Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МЕГЕФИЙ [Греч. Μεγθιος] (IV-V вв.), прп. (пам. 14 янв. и в Соборе Синайских преподобных). В Apophthegmata Patrum - агиографическом памятнике IV-VI вв., представляющем собой сборник рассказов и назидательных поучений египетских монахов, помещены повествования о 2 аввах, носивших имя Мегефий. Об одном говорится, что он занимался изготовлением корзин, к-рые продавал, чтобы иметь возможность купить себе немного еды. В келье М. не имел имущества, кроме шила - инструмента, нужного ему для работы, и считал, что готов покинуть келью навсегда в любой момент, потому что ничто материальное его там не держит. О др. М. сообщается, что он жил в пустынном месте на берегу реки на Синае. Отличался строгим воздержанием и глубоким смирением, к-рому научился у егип. отцов-пустынников. Уединенная жизнь преподобного не была лишена духовной борьбы. Так, он вспоминал, что раньше, когда отцы собирались вместе для душеполезной беседы, их мысли устремлялись к Небесам, а теперь он не находит прежней духовной пользы в общении с братьями, они часто злословят, наговаривают друг на друга, не понимая, что это - путь в ад. Точное время жизни этих подвижников неизвестно. Не сохранилось также сведений об их возрасте, происхождении и к.-л. др. подробностей их жизни. В РПЦ память М. совершается 14 янв., в Соборе преподобных отцов, в Синае и Раифе избиенных. Преподобные, жившие в окрестностях Синайского мон-ря и в Раифской пустыне (на берегу Красного м.), сильно пострадали от набегов бедуинов; обычно историки говорят о 2 избиениях: в 1-й раз разорение келий и убийство монахов произошли ок. 312 г., во 2-й раз - в 1-й пол. V в. (подробнее см. в ст. Синайские и Раифские преподобномученики ) - вероятно, в то время могли жить и подвижники с именем Мегефий. В «Житиях святых» свт. Димитрия Ростовского есть сказание об избиении преподобных отцов, изложенное на основе сохранившихся источников, однако имя Мегефий там не упомянуто. Неизвестно, был ли кто-то из подвижников Мегефиев преподобномучеником. Память М. содержится также в Соборе Синайских преподобных (среда Светлой седмицы). Ист.: Apophthegmata Patrum//PG. 65. Col. 300-301 [алф. часть алф.-аноним. собр.; пер.: Достопамятные сказания. 2010. С. 184]. Рубрики: Ключевые слова: АКАКИЙ СИНАЙСКИЙ (1-я пол. VI в.), прп. (пам. 3 или 7 июля 26 или 27, 29 нояб.и в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских преподобных) АНАСТАСИЙ I СИНАИТ († 598), Патриарх Антиохийский (559-570 и с 593), свт. (пам. 20 апр. и в Соборе Синайских преподобных) АНАСТАСИЙ СИНАИТ ( нач. VII в.- после 701), игум. мон-ря вмц. Екатерины на Синае, богослов и церк. деятель, прп. (пам. 20 апр. и в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 21 апр.) ГЕОРГИЙ СИНАИТ († 544/5), прп. (пам. в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 11 марта)

http://pravenc.ru/text/2562756.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАКИМ I [Иоаким Пани, Славный; греч. Ιωακεμ Πνυ] (ок. 1449, Афины - 1565/67, Каир?), свт. (пам. 17 сент.), патриарх Александрийский (с 6 авг. 1486 или 1487, с перерывами). В возрасте ок. 20 лет принял монашество в мон-ре вмц. Екатерины на Синае, где пребывал после этого 12 лет. Потом (приблизительно с 1480) в течение 3 лет служил в храме Гроба Господня в Иерусалиме и в лавре св. Саввы Освященного. Позднейшее греч. предание приписывает ему близкое знакомство с Германом , игум. лавры и впосл. Иерусалимским патриархом (1534-1579), однако это явный анахронизм. Неск. лет И. занимался сбором милостыни для лавры в Египте и снискал уважение местных христиан. После смерти Александрийского патриарха Григория V был избран на Патриарший престол. Рукоположение И. было совершено в Дамаске 6 авг. 1486 или 1487 г. Антиохийским патриархом, т. к. в Александрийской Православной Церкви (АПЦ) на тот момент не было архиереев. Во 2-й пол. ХХ в. был введен в научный оборот колофон синайской рукописи, составленный мон. Иоакимом аль-Караки, где сообщается о смерти Александрийского патриарха Григория V 6 апр. 1503 г. Иоаким аль-Караки называет себя учеником почившего патриарха. Запись не согласуется с принятыми датировками жизни и Патриаршества И., восходящими к сведениям младших современников патриарха 2-й пол. XVI в. Хотя их указания частично расходятся, почти все они говорят, что И. жил более 100 лет (варианты: 116, 124) и не менее 78 лет возглавлял АПЦ. Кроме того, еп. Порфирий (Успенский) описал виденную им в каирской ц. вмч. Георгия икону этого святого, созданную по заказу И. в дек. 1501 г. Т. о., традиц. датировка Патриаршества И. представляется пока наиболее убедительной. И. славился благочестием и аскетизмом; уже при жизни с его именем связывали совершение чудес. Наиболее распространенная из легенд об И., «Сказание о чуде, бывшем в Египте», повествует, что «египетский царь» по наущению советников-иудеев решил погубить всех христиан в гос-ве. И. был приглашен на диспут с иудеями в присутствии султана, и в доказательство истинности своей веры ему было предложено сотворить чудо - сдвинуть гору. Патриарх со всеми христианами 3 дня перед испытанием молился и постился. Во сне ему явилась Пресв. Богородица и указала на некоего праведника, одноглазого башмачника, чья молитва будет услышана на небесах. В назначенный день патриарх и башмачник повелели горе сдвинуться, и она сдвинулась, разделившись на 3 части. Тогда иудей предложил И. новое испытание - выпить чашу с ядом. Патриарх сумел незаметно для окружающих осенить чашу крестным знамением, и, когда он выпил яд, зелье чудесным образом вышло у него из-под ребер. Ополоснув чашу водой, патриарх дал выпить из нее иудею, к-рый после этого умер страшной смертью. Султан же даровал христианам всевозможные льготы и милости, а потом и сам тайно обратился в христианство и окончил свои дни на Синае.

http://pravenc.ru/text/468909.html

Несмотря на нестроения церковной жизни внутри Патриархата, И. вел активную внешнюю политику. В 1593 г. синайские монахи вопреки воле Александрийского патриарха Мелетия I избрали епископом некоего Лаврентия, к-рый получил посвящение от 2 епископов Антиохийского престола. Мелетий добивался низложения Лаврентия, указывая на неканоничность его поставления и уличая в связях с Римом. И., не желая конфликта со своими архиереями, поддержал Синайского епископа и ранее 1599 г. ездил в Иерусалим, где вместе с патриархом Софронием V провел Собор, подтвердивший рукоположение Лаврентия. Однако Мелетию удалось привлечь остальных патриархов на свою сторону и заставить Лаврентия принести покаяние, после чего он в 1600 г. был вторично поставлен на Синайскую кафедру. После низложения Кипрского архиеп. Афанасия I , обвиненного в различных злоупотреблениях (1598), И., рассчитывая вернуть Кипр в юрисдикцию Антиохийской Церкви и ссылаясь на араб. апокрифические правила I Вселенского Собора, восстановил Афанасия в сане, чем усугубил конфликты внутри Кипрской Церкви. Против этого резко выступил Мелетий Пигас, выполнявший тогда функции местоблюстителя К-польского престола. Отношения 2 патриархов особенно ухудшились в сент. 1599 г., когда Мелетий угрожал И. извержением из сана. В старости И. ослеп. Дамасская община, возглавляемая могущественным шейхом Георгием ибн Самуром, стала тяготиться правлением патриарха и подыскивать на смену ему более дееспособного лидера. Христиане Дамаска заставили И. рукоположить одного из христ. старейшин - Абд аль-Азиза ибн аль-Ахмара (в монашестве Дорофей) в сан «митрополита патриаршей кельи», к-рый фактически исполнял функции наместника патриарха. В нояб. 1603 г. И. был принужден сложить с себя сан и возвести Дорофея на Патриаршество (см. ст. Дорофей IV ). Низложенный патриарх покинул Дамаск. По словам хронистов, не одобрявших такого вмешательства мирян в дела церковной иерархии, в ту ночь на город падали «огненные звезды» (вероятно, метеорный поток Леониды). Однако современники восприняли отречение патриарха спокойно, объяснив это состоянием его здоровья (известен соответствующий колофон мон. Абд аль-Карима Кармы (впосл. патриарх Евфимий II )). И. удалился в родное сел. Сисния, а оттуда направился в мон-рь вмц. Екатерины на Синае, рассчитывая на поддержку еп. Лаврентия. Патриарх умер по дороге, в Египте, или, по др. версии, в Синайском мон-ре, где и был похоронен.

http://pravenc.ru/text/468923.html

В апреле 1593 года русский царь Феодор Иоаннович через послов Μ. Ф. Огаркова и Коробейникова вручил богатые дары Александрийскому патриарху и другим православным иерархам, не были обделены и монастыри. Вместе с возвращавшимся посольством Г. А. Нащокина патриарх Мелетий отправил в Россию своего племянника архим. Неофита с грамотами о деяниях Собора 1593 года. В Москве, однако, остались крайне недовольны тем, что русскому патриарху опять отказали в третьем месте в иерархии православных первосвятителей. Неофита обвинили в шпионаже и посадили в тюрьму, и Мелетию пришлось писать ходатайства об освобождении своего родственника. Патриарх Мелетий пытался оправдать титул Александрийских патриархов - " вселенского судии " . Он активно участвовал в делах других Поместных Церквей и пытался разрешать конфликты, возникавшие в православном мире Известна переписка 1592-1595 годов Мелетия с Антиохийскими патриархами Иоакимом V Дау и Иоакимом VI ибн Зияде (1593-1603). Александрийский первосвятитель разбирал кадровые проблемы Антиохийской Церкви, убеждал своих корреспондентов в необходимости поддержки строгого поста и в недопустимости неканонических действий среди епархиальных архиереев, пусть даже и пользовавшихся поддержкой османской власти . Одной из самых болезненных проблем межцерковных отношений было положение дел с монастырем вмц. Екатерины на Синае . После смерти в 1592 году Синайского еп. Афанасия патр. Мелетий пытался определить на его место своего друга мон. Паисия, однако братия отдала предпочтение некоему Лаврентию, который в нарушение всех канонов принял поставление от двух епископов Антиохийского престола. Мелетий требовал отменить хиротонию, но Антиохийский патриарх Иоаким VI поддержал своих епископов и привлек на свою сторону Иерусалимского патриарха Софрония V. Конфликт Мелетия и Иоакима усугубился вмешательством Антиохийского патриарха в конце 1590-х годов в нестроения среди кипрского клира. Иоаким претендовал на юрисдикцию Антиохийского престола над Кипром , упраздненную еще в V веке. Известно письмо Мелетия Антиохийскому патриарху от 5 сентября 1599 года, где он в самых резких выражениях обвинял своего Антиохийского собрата в канонических проступках и угрожал ему низложением. В мае 1601 года Синайский епископ пошел на примирение с Мелетием и поддерживавшим его Константинопольским патриархом, принес покаяние и был восстановлен в сане .

http://drevo-info.ru/articles/13671843.h...

В сер. 80-х гг. XVI в. К-польский престол переживал череду смут. Несколько патриархов были свергнуты один за другим из-за интриг противоборствовавших кланов, заручившихся поддержкой османских властей ценой возраставших выплат из церковной казны. М. симпатизировал бывшему патриарху Иеремии II (Траносу) , отправленному османами в ссылку в 1584 г. Патриарх Сильвестр, напротив, поддерживал противника Иеремии Феолипта II, в рукоположении к-рого Александрийский патриарх лично принял участие (16 февр. или 10 марта 1585). В период пребывания в К-поле М. занимался активной преподавательской деятельностью, писал богословские трактаты, вел переписку с лицами, известными в церковных и светских кругах в разных регионах правосл. мира. В 1587 г. патриарх Сильвестр принял решение уйти на покой и поселился на о-ве Родос. Он вызвал к себе М. и убедил его в необходимости возглавить Александрийскую Церковь. Планировалась поездка М. к Антиохийскому патриарху для совершения хиротонии, но, видимо, она не состоялась (Мат-лы для истории. 1909. С. 264-265). Несколько лет М. управлял Александрийской Церковью в сане экзарха патриарха Сильвестра, а после его кончины в 1590 г., клир и народ избрали М. патриархом. Ввиду отсутствия в Египте должного числа архиереев хиротонию М. совершил в Каире 5 июля 1590 г. Антиохийский патриарх Иоаким V Дау ( 1581-1592), возвращавшийся из К-поля, где в мае того года прошел Собор, санкционировавший учреждение Патриаршества на Руси. После интронизации М. оба патриарха посетили монастырь вмц. Екатерины на Синае. Св. Мелетий I (Пигас), патриарх Александрийский. Икона. 1985 г. (мон-рь Анкарафу, Крит) Св. Мелетий I (Пигас), патриарх Александрийский. Икона. 1985 г. (мон-рь Анкарафу, Крит) М. был не согласен с введением на Руси Патриаршества и обвинял К-польского патриарха Иеремию, вновь взошедшего на кафедру в 1587 г., в совершении неканонического действия, поскольку в нем не участвовала Александрийская Церковь. В Москве, видимо, знали об этой позиции. Кроме того, рус.

http://pravenc.ru/text/2562856.html

В.В. Симонов Принятые сокращения 211 1 Ин. – Первое послание апостола Иоанна 1 Кор. – Первое послание апостола Павла к Коринфянам 1 Пет. – Первое соборное послание апостола Петра 1 Тим. – Первое послание апостола Павла к Тимофею 1 Фес. – Первое послание апостола Павла к Фессалоникийцам 2 Кор. – Второе послание апостола Павла к Коринфянам 2 Пет. – Второе соборное послание апостола Петра 2 Тим. – Второе послание апостола Павла к Тимофею 2 Фес. – Второе послание апостола Павла к Фессалоникийцам 3 Цар. – Третья книга Царств 4 Цар. – Четвертая книга Царств Антиох. – Правила Антиохийского собора ап. – апостол Апок. – Откровение апостола Иоанна Богослова (Апокалипсис) Апост. – Правила святых апостолов БАН – Библиотека Российской академии наук блж. – блаженный Быт. – Книга Бытия ВВ – Византийский временник вмц. – великомученица Всел. соб. – Вселенский собор ВСЦ – Всемирный совет церквей Втор. – Второзаконие ВЦС – Высший церковный совет ВЦУ – Высшее церковное управление Гал. – Послание апостола Павла к Галатам ГИМ – Государственный Исторический музей гл. – глава ГТГ – Государственная Третьяковская галерея Дан. – Книга пророка Даниила Деян. – Деяния святых апостолов Евр. – Послание апостола Павла к Евреям EC – Европейский союз Еф. – Послание апостола Павла к Ефесянам ЖМП – Журнал Московской патриархии Зах. – Книга пророка Захарии Иак. – Соборное послание апостола Иакова Иез. – Книга пророка Иезекииля Ин. – Евангелие от Иоанна Иов. – Книга Иова Иоил. – Книга пророка Иоиля ИПЦ – Истинно православная церковь Ис. – Книга пророка Исаии Исх. – Исход кн. – книга Кол. – Послание апостола Павла к Колоссянам Лаод. – Правила Лаодикийского собора Лев. – Левит · Лк. – Евангелие от Луки м. – митрополит МВФ – Международный валютный фонд МДА – Московская духовная академия митр. – митрополит Мих. – Книга пророка Михея Мк. – Евангелие от Марка МП – Московский патриархат Мр. – Евангелие от Марка МСП – Межсоборное присутствие Русской православной церкви Мф. – Евангелие от Матфея Неем. – Книга Неемии

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография АНАСТАСИЙ (кон. XII-haч.XIII вв.), прмч. Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 22 янв., 28 сент. – в Соборе преподобных отцов Ближних пещер, в неделю 2-ю Великого Поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и в Соборе всех святых, в Малой России просиявших) АНАСТАСИЙ I СИНАИТ († 598), Патриарх Антиохийский (559-570 и с 593), свт. (пам. 20 апр. и в Соборе Синайских преподобных) АНАСТАСИЙ СИНАИТ ( нач. VII в.- после 701), игум. мон-ря вмц. Екатерины на Синае, богослов и церк. деятель, прп. (пам. 20 апр. и в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 21 апр.) АНАСТАСИЙ СТРУМИЦКИЙ [Анастасий, Спас Струмски (Солунски); (1774 – 1794)], мч., пострад. от турок (пам. болг., македон. 29 авг., пам. греч. 8 авг.) АНАСТАСИЯ Петровна Титова (1873 – 1937), прмц. (пам. 4 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), послушница АНАСТАСИЯ Степановна Бобкова (1890 – 1938), прмц. (пам. 23 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), послушница АНАСТАСИЯ (Камаева Анастасия Леонтьевна; 1879-1937), мон., прмц. (пам. 28 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНАСТАСИЯ († 1922), мц., (пам. 27 апр., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНАСТАСИЯ Алексеевна Лебедева (1899 - между 1941 и 1945), мц. (пам. 29 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АНАСТАСИЯ Николаевна (1901-1918), мц. (пам. 4 июля, в Соборе Костромских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Санкт-Петербургских святых), великая княжна, младшая дочь святых мучеников имп. Николая II и императрицы Александры Феодоровны АНАСТАСИЯ († 1609 ?), игум. угличского в честь Богоявления Господня жен. мон-ря, прмц. ( пам. 19 марта., 10 апр., 22 дек. и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АНАСТАСИЯ КИЕВСКАЯ (Александра Петровна; 1838-1900), мон., основательница киевского в честь Покрова Пресв. Богородицы жен. мон-ря, вел. кн. АНАТОЛИЙ Дмитриевич Ивановский (16 февраля 1863 – 30 октября 1918), священник, священномученик (пам. 17 октября, 6 сентября, в Соборе Вятских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/rubrics/122298_16.html

Антония-Раваха ( 799 или 805; рукописи с X в.) и Абд аль-Масиха аль-Наджрани аль-Гассани, игум. мон-ря вмц. Екатерины на Синае (IX в.; рукописи с кон. IX - нач. Х в.), претерпевших мученичество от мусульман. Наряду с этим имеются груз. жития, особенности языка к-рых предполагают несохранившийся араб. оригинал (Жития мч. Романа Нового ( 780), прмч. Михаила Черноризца (Эдесского, Савваита; IX в.; пам. 23 мая, 29 июля), Мученичество 20 Савваитских отцов ( Griffith. 1992. Chap. 8. P. 125)). Сохранилась араб. версия (Sinait. arab. 538, 551; Paris. arab. 147 и др.) Жития свт. Феодора Эдесского (IX в.; пам. 9 июля), к-рое представляет собой агиографический роман и известно также в греч., груз. и слав. редакциях. Важное место араб. составляющая занимает в досье прп. Стефана Савваита ( 794; пам. 13 июля), поскольку его ценное в историческом плане греч. Житие, написанное Леонтием Савваитом в 1-й трети IX в., сохранилось в единственной рукописи со значительными лакунами, а араб. перевод, выполненный непосредственно с греческого в 903 г. в лавре св. Саввы Освященного, известен практически полностью в 2 рукописях (Sinait. arab. 505 и 496; изд.) и послужил источником для груз. перевода. В кон. X - нач. XI в. агиографические произведения составлял правосл. антиохиец Ибрахим ибн Юханна : сохранилось и издано Житие Антиохийского патриарха Христофора, убитого мусульманами (967); упоминаемые в нем жития учеников патриарха, преимущественно являвшихся настоятелями сир. мон-рей, утрачены. Благодаря трудам мн. зап. и груз. исследователей XX в. было доказано значительное влияние араб. Ж. л. на грузинскую, имевшее место в Палестине (Иерусалим, лавры св. Саввы Освященного и прп. Феодосия Великого) и Сирии (мон-рь прп. Симеона Дивногорца близ Антиохии) в IX-XI вв. ( Nasrallah. Histoire. Vol. 2(2). P. 164-166). В 1085 г. Михаил Иеромонах из мон-ря прп. Симеона Дивногорца составил на араб. языке самую раннюю из сохранившихся редакций Жития прп. Иоанна Дамаскина, впосл. послужившую основой для греч.

http://pravenc.ru/text/182317.html

, Archbp. The Church of the Ancient Councils. N. Y., 2000; Мейендорф И. , прот. Иисус Христос в восточном православном богословии. М., 2000; Цыпин В. , прот. Курс церковного права. М.; Клин, 2004. С. 67-70, 473-478. Прот. Владислав Цыпин Гимнография Воспоминанию Вселенских Соборов посвящены неск. дней литургического года. Близкая к совр. система празднуемых памятей Вселенских Соборов присутствует уже в Типиконе Великой ц . IX-X вв. Гимнографические последования этих дней имеют много общих чтений и песнопений В Типиконе Великой ц. есть 5 памятей Вселенских Соборов, имеющих гимнографическое последование: в 7-ю неделю (воскресенье) по Пасхе - I-VI Вселенских Соборов ( Mateos. Typicon. T. 2. P. 130-132); 9 сент.- III Вселенского Собора (Ibid. T. 1. P. 22); 15 сент.- VI Вселенского Собора (Ibid. P. 34-36); 11 октября - VII Вселенского Собора (Ibid. T. 1. P. 66); 16 июля - IV Вселенского Собора (Ibid. T. 1. P. 340-342). С последней памятью связана память Собора 536 г. против Севира Антиохийского в неделю после 16 июля. Кроме того, в Типиконе отмечаются еще 4 памяти Вселенских Соборов, не имеющие особого последования: 29 мая - I Вселенского Собора; 3 авг.- II Вселенского Собора; 11 июля - IV Вселенского Собора (вместе с памятью вмц. Евфимии); 25 июля - V Вселенского Собора. Вселенские Соборы. Фрагмент иконы «Премудрость созда себе дом». Новгород. 1-я пол. XVI в. (ГТГ) Вселенские Соборы. Фрагмент иконы «Премудрость созда себе дом». Новгород. 1-я пол. XVI в. (ГТГ) В студийском Синаксаре сравнительно с Типиконом Великой ц. количество памятей Вселенских Соборов было сокращено. По Студийско-Алексиевскому Типикону 1034 г., память Вселенских Соборов отмечается 3 раза в год: в неделю 7-ю по Пасхе - 6 Вселенских Соборов ( Пентковский. Типикон. С. 271-272), 11 окт.- VII Вселенского Собора (вместе с памятью прп. Феофана песнописца - Там же. С. 289); в неделю после 11 июля - IV Вселенского Собора (одновременно даются указания о совершении памяти Собора в неделю до или после 16 июля - Там же. С. 353-354). В студийских Типиконах др. редакций - малоазийской и афоно-италийских XI-XII вв., а также в ранних иерусалимских Типиконах память Вселенских Соборов празднуется 1 или 2 раза в году: во всех Типиконах указывается память Вселенских Соборов в неделю 7-ю по Пасхе ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 588-589; Arranz. Typicon. P. 274-275; Кекелидзе. Литургические груз. памятники. С. 301), в нек-рых южноиталийских и афонских памятниках отмечается также память IV Вселенского Собора в июле ( Кекелидзе. Литургические груз. памятники. С. 267; Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 860).

http://pravenc.ru/text/155488.html

Канцлер Антиохийской Православной Архиепископии в Северной Америке посетил московский храм святой великомученицы Екатерины 17 декабря 2007 г. 17:46 17 декабря юрист Чарльз Аджалат, канцлер Антиохийской Православной Архиепископии в Северной Америке, посетил храм св. вмц. Екатерины на Всполье — Представительство Православной Церкви в Америке при Московском Патриархате. Господин Аджалат находится в Москве в отпуске вместе со своим сыном Ричардом и протоиереем Томасом Зейном, настоятелем Николаевского собора Антиохийской православной архиепископии в Бруклине, Нью-Йорк. В храме гостей встретил настоятель архимандрит Закхей (Вуд) . Гостям был предложен обед, во время которого они смогли пообщаться с архимандритом Закхеем на различные темы, особенно затронув сложившуюся ситуацию православного единства в Северной Америке. Сайт храма святой великомученицы Екатерины /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/339611.htm...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010