Чья власть, того и гендер 03.05.2016 08:31:36 Сергей Львович Худиев В недавно опубликованном интервью министр иностранных дел России Сергей Лавров сказал, помимо прочего, что “этот бизнес «как обычно», как его понимали на Западе, в Евросоюзе и НАТО, означал только одно: что мы всем должны и должны, прежде всего, стать такими же, как они. Если на Западе отношение, например, к правам человека эволюционирует в сторону вселенского попустительства и вседозволенности, то их не интересует, что это противоречит фундаментальным основам нашей культуры, которая базируется на православной религии – на христианстве”. Эти слова вызвали, в определенных кругах, насмешки - какой мол, из Лаврова защитник веры, и какая из нынешней России цитадель христианства - но они очень важны именно с точки зрения профессиональной сферы Сергея Викторовича, политики. Способность сказать “нет, у нас свои цивилизационные основы, и мы их намерены держаться” – это важный аспект национального суверенитета. Гендерная идеология в наши дни является инструментом власти. Примерно также, как в средние века – и, особенно, после Реформации – в качестве инструмента власти использовалась религия. Принцип Аугсбургского мира,“Чья власть, того и вера”, был вполне обратим – чья вера, того и власть. Утвердить свою власть над людьми можно было, принудив людей верить и молиться так, как скажет правитель. Это, конечно, могло иметь очень мало отношения к собственно, вере в Бога и богословским спорам как таковым – речь шла именно о власти. Во времена королевы Елизаветы Английской Папа Римский считал, что Елизавета – узурпаторша и еретичка, которой ни один добрый христианин не должен быть верен, а вот Архиепископ Кентерберийский, понятно, считал ровно наоборот, и быть католиком или англиканином означало, прежде всего, присягать различным центрам власти. Богословские рассуждения имели очень мало отношения к делу. Они превращались в символы лояльности той или другой стороне. Идеологическое содержание, в принципе, может и отсутствовать – допустим, могущественный правитель N провозглашает, что носить, скажем, малиновую одежду есть признак доброго и справедливого человека, находящегося на правильной стороне истории, а носить одежды других цветов – гнусный обычай, выдающий злобных троглодитов, которым не место в цивилизованном обществе. Этими словами малиновая одежда из предмета нейтрального превращается в знак лояльности и повиновения правителю N, и в инструмент распространения его власти – те, кто напоказ облачаются в малиновое, признают именно за N право решать, кто тут добр и справедлив, и кто находится на правильной стороне истории, а к кому нужно принимать строгие меры, как к злобным троглодитам.

http://radonezh.ru/analytics/chya-vlast-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВИКТОР III (ок. 1027, Беневенто, Кампания - 16.09.1087, мон-рь Монте-Кассино; мирское имя Дауферий, в монашестве Дезидерий), папа Римский (с 24 мая 1086). Происходил из правившего в Беневенто знатного лангобардского рода. В юности поступил в мон-рь Св. Троицы в Каве (близ Салерно), между 1048 и 1049 гг.- в мон-рь св. Софии в Беневенто, где принял имя Дезидерий. В 1055 г. с разрешения папы Виктора II перешел в бенедиктинский мон-рь Монте-Кассино . В нояб. 1057 г., после избрания аббата мон-ря Фридриха на папский престол (папа Стефан (IX) X ), Дезидерий стал приором аббатства Монте-Кассино. В марте 1058 г. папа Стефан X возвел Дезидерия в достоинство кардинала-диакона ц. святых Сергия и Вакха (SS. Sergii et Bacchi). В том же месяце папа направил его в составе делегации в К-поль для переговоров о возобновлении церковного единства, но, узнав о кончине Стефана X († 29 марта 1058), папские легаты были вынуждены возвратиться в Рим. В апр. 1058 г. Дезидерий был избран аббатом Монте-Кассино. 6 марта 1059 г. папа Николай II возвел его в достоинство кардинала-пресвитера ц. св. Цецилии (S. Caeciliae) и назначил папским викарием южноитал. мон-рей. Стараниями Дезидерия аббатство Монте-Кассино было полностью перестроено, была расширена б-ка, мон-рь стал одним из ведущих центров по созданию рукописных книг. В аббатстве была сооружена украшенная мозаиками базилика в честь прп. Венедикта Нурсийского (разрушена землетрясением 1349), церемонию освящения к-рой (1 окт. 1071) совершил папа Александр II в присутствии Собора епископов, лангобардских и норманнских правителей и большого числа паломников. Виктор III, папа Римский. Гравюра (Sacchi. Vitis ponficum. 1626) (РГБ) Виктор III, папа Римский. Гравюра (Sacchi. Vitis ponficum. 1626) (РГБ) Помимо управления аббатством Монте-Кассино Дезидерий неоднократно участвовал по поручению пап в различных переговорах и дипломатических миссиях: при папе Николае II, в 1059 г., во время заключения союза с норманнами, в 1082 г. по поручению папы Григория VII в переговорах с имп. Генрихом IV . Однако ему не удалось склонить императора к отказу от борьбы с папой, что привело к ухудшению отношений между Дезидерием и папой Григорием VII, обвинившим его в излишней мягкости по отношению к Генриху IV. Тем не менее, когда в 1084 г. Рим был занят войском Генриха IV, Дезидерий участвовал в организации похода против императора, а папа во время бегства из Рима нашел убежище в Монте-Кассино.

http://pravenc.ru/text/158558.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВИКТОР I Св. Виктор I, папа Римский. Гравюра (Sacchi. Vitis pontificum. 1626) (РГБ) Св. Виктор I, папа Римский. Гравюра (Sacchi. Vitis pontificum. 1626) (РГБ) († между 197 и 201, Рим), св. (пам. зап. 28 июля), папа Римский (с 186 или 189). Происходил из рим. пров. Африка. Понтификат В. приходится на последние годы правления имп. Коммода (180-192) и первые 5-8 лет правления имп. Септимия Севера (193-211). В. принял активное участие в разрешении споров о времени празднования Пасхи (см. ст. Пасхальные споры ). В Римской Церкви этот праздник было принято отмечать в первое воскресенье после весеннего полнолуния (14 нисана), согласно вост. традиции - 14 нисана вне зависимости от дня недели (т. н. четыренадесятники, или кватродецимане). В. поставил вопрос об унификации времени празднования Пасхи на основе рим. традиции. Большинство Соборов, созванных в различных местах (Александрия, Палестина, Понт, Галлия, Осроена, Коринф, Рим) для обсуждения этой проблемы, высказались за следование практике Римской Церкви. Однако Эфесский Собор отстаивал вост. традицию; еп. Поликрат Эфесский, возглавлявший партию противников рим. обычая, в послании к В. и Римской Церкви ссылался на древность обычая своей Церкви. В ответ В. решился придать отлучению несогласные с Римом вост. общины, что вызвало недовольство мн. епископов. Примирителем в конфликте выступил сщмч. Ириней Лионский. Поддержав позицию Рима по вопросу о дне празднования Пасхи, он призывал В. не отлучать вост. общины от Церкви за верность своим древним обычаям. К IV в. рим. традиция празднования Пасхи в воскресный день постепенно была принята всеми христ. Церквами. Послания папы по вопросу празднования Пасхи, декреты о клире и о принятии таинства Крещения, а также сочинения В., о к-рых упоминает блж. Иероним , не сохранились. На понтификат В. ок. 190 г. приходится первый случай прямых взаимоотношений Римской империи с Церковью и рим. епископом. Имп. Коммод получил непосредственно от В. или же от своей фаворитки Марсии (симпатизировавшей христианству или, возможно, оглашенной) список христиан, осужденных на работы на каменоломнях Сардинии, и велел их освободить.

http://pravenc.ru/text/158554.html

Икона Викторин Римский, мч. - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Викторин Римский, мч. - обсуждение в форуме Notice : Undefined variable: what in on line 65 Эта страничка относится к разделу Викторин Римский, мч. Обсуждений этой иконы в нашем форуме не найдено. Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-1435] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Викторин Римский, мч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-1435-forum

Разделы портала «Азбука веры» 4 Май 2022 Папа римский рассказал о своей странной беседе с патриархом Кириллом и безуспешных попытках встретиться с Путиным В Избранное Папа Римский Франциск заявил, что он просил о встрече в Москве с президентом РФ Владимиром Путиным, чтобы попытаться остановить военные действия на Украине, но не получил ответа. Об этом понтифик рассказал в интервью итальянской газете Corriere Della Sera . «Я готов был поехать в Москву. Безусловно, лидер Кремля должен был дать свое разрешение. Мы пока что не получили ответ, но все еще настаиваем», — рассказал Франциск, при этом добавив: «Я боюсь, что Путин не может и не хочет проводить эту встречу в это время. Но как можно не попытаться остановить такую жестокость?». Кроме того, по словам папы, после 24 февраля 2022 года у него состоялся 40-минутный разговор по видеосвязи с патриархом Московским и всея Руси Кириллом. «Я разговаривал с Кириллом 40 минут по Zoom. Первые двадцать (минут) он с бумагой в руке зачитал мне все обоснования войны. Я выслушал и сказал ему: в этом я ничего не понимаю. Брат, мы не государственные клирики, мы не можем использовать язык политики, только язык Иисуса. Мы пастыри одного и того же святого народа Божия. Поэтому мы должны искать пути мира, положить конец огню орудий», — рассказал Франциск, отметив, что «патриарх не может опуститься до путинского алтарника (прислужника)». «У меня была запланирована встреча с ним [патриархом Кириллом] в Иерусалиме 14 июня. Это была бы наша вторая встреча лицом к лицу, ничего относящегося к войне. Но теперь и он согласен: остановимся, это мог бы быть двусмысленный сигнал», — поделился папа Франциск. Понтифик также рассказал, что венгерский премьер-министр Виктор Орбан сообщил ему о планах России закончить военные действия в Украине ко Дню Победы. «Сказал мне, что у русских есть план, что 9 мая все закончится. Я надеюсь, что это так», — заявил он. Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 3  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3125 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/papa-rimskij-rassk...

Православная Церковь против визита Папы Римского на Украину Киев, 2 апреля 2007 г. Украинская Православная Церковь Московского Патриархата критикует президента Виктора Ющенко за приглашение посетить Украину, направленное Папе Римскому Бенедикту XV, сообщил глава пресс-службы УПЦ Василий Анисимов агентству «Новый Регион» . По его словам, перед тем, как направить приглашение, Ющенко должен был согласовать вопрос визита с митрополитом Киевским Владимиром, однако глава государства этого не сделал. «Никакого согласования с Православной Церковью не было», - сказал Анисимов. «Папа Римский - не только глава государства Ватикан, но и глава Церкви. Естественно, что, когда христианский лидер посещает христианскую страну, по традиции считается важно согласовывать визиты с предстоятелем местной Церкви. Как известно, Римская Церковь признает каноническим и единственным митрополитом Киевским митрополита Владимира. При визите Папы Римского в программу должны входить встречи с митрополитом Владимиром. Но никакого согласования с Православной Церковью не было», - пояснил пресс-секретарь УПЦ. По словам Анисимова, Православная Церковь считает, что визит Папы Римского на Украину может состояться только тогда, когда будут решены все конфликты между православными и католиками. «На Украине должны быть преодолены католико-православные конфликты, иначе этот визит не будет братским. Конфликты касаются, прежде всего, Западной Украины - это проблема унии, прозелетизма, захватов наших храмов, проблема униатского патриархата, который они хотят создать на Украине», - говорит пресс-секретарь УПЦ. Анисимов подчеркивает, что Ющенко, направив приглашение главе Ватикана, повторяет ошибку Леонида Кучмы, который ранее пригласил на Украину Папу Римского, не согласовав это с православными. «Кучма в прошлый раз насильно привез, несмотря на протесты. Но, думаю, на этот раз Папа не приедет», - считает Анисимов. На прошлой неделе Папа Римский Бенедикт XVI получил приглашение посетить Украину от президента страны Виктора Ющенко. 2 апреля 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/21596.html

Глава пресс-службы УПЦ критикует Виктора Ющенко за то, что он пригласил Папу Римского посетить Украину 2 апреля 2007 г. 17:15 Украинская Православная Церковь Московского Патриархата критикует президента Виктора Ющенко за приглашение посетить Украину, направленное Папе Римскому Бенедикту XVI , сообщил глава пресс-службы УПЦ Василий Анисимов агентству «Новый Регион». По его словам, перед тем, как направить приглашение, Ющенко должен был согласовать вопрос визита с митрополитом Киевским Владимиром , однако глава государства этого не сделал. «Никакого согласования с Православной Церковью не было», — сказал Анисимов. «Папа Римский — не только глава государства Ватикан, но и глава Церкви. Естественно, что, когда христианский лидер посещает христианскую страну, по традиции считается важно согласовывать визиты с предстоятелем местной Церкви. Как известно, Римская Церковь признает каноническим и единственным митрополитом Киевским митрополита Владимира. При визите Папы Римского в программу должны входить встречи с митрополитом Владимиром. Но никакого согласования с Православной Церковью не было», — пояснил пресс-секретарь УПЦ. По словам Анисимова, Православная Церковь считает, что визит Папы Римского на Украину может состояться только тогда, когда будут решены все конфликты между православными и католиками. «На Украине должны быть преодолены католико-православные конфликты, иначе этот визит не будет братским. Конфликты касаются, прежде всего, Западной Украины — это проблема унии, прозелетизма, захватов наших храмов, проблема униатского патриархата, который они хотят создать на Украине», — говорит пресс-секретарь УПЦ. Анисимов подчеркивает, что Ющенко, направив приглашение главе Ватикана, повторяет ошибку Леонида Кучмы, который ранее пригласил на Украину Папу Римского, не согласовав это с православными. «Кучма в прошлый раз насильно привез, несмотря на протесты. Но, думаю, на этот раз Папа не приедет», — считает Анисимов. На прошлой неделе президент Украины Виктор Ющенко официально пригласил Папу Римского Бенедикта XVI посетить республику. Это приглашение было передано в пятницу главе Ватикана новым украинским послом при Святом Престоле Татьяной Ижевской, вручившей понтифику свои верительные грамоты. Во время встречи Папа Римский Бенедикт XVI призвал к более тесным связям Украины с Европой. По словам понтифика, в соответствии со своим географическим расположением Украина должна выполнять роль ворот между Востоком и Западом. Бенедикт XVI поблагодарил украинского президента Виктора Ющенко за приглашение посетить Украину, но не уточнил, когда этот визит может состояться. По материалам информационных агентств «Интерфакс-религия», «Новый Регион», Православие.ru Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/223386.htm...

Благотворность молитвы за умирающих 12 (25) февраля (Из слова святого Григория, папы Римского , о монасе, иже дан бысть змиеви на снедь греха ради, и молитвами братии избавлен бысть) Все мы, братья, обязаны по христианской любви, молиться друг о друге во всякое время, как и говорит Апостол: молитеся друг за друга ( Иак. 5, 16 ); но молитва наша должна быть особенно усердною и горячею за тех из ближних наших, которые приближаются к смерти. Умирающие особенно нуждаются в молитве, и усердная молитва за них освобождает их от ужасов часа смертного, а иногда и выздоровление им приносит. Св. Григорий, папа Римский , рассказывает следующее: «В моем монастыре жил один благочестивый инок. К нему однажды пришел брат его и также стал проситься в монастырь. Приняли. Но, увы! Пришелец повел жизнь иную, чем брат его. Он нисколько не заботился о душе, не исполнял устава, осуждал, наряжался и терпеть не мог, когда кто начинал говорить ему о загробной жизни и о покаянии. Несколько раз собирались гнать его, но каждый раз, по нежеланию огорчить благочестивого брата его, оставляли. Но вот чрез несколько времени постигла нерадивца жестокая болезнь, и он слег на смертный одр. Когда тело его стало охладевать, братия окружили его и стали молиться. В это время умирающий вдруг вскричал: «Уйдите, уйдите от меня! Ужасный змей держит в страшной пасти мою голову и только вас ради пожрать совсем не может. Отойдите же, чтобы перестать мне мучиться; пусть он пожрет меня и окончит мои страдания». «Что ты? перекрестись», – сказали ему. «Да не могу, – отвечал он, – ибо змей давит меня». Иноки тогда стали еще усерднее молиться, и молитва их осталась не тщетна. Скоро больному стало лучше, и он, обрадованный, сказал: «Слава Богу! Вот змей, которому я предан за грехи мои, оставил меня и бежит. Помолитесь же еще обо мне; я от сердца хочу исправиться и начать новую жизнь». И помолились. И что же? Жизнь его была пощажена, он совершенно исправился и в покаянии и благочестии пребыл до смерти. Видя отсюда благотворность молитвы за умирающих, спешите с ней к одру их. Очень может быть, что она спасет болящего, и воздвигнет его Господь; но уже совершенно несомненно, что молитва ваша принесет духовную пользу, облегчит ему борьбу с предсмертными диавольскими искушениями и поможет ему умереть по-христиански, да и вам облегчит скорбь разлуки с ним. Аминь. Читать далее Источник: Пролог в поучениях : на каждый день года/Сост. прот. Виктор Гурьев. - Почаев : Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2007. – 688 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

К инокиням, обуреваемым мирскими помыслами 2 (15) февраля (Из слова святого Григория, папы Римского , об исходе души от тела) К вам мое слово будет, сестры, оставившие мир для Господа! Он сказал: уподобится царствие небесное десяти девам, яже прияша светильники свои и изыдоша в сретение жениху ( Мф. 25, 1 ). Он сказал, и вы приняли слова Его и утвердили их в сердце своем и все мирское вменили за уметы и пошли в след Его. О, поистине, если и ко всем благочестивым, то к вам наипаче относится слово Его о Марии: Мария же благую часть избра, яже не отымется от нее ( Лук. 10, 42 ) Не отнимется. Нет ли, однако, из вас таких, которые сами хотят отнять ее от себя? Если есть, то пусть выслушают следующее. Были три сестры: Тарсила, Емилиана и Гордиана. Все они были благочестивые, богобоязненные девы; все пожелали посвятить себя на служение Богу, и в один день все приняли иноческий образ, и все горели любовью к Господу, и в одной келии общее житие имели, и со смирением предали себя в послушание старшим инокиням монастыря, в который поступили. Что, казалось бы лучше такой жизни? Но дьявол нарушил покой мудрых дев, и вот одна из них объюродела. Мало-помалу Гордиана стала ослабевать в иноческих подвигах, затем стала иметь сношения с мирскими девицами, потом стала сладко есть и пить, а, наконец, и вовсе нарушила монашеский обет и вышла замуж. Тарсила же и Емилиана пребыли в своем подвиге до конца. Первой пред смертью явился умерший дядя её, епископ Римской Церкви Феликс, в небесной славе и сказал: «Готовься: в обитель света я скоро приму тебя». После этого видения Тарсилу постигла болезнь, и она, сподобившись во время оной лицезрения Господа, вскоре блаженно скончалась. Прошло немного времени после кончины её, и она явилась сестре своей Емилиане и сказала: «Готовься: Рождество Христово я без тебя провела, а в Богоявление будем вместе». Емилиана на это сказала ей: «На кого же я оставлю сестру нашу Гордиану?» Тарсила отвечала: «Она уже причтена к миру». Видение кончилось, и слова Тарсилы сбылись. Емилиана подлинно перед Крещением Господним в вечную жизнь перешла. Что же сталось с Гордианой? Увы! «Сии две, – говорит святой Григорий, папа Римский , – приясте вечную жизнь, сия же (т.е. Гордиана) – нескончаемую муку». Сестры о Господе! Вот в полуночи раздастся вопль: се Жених грядет! Осмотритесь, не гаснут ли ваши светильники? Если гаснут, то поспешите наполнить их елеем усердия и добрых дел, ибо поздно будет искать его у продающих, когда оный вопль уже раздастся. Аминь. Читать далее Источник: Пролог в поучениях : на каждый день года/Сост. прот. Виктор Гурьев. - Почаев : Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2007. – 688 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

О странноприимстве 23 января (5 февраля) Из слова святого Григория, папы Римского , о странноприимстве Когда, братие, в нашем и соседних уездах бывает неурожай, тогда зимою вы большею частью жалуетесь, что нищие вас ночлегом одолевают. Жалуетесь и все хитрости употребляете, чтобы только непрошеного гостя спровадить ночью со двора. И вот нередко в трескучий мороз иной бедный целые часы должен бывает простоять на улице, пока десятский, наконец, не уговорит того или другого из вас и не отведет ему избу на ночлег. Это нехорошо. Не забывайте, что кто вводит странного в дом и упокоивает, тот в лице его как бы вводит и упокоивает Самого Христа, и что за кров, данный нищему, и сам удостоится некогда быть введенным в вечные кровы. Св. Григорий, папа Римский , рассказывает следующее: один богатый человек каждый день имел обыкновение приглашать к себе странников, кормил их и со всем семейством служил им. Однажды между обычными посетителями явился некоторый новый, неизвестный ему странник. Хозяин пригласил его к трапезе, а сам между тем пошел за водою, чтобы по обычаю умыть ему руки. С водою он возвратился тотчас же, но, к удивлению своему, нового посетителя, на месте его, уже не увидал. Страннолюбец недоумевал: что бы это значило? Но недоумение его скоро разрешилось. В ту же ночь явился ему Господь и сказал: «В прежние дни ты принимал братий Моих меньших, а вчера принял Самого Меня. И вот Имеющий прийти на суд вместе с другими скажет и тебе: понеже единому от братий Моих меньших сие сотворите, то Мне сотворите. И знай, что тех, которые прежде суда принимают Его в лице странных, Он на суде взыщет Своими милостями». И вас, братие, взыщет Он, Милосердый, Своими милостями, если не по принуждению, но добровольно и с христианскою любовью вы дадите хоть временный приют бесприютным. О, как счастливы будут страннолюбцы, когда услышат вожделенный оный глас: странен бых и введосте Мене ( Матф. 25:35 )! Приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам царствие от сложения мира ( Матф. 25:34 ). Аминь. Читать далее Источник: Пролог в поучениях : на каждый день года/Сост. прот. Виктор Гурьев. - Почаев : Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2007. – 688 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010