Для устройства правосл. церквей в зап. губерниях 7 дек. 1867 г. были изданы правила, согласно которым основная финансовая нагрузка постепенно ложилась на прихожан. На территории Виленской епархии к кон. 60-х гг. XIX в. действовали уже более 450 церквей. При сменившем на кафедре митр. Иосифа (Семашко) архиеп. Макарии (Булгакове), в 1868-1879 гг., в епархии были построены и переделаны 293 приходские церкви. За 1868-1872 гг. в Л. были сооружены Свято-Троицкий собор в Вилькомире (ныне Укмярге) Ковенской губ. (1865-1869, московский архит. Н. В. Дмитриев; впосл. перестроен под костел), железнодорожная и таможенная Александро-Невская ц. в Кибартах (ныне Кибартай; проект был представлен архит. Н. В. Трусовым в 1869 наместнику края и архиеп. Иоанникию (Горскому) и оценен как сообразный с правосл. архитектурой), возобновлен кафедральный собор в Вильне, перестроен собор в Ковно (бывш. костел иезуитов, с 1843 собор во имя св. Александра Невского, с 1990 костел св. Франциска Ксаверия ордена иезуитов). Церковь Св. Троицы в Расейняй. 1865–1870 гг. Фотография. 2010 г. Церковь Св. Троицы в Расейняй. 1865–1870 гг. Фотография. 2010 г. Эволюция стиля в зодчестве Западного края близка к общероссийской, однако в Л. не получил распространения классицизм. Новый этап храмостроительства в регионе связан с публикацией альбома «Собрание проектов, утвержденных г. министром внутренних дел, на постройку православных церквей в Белорусских губерниях». Его составили на основе тоновских проектов академики Резанов (в Вильну к Муравьёву он был прикомандирован только в 1863) и Чагин (виленский губ. архитектор). Альбом содержал планы, фасады и разрезы 40 деревянных и 18 каменных церквей с указанием места постройки; в количестве 1200 экз. был прислан в Вильну в 1864 г. По др. данным, из Мин-ва гос. имуществ были выписаны 1920 экз. различных планов церквей на 150-185, 250-300, 450-500 чел. В основу проектов деревянных церквей была положена стилистика каменного зодчества и дробность форм. Более 10 проектов взято из альбомов 1846 и 1857 гг. Из числа образцов 1846 г. в Западном крае востребованным оказался проект небольшого по размерам бесстолпного 5-главого храма с трапезной и шатровой колокольней вместимостью 350 чел. Позднее под 32 он вошел во все более поздние издания Атласов церквей.

http://pravenc.ru/text/2110567.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВИЛЕНСКОЕ ПРАВОСЛАВНОЕ СВЯТО-ДУХОВСКОЕ БРАТСТВО учреждено для защиты Православия на территории Литовского великого княжества в условиях активной экспансии протестантизма и посттридентского католицизма (о религ. ситуации на украинско-белорус. землях в кон. XVI в. см.: Флоря Б. Н. Западнорусская митрополия. 1458-1686 гг.//ПЭ. Т. РПЦ. С. 101-104). Кон. XVI-XVIII в. Создание В. б., первоначально именовавшегося Свято-Троицким, было связано с передачей в мае 1584 г. королевской грамотой виленского во имя Св. Троицы муж. мон-ря , находившегося под управлением Киевского митр. Онисифора (Девочки) , под опеку правосл. членов виленской городской рады (совета). В 1587 г. митр. Онисифор благословил «братство церковное иметь» при ц. Св. Троицы, разрешил напечатать устав братства и учредить при нем школу; братчикам принадлежал Сретенский придел Троицкого храма. В уставе («Чине») В. б. его главными целями помимо поддержки правосл. храмов были записаны содержание уч-ща и типографии, воспитание юношества в Православии, издание необходимых Церкви книг. В июне 1588 г. Вильно посетил К-польский Патриарх Иеремия II , в юрисдикции к-рого состояла Западнорусская митрополия . Патриарх одобрил и скрепил собственной печатью «Чин» братства, в выданной Патриархом грамоте братчикам предписывалось иметь типографию и школу с изучением греч., лат. и рус. языков. В 1589 г. польск. кор. Сигизмунд III Ваза утвердил корпорацию братчиков и предоставил ей право самоуправления, в 1592 г. освободил от уплаты городских повинностей и налогов. Первоначально большую часть братчиков составляли ремесленники, после Брестского Собора 1591 г., подтвердившего ставропигиальный статус братства, в В. б. также входили дворяне («вельможные паны»). По «Реестру» 1584 г., в В. б. состоял 371 чел. Высшим органом братства являлись общие собрания («сходки»). Для ведения текущих дел избирались годовые старосты («рочные справцы»), они же представляли интересы братства в гос. учреждениях. Заведование хозяйством и казной поручалось 4 выборным ключникам.

http://pravenc.ru/text/158638.html

В 1909 г. в Л. м. действовали 6 церквей: в честь Воздвижения Креста Господня (14 сент. 1683 была обретена Леснинская икона Божией Матери ), Св. Троицы (построена над целебным источником, который забил рядом с деревом, где нашли икону), св. мучеников Виленских Антония, Иоанна и Евстафия, св. мучениц Софии, Веры, Надежды и Любови, Введения во храм Пресв. Богородицы и Воскресения Христова. На праздники Воздвижения Креста Господня и Св. Троицы в обители собирались до 25 тыс. паломников. К 1915 г. в Л. м. было ок. 500 насельниц. Игум. Екатерина также направляла группы сестер во главе с опытными монахинями в окрестные села для учреждения обителей. Так, в 1893 г. образовалась монашеская община в Теолине, в 1894 г.- мон-рь в Вирове близ Дрогичина и др. обители. Л. м. пользовался особым вниманием имп. семьи, дважды посетившей обитель. Имп. Николай II жертвовал на развитие монастыря крупные суммы. Поддерживал Л. м. материально и духовно св. прав. Иоанн Кронштадтский. История Л. м. в эмиграции Во время первой мировой войны, в 1915 г., когда военные действия приблизились к Лесне, часть инокинь эвакуировали в Петроград и разместили на подворье Л. м., в Новодевичьем жен. мон-ре в честь Воскресения Христова и в жен. мон-ре во имя прп. Иоанна Рильского, часть поселили в Серафимо-Понетаевском мон-ре Нижегородской губ. 17 авг. 1917 г. петроградская община по благословению еп. Холмского и Люблинского Анастасия (Грибановского) переехала в Вознесенский мон-рь в Жабке на р. Днестр (Бессарабия). Пребывание ее там было недолгим, и осенью 1920 г. по приглашению принца-регента Королевства сербов, хорватов и словенцев (с 1929 Югославия) Александра I Карагеоргиевича и серб. священноначалия 62 леснинские монахини прибыли в Белград. Местом их поселения стала Фрушка-Гора: сначала инокини расположились в мон-ре Кувеждин, затем - в древнем мон-ре Хопово, в последнем они пребывали более 20 лет. Несмотря на трудности существования в эмиграции, насельницам Л. м. удалось в 1920 г. в Хопове открыть сиротский приют, в котором обучалось более 500 детей. По словам митр. Амфилохия (Радовича) , усилиями леснинских монахинь «на югославской земле появились 32 женских монастыря и много маленьких, скромных, невидных обителей». После кончины 28 окт. 1925 г. игум. Екатерины общину возглавила игум. Нина.

http://pravenc.ru/text/2463595.html

Первомайский район (Ярославская область) Материал из Азбука паломники Собор Спаса Нерукотворного Образа (Кукобой) [ править править код ] Строительство храма началось в 1909 году на средства благочестивого купца Ивана Агаповича Воронина, родом из деревни Рябинки, что в 3-х километрах от Кукобоя. Жил он в Петербурге и был одним из руководителей крупнейшего акционерного общества по проектированию и строительству храмов. Разбогатев, Воронин не забыл своих односельчан, и, приехав в село, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор, хотя в селе и была добротная действующая церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. Адрес: Россия, Ярославская область, Первомайский район, с.Кукобой Проезд от Ярославля: 1) по шоссе на Вологду до Пречистого, далее налево через Козу и Семеновское; 2) по Тутаевскому шоссе через Рыбинск, Пошехонье, Семеновское Подробнее... Храм Благовещения Пресвятой Богородицы (Трофимовское) [ править править код ] Храм Благовещения Пресвятой Богородицы построен в 1808 году. В настоящее время все деревни и села вокруг Трофимовского опустели. О богослужениях в Благовещенском храме сейчас ничего не известно. Настоятелем храма был священномученик Иоанн Дмитриевич Виленский. Адрес: Ярославская обл, Первомайский район, село Трофимовское. Подробнее... Храм Троицы Живоначальной (Семёновское) [ править править код ] Храм Святой Живоначальной Троицы построен в 1812 году вместо деревянной церкви. Храм был закрыт и осквернен в 1934 году, в здании устроен склад. Троицкая церковь была возвращена верующим в 1990 году, отреставрирована. Служил священномученик Николай Ушаков. Адрес: Ярославская область, Первомайский район, с. Семеновское. Подробнее... Храм Николая Чудотворца (Николо-Гора) [ править править код ] В 1801 году на средства прихожан был построен храм имя святителя Николая. В 1903 году к церкви пристроены боковые приделы на средства купца Петра Воеводского, местного уроженца.

http://azbyka.ru/palomnik/Первомайский_р...

Община стала быстро распространяться и 26 августа 1889 г. получила наименование Леснинского первоклассного Богородицкого монастыря. В настоящее время в Леснинской обители шесть храмов. Соборный храм – четырехпрестольный, в честь Воздвижения с приделами во имя прп. Сергия Радонежского и Леонтия Ростовского с правой стороны и Афанасия, игумена Брестского – с левой стороны; здесь, в боковой нише стены, покоятся в золотом гробе частицы мощой св. Афанасия, игумена Врестскаго. Вторая церковь Св. Троицы устроена из часовни, построенной паулинами над колодцем с целебной водой, которая стала бить ключом на том месте, откуда вырыли грушу. Третья крестовая – архиерейская – освящена 16 ноября 1908 года во имя трех Виленских мучников: Антония, Иоанна и Евстафия; она замечательна прекрасным художественным иконостасом на матовых стенах, работы священника обители отца Иоанна Смирнова . Четвертая – трапезная, вновь отстроенная церковь во имя Св. Софии и трех ее дочерей – Веры, Надежды и Любви, освящена 18 ноября 1903 г. Пятая – находится при школе и освящена в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы, а шестая, освященная в честь Воскресная Христова, расположена на монастырском погосте. В обители находится богадельня для престарелых женщин и больница для приходящих больных, которым ежедневно поставленные для этого сестры раздают безвозмездно лекарства и помогают советами. Но особенно обращают на себя внимание церковно-учительская и второклассная школа-приют, где помещаются более трехсот девочек, преимущественно сирот, подготовляющихся в учительницы для церковноприходских школ Холмской епархии. Главное внимание обращается на религиозное воспитание детей. По окончании школы воспитанницы получают места учительниц, расходятся в разные стороны епархии, унося с собой частицу той любви и света, под влиянием которых они росли и укреплялись духом в стенах обители. Эстляндская губерния Обителей мужских нет, женских 3. Женские обители Пюхтицкий Успенский монастырь в Везенбергском уезде. В 25 верстах от станции Балтийской жел. дор. «Иевве», находится местность, носящая название Пюхтицы, что во местном эстонском языке означает «святое место». Это довольно высокая гора, известная также под именем Богородицкая, подымающаяся тремя уступами. Пологие бока ее частью покрыты мелким орешником, частью – распаханы под нивы. Она господствует над обширной окрестностью, и с вершины ее открывается прекрасный вид на зеленеющие вблизи ее поля и темнеющие в отдалении леса, со сверкающими среди них озерами. У подошвы ее с западной стороны бьет из земли источник прекрасной, чистой, целебной воды. Около 300 лет назад у него была обретена чтимая чудотворная икона Успения Божией Матери.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

1 мая 1910 г. С.-Петербургский митр. Антоний (Вадковский) в Преображенском соборе возглавил чин отпевания Ж., в сослужении Ярославского архиеп. св. Тихона (Беллавина , впосл. Патриарх), затем возглавлявшего похоронную процессию вместе с духовником почившего прот. Ф. А. Боголюбовым, а также архиепископами Варшавским Николаем (Зиоровым) , Виленским Никандром (Молчановым) , епископами Полтавским Иоанном (Смирновым) , Оренбургским Иоакимом (Левицким) , Гдовским св. Вениамином (Казанским) , протоиереями св. Алексием Ставровским и Александром Дерновым , всего до 60 представителей духовенства. Присутствовали обер-прокурор Святейшего Синода С. М. Лукьянов , высшие военные чины во главе с военным министром В. А. Сухомлиновым. По завещанию тело Ж. было доставлено на родину с остановкой в Филипповой Ирапской во имя Св. Троицы муж. пустыни . 3 мая 1910 г. Ж. был погребен рядом с могилами родителей у приходского храма (не сохр.). Ист.: Старосивильский Н., свящ. Опыт сборника действующих законоположений и распоряжений о правах и обязанностях военного и морского духовенства. Варшава, 1893. Соч.: Св. Феодор Студит//ДБ. 1861. 10. С. 297-304; 11. С. 305-328; Кр. объяснение Божественной Литургии. СПб., 1871, 19055; Кр. объяснение семи таинств Христовых. СПб., 1873, 19074; 50-летний юбилей протопресв. В. Б. Бажанова. СПб., 1873; Церковь во имя св. прав. Захарии и Елисаветы, что в Кавалергардском полку//Ист.-стат. сведения о С.-Петербургской епархии. СПб., 1875. Вып. 4. Паг. 2. С. 152-162; Кр. и общепонятное объяснение молитвы Господней. СПб., 1875, 19004; Объяснение Символа веры. СПб., 1877; Церковь лейб-гвардии Егерского полка во имя св. мч. Мирона//Ист.-стат. сведения о С.-Петербургской епархии. СПб., 1878. Вып. 6. Паг. 2. С. 76-83; Объяснение десяти заповедей Господних. СПб., 1880, 19002; Кому легче живется на свете, верующему в Бога или неверующему? СПб., 1886; Слово в Неделю Православия о почитании святых икон. СПб., 1887, 18922; Не всякое ученье душе на спасенье. СПб., 1888; Советы духовного отца духовным детям. СПб., 1890; Истинно-христианская благотворительность: Памяти Н. А. Дубовицкой. СПб., 1894; Слова, беседы и поучения... (1869-1882). СПб., 1899; Управление церквами и правосл. духовенством Военного ведомства: Ист. очерк//100-летие Военного мин-ва, 1802-1902. СПб., 1902. [Т. 13]; Поездка в Болгарию на освящение храма-памятника для вечного поминовения православных воинов, павших в русско-турецкую войну. СПб., 1903;

http://pravenc.ru/text/182219.html

Но по обстоятельствам времени и вскоре последовавшей кончине князя Богдана Богдановича намерение его об основании монастыря теперь не осуществилось, а было исполнено, как увидим, уже впоследствии его наследниками . Около 1626 г. основатель Евейского монастыря князь Богдан Огинский, подкоморий троцкий, с женою своею Анною—Раиною положил начало общежительному монастырю в имении своем Кронах (Ковенского повета), соорудил в нем каменную церковь во имя Пресвятой Троицы и, умирая, завещал на покупку местности для монастыря две тысячи коп литовских грошей. И в 1628 г. кронский архимандрит, как мы упоминали, уже присутствовал на Киевском Соборе. А в следующем году жена покойного князя Богдана Огинского передала монастырю два имения свои, Кроны и Войкгово, и несколько фольварков, купленных ею на оставленные мужем и свои собственные деньги, и в фундушевой записи выразила свою волю, чтобы при монастыре существовала школа, чтобы настоятель и вся братия монастыря неизменно оставались в послушании Цареградскому патриарху, и отдала этот монастырь «в дозор, в моц и подаване» православному митрополиту. В 1628 г. новогрудский каштелян Василий Коптя по желанию матери своей Аполлонии Волович Война, каштелянши брестской, питавшей особенное благоговение к чудотворной Купятицкой иконе Богоматери, купил село Купятицкое в Пинском повете, устроил здесь монастырь, наделил его землями и крестьянами и подчинил виленскому Свято-Духову монастырю, так как оттуда принял для своего Купятицкого монастыря первого игумена Илариона Денисовича и первых иноков. Около 1630 г. подкоморий Богдан Стеткевич Заверский с женою своею Еленою Богдановною, княжною Соломерецкою, купив село Кутейно в Оршанском повете, основал мужеский Кутеинский монастырь во имя Рождества Христова и посадил в нем игуменом отца Иоиля Труцевича, а мать Богдана, жена брацлавского подкомория Вильгельма Стеткевича княжна Анна Богдановна Огинская с другим сыном своим Яном основала в том же селе, неподалеку от мужеского, только на другой стороне реки Кутеенки, женский монастырь во имя Успения Пресвятой Богородицы, поставив в нем игуменьею Евфросинию Михайловну Киркоровну.

http://sedmitza.ru/lib/text/436140/

На холме, где пострадали святые мученики, был впоследствии воздвигнут храм. Троица честных страстотерпцев прославила Истинного Бога во Святой Троице поклоняемого, Отца и Сына и Святого Духа - поэтому храм был освящен во Имя Пресвятой Троицы. Престол храма был утвержден на основании священного дуба, на котором приняли смерть мученики. Вскоре были обретены их нетленные мощи. Уже в 1364 году Константинопольский Патриарх Филомен (1354-1355; 1362-1376) прислал преподобному Сергию Радонежскому († 1392, память 25 сентября) крест с мощами святых мучеников. Церковь установила праздновать память всех трех мучеников в один день, 14 апреля. Подвиг святых мучеников имел громадное значение для всего западного края. Виленский монастырь во Имя Пресвятой Троицы, в котором хранятся святые мощи, стал оплотом Православия и мира в том крае. В 1915 году, при наступлении немцев, эти святыни как самые драгоценные в Прибалтийском крае были взяты в сердце России - Москву. В памяти верующих Вильнюса и по сей день живут грустные воспоминания о прощании со святыми мучениками и радостные - о торжественной встрече мощей святых страстотерпцев в 1946 году в Виленском Свято-Духовом монастыре. Дата их возвращения - 13(26) июля - с тех пор ежегодно торжественно отмечается в монастыре. Иконописный подлинник Русь. XVII. Минея - Апрель (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Русь. XVI. Минея годовая (мчч. Антоний, Иоанн и Евстафий). Икона. Русь. 1-я половина XVI в. Музей икон. Реклингхаузен. Германия. Русь. XVII. Строгановский иконописный лицевой подлинник. 14 апреля (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Россия. 1814. Руссие святые (фрагмент). Рисунок (перевод с иконы). Россия. 1814 год. Лист 8. Музей СпбДА, табл. 63. Ретушировано. Москва. 1920-30. Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов.

http://patriarchia.ru/db/text/907694.htm...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ПОДОРОССКИЙ ТРОИЦКИЙ ХРАМ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Храм во имя Живоначальной Троицы в деревне Подороск Первое упоминание о церкви в Подороске относится к 1630 году. Владелица Подороска " Марина Клочковна Подороская, княгиня Прокопова Дольская " дает Подоросской православной церкви фундуш – 9 12 волок земли и поручает " опеку " этого фундуша Виленскому Свято-Духовому монастырю . В документах не дается какая-либо характеристика этой церкви - несомненно, она была деревянная. В середины XVIII века Подороск вместе с Междуречьем переходит во владение Грабовских. В этот период одним из владельцев Подороска и была заложена существующая в настоящее время каменная церковь. В " Визитех … " , составленных в начале XX века, сообщается, что " церковь в с. Подороске, во имя Св. Елизаветы, заложена графом Грабовским в 1780 году " . В 1808 году в списке церквей повета Волковысского под 19 названа Подороская церковь заложения Грабовских, " прихожан - мужчин 300, женщин 294 " . С 1860 года при храме имелась церковноприходская школа, которая позже стала народным училищем. В документе за 1897 год в училище числится 66 учеников: 59 мальчиков и 7 девочек разного возраста. Обнаружена фотография конца XIX начала XX веков на которой изображен главный фасад церкви в деревне Подороск. Боковые части этого фасада скрыты деревьями, и можно различить только его завершение и центральную часть. Православная церковь функционировала в Подороске до 1925 года. Уже в 1921 - 1922 годах была начата активная работа среди жителей Подороска и окружающих деревень с целью отобрать храм у православных. Окончательно храм был захвачен католиками в 1925 году. Перестройка костела длилась до 1939 года, но так и не была закончена. После прихода Красной армии в сентябре 1939 года и установления советской власти костел был закрыт и стоял в запустении. В послевоенные годы здание храма использовалось как зерносклад, после - склад минеральных удобрений. В 1990 году здание храма было возвращено православным жителям Подороска. За один год был произведен ремонт храма и осенью 1991 года произошло освящение храма в честь Святой Троицы, которое совершил благочинный Волковысского благочиния протоиерей Василий Коржич . Настоятели Использованные материалы Редакция текста от: 27.10.2016 07:25:41 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13675507.h...

Ок. 1596 г. К. был отдан родителями в обучение к купцу Я. Поповичу в Вильно, где лично познакомился с представителями Об-ва Иисуса (в т. ч. с богословом при униат. митр. Киевском Ипатии Потее Петром Аркудием) и по их совету вступил в 1604 г. в орден св. Василия Великого, приняв монашеское имя Иосафат. В том же году рукоположен Потеем в диаконы виленского во имя Св. Троицы мон-ря и после пострига почти 3 года добровольно не выходил из мон-ря, предаваясь в келье св. Луки духовному чтению и аскетическим практикам. К. не получил систематического образования: он обучался грамоте дома и посещал предположительно только приходскую школу во Владимире-Волынском. Житийная традиция единодушно признаёт, что К. был в значительной степени самоучкой, отмечая его страсть к чтению с детских лет. Вступив в орден василиан, К. осваивал основы богословского образования под рук. ректора монастырской школы П. Ф. Сурометниковича и иером. (впосл. архимандрит Троицкого монастыря) Иосифа Вельямина Рутского . К. свободно владел польск. языком, но не знал греческого и латыни. Последнее обстоятельство стало препятствием к получению им систематического богословского образования в Виленской академии иезуитов. Один из преподавателей академии и будущий духовник К. иезуит Валентий Фабриций Гроза (Ковальский) давал ему частные уроки богословия «по-руськи». С. Сеник считает, что К. читал и переписывал сочинения Нила Сорского и Симеона Нового Богослова, а также сочинения, связанные с исихастской традицией; сохранились 2 Слова на Усекновение главы Иоанна Крестителя, переписанные К. ( Добрянский Ф. Н. Описание рукописей Виленской публ. б-ки, церковно-славянских и русских. Вильна, 1882. С. 228). Биографы К. единодушно отмечают его особую набожность. По преданию, еще в раннем детстве во время молитвы перед Распятием во владимирской ц. св. Параскевы Пятницы он получил от Бога знамение о своей избранности к духовному поприщу: из Распятия сверкнула искра, которая поразила К. в грудь. Еще до вступления в Свято-Троицкий мон-рь К. предположительно исполнял функции церковного кантора Троицкой ц. К. отличала склонность к чрезмерно строгим аскетическим практикам (особенно суровый пост, ношение вериг, бичевание), серьезно подорвавшим здоровье К. в виленский период его жизни.

http://pravenc.ru/text/2462261.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010