И пустил змий из пасти своей вслед жены воду, как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И испусти змий за женою из уст своих воду, яко реку. Когда Церковь побежит в безводные места, недоступные для обольстителя, то он пойдет по следам ее, как река, чтобы ее победить; иначе - выйдет за нею множество злых бесов, или искушений. Но земля, как сказано, помогла ей, задерживая замыслы и устремления демонские или дальностию расстояний, или засухою и бездождием, или кротостию и смирением святых, которые сердечным признанием: аз есмь земля и пепел (Быт. 18, 27) разрушают все козни диавольские, ибо ничто не сокрушает и не уничтожает так силы демонов, как смирение, как об этом было открыто ангелом божественному Антонию. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божий и имеющими свидетельство Иисуса Христа. И иде брань сопворити с оставшими. Когда лучшие и избранные учители Церкви и презревшие земное удалятся от бедствий в пустыню, антихрист, обманувшись в своих расчетах на них, восстанет на брань с воинами Христа в мире, чтобы восторжествовать над ними, ожидая легко уловить их, как бы посыпанных прахом земным и увлеченных житейским. Но и из них многие окажутся победителями, ибо искренно возлюбили Христа. Статья тридцать шестая О семиглавом и десятирогом звере И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами; на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Под зверем иные разумеют некоторую нижайшую силу сатаны, властвующую над прочими демонами, а под выходящим после него из земли - антихриста. Мефодий, Ипполит и другие настоящего зверя считают за самого антихриста, выходящего из моря житейского, потрясаемого бурями и сильно волнующегося. Десять рогов с венцами и семь голов указывают, что диавол и антихрист одно и то же (ибо и выше это отнесено к нему же), но вместе с этим и на разделение в последние времена земли на десять царств и соответствующее сему миру царство седьмое, измеряемое семью днями и разделяющееся, как увидим ниже, на семь периодов. Поэтому сатана, действующий в нем, и называется князем века сего. Его хульное имя написано на его головах, то есть помощниках и слугах, ибо они непрестанно хулили Бога от начала мира до великого и благочестивого Константина, после которого богохульниками были Юлиан и Валент.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/44/f...

Иерихон , в 8 верстах от Иордана и в 20-ти верстах к северо-востоку от Иерусалима. Он находился в плодородной равнине, украшенной великолепными садами, и получил название города пальм ( Втор.34:3 ). Первый город, который Израильтяне должны были взять по переходе чрез Иордан, был Иерихон. Бог повелел Иисусу Навину обходить этот город в сопровождении ковчега завета с войском в течение 7 дней. В 7-й день, в который Израильтяне обошли город 7 раз, стены его, при звуке труб, пали сами собой. Когда город был разрушен, Иисус Навин сказал: «Проклят пред Господом тот, кто восстановит и построит город сей Иерихон. На первенце своем он положит основание его, и на младшем своем поставит врата его» ( Нав.6:25 ). В царствование Ахаава, Иерихон был построен снова Ахиилом Вефилянином; но Св. Писание говорит: «На первенце своем, Авираме, он положил основание его, и на младшем своем сыне, Сегубе, поставил ворота его» ( 3Цар.16:34 ). После плена Вавилонского, Иерихон был знаменитейшим городом после Иерусалима. Ирод Великий украсил его великолепными зданиями и избрал его для своего местопребывания; в нем он и умер. Иисус Христос исцелил в Иерихоне двух слепых, которые взывали к Нему: «Помилуй нас, Господи, Сын Давидов!» ( Мф.20:34 ), и посетил дом мытаря Закхея ( Лк.19:2–7 ). В наши дни Иерихон только деревня (Рига). Михмас , город, в котором Филистимляне стояли лагерем в то время, когда Саул, намереваясь вступить в сражение, принес жертву, не дождавшись Самуила ( 1Цар.13:5, 11 ). Галгал , знаменитое место близ Иордана, против Иерихона. Здесь, по переходе реки, Израильтяне долгое время стояли лагерем. После на этом месте был построен город, известный несколькими происшествиями. Долгое пребывание в Галгале ковчега завета сделало это место часто посещаемым Израильтянами. В Галгале был помазан на царство Саул и здесь же этот царь возбудил гнев Божий, заклав жертву до прихода Самуила; здесь же Самуил разрубил Агага, царя Амаликитского ( Нав.4 ; 1Цар.11, 13, 15 ). Эммаус , селение в 10-ти верстах от Иерусалима, известное беседою Иисуса Христа, который, по воскресении своем, шел сюда с двумя учениками, бывшими в Иерусалиме по случаю праздника Пасхи ( Лк.24:13 ). Эммаус евангельский не должно смешивать с другим Эммаусом, который Римляне называли Никополем. И в том, и в другом Эммаусе были минеральные воды. В евангельском Эммаусе Юлиан отступник закрыл минеральный источник, потому что жители, вследствие посещения Эммауса Иисусом Христом, почитали этот источник чудотворным.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

известно, Юлиан выступил в поход против персов 5 марта 363 года. празднование памяти сих святых весьма древнее; спустя 30 лет после их кончины, Феодосий Вел. 395 г. построил в честь их в Константинополе церковь, а монах Герман, впоследствии патриарх (ум. 740 г.) написал в память их канон. ( < < back) < >< back) > < >< back) > < >< back) > < >< back) > < >< back) > < >< back) > Память святого Апостола Иуды, брата Господня по плоти сей Саломии следует отличать еще старицу Саломию — жительницу Вифлеема (нареченную бабку Господа); эта Саломия была родственницей Пресв. Девы Марии и прав. Иосифа; см. о ней в сказании о Рождестве Христове, — месяц декабрь, 25-го число, и в житии св. Иосифа Обручника, — 26 декабря. Апостол Иаков, брат Господень по плоти, по преданию сопутствовал отцу своему Иосифу, Приснодеве Марии и Младенцу Иисусу, во время бегства их в Египет. По вознесении Спасителя, он был поставлен епископом церкви иерусалимской; он первый составил Божественную литургию. Скончался, будучи свержен иудеями с крыла церковного, в 61 или 62 году по Р. Хр.; ему принадлежит соборное послание, носящее его имя. Память сего св. Апостола — 23 октября. некоторые отличают от Иуды, брата Господня, Иуду Иаковлева (упоминаемого в Евангелии от Луки гл. 6, ст. 16 и в кн. Деян. Апост. гл. 1, ст. 13) и к сему Апостолу относят следующее, сообщаемое в Евангелии обстоятельство. Во время последней Своей прощальной беседы с учениками, Господь, возвестив им о Своем отшествии к Богу Отцу, в утешение им сказал: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин.14:18–21); тогда Иуда сказал Господу: «Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?» (Иоан. 14:22). Из этого вопроса видно, что Апостол Иуда еще не расстался с любимою мыслию иудеев о Мессии, как о земном царе, и понимал обещанное явление Господа в смысле видимого, чувственного явления, во славе земного царя и завоевателя. Господь ответом Своим дал ему понять, что Он — не земной царь, и явление Его в Царстве Своем не есть явление видимое, внешнее, телесное, но внутреннее, духовное, — таинственное общение Его с верующими (Ин.14:23).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Иногда благодать Божия действовала через него, чтобы наказать грех. После того как пророк проклял дерзких детей, издевавшихся над ним, из леса вышли две медведицы и растерзали сорок два ребенка. Однажды слуга Елисея Гиезий захотел взять у Неемана подарки, которые тот послал пророку в знак благодарности и от которых Елисей отказался. Гиезий спрятал дары в своем доме и солгал учителю, но не смог избежать его всепроникающего взгляда – и был поражен проказой. Благодаря прекрасным деяниям, совершенным Богом через Его пророка, Израильское царство почти полностью избавилось от поклонения Ваалу. Однако евреи, повинные в разделении царства, все же нуждались в постоянном Божественном участии, чтобы отвратиться от идолов и греха и вернуться к поклонению истинному Богу. Святойпророк Елисей умер в глубокой старости. Перед смертью он предсказал победу над сирийцами царю Израиля, пришедшему в дом пророка оплакать его кончину. В том же году, во время нападения моавитян, в могилу Елисея было брошено тело одного мертвеца – человек вернулся к жизни и встал на ноги. Поэтому мудрый Сирах прославляет пророка Елисея, говоря: И по успении его пророчествовало тело его. И при жизни своей совершал он чудеса, и по смерти дивны были дела его (Сир 49, 14–15). Могила великого пророка была очень почитаема евреями. Юлиан Отступник (362) приказал осквернить ее, но частицы мощей Елисея были сохранены и перенесены в Александрию и Константинополь в храм его имени. 27 июня 2013 г. Рейтинг: 8.8 Голосов: 840 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии М 27 июня 2020, 13:18 Святой пророк Елисей!Помолись Господу о нас грешных и недостойных!!!!! Ольга 27 июня 2018, 21:03 Святой Елисей! Моли Бога о нас! Светлана 27 июня 2017, 08:52 Святой пророк Елисей, помолись обо мне грешной и недостойной, о даровании здравия душевного и телесного мне и моим родным, веди моих детей путем праведным, помоги нам в работе и учебе, не остави нас своим предстательством. Фаина 25 июня 2017, 16:58 Святой Пророк Елисей! Моли Бога р нас грешных! Аминь!

http://pravoslavie.ru/62429.html

Итак, доказавши, что от участия в оправдании не исключаются и язычники, но по участию в вере становятся семенем Авраама вместе с сынами обрезания, апостол говорит здесь, что не утверждающиеся на обрезании обладают обетованием, данным Аврааму. Это не значит, что никто из иудеев не может быть по вере наследником древнего обетования, но значит, что не одни обрезанные суть наследники, т.е. сказано как бы так: если одни только утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера. Действительно показалось бы, что необрезанные исключаются, если бы обладание обетованием относилось только к обрезанным. Отсюда можно было бы также заключать, что никто из обрезанных не погибнет. A теперь, когда доказано, что преступники – не наследники обетования, потому что для них закон производит гнев, ясно, что то обетование дано не обрезанию, а вере. Но обетование разрушалось бы, если бы вне закона никто не был праведен, потому что закон дан чрез 430 лет после обетования и все святые этого периода, не исключая самого Авраама, Исаака и Иакова оказались бы лишенными благословения, даруемого только подзаконным. Но так как это ложно и так как, с одной стороны, грешники под законом заслуживали наказания, а с другой – праведность и вера и до закона не были лишаемы соответствующей награды, то ясно, что слава сего обетования относится не к плоти, обрезываемой железом, а к умам, славным доблестию. Отсюда и вытекает молниеносная мысль против передачи греха: закон производит гнев, потому что где нет закона, там нет и преступления. Докажи, обращается Юлиан к Августину, что закон дан зачинаемым и может быть дан рождающимся, чтобы тебе можно было обличить их в вине преступления. A мы с апостолом, который не мог сказать ничего противного здравому смыслу, верим, что преступления нет в том возрасте, в котором не может быть закона; где нет закона, нет и преступления, а закон производит гнев не по своему несовершенству, а по несчастию тех, кои предпочитают грехи добродетелям. Итак, апостол доказал, что не только для Авраама написано, что вменено ему в праведность, но и для нас, коим вменяется, когда верим в Бога, воскресившего из мертвых Иисуса Христа, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. Как сильно настаивает апостол, что у праведного Бога чужие грехи не вредят человеку! Проповедуя смерть Христа, апостол возвещает, что Христос принял смерть за наши грехи, кои и многочисленны и именно наши, а не за один и чужой грех давно умершего человека 39 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Krem...

«Колеблемое» – сотворенные небеса и земля будут перетрясены, изменят свое существо в новое, вечное. В этом страшном землетрясении разрушатся и прейдут ветхие небо и земля и их уже не будет ( Откр. 21:1 ). «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают» ( 2Пет. 3:10,12 ). И как при землетрясении бывает разрушение городов, так и здесь читаем о разрушении Иерусалима, городов языческих и Вавилона. И город великий распался на три части. Под великим городом , мы уже видели, понимается Иерусалим. И в древности камня на камне не осталось от Иерусалимского храма и весь город пострадал от римских легионов. Когда же император Юлиан Отступник (360–363) приказал восстановить храм, чтобы опровергнуть пророчество Христа, то сильная буря, огненные шары из земли и землетрясение окончательно все разрушили. Такая же участь постигнет Иерусалим с его антихристовым храмом. Все построенное богоборцем будет разрушено до основания. От самого города останутся только развалины. (Интересно отметить нынешнее разделение Иерусалима на три части между евреями, христианами и мусульманами.) Такая же участь постигнет и другие города, как сказано: и города языческие пали. Падут перед Страшным судом все земные царства. И Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. Ничто не забыто, будет воспомянут и Вавилон великий – город нечестия и блуда, который надо отличать от Иерусалима, где будет храм антихриста. О падении Вавилона возвещает ангельская весть (14,8). Город, напоивший все народы яростным вином блуда, будет сам пить чашу вина ярости гнева Божия. Откр.16:20 И всякий остров убежал, и гор не стало. Это тоже следствие описанного в ст. 18 землетрясения. При землетрясениях часто поверхность земли меняет свои очертания. Острова погружаются в море, в горах бывают обвалы и разрушения. В невероятных масштабах все это совершится в кончину века. Уже в 6,14 мы читали, что «всякая гора и остров двинулись с мест своих». Теперь сказано, что исчезнут вовсе. «Стихии же, разгоревшись, разрушатся» ( 2Пет. 3:10 ). Прежнего и в прежнем виде не останется ничего. «Прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (21,1). Иносказательно святой Андрей Кесарийский под островами разумеет святые церкви, а под горами – в них начальствующих. При наступлении великой скорби антихристовой святые и их пастыри во исполнение слов Господних ( Мф. 24:16–20 ) уйдут в пустынные и потаенные места и укроются там. Их не станет в шумном безбожном обществе. Убегут они не от мучений, не из страха, но предпочтут для сохранения благочестия пребывать в горах и пещерах, нежели в городах. Да и невозможно им будет жить в обществе. Также и в само пришествие Христа на Суд, святые соединятся с Господом, грядущим в облаках ( 1Сол. 4:17 ), и их уже не станет в среде нечестивых.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Лк.21:6 . сия яже видите, приидут дние, в няже не остáнет кáмень на кáмени, иже не разорится. (придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено.) Не останет (не останется) камень на камени, иже не разорится (все будет разрушено). Так, действительно, и совершилось чрез 36 лет после произнесения сего пророчества и в 70 году после Рождества Христова. В это время иудеи возмутились против римлян, и римляне, взяв Иерусалим, разрушили и сожгли храм. Предводитель римлян Тит желал-было сохранить храм, как особенную драгоценность, но воля человеческая была не в силах нарушить определение Божие: иудеи сами зажгли притворы храма, а один из римских воинов, вопреки приказанию начальства, бросил горящую головню чрез окно в самый храм, и он тотчас был объят пламенем и сгорел. Впоследствии, при императоре Траяне, были уничтожены и самые следы храма. В 4-м столетии римский император Юлиан – отступник от веры Христовой, вздумал-было посмеяться над пророчеством Христовым, – пытался восстановить иерусалимский храм; но – с великим посрамлением для себя принужден был оставить это дело: огонь, спадавший с неба и вырывавшийся клубами из земли, мешал делу работавших. Лк.21:7 . Вопросиша же егó, глагóлюще: учителю, когдá ýбо сия бýдут? и чтó éсть знáмение, егдá хотят сия быти? (И спросили Его: Учитель! когда же это будет? и какой признак, когда это должно произойти?) Когда сия будут, и что есть знамение (какой признак), егда хотят сия быти (когда это должно произойти)? По еванг. Матфею, ученики спрашивали Господа о двух предметах: о времени разрушения Иерусалима и о кончине мира. Сообразно этим вопросам изложена у него и речь Господа. У еванг. Луки, как и у Марка, видимо излагается ответ на один вопрос – о разрушении Иерусалима; но так как обстоятельство разрушения сего города служит и прообразом конца мира, то можно думать, что вопрос: когда это будет? относится собственно к разрушению Иерусалима, а вопрос: какой признак, когда это должно произойти? – ко второму пришествию Христову и кончине мира, именно спрашивается о признаке (какой признак), по которому можно было бы угадывать, когда это пришествие должно произойти.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Магн вновь вызвал их, и они явились с их учителем, сатаной. Юлиан склонил свою голову и поклонился им. Князь бесовский взошёл и сел на престол лжи и обмана, престол огненный, с легионами демонов, в страхе стоявших пред ним, и возвысил голос, и сказал им: – Вы знаете, что я – тот, кому принадлежат царство и власть над всем миром. Цари всего мира поклонились мне, они принесли мне свои жертвы. Царства вавилонян, персиян и мидян, царство Шебы, Савская держава, Индия и Абиссиния, [царства] Египта, Палестины и всех варварских народов на всех концах земли. Они [цари] принадлежат нам и молятся нам со своими жёнами и детьми, и даже великий Рим. Не было ни одного царства от начала мира, которое бы не молилось нам, за исключением этого Константина, лишившегося рассудка, и тех, кто привержен его тупоумию. Ведь я постарался и проник во все уголки земли и прошёл чрез все царства всех народов и посетил их. Я сотворил мир во всех державах и затем воротился назад. Этот Константин отказался от веры своих предков и согласился с заблуждением галилеян. Он поименовал себя царём, один [только] он и его сыновья. Когда я увидел, что они покинули меня и поклонились Тому, Кто был распят евреями на древе, то ради дружбы, что была у меня с их предками, я его [Константина] долго терпел. Но видя, что он не обращается от своего заблуждения, я забрал у него его жизнь и жизнь двух его сыновей, которые хотели править после своего отца. А того, кто в семье выжил в те дни, его я [также] лишу жизни и наследников. Я возвышу Юлиана в его царстве и сделаю его самодержцем всей земли. Он один будет царём от востока и до запада. Его царство продлится сто лет. Покорятся ему все царства земные, и то, что делал я его предкам, сотворю и ему. Как на удобном ложе, найдут своё пристанище в нем все подвластные мне силы. Он будет храмом моим, и я вселюсь в него и не оставлю его вовек, потому что один он из всех подвластных мне царств стремится исполнить все мои желания. Восстань, Юлиане, царь наш, благоденствуй и успешествуй!

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/yu...

Мк.13:2 . Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне. Не имать остати (не останется) зде камень на камени, иже не разорится (все это будет разрушено), т.е. не останется и следов этого великолепного храма. Так действительно и совершилось чрез 36 лет после произнесения сего пророчества и в 70 году после Рождества Христова. В это время Иудеи возмутились против Римлян, и Римляне, взяв Иерусалим, разрушили и сожгли храм. Предводитель Римлян Тит желал было сохранить храм, как особенную драгоценность, но воля человеческая была не в силах нарушить определение Божие: Иудеи сами зажгли притворы храма, а один из римских воинов, вопреки приказанию начальства, бросил горящую головню чрез окно в самый храм, и он тотчас был объят пламенем и сгорел. Впоследствии, при императоре Траяне, были уничтожены и самые следы храма. В 4-м столетии римский император Юлиан – отступник от веры Христовой, вздумал было посмеяться над пророчеством Христовым, – пытался восстановить иерусалимский храм; но – с великим посрамлением для себя принужден был оставить это дело: огонь, спадавший с неба и вырывавшийся клубами из земли, мешал делу работавших. Мк.13:3 . И когда Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей: Мк.13:4 . скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда все сие должно совершиться? На горе Елеонстей. О сей горе чит. в объясн. 1 ст., 11 гл. Когда это (сия) будет и какой признак (какое знамение), когда все сие должно совершиться (егда имут вся скончатися)? У еванг. Матфея вопросы поставлены раздельнее, и на основании их можно думать, что первый из этих вопросов: когда это будет? относится собственно к разрушению Иерусалима, а второй: когда все сие должно совершиться? – ко второму пришествию Христову и кончине мира, и именно спрашивается о признаке (какой признак), по которому можно было бы угадывать, когда все сие должно случиться. Апостолы думали, что вместе с разрушением Иерусалима последует конец мира. Сообразно сему Господь и ответы на эти два вопроса дает слитно, так что в них соединяется вместе то, что относится к разрушению Иерусалима, когда кончится судьба церкви ветхозаветной, и ко второму пришествию Господа, когда завершится судьба церкви новозаветной. По сей причине эта речь Христова о разрушении Иерусалима и о втором Его пришествии одна из самых затруднительных для объяснения, и не все, даже древние, толкователи одинаково объясняют некоторые места ее. Эта речь пророческая, а в пророческих речах обыкновенно события близкие и отдаленные как бы сливаются, особенно если одно, ближайшее, служит прообразом другого, отдаленнейшего (Мих.). Так напр., у пр.Исаии ( Ис.40–66 ) изображаются события избавления Евреев из плена вавилонского и избавления всего человечества Мессией из плена диавола и греха, из коих первое служит образом второго (Мих). А здесь, в словах Господа, суд над Иудеями изображает собой суд над всем миром.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Многие исследователи указывают, что сионизм – это движение за политическое достижение целей талмудического иудаизма, по идеологии близкое к коммунизму. Древо сионизма основано на ожиданиях евреев своего «мессию», который в христианском понимании является антихристом. В 1975 году Совет Безопасности Организации Объединенных Наций своей Резолюцией 3379 объявил: «... сионизм является формой расизма и расовой дискриминации». Спустя время сторонникам сионизма эту резолюцию удалось отменить. Организация «Всемирный сионизм» («Universal Zionism») входит во всемирную масонскую организацию «Комитет 300». Сионизм особенно враждебен ко христианству. Поэтому любая связь христиан с движением сионизма должна быть рассмотрена как опасная. Внешне сионизм является политическим движением, но внутри этого движения центром является религиозные верования иудеев, основанные на Талмуде, Шулхан арухе и каббале, в которых много учений направлено конкретно против христиан и Церкви, а также и против всего остального нееврейского населения Планеты. Но как это относится к Расселу? Как известно, сионизм тесно связан с масонскими ложами, то есть масонство является одним из тех инструментов, с помощью которого осуществляются планы сионистов. Оказалось, что Ч.Т.Рассел был под влиянием масонства, что в частности доказывают использование масонских символов, фотография Рассела в масонской одежде, использование масонского храма, а также враждебность к историческому христианству и христианскому учению. Давид Горовиц написал книгу под названием «Пастор Чарльз Рассел. Христианский сионист Америки» (Pastor Charles Russel. American Cristian Zionist). Об этой книге Беньямин Нетаньягу сказал:«Признание важной роли пастора Рассела как одного из первых христианских защитников сионизма пришло очень поздно. Господин Горовиц оказал неоценимую услугу, напомнив читателям историю этого выдающегося сиониста ». (Цит. по книге Юлиан Гжесик. «Возвращение», гл. 5, стр. 80). Рассел действительно был увлечен идеями сионизма и в 3-м томе Исследования Писаний печатает главу «Восстановление Израиля», которая основана на неверном понимании ветхозаветных пророчеств:«В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую , заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние... И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них. И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую я дал им, говорит Господь Бог твой» ( Ам.9:11,14,15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tajnoe-t...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010