Аутентичность и историческая ценность «Vita Cæsarii» давно уже общепризнана и не вызывает больших сомнений у исследователей 850 прежде всего потому, что авторы жития были современниками Цезария. Так, епископ Тулона Киприан присутствовал на пяти галльских церковных соборах 524–541 гг., на четырех из которых председательствовал сам Цезарий. Епископ Узеса Фирмин участвовал в трех соборах 541–552 гг., Вивенций же подписался под решением Орлеанского собора в 541 г. Мессиан упоминается как нотарий (notarius) в письме 514 г. папы Симмаха, адресованном Цезарию. Только о Стефане нигде больше не говорится. Будучи современниками Цезария, авторы жития обращают внимание на то, что они лично были знакомы с ним и «многие факты были почерпнуты из его рассказов, многие видели сами, а некоторые детали познали со слов почтенных пресвитеров и дьяконов, которые были его последователями» 851 . Хорошая осведомленность авторов проявляется также и в том, что текст наполнен историями с участием епископов и аристократов, которые известны нам и по другим источникам. Так знакомство авторов, скорее всего Мессиана, с двором в Равенне отразилось в истории избавления дьяка-врача Хельпидия, особы известной из писем Авита, Эннодия, Прокопия Кесарийского и Кассиодора как приближенного Теодориха Великого 852 . Факт ссылки Цезария в Бордо упоминается в одном из писем Руриция Лиможского, прием же папой Симмахом подтверждается в нескольких письмах, дошедших до нашего времени 853 . Местные аристократы также представлены на страницах жития, такие личности, как Либерий, Парфений и Фирмин, достаточно известны современной историографии 854 . Здесь же фигурируют и религиозные деятели своего времени, например епископ Шалона Сильвестр, аббат Леринского монастыря Порхарий, епископ Арля Эоний, ритор Померий и епископ Евхерий, все они известны по участию в церковных соборах, по письмам или своим религиозным трудам 855 . Все это дает возможность говорить нам не только о том, что «Vita Cæsarii» достаточно достоверный и весьма ценный источник по истории южной Галлии в VI в. И здесь мы можем полностью согласиться со словами В. Клингшерна о том, что без жития наши знания об обществе и церкви Прованса в первой половине VI в. были бы намного беднее 856 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

1009 Об этом проповедовал Цезарий: «Особо прошу и напоминаю, отцы, чтобы вы старались быстрее возвыситься к бдению, и верно пришли к Третьему, Шестому и Девятому» (Cesarius Arelatensis. Sermones, X, 4//PL. T. 39/ed. J.-P. Migne. Paris, 1845. P. 1760). Цезарий призывал клир петь гимны в богослужебные часы (Третий час (9–00), Шестой час (12–00), Девятый час (15–00)) в церкви Святого Стефана вместо практики делать это в доме епископа (Klingshirn W. Cæsarius of Arles, P. 92). 1010 Само по себе это уже не было новшеством для Галлии, так как уже практиковалось во Вьенне и Оранже несколько ранее (Beck Н. G. J. The Pastoral Care of Souls in South-East France during the Sixth Century. Rome, 1950. P. 117). 1011 To, к чему призывал Августин (Поссидий Каламский. Жизнь Августина, 2 4// Аврелий Августин . Исповедь/пер. М. В. Грацианского, П. В. Кузенкова. М., 1972, С. 362–363) и что советовал ему Померий (Pomerius Julianus. De vita contemplativa I, 8, 13, P. 426, 430). Диоцез Арля, как и другие, обладал земельными владениями, доход от которых шел на поддержку клира, ремонт и содержание церковных строений и помощь бедным. 1012 Схожее представление о «духовных врачах» можно найти и в проповеди Цезария (Cesarius Arelatensis. Sermones, CCCI, 5, P. 2323). 1018 «Пусть добрые отцы, воспитывая духовно их, направят все свои усилия на заучивание псалмов...» – Concilium Vasense II, I//Concilia Antiqua Galliæ, T. 1/ed. J. Sirmond. P. 226). Этот собор произошел в 529 г. под председательством Цезария. Тот же призыв по отношению к крестьянину можно найти в проповеди Цезария (Cesarius Arelatensis. Sermones, CCXCVII, 3, P. 2315). 1019 Пленники вверялись Церкви, чтобы обеспечить гарантию выкупа (Klingshirn W. Charity and Power: Cæsarius of Arles and the Ransoming of Captives in Sub-Roman Gaul//Journal of Roman Studies, Vol. 75. Cambridge. 1985, P. 201, n. 135). 1020 Этот отрывок присутствует только в одной рукописи (codex Paris., B.N. lat 5295). Некоторые исследователи приняли его за подлинный (Б. Крут, Д. Морин), С. Каваллин считает его интерполяцией (Cavallin S. Literarchistorische und textkritische Stidien zur Vita S. Cæsarii Arelatensis. Lund. 1934. P. 101)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Eccles. VII, 48). У замечательного латинского писателя Иеронима, плодовитейшего автора, можно насчитать не одного, а несколько понукателей. Первое место между ними занимает папа Дамас, а второе, римская матрона Павла, последние годы своей жизни проводившая, подобно Иерониму, в Палестине в монашеском уединении. Папа Дамас не мог сносить спокойно, если не получал от Иеронима новых сочинений и считал своим долгом настойчиво напоминать Иерониму, чтобы он не ослабевал в своей литературной деятельности. Так однажды Дамас писал Иерониму: «так как ты задремал и уже долгое время более читаешь, чем пишешь, то я решился разбудить тебя, не потому, что тебе не следовало читать, ибо чтением, как насущным хлебом питается и насыщается мысль, но потому, что чтение приносит плод только тогда, когда пишешь. Ты извещаешь, что у тебя нет теперь никаких сочинений, исключая тех, которые ты писал в пустыне и которые я читал и списывал, а на будущее время ты обещаешь, если я пожелаю, написать что-нибудь в часы ночного бодрствования; охотно принимаю предложение» (Иерон. Твор. I, 179. Письмо Дамаса). Вышеупомянутая нами Павла, ни много, ни мало, побудила Иеронима составить обширнейший комментарий на книгу пророка Исаии, впрочем, этот комментарий не пришлось читать самой Павле: она умерла, а вместо нее это удовольствие досталось на долю ее дочери Евстохии (пролог к толкованию на Исаию. Твор. Иерон. VII, стр. 1). Руфина, пресвитера Аквикеского, долгое время бывшего другом Иеронима, тоже постоянно кто-либо заставлял выдать в свет то или другое сочинение. Епископ Аквилейский Хромаций заставил Руфина перевести на латинский язык историю Евсевия и дополнить ее (Rufini vita, col. 223) 21 ; какие-то друзья или знакомые упросили Руфина сделать перевод на латинский язык известного Оригенова сочинения: «О началах» (Rufini. Apologia ad Anastasium papam, col. 628) 22 . Померий, пресвитер Галльский, писал сочинения по неотступной просьбе епископа Юлиана и пресвитера Верона (Gennadii. De Script. Eccl., cap. 98) 23 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

Ангел хранит души праведных. Фрагмент иконы " Страшный Суд " . 2-я пол. XVI в. (СИХМ) Ангел хранит души праведных. Фрагмент иконы " Страшный Суд " . 2-я пол. XVI в. (СИХМ) Отвергнув учение о предсуществовании душ, христ. богословы разделились во мнениях между 2 др. теориями происхождения Д. Меньшая их часть (в к-рой были и весьма авторитетные богословы) придерживалась теории традуционизма. Ее сторонниками были свт. Евстафий Антиохийский (Περ ψυχς κατ φιλοσφων - см.: Leontius et Ioannes. Rerum sacrarum lib. II//PG. 86. Col. 2040), Аполлинарий (см.: Nemes. De nat. hom. 2; Hieron. Ep. 126. 1), прп. Макарий Великий ( Macar. Aeg. II 30. 1//PG. 34. Col. 721), свт. Григорий Нисский ( Greg. Nyss. De hom. opif. 29; Idem. De anima et resurr.//PG. 46. Col. 128) и прп. Анастасий Синаит ( Anast. Sin. De creat. hom. 3. 3) - на Востоке; Луцифер , еп. Каралитанский (Каралисский) (см.: Aug. De haer. 81; Gennad. Massil. De eccl. dogm. 14), Иулиан Померий (см.: Isid. Hisp. De vir. illustr. 25) и др.- на Западе. Прп. Анастасий Синаит следующим образом обосновывал теорию традуционизма: «Как Бог создал человека из земли, так и человек [т. е. мужчина] по благодати создает человека от женщины. И как при первом творении человек получил тело из земли, а душу порожденной Самим Богом, так и ныне тело образовывается из женской «земли» и крови, а душа неизреченно передается от человека (т. е. мужчины) посредством семени, словно посредством некоего вдуновения» ( Anast. Sin. De creat. hom. 3. 3). Свт. Григорий Нисский разъяснял, что человеческое семя изначально имеет в своем составе некую «всеянную природную силу» ( Greg. Nyss. De hom. opif. 29), к-рая раскрывается и обнаруживается в определенной природной последовательности постепенно вместе с развитием тела; эта сила и есть Д., сокрытая в живом семени и передаваемая вместе с ним от родителей; ведь «то, что отделяется от одушевленных [существ] для образования одушевленного существа, само не может быть мертвым, поскольку мертвенность возникает только из-за отсутствия души» ( Idem.

http://pravenc.ru/text/180712.html

Это чувство контрастировало с плюралистичными политическими чувствами и ориентациями этнически разношерстной Италии. В августе 846 года на Рим обрушилось бедствие. Он был атакован сарацинами, разгромившими папский гарнизон Остии и захватившими Чивитту-Веккию. Противник двигался на Рим и по Тибру, и по сухопутным дорогам с разных сторон. Стены Рима не были взяты приступом, атака мусульман захлебнулась, но за стеной на правом берегу Тибра находился Ватиканский холм с базиликой апостола Петра и примыкавшие к ней кварталы, где пребывали паломники из разных стран христианского Запада. Они подверглись избиениям, а храм святого Петра – катастрофическому разграблению: бронзовый саркофаг с мощами первоверховного апостола был разрублен на части и захвачен грабителями, мощи апостола повержены наземь. Грабежу подверглась и базилика апостола Павла, опустошена была и рака с его мощами. Бронзовый саркофаг с мощами первоверховного апостола был разрублен сарацинами на части, а мощи повержены наземь Сарацины собирались поселиться у подножья Ватикана, но столкнулись с сопротивлением со стороны вооружившихся местных жителей, а главное – по призыву папы в Рим прибыло лангобардское войско маркграфа Сполетского Гвидо, которое с марша вступило в бой с не ожидавшими нападения сарацинами, частично рассеявшимися по городу в поисках добычи. В состоявшемся сражении сарацины потерпели поражение и покинули город, бежав от него по разным дорогам, в основном через Кампанию, которую они и в самом бегстве подвергли опустошениям. Папа Сергий II скончался вскоре после этого бедствия – 27 января 847 года. Его преемником стал кардинал Лев IV, сын римлянина лангобардского происхождения Радоальда. Ограбление базилик апостолов Петра и Павла и других церквей Рима, разорение римских предместий сарацинами, последовавшее за этим нападением губительное землетрясение и вызванный им грандиозный пожар, превративший в пепел квартал, расположенный в Борго, близ храма святого Петра, побудили Льва IV предпринять чрезвычайные усилия, пойти на значительные расходы ради укрепления города, починки городской стены и сооружения новых стен в Риме. Народ поддержал папу в этом его начинании и жертвовал средства на строительные работы, тем более что распространилось убеждение, что пожар в Борго был остановлен и не охватил храм апостола Петра молитвами папы и знамением креста. Вера в спасительное действие Божией благодати особенно укрепилась после того, как очередная попытка сарацин высадиться в Остии и оттуда напасть на «Вечный город» была сорвана внезапно разразившимся штормом у берега Остии, потопившим суда выходцев из берберской Африки. Выжившие в кораблекрушениях и захваченные в плен мусульмане были привлечены к строительным работам в Риме и его окрестностях. Под присмотром папы Льва починке подверглась окружавшая римский померий стена Аврелиана, укреплены ворота, выстроено 15 новых башен взамен старых, развалившихся или уничтоженных войнами.

http://pravoslavie.ru/145224.html

Орибазий. О, кесарь, ты говоришь, как мечтатель. Но грезы опасны: судьбы мира в руках твоих. Юлиан. Я боюсь нового. В старом, в старом – мое сердце. Новое только в старом, в умершем, в поруганном… Максим. Сын мой, дозволь мне говорить с тобой наедине.   По знаку Юлиана все уходят.   Максим. Ты погибнешь. Изменяющий себе погибает. Юлиан. И ты, Максим. Максим. Помни, Юлиан: плоды золотых Гесперид вечно зелены. Милосердие – мягкость и сладость слишком зрелых плодов. Ты – постник, целомудрен, ты скорбен, ты милосерд. Ты называешь себя врагом христиан, но ты сам – христианин. Юлиан. Нет. Максим. Ты думаешь, что злейший враг твой Галилеянин? Юлиан. А кто же? Максим. Ты сам. Юлиан. Учитель, я слаб, но боги не оставят меня. Максим. Нет богов. Ты – один.   Юлиан опускает голову на руки.   Максим (положив руку на плечо Юлиану). Утешься. Или ты не понял? Я хотел испытать тебя. Боги есть. Видишь, как ты слаб. Боги есть, они любят тебя. Только помни: не ты соединишь правду скованного Титана с правдой Иисуса Распятого. Юлиан. Учитель. Скажи, что ты – он и я благословлю тебя и пойду за тобой. Максим. Нет, сын мой. Я свет от света, дух от духа Его. Я еще не Он. Я – надежда, я – предвестник. Юлиан. Зачем же ты скрываешься от людей? Явись… Максим. Время мое не настало. Уже не раз приходил я в мир и еще приду не раз. Люди боятся меня. Тайна любви и свободы моей для них страшнее смерти. Они так далеки от нее, что даже не распинают меня и не побивают каменьями, как своих пророков, а только не узнают. И я ухожу, как тень, с немыми устами и закрытым лицом. Юлиан. Не уходи, не покидай меня. Максим. Не бойся, я не покину тебя до конца. Я люблю тебя, потому что ты должен погибнуть из-за меня, возлюбленный сын мой, и нет тебе спасения. Люди проклянут тебя, но никогда не забудут. Юлиан. О, божественный. Если даже слова твои ложь, дай мне умереть за эту ложь, потому что она прекраснее истины. Максим (возлагая руки на голову Юлиана). Некогда я благословил тебя на жизнь и на царство, император Юлиан, – ныне благословляю на смерть и бессмертие. Иди, погибни за Неведомого, за Грядущего, за Антихриста. (Целует Юлиана в лоб и медленно уходит).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=193...

Когда царь услышал сие от Елевферы, задумался про себя, а ей сказал: – Так что ты хочешь, чтобы я сделал для тебя? Она ответила: – Заставь его поклясться изображением, что хранит городские часы, и тогда я более не скажу о нём ни слова. Когда же царь уведомил синклит о том, что сказала ему Елевфера, они пришли в большое недоумение, а когда Юлиан узнал об этом, обратился к Магну, своему другу. И взяв его, отправился к часовой башне. Как только вошли они в ворота, бес начал завывать и проговорил: – Куда входишь ты, Юлиан, вор, негодяй и лжец? Побойся Бога, Которого ты продал! Ты поклялся Честным Крестом и Причастием и при этом сказал ложь, но люди не успокоились от твоей лжи. Если я произнесу великое имя Божие на весь город и поведаю о твоих проделках, я сотворю из тебя посмешище всему свету. Ты позарился на имение моего друга Лициния и дарованным ему имением хочешь обогатить себя. Горе тебе, ты попал в мои руки! Здесь уже не ясное сияние Божие, и тебе не уйти целу! Когда Юлиан услышал это, на него напал великий страх. Тут чародей Магн успокоил беса и сказал: – Мой господин, позволь побеспокоить твоё величие о нём. Он сделает всё, что ты прикажешь, только бы не было пересудов и насмешек об этом деле, ибо он не простолюдин. И сказал бес Магну-чародею: – Я не отдам достояние Ликиния, который приносил мне жертвы, тому, кто мне не жертвует и не воскуряет. Но если Юлиан послушает то, что я скажу ему, я сделаю его господином вселенной, и вся земля ромеев будет отдана ему. Его имя прогремит от одного конца света до другого, его царство вознесётся, и он будет завоёвывать, и однажды его владычество прострётся на все страны. Но если он не хочет, чтобы все, что он сделал, стало достоянием молвы, а сам он стал посмешищем, и христиане сожгли бы его тело, как сделали они с его братом, пусть сей же час бросит мне [для жертвенного воскурения] фимиам. Чародей Магн тогда и сказал Юлиану (Lulianos): – Смотри же ныне [и решай], брате мой, какая из двух возможностей более влечёт тебя? Юлиан ответил ему:

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/yu...

Юлиан сказал: «За предлежащие богатства и жизнь величайшую пожри великому богу Зевсу». Кириак сказал: «Я воссылаю жертву чистую и бескровную великому царю, который будет царствовать во веки». Юлиан сказал: «И я изучил эти глупости, и мне не принесли они никакой пользы». Кириак сказал: «Хорошо сказал ты, пес нечестивый, что не принесли мне никакой пользы; ибо, оставив боговдохновенные Писания, ты не вспомнил о божественных тайнах Христовых; Он даровал тебе недостойному царство временное, а ты облекся в диавола и гонишь возлюбивших благочестие; посему вскоре будет отнято у тебя царство и дерзость обезумевшей души твоей». Юлиан сказал: «Многие уверовавшие во Христа в страшных казнях окончили жизнь сию. Посему, если вы не поверите и не пожрете, то увидите казнь в различных муках». Епископ Кириак сказал: «Ты не можешь устроить такие казни, какие уготовал Христос душам, отрекшимся от Него. Ибо тело мучится короткое время и, как вспахиваемая земля приносит двойной плод, так и по избавлении тела от мук душа прямо идет в небесные врата и с дерзновением приходит к Владыке, за Которого предала тело свое на смерть». 3. Юлиан сказал: «Что ты говоришь, Кириак? Итак, и ты избрал умереть за Распятого, а не принести жертву?» Епископ Кириак сказал: «Ты не знаешь, что говорит божественное Писание? Боги, которые не сотворили небо и землю, да погибнут с земли (Иерем. X, 11). И паки говорит: Идолы народов серебро и золото, дела рук человеческих. Подобны им да будут творящие их и все надеющиеся на них ( Ncaл. CXIII, 12, 16; CXXXIV, 15, 18 ). Итак, посмотри, – и ты подобен им, поклоняясь суетным идолам, с которыми будешь осужден в геенну». 4. Юлиан, услышав это, повелел отрубить ему правую руку, сказав, что «этою рукою твоею ты написал много посланий и многих отвратил от богов». Епископ Кириак сказал: «Хорошо сделал ты, пес нечестивый; ибо ты не знаешь, что уготовал мне жизнь вечную; ибо прежде чем я познал Господа моего Иисуса Христа, я писал синагогам Иудейским, чтобы не верили в Распятого.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Двадцать первый день. Св. муч. Юлиань Тарсянин. (О райском блаженстве). I. Св. муч. Юлиан, память коего совершается ныне, по смерти отца, язычника жил с матерью христианкою в киликийском г. Тарсе и был воспитан ею в христианской вере. Во время гонения на христиан при Диоклитиане, юноша Юлиан, сын бывшего сенатора, подвергся преследованию и истязаниям за веру. В продолжение года его мучили различно в разных местах Киликийской области. Мать его следовала за ним повсюду и, наконец, была схвачена в городе Эгее, когда она, выпросив позволение посещать сына в темнице, под тем предлогом, чтобы уговорить его отречься от Христа, сама, между тем, умоляла его оставаться твердым в вере даже до смерти. Тогда была и она предана мучениям вместе с сыном; ей отрезали пяты ног; Юлиан же, после ужасных мук, осужден на лютую смерть: он брошен в море в мешке, наполненном гадами. Он пострадал 18-ти лет от роду, в 290 году. Св. Иоанн Златоуст почтил память его в одной из бесед своих. II. Св. муч. Юлиан, вытерпев в течении целого года самые разнообразные и мучительные страдания за Иисуса Христа и наконец приняв самую лютую смерть, которую измыслила диавольская злоба язычников, – приняв и такие страдания и такую смерть для того, чтобы не лишиться блаженства в раю со Христом Спасителем и всеми святыми, учит нас, братия, достигать блаженной жизни в раю, несмотря на все препятствия узкого и скорбного пути к нему. Что же такое рай и как нам получить райское блаженство? а) Рай – это благословенное отечество прародителей наших, это любезное пристанище надежды нашей, это единственный желанный предмет любви христианской, последнее воздаяние вере христианина!.. И кого бы нам спросить, братие, кто бы нам поведал: что такое рай? Спросим о том двоих богомудрых мужей, которые видели его воочию, это св. апостолы Иоанн Богослов и Павел. Иоанн говорит: «и вознес меня (ангел) в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» ( Апок. 21, 10 ). Но сей город был только образом рая Божия, на который если бы мы когда-нибудь удостоились взглянуть, то очи наши уверились бы в красоте его, а ум наш все же не постигнул бы, что такое рай. Ап. Павел был восхищен до третьяго неба, в самый рай Божий; он видел то, чего никогда не видели очи людския, чего «не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» ( 1Кор. 2, 9 ); там слышал он слова, которых на человеческом языке нельзя и пересказать ( 2Кор. 12, 4 ). Вот два человека видевшие рай: один из них Иоанн – орел Богословия, другой – Павел, сосуд избранный. Но оба они говорят о нем не ясно и прикровенно. Стало быть и никакой человек не объяснил бы нам, что такой рай. Не даром же один праведник говорил: «о рай Божий! мы можем тебя приобресть, но не можем тебя умом нашим постигнуть!»

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

И опять никто не отважился изложить это дело. В один из дней на вечерне, склоняемая долу печалью, Елевфера простерлась ниц у подножия одной из колонн храма и погрузилась в забытьё. Когда же служба окончилась и народ вышел вон, слуги искали и не нашли её. В третьем часу ночи пробудилась она от сна своего. Оглядевшись и увидев, что никого не осталось, она встала и одна вышла [из храма]. И вот она, печалуясь в душе своей, поднялась одна на рыночную площадь у Золотых [ворот]. И заговорил с ней некий бес и сказал ей: – Что с тобою, Елевфера, дочь Ликиния (Liqnos), любезная мне? Уж не Юлиан (Iulianos) ли не вернул тебе то, что взял у тебя? Она же ответила: – Увы, господин мой. «Верно, это один из рыночных сторожей», – подумала она. Тот же подозвал её, и она приблизилась, замирая от страха. А он сказал ей: – Из любви к отцу твоему, который обращался в молитвах ко мне, и курил мне фимиам, и приносил мне жертвы, я возвращу тебе всё, что отнял у тебя Юлиан. Но пойди к царю и скажи ему, чтобы Юлиан пришёл и поклялся для меня [...] идолом, хранящим городские часы 219 . И вот тогда-то я завладею им, и он не вырвется из рук моих, покуда не возвратит тебе все, что он забрал у тебя. И поутру она тотчас же пришла к царице и рассказала ей об этом, и царица пошла к царю. И когда царь выслушал её, сказал: – Опять же, не обращайтесь ко мне с этим, но к Синедриону (Smdrn) Схоластику. Царь удивился этому делу и послал за Елевферой, которая, вошед пред ним, упала к его ногам и поклонилась ему, горестно рыдая. И взмолилась она к нему, сказав: – Смилуйся надо мною, господин мой, ведь я не чужая тебе! Ты, господин мой, – истинный брат мне, и тебе вверили меня родители мои. И нет у меня иного прибежища, кроме твоего величества, господин мой, и я сестра твоя сердцем и по роду. Несовместно со страхом Божиим попущение неправым делам. У меня нет другого наследства, нет ни родных, ни близких. Взгляни, великий царь, мои родители правили царством. Но не из-за отца моего, бывшего тираном, а ради моей матери, твоей тётки, смилуйся надо мной, ибо Юлиан захватил и похитил не [просто] состояние одного из своих военачальников, но трон и венец, позарился на царство и метит высоко – быть царём над тобою.

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/yu...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010