В Нижнем Новгороде состоится крестный ход с чудотворной Владимирской Оранской иконой Божией Матери Нижний Новгород, 23 июня 2006 г . 23 июня по благословению Высокопреосвященнейшего архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия состоится крестный ход вокруг Нижнего Новгорода, сообщает сайт Нижегородской епархии . По окончании Божественной литургии и трапезы в Богородицком Оранском монастыре богомольцы с чудотворной Владимирской Оранской иконой Божией Матери пройдут по селениям, окружающим Нижний Новгород. Маршрут рассчитан на 12 дней. Как сообщили организаторы, крестным ходом пройдет около 150 человек. В день богомольцы будут проходить от 10 до 28 километров . Со времени революции 1917 года крестный ход вокруг города проходит впервые. Владимирская Оранская икона Божией Матери является списком Владимирской чудотворной иконы, находившейся в Успенском соборе Московского Кремля. Оранская икона несколько отличается и в изображении самого лика, и в наличии предстоящих внизу Московских святых: митрополитов Петра, Алексия, Ионы, князя Михаила Всеволодовича Черниговского и боярина Феодора, царевича Димитрия, Василия и Максима, Московских блаженных, и Иоанна, Христа ради юродивого. Имена святых на иконе подписаны над их главами в указанном порядке. Четверо из изображенных одноименны заказчику Петру Глядкову и его сыновьям Алексею, Михаилу и Ивану. Все изображенные на иконе русские святые во время ее написания покоились в мощах в московских соборах и храмах, и на их могилах, по преданию, совершались бесчисленные исцеления. Особенно ясно благодатную силу Оранской иконы познали жители Нижнего Новгорода в 1771 году, когда по всей губернии свирепствовала моровая язва (чума). По их просьбе и с благословения Преосвященного владыки Феофана чудотворный образ Пречистой был доставлен в город и с крестным ходом обнесен вокруг Кремля. И беда отступила, в виде черного облака на глазах молящихся унеслась за Волгу. Благодарные нижегородцы дали обет ежегодно совершать торжественное шествие с иконой из Оранского монастыря и не нарушали его в течение 150 лет. 28 июня крестный ход войдет в Нижний Новгород. В городе богомольцы пробудут два дня. Первый день чудотворный образ будет находиться в храме Смоленской-Владимирской иконы Божией Матери, второй – в Сормовском Спасо-Преображенском соборе. В каждом храме, куда прибудет чудотворный образ, будут служиться молебны с чтением акафиста. 5 июля крестный ход вернется в монастырь. 21 июня 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/17792.html

Файл 27242.jpg:   Размер: 1042x1200, 1.25 MPix, 1196 Kb. Дата: 2016-05-11, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (174) , (10) . Описание: Икона Божией Матери «Владимирская-Новополоцкая» В каждой церкви – множество икон с изображением Иисуса Христа, святых угодников, Богородицы. Помолиться, попросить о духовной помощи верующие могут и у чудотворной иконы Божией Матери «Владимирская». Новый «духовный источник» появился в Новополоцке в мае 2010-го года. Впервые с Владимировской иконой Божией Матери из одного прихода в другой прошёл крестный ход. Готовились к нему более полутора лет. И 6 июля 2010-ого года первое святое шествие с В[...] Файл 28491.jpg:   Размер: 900x1499, 1.35 MPix, 1131 Kb. Дата: 2016-12-07, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (116) , (2) . Описание: ЭТУ ВЛАДИМИРСКУЮ ВОЛОГОДСКУЮ ИКОНУ В ИНТЕРНЕТЕ ОШИБОЧНО СЧИТАЮТ ФЛОРИЩЕВСКОЙ!!! Владимирская икона Богоматери, с клеймами праздников. 1548/1549 г. Россия. Дерево, Темпера. 155 х 110 см. Происходит из Владимирской церкви в Вологде. Местонахождение: ВОКМ. Инв. 7799 Библиография: Рыбаков А. Вологодская икона. Центры художественной культуры земли Вологодской XIII-XVIII веков. М. 1995. 60/61. Файл 29184.jpg:   Размер: 550x768, 0.42 MPix, 167 Kb. Дата: 2017-06-14, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 2 (85) , (2) . Описание: Богоматерь Владимирская, с избранными святыми. Из Флорищевой пустыни. Чудотворная. Симон Ушаков. 1660. Россия, гор. Москва, Оружейная палата. 105 х 70 х 4 см. Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Снессорева София. Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных Ея икон. С изображениями в тексте праздников и икон Божией матери. СПб, 1891. С. 418-419: В том же соборе Флорищевой пустыни находится и другая чудотворная икона Владимирской Божией Матери, писанная по[...] Файл 30517.jpg:   Размер: 1865x2785, 5.19 MPix, 2474 Kb. Дата: 2017-12-03, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (119) , (4) . Описание: Богоматерь Владимирская. Икона двусторонняя выносная. XVI в., Кострома. Дерево, темпера. Оклад: серебро, золочение, басма, чеканка, резьба. 59.6 х 47.0 см. Церковный Историко-археологический музей.

http://pravicon.com/icon-58-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Владимирская " Описания иконы Описание иконы Владимирская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Владимирская икона Божией Матери написана Евангелистом Лукой на доске от стола, за которым трапезовал Спаситель с Пречистой Матерью и праведным Иосифом. Божия Матерь, увидев этот образ, произнесла: «Отныне ублажат Меня все роды. Благодать Рождшегося от Меня и Моя с этой иконой да будет». В 1131 году икона была прислана на Русь из Константинополя святому князю Мстиславу († 1132, память 15 апреля) и была поставлена в Девичьем монастыре Вышгорода – древнего удельного города святой равноапостольной великой княгини Ольги. Сын Юрия Долгорукого святой Андрей Боголюбский в 1155 году принес икону во Владимир и поместил в воздвигнутом им знаменитом Успенском соборе. С того времени икона получила именование Владимирской. В 1395 году икону впервые принесли в Москву. Так благословением Божией Матери скрепились духовные узы Византии и Руси – через Киев, Владимир и Москву. Владимирской иконе Пресвятой Богородицы празднование бывает несколько раз в году (21 мая, 23 июня, 26 августа). Наиболее[...] Икона Владимирская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Согласно преданию, икона написана святым апостолом и евангелистом Лукой ещё при жизни Богородицы на доске стола, за которым совершало трапезу Святое Семейство. Икона оставалась в Иерусалиме до 450 года. При Феодосии Младшем её перенесли в Константинополь. В начале XII века Патриарх Лука Хрисоверг послал специальный список (копию) с неё в дар великому князю Киевскому Юрию Долгорукому. Сын Юрия Долгорукого Андрей, впоследствии прозванный Боголюбским, отправляясь с юга России на север для создания независимого от Киева владения, взял с собою икону Божией Матери. После краткого отдыха в городе Владимире князь Андрей продолжил своё путешествие, но, отъехав на несколько верст от города, лошади, везшие икону, неожиданно встали, и все попытки заставить их стронуться с места были безуспешны. Смена лошадей также ни к чему не привела. Во время усердной молитвы князю явилась Сама Царица Небесная и повелела оставить чудотворную икону во Владимире, а на сем месте устроить храм и монастырь в че[...]

http://pravicon.com/icon-58

Икона Божией Матери «Прибавление ума» 16 октября, 2014 Икона Божией Матери «Прибавление ума» 28 августа Церковь почитает память иконы Божией Матери «Прибавление ума». Об этом образе знают все школьники и студенты, а также родители детей с задержкой психического и речевого развития. Ведь именно по молитвам перед этой иконой не раз случались чудеса. Иконография иконы Божией Матери «Прибавление ума» сложилась в XVI веке. Немалую роль сыграли западные образы, где присутствовали очень сложные элементы и символика. Богородица и Младенец Иисус на иконе изображены с Царскими венцами, в левой руке Младенца — Держава. Власть Небесная направлена на помощь людям. Богоматерь и Иисус облачены в долматик — особые одеяния, что тоже отличает этот образ от традиционных. Над Богородицей простирается звездное небо, а подлетают к ней Ангелы, держащие в руках зажженные свечи. Херувимы и Серафимы парят над прообразом Горнего Иерусалима. Предание говорит о том, что образ появился благодаря человеку, жившему во времена правления Патриарха Никона. Он читал книги времен Иосифа, а потом перешел на книги Патриарха Никона и не мог найти ответ на вопрос о том, где спасение? Вопрос настолько беспокоил его, что у человека помутился рассудок. В ужасе он взмолился Божией Матери, чтобы Она указала ему верный путь. Богородица явилась в ответ на его молитвы и велела написать икону, изобразив в точности его видение. Человек был иконописцем. Исполнив это поручение, он тут же исцелился. Икона Божией Матери «Прибавление ума». Открытые источники Читайте также — Владимирская икона Божией Матери: история происхождения Где находится икона В чем помогает икона Икона Божией Матери «Прибавление ума» Молитвы образу Икона Божией Матери «Прибавление ума» Молитва первая О Пресвятая Дево! Ты – Невеста Бога Отца и Матерь Божественнаго Его Сына Иисуса Христа! Ты — Царица Ангелов и спасение людей, обличительница грешников и наказательница богоотступников. Помилуй и нас, тяжко согрешивших и не исполнивших заповедей Божиих, нарушивших обеты крещения и обеты монашества и многие другие, которые обещали исполнять. Когда Дух Святый отступил от царя Саула, тогда боязнь и уныние напали на него и тьма отчаяния и безрадостное состояние души мучили его. Теперь и мы за грехи наши все лишились благодати Духа Святаго. Ум осуетился суетою помышлений, забвение о Боге омрачило души наша, и теперь теснят сердце всякаго рода печали, скорби, болезни, ненависть, зло, вражда, мстительность, злорадство и прочие грехи. И, не имея радости и утешения, зовем к Тебе, Мати Бога нашего Иисуса Христа, да умолиши Сына Твоего простить нам все наши согрешения и послать к нам Духа Утешителя, как послал Он Его на апостолов, да утешенные и просвещенные им воспоим Тебе благодарственную песнь: радуйся Пресвятая Богородице, ко спасению прибавившая нам ума. Аминь Молитва вторая

http://pravmir.ru/ikona-pribavlenie-uma/

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Икона Богородицы «Владимирская» 9 мин., 08.09.2019 Содержание Владимирская икона Божией Матери — самая ранняя из сохранившихся чудотворных икон Древней Руси. Датировка: XI–XII век Дни празднования: 3 июня, 6 июля, 8 сентября В рубрике  Суть вещей  «Фома» кратко рассказывает о христианской символике на примерах конкретных артефактов и святынь.  Местонахождение Владимирской иконы Божией Матери Храм святителя Николая в Толмачах (Государственная Третьяковская Галерея). Фото patriarchia. ru История Владимирской иконы Божией Матери Владимирская икона попала на Русь из Византии в XII веке как подарок киевскому князю Мстиславу Владимировичу. Владимирская икона сопровождала князя Андрея Боголюбского в походе 1164 года против волжских булгар. Одержанную победу летописец назвал «новым чудом святой Богородици Владимирской». А когда 29 июня 1174 года князь Андрей был убит по заговору бояр Кучковичей, а во Владимире начались грабежи и убийства, священник Николай (Микула) «…поча ходити... со святою Богородицею, в ризах по городу», и мятеж прекратился. По просьбе владимирцев он же встречал со святыней тело князя Андрея, привезенное из Боголюбова во Владимир на погребение. Позже по молитвам к Богородице перед этой иконой владимирские князья сумели отстоять свою независимость. Новый период в истории Владимирской иконы связан с Москвой, ставшей в конце XIV века преемницей Владимира. В 1395 году на Русь двинулся непобедимый полководец Тамерлан, и великий князь Василий Дмитриевич, не надеясь на войска, истощенные Куликовской битвой и предыдущим нашествием золотоордынского хана Тохтамыша, послал во Владимир за чудотворной Владимирской иконой. 26 августа (8 сентября по новому стилю), в день принесения иконы в Москву и всенародного моления перед ней, Тамерлан неожиданно повернул свои войска и ушел в степи. В честь сретения (то есть встречи) Владимирской иконы в центре Москвы был основан знаменитый Сретенский монастырь.

http://foma.ru/vladimirskaya-ikona-bozhi...

Курская-коренная икона Божией Матери, именуемая " Знамение " . Псково-Покровская икона Божией Матери, именуемая «Умиление»... Ярославская-Смоленская икона Божией Матери... Калужская икона Божией Матери. Казанская икона Божией Матери. Икона Божией Матери, именуемая «Знамение»... Донская икона Божией Матери. Владимирская икона Божией Матери. Холмская икона Божией Матери Новодворская икона Божией Матери января (20 декабря ст. ст.) Икона Божией Матери, именуемая Новодворскою, писана св. Петром, митрополитом всероссийским, около 1320 года тогда, как он был еще на Волыни в монастыре, устроенном им на реке Рати, на урочище, называемом Новый Дворец, ныне не существующем. Во время гонения на православие от униатов, когда они напали на Новодворский монастырь, тамошний иеромонах Иаков перенес ее в Черниговский Успенский Елецкий монастырь. Когда же устроился монастырь Суражский, при городе Сураже, преосвященный Антоний Стаховский отдал сию икону строителю монастыря Симеону. Святая икона Новодворская стояла в соборной церкви сего монастыря, теперь уже не существующего. В 1677 году 14 августа икона была перенесена из старой церкви в новую в крестном ходе пред литургиею. Св. Димитрий Ростовский, прибывший в это время на поклонение чудотворному образу, рассказывал, что 16 августа Никодим, епископ целерский, оглашал в церкви после обедни чудеса, бывшие от иконы Богоматери. Козельщанская икона Божией Матери 6 марта (21 февраля ст. ст.) Козельщанская икона принадлежит к числу наиболее почитаемых. Древний образ был семейным в роде графа Владимира Ивановича Капниста и находился в его имении, селе Козельщине. Впервые икона прославилась исцелением по молитвам пред ней дочери Капниста, вывихнувшей ногу. Позже у нее обнаружились вывихи в плечевых суставах, бедре, боли в позвоночнике. Усилия докторов были безуспешны, и тогда графиня посоветовала дочери помолиться пред семейной иконой и почистить при этом ризу на иконе. Больная крепко обняла икону слабыми руками и вдруг почувствовала прилив жизненной силы в руках и ногах.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=736...

От принесения чудотворной иконы Грузинской Божией Матери Красногорский монастырь приобретает известность и значение для православной России. В царствование Алексея Михайловича благоговейно чтимая икона (Грузинской) Божией Матери была отправляема в Сибирь, на великую реку Лену, и внутренние города России: Устюг, Вологду, Тотьму, Ярославль. Переяславль-Залесский и Москву. В Москве пребывание в 1654 году ознаменовалось следующим образом: Московский серебряных дел мастер Гавриил Евдокимов имел больного сына. He видя пользы от врачей, он возложил (свое упование на милость Божию и в ней искал верной помощи. Узнавши о прибытии из Красногорского монастыря в Москву чудотворной иконы Божией Матери, он на первой неделе великого поста посылает ученика своего к иеромонаху Макарию, при иконе находившемуся, в дом Богдана Семенова Щепоткина, с просьбой внести тот чудотворный образ к нему в дом и отправить молебен. И не тщетна была его надежда: по вере и силе молитвы пред св. иконой больной выздоровел. В благодарность за милость ему явленную исцелением сына, Гавриил Евдокимов положил обет – снять точный лик (копию) чудотворного образа (Грузинской) Божией Матери, который тогда же и был им исполнен. Этот список с чудотворной иконы (Грузинской) Божией Матери Красногорского монастыря был поставлен в храме, что на Неглине у мельниц. В Москве находится он и по настоящее время, – в церкви св. Троицы близ Варварских ворот и также подает исцеления прибегающим к нему с верою 12 . Святыня Красногорского монастыря, приятный вид и здоровый климат влекли сюда посетителей богомольцев. Значительное стечение народа бывает здесь на храмовые праздники и другие торжественные дни: в субботу пятой недели великого поста, – день храма Похвалы Божией Матери, 22-го июня по случаю чудесного спасения обители от пожара, 23 июня храмовой праздник чудотворной иконы Владимирской Божией Матери, когда бывает крестный ход в часовню на святой ручей за 5-ть верст от монастыря; 6-го июля 13 по древнему обычаю, в честь Божией Матери чудотворной иконы ее Грузинской с крестным ходом вокруг монастырской ограды; 22 августа в память принесения ее в монастырь; 6 сентября – чуда Архистратига Михаила (придельный храм); в среду второй недели великого поста, при отправлении в Архангельск чудотворной иконы Божией Матери Владимирской, и в среду пятой недели, при возвращении из Архангельска иконы Божией Матери Грузинской.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Можно молиться перед иконами и с закрытыми глазами. И очень важно понять: учиться молиться – значит учиться общаться с Богом. Перед какими иконами можно молиться об избавлении от пьянства и наркомании? Молиться об избавлении от пьянства и наркомании можно только перед иконой «Неупиваемая Чаша» или еще перед какими-то иконами? Молиться можно перед любой православной иконой. Богоматерь и святые не являются богами. Мы им молимся, потому что они являются друзьями Божиими и просят Его о нас, доносят наши молитвы до Творца. Разумеется, со всеми нашими нуждами и бедами мы должны обращаться прежде всего к Самому Господу. Кроме того, в Священном Писании сказано: Молитесь друг за друга… много может усиленная молитва праведного ( Иак.5:16 ). Поэтому молитвы святых к Спасителю о нас играют большое значение. Особенно велика сила молитв Пресвятой Богородицы. Это ясно видно из Евангельского повествования о первом чуде Христовом на браке в Кане Галилейской. Ведь оно было совершено именно по ходатайству Божией Матери (см. Ин.2:1–11 ). Собственно говоря, все иконы чудотворны, и не имеет значения, перед какой иконой – Казанской, Владимирской, Феодоровской или какой-то другой – обращаться с просьбами и молитвами к Богородице. Но в то же время через различные Свои иконописные образы Пречистая Дева подает людям разные милости. Так, в 70х годах XIX века, по откровению свыше, после усиленной молитвы в Серпуховском монастыре перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша» один пьяница получил исцеление. С тех пор перед этим образом не утихают молитвы об исцелении от недуга пьянства, а теперь – и наркомании. Иконы подобного сюжета известны с глубокой древности, по крайней мере, с начала IV века. На иконе «Неупиваемая Чаша» Богоматерь изображена перед Престолом Божиим, на котором находится потир – Евхаристическая Чаша Причащения с Телом и Кровию Христовою. Присутствие этой Святыни символически передано изображением Богомладенца в Чаше. Смысл иконы таков: все наши жизненные проблемы, в том числе борьба со страстями и болезнями, должны решаться вместе с Иисусом Христом, в ближайшем общении с Ним. Общение с Господом происходит при чтении Святого Евангелия, то есть в слышании слов Господа; в молитве к Нему, когда мы изливаем Ему свою душу; в исполнении Его святой воли в нашей жизни; а вершина общения с Богочеловеком – Причащение Святых Тела и Крови Христовых на Божественной Литургии.

http://azbyka.ru/katehizacija/o-nashej-v...

Но если, братие мои, Она имеет полное право на наше самое глубокое к Ней благоговение, то как не правы те из нас, кто единую Богоматерь как бы разделяет в своем представлении, и то у них «запрестольная Божия Матерь, то Казанская, то Скорбящая» и т.д. Други мои! Ужели нужно доказывать, что Богоматерь едина, а это только иконы Ее разные, и что пред той ли, другой ли иконой вы молитесь, вы все той же единой Богоматери молитесь, которая предстоите на небе престолу Сына Своего, превыше архангелов и ангелов херувимов и серафимов, молящися о нас ко Господу, – что не Божия Матерь – запрестольная, Казанская, а это только иконы Ее зовутся: запрестольная, Казанская, Владимирская? Зовутся же они так потому, что запрестольная икона занимает место за престолом, а прочие пишутся по образцу икон, первоначально прославленных в том или ином городе, например: в Казани, Владимире. Но понятное дело, повторю и еще раз, сама то Божия Матерь все же одна, и как бы она ни изображалась, стоящей или сидящей, во весь рост или в пояс, с Младенцем Иисусом на руках или без Него (как на иконе Боголюбской), в существе дела разницы тут положительно нет никакой, и тот в высшей степени неразумно поступает, кто отслушал, например, молебен Божией Матери пред Ее иконой, зовомой Казанскою, и тут же просит начать другой молебен – «,запрестольной» Богородице и потом – Скорбящей и т.д. Как будто Божия Матерь не одна? «Но у меня, скажешь, есть желание помолиться и пред другой иконой?» Прекрасно. Но скажи ты мне: когда мы пред иконой молимся, иконе ли собственно должны мы молиться, или тому, кто изображен на иконе? Конечно, никак уже не изображению вещественному, как бы оно ни было для нас священно. А когда так, вот и суди: где же тут здравый-то смысл, что ты требуешь 3–5 молебнов отслужить к ряду Божией Матери? Ты, значит, иконе молебствуешь? Но это неправильно. Нет, скажешь, молебствую Божией Матери. Но ты выслушал уже Ей молебен. Сошлешься на то, что тебе очень нравятся песнопения из службы в честь той или иной иконы? Что же, так и попроси служащих пропеть три-четыре тропаря, а молебен все же пусть будет один, и если угодно, с акафистом 6 . Вообще надо сказать вам, братие мои, большинство из вас, при всем своем усердии, которого я ни отрицал в вас, ни порицать, само собою, и не думаю, не право судить о молебствиях, полагая суть их в том, чтобы сразу, как можно больше, справить молебнов и притом каждому святому, каждой иконе, свой молебен, отдельный. Как будто счет и количество значит тут что-нибудь?

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Belocv...

Пребывающую в Петербурге Феодоровскую икону Божией Матери перенесли в собор Владимирского образа Богородицы декабря 2013 Клирики собора во главе с ключарем  протоиереем Георгием Шмидом  встретили икону торжественным пением, затем в храме была совершена соборная Литургия. На протяжении всего богослужения Феодоровский образ Божией Матери был доступен для поклонения.  После Литургии о. Георгий Шмид обратился к пастве с поздравлением по случаю принесения почитаемого образа в храм. Он заметил, что история иконы так уходит корнями в глубокую древность, что нет единого представления о том, когда именно она была обретена: " Наиболее аргументированно - и близко сердцу жителей Петербурга - предположение о том, что эта икона Богородицы была заказана отцом святого благоверного князя Александра Невского Ярославом Всеволодовичем в честь свадьбы сына. То есть икона, стоящая пред нами - венчальный образ святого Александра Невского. Об этом говорит и то, что икона является двусторонней: на обратной ее стороне находится образ святой великомученицы Параскевы Пятницы, по легенде, покровительницы Половецкого княжества, откуда святой Александр Невский взял себе невесту по имени Параскева " .  Действительно, на оборотной стороне иконной доски написан образ святой Параскевы, весьма древний по виду. Эта икона светлее, чем лик Богородицы на Феодоровской иконе и, в отличие от нее, образ св. Параскевы не заключен в оклад.  Отец Георгий отметил, что, таким образом, икона Феодоровской Божией Матери " связывает две величайшие для каждого человека ценности: семью и Родину " . Ведь и святой Александр Невский брал этот образ с собой в Золотую Орду, прося пред ним помощи Божией Матери в своем государственном служении, и первый венценосец из рода Романовых, Михаил Феодорович, был благословлен на царство перед этой иконой. Духовное значение ее для России уникально.  Протоиерей Георгий Шмид пожелал всем верующим, чтобы " наше благодарение перед образом не ограничилось прикосновением к нему, но стало теплом преображающей Божественной любви в нашем сердце " . Он напомнил, что с 1991 года ведется регистрация чудесных событий, произошедших по молитве Богородице перед Феодоровской Ее иконой, и попросил верующих сообщать о таких случаях. 

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=417...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010