Первые поклонники приписывали ее то Симеону Праведному, то Иосифу. Евреи завалили вход в нее после того, как в 1842 году один католический миссионер, проникнув во внутренность, нашел там весьма древний список Пятикнижия. В ста шагах к югу от гробницы Авессалома возвышается Гробница Иакова, называемая арабами Диваном Фараона (Диуан Фейрун). Широкий вход в нее поддерживается двумя колоннами и двумя полупилястрами дорического ордена; на них лежит архитрав и дорический фриз с карнизом. Дверь и лестница внизу монумента ведут на скалу, а внутри монумента открывается другая дверь, над которой просечено окно; чрез нее проникают в главную погребальную комнату, а из последней выходят в три меньшие, с нишами для гробов. В южной части первой комнаты, при входе в гробницу, есть проход, ведущий к Гробнице Захарии. Это также монолит, составляющий часть скалы, из которой он высечен. На каждой стороне его видны две колонны и две полуколонны, входящие в пилястры, обнимающие углы. Поверх их простой архитрав с египетским карнизом, похожим на карниз гробницы Авессалома. Верхушка монумента представляет четырехстороннюю пирамиду. Евреи весьма уважают этот памятник и считают за большое счастье быть погребенными вблизи его. Бордосский странник называет его гробницей Исаии, а Вениамин Тудельский гробницей Осии 39 . Настоящее же название свое гробница получила, может быть, по имени первосвященника Захарии, убитого Иоасом ( 2Пар. 24, 21 ). Судя по орнаментам, она должна быть современна усыпальнице царей. Начиная от этих главных памятников, местность представляет обширное еврейское кладбище, рассыпавшееся по всему склону Иосафатовой долины. Древнее еврейское поверье, разделяемое также мусульманами и большей частью христиан, по которому Иосафатова долина будет местом страшного суда, основано на предсказании пророка Иоиля ( Иоил. 3, 2, 12, 14 ). Его-сафат по-еврейски значит «суд Иеговы». В Библии эта долина называется постоянно Кедронской. Поток, от которого она получила это название, давно иссяк.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Что же они делают? – Консул рассылает своих агентов в три города, населенные Евреями, Хеврон, Сафат и Тивериаду, и, можно сказать, скупает себе там подданных Англии, силою денег и обещаний, потому что для Евреев лестно покровительство столь могущественной державы. В Иерусалиме до сих пор Евреи были большею частию подданными или России или Австрии, и для последних собственно живет там особый вице-консул, обремененный их делами, весьма неприятными, это правда. До сих пор Евреи гордились в Иерусалиме званием Русских подданных, хотя также доставляли много хлопот нашему Генеральному Консульству, по своим нечистым делам. Когда начали требовать от них законных паспортов, чтобы они непременно в условные сроки обращались за паспортами в Россию, многие из них и даже большая часть, переселившаяся в Иерусалим, дабы там окончить жизнь, или по нерадению, или по бедности, не могли добыть себе паспорты, хотя и даны были разные для сего льготы. Когда же услышали, что теряют права Русского подданного, все бросились к Австрийскому консулу, прося принять их под свою защиту, но он отказался, не имея на то дозволения своего правительства, тем более, что хлопоты о них стоять издержек. Консул Английский воспользовался затруднительными, положением Евреев Иерусалимских и настоял у Паши, чтобы все те, которые немедленно не признают над собою покровительства Англии, были объявлены раиями, т. е. подданными Турецкими, что весьма страшно, по произволу сего правительства, и таким образом, волею и неволею, приобрел множество новых подданных Англии. Не может быть однако, чтобы он так действовал без предписания своего правительства и без особых его видов, которые теперь кажутся довольно невинными. Но кто знает, каких прав в состоянии требовать себе Англия, на основании сей Еврейской народности, со временем, особенно если овладеть Египтом.– Грустно будет видеть Иерусалим и все Св. Места в руках Англичан, и не напрасно разорили они до такой степени все укрепления неприступной дотоле Акры, под предлогом помощи Туркам, что доселе они не в состоянии исправить разоренных твердынь.– Я могу ошибаться, но мне кажется, вопрос о Евреях не должен быть оставлен без внимания, хотя и в тягость для нас Евреи, которые, однако, охотно опять перейдут к нам. Чем больше будем мы иметь приверженцев в Сирии и Палестине, из Христиан ли или Магомеган и Евреев, тем полезнее это для нашего влияния на Востоке, столь разнородною по своим племенам и веровавиям, а Евреи составляют треть народонаселения Иерусалимского.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

1 . Пируи, в нем 100 православных семейств, церковь со священником. 2 . Дженте, 25 семейств православных, тоже. 3 . Мекер, около 12 семейств, ходят в церкви других селений. 4 . Кюфур-Ясиф, около 300 семейств; церковь со священником. 5 . Апусинан; в нем до 100 семейств магометанских и до 60 православных; церковь со священником. 6 . Пасса; жители турки и друзы; православных 20; церковь со священником. 7 . Сех-Матта – тоже. 8 . Дар-Сеха – тоже. Следующие деревни лежат по нагорной стороне и называются Джабел-Сафат. 1 . Фкеаа, в ней до 130 православных; церковь со священником, прочие жители суть друзы. TOC o «1–5» h z 2. Махус; жители магометане. Православных семейств 5; у них церковь иссечена в одной каменной скале; работа удивительная; священника не имеют. 3 . Рама; в ней около 400 православных; церковь и два священника; друзов до 50. 4 . Сахнин; в ней до 30 православных, церковь со священником; магометан до 200. 5 . Алпена; жителей православных до 300; есть церковь со священником; магометан до 60. Глава VI Вифлеем, престол пятый Границы Вифлеемской епархии суть следующие: она начинается от дебри, лежащей близ города Вифлеема на север, и простирается на восток до Мертвого моря; отсюда идет к югу, заключает в себе всю Идумею и собственную Иудею (Джебел-Халиль), и обращается к западу; простираясь же на север, обхватывает и все горы Иудеи до потока Эфамского. К востоку оканчивается у деревни Веледжа, именуемой в древности Везек; потом через долину и поток Вифлеемские доходит до самого Вифлеема. Архиерей сей епархии, по имени Венедикт, имеет пребывание в благорастворенных местах Пропонтиды. В сей епархии только одна деревня, Пименас, населена православными, коих считается около шестисот; у них есть священник. Разрушенная церковь была на том месте, где ангел явился пастырям, когда родился Иисус Христос . Пименас отстоит на четверть часа от Вифлеема. Православных жителей в Вифлееме считается до двухсот восьмидесяти; следующих учению западной церкви около двухсот; армянской ереси до десяти человек. Там было и до пятидесяти семейств магометан, но Ибрагим паша искоренил их в 1837 году, разорил дома их, истребил их виноградные и масличные сады, дабы они туда не возвращались. У наших православных жителей есть три священника; они, отправляют богослужение в великолепном и пространном храме, построенном славным царем Юстинианом над той священной пещерой, в которой родился Господь наш Иисус Христос .

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Так это нужно в настоящее время, когда идет война турко-русская. 2.По случаю ссоры христиан и протестантов в Набулузе драгоман английского консула Финна 23 октября ездил туда защищать своих. Но так как этот день был пятница, чтимая магометанами, то судебного заседания не было. На другой день драгоман явился в магометанское присутствие и требовал суда. Местные судьи позвали свидетелей ссоры, православных христиан. Они показали, что протестанты первые затеяли ссору и драку, а потому православные поколотили их. Решено было оставить дело это без внимания. Тогда драгоман начал требовать, чтобы протестантам позволено было построить особый для них молитвенный дом, иметь особое кладбище и заседать в диване наравне с православными. Но судьи наотрез отказали ему, примолвив, что если и фирман последует, то не будет исполнен. Во время этих переговоров драгоман сидел на стуле против главного судьи, заложив правую ногу на левую, и стукал пальцем левой руки своей по подошве сапога своего. Магометане, видя это, вообразили, что англичанин считает их дешевле и хуже сапожной подошвы, и рассвирепели так, что драгоман едва уплел свои ноги. Финн просил было пашу перенести это дело в Иерусалим, но получил отказ. 31, суббота. Латинский патриарх не выходит из Бетджалы и строится там. Сегодня посланы солдаты в ближайшие к Иерусалиму деревни: Малху, Бетджалу, Веледже и Сафат для разделения их между Лахамом и Абогошем. Эта мера весьма неприятна была французскому консулу Ботте, который Лахаму сулил деревню Веледже, тогда как паша присудил ее Абогошу. Ботта выразил свое неудовольствие начальнику военного отряда. Но этот крупно отвечал ему: не ваше дело мешаться в распоряжение паши; присматривайте за подданными Франции, какие здесь есть, а подданным султана не указывайте: где кому жить и что кому делать. После вечерни я передал Архангельский монастырь в заведывание патриаршего наместника. Ноябрь, 1, воскресенье. Перед полуднем гремел гром и накрапал дождь. Пополудни скопились тучи над Иерусалимом, но уронили лишь несколько капель.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

А.Н. Муравьев в письмах, относящихся ко времени его второй поездки на Восток (1849–1850), выразительно запечатлел усилия англиканской миссии «умножить народность английскую в Святой Земле» путем прозелитизма среди арабской паствы Иерусалимской Православной Церкви, «вмешиваясь даже весьма нагло во все дела». И не только арабской паствы. «Есть и другой элемент, более обильный для народности английской, – писал историк, – все сословие еврейское не только Иерусалима, но и всей Палестины, так как и новая Церковь Англиканская в Св. Граде состоит, собственно, из крещеных евреев». Британский консул «рассылает своих агентов в три города, населенные евреями – Хеврон, Сафат и Тивериаду, – и, можно сказать, скупает себе там подданных Англии, силою денег и обещаний, потому что для евреев лестно покровительство столь могущественной державы. В Иерусалиме до сих пор евреи были большею частию подданными или России, или Австрии, и для последних, собственно, живет там особый вице-консул, обремененный их делами. До сих пор евреи гордились в Иерусалиме званием русских подданных, хотя также доставляли много хлопот нашему генеральному консульству. Когда начали требовать от них законных паспортов, чтобы они непременно в условные сроки обращались за паспортами в Россию, многие из них и даже большая часть, переселившаяся в Иерусалим, дабы там окончить жизнь, или по нерадению, или по бедности не могли добыть себе паспорта, хотя и даны были разные для сего льготы. Когда же услышали, что теряют права русского подданного, все бросились к австрийскому консулу, прося принять их под свою защиту, но он отказался, не имея на то дозволения своего правительства, тем более, что хлопоты о них стоят издержек. Консул английский воспользовался затруднительным положением евреев... и таким образом, волею и неволею, приобрел множество новых подданных Англии. Не может быть, однако, чтобы он так действовал без предписания своего правительства и без особых его видов, которые теперь кажутся довольно невинными. Но кто знает, каких прав в состоянии требовать себе Англия, на основании сей еврейской народности. Грустно будет видеть Иерусалим и все святые места в руках англичан. Я могу ошибаться, но мне кажется, вопрос о евреях не должен быть оставлен без внимания. Чем больше будем мы иметь приверженцев в Сирии и Палестине, из христиан ли или магометан и евреев, тем полезнее это для нашего влияния на Востоке» (Муравьев А.Н. Записка о состоянии Православной Церкви на Востоке. М., 1914).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Все офиц. решения о посвящении в сан, строительстве новых церковных зданий и проч. должны утверждаться руководством ПСЕ. Главой Совета является Сафат аль-Байади. Значительное место в работе протестантант. орг-ций занимает социальное и просветительное служение. Евангелическая Церковь Египта учредила Коптскую евангелическую орг-цию социальной помощи. Под ее патронатом в Каире построена больница, находится более 20 клиник, дома престарелых и детские дома. Под эгидой англикан. Церкви в Е. действуют медицинские учреждения и социальные центры для лиц, оказавшихся перемещенными по экономическим или политическим причинам, открыто неск. больниц, клиник и социальных центров для беднейших слоев населения. Важным фактором для протестантант. общин Е. является помощь заграничных орг-ций. Так, Евангелической Церкви Египта оказывает поддержку Пресвитерианская Церковь США, при содействии благотворительных обществ англикан. общинам направляется помощь из Иерусалима, где находится центр провинции, в состав к-рой входит епархия. Важным событием в жизни Епископальной Церкви Египта стала реконструкция кафедрального собора во имя Всех святых в Каире. В 1978 г. старое здание (1934) было полностью перестроено и стало богослужебным и адм. центром церкви. Основным протестантант. высшим учебным заведением в Е. является Коптская евангелическая богословская семинария в Каире, основанная в 1926 г. и являющаяся крупнейшим в мире христ. богословским ин-том с преподаванием на араб. языке. Это учебное заведение готовит специалистов для протестант. церквей Сев. Африки и Ближ. Востока. Важную роль в жизни егип. христиан по-прежнему играет БОЕ. Оно смогло приспособиться к специфическим условиям страны, где большинство населения составляют мусульмане. В араб. мире Е. остается наиболее благоприятной для христианства страной со значительной религ. свободой для самых разных деноминаций, где публикация и распространение Библии практически не встречает преград. В 1977 г. БОЕ стало ассоциированным членом Объединенного библейского об-ва, в 1996 г.

http://pravenc.ru/text/187963.html

Приготовив пищу, они поставили её перед своими богами и сказали: „когда придёт время, мы возвратимся, а боги уже благословят это мясо и мы поедим его“. Поэтому, когда Авраам взглянул на богов и то, что было поставлено перед ними, он насмешливо произнёс: „Что не едите?» и не получив ответа: 90 „Почему не говорите?» 91. И подошёл к ним, ударил их правой рукой. 100 И он не переставал ударять топориком, который держал в руке, пока не осталось ничего, кроме самого, большего из них и на его-то шею он и повесил свою секиру. 101 Когда теперь народ возвратился со своего праздника к дому богов и увидал его в таком виде, то сказал: (сура 21, 60 и далее) „Кто поступил так с нашими богами, тот, верно, из числа нечестивых. 61. Сказали: мы слышали, как отзывался об них один юноша; его зовут Авраамом. Это он, думаем мы, сделал это». Когда это стало известно тирану Нимроду и его приближенным, они сказали: „приведите его пред очи сих людей, и они будут свидетелями что это он сделал». И они боялись схватить его без очевидности. 102 И так они привели его и сказали: „ты сделал это с нашими богами, Авраам?» Он сказал: „нет, сделал это больший из них, он сам; он рассердился, что вы почитали вместе с ним этих маленьких идолов, когда он настолько больше их всех; и это он всё изломал в куски. Спросите их, если у них есть дар слова.» Когда он говорил это, Кор. тогда они обратились со словами друг к другу и сказали: „истинно, вы злочестивы. Мы никогда не видали его иначе, как говорящего нам, что мы предаёмся нечестию, имея этих малых идолов и этого большего.» Тогда они обломали им всем головы, и были поражены, что ни один не заговорил и не оказал никакого сопротивления. И они сказали (Аврааму) Кор: „конечно ты знаешь, что у них нет дара слова». – Когда таким образом закончилось дело с Авраамом, он сказал им; Кор: „так уже-ли будете покланяться, опричь Бога, таким, которые не могут сделать вам ни пользы, ни вреда? Пфу, на вас и на то, чему покланяетесь вы, опричь Бога, уже ли вы не рассудите?» Опровергнутые этим и не способные что-либо ответить, они воскликнули Кор: „сожгите его! заступитесь за богов ваших если вы хотите что сделать.» – Абдалла рассказывает, что человек, кричавший так, был курд по имени Зейнун; и Бог разверз землю под ним и он лежит там погребённым по день судный. Когда Нимрод и его люди собрались вместе, чтобы сжечь Авраама, они заперли его в одном доме и воздвигли для него большой костёр, как мы читаем в Суре Сафат (37, 95). Они сказали: „постройте для него костёр, и бросьте его в пламень». И они собрали много дерева и горючего материала; а по милости Божией, Авраам вышел из огня живым и здоровым, со словами на устах, – „Бог есть моё довольство» (Сура 39, 39), ибо Бог сказал: „огонь будь холоден! мир Аврааму!“ (Сура 21, 69).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С   Сава • Саваоф • Савей • Савейские пути • Савл из Тарса • Савта, Савтеха • Савхея • Саддукеи • Сад Уззы • Садок • Сады • Сала • Саламин • Салафиил • Салим • Салман • Салманассар • Салпаад • Салха • Салмон • Салмона-мыс • Саломиф • Саломия • Самария • Самаряне • Самгар-Нево • Самегар • Самей • Самма • Самос • Самофракия • Самсон • Самуил • Санаваллат • Сандалии • Сапфира • Акриды, Саранча • Саргон • Сардис • Сарепта • Сарецер • Сарон • Сарра • Саруия • Сатана • Саул • Саф • СафатСафатия • Сафут • Сафьян • Сбор винограда • Светильник • Свидетель • Свинец • Свинья • Святилище • Святой • Священник • Священное Писание • :Савейцы Сева • Севам • Симва • Севна • Сегуб • Седекия • Седрах • Седьмой год • Сеир • Сенраф • Секелаг • Секунд • Села • Села-Гаммахлекоф • Салах • Селевкия • Селения • Селлум • Селмон • Семей • Семир • Семь • Семя • Сен • Сене • Сенир • Сеннаар • Сеннахирим • Сепарваим • Сепфор • Сепфора • Сера • Сераия • Серафимы • Серах • Сребренник • Серебро • Серебро в сокровищницах • Серна • Серух • :Фалмай Сесай • Сесах • Сестра • Сети • Сефа • Сефар • Сефарад • Сива • Сиван • Сивма • Сигон • Сигор • Сиддим • Сидон • Сиена • Сикера • Сикль • Сикомор • Сила • Силла • Силоам • Силом • Силуан • Сим • Симеон • Симон • Синагоги • Синай • Синайская пустыня • Синедрион • Синей • Синим • Синтихия • Син • Сион • Сиракузы • Сирион • Сирия • Сирофиникия • Сисара • Ситна • Ситтим • Сиф • Сихарь • Сихем • Сихор • Сказание пророка Адды • Скева • Скиния • Скифы • Скорпион • Скотоложство • Скрижали • Слава • Слезы • Слово • Слово Бога • Слово Завета • Слоновая кость • Слуга • Слепота • Смарагд • Смерть • Смирна • Смоква • Смоковница • Смола земляная • Сновидение • Снег • Совы • Совесть • Совет • Сови • Совохай • Содом • Соглядатаи • Сокровищница • Сокхоф • Солам • Соленая долина • Соленое море • Солнечные часы • Солнце • Соломон • Соль • Соляной столп • Сонам • Сонамитянка • Сонм • Сорек • Сосипатр • Составляющий масти • Составляющая масти • Сосуд • Сосудцы • Сосуды • Сосфен • Сотник • Софар • Софония • Сохо • Союз • Спаситель • Стадия • Стакти • Стан израильтян • Старейшины • Статир • Стахий • Стекло • Стефан • Стоики • Стол • Стол для хлебов предложения • Столбы • Сторожа • Стражи ночи • Страннолюбие • Странствование по пустыне • Страус • Страх Исаака • Стрелы • Струны • Струнный инструмент • Стулья • Ступа • Ступени • Ступица • Суббота • Субботний год • Субботний путь • Сува • Суд • Суд Божий • Судилище • Судно • Судья • Сузы • Суккот-бенеф • Сукхиты • Суламита • Сума на дорогу • Сунем • Сур • Сусаким • Сусанна • Сын • Сын Божий • Сын человеческий • Сыновья пророков • Сыновья рабов Соломоновых • Сыны Божий • Сыны Громовы • Сыр

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 И по сих воздвигошася людие от Асирофа и ополчишася в пустыни Фарани. 2 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 И рече Господь к Моисею, глаголя: 3 пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них. 3 посли от себе мужы, и да соглядают землю Ханаанску, юже Аз даю сыном Израилевым во одержание: мужа единаго от племене, по сонмом отечеств их, да послеши их всякаго старейшину от них. 4 И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, и все они мужи главные у сынов Израилевых. 4 И посла я Моисей от пустыни Фарани глаголом Господним: вси мужи старейшины сынов Израилевых сии, и сия имена их: 5 Вот имена их: из колена Рувимова Саммуа, сын Закхуров, 5 от племене Рувимля Самуил сын Закхуров: 6 из колена Симеонова Сафат, сын Хориев, 6 от племене Симеоня Сафат сын Сурин: 7 из колена Иудина Халев, сын Иефонниин, 7 от племене Иудина Халев сын Иефонниин: 8 из колена Иссахарова Игал, сын Иосифов, 8 от племене Иссахаря Игал сын Иосифль: 9 из колена Ефремова Осия, сын Навин, 9 от племене Ефремля Авсис сын Навин: 10 из колена Вениаминова Фалтий, сын Рафуев, 10 от племене Вениаминя Фалтий сын Рафуов: 11 из колена Завулонова Гаддиил, сын Содиев, 11 от племене Завулоня Гудиил сын Судин: 12 из колена Иосифова от Манассии Гаддий, сын Сусиев, 12 от племене Иосифля сынов Манассииных Гадди сын Сусин: 13 из колена Данова Аммиил, сын Гемаллиев, 13 от племене Данова Амиил сын Гамалин: 14 из колена Асирова Сефур, сын Михаилев, 14 от племене Асирова Сафур сын Михаиль: 15 из колена Неффалимова Нахбий, сын Вофсиев, 15 от племене Неффалимля Навий сын Савинь: 16 из колена Гадова Геуил, сын Махиев. 16 от племене Гадова Гудиил сын Махииль. 17 Вот имена мужей, которых посылал Моисей высмотреть землю. И назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом.

http://drevo-info.ru/articles/8485.html

1 . После сего народ двинулся из Асирофа, и остановился в пустыне Фаран. 2 . И сказал Господь Моисею, говоря: 3 . Пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них. 122 4 . И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, и все они мужи главные у сынов Израилевых. 5 . Вот имена их: из колена Рувимова Саммуа, сын Закхуров, 6 . Из колена Симеонова Сафат, сын Хориев, 7 . Из колена Иудина Халев, сын Иефонниин, 8 . Из колена Иссахарова Игал, сын Иосифов, 9 . Из колена Ефремова Осия, сын Навин, 10 . Из колена Вениаминова Фалтий, сын Рафуев, 11 . Из колена Завулонова Гаддиил, сын Содиев, 12 . Из колена Иосифова от Манассии Гаддий, сын Сусиев, 13 . Из колена Данова Аммиил, сын Гемаллиев, 14 . Из колена Асирова Сефур, сын Михаилев, 15 . Из колена Неффалимова Нахбий, сын Вофсиев, 16 . Из колена Гадова Геуил, сын Махиев. 123 17 . Вот имена мужей, которых посылал Моисей высмотреть землю. И назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом 124 . 18 . И послал их Моисей (из пустыни Фаран), высмотреть землю Ханаанскую и сказал им: пойдите в эту южную страну, и взойдите на гору 125 ; 19 . И осмотрите землю, какова она, и народ живущий на ней, силен ли он или слаб, малочислен ли он или многочислен? 20 И какова земля, на которой он живет, хороша ли она или худа? и каковы города, в которых он живет, в шатрах ли он живет или в укреплениях? 21 . И какова земля, тучна ли она или тоща? Есть ли на ней дерева или нет? будьте смелы, и возьмите от плодов земли. Было же это ко времени созревания винограда 126 . 22 . Они пошли и высмотрели землю от пустыни Син даже до Рехова, близ Емафа 127 ; 23 . И пошли в южную страну, и дошли до Хеврона, где жили Ахиман, Сесай и Фалмай, дети Енаковы: Хеврон же построен был семью годами прежде Цоана, города Египетского 128 . 24 . И пришли к долине Есхол, и срезали там виноградную ветвь с одною кистью ягод, и понесли ее на шесте двое; взяли также гранатовых яблок и смокв;

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

   001    002    003    004    005    006   007     008