Дёргают их всех за ниточки: за тщеславие, за всё остальное. Ну и, вообще-то, нервность в отношении критики — это знак того, что человек нагадил и знает, что нагадил. И поэтому изображает из себя такого недотрогу: «Что... что... не смейте на меня наезжать. Я — гений Игорь Северянин, я всюду сильно обэкранен».             — Добрый вечер. Бог в помощь в делах праведных. Этот фильм, насколько я слышал, начинается с матершины и заканчивается повешением. Я не хотел смотреть этот фильм... Вы сказали, что фильм заканчивается очень плохо, негативно. Но Евангелие тоже заканчивается, мы знаем: Господь Иисус Христос был распят за всю Свою любовь, доброту...             — Евангелие заканчивается Воскресением.             — Вы забыли упомянуть фильм Владимира Хотиненко «Поп».             — «Поп» — хороший фильм. Кстати, есть ещё «Мусульманин» — тоже хорошее кино.             Я хочу вам сказать, что раскачка народного недовольства на грешное чиновничество, якобы «крышуемое» Церковью — это поверхностная мулька тех кровавых злодеев, которые хотели бы, чтобы в России была та дрянь, которая произошла на Украине. Чтобы кровищи было по колено, чтобы всё было развалено, расшатано, чтобы глупый народ выперся на площади повоевать за земное счастье. А в конечном итоге, из-за этой ненависти к чиновникам и к Церкви, чтобы всё закончилось полной вакханалией, похуже, чем в семнадцатом году. Это про них, злодеев: «Мечь их да внидет в сердца их, и луцы их да сокрушатся». Господь за лукавство их да сокрушит... Как там в Псалтире сказано, говорить даже не буду, потому что жёстко сказано. Пусть это с ними будет. Аминь. Потому что они — враги наши. И они качают народную душеньку туда-сюда при помощи «культур-мультур». «Культур-мультур» — это «правдолюбная» заказуха под войнушку. Ух, какие они злодеи. Ох, бесовы дети, бесовы друзья.             Наберите в киношном поисковике «Дрейер. Страсти Жанны Д " Арк». Посмотрите это кино. По авторитетным мнениям многих кинокритиков — это лучший фильм, снятый когда бы то ни было на плёнку. Возможно, это самый лучший фильм в истории кинематографа. Не смотрите дерьмо. Пусть по нужде смотрят люди, так сказать. Ну, кто не знал, посмотрел, кому нужно, кто обязан. Потому что кто-то обязан посмотреть, чтобы другому сказать «смотри» или «не смотри». А хотите — смотрите, на здоровье. Что хотите смотрите. Я здесь не рекламирую, не запрещаю, это не моё дело, не моя функция. Но мой главный месседж сегодняшнего выступления — смотрите кино, которое вы не смотрели. Если уж хочется кино посмотреть, то находите ту классику, которую вы не видели. Сколько много хорошего сняли люди, это же просто уму не постижимо, и оно всё на полках лежит, и никому не нужно, потому что мир засорён киномусором с претензией. Киномусор с претензией.

http://radonezh.ru/text/30-01-15-v-pryam...

Нынешний Покровский турнир, проводившийся 18 октября, в воскресенье, стал для команды Сретенской духовной семинарии воистину историческим, ведь впервые она прорвалась в финал этих престижных соревнований! Никто не верил, что это когда-нибудь сможет случиться именно с нашей командой, поскольку многие годы, из турнира в турнир, команда СДС в своей подгруппе занимала исключительно последнее место и всегда считалась записным аутсайдером. Надежд не питали мы и накануне последнего старта. Команда подошла к очередному испытанию в «разобранном» виде: тренировочный процесс начался с опозданием на месяц, лишь с октября, за две недели до контрольной даты. Ни один игрок основного состава по разным причинам так и не смог вырваться хотя бы на одну тренировку. В рабочий распорядок тренера дни наших занятий вставить не удалось, и ему пришлось руководить командой заочно. О какой-либо сыгранности помышлять было невозможно. Произошли и потери игроков основного состава, правда, по уважительной причине: Михаил Савин, например, был рукоположен во диакона и служил сорокоуст. Ребятам кроме тренировок приходилось много времени уделять занятиям в семинарии, подготовке сочинений, рефератов и работе в библиотеке. Так что спортивная форма семинаристов перед решающими матчами оставляла желать лучшего. Но благодаря усилиям администратора команды Владимира Правдолюбова собраться все-таки удалось в пятницу, 16 октября, на малой спортивной арене в «Лужниках», где прошел последний смотр сил перед воскресными соревнованиями. Причем явились все без исключения. Даже первокурсники, среди которых мы рассчитывали разглядеть тех, кто, возможно, станет лицом команды семинарии в самом недалеком будущем. Из числа студентов первого курса в команду были зачислены Николай Правдолюбов и Николай Пушкарь. После тренировки, в раздевалке, подводя итоги подготовительного периода и осознавая всю трудность нашего положения, капитан команды Валерий Мешалкин отметил, что на этот раз объективно мы не заслужили право рассчитывать на хороший результат и можем уповать только на милость Божию. Поэтому задачи на турнир были поставлены весьма скромные, исходя из фактического состояния команды: задача-минимум предполагала выход в четвертьфинал, максимум – в полуфинал.

http://pravoslavie.ru/32477.html

Уезжали мы из Советска несколько против желания, раздав и продав почти все наше имение (пока мы ехали, миллиарды и миллионы превратились в копейки), но не ехать не могли. Дедушка отец Анатолий Авдиевич писал сыну: «Заклинаю тебя Богом Живым – возвратись в землю отцов. Мы стары. И горько нам умирать, не видя тебя и внуков, не насладившись общением с тобой и семьей твоей лицом к лицу». И пришлось ехать. Но вскоре после нашего отъезда разбушевался обновленческий раскол. Стало неуютно и прискорбно верующим в покинутом нами городе. А потом и собор двойной – величественнейшее огромное здание, был взорван. А в Касимове обновленческое движение досадило нам не сразу, и мы успели немало насладиться лицезрением наших маститых старших родственников и беседой с ними, о чем я уже писал, говоря о съездах семейных к деду отцу Анатолию со всей округи по базарным дням – четвергам. «Господь направляет наши стопы». Ехали мы с трудом великим. Многими сутками под открытым небом сидели на вещах в местах пароходных пересадок. Ехали по многим рекам: по Пижме, по Каме, по Волге, по Оке. И ехало нас немало: папа, мама, нянька, крестная моя – тетя Юля, я, брат Виктор 32 и почти грудная, совсем маленькая сестра Вера 33 . Ехать было трудно и довольно голодно. Нередко ехали на буксире у малыша – грузового парохода, – а сами сидели в огромном и темном баркасе среди множества людей самых разных, тут же везли и скот. Помню, как при отправке плакали мама и крестная: проплывали мы мимо Покровского кладбища, мимо могилки моего братца Владимира, которого никогда уже не приходится навещать. Пароход, топимый дровами, щедро рассыпал по ночному небу огненные искры. Но когда весь этот неимоверной трудности путь остался позади и ранним туманным утром пред нами предстал весьма красивый в те времена силуэт родного Касимова, как было отрадно ощущать, что вернулись мы к своим, в свои родные места. Ведь Киев, при всем его священном содержании, при всей его духовной близости каждому русскому сердцу, был все-таки родиной моей не вполне. Я, конечно, очень рад, что родился в святом древнем городе. И даже в метрике у меня написано: Батько, Маты, Йимя, Призвище. Но корни наши все тут – в Касимове, около Касимова, где мы сейчас обретаемся. Тут кости наших предков, тут памятные места их жизни и служения, тут наши местные многие святыни, тут самый воздух, самые дерева, луга и пашни – родные искони. Правда, много, много слез пролито именно здесь, на касимовской земле, много тяжких воспоминаний, но и отрадного немало – оно перебарывает воспоминания скорбные, и радует какой-то непрестанной, нетленной радостью наши сердца.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Nefed...

Это могущество (δνασθαι), дающее силу сопротивления, — часть психики. Счастливая возможность, κδασις, уготована для нас во всех случаях; благодаря ей испытание всегда будет в пределах сил человеческих (ανθρπινος), а грешник — всегда неизвиняемым. Заповедь, предписывающая невозможное, не серьезная заповедь, а платоническая рекомендация, остающаяся без последствий, попросту мистификация; хуже того: взыскательность к тому, что взысканию не подлежит, обреченная на бездействие из–за разного рода предлогов и извинений, — это ложная непримиримость, макиавеллический софизм, порожденный злой волей, или же — как знать? — скрытый саботаж. Пуританство, требующее чистоты безусловно и без всяких уступок; экстремизм, стремящийся к цели без учета средств; радикальное правдолюбие, проповедующее истину любой ценой и для любого случая; моральный радикализм, желающий недостижимого совершенства вплоть до того, что оно начинает противоречить самому себе, — вот подлинные тайные затеи деморализации. Ведь прощение обид не станет серьезным долгом, если у оскорбленного не найдется сил, необходимых для того, чтобы простить обидчика. Прощение, как и победа над искушением, разумеется, не волевое решение, но и как решение оно тем не менее является событием и инициирующим, и внезапным, и спонтанным. — А теперь — обратный парадокс: Кант утверждал, что во всей истории человечества не было ни одного деяния, мотивированного совершенно бескорыстной добродетелью; подобно этому Ларошфуко изобличил альтруизм как перифразу эгоизма, добродетели — как вариации на тему себялюбия, бескорыстие — как благовидное алиби корысти, филантропию — как скрытую филавтию . Разве «естественная диалектика» не рискует подорвать нашу веру во всемогущество доброй воли? Итак, самая легкая вещь на свете есть в то же время и самая трудная! В этой невозможной возможности заключается вся двусмысленность «ригоризма»… В сущности, наши возможности весьма ограниченны, но нам следует этим пренебрегать и поступать так, как если бы мы могли осуществить все, чего бы ни пожелали: ибо простодушная добрая воля, искренняя и страстная, воздерживается от узурпации свидетельской позиции в этом отношении.

http://predanie.ru/book/218985-proscheni...

Здесь могут возразить, что сколько угодно стран, где люди живут по закону: благополучно, сыто, беспечно и даже вовсе не вспоминая о Боге. Пусть так, хотя глобальный кризис и ставит под сомнение саму возможность такого «благополучия». Но давайте хоть на секунду посмотрим на эту жизнь не только с точки зрения земного комфорта, а и с точки зрения высших запросов человеческого духа. Посмотрим и ужаснемся, потому что поймем: жизнь эта – жизнь мертвая, лишенная духовного измерения, огня, а законы, по которым живут эти «благополучные» страны, все чаще признают нормой очевидное безумие и красотой – уродство. И именно узаконенная ложь позволяет людям не чувствовать ущербности своей жизни и быть уверенными, что у них-то как раз все устроено «по правде», которую они готовы провозглашать и отстаивать с упорством, достойным лучшего применения. Рейтинг: 9.1 Голосов: 39 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Владимир 29 ноября 2014, 00:30 Да, актуальная статья. Закон - некое правило. А как это правило будет соблюдаться, зависит от человека. Православие - это всегда выбор, как поступить по Закону Божию или по своему разумению, для своего удобства. Простые заповеди, данные Моисею, непросты в применении к жизни. Что говорить о заповеди любви. Она еще более трудна, надо себя изменить. Для того чтобы предупредить убийство вовсе не обязательно знать какое наказание последует, достаточно следовать известной заповеди или просто любить другого человека, даже весьма противного. Однако жизнь сложнее и мы не совершенны. Ольга Николайзен 10 апреля 2013, 17:02 Статья верная и понятная. Если бы все жили по заповедям/в идеале по первым 2м/, преступлений было бы минимум. Умножение числа законов, поправок к ним умножает кол-во преступлений, т.к человеку больше дозволяется. Как сказал один старец: " Что ждать от людей, когда со страстей снимают саую крепкую узду - правила Святой веры! " . Решение проблемы я вижу в привлечении к религии как можно больше людей- преподавание в шкл. Закона Божьего, разъяснительные семинары, проводимые священниками и монахами, пропагандирование христианских сайтов в интернете. Все это сопряжено с трудностями, т.к 70 лнт безбожия- не пустяк.

http://pravoslavie.ru/57959.html

Устьнедумская Одлгитрия 285 28 июл. Устюженская Смоленская 286 28 июл. Устюжская Благовещение 8 июл. 251–252. Уткинская . – См. Тамбовская. Утоли моя печали 25 янв. 56–57, 1475, 1481, 1504, 1515, 1519. Утешительница (в г. Арта, в Эпире). Фалковичская 287 15 авг. Фанеромени или Явленная 288 13 июл. Филафет или Филарет, т. е. Правдолюбие 289 15 авг. Филермская 12 окт. 28. Флоренская Благовещение (во Флоренции, в Италии) 17 снт. Флорешти 290 . Флорищевская Владимирская 21 мая. 1427. Флорищевская Успение 15 авг. 1427. Хахульская 15 авг. 1451. Хиленская (явившаяся 2 авг., 192 г.) 2 авг. Хлебейная . – См. Запечная. Холмская 291 8 снт. Хрисафитисса (в Монемвасии, в Морее). Хрисокелария 292 . Христофорова Одигитрия 293 28 июл. Хутынская. Царевококшайская – См. Мироносицкая. Цареградская 25 апр. 1524. Цареградская (другая) 17 снт. 1524. Царь царем или «Предста Царица» 294 Цесарская 295 9 апр. Цесарская-Боровская или Усвятская 296 30 мая. Цивильская Тихвинская 20 июн. 237. Цикланская 297 15 авг. Целительница 18 снт. 1498. Ченстоховская 6 мрт. 1556. Черниговская Гефсиманская 1 снт. 1496. Черниговская . – См. Елецкая Черниговская. Черниговская Ильинская. – См. Ильинская. Черногорская . – См. Красногорская. Честнокрестная 298 14 снт. Чиригиотисса . – См. Миртидийская. Чирская . – См. Псковская Чирская. Численская 299 30 окт. Чистительная 300 20 апр. Чудесно изобразившаяся Молдавская 301 12 июл. Чупаховская Казанская 8 июл. 254. Чухломская . – См. Галичская. Шестоковская или Шелтомежская 302 6 мрт. Шкаплерная . – См. Городищенская. Шмырковская (в приходской Михаило-Архангельской церкви с. Шмырки, Староконстантиновского y., Волын. губ.). Шуйская Смоленская. – См. Смоленская. Экономисса или Домостроительница 303 5 июл. Югская Смоленская – См. Смоленская. Явление пономарю Георгию . – См. Беседная. Явление пр. Сергию 25 снт. 1491. Явление пр. Серафиму 2 янв. 8–11. Явленная . – См. Фанеромени. Якобштадтская . 1526. Якобороская (по изображению имеющая сходство с Иверской). Ярморковая . – См. Густынская.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

по поводу изучения сочинений о. Георгия? Меня вызвали в Патриархию, вручили документ об учрежденной комиссии и экземпляр Катихизиса для просвещаемых. О. Владимир Диваков вручил еще несколько экземпляров журнала «Православная община». Я намекнул на то — какие могут быть ожидаемые результаты данной работы? И ни в тот раз, ни в несколько последующих встреч, о. Владимир ни разу не сказал, не намекнул на ожидаемое. Так же поступал и Владыка Арсений. Вот почему меня особенно возмущает клевета кочетковцев, когда они говорят о том, что выполнялся заказ, что здесь есть проданность и продажность, что объективность «правдолюбовской» комиссии находится, естественно, под сомнением. Вот здесь я могу обижаться на кочетковцев: зная, хотя бы поверхностно, меня, они пошли на клевету и оболгали меня, выставили продажным и беспринципным. Магистра богословия «доболонской» Московской Духовной академии 1989 года, её доцента и профессора ПСТБИ — выставили неграмотным недоучкой, ничего не понимающим в богословии и Православии. Поручение Патриарха было далеко от моих гимнографических интересов, но благословения надо выполнять. До знакомства с трудами о. Георгия у меня было общее представление о том, что кочетковцы ратуют за длительное оглашение перед крещением взрослых и употребление русского языка. Ни то, ни другое не является ересью догматического характера, я не имел никакого представления о степени неправославия воззрений Кочеткова. Думалось, что времени работа займет немного, будут высказаны некоторые предостережения и пожелания, и на этом комиссия закончит свою работу. В полемике от 27 марта приводятся слова о. Георгия Кочеткова о том, что он звонил мне и я, якобы, сказал ему, что существуют 11 пунктов обвинения о. Георгия, которые надо подтвердить и обосновать. Свидетельствую, что это ошибка памяти о. Георгия. Никаких 11 пунктов ни тогда, ни позже я не видел. Может быть, такие пункты существовали, может быть, они содержались в каких-то книгах или статьях — но я тогда еще не читал ни полемики, ни брошюру «Суд им давно готов». О. Георгий мне, действительно, звонил, но я ничего ему определенного ответить не мог. Мне поручено изучить его сочинения, но до знакомства с ними я не мог сказать ничего — я еще ничего не читал. И повторяю — никакого заказа мне объявлено не было. И если бы был заказ, то он бы не остался тайной — я никогда ничего ни от кого не скрывал, — это хорошо знали в патриархии, может быть, потому и молчали и ничего мне не говорили.

http://pravoslavie.ru/59362.html

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Должно ли быть рассуждение в милостыне? Ответы пастырей Протодиакон Владимир Василик   Протоиерей Олег Стеняев   Протоиерей Максим Козлов   Протоиерей Сергий Правдолюбов   03:00 16.04.2024 114 Время на чтение 13 минут Источник: Православие.ру Милосердие – одна из важнейших христианских добродетелей, и творить милостыню заповедал нам Господь. Но как быть, если с протянутой рукой стоит явный пьяница, собирая деньги не на еду, а на бутылку «огненного зелья», и, следовательно, наша милостыня пойдет на дело греховное? И надо ли подавать «нищим», для которых попрошайничество стало профессией? Должно ли быть рассуждение в милостыне, или творить ее надо не раздумывая, во исполнение слов Спасителя: «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся» (Мф. 5: 42)? И вообще есть ли какие-то «правила», кому и как благотворить? Отвечают пастыри Русской Церкви.

http://ruskline.ru/opp/2024/04/16/dolzhn...

А насчет других достижений - их действительно не мало. Например, ситуация в Чечне, общее благосостояние граждан, количество автомобилей на душу населения и других предметов роскоши, строительство и восстановление огромного количество церквей, количество туристов из России в других странах, улучшение имиджа России и россиян за рубежом. Есть и другие положительные показатели планомерной внутренней и внешней политики. Но, конечно, еще достаточно проблем в сфере образования, этики, морали, социальной сфере. И я считаю, что Путин - это тот политический лидер, которому можно доверить решение этих проблем, т.к. он на деле показал, что на это способен и имеет политическую волю. Даже если он делает иногда ошибки, то они не такие существенные. В основном он поступает правильно. Василий Правдолюбов 2 сентября 2012, 22:43 Все что сейчас происходит - это постепенное очищение России от всего атеистического и безбожного. Все что построили безбожники будет разрушено от 5-этажных " хрущевок " , до братских ГЭС в которых зацементированы их строители. Хулители Православия и правительства сами себя выдали и высекли, думаю, что народ их не поддержит. Но России еще предстоят кровавые испытания из которых она выйдет очищенной и будет восстановлено самодержавие. Дмитрий 2 сентября 2012, 20:00 По поводу недовольных Путиным я отвечу словами иеромонаха Серафима (Роуза): " Как только люди получат всё для «счастья», они тут же придут к бешеному недовольству и собой, и своим миром. " И добавлю от себя: 1.Быстро наш креативный класс забыл, а может и не знал никогда, как жилось людям в России еще десять двенадцать лет назад. 2. Вы обязательно победите т.е. и ненавистные Путин с Патриархом Кириллом уйдут и большинство народа как и вы начнет бесноваться но не раньше чем наши " люди получат всё для «счастья» " . :) А мы - те которые христовы вероятно уйдем " в катакомбы " . Я верю отцу Серафиму. Дмитрий 2 сентября 2012, 19:19 Все верно и прямо написали о. Димитрий, помогай вам Господь! Владимир Беляев (Сан- Франциско) : Очень правильная статья! От имени потомства Белой эмиграции (РПЦЗ) поддерживаем и подтверждаем высказанные тезисы.

http://pravoslavie.ru/55761.html

Память священноисповедника Сергия можно совершать в день его кончины – 5/18 декабря, в день Собора Рязанских святых – 10/23 июня, а также вместе с Собором новомучеников и исповедников Российских – 25 января/7 февраля, если этот день совпадает с воскресным днем, а если не совпадает, то в ближайшее воскресенье после 25 января/7 февраля. Завещание соловецкого узника и исповедника Жизненные удары, о которых говорится в завещании протоиерея Сергия Правдолюбова , были испытаны им в полной мере. Началось со страшного 1918 года, когда отец Сергий вместе с другими священниками, согнанными в лес, копал ров, будучи уверенным, что копает себе могилу. Тогда смерть прошла мимо, но ударила по самому дорогому и любимому – умер маленький сынок, младенец Владимир. Смерть еще двух сыновей отец Сергий пережил во время войны. Виктор и Сергей были убиты на фронте. Отец Сергий видел их во сне радостными, сияющими, в белых одеждах. Вот почему он так уверенно говорит о встрече с ними именно в Царстве Небесном. Если вернуться в его жизнь на десять лет назад, можно увидеть, как эти жизненные удары настигали его один за другим и были приняты им как воля Божия, всеблагая и всесовершенная. В 1930 году – тюремное заключение в Касимове, в 1935 году – снова арест, вместе с братом Николаем и сыном Анатолием. Тяжелейшие пять лет Соловецкого лагеря особого назначения и лесоповала на материке. Постоянная тревога о судьбе родных и близких. Тяжелее всего переживалась невозможность служить у престола Божия. А когда жизнь стала потихоньку налаживаться и появилась возможность служить – неожиданный вызов в военкомат и отправка на трудовой фронт, в каменоломни поселка Малеево (в десяти километрах от Касимова). После всех этих испытаний, зная, что больное сердце скоро сведет его в могилу, не имея общения с родными, отец Сергий решает написать что-то очень важное детям и внукам, своеобразное завещание – духовное завещание. Это древнейший жанр, образцы которого рассыпаны в житиях святых, в византийской и русской литературе. И само слово каменоломни, и вид Малеевских каменоломен, и пережитые испытания, вероятно, не раз обращали мысленный взор отца Сергия к временам раннего христианства, к опыту стояния за веру древних подвижников. Невольно возвышается стиль, уплотняются слова, чеканятся фразы, страдания и скорбь пережитого придают словам необычайную силу, исповедническую энергию. Здесь нет никакого желания сказать что-то новое, оригинальное, никакой оглядки на постороннего читателя. Пишется только своим, настойчиво, тревожно, со строгой любовью и решительным требованием. С фанатизмом в лучшем смысле этого слова, ибо фанатос и есть смерть, – а слово смертника всегда имеет особую силу.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Pravdol...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010