И все? - спросите вы. Представьте себе, что да. Хотя нет. Есть еще фотография, где молодые Путин и Ролдугин с женами забирают дочку будущего президента из роддома. На этом связь Владимира Путина с миллиардами из панамских офшорок заканчивается. Кстати, и с каких это пор дружба в студенческий период и несколько общих фотографий является обязательным условием для делового партнерства и обвинения в соучастии? Тогда, как быть вот с этими персонажами? Они ведь тоже изображены вместе и, получается, что это повод обвинять их в совместных финансовых махинациях? : То есть, получаем окончательный диагноз. В так называемом, «международном расследовании» имеют место быть президент Украины Петр Порошенко, президент Бразилии Дилма Русеф, премьер Исландии Давид Гюннлёйгссон, аргентинский футболист Лионел Месси и даже отец премьер-министра Великобритании Йен Камерон. Нет только Владимира Путина и хоть каких-нибудь документов, подтверждающих, так называемое, «расследование». И кто-то сможет этот факт оспорить? Никто. То есть, данное «расследование» по сути никаким расследованием не является, так как ничем не подтверждено. В частности, в отношении граждан Российской Федерации. И слеплен этот фейк настолько топорно и притянуто за уши, что даже совершенно пустопорожние выхлопы «расследователя» Алексея Навального на фоне изысканий «ICJI» кажутся откровениями. А теперь о самом интересном. О деньгах. Не о тех, о которых рассказывается в многостраничном труде двух контор «OCCRP» и «ICJI», а о тех миллионах, которые были влиты в эту международные структуры и в синхронное распространение «расследования» в русскоязычном сегменте Сети. Реализация информационной атаки была поручена тем, кто открыто признает, что работает на гранты Фонда Сороса и, через Агентство США по международному развитию/USAID поддерживаются федеральным бюджетом США. (Не обольщайтесь разностью названий проектов ICIJ, OCCRP и так далее. Все они, ещё раз повторим, части одного проекта - The Regional Investigative Journalism Network (RIJN) - Project No.: AID-OAA-A-11-00005. Всем участникам по итогам работы оценки выставляют в USAID. Именно это агентство курирует программы «влияния», связанные с деньгами федерального бюджета США при участии различных «филантропов».

http://ruskline.ru/opp/2016/aprel/05/v_p...

Тяжёлое послереволюционное время, при общей нервозности общества и высших учебных заведений, делало эту должность особенно ответственной, а производившаяся в 1907–1908 гг. ревизия Академии отягощала её ещё более, усугубляя нравственную ответственность официальной. Однако, с честью для себя и заслуженной любовью студентов, почивший прослужил в инспекторской должности почти пять лет, до июня 1912 г., уступив своё место инспектору по назначению – архимандриту Анатолию, – теперь епископу, ректору Императорской Казанской Духовной Академии. За свою «отлично-усердную и полезную службу» А.П. пожалован был в 1908 г. орденом св. Владимира 4 ст. Кроме Владимира, покойный имел ордена: св. Станислава 2 ст. и св. Анны той же степени, полученные им ещё в 1902 и 1905 гг. В 1908 г. А.П. удостоен был Св. Синодом звания «исправляющего должность ординарного профессора Академии» и в этом звании утверждён Высочайшим приказом по гражданскому ведомству от 6 сент. того же года. 6 мая 1911 г. пожалован был чином Действительного Статского Советника, а в ноябре того же 1911г., по выслуге двадцати пяти лет в должности штатного преподавателя Академии, утверждён в звании «заслуженного профессора Академии». По оставлении инспекторской должности, А.П. продолжает служить родной Академии не только по учебной части, в качестве профессора педагогики, но и административно-хозяйственной, – в новом значении члена академического правления, с 20 марта 1913 г. Кроме названных собственно академических должностей: профессора, инспектора, лектора, члена Правления, – покойный, как человек большой опытности и глубокой честности, сотрудничал в местных, имеющих связь с Академией, филантропических организациях. Он состоял членом Совета академического Братства Пр. Сергия и товарищем председателя Союза детей имени св. Алексия. Последний период жизни А. П-ча и посвящён был, до самой смерти, всем указанным сторонам общественно-академической деятельности. В качестве экстренных миссий нужно упомянуть поездку А. П-ча одним из представителей от Московской Академии на столетний юбилей Петроградской Дух.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shos...

Создавая словесный памятник крестителю Руси, митрополит Илларион, позднее напишет: «…Не довольствовался ты только услышанием, но на деле исполнил сказанное, просящим подавая, …алчущих насыщая, нагих одевая, болящих…утешая, должников искупая, рабам даруя свободу. И щедроты и милости твои и поныне поминаются в народе…». Можно с уверенностью сказать, что не только по причине присущего православию духа любви, перевесившего недоверие к «греческой вере», но и в результате подвижнической деятельности Владимира Святославича, Русь оказалась избавленной от крупных языческих восстаний, подобных тому, что сотрясло основы польской государственности после смерти короля Болеслава. Отметим, между прочим, что, выкупая должников и даруя рабам свободу, князь заботился еще и о сохранении и увеличении численности ополчения, которое могли составлять только свободные (т.е. вооруженные) люди. Столкнувшись с сопротивлением сторонников старой веры, и стремясь сгладить этот реальный и опасный конфликт, будучи убежден, что «веселие руси суть питие», Владимир Святославич устраивал грандиозные пиры для всего населения Киева, приурочивая их теперь к христианским праздникам. Всем этим он действительно поразил народное воображение, оставшись в былинах ласковым «Красным Солнышком», к которому со всей Руси съезжались лучшие воины.      Личным примером Владимира Святославича утверждались в нашем народе, в том числе и среди потомков святого князя, идеалы, ценности и нормы православной жизни. Заканчивая, вновь обратимся к исследованию А.Ю. Карпова (С. 291): «Нищелюбия, милости и милостыни будут ожидать от каждого властителя, правящего Русью. И эти добродетели станут обязательными для большинства русских князей и царей. Но, пожалуй, никогда более благотворительность, филантропия не достигнут у нас таких всеобъемлющих, поистине евангельских масштабов, как в первые десятилетия после Крещения».   Юрий Валентинович Сухарев, член Союза писателей России, в прошлом — преподаватель кафедры Истории войн и военного искусства ВУ МО; научный сотрудник Центра военной истории России ИРИ РАН

http://ruskline.ru/analitika/2022/07/28/...

Прекрасные года, завидные года! Что касается до меня, то недостаток молодости стараюсь заменять прыткостью. Моя Этика подходит к концу. В последний мой приезд в Петербург я представлял собою жертву вечернюю, закалаемую на алтаре филантропии. Тысячи четыре собрали через меня для бедных больных детей. На это Николай чудотворец снабжает меня хлебом насущным. Права свои на священную историю я Карбаспикову не продал, но он купил одно издание за 330 рублей, о которых так прекрасно выразился Жуковский: Не говори с тоской – их нет, Но с благодарностью – были! Сверх того, я продал 2-е издание своих стихотворений г-ну Ледерле кажется на выгодных условиях, но пока получил только часть денег, о которых Жуковский не менее удачно сказал то же самое! Остальные надеюсь получить в Июне и предназначаю их на поездку в северную —32— Финляндию… расскажу при свидании – между 10 и 15 мая. Я сижу, окруженный тающим снегом. Картина еще зимняя, но способов передвижения никаких. «Беру воздух» на балконе. Впрочем, еще третьего дня я гулял по снежным равнинам озера Саймы с m-me Ауэр, за которою 19 лет тому назад ухаживал на Везувии: какой символизм! – Теперь у нее 19-летняя дочь Зоя, напоминающая мне (…) Катю Владимировну, лет 20 тому назад. Я ей говорю (мысленно): Ich bin nun zwei – und – vierzig Jahr alt Und du bist neunzehn jährig kaum О, Зоя! Wenn ich dich erblicke Erwacht in mir der alte Traum. Но более я беседую с матерью, которая еще не уходит под портик сок гранаты выжимать. – До свидания через месяц, милый мой Миша – немчура мохнатая! Целую Олю и Сережу. Твой Влад. Письмо без даты. Ни из содержания письма ясно, что оно написано из Финляндии в апреле 1895 г. 1) Этика – «Оправдание добра». 2) M-me Ауэр, смотри о ней «Письма», т. II, 27. Ей посвящено несколько стихотворений Соловьева. 3) Катя Владимировна – кузина Соловьева – Екатерина Владимировна Романова, впоследствии Селевина. Письма к ней напечатаны в 3-м томе писем, стр. 56–106. 4) Намек на стихотворение Козьмы Пруткова «Спит залив. Эллада дремлет», где встречается имя Зоя.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Каждую новую «модель» Гааз испытывал на себе, проходив в ручных и ножных кандалах по неделе. Этому нововведению доктора долго противоборствовало министерство внутренних дел, но, в конечном счете, победа осталась за Гаазом. Благодарные заключенные впоследствии поставили ему памятник, ограду которого составили из настоящих каторжных цепей. Старых заключенных, по распоряжению Гааза, вообще освобождали от кандалов, несмотря на возмущение чиновников. В то время в камерах не ставили нар, отдохнуть можно было только на полу. Гааз распоряжается установить в камерах нары с матрацами из соломы, а также подушками, набитыми балтийскими водорослями, очищающими и дезинфицирующими воздух. Матрацы менялись каждые полгода, чтобы не заводились клопы или вши. Провожая лично каждый этап, Гааз распорядился сажать тяжело больных, престарелых и женщин в телеги, чего раньше до него никто не делал. До 30-х годов века XIX, чтобы преступники не сбежали, у всех, проходивших по этапу, кроме конвоиров, выбривалась половина головы. Когда волосы с одной стороны вырастали, выбривали другую. (Это показано в фильме «Сибирский цирюльник», хотя и хронологически не точно: действие фильма происходит в 80-е годы XIX века, а запрещение — по инициативе доктора Гааза — последовало еще в 1933 году). Гааз настоял на том, чтобы перестали брить всех подряд заключенных. Обритая, да еще наполовину голова причиняла людям не только физические, но и моральные страдания, — а обрить могли и за незначительное преступление, например, потерю паспорта. Перед выходом на этап заключенным выдавались калачи, специально заказанные у знаменитого булочника Филиппова. Заказывал калачи сам Гааз, — они не черствели на протяжении почти полутора месяцев: для этих калачей пропускали муку через мелкое сито и пекли на соломе, поэтому заключенные могли их брать в дорогу и питаться еще чуть ли не четверть пути в этапе. У Рогожской заставы на выходе из Москвы (сейчас метро Площадь Ильича и Римская) по инициативе Гааза и с помощью одного из его благотворителей — знаменитого промышленника Рахманова — был устроен полу-этап, где заключенные Владимирской тюрьмы, отправляясь по этапу через весь город по Владимирской дороге (шоссе Энтузиастов), могли отдохнуть и получить провизию. Туда приходил народ, заключенным приносили еду и деньги, — с тех пор это и стало традицией.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

    В чем необычность дел св. Владимира? М. Иларион так похваляет его: «Радуйся, учитель наш и наставник благоверия! Ты был облечен правдой, препоясан крепостью, венчан смыслом и украшен милостыней, как гривной и утварью златой. Ибо ты, честная глава, был одеждой нагим, ты был питателем алчущих, был прохладой для жаждущих, ты был помощником вдовицам, ты был успокоителем странников, ты был покровом не имеющим крова, ты был заступником обидимых, обогатителем убогих». Слова эти могли бы показаться и просто похвальной риторикой, если бы не углублялись и не освещались другими данными. Характерно и тут поставление «милостыни» или филантропии св. князя в ряду его княжеских, а не просто личных добродетелей: «правды и крепости». А филантропия уподобляется княжеским регалиям — гривнам и эмблемам, украшающим грудь властителя и выражающим идеальные задачи его служения, по нынешнему — его правительственную программу. Действительно, то, о чем говорит летопись, — не личная только благотворительность князя. Эго социальная помощь в государственном масштабе. «Повеле», читаем в летописи: «всякому нищему и убогому приходити на двор княжь и взимати всяку потребу — питье и яденье и от скотьниц кунами» (т. е. из казначейства денежную пенсию). «Устрои же и се рек: «яко немощнии и больнии не могуть долести двора моего» — повеле пристроити кола и вскладаще хлебы, мяса, рыбы, овощь различный. мед в бчелках. а в другых квас, возити по городу, вопрошающим, где больний и нищь, не могы ходити? Тем раздаваху на потребу». Чтобы не оставалось у нас сомнения, что эта княжеская филантропия не ограничивалась столицей или пределами дворцовых имений, мних Иаков, касаясь этого вопроса, определенно поясняет, что св. Владимир установил это, как систему решительно во всем государстве до деревенских захолустьев включительно, «боле всего бяше милостыню творя князь Володимер: иже немощнии и стареи не можаху дойти княжа двора и потреб взяти, то и в двор им посылаше: немощным и старым всяку потребу блаженный князь Володимер даяще. И не могу сказати многия его милостыня; не токмо в дому своему милостыню творяще, но и по всему граду, не в Киеве едином, но и по всей земле русской, и в градех и в селех, везде милостыню творяще, нагия одевая, алчныя кормя и жадныя напаяя, странныя покоя милостию; нищая и сироты и вдовицы и слепыя и хромыя и трудоватыя вся милуя и одевая и накормя и напаяя».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2698...

Владимир Соловьев, христианский философ девятнадцатого века, обсуждал приближающееся великое волнение в своей последней работе, называемой “Три Разговора”. Вступление у него начинается следующими строками: “Есть ли зло только естественный недостаток, несовершенство, само собою исчезающее с ростом добра, или оно есть действительная сила, посредством соблазнов владеющая нашим миром, так что для успешной борьбы с нею нужно иметь точку опоры в ином порядке бытия?” Далее во вступлении встречается следующее предсказание: «Историческим силам, царящим над массой человечества, еще предстоит столкнуться и перемешаться, прежде чем на этом раздирающем себя звере вырастет новая голова — всемирно-объединяющая власть антихриста, который “будет говорить громкие и высокие слова” и набросит блестящий покров добра и правды на тайну крайнего беззакония в пору ее конечного проявления, чтобы — по слову Писания — даже и избранных, если возможно, соблазнить к великому отступлению. Показать заранее эту обманчивую личину, под которой скрывается злая бездна, было моим высшим замыслом, когда я писал эту книжку». Герберт Уэллс предвидит надвигающуюся опасность и правильно связывает её приближение с ограничением свободы и господством “жестоких, скрытных, предательских и безжалостных.” Это можно с определенностью истолковать как общее моральное крушение человеческого лидерства. Три разных автора предсказывают образование тоталитарного мирового государства, которое возглавит тиран, появившийся после хаотического периода мировых войн. Соловьев определяет его как Антихриста. Но независимо от того, какими именами его называют, надо признать, что идея о безжалостном сверхтоталитарном мировом государстве, возглавляемом безбожным диктатором — это далеко не абстрактная концепция Христианского богословия. Это простая историческая вероятность ближайшего будущего. Действительно, большая часть человечества не желает глобально-тоталитарной тирании в качестве формы власти в мировом государстве. То, чего они хотят и ожидают — это филантропическое и либеральное содружество миролюбивых наций, которые предотвратят войну и будут делать всё ради всеобщего блага. Однако господствующие в мире идеологии и, следовательно, направляемый ими ход событий не оставляют надежды на такой результат. По сути, за сложным и туманным ходом событий, заманчивыми обещаниями набожных ясновидящих и плотной дымовой завесой вводящих в заблуждение лозунгов и цитат определенно проявляются очертания тиранического сверхтоталитарного мирового государства. Уже стало возможным определить главные принципы, обеспечивающие его возникновение и развитие.

http://pravmir.ru/priblizhenie-k-propast...

Российские активы Ахметова арестованы по ходатайству СКР: «Учитывая, что денежные средства перечислены для финансирования терроризма, имеются достаточные основания полагать, что имущество ООО „Метинвест Евразия“…, включая денежные средства, находящиеся на счетах и во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, предназначалось для этих же целей». Правда, арест активов произошел лишь спустя 16 месяцев после начала СВО. За многие годы ультралиберального экономического режима Российской Федерации за пределы страны утекли сотни миллиардов долларов под видом прямых, портфельных и прочих инвестиций. Согласно такому документу, как «Международная инвестиционная позиция Российской Федерации» (составляется Центробанком), на конец прошлого года зарубежные активы российского частного капитала составили без малого 1 триллион долларов. Большая часть их размещена в странах Запада и офшорных юрисдикциях, которые находятся под контролем англосаксов. Сложно себе представить, чтобы эти активы не были использованы в войне против Российской Федерации. Процитирую самого себя: «Нет гарантии, что валюта, выводимая за рубеж, не будет потом использоваться против России. Уже достаточно много примеров и даже социологических наблюдений, из которых видно, что деньги выводят преимущественно те, кто не связывает свое будущее с Россией. Они сначала выводят за границу деньги, готовят „запасной аэродром“, а потом перемещаются туда, где их деньги. Точно по Евангелию: „…ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше“ (Мф.6:21). А если они переместятся за границу, то хотят они того или нет, им придется работать против России». Но, может быть, российские олигархи, которые не убежали в Израиль, Англию и иные «обетованные земли» и остаются здесь, как и миллионы простых граждан, помогают нашим бойцам, участвующим в СВО и гражданскому населению, которое оказалось в зоне боевых действий? Тем более, что с начала СВО они приумножили свои богатства на многие десятки миллиардов долларов. Но что-то титаны большого бизнеса не были замечены в такой помощи. Взять, к примеру благотворительный фонд Владимира Потанина . В отчете за 2022 год нет ни слова о помощи беженцам, пострадавшим от боевых действий, или семьям погибших. В фонде — проекты строительства «дивного нового мира»: «Музеи без границ», «Эффективная филантропия», «Социальный спорт» и «Эндаутменты».

http://ruskline.ru/opp/2024/04/24/otkuda...

Доктор Лиза Владимир Путин: Мы устраним правовые препятствия для оказания медпомощи людям без гражданства Либо указом это сделаем, либо поправками в закон, но мы это финансирование, конечно, обеспечим Елизавета Глинка: Лечению раненых на Украине детей мешают законодательные трудности Из зоны боевых действий на юго-востоке Украины было эвакуировано 62 ребёнка возраста от до 17 лет, 33 ребёнка из Краматорского детского дома были эвакуированы через Славянск и переданы украинской стороне во время ведения боевых действий, остальные 29 человек были вывезены в Россию. Это дети с тяжёлыми заболеваниями, заболеваниями часто врождёнными, поражениями центральной нервной системы, […] Доктор Лиза: У меня нет стремления к пиару ценой жизни тех, кто находится в опасности Любому человеку должно быть понятно, что в ситуации войны (а сейчас на юго-востоке Украины идёт война) у меня мало возможностей связываться со всеми, кроме близких мне людей и своих сотрудников. Благотворительный фонд «Предание» собрал помощь для пострадавших на Донбассе Медикаменты будут переданы исполнительному директору фонда «Справедливая помощь», известному российскому филантропу Елизавете Глинке. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. 12

http://pravmir.ru/tag/doktor-liza/page/1...

Такие советы показывают меру ума этих господ филантропов. – С радостию кинулся бы к толстобрюхому боярину (мы берем даже недостойный образ), не умеющему грамоте, но верующему вместе с народом и ограниченному в отношении к подвластным ему холопям и крестьянам указами уложения и народною связью, – кинулся бы прочь от европейского Русского барина (в которого боярин превратился после Петра), роскошного, просвещенного, элегантного, – и ничем не ограниченного: ни народностью, ни законами, дикого и страшного, небывалого деспота! Порождение Петровского переворота, Русской барин 6 исчезнет вместе с ним. Скажите, чего нам лучше имени Русской человек? Не довольно ли этого? Мы вдались в отступления, но они нужны для характеристики эпохи, в которой действовал Карамзин. – Среди переводов Мармонтеля 7 и Вольтера Карамзин тревожился Русской историей, заставившей его написать несколько статей. – Наконец, неясные порывы, его темная любовь к «милому отечеству» нашла дорогу и обратилась в дело. Русская история открылась для Карамзина. Здесь отвлеченный и вместе искренний писатель столкнулся с самою жизнию Русскою. Произошло свидание; но отвлеченный Русский деятель на ходулях, с Западными понятиями, не узнал в этом свидании Русской истории: так успел отдалить Петровский переворот последовавших за ним. Но непониманию противупоставил Карамзин чистоту и искреннюю любовь, и книга его согрета чувством человека, не понявшего своей земли, но любящего ее. Его История – создание отвлеченное, но прекрасное, исполненное чувства. Мог ли он, при всем таланте своем, тогда писать иначе? Он назвал свою историю «Историей Государства Российского» – название верно. – Карамзин искал Государства, его хотел описывать, не требуя, не понимая и не предполагая Земли, мысль о которой и не возникала тогда. – Как грустно и скучно ему (историку) в периоде удельном, как хочется ему героев, о которых читал он в Западных исторических книгах, как говорит в нем иностранно-национальная честь, как наряжает он Мстиславов, Изяславов, Владимиров в разные геройские одежды, – и как бледны они у него; а это в самом деле были люди великие, но живые образы, но живые речи их, сохраненные летописями, не пробиваются сквозь риторический слог истории Карамзина.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Karamz...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010