Состоялся круглый стол Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской митрополий «Монашеские добродетели как средоточие монашеского подвига» 9 декабря 2021 г. 13:47 8 декабря 2021 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялся круглый стол «Монашеские добродетели как средоточие монашеского подвига», в котором приняли участие представители Владимирской , Ивановской , Костромской и Ярославской митрополий. В связи с санитарно-эпидемиологическими ограничениями мероприятие проводилось в онлайн-формате. Собрание открыл митрополит Иваново-Вознесенский и Вичугский Иосиф . С приветствиями к участникам круглого стола обратились также митрополит Владимирский и Суздальский Тихон , митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт , епископ Рыбинский и Романово-Борисоглебский Вениамин . Затем представители митрополий представили подготовленные доклады. От Владимирской митрополии были представлены доклады насельника Богородице-Рождественского мужского монастыря г. Владимира кандидата исторических наук, доктора теологии иеромонаха Варфоломея (Минина) — «Исторические аспекты вопроса монашеских добродетелей в житии преподобной Иулиании Лазаревской. Любовь к Богу и человеку как высшая нравственная категория» и настоятельницы Покровского женского монастыря г. Суздаля игумении Екатерины (Кожевниковой) — «Евангельское служение ближним как монашеская добродетель». В своих выступлениях докладчики отметили, что умение отличать добро от зла является тем нравственным чувством, которым по великой милости Божией наделен только человек. Человеческая способность направлять свою волю к добру или злу именуется свободой. Однако не в самой способности выбирать между добром и злом заключается основная ценность свободы, а в выборе добра: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу» (Гал. 5:13). Церковь Христова всегда подчеркивала, что только следование путем нравственной жизни помогает человеку обрести свободу (Ин. 8:32). Церковная история убедительно показывает, что монастыри и монашество — это не продукт времени, но духовное учреждение Церкви Христовой, способствующее раскрытию духа подлинного христианства и утверждению живого опыта благодатной жизни святых отцов и подвижников.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Древнейшим городом И. о. считается Юрьевец, созданный в 1225 г. вел. кн. Владимирским мч. Георгием (Юрием) Всеволодовичем . В 1410 г. вел. кн. Московский Василий I Димитриевич основал г. Плёс. К 1429 г. относятся первые упоминания о городах Лух и Кинешма, к 1539 г.- наиболее раннее упоминание Шуи. Первые мон-ри на территории И. о. появились в XIV-XV вв.: Макариевская Болдырева Богоявленская пуст., Преображенский муж. мон-рь в Кинешме, Шартомский во имя свт. Николая Чудотворца, Тихонов Лухский в честь Воздвижения Креста Господня мон-ри. В царствование Иоанна IV Васильевича территория И. о. вошла в опричнину. В XVI в. землями здесь владели князья Шуйские, Бельские, Мезецкие, Барятинские. В XVII в. значительная часть совр. И. о. входила в Суздальский у., а также в Костромской, Кинешемский, Шуйский и Лухский уезды. При образовании губерний в 1708-1710 гг. территория И. о. в основном была включена в Московскую губ. В 1778 г. сев. и вост. части совр. И. о. присоединились к Костромской губ., юж. и зап. части вошли во Владимирскую губ. Уездными городами стали Кинешма, Юрьевец и Шуя. В 1871 г. в результате слияния с. Иванова и Вознесенского посада был образован г. Иваново-Вознесенск. В дек. 1917 г. на состоявшемся в Иваново-Вознесенске съезде советов, профсоюзов и кооперативов было принято решение о создании Иваново-Вознесенской губ. II съезд советов в янв. 1918 г. утвердил Положение об устройстве губернии в составе Кинешемского, Юрьевецкого уездов и 20 волостей Нерехтского у. Костромской губ., Шуйского, 7 волостей Ковровского и 9 волостей Суздальского уездов Владимирской губ. 20 июня 1918 г. Народный комиссариат внутренних дел вынес решение об образовании Иваново-Вознесенской губ. с центром в Иваново-Вознесенске. В первые годы советской власти на базе фабричных сел возникли новые города: в 1918 г.- Середа (с 1941 Фурманов), Тейково и Родники, в 1925 г.- Вичуга, Южа и Кохма. 14 янв. 1929 г. в результате нового административно-территориального деления была образована Ивановская промышленная обл., в к-рую вошли бывш.

http://pravenc.ru/text/200505.html

Монастырь обносят стеною. Для пропитания братии заводится хлебопашество: вырубается окрестный лес, выжигается заросль и появляются поля, засеянные рожью, житом и овсом. Все это делал преподобный затем, чтобы братия не были праздными и питались от своих трудов, а не одними приношениями мирских людей. Этого мало. Помня, что монастырь устроился на пожертвования мирян и даже при их трудовом содействии, преподобный Пахомий поставил за монастырской стеною гостиницу для «гостей», то есть приходящих в обитель богомольцев. Исполняя долг гостеприимства, подвижник кормил пришельцев монастырским хлебом и сам с братией вкушал вместе с ними трапезу. Вместе с внешним шло и внутреннее устроение Пахомиевой обители. Подвижник дал ей строгий общежительный устав, определил монастырские должности: келаря, казначея, чтеца, певца и екклесиарха. В конце концов Нерехтский монастырь стал отличаться таким порядком, что другие монастыри стали ставить его в образец себе. Это вызывало и более усердные жертвы окрестных христолюбцев: они давали святому на строение монастыря, каждый от своего имения, кто сколько мог. Один зажиточный нерехтчанин пожертвовал монастырю два колокола, третий устроил подвижник на собственные средства. В трудах и заботах о своей обители, в молитвенных подвигах и попечении о спасении души своей состарился преподобный Пахомий, занемог и почувствовал приближение кончины. Инокам, окружившим одр, он сказал прощальное наставление: «Братия! — начал подвижник, — ныне отхожу от вас и вручаю вас всех Пресвятой Троице и Пречистой Богородице. А вы выберите вместо меня, кого хотите, настоятелем». В ответ братия заплакали и единогласно сказали умирающему старцу: «Отец наш и пастырь! Не лучше ли и нам быть погребенным с тобою, чем здесь оставаться без тебя!» Преподобный утешил иноков, советовал им надеться на Бога и выбрал им в игумены на свое место Феодора, постриженника Владимирского Рождественского монастыря, оттуда пришедшего в Сыпановскую пустынь. И много святой поучал братию и наставлял на путь спасения, как соблюдать чин и устав монастыря, а в заключение прибавил: «Братия! Терпите находящие на вас скорби и беды на сем месте, да обрящете благодать Божию».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

Близ Нерехты на­хо­дят­ся: Трои­це-Сы­па­нов Па­хо­мие­во-Не­рехт­ский монастырь (с. Трои­ца); пятиглавая Ус­пен­ская церковь Свято-Успенского Тетеринского монастыря с уни­каль­ной 5-ярус­ной клас­си­ци­стической ко­ло­коль­ней (с. Те­те­рин­ское); в с. Тать­я­нино – церковь Ро­ж­де­ст­ва Хри­сто­ва ти­па «вось­ме­рик на чет­ве­ри­ке» в ду­хе московского ба­рок­ко (1734 г.), в с. Крас­ное-Су­ма­ро­ко­вых – усадь­ба Крас­ное с Тро­иц­кой церковью ок. 1766 г. с рос­пи­сями ко­ст­ром­ских мас­те­ров. В се­лах Вла­дыч­ное, Вос­кре­сен­ское, Вы­го­ло­во, Гри­гор­це­во, Емс­на, Кня­ги­ни­но, Ку­ли­ги, По­еми­чье, Про­та­со­во, Фё­до­ров­ское – пятиглавые церк­ви с шат­ро­вы­ми ко­ло­коль­ня­ми в ду­хе ар­хи­тек­ту­ры 17 в. (1760-90-е гг.). См. интерактивную карту православных храмов Нерехты Современное состояние [ править править код ] Казанский собор и Базарная площадь. Нач. XX в. Краткая экскурсия по Нерехте Культурным центром города является церковь Богоявления (Никольский храм) . Из руин возрождена красота фресковой живописи 18 века и золоченый иконостас. Далее обязательно следует заглянуть в церковь Воскресения (Варваринскую) – памятник архитектуры 18 века. Здесь находится музейная экспозиция. Во Владимирской церкви бывшего Сретенского монастыря, основанного в 1634 году, можно увидеть напрестольное Евангелие, подаренное храму 6-летним Пётром (будущим императором Пётром Великим) во время его визита в славный город Нерехту. Фрески Богоявленской (Никольской) церкви Пройдя по Базарной площадь стоит обратить внимание на старинные купеческие ряды. На протяжении веков особенностью Нерехты было то, что здесь никогда не было крепости. Это был торгово-ремесленный посад. И главным ее населением были мещане и купцы, а основным занятием - торговля. С Базарной площади хорошо видна колокольня Казанского собора , поднявшись на которую можно полюбоваться панорамой окрестностей на 15 км в округе, каменным ожерельем из семи нерехтских церквей. Всего в километре от Нерехты находится Троице-Сыпанов монастырь , основанный преподобным Пахомием . Каждый год 28 мая нерехтчане отмечают день памяти преподобного Пахомия Нерехтского. В этот день в Нерехте проводится еще одно важное для города событие – межрегиональный фестиваль духовной и народной музыки.

http://azbyka.ru/palomnik/Нерехта

275 . Житие преподобного Димитрия Прилуцкого/Материалы для истории Русской Церкви. Харьков, 1863. Т. 2. С. 51–77 . 276 . Житие преподобного Михаила Клопского/Памятники старинной русской литературы/Изд. Г. Кушелев-Безбородко; Под ред. Н. Костомарова . СПб., 1862. Вып. 4. С. 36–51/ 277 . Житие преподобного Пахомия, Нерехтского чудотворца/Христианское чтение. 1858. Ч. 1. С. 413–428. 278 . Житие святого Арсения Тверского. 279 . Житие святого Евфимия, архиепископа Новгородского/Памятники старинной русской литературы/Изд. Г. Кушелев-Безбородко; Под ред. Н. Костомарова . СПб., 1862. Вып. 4. С. 16–26. 280 . Житие святого Ионы, архиепископа Новгородского/Там же. С. 27–35. 281 . Житие святого Исаии, епископа Ростовского/Православный собеседник. 1858. Ч. 1. С. 432–439. 282 . Житие святого Леонтия, епископа Ростовского/Там же. С. 297– 318. 283 . Житие Стефана, епископа Пермского/Памятники старинной русской литературы/Изд. Г. Кушелев-Безбородко; Под. ред. Н. Костомарова . СПб., 1862. Вып. 4. С. 119–171. 284 . Зиновий (Отенский). Истины показание к вопросившим о новом учении. Казань, 1863. 285 . Зубрицкий Д. И. Критике-историческая повесть временных лет Червонной, или Галицкой, Руси/Пер. с польск. и предисл. О. Бодянского. М., 1845. 286 . Иванчин- Писарев Н. Д. Прогулка по древнему Коломенскому уезду. М., 1843. 287 . Иванчин-Писарев Н. Д. Еще несколько воспоминаний о коломенском пути и самом городе. (В доп. к соч. «Прогулка...») М., 1845. 288 . Иловайский Д. И. История Рязанского княжества. М., 1858. 289 . Иоанн Дамаскин , прп. Слово на преславное Преображение Господа нашего Иисуса Христа/Христианское чтение. 1842. Ч. 3. Отд. 1. С. 166–205. 290 . Иоанн Златоуст , свт. Беседа на усекновение главы святого Иоанна Крестителя/Там же. 1837. Ч. 3. Отд. 1. С. 136–149. 291 . Иоанн Златоуст , свт. Беседа о предательстве Иуды, о Пасхе, о приобщении Тайн и о забвении обид, говоренная во святой и Великий Четверток/Там же. 1824. Ч. 14. Отд. 1. С. 3–29. 292 . Иоасаф (Гапонов) , иером. О святых иконах, особенно чтимых, находящихся во Владимирской епархии. Владимир, 1859.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

13 авг. 1944 г. была образована Костромская обл., территория к-рой составляла ок. 70% бывш. Костромской губ. и совпадала с территорией К. и Г. е. Части бывш. Костромского, Нерехтского, Кинешемского, Варнавинского, Ветлужского уездов и весь Юрьевецкий у. остались в составе Ярославской, Ивановской и Горьковской областей соответственно. С 1944 г. епархия объединяет приходы и мон-ри РПЦ на территории Костромской обл. История 1213-1744 гг. Христианство начало распространяться в Костромском крае в XII в. с его включением в состав Владимирского великого княжества . Центрами христианства являлись Кострома (впервые упом. в 1213), Нерехта (1213), Унжа (1219) и Галич Мерский (1238). В февр. 1238 г. край подвергся нашествию монголо-татар. войск хана Батыя. Летописи отмечают взятие монголами Галича Мерского - крайней сев. точки продвижения Батыя на В. Волге. В 1246 г. на территории совр. К. и Г. е. было создано 2 удельных княжества - Костромское и Галичское. Главным храмом Костромы являлась ц. во имя св. вмч. Феодора Стратилата (впервые упом. в 1265), возведенная по приказу блгв. вел. кн. Владимирского Ярослава (Феодора) Всеволодовича (1190-1246; занимал великокняжеский стол в 1238-1246). С 1246 по 1272 г. Костромским княжеством управлял князь Василий Ярославич (1241-1276), сын вел. кн. Ярослава Всеволодовича и младший брат блгв. вел. кн. Александра Ярославича Невского . По преданию, во время охоты в окрестностях Костромы в лесу на р. Запрудне Василию Ярославичу «на соснове древе» явилась икона Божией Матери, к-рую перенесли в ц. вмч. Феодора Стратилата. Со временем образ, ставший главной святыней Костромы, стал называться Феодоровской иконой Божией Матери . На месте явления иконы Василий Ярославич основал Спасо-Запрудненский мужской монастырь . В 1272 г. Василий Ярославич стал вел. князем Владимирским. Он скончался в янв. 1276 г. в Костроме, где и был погребен в ц. вмч. Феодора Стратилата. Из-за отсутствия у Василия Ярославича наследников после его смерти костромские земли вернулись в состав Владимирского великого княжества.

http://pravenc.ru/text/2458871.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иконопись ПАРАСКЕВА (Петка; † не позже нач. XI в.), отшельница, Эпиватская, Новая,Тырновская, Белградская, Сербская, Ясская, прп. (пам. 14 окт.), отшельница, Эпиватская, Новая,Тырновская, Белградская, Сербская, Ясская ПАРАСКЕВА (XVI в.), прав., Пиринемская, Пинежская (пам. в Соборе Новгородских святых - в 3-ю Неделю по Пятидесятнице) ПАРАСКЕВА (в миру Ирина Ивановна; между 1795 и 1807 - 1915), Дивеевская, более известна как Паша Саровская, блж. (пам. 22 сент. и в Соборе Дивеевских святых) ПАСОВСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (Пасовская Цареградская; отдельного дня памяти нет), чудотворная, находится в ц. Рождества Христова с. Уланок Суджанского р-на Курской обл. ПАСХА в правосл. Церкви, а также в атолич. Церкви, нехалкидонских вост. Церквах и большинстве протестант. конфессий - главный праздник года церковного, посвященный торжественному воспоминанию Воскресения Иисуса Христа ПАФНУТИЙ (2-я четв. XIII - 1-я пол. XVII в. (?)), прп. (пам. 15 февр., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских), Киево-Печерский, затворник, в Дальних пещерах почивающий ПАФНУТИЙ [Пырвеску; Пырву Муту, Пырву Зуграв], известный румын. иконописец (1657 - авг. 1735), прп. (пам. румын. 7 авг.) Румынской Православной Церкви (РумПЦ) ПАХОМИЙ († 1384), Нерехтский (Нерехотский), Сыпановский, Костромской, прп. (пам. 15 мая, 23 янв.-в Соборе Костромских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ПЕЛАГИЯ Ивановна Серебренникова (Серебрян(н)икова; 1807-1884), блж. Дивеевская (пам. 30 янв. и в Соборе Дивеевских святых) «ПЕРИВЛЕПТА» («видная отовсюду», «всесторонне прекрасная», «восхитительная»), один из устойчивых эпитетов Божией Матери ПЕТР (Могила) (1596 - 1647), митр. Киевский, свт. (пам. 31 дек., 1 сент.- в Соборе Винницких святых, 1 окт.- в Соборе Молдавских святых, 10 окт.- в Соборе Волынских святых),

http://pravenc.ru/rubrics/123174_25.html

Вклад на построение церкви сделал в 1678 году царь Федор Алексеевич, а на окончание его в 1685 году 250 рублей дал Петр I. Попечителем строительства стал ярославец Иоанн Аверкиев. Вскоре после завершения строительства в 1688 году была учинена опись монастыря, дающая представление о всем комплексе:  " В монастыре церковь Пресвятой Богородицы Сретения иконы Владимирския и трапеза каменная, в церкви и в трапезе по два столпа, на церкви пять глав деревянных гладких не в отделке, кресты железные опаяны белым железом, ... колокольница деревянная на 4-х столбах решетчатая с шатром, крест железный опаян белым железом корсунской, на колокольнице ... часы мерою в полтора аршина. Круг монастыря ограды половина огорожены бревны в столбы забрано, а святых ворот и водяных не поставлено ... Да в монастыре ж богоделенная келья строенье ярославскаго посадского человека Ивана Кемского... " Около 1700 году к юго-востоку от церкви возведена шатровая колокольня, а 18 лет спустя были построены каменная ограда и игуменские кельи. В 1764 году Сретенский монастырь постигла участь многих других бедных обителей - секуляризация имущества (изъятие в пользу государства). Церковь становится приходской. Постепенно некоторые монастырские постройки утрачиваются, оставшиеся частично перестраиваются. В 1833 году расширяется примыкавшая с запада теплая церковь с приделами Сретения и Михаила Архангела. Невосполнимый урон понесли памятники спустя столетие. В 1930 году начали разбирать ограду, а спустя некоторое время была разрушена колокольня, сломано пятиглавие церкви, уничтожено убранство интерьера. Из книги С.В. Демидова, Е.В. Кудряшов " Нерехта " , Издательство " Отчий дом " , Москва Одной из великих святынь древнего города Нерехта является образ Нерехтской иконы Божией Матери- чудотворный список с Владимирской иконы. Вот его небольшая история: В 1634 году Пресвятая Богородица, явившись в сонном видении благочестивому жителю града Ярославля Иоанну Аверкиеву, повелела ему: " Иоанн, пойди к живущему в городе иконописцу по имени Димитрий, возьми у него икону Пресвятой Богородицы, именуемую Владимирской, и отнеси её в город Нерехту- там многие желают видеть Меня " . Вначале Иоанн усомнился в истинности видения, за что был наказан тяжёлой болезнью. Убедившись, что повеленное ему есть действительная воля Царицы Небесной, он исполнил желание Божией Матери и на лодке по рекам Волге и Солонице доставил образ Пресвятой Богородицы в Нерехту, где икону торжественно встретили духовенство и жители города. Многие чудеса- в том числе и исцеление от недуга самого Иоанна Аверкиева- сразу же засвидетельствовали благодатную цельбоносную силу иконы. Святыню поставили в деревянную часовню, а затем по благословению Патриарха Московского и всея Руси Иоасафа устроили здесь деревянную церковь и при ней иноческую обитель, именуемую Сретенской. В 1678 году Царь Феодор Иоаннович посетил Нерехту и, поклонившись чудотворной иконе, повелел воздвигнуть в обители каменный храм.

http://sobory.ru/article/?object=00156

Я. Диева (но вопросу о бабьем лете); на стр. 115, примеч. 19, приводится Нерехтская поговорка, очевидно присланная Диевым: «Расплакался, как усопшая радоница»; на стр. 132–166 помещается целый ряд свадебных деревенских песен Костр. губернии (главным образом Нерех. у.), при чём сообщаются некоторые объяснения о. Диева (стр. 146 и 154); на стр. 193–194 передаётся его же сообщение об обычае Костромичей печь барашки в Вербное воскресенье и по возвращении из церкви кормить ими скотину, а также об обычае сберегать вербу до Егорьева дня (23 апр.), чтобы теперь прогонять ею скотину в поле; на стр. 197–198 печатается присланная Диевым из Сыпанова семиковая песня «Вью, лелю! Завью я зелёный венок»... Как в этом, так и в первых трёх выпусках есть и другие ссылки на Диева; но мы ограничимся сейчас указанными нами и обратимся к письмам его к Снегирёву, содержащих весьма много указаний почти на постоянную помощь первого в этнографических работах последнего. Мы уже знаем, что первую посланную статью нашего историка о Нерех. обычаях Моск. общество истории передало на рассмотрение своему секретарю Снегирёву, как учёному, исследующему ту же область. По всей вероятности эта общность занятий и была начальною причиною дружеской связи Снегирёва с Диевым: Снегирёв узнал в М. Як-че нужного ему исследователя и завязал с ним, переписку, на первых порах касавшуюся чуть-ли не исключительно предмета, его интересовавшего. Не иначе, как ответом на просьбу моск. профессора служат след. слова в письме Диева к нему от 1 февр. 1830 года 30 : «к доказательствам, что нравы нынешней Мордвы (Костромского края) сходны с жителями Костромской, Яросл. и Владимирской губерний осмеливаюсь присоединить и то, что те и другие одинаковым почти образом отправляют поминки по своим сродникам. В родительскую Дмитриеву субботу Мордва собирается на свои кладбища с блинами и пивом, которые едят и пьют, сидя на могилах своих сродников, с малой почти разностью празднуется родительская суббота крестьянами около Галича, Буя и Макарьева; они приносят в церковь также блины, оладьи и опекушки; с коими выходят на могилы и над которыми священники совершают панихиду.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Diev/pr...

Митрополит Варсонофий принял архиереев Русской Православной Церкви декабря 2018 Управляющий делами Московской Патриархии митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий 25 декабря в рабочем кабинете Синодальной и Патриаршей резиденции Данилова монастыря принял архиепископа Горноалтайского и Чемальского Каллистрата (Республика Алтай), епископов Бежецкого и Весьегонского Филарета (Тверская митрополия), Череповецкого и Белозерского Флавиана (Вологодская митрополия), Североморского и Умбского Митрофана. 24 декабря состоялись встречи с епископами Петергофским Серафимом , ректором СПбДА , Сызранским и Жигулевским Фомой (Самарская митрополия), Бирским и Белорецким Спиридоном (Башкортостанская митрополия), 17 декабря - с епископом Златоустовским и Саткинским Викентием (Челябинская митрополия). 12 декабря владыка принял митрополитов Омского и Таврического Владимира, Саранского и Мордовского Зиновия, епископов Анадырского и Чукотского Ипатия, Яранского и Лузского Паисия (Вятская митрополия), 11 декабря - митрополитов Оренбургского и Саракташского Вениамина, Тобольского и Тюменского Димитрия, архиепископа Пятигорского и Черкесского Феофилакта (на снимке), епископов Россошанского и Острогожского Андрея (Воронежская митрополия), Александровского и Юрьев-Польского Иннокентия (Владимирская митрополия), 6 декабря - митрополита Костромского и Нерехтского Ферапонта. Фото иерея Павла Ермошкина ИА " Вода живая " , 25.12.18 Поделиться 14 июля 2020 8 апреля 2020 27 января 2020 18 июня 2019 18 апреля 2019 26 февраля 2019 26 февраля 2019 25 февраля 2019 20 февраля 2019 1 февраля 2019 28 апреля 2024 28 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010