Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Петр первоверховный ап. Описания иконы Петр первоверховный ап. - житие Апостол Петр (память 16 января, 29 июня и 30 июня (12 ап.) по старому стилю) Апостол Петр, называвшийся прежде Симоном, был сыном рыбака Ионы из Вифсаиды Галилейской и братом апостола Андрея Первозванного, который и привел его ко Христу. Святой Петр был женат и имел дом в Капернауме. Призванный Христом Спасителем за рыбной ловлей на Геннисаретском озере, он всегда выражал особенную преданность и решительность, за что и удостоен был особенного приближения к Господу вместе с апостолами Иаковом и Иоанном Богословом. Сильный и пламенный духом, он, естественно, занял влиятельное место в лике Христовых апостолов. Он первый решительно исповедал Господа Иисуса Христа Христом, то есть Мессией, и за что удостоился наименования Камень (Петр). На этом камне Петровой веры Господь обещал создать Церковь Свою, которую врата адовы не одолеют. Свое троекратное отречение от Господа накануне Его распятия апостол Петр омыл горькими слезами раскаяния, вследствие чего после С[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. К этому разделу приложены файлы (3). Изображения иконы Петр первоверховный ап. Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Русь. XVII.] Минея - Июнь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 9396.jpg:   Размер: 774x1200, 0.93 MPix, 208 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (305) , (13) . Описание: [Византия. VI.] Апостол Петр. Энкаустическая икона. Византия. 2-я половина VI в. 92,8 х 53,1. Монастырь св. Екатерины на Синае. Египет. Файл 9398.jpg:   Размер: 704x1200, 0.84 MPix, 194 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (311) , (16) . Описание: [Новгород. XVI.] Апп. Петр и Павел с житием. Икона. Новгород. XVI в. 162 х 119. Новгородский Историко-Архитектурный Музей-Заповедник. Файл 9403.jpg:   Размер: 1298x1800, 2.34 MPix, 405 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (294) , (4) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Январь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 9404.jpg:   Размер: 963x1200, 1.16 MPix, 230 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (215) , (3) .

http://pravicon.com/icon-2711

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Симеон Новый Богослов, прп. Описания иконы Симеон Новый Богослов, прп. - житие Преподобный Симеон, Новый Богослов (949 – 1022) , родился в местечке Галатее в Пафлагонии (Малая Азия) от богатых и знатных родителей Василия и Феофании. Одиннадцатилетним подростком прп. Симеон был отправлен в Константинополь для обучения светским наукам. Юноша обучался на грамматических (средних) курсах, но отказался продолжать образование в риторике и философии. Тем не менее, по протекции родного дяди, занимавшего важное место при царском дворе, он был включен в число царедворцев. Перед молодым человеком открывалась блистательная карьера на государственном поприще. Однако под влиянием духовных книг юноша стремился встать на путь иночества. С большим трудом он нашел учителя. Им оказался пожилой монах Студийского монастыря прп. Симеон Благоговейный. Но только в возрасте двадцати семи лет прп. Симеон стал послушником Студийского монастыря. Его духовное подвижничество под руководством старца Симеона было настолько усердным, что вызвало недовольство братии и даже игумена монастыря. Прп. [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. К этому разделу приложены файлы (1). Описание: [Россия. 2005.] Прпп. Максим Исповедник и Симеон Новый Богослов. Алёшин А.В. (Иконописная школа). Фреска Троицкого собора Троице-Сыпанова Пахомиево-Нерехтского женского монастыря Костромской епархии. 2005 г. Файл 10093.jpg:   Размер: 793x1200, 0.95 MPix, 139 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (239) , (8) . Описание: [Москва. 1962-73.] Прп. Симеон Новый Богослов. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона (на холсте) на обратной стороне иконостаса Покровского Академического храма. Сергиев Посад. 1962 - 1973 годы. Файл 10094.jpg:   Размер: 511x1200, 0.61 MPix, 99 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (246) , (5) . Описание: [Израиль. 1990-е.] Прп. Симеон. Добрынин С.(Я.)Н. Роспись трапезной католического монастыря пустыни Иоанна Предтечи близь Горней. Израиль. 1990-е годы. Файл 10096.jpg:   Размер: 862x1200, 1.03 MPix, 209 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (195) , (3) .

http://pravicon.com/icon-2895

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  София Суздальская, прп. Описания иконы София Суздальская, прп. - житие Преподобная София, в миру Соломония, великая княгиня, была дочерью боярина Юрия Константиновича Сабурова. В 1505 году на нее пал выбор наследника престола, будущего великого князя Василия Иоанновича. Брак их не был счастливым, так как Соломония оказалась бесплодной. Чтобы иметь наследника, великий князь Василий Иоаннович решил жениться вторично (на Елене Глинской) и 25 ноября 1525 г. велел постричь Соломонию в монахини. Насильно постриженная с именем София, Соломония была сослана под стражу в Суздальский Покровский монастырь, где подвигами изгнала из сердца мирские помыслы и всецело посвятила себя Богу. Князь Курбский называет блаженную княгиню " преподобною мученицею " . В рукописных святцах она именуется как " Святая праведная княгиня София инокиния, яже бысть в Покровском монастыре девиче, чудотворница " . При царе Феодоре Иоанновиче ее чтили как святую. Царица Ирина Феодоровна посылала в Суздаль " на великую княгиню Соломониду, а во иноцех Софию, бархатный покров с изображением Спасителя [...] К этому разделу приложены файлы (1). Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Прп. София Суздальская. Икона. Русь. Середина - 2-я половина XVII века. 32 х 27. Из Покровского монастыря в Суздале. Файл 10232.jpg:   Размер: 937x1200, 1.12 MPix, 342 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (368) , (13) . Описание: [Россия. 1814.] Русские святые (фрагмент). Рисунок (перевод с иконы). Россия. 1814 год. Лист 8. Музей СпбДА, табл. 63. Ретушировано. Файл 10233.jpg:   Размер: 546x1111, 0.61 MPix, 67 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (134) , (4) . Описание: [Суздаль. Ок. 2003.] Собор Суздальских святых (фрагмент). Инокиня Елена. Икона. Суздаль. Около 2003 года. Суздальский Покровский женский монастырь. Файл 10234.jpg:   Размер: 1063x675, 0.72 MPix, 75 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (164) , (6) . Описание: Мерная икона на крещение ребенка преподобной Софии Суздальской с предстоящими тезоименитыми святыми родителей Сергием Радонежским и княгиней Ольгой, 2008, 50х30, дерево, темпера, частное собрание. Файл 12608.jpg:   Размер: 469x784, 0.37 MPix, 459 Kb. Дата: 2011-05-23, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (378) , (34) . Описание: Пр. София Суздальская. Вторая половина XIX век. Дерево, левкас, темпера. 8,5 х 6,5 х 0,8 см. Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник Файл 33384.jpg:   Размер: 779x980, 0.76 MPix, 185 Kb. Дата: 2018-12-29, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (79) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2936

Сегодня, в день рождения старца Гавриила , мы представляем вашему вниманию новый фильм о нашем любимом старце «Я жду вас в Самтавро». Благословение Святейшего и Блаженнейшего Католикоса-Патриарха всея Грузии Илии II, два года работы над картиной, молитвы, море чудес, слезы, радость, посещение четырех стран и множества городов, улыбающийся лик нашего мама Габриели, его непосредственное присутствие и помощь – фундамент и основа этого фильма. Описание всех чудес, которые происходили во время создания фильма, займет много страниц, но хотелось бы поделиться с вами некоторыми из случаев, которые больше всего запечатлелись в моей памяти. 2 ноября 2018 года мы записали интервью с митрополитом Серафимом (Джоджуа) и с архиепископом Спиридоном (Абуладзе). Оператор перенес все файлы в наш ноутбук, и мы поехали в Кахетию, в село Какабети, откуда родом старец Гавриил. Тем же вечером я просмотрел все интервью и обрадовался тому, что беседа с владыками получилась интересной. На следующее утро включаю ноутбук, чтобы записи показать редактору фильма, но папку с файлами… не могу найти. Позвал друга, но и он не смог найти папку «от 2 ноября». Файлы либо сами исчезли, либо кто-то их случайно удалил. Я позвонил оператору и попросил не удалять с карты памяти камеры файлы, но оказалось, что я опоздал: он их уже стер! Не зная, как просить архиереев заново дать интервью, как объяснить им случившееся, я поехал в Самтавро к мощам старца Гавриила, опустился на колени перед его ракой и начал: «Такого безответственного и несуразного человека, как я, батюшка, наверное, ты не видел ни при жизни, ни сейчас! Ты же хорошо знаешь, какой я невнимательный! Может, я сам удалил все файлы! Винить никого, кроме себя, не собираюсь! Прошу, сделай так, чтобы владыки Серафим и Спиридон не обиделись и согласились на повторное интервью! Прошу, помоги!» Вышел из церкви и по дороге домой стал строить планы: «Скажу-ка я Майе Дмитриевне, редактору фильма: пусть она позвонит владыкам». Хочу, как принято говорить, выйти сухим из воды.

http://pravoslavie.ru/123325.html

Ее изучение в свете решения Первого Вселенского Собора о пасхалии и изыскание пути к сотрудничеству между Церквами в этом вопросе»; – по разделу IV, Взаимоотношения между Православными Церквами, тема Б: «Автокефалия и автономия в Православной Церкви: а) Провозглашение автокефалии: 1) Кто её провозглашает; 2) Предпосылки и условия; 3) Способ провозглашения автокефалии; 4) Какие Церкви признаются ныне автокефальными, б) Определение условий признания Церкви автономной»; – по разделу IV, Взаимоотношения между православными, тема В: «Православие и диаспора. Настоящее положение и каноническое оформление православной диаспоры»; по разделу V, Взаимоотношения Православных Церквей с остальным христианским миром, подраздел Г – Православие и вышедшие из Реформации Церкви и исповедания, тема а): «Вероисповедания, более отдаленные по своей сущности от Православия: 1) лютеранство; 2) кальвинизм; 3) методисты; 4) прочие протестантские исповедания. Изучение возможностей развития отношений и дальнейшего сближения их с Православной Церковью в свете имеющихся положительных предпосылок»; – по разделу VII, Общебогословские темы, тема Д: «Евтаназия и православное богословие»; – по разделу VII, Общебогословские темы, тема Е: «Кремация усопших и православное богословие»; – по разделу VIII, Социальные проблемы, тема Г: «Православие и расовая дискриминация». Постановили: Предложенные Преосвященным председателем Комиссии при Священном Синоде по разработке каталога тем Всеправославного Предсобора митрополитом Ленинградским и Новгородским Никодимом мнения Комиссии по вышеперечисленным темам одобрить и утвердить как мнение Священного Синода Московского Патриархата. АЛЕКСИЙ, Патриарх Московский и всея Руси Члены Священного Синода: Митрополит Крутицкий и Коломенский ПИМЕН Митрополит Ленинградский и Новгородский НИКОДИМ Митрополит Киевский и Галицкий, Экзарх Украины, ФИЛАРЕТ Архиепископ Ивановский и Кинешемский ФЕОДОСИИ Епископ Омский и Тюменский НИКОЛАИ Епископ Ставропольский и Бакинский ИОНА Управляющий делами Московской Патриархии Митрополит Таллиннский и Эстонский АЛЕКСИИ (Журнал Московской Патриархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2. О раскопках в Московском Кремле в XVIII в. С предисловием Действит. Члена А.Н. Зерцалова II. Описи дворцовых церквей (Окончание): б) собора Сретения Господня III. Дело Преображенского приказа 1718 года о пономаре Кононе Осипове II. Материалы историко-литературные 1. Описание рукописей библиотеки Вифанской духовной семинарии. С приложе-ниями Члена-Соревнователя С.Д. Муретова III. Исследования 1. О печальном Киевском летописном своде. I-III. Действит. Члена А.А. Шахматова 2. Откровение Мефодия Патарского и апокрифические видения Даниила в визан-тийской и славянско-русской литературах. Исследование и тексты Члена-Соревнователя В.М, Истрина (Продолжение). Исследование. II. Видения Даниила IV. Смесь 1. Библиотека Общества в 1896 году. Отчет помощника Библиотекаря Действит. Члена Е. И. Соколова 2. Монастыри Константинопольские в 1582 г. (по русским известиям) 3. Афонские монастыри, их настоятели и братья в 1582 г. (по русским известиям) 4. Синодик Московских царей XVI в. Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. 1897 год. Книга четвертая I. Материалы исторические 1. Россия и Швеция в первой половине XVII века. Сборник материалов, извлечен-ных из Московского Главного Архива Министерства Иностранных Дел и Шведского Государственного Архива и касающихся истории взаимных отношений России и Швеции в 1616–1651 годах. С предисловием, примечаниями и алфавитным указателем имен Чле-на-Соревнователя К.И. Якубова (Продолжение): 3. 1620–1630 гг. Из актов, касающихся сыска и выдачи перебежчиков) II. Материалы историко-литературные 1. Описание рукописей библиотеки Вифианской духовной семинарии. С приложе-ниями Члена-Соревнователя С.Д. Муретова (Окончание) III. Материалы иностранные 1. Путешествие Антиохийского патриарха Макария в Россию в половине XVII ве-ка, описанное его сыном, архидиаконом Павлом Алкшским. Перевод с арабского Г. Мур-коса. (По рукописи Московского Главного Архива Министерства Иностранных Дел). Вы-пуск второй. (От Днестра до Москвы)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Епископ Звенигородский Владимир 1 , представитель Русской Православной Церкви при Всемирном Совете Церквей. Женева (Журнал Московской Патриархии. 1968. 10. С. 33–34) Определения Священного Синода от 30 июля 1968 года В заседании Священного Синода 30 июля 1968 года под председательством ПАТРИАРХА Слушали: Доклад Преосвященного митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима, председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата, о IV Всеправославном Совещании, имевшем место в Женеве в период с 8 по 15 июня 1968 года. Постановили: 1. Доклад принять к сведению. Одобрить позицию делегации Русской Православной Церкви на Совещании. Выразить удовлетворение результатами Совещания в надежде, что они послужат благу Православия и успеху экуменических контактов Православных Церквей с инославием. Поручить Отделу внешних церковных сношений разработку материалов IV Всеправославного Совещания и осуществление его решений. АЛЕКСИЙ, Патриарх Московский и всея Руси Члены Священного Синода: Митрополит Крутицкий и Коломенский ПИМЕН Митрополит Ленинградский и Ладожский НИКОДИМ Митрополит Киевский и Галицкий, Экзарх Украины, ФИЛАРЕТ Архиепископ Ивано-Франковский и Коломыйский ИОСИФ Архиепископ Курской и Белгородский СЕРАФИМ Архипископ Оренбургский и Бузулукский ЛЕОНТИИ Управляющий делами Московской Патриархии Митрополит Таллиннский и Эстонский АЛЕКСИИ (Журнал Московской Патриархии. 1968. 9. С. 3) Определение Священного Синода от 20 марта 1969 года В заседании Священного Синода 20 марта 1969 года под председательством ПАТРИАРХА, имели суждение: О результатах работы Комиссии при Священном Синоде по разработке каталога тем Всеправославного Предсобора: – по разделу I, Вера и догмат, тема А: «Определение понятия догмата по взглядам Православия»; по разделу I, Вера и догмат, подраздел Б, пункт а), тема 3: «Научное издание византийского текста Нового Завета»; – по разделу I, Вера и догмат, тема В: «Символические тексты в Православной Церкви; а) Основные тексты Православной Церкви; б) Тексты второстепенной важности; в) Редактирование и издание единого Православного Исповедания веры»; – по разделу III, Управление и церковный строй, тема 3: «Календарная проблема.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В приходной книге Патриаршего казенного приказа за 1687 г. о новопостроенной церкви имеется запись: «в 1687 году 15 марта, по помете на выписке казначея Андрея Денисовича Владыкина, велено на новопостроенную церковь Преображения Спасова, которую построил стольник Степан Иванович Кузмин-Караваев в Московском уезде, в вотчине своей в селе Нетесове, на попа с причетники положить дани с дворов: с попова, дьячкова, пономарева, просвирницына да с приходских – с вотчинникова, с 5 дворов крестьянских, с церковной земли с пашни с 10 четвертей в поле, с сенных покосов с 10 копен – по указной статье 13 алтын 2 деньги, заезда гривна и по тому окладу те данные деньги за нынешний год взяты и внесены в приходную книгу». Преображенская церковь в приходных книгах того же казенного приказа за последующие 1688-1743 гг. писалась под Загородскою десятиною «в вотчине стольника Степана Кузмина-Караваева, в селе Нетесове», с обозначением дани с 1712 г. 26 алтын 4 деньги. После С.И. Кузмина-Караваева село Нетесово с пустошью Спасскою в 1695 г. досталось его вдове Татьяне Михайловне. В переписных книгах 1704 г. значится: «село Спасское, Нетесово тож, поселено вновь на пустоши Нетесовой после 1678 года, а в селе двор вотчинников и двор скотной, в них 11 человек». В 1712 и 1716 гг. вдова Татьяна Михайловна отдала половину села Нетесова с усадьбою, садами, тремя прудами и рощею сыну своему Дмитрию Степановичу Кузмину-Караваеву, а другую половину – внуку Ивану Сергеевичу Кузмину-Караваеву, которому в 1727 г. досталось имение по смерти дяди Дмитрия Степановича по разделу с его женою вдовою Еленою. В 1730 г. селом Нетесовым с находившеюся в нем каменною церковью Преображения Спасова владела жена И.С. Кузмина-Караваева, вдова Татьяна Степановна с родною сестрою мужа ее Татьяною Сергеевною, женою Ивана Игнатьевича Мусина-Пушкина. В 1734 г. вдова Татьяна Степановна свою часть имения заложила жене князя Михаила Голицына, вдове Татьяне. В 1757 г. село Нетесово принадлежало Платону Мусину-Пушкину по разделу с родным братом Михаилом, а от него перешло к его вдове Марфе Федоровне с дочерью Надеждою Платоновною по разделу с сыном Матвеем Платоновичем Мусиным-Пушкиным. После Марфы Федоровны село досталось ее второму мужу И. И. Чагину по разделу с его пасынком Матвеем Платоновичем Мусиным-Пушкиным. В 1785 г. оно продано Никандру Саввичу Пестову; в 1786 г. куплено женою И.Д. Данилова Маврою Федоровною.

http://sobory.ru/article/?object=45783

Лебедев В. К. Славянский перевод Книги Иисуса Навина. СПб., 1890 Пальмов М. С. Идолопоклонство у древних евреев. СПб., 1897 Протопопов В. И. Период судей. — ПС, 1902, т. 1 Троицкий И. Г. Религиозное и государственное состояние евреев в время судей. СПб., 1886 Хант И. Книги Иисуса Навина и Судей. Колледжвиль, 1965 (машинопись) См. также общие курсы ветхозаветной истории, указанные в библиографии к Разделу I 4. Саул, Давид, Соломон Богородский А. Я. Еврейские цари. Казань, 1906 Красин П. Государственный культ Израильского (десятиколенного) царства. Киев, 1904 Мэйли Ю. Первая Книга Самуила. Колледжвиль, 1970 (машинопись) Его же . Вторая Книга Самуила. Колледжвиль, 1970 (машинопись) Муретов М. Д. Ветхозаветный храм. М., 1890 Никольский Н. М. Царь Давид и псалмы. М., 1908 Олесницкий А. А. Ветхозаветный храм в Иерусалиме. СПб.,1889 Соломин В. Г. Жестокость Соломона и ее мотивы. СПб., 1911 Фаррар Ф. Жизнь царя Соломона. СПб., 1909 Шифман И. Ш. Царская власть и государственность. — Палестинский сборник, Л., 1981, # 27 (90) Эллис П. Книги Царств. Колледжвиль, 1966 (машинопись) К этому же разделу см. общие курсы ветхозаветной истории, указанные в библиографии к разделу I. Библиографию к Учительным книгам и Псалтири см. во II томе. 2. Именной указатель библеистов-ветхозаветников АНДРЕЕВ Иван Дмитриевич (1867–1927) — проф. Московской Духовной Академии и С. — Петербургского университета, редактор Богословского вестника, автор статей по Ветхому Завету в Новом энциклопедическом словаре Брокгауза-Ефрона. Использовал в своих работах метод историко-критической экзегезы АНТОНИН (Грановский)(1860–1927) — епископ (в 20-х годах — обновленческий). Главная работа посвящена реконструкции первоначального текста Книги Варуха АСТАФЬЕВ Николай Алексеевич (1825–1906) — один из основателей Общества по распространению Св. Писания. Преподавал в С. — Петербургском университете; специалист по истории переводов Библии АСТРЮК Жан (1684–1766) — католический французский ученый, лейбмедик Людовика XIV. Один из первых обосновал теорию источников Пятикнижия

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Литургии месопотамские Литургия Святых Апостолов Фаддея и Мария Предисловие Чинопоследование литургии Святых Апостолов Фаддея и Мария Литургия Нестория Предисловие Чинопоследование литургии Нестория Приложение к третьему разделу древних литургий Св. Евтихий, патриарх Константинопольский Слово о Пасхе и Св. Евхаристии Раздел четвертый. Западные литургии греческого типа Литургия Галльская и Испано-готская Предисловие Чинопоследование литургии Галльской и Испано-готской Литургия Галликанская Предисловие Чинопоследование Галликанской литургии (в день Рождества Христова) Литургия Мосарабская Предисловие Чинопоследование Мосарабской литургии Литургия Медиоланская Предисловие Чинопоследование медиоланской литургии Приложение к четвертому разделу древних литургий Герман, епископ Парижский краткое изложение древней Галликанской литургии Раздел пятый. Западно-Римские литургии Литургия по сакраментарию папы Геласия I Предисловие Чинопоследование литургии Молитвы на литургии в ночь накануне св. Пасхи На литургии в воскресный день Пасхи Молитвы на литургии в праздник многих святых Другая такая же литургия Молитвы на литургии в воскресный день Другая такая же литургия Молитвы на литургии ежедневной Другая такая же литургия Литургия по сакраментарию папы Предисловие Чинопоследование литургии по сакраментарию папы Григория Великого Молитвы на литургии в святой день Пасхи Молитвы на литургии в праздник многих святых Молитвы на литургии в неделю по пятидесятнице Молитвы ежедневные Литургия Римско-католическая Предисловие Чинопоследование Римско-католической литургии Прибавление к пятому разделу Предисловие Чинопоследование Литургии преждеосвященных Даров Раздел 6. Евхаристическая молитва (Анафора)     «Собрание древних литургий» знакомит читателя с основными типами чинопоследования Божественной литургии на христианском Востоке и Западе. В качестве приложения «Собрание» дополняет классический труд И.А. Карабинова по истории формирования евхаристическою канона «Анафора, евхаристическая молит­ва».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010