Муим будани муттаидии талошо барои рафъи анду бадбахтиоро ба мо схторо, хушксол ва обхезиои соли гузашта дар Руссия ва баъзе аз кишварои Руси таърих нишон дод. Оно бори дигар ба мо масъулияти насронии кмак ба наздиконро — сарфи назар аз эътиодот, миллият ва вазъи итимо, хотирнишон сохтанд. Дар моои сзони тобистон бисёр одамон бо касоне, ки атто намешинохтанд ва гумон аст, ки боре ам бубинанд, саховатмандона увва, ват ва дороии худро баам диданд. Оно ин корро ба хотири ч аном доданд? Ба хотири тарауму шафат ба оное, ки ба душвор рбар шудаанд, гирифтори марум гаштаанд ва мто и ёр мебошанд. амдилии -амъият, заматои якоя ба хотири дастрас ба адафои умум бидуни рафъ кардани худпараст, бидуни мабур сохтани худ ба кори нек, бидуни даст кашидан аз нигаронида шудани он маз ба этиёоту манфиатои худ, гайриимкон аст. «Вадати р» (Еф. 4, 3)-и вое бар мабнои онуни муаббате пойдор аст, ки Наотбахш бароямон васият кардааст. Он бояд ба исми удонопазири худшиносии милл ва зиндагии мо табдил ёбад. Нери ваати калисоиро ман ангоми боздидои сершумори худ аз эпархияои Руссия, Украина, азоистон, Озарбойон ба таври возе эсос намудам. Дар ама о ман омодагии кашишои аъзам, рониёни маъбадо, порсоён ва халоиро ба замат кашидан дар рои мазаби Православ, такмили фаъолиятои авми калисо, дайр ва епархия дидам. Ин моро ба рушди муваффаонаи аёти калисо дар ри иттиод ва амкор умедвор мекунад. Бо алби лабрез аз шодмон шумо, азрати кашишои аъзам, рониёни гиромиадр, дайрнишинон, бародарон ва хоаронро бо иди бузург ва наотбахши Мавлуди Масе ва Соли Нав табрик менамоям. Бо дуоям барои амаи шумо мурии боэтимоми иродаи Худованд буданро, ки атоои рониро ба Наотбахши олами амакнун зодашуда эдо менамоед, таманно дорам, то номи амеша, оло ва абадан ва асрои аср шратёр бошад. Омин. Кирилл, Патриархи Маскав ва тамоми Рус Мавлуди Масе соли 2010/2011, Маскав На китайском языке:   

http://pravmir.ru/rozhdestvenskoe-poslan...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Нов (Ново, Номва) Место, где во времена Саула жил священник Ахимелех со своим семейством ( 1Цар. 21:1 ; 1Цар. 22:9.11.19 ). В Ис.10:32 Н. упоминается как место последней остановки ассирийцев на пути к Иерусалиму. В Неем. 11:32 , при перечислении городов, в которых жили вернувшиеся из вавил. плена вениамитяне, Н. стоит между Анафофом и Ананией (Вифанией). Исходя из этих данных можно предположить, что Н. находился на сев. отроге Елеонской горы, на пути в Иерихон. Возможно, это именно то место, где Давид поклонялся Богу ( 2Цар. 15:32 ). Однако существуют и другие т.зр. Иероним считал, что это Бейт-Нуба, располож. сев.-зап. Аиалона. Тогда Н., упомянутый в Первой книге Царств, следует отличать от того, что упомянут в Ис. 10:32 и Неем. 11:32 . кроме того, с Н. пытались отождествить Шафат, или Эль-Куме, лежащий сев. Иерусалима. Читать далее Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза/Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

11 Сынове Гадовы прямо их обиташа в земли Васани до Селха: 12 в Васане Иоиль был главный, Шафан второй, потом Иаанай и Шафат. 12 Иоиль первенец, и Сафам вторый, и Ианин книжник Васанский. 13 Братьев их с семействами их было семь: Михаил, Мешуллам, Шева, Иорай, Иаакан, Зия и Евер. 13 И братия их, по домом отечеств их: Михаил и Мосоллам, и Савей и Иора, и Иохан и Иовиа и Овид, седмь. 14 Вот сыновья Авихаила, сына Хурия, сына Иароаха, сына Галаада, сына Михаила, сына Иешишая, сына Иахдо, сына Буза. 14 Сии сынове Авихаила сына Рувиина, и Адди, сына Галаадова, сына Михаилова, сына Иессеина, сына Иедаина, сына Вузова, 15 Ахи, сын Авдиила, сына Гуниева, был главою своего рода. 15 брата сына Авдиилова, сына Гуниина, князь дому отечеств их. 16 Они жили в Галааде, в Васане и в зависящих от него городах и во всех окрестностях Сарона, до исхода их. 16 Обиташа в Галааде, в Васане и в весех их и во всех окрестных Саронских, даже до исхода. 17 Все они перечислены во дни Иоафама, царя Иудейского, и во дни Иеровоама, царя Израильского. 17 Вси сии сочтени быша во дни Иоафама царя Иудина и во дни Иеровоама царя Израилева. 18 У потомков Рувима и Гада и полуплемени Манассиина было людей воинственных, мужей носящих щит и меч, стреляющих из лука и приученных к битве, сорок четыре тысячи семьсот шестьдесят, выходящих на войну. 18 Сынове Рувимовы и Гадовы и полплемене Манассиина (биша) сынове сильни, мужие носяще щиты и мечы и напрязающе луки и научени брани, четыредесять и четыри тысящы и седмь сот и шестьдесят, исходящии на ополчение. 19 И воевали они с Агарянами, Иетуром, Нафишем и Надавом. 19 И твориша брань со Агаряны и Итуреаны, и Нафисеаны и Надавеаны, 20 И подана была им помощь против них, и преданы были в руки их Агаряне и все, что у них было, потому что они во время сражения воззвали к Богу, и Он услышал их, за то, что они уповали на Него. 20 и укрепишася над ними: и предашася в руце их Агаряне и вся обитания их, зане к Богу воззваша во брани, и услыша их, зане уповаша на Него. 21 И взяли они стада их: верблюдов пятьдесят тысяч, из мелкого скота двести пятьдесят тысяч, ослов две тысячи, и сто тысяч душ людей,

http://drevo-info.ru/articles/9036.html

14 его сын Амон, его сын Иосия. 15 Сыновья Иосии: первенец Иоахаз, второй Иоаким, третий Седекия, четвертый Селлум. 16 Сыновья Иоакима: Иехония, сын его; Седекия, сын его. 17 Сыновья Иехонии: Асир, Салафиил, сын его; 18 Малкирам, Федаия, Шенацар, Иезекия, Гошама и Савадия. 19 И сыновья Федаии: Зоровавель и Шимей. Сыновья же Зоровавеля: Мешуллам и Ханания, и Шеломиф, сестра их, 20 и еще пять: Хашува, Огел, Берехия, Хасадия и Иушав-Хесед. 21 И сыновья Ханании: Фелатия и Исаия; его сын Рефаия, его сын Арнан, его сын Овадия, его сын Шехания. 22 Сын Шехании: Шемаия; сыновья Шемаии: Хаттуш, Игеал, Бариах, Неария и Шафат, шестеро. 23 Сыновья Неарии: Елиоенай, Езекия и Азрикам, трое. 24 Сыновья Елиоеная: Годавьягу, Елеашив, Фелаия, Аккув, Иоханан, Делаия и Анани, семеро. 4 1 Сыновья Иуды: Фарес, Есром, Харми, Хур и Шовал. 2 Реаия, сын Шовала, родил Иахафа; Иахаф родил Ахума и Лагада: от них племена Цорян. 3 И сии сыновья Етама: Изреель, Ишма и Идбаш, и сестра их, по имени Гацлелпони, 4 Пенуел, отец Гедора, и Езер, отец Хуша. Вот сыновья Хура, первенца Ефрафы, отца Вифлеема. 5 У Ахшура, отца Фекои, были две жены: Хела и Наара. 6 И родила ему Наара Ахузама, Хефера, Фимни и Ахашфари; это сыновья Наары. 7 Сыновья Хелы: Цереф, Цохар и Ефнан. 8 Коц родил: Анува и Цовева и племена Ахархела, сына Гарумова. 9 Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. 10 И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал!.. И Бог ниспослал ему, чего он просил. 11 Хелув же, брат Шухи, родил Махира; он есть отец Ештона. 12 Ештон родил Беф-Рафу, Пасеаха и Техинну, отца города Нааса [брата Селома Кенезиина и Ахазова]; это жители Рехи. 13 Сыновья Кеназа: Гофониил и Сераия. Сын Гофониила: Хафаф. 14 Меонофай родил Офру, а Сераия родил Иоава, родоначальника долины плотников, потому что они были плотники. 15 Сыновья Халева, сына Иефонниина: Ир, Ила и Наам. Сын Илы: Кеназ.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/456/...

19 у Завулона - Ишмаия, сын Овадии; у Неффалима - Иеримоф, сын Азриила; 19 Завулону Самаиа, сын Авдиев: Неффалиму Иеримоф, сын Озииль: 20 у сыновей Ефремовых - Осия, сын Азазии; у полуколена Манассиина - Иоиль, сын Федаии; 20 Ефрему Осий, сын Озазиев: полуплемени Манассиину Иоиль, сын Фадеев: 21 у полуколена Манассии в Галааде - Иддо, сын Захарии; у Вениамина - Иаасиил, сын Авенира; 21 полуплемени Манассиину сущему в земли Галаадстей Иаддай сын Завадиин: сыном Вениаминим Иасиил, сын Авениров: 22 у Дана - Азариил, сын Иерохама. Вот вожди колен Израилевых. 22 Дану Азариил, сын Иорамов. Сии быша началницы племеном Израилевым. 23 Давид не делал счисления тех, которые были от двадцати лет и ниже, потому что Господь сказал, что Он умножит Израиля, как звезды небесные. 23 Не хоте же Давид счести их от двадесятилетнаго и нижае: зане рече Господь умножити Израиля, яко звезды небесныя. 24 Иоав, сын Саруи, начал делать счисление, но не кончил. И был за это гнев Божий на Израиля, и не вошло то счисление в летопись царя Давида. 24 Иоав же сын Саруиев нача сочитати люди, и не соверши: сего ради бысть гнев Божий на Израиля: и не внесеся сочисление в книгу словес царя Давида. 25 Над сокровищами царскими был Азмавеф, сын Адиилов, а над запасами в поле, в городах, и в селах и в башнях - Ионафан, сын Уззии; 25 Над сокровищи же царскими бысть Асмоф сын Одиилев: и над сокровищи, иже на нивах и в селех, и в весех и в столпех, Ионафан сын Озиев: 26 над занимающимися полевыми работами, земледелием - Езрий, сын Хелува; 26 и над земледелатели землю делающими Ездрай сын Хелувов: 27 над виноградниками - Шимей из Рамы, а над запасами вина в виноградниках - Завдий из Шефама; 27 и над селы Семей Армафейский: и над сокровищами виноградными Замвдиа сын Сефамиев: 28 над маслинами и смоковницами в долине - Баал-Ханан Гедеритянин, а над запасами деревянного масла - Иоас; 28 над маслинами же и над черничием, иже бяху на полях, Валанан Гедоритянин: над сокровищи елеа Иоас: 29 над крупным скотом, пасущимся в Шароне - Шитрай Шаронянин, а над скотом в долинах - Шафат, сын Адлая;

http://drevo-info.ru/articles/9058.html

23 Давид не делал счисления тех, которые были от двадцати лет и ниже, потому что Господь сказал, что Он умножит Израиля, как звезды небесные. 24 Иоав, сын Саруи, начал делать счисление, но не кончил. И был за это гнев Божий на Израиля, и не вошло то счисление в летопись царя Давида. 25 Над сокровищами царскими был Азмавеф, сын Адиилов, а над запасами в поле, в городах, и в селах и в башнях - Ионафан, сын Уззии; 26 над занимающимися полевыми работами, земледелием - Езрий, сын Хелува; 27 над виноградниками - Шимей из Рамы, а над запасами вина в виноградниках - Завдий из Шефама; 28 над маслинами и смоковницами в долине - Баал-Ханан Гедеритянин, а над запасами деревянного масла - Иоас; 29 над крупным скотом, пасущимся в Шароне - Шитрай Шаронянин, а над скотом в долинах - Шафат, сын Адлая; 30 над верблюдами - Овил Исмаильтянин; над ослицами - Иехдия Меронифянин; 31 над мелким скотом - Иазиз Агаритянин. Все эти были начальниками над имением, которое было у царя Давида. 32 Ионафан, дядя Давидов, был советником, человек умный и писец; Иехиил, сын Хахмониев, был при сыновьях царя; 33 Ахитофел был советником царя; Хусий Архитянин - другом царя; 34 после же Ахитофела Иодай, сын Ванеи, и Авиафар, а Иоав был военачальником у царя. 28 1 И собрал Давид в Иерусалим всех вождей Израильских, начальников колен и начальников отделов, служивших царю, и тысяченачальников, и стоначальников, и заведывавших всем имением и стадами царя и сыновей его с евнухами, военачальников и всех храбрых мужей. 2 И стал Давид царь на ноги свои и сказал: послушайте меня, братья мои и народ мой! было у меня на сердце построить дом покоя для ковчега завета Господня и в подножие ногам Бога нашего, и потребное для строения я приготовил. 3 Но Бог сказал мне: не строй дома имени Моему, потому что ты человек воинственный и проливал кровь. 4 Однакоже избрал Господь Бог Израилев меня из всего дома отца моего, чтоб быть мне царем над Израилем вечно, потому что Иуду избрал Он князем, а в доме Иуды дом отца моего, а из сыновей отца моего меня благоволил поставить царем над всем Израилем,

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/456/...

41 И пришли сии, по именам записанные, во дни Езекии, царя Иудейского, и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда и поселились на месте их, ибо там были пастбища для стад их. 42 Из них же, из сынов Симеоновых, пошли к горе Сеир пятьсот человек: Фелатия, Неария, Рефаия и Узиил, сыновья Ишия, были во главе их; 43 и побили уцелевший там остаток Амаликитян, и живут там до сего дня. 5 1 Сыновья Рувима, первенца Израилева, - он первенец; но, когда осквернил он постель отца своего, первенство его отдано сыновьям Иосифа, сына Израилева, с тем однакож, чтобы не писаться им первородными; 2 потому что Иуда был сильнейшим из братьев своих, и вождь от него, но первенство перенесено на Иосифа. 3 Сыновья Рувима, первенца Израилева: Ханох, Фаллу, Хецрон и Харми. 4 Сыновья Иоиля: Шемая, сын его; его сын Гог, его сын Шимей, 5 его сын Миха, его сын Реаия, его сын Ваал, 6 его сын Беера, которого отвел в плен Феглафелласар, царь Ассирийский. Он был князем Рувимлян. 7 И братья его, по племенам их, по родословному списку их, были: главный Иеиель, потом Захария, 8 и Бела, сын Азаза, сына Шемы, сына Иоиля. Он обитал в Ароере до Нево и Ваал-Меона; 9 а к востоку он обитал до входа в пустыню, идущую от реки Евфрата, потому что стада их были многочисленны в земле Галаадской. 10 Во дни Саула они вели войну с Агарянами, которые пали от рук их, а они стали жить в шатрах и по всей восточной стороне Галаада. 11 Сыновья Гада жили напротив их в земле Васанской до Салхи: 12 в Васане Иоиль был главный, Шафан второй, потом Иаанай и Шафат. 13 Братьев их с семействами их было семь: Михаил, Мешуллам, Шева, Иорай, Иаакан, Зия и Евер. 14 Вот сыновья Авихаила, сына Хурия, сына Иароаха, сына Галаада, сына Михаила, сына Иешишая, сына Иахдо, сына Буза. 15 Ахи, сын Авдиила, сына Гуниева, был главою своего рода. 16 Они жили в Галааде, в Васане и в зависящих от него городах и во всех окрестностях Сарона, до исхода их. 17 Все они перечислены во дни Иоафама, царя Иудейского, и во дни Иеровоама, царя Израильского.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/456/...

Из Кадиса – на гору Ор близ земли Едомской, на которую взошедши первосвященник Аарон умер, по повелеиию Господню, в сороковое лето по исходе сынов Израилевых, в пятый месяц, жив 123 года. С горы Ор пришли в Селмон; из Селмона в Финон; из Финона в Совоф; из Совофа в Гай, – за пределами земли Моавитской; из Гая в Девонгад; из Девонгада в Гелмондевлафем; из Гелмондевлафема на горы Аварим, что против Авава; с гор Аварима на Запад Моавский, около Иерихона близ Иордана, и вооружились при Иордане. Станов было сорок три. Здесь, после того как Евреи победили и прогнали за Иордан народы, и умертвили Сиона царя Аморрейского, и Ога царя Васанского, который был исполин, повелевается Моисею отдать земли Рувиму и Гаду и половине колена Манассиина, и постановить, чтобы сыны Израиля давали Левитам, в участках своего владения, города для жительства и предместия городов, и наконец повелевается учредить города убежищ, – три за Иорданом, и три в земле Ханаанской для того, чтобы в них укрываться тому, кто убьет какого-нибудь человека нечаянно, и чтобы не быть ему убиту опрометчиво от родственника убитого человека; укрываться же до тех пор, пока станет пред собрание на суд. – В сей книге повелевается народу сделать воскрилия на одеждах своих, и к воскрилиям присовокупить прядево гиацинтового цвета, чтобы, смотря на это, он не забывал заповедей Божиих. Здесь получают дочери Салпаада участок отца своего, и по сему случаю дается Божие повеление и закон, что тот брак есть законный, когда ужики (νεψις), сопрягаются супружеством; здесь Моисей видел с горы Аварим, то-есть, Авав землю обетованную, и услышал: «ты не войдешь туда за прогневание, бывшее на воде пререкания». Аарон умер 123-х лет, по исходе же из Египта в сороковый год пятого месяца. – Обозревать землю послано было, по повелению Господню, из каждого колена по одному человеку. Имена их следующия: из колена Рувимова – Саламиил сын Закхуров; из колена Симеонова – Сафат сын Сура; из колена Иудина – Халев сын Иефоннии; из колена Иссахарова – Илаал сын Иосифа; из колена Ефраимова – Навсис сын Навин; из колена Вениаминова – Фалтий сын Рафа; из колена Завулонова – Гудиил сын Зуда; из колена Иосифова сынов Манассии – Гаддий сын Сусса; из колена Данова – Амий сын Гамаи; из колена Асирова – Сафур сын Михаила; из колена Неффалимова – Навий сын Навы; из колена Гадова – Гадидудиил сын Маха.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Velik...

Утром-светом проснулся Алёша, росой умылся, белым полотенцем вытерся, стал кудри расчёсывать. А Еким вскочил, за конями сходил, попоил их, овсом покормил заседлал и своего и Алёшиного. Снова молодцы в путь пустились. Едут-едут, вдруг видят - среди степи идёт старичок. Нищий странник - калика перехожая. На нём лапти из семи шелков сплетённые, на нём шуба соболиная, шапка греческая, а в руках дубинка дорожная. Увидал он молодцов, загородил им путь: - Ой вы, молодцы удалые, вы не ездите за Сафат-реку. Стал там станам злой враг Тугарин, Змея сы.н. Вышиной он как высокий дуб, меж плечами косая сажень, между глаз можно стрелу положить. У него крылатый конь - как лютый зверь: из ноздрей пламя пышет, из ушей дым валит. Не езжайте туда, молодцы! Екимушка на Алёшу поглядывает, а Алёша распалился, разгневался: - Чтобы я да всякой нечисти дорогу уступил! Не могу я его взять силой, возьму хитростью. Братец мой, дорожный странничек, дай ты мне на время твоё платье, возьми мои богатырские доспехи, помоги мне с Тугарином справиться. - Ладно, бери, да смотри, чтобы беды не было: он тебя в один глоток проглотить может. - Ничего, как-нибудь справимся! Надел Алёша цветное платье и пошёл пешком к Сафат-реке. Идёт. на дубинку опирается, прихрамывает... Увидел его Тугарин Змеевич, закричал так, что дрогнула земля, согнулись высокие дубы, воды из реки выплеснулись, Алёша еле жив стоит, ноги у него подкашиваются. - Гей, - кричит Тугарин, - гей, странничек, не видал ли ты Алё-шу Поповича? Мне бы хотелось его найти, да копьём поколоть, да огнём пожечь. А Алёша шляпу греческую на лицо натянул, закряхтел, застонал и отвечает стариковским голосом: - Ох-ох-ох, не гневись на меня, Тугарин Змеевич! Я от старости оглох, ничего не слышу, что ты мне приказываешь. Подъезжай ко мне поближе, к убогому. Подъехал Тугарин к Алёше, наклонился с седла, хотел ему в ухо гаркнуть, а Алеша ловок, увёртлив был, - как хватит его дубинкой между глаз, - так Тугарин без памяти на землю пал. - Снял с него Алёша дорогое платье, самоцветами расшитое, не дешевое платье, ценой в сто тысяч, на себя надел. Самого Тугарина к седлу приторочил и поехал обратно к своим друзьям.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1948...

Вся она в развалинах и без крыши, и только престол под навесом. Убогий священник в полотняной ризе готовился совершать литургию в покинутой всеми церкви, когда я посетил её на следующее утро. В такой нищете находятся ныне бедные арабы, совращённые в латинство в минувшем столетии, и, не смотря на то, пропаганда римская все ещё продолжается, хотя она почти не признаёт их за своих. Мальчик из Назарета, прислуживавший в латинской церкви Тивериады, на все мои вопросы о униатской, отвечал мне: «я не знаю другой церкви, кром нашей кафолической, и даже не должен знать». Город населён евреями из всех наций, и это преимущественно их столища, равно как и соседний Сафат, древняя Вефулия, город Иудион, высоко стоящий на горах. Там и училище, и синедрион еврейские; туда собираются они, как и в Иерусалим, из всех стран света, и я встретил между ними много наших польских жидов. Евреи не забыли славы своих тивериадских патриархов, которые временно заменили им прекратившихся первосвященников, после разорения иерусалимского, доколе император Иустиниан не уничтожил в VI веке сего последнего средоточия народности иудейской. Если Иерусалим, град градов их предков, по выражению Неемии, доселе служит как бы столицею для изгнанников и местом их плача под стенами Соломонова храма, и в плачевной юдоли Иосафатовой, то Сафат, Тивериада и Хеврон, три города, преимущественно заселённые евреями, напоминают о тех городах библейских, которые были назначены законодателем евреев для убежища невольных убийц, где оставались они до смерти первосвященника, при коем совершилось убийство. Нынне же вольные убийцы Великого Архиерея, прошедшего небеса, и царствующего во веки над новым Израилем, тщетно ожидают в своих трех приютах временного изменения сего вечного священства, которое уже не по чину Ааронову, но по чину Мелхиседека. Как все исполнено воспоминаний Евангельских по дороге к скромному Назарету, и мало что изменилось: будто бы и Божественный Путник готов опять пройти теми же стезями с Своими присными.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004   005     006    007    008