Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Радиостанции «Град Петров» для того, чтобы остаться в эфире, необходима финансовая помощь 12.11.2007 Радиостанция «Град Петров» распространила сообщение о необходимости срочной финансовой помощи, чтобы остаться в эфире. «Дорогие братья и сестры! Эфирное вещание нашего радио оказалось под угрозой остановки. Кабель, связывающий нашу студию с передатчиком, находится в аварийном состоянии. Стоимость прокладки и запуска новой оптоволоконной линии в Ольгино, где находится передатчик, составляет 350000 рублей. Если с вашей помощью нам не удастся собрать эту сумму в ближайшее время, вещание радиостанции может прерваться в любой момент. Надеемся на вашу поддержку». Радиостанция «Град Петров» дорожит своей независимостью от каких бы то ни было политических движений и коммерческих структур. Расходы радио покрываются исключительно за счет добровольных пожертвований и собственной деятельности, поэтому редакция будет признательна за любую посильную помощь. С редакцией радиостанции можно связаться по телефонам +7 (812) 328-29-32, +7 (812) 321-99-08. Факс: +7 (812) 328-26-89. Электронный адрес редакции: office@grad-petrov.ru. Радио «Град Петров» было создано по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира в 2000 году. Вещание радиостанции осуществляется в течение 18 часов ежедневно (c семи утра до часа ночи). Жители Санкт-Петербурга могут слышать его на частоте 69,05мГц в диапазоне FM. Также есть система вещания через Интернет. Радио «Град Петров» имеет церковно- и культурно-просветительскую направленность, рассказывает о сегодняшней жизни Церкви. Ежедневно в эфир выходят литературные, исторические, музыкальные программы, передачи для детей и молодежи. С радио сотрудничают многие священнослужители Санкт-Петербургской епархии, профессора Духовной Академии, преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета, сотрудники Эрмитажа, Русского музея и других культурных и научных центров нашего города. «Вода живая»/Седмица.Ru Редакция текста от: 12.11.2007 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/3983.html

  Петров разливает.   СИДОРОВ. Ну, подпрыгнули.   Пьют, закусывают.   ИВАНОВ. Материальные потребности должны сочетаться с духовными стремлениями личности. Вот пока каждый не поймёт: зачем ему это надо — ничего не будет. Нет, это правильно стали говорить: человеческий фактор. Человеческий фактор! Это звучит гордо. ПЕТРОВ. Надо выпить за человеческий фактор. СИДОРОВ. Это очень глубокая мысль... Ну, подпрыгнули.   Разливают, выпивают, закусывают.   ИВАНОВ. Вот и надо понять: зачем? ПЕТРОВ. И вот мы теперь должны сидеть и думать: за-ачем? И пока не придумаем, ничего не сдвинется. Это вопрос колоссальной социальной значимости. СИДОРОВ. Да, а всё остальное вздор. ИВАНОВ. Да, вздор. ПЕТРОВ. И все величайшие умы человечества над этим думали. СИДОРОВ. А я вот читал где-то, что величайшие умы думали, но ничего умнее солёного огурца выдумать не смогли.   Все трое молча и сосредоточенно жуют.   ИВАНОВ. А ведь он съесть хочет Пашу-то нашего. ПЕТРОВ. Закусон из него сделают. СИДОРОВ. А за что? ИВАНОВ. Этот наш профсоюзник всех обходил и говорил, что какой-то важный документ уничтожили, чтобы воровство скрыть. В прокуратуру грозился передать. ПЕТРОВ. Там можно взятку дать. СИДОРОВ. Это очень глубокая мысль.   Картина третья   Институтский коридор. Сотрудники расходятся с собрания. Зар, Смирягин.   СМИРЯГИН. Чушь какая-то! ЗАР. Но подано так убедительно, что не придерёшься. СМИРЯГИН. Мастер, этот Владимир Петрович! ЗАР. Ещё анонимку кто-то прислал...   Уходят. Двое сотрудников.   ПЕРВЫЙ. Да, дело нечисто. ВТОРОЙ. Думаешь, и впрямь мафия? ПЕРВЫЙ. Ну, мафия — это слишком громко сказано. Но что они там свои делишки проворачивали, это факт, с которым не поспоришь. ВТОРОЙ. Кто бы мог подумать.   Уходят.   Лысов с группой сотрудников.   ЛЫСОВ. Вопрос, я думаю, совершенно ясно просматривается. Это всё будет внесено в протокол. Пора научиться не скрывать подобные факты. Но мы должны очень чётко продумать свою позицию. Они сколотили свою мафию, держались у власти, подделывая документы. А теперь, когда это стало невозможно, начали просто уничтожать то, что их могло разоблачить. Прокуратура разберётся.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Художник: Леонид Баранов В 65 лет у Веры Петровны начались проблемы с бедром. Болит и болит; уже и ходить стало тяжело. Обычная история у пожилых, – вздыхала Вера Петровна. Знакомый врач из НИИ Склифосовского предложил ей лечь на обследование; может, получится решить проблему хирургическим путем. В стационаре быстро нашли причину боли, но не ту, какую ожидали найти: пациентке диагностировали четвертую стадию рака кости. Прогноз врачей: полгода жизни. Вера Петровна всегда была жизнерадостным человеком. О плохом старалась не думать, настраивалась на хорошее. Лишь одно омрачало позитивное течение ее мыслей: мама умерла в 65 лет от рака. Вера Петровна была уверена, что ее ждет такая же смерть. И вот диагноз прозвучал, и ровно в 65 лет… Она усмотрела в этом «знак свыше» и «руку судьбы», от которой, говорит народ, не уйдешь. Больная была крещена в детстве, но за всю жизнь так и не воцерковилась. К Церкви относилась с симпатией, и только. Впрочем, когда племянница Ольга предложила ей пособороваться – согласилась. И против чтения акафистов не возражала. Тем временем Веру Петровну перевели в онкологическую клинику и приступили к лечению. Она прошла несколько курсов химиотерапии, но никак не могла начать очередной: лейкоциты были на нуле. И пока лечение поставили на паузу, на семейном совете приняли решение свозить больную в Дивеево. У племянницы Ольги там служил знакомый священник – он и стал инициатором этой поездки. Группа сопровождения подобралась солидная: муж, племянница, ее подруга. Иначе и быть не могло: слабая, бледная, лысая Вера Петровна передвигалась теперь исключительно в инвалидной коляске, самостоятельно могла сделать едва ли пару шагов. В этой коляске ее и возили на службы. В Дивееве она исповедовалась и причастилась, а потом отец Владимир предложил сходить к целебному источнику. Стоял конец ноября, по ночам уже подмораживало, но вся компания радостно согласилась. У источника Вера Петровна без колебаний разделась и устремилась окунаться. Стоял конец ноября, уже подмораживало. Но Вера Петровна без колебаний окунулась в дивеевский источник

http://pravoslavie.ru/139409.html

От членов своей семьи Владимир Петрович унаследовал и позитивное отношение к жизни и к людям, неугасающий оптимизм, простоту в общении. Он всегда был душой компании. На банкетах и семейных торжествах его неизменно выбирали тамадой вечера. «Пессимизм у постели больного бесполезен», - любил повторять академик. При этом сам он, как многие выдающиеся люди, был невероятно одиноким человеком в личной жизни. Только в последние годы, будучи уже больным пожилым человеком, он смог создать семью с понимающей его самоотверженной, достойной женщиной. Пережил смерть первого ребёнка от первого брака, непонимание второго сына, которого растил фактически в одиночку. Хотя о личной жизни не рассказывает Наталья Борисовна - эта тема в память о сердечной боли учёного табуирована. Отдушину находил Владимир Петрович в полной самоотдаче людям, нуждавшимся в нём: ученикам, пациентам, которые вечно поджидали его на лавочках возле дома. Он принимал и по субботам, и по воскресеньям. Находил себя и в сочинении стихов, лирических и юмористических рассказов, а главное - в живописи. Владимир Петрович со свойственной ему самоиронией заметил как-то: «Если на том свете велят заполнить анкету, то непременно поставлю в графе „профессия " - художник. Боюсь, как бы не заставили подбирать очки какому-нибудь святому астигматику или снимать катаракту Мафусаилу. Уж лучше буду писать видики („дорога в рай " , „тропинка к дереву добра и зла " и т.д.). Не прочь написать и портреты с праотцев» . Филатова одесситы часто видели с маленьким мольбертом и складным стульчиком на пленэре. Писал в основном пейзажи, которые неизменно, шутя, подписывал: «Воталиф», - и раздаривал ученикам, коллегам, друзьям. Причём не имея художественного образования, писал настолько хорошо, что участвовал в выставках Общества Костанди (бывшее Товарищество южнорусских художников) наравне с именитыми живописцами. С самим же К. К. Костанди учёного связывала тёплая дружба. С детства, проведённого в деревне, у учёного на всю жизнь осталась удивительная любовь к природе. Вспоминают, как серьёзно любил беседовать обычно ироничный Владимир Петрович с котами, собаками, цветами, деревьями.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

С возвращением барыни из Петербурга жизнь наша пошла обычным путем до 27 января 1854 года, когда мы провожали выступающий в Одессу Владимирский полк, в котором служил сын барыни, Александр Петрович . Последний еще не поправился от горячки и лежал в постели больной. К нам приехали полковник Ковалев и много офицеров. Прощались и пили шампанское. Часов в 11 утра мимо крыльца прошел весь полк и все уехали. 19 февраля выздоровевший Александр Петрович выехал догонять полк; я поехал его провожать. Через Тулу мы приехали в Орел 21 февраля, и в этот же день вступил туда и полк. Александр Петрович пошел с полком дальше, на войну, а я отправился назад в Москву. В июне ездили с барыней в Троицкую лавру. Были в гостях у инспектора Вифанской семинарии Нафанаила и пили чай около пруда, на котором катались в лодке семинаристы и пели «Вниз по матушке по Волге». В июле ездили с барыней в родную деревню Крапивново. Брат Иван был скучен. У него все шли нелады с женой. Возвращались через Кострому и заезжали в гости к владыке. По дороге к Москве перегоняли все время двигавшиеся к югу войска. В Москве только и говорили о войне. В октябре получилось официальное подтверждение слухов о сражении 8 сентября на Альме . Четверть Владимирского полка уничтожена. Александр Петрович, Зейдлер и полковник Ковалев ранены. Барыня ходит грустная. 25 декабря, в 7 часов утра, приехал раненый Александр Петрович. Барыня, истерически рыдая, бросилась к нему и долго держала его в своих объятиях. Сейчас же приехали знакомые: Крюковы, Мерлины, Сабуровы и Борисовы. Все интересовались послушать рассказ живого свидетеля сражения, Александр Петрович говорил, что много пало наших напрасно, вследствие необдуманности начальства. Александр Петрович на Альме был впереди с застрельщиками. Не успел он подойти к валу, как его ранили в голову и он скатился вниз. Лечил его хирург Иван Матвеевич Соколов. О войне все в один голос твердят, что начата она необдуманно. Теперь работы у меня было очень много. Пришлось ухаживать за раненым Александром Петровичем и заведовать хозяйственною частью, которая вся перешла ко мне, и вести всю переписку.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

— Яков Петрович, — защебетал известный своей бесполезностью человек. — Яков Петрович, вы здесь? Вы простудитесь. Здесь холодно, Яков Петрович. Пожалуйте в комнату. — Яков Петрович! Нетс, я ничего, Яков Петрович, — покорным голосом пробормотал наш герой. — Нетс, нельзя, Яков Петрович: просят, покорнейше просят, ждут нас. «Осчастливьте, дескать, и приведите сюда Якова Петровича». Вот какс. — Нет, Яков Петрович; я, видите ли, я бы лучше сделал… Мне бы лучше домой пойти, Яков Петрович… — говорил наш герой, горя на мелком огне и замерзая от стыда и ужаса, все в одно время. — Ни-ни-ни-ни! — защебетал отвратительный человек. — Ни-ни-ни, ни за что! Идем! — сказал он решительно и потащил к крыльцу господина Голядкина-старшего. Господин Голядкин-старший хотел было вовсе не идти; но так как смотрели все и сопротивляться и упираться было бы глупо, то герой наш пошел, — впрочем, нельзя сказать, чтобы пошел, потому что решительно сам не знал, что с ним делается. Да уж так ничего, заодно! Прежде нежели герой наш успел кое-как оправиться и опомниться, очутился он в зале. Он был бледен, растрепан, растерзан; мутными глазами окинул он всю толпу, — ужас! Зала, все комнаты — все, все было полным-полнехонько. Людей было бездна, дам целая оранжерея; все это теснилось около господина Голядкина, все это стремилось к господину Голядкину, все это выносило на плечах своих господина Голядкина, весьма ясно заметившего, что его упирают в какую-то сторону. «Ведь не к дверям», — пронеслось в голове господина Голядкина. Действительно, упирали его не к дверям, а прямо к покойным креслам Олсуфия Ивановича. Возле кресел с одной стороны стояла Клара Олсуфьевна, бледная, томная, грустная, впрочем пышно убранная. Особенно бросились в глаза господину Голядкину маленькие беленькие цветочки в ее черных волосах, что составляло превосходный эффект. С другой стороны кресел держался Владимир Семенович, в черном фраке, с новым своим орденом в петличке. Господина Голядкина вели под руки, и, как сказано было выше, прямо на Олсуфия Ивановича, — с одной стороны господин Голядкин-младший, принявший на себя вид чрезвычайно благопристойный и благонамеренный, чему наш герой донельзя обрадовался, с другой же стороны руководил его Андрей Филиппович с самой торжественной миной в лице.

http://azbyka.ru/fiction/dvojnik-dostoev...

Кончилось дело тем, что, после продолжительной полемической переписки, Арина Петровна, оскорбленная и негодующая, перебралась в Дубровино, а вслед за тем и Порфирий Владимирыч вышел в отставку и поселился в Головлеве. С этих пор для старухи начался ряд мутных дней, посвященных насильственному покою. Павел Владимирыч, как человек, лишенный поступков, был как-то особенно придирчив в отношении к матери. Он принял ее довольно сносно, то есть обязался кормить и поить ее и сирот-племянниц, но под двумя условиями: во-первых, не ходить к нему на антресоли, а во-вторых — не вмешиваться в распоряжения по хозяйству. Последнее условие в особенности волновало Арину Петровну. Всем в доме Павла Владимирыча заправляли: во-первых, ключница Улитушка, женщина ехидная и уличенная в секретной переписке с кровопивцем Порфишкой, и, во-вторых, бывший папенькин камердинер Кирюшка, ничего не смысливший в полеводстве и ежедневно читавший Павлу Владимирычу холуйского свойства поучения. Оба крали немилосердно. Сколько раз болело сердце Арины Петровны при виде господствовавшего в доме расхищения! сколько раз порывалась она предупредить, раскрыть сыну глаза насчет чая, сахару, масла! Всего этого выходили массы, и неоднократно Улитушка, нимало не стесняясь присутствием старухи барыни, даже в глазах ее, прятала в карман целые пригоршни сахару. Арина Петровна видела все это и должна была оставаться безмолвной свидетельницей расхищения. Потому что едва разевала она рот, чтобы заметить что-нибудь, как Павел Владимирыч в ту же минуту ее осаживал. — Маменька! — говорил он, — надобно, чтоб кто-нибудь один в доме распоряжался! Это не я говорю, все так поступают. Я знаю, что мои распоряжения глупые, ну и пусть будут глупые. А ваши распоряжения умные — ну и пусть будут умные! Умны вы, даже очень умны, а Иудушка все-таки без угла вас оставил! К довершению всего Арина Петровна сделала ужасное открытие: Павел Владимирыч пил. Страсть эта въелась в него крадучись, благодаря деревенскому одиночеству, и, наконец, получила то страшное развитие, которое должно было привести к неизбежному концу. В первое время, когда в доме поселилась мать, он как будто еще совестился; довольно часто сходил с антресолей вниз и разговаривал с матерью. Замечая, как путается его язык, Арина Петровна долго думала, что это происходит от глупости. Она не любила, когда он приходил «разговаривать», и считала эти разговоры большим для себя притеснением. В самом деле, он постоянно и как-то нелепо роптал. То дождя по целым неделям нет, то вдруг такой зарядит, словно с цепи сорвется; то жук одолел, все деревья в саду обглодал; то крот появился, все луга изрыл. Все это представляло неистощимый источник для ропота. Сойдет, бывало, с антресолей, сядет против матери и начнет:

http://azbyka.ru/fiction/gospoda-golovle...

Владимир Петрович Семенко, непримиримый и несгибаемый борец, умудрившийся даже свой сайт назвать «Аминь», не считает нужным скрывать своего злорадства. Ответь мне, Владимир Петрович, ты – великий аналитик, обладающий незаменимыми «инсайдерскими» источниками, действительно не понимаешь, что означает попытка закрыть РНЛ? Неужели обида на Степанова и великие страдания, причиненные читательским рейтингом о.Александра Шумского, не позволили тебе выразить поддержку РНЛ в трудную минуту? Представляю, какие жалобы на козни Ватикана и экуменистов среди священноначалия РПЦ и Кремля мы услышим, если у Аминь-су возникнут неприятности. Но не беспокойся, Владимир Петрович, мы тебя в этом случае будем защищать. Ты действительно стойко сражаешься с модернистами и обновленцами. Хотя так и не смог вымолвить ни одного слова в поддержку РНЛ. Зато Маяковского вспомнил. И на том спасибо. Может быть, заодно вспомнишь, как стойко Анатолий Степанов отстаивал твои публикации, когда ему говорили, что статьи Семенко навлекают на РНЛ гнев священноначалия? И перестал публиковать твои статьи лишь в тот момент, когда ты перешел грань допустимого в отношениях одного из авторов и главного редактора РНЛ. Мне хотелось бы только попросить тебя представить, что сказал бы тебе по этому поводу Владимир Леонидович Махнач. Он всегда считал, что своих соратников должен защищать, даже если в чем-то с ними расходится во мнении. Ты знаешь, что мы с Владимиром Леонидовичем были близкими друзьями, несмотря на полностью противоположное отношение к некоторым историческим личностям. Но не сомневаюсь, что слово Махнача в защиту РНЛ и о.Александра Шумского прозвучало бы мощно и недвусмысленно. Может быть Владимир Петрович, тебе стоит забыть о том, что В.П.Семенко «аналитик, публицист, писатель, философ и богослов», а вспомнить простое правило, известное каждому мальчишке с детских лет: когда раздается клич «наших бьют!» – не время вспоминать обиды? Советую представить, как повели бы себя в этой ситуации Вячеслав Михайлович Клыков и Савелий Васильевич Ямщиков. Есть определенные человеческие законы, которые переступать нельзя.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/11/14/bl...

Радиостанции Санкт-Петербургской митрополии «Град Петров» выделены дополнительные помещения 3 июня 2009 г. 11:33 Дополнительные помещения для радиовещания обрела официальная радиостанция Санкт-Петербургской митрополии «Град Петров». 2 июня в митрополичьем корпусе Александро-Невской лавры состоялось их освящение. Водосвятный молебен и чин освящения трех комнат возглавил главный редактор радиостанции протоиерей Александр Степанов. Ему сослужил парижский коллега, заместитель главного редактора радиостанции «Голос Православия» протопресвитер Владимир Ягелло. На богослужении присутствовали сотрудники обеих дружественных радиостанций России и Франции. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир поздравил сотрудников «Града Петрова» с тем, что теперь они стали ближе и к святыням Лавры, и к священникам, которым отныне будет значительно проще добраться до радиостанции для записи программ. «Мое детство прошло в Казахстане, где не было никаких источников информации. Появление радио явилось огромной радостью. С тех пор я сохранил благоговейное отношение к тем, кто несет информацию людям», — рассказал владыка. К сотрудникам «Голоса Православия» митрополит обратился по-французски, поблагодарив их за добросовестный совместный труд. Далее в Доме журналистов состоялась пресс-конференция, посвященная 30-летию «Голоса Православия». Радиостанция появилась в Париже по инициативе русских эмигрантов — супругов Гвоздеевых, посвятивших себя служению России и Церкви. Духовно-просветительское вещание велось с радиоточек Франции, Африки, Португалии. Радиоохват «Голоса Православия» остается очень широким. «Нам приходят письма от благодарных слушателей даже из Австралии и Японии. Такой отклик подтверждает целесообразность нашей деятельности», — подчеркнул отец Владимир Ягелло. Радиостанция «Град Петров» создана в 2000 году при поддержке «Голоса Православия». Радиовещание ведется 17 часов в сутки на частоте 1323 кГц в диапазоне средних волн. Главный редактор выразил надежду, что в ближайшем будущем станет возможным вещание и в УКВ-диапазоне. «Вода живая» /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/665493.htm...

Я отправлю на выставку какую-нибудь. 13. Re: «Расистски избирательное отношение к христианам должно быть прекращено!» Владимир Петрович я ничего не портил. И причем тут моя задница? Ее в камне не высекали, в бронзе не отливали, в стихи не воспевали. В общем, я так понимаю, по вашей логике сейчас кто угодно (например, панк-язычник) может завалиться к вам на дачу и порубить топором икону под предлогом оскорбления его дурных родноверческих чувств?.. Хорошо, ваша логика понятна. 12. Ответ на 11., Владимир Петрович : Анна де Бейлькак думаете, сколько человек вам на улице ответит правильно на следующие вопросы:- кто такой Сидур?- когда он жил?- можете назвать пару его известных paбom?P.S.ecлu честно, то я не знал, что там работам Сидура досталось.Владимир Петровичпроведение несанкционированных митингов и порча чужих предметов - это вообще-то подсудные дела :)А если этот предмет, который Вы испортили, есть ваше изображение с голой задницей на первом плане? Ну, что? Ваше отношение начинает меняться? . С какого перепугу? 11. Ответ на 10., рудовский: Анна де Бейлькак думаете, сколько человек вам на улице ответит правильно на следующие вопросы:- кто такой Сидур?- когда он жил?- можете назвать пару его известных paбom?P.S.ecлu честно, то я не знал, что там работам Сидура досталось.Владимир Петровичпроведение несанкционированных митингов и порча чужих предметов - это вообще-то подсудные дела :) А если этот предмет, который Вы испортили, есть ваше изображение с голой задницей на первом плане? Ну, что? Ваше отношение начинает меняться? Это только начало... 10. Re: «Расистски избирательное отношение к христианам должно быть прекращено!» Анна де Бейль как думаете, сколько человек вам на улице ответит правильно на следующие вопросы: - кто такой Сидур? - когда он жил? - можете назвать пару его известных работ? P.S. если честно, то я не знал, что там работам Сидура досталось. Владимир Петрович проведение несанкционированных митингов и порча чужих предметов - это вообще-то подсудные дела :) Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/08/17/ra...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010