависимости от Николаевского жен. м-ря в Арзамасе, но в этом году сделана самостоятельною. В 1842 г. община принята под покровительство духовного и гражданского начальств. В 1881 сестры-общежительницы приняли монашеский рясофор, комилавку и рясу. “Ист. Статистич. описан. Арзам. Алексеев, жен. общ.”, составл. И. Четыркин, Нижн., 1887 г.; “Ист. Росс. Иер.”, III, 259; VI, 947; Ратшин, 363; “Нижегород. губ. вед.”, 1850 г., 16–18; 1859 г., 40–41; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1842 г., 14 (принята в духов. вед.); 1855 г., 86 (пожертв. участок земли); 1856 г., 92 (пожертв. пустопорож. место); 1860 г., 12 (надел. землею 59 десят.); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 630 (игум. Анисья 1664 г.); “Чтения в И. Общ. ист.”, 1870 г., I, отд. 2, 48 (путеш. 1813 г. кн. Долгорук. в Нижний): “Опис. докум. и дел архива св. Синода”, II, ч. 1, 221 (в 1722 г. сюда определена в игуменьи на место умершей Анфисы Феона из монахинь Николаев. Арзам. м-ря); “Опис. Москов. архива Мин. Юстиции”, дозоры., патриар. и др. книги, 10 (по переписи 1692 г. в м-ре было: 2 церкви Казанск. Бож. М. и Всех свят., 30 келий, игум. Каптелина, 30 стариц ружн. и 20 безружных); “Журн. Мин. Вн. Дел”, 1847 г., XIX, 270 (женские общины в Нижегор. губ.; подробное опис. со времени устройства общины). 10. Алексеевский-Зачатейский Новый за Черторьею или в Чертолье , 2-го класса, в Москве. Основан в 1514 году, причем сюда были переведены инокини Зачатейского – Алексеевского м-ря, существующего доныне.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Модераторы: Павел Юрьевич Уваров, Владимир Владимирович Шишкин Юсим Марк Аркадьевич (ИВИ РАН). Софья Палеолог: Греция, Италия, путь к России Бибиков Михаил Вадимович (ИВИ РАН). Византийские свидетельства о Софии Палеолог и о международных союзах эпохи Кущ Татьяна Викторовна (ИВИ РАН, Уральский федеральный университет). «Второй Рим» Зои Палеологины 12:15-14:15 Всё о Софье Палеолог (продолжение) Модераторы: Павел Юрьевич Уваров, Владимир Владимирович Шишкин Бойцов Михаил Анатольевич (НИУ ВШЭ, Москва). Зоя Палеолог в Нюрнберге Матасова Татьяна Александровна (МГУ им. М.В. Ломоносова). Участие Софьи Палеолог в придворных церемониях Корзинин Александр Леонидович (РАНХиГС, Санкт-Петербург). Итинерарии двора Софьи Палеолог (14721503) Шишкин Владимир Владимирович (РАНХиГС, Санкт-Петербург). Что знали французы XVI в. о Софье Палеолог? 15:15-16:45 И мперский универсализм и его наследие Модераторы: Татьяна Александровна Матасова, Анна Александровна Майзлиш Кудрявцев Олег Федорович (МГУ им. М. В. Ломоносова). Папский Рим в восприятии русского гонца Дмитрия Герасимова (1525 г.) Пашкин Николай Геннадьевич (Уральский федеральный университет). Флорентийский собор и падение Константинополя в судьбе идеи имперского универсализма на Западе Юсим Марк Аркадьевич (ИВИ РАН). Москва - не Рим 17:00-19:00 Двуглавый орел в контексте международных связей Модераторы: Татьяна Александровна Матасова, Анна Александровна Майзлиш Дубровский Игорь Владимирович (ИВИ РАН). К источниковедению русско-итальянских связей Пчелов Евгений Владимирович (РГГУ). Двуглавый орёл - Софьи Палеолог? Домнина Екатерина Геннадьевна (МГУ им. М. В. Ломоносова). Золотая роза, освященная шапка и меч: о значении папских даров для английских государей из династии Тюдоров Ведюшкин Владимир Александрович (ИВИ РАН). Италия и Восточное Средиземноморье глазами испанского аристократа: паломничество маркиза Тарифы в Святую Землю в 15181520 гг. 18 октября 2022 г., вторник 10:30-12:00 Москва в водовороте идей и метафор Модераторы: Марк Аркадьевич Юсим, Павел Владимирович Лукин

http://ruskline.ru/anonsy/2022/10/12/v_m...

302. Андрей Владимирович, прозванием Добрый , князь влади миро-волынский, младший из осьми сыновей Владимира Всеволодовича Мономаха, вел. кн. киевского и всей Руси 53), от второго брака с неизвестной, некоторыми сказаниями именуемой Христиной Инговной 188), дочерью Инга I, короля шведского. – Род, в Переяславе-Южном (полтавском) в 1102 г.; послав отцом на княжение во Владимир-Волынский, в 1118 г.; по приказанию отца, ходил с «погаными» (Половцами) пустошить соседственные владения Ляхов, в 1120 г.; осажден во Владимире Ярославом или «Ярославцем» ), побочным сыном Святополка II Изяславича, вел. кн. киевского 169), но счастливо избегнул опасности, в 1123 г.; по приказанию Мстислава Владимировича, вел. кн. киевского 143), ходил на князей полоцких и сражался с Полочанами под Изяславлем, в 1127 г.; вместе с другим братом Юрием (Георгием) суздальским 191), выгнал из Переяслава св. Всеволода Гавриила Мстиславича, князя новгородского 56), в 1132 т; ходил с братьями, на Ольговичей, в 1135 г.; получив Переяслав, переселился сюда, но в бою с Всеволодом Ольговичем, князем черниговским 56), его полки «возмятены» в 1136 г.; не будучи в силах сопротивляться Ольговичам, уехал из Переяслава, в 1138 г.; не согласился на требование Всеволода II Ольговича, вел. кн. киевского: отказавшись от Переяслава, сест в Курске, и разбил Святослава Ольговича, князя черниговского ), после чего заключил мир и с великим, князем, в 1139 г,; постановил в Малотине мирный договор с Половцами, в 1140 г., и ум. в Переяславе, 22 января 1141 г. – Тело его погребено там же, в соборе Михаила Архангела. – Был женат, с 1117 г., на внуке Тугоркава, хана половецкого, неизвестной по имени, от брака с которой имел двух сыновей: Ярополка ), Владимира 525) и дочь, неизвестную по имени, за Олегом, Святославичем, князем Черниговским 154). 303. Андрей Владимирович 303. Андрей Владимирович, прозванием Долгая Рука , первый удельный князь вяземский, племени князей смоленских, младший из двух сыновей Владимира-Дмитрия Рюриковича, князя киевского 555), от брака с неизвестной. – Летопись повествует о нем следующее: после поражения Русских Татарами на р. Калке, 31 мая, он, вместе с своим тестем, Мстиславом-Норисом Романовичем Старым, вел. кн. киевским ), и Александром, князем дубровицким 233), защищался в укрепленном стане 3 дня, а затем, не смотря на заключенный договор, выдан, как и другие два князя, клятвопреступным Плоскиней, воеводой. Бродников, Татарам, которые и задушили всех трех князей под досками, 4 июня 1224 г. – Был женат на дочери Мстислава-Бориса Романовича Старого (см. выше), неизвестной по имени, от брака с которой оставил сыновей: Василия 431), Феодора ), и Ивана 788), удельных князей вяземских. 304. Андрей Владимирович

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

Московское правительство не сделало даже различия между ним и Юрием Хмельницким, и как бы заставило Сомка отвечать за поступки Юрия: Сомко просил о возвращении брата своего Богдана Колющенка, задержанного в Москве на том основании, что к Юрию послан Феоктист Сухотин и задержан Юрием. Ясно было, что Сомка оговаривали: тайным врагом его был Василий Золотаренко, искавший булавы для себя, а за Василия Золотаренко хлопотал протопоп Максим Филимонов, которому доверяли в Москве более чем кому-либо из малоруссов в то время. Этого мало: приехавший к Сомку посланец Фёдор Протасьев привёз ему выговор за то, что в грамоте, которую он посылал к царю, были пропуски в титуле, и, кроме того, ему ставили в вину, что он в своей грамоте подписался с «вичем» – Семёнович, – тогда как, замечали ему, самые бояре пишутся без «вича». Последнее, однако, прощено было Золотаренку, который подписался Василием Никифоровичем. Сомко объяснял, что он человек неграмотный 10 , а писарь у него новый; что же касается до пропусков в титуле, то эта прописка случилась не умышленно: у писаря был образец от переяславского протопопа, образец был неверен, но в Украине этого не понимал никто. Всего неприятнее для Сомко должно было отозваться то, что ему теперь поручали сношение с Хмельницким. В то время, когда Сомко приводил Украину под власть царя и надеялся за это себе «нагороди» (а вожделенной нагородой было для него гетманство), Юрий прислал в Москву Михаила Суличенка и объяснял, что переход на польскую сторону под Слободищем случился поневоле, по крайности, и присягу польскому королю он учинил по принуждению заднепровских полковников, изменников, которые, «по ляцкому хотению, ищут погибели всего войска Запорожского»; Юрий просил не класть на него вины за это невольное отступление; он теперь зато будет промышлять о возвращении царю Заднепровской Украины, и сам хочет навсегда пребывать в подданстве и послушании его царского величества. По этому-то отзыву московское правительство поручало Сомку войти с Юрием, своим племянником, в сношение, убеждать его оставаться в верности царю и обнадёживать царской милостью.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Я очнулась лежащей на асфальте, соображала плохо, помню, закричала: «Аня, Игорь!» Никто не ответил. Попыталась подняться, но от боли упала. Подъехали машины «скорой помощи», кого-то клали в них, втащили меня. При аварии погибли сын Игорь и муж Николай, в живых остались дочь Аня десяти лет и изуродованная моя мама. Пролежала я в больнице Склифосовского три месяца, перенесла ряд операций и вышла почти совершенно здоровой, долечивалась дома и в санаториях. Говорить, а тем более писать о моем горе и душевном состоянии бессмысленно, три месяца после лечения работать не могла и, вероятно, многим виделась ненормальной, плакала, проклинала жизнь, судьбу и всех, кто пытался утешить меня. Даже не была на похоронах Игоря и Николая, лежала в больнице после самой первой и тяжелой операции, мама также лежала в больнице г. Пушкино. Окружающие родные, знакомые и сослуживцы относились ко мне удивительно внимательно и участливо, но смягчить мое горе это не помогало. Я ожесточилась против всех и вся, мне думалось, что все счастливы, а мне Бог, в Которого верила, зачем-то послал неистребимое горе. Ожесточилась на Бога: зачем, зачем послал такое несчастье? Зачем? Словно одержимая, задавала этот вопрос всем. Зачем? Чем провинился Николай, маленький Игорь, ставшая инвалидом мать – Наталия и я? Чем? И не получала ответа от самой себя и окружающих. Моя самая близкая подруга, настоящий друг – Лена, с которой мы вместе росли и учились, была человеком большой веры и доброты, молитвенница. Мы очень любили друг друга, мой покойный муж Николай относился к нашей дружбе даже ревниво. Знала, что Лена вместе с мужем Юрием ездила куда-то далеко за город к священнику, который до войны руководил христианской общиной, а с 1958 г., пробыв в лагерях целую жизнь, сейчас жил в городе Р. (потом узнала, Ростов Северный). У Лены с Юрием было двое детей . Почти каждый день я приходила к ним, но в основном разговаривала с Юрием, вероятно, ежедневно повторяя одно и то же. Он молча слушал, обнимал за плечи и ласковыми и добрыми словами снимал, хотя и на один вечер, малую часть моего горя. Лена говорила о Боге, Его милости, воле Господней и звала в церковь. От этих разговоров меня трясло: как Бог, церковь могли успокоить, если на меня брошено такое горе? Разговоры с Леной раздражали, и я избегала их, повторяя одно и то же в разных вариациях: «Зачем? Зачем?»

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

В декабре 2014 года благодетелями монастыря Екатериной Викторовной Морозовой, Ириной Сергеевной Трушниковой, Юрием Юрьевичем Зеленько и Натальей Васильевной Семенцовой с семьей обители подарены иконы Воскресения Христова, Двунадесятых праздников и Святых Жен-Мироносиц. По благословению высокопреосвященнейшего Иоакима, архиепископа Пражского и Чешских земель, вечером 21 декабря 2014 года, накануне празднования монастырской почитаемой иконы Божией Матери «НЕЧАЯННАЯ РАДОСТЬ», впервые в истории монастыря совершен монашеский постриг. Постриг в мантию приняла благочинная монастыря - инокиня Маргарита/Мария Малета/с наречением имени Марионилла в честь святой мученицы Мариониллы Египетской. Чин пострижения совершил родной брат монахини Мариониллы, архимандрит Венедикт/Малета/, наместник Потоцкого Антоние-Феодосиевского мужского монастыря Кременчугской епархии, Украинской Православной Церкви. В марте 2015 года святой обители подарены первые иконы в иконостас святых Архангелов Михаила и Гавриила - благодетелями монастыря Екатериной Викторовной Морозовой, Ириной Сергеевной Трушниковой и Юрием Юрьевичем Зеленько. 26 апреля 2015 года, в Неделю Святых Жен-Мироносиц, святая обитель во главе с высокопреосвященнейшим Михаилом, архиепископом Пражским и Чешских земель, торжественно встретила икону Божией Матери «ПРИЗРИ НА СМИРЕНИЕ» подаренную преосвященнейшим Дамианом, епископом Фастовским (УПЦ); главные иконы в иконостас Спасителя и Богородицы, подаренные благодетелями Екатериной Викторовной Морозовой, Ириной Сергеевной Трушниковой и Юрием Юрьевичем Зеленько, а также житейные иконы Святых, подаренные Ксенией Леонидовной Горобец со чады. За усердные труды во славу Святой Православной Церкви и святой обители в этот же день высокопреосвященнейший Михаил, архиепископ Пражский и Чешских земель возвел в сан архимандрита духовника монастыря игумена Онуфрия/Томенюка/. По благословению высокопреосвященнейшего Михаила, архиепископа Пражского и Чешских земель, 24 апреля 2016 года снова в святой обители совершен монашеский постриг. Постриг в мантию приняла экономка монастыря инокиня Лидия/Анна Малета/с наречением имени Ангелина в честь святой праведной Ангелины, деспотиссы Сербской. Чин пострижения совершил высокопреосвященнейший Михаил, архиепископ Пражский и Чешских земель во время Божественной Литургии в Неделю ваий.

http://azbyka.ru/palomnik/Женский_монаст...

О посте в понедельник, говорит он, писано в правилах св. Иоанна Постника 1524 и равным образом в уставе Иерусалимском. По смыслу этих данных оказывается, что пост в понедельник употребляется в виде эпитимий, налагаемых иногда духовными отцами за некоторые более или менее важные грехи, и притом действие этого рода эпитимий простирается только на такие понедельники, в которые не случается праздников. Что же касается до настоящего праздника Успения Пресв. Богородицы, случившегося в понедельник, то в течение его вовсе не должно быть никакого поста не только для людей, не находящихся под эпитимиею своего духовного отца, но вообще для всех, следовательно и для несущих эпитимию. Вообще, заключает Даниил, в настоящий праздник всем дается разрешение «на масло и вино, и на сыры и яйца и на вся подобне ради пречистыя Богородицы». Нравственная связь Даниила с Юрием Ивановичем продолжалась и тогда, когда Даниил сделался митрополитом всей русской церкви. Об этом свидетельствуют и их посольские речи 1525 и еще более множество жалованных и разного рода льготных грамот, в разное время данных князем Юрием митрополиту Даниилу. 1526 Дальнейшая судьба Юрия Ивановича была несчастна. Политическое положение Юрия всегда было шаткое и ненадежное. Ни взаимные договорные грамоты 1527 ни ходатайства Иосифа Волоцкого не могли установить крепких уз истинного братства между Юрием Ивановичем и его старшим братом – великим князем. Василий Иоанович не особенно доверял преданности своего второго брата, и время от времени скреплял ее разными документами 1528 . Смерть Василия Иоанновича (3 Декабря 1533 года) имела для князя Юрия трагическое значение. Вскоре после смерти своего брата и вступления на престол Иоанна Васильевича он был заподозрен в домогательстве престола и 11 Декабря 1533 года был посажен в тюрьму. Заключение убило Юрия. Он прожил не долго в тюрьме и умер там 1536 года 1529 . VII Некоторые черты послания имеет и наказ митрополита Даниила, данный им Сарскому епископу Досифею и Филофею, архимандриту Симоновскому 1530 , к князю Андрею Старицкому.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Zhmaki...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010