Икона Сосфен ап., еп. Колофонский - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Сосфен ап., еп. Колофонский - обсуждение в форуме Notice : Undefined variable: what in on line 65 Эта страничка относится к разделу Сосфен ап., еп. Колофонский Обсуждений этой иконы в нашем форуме не найдено. Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-2932] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Сосфен ап., еп. Колофонский " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-2932-forum

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Сосфен ап., еп. Колофонский Описания иконы Сосфен ап., еп. Колофонский - житие Святые апостолы от 70: Сосфен, Аполлос, Кифа, Тихик, Епафродит, Кесарь, Онисифор были избраны и посланы Самим Господом Иисусом Христом для благовестия через некоторое время после избрания 12 апостолов (Лк. 10, 1–24). Апостол Сосфен до принятия христианства был в Коринфе начальником иудейской синагоги. Во время мятежа против апостола Павла он подвергся побоям. Впоследствии обращен самим апостолом к вере во Христа и стал епископом в Колофоне. Аполлос происходил из Александрии, был блестяще образованным человеком. Главным местом его служения был Коринф. Там он долго подвизался и многих обратил к вере Христовой. В конце жизни проповедовал на Кроте и был епископом Кесарии. Апостол Кифа был епископом в Колофоне. Апостол Тихик, родом из Малой Азии, был учеником и спутником святого апостола Павла. Во время первого заключения апостола доставлял послания к Ефесянам и к Колоссянам. Сменил апостола Сосфена на Колофонской кафедре. Апостол Епафродит – один из ближайших сотрудников и сподвижников [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Афон. XV.] Ап. Сосфен. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 10214.jpg:   Размер: 405x1200, 0.49 MPix, 67 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (111) , (0) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 4 января, 19 (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 10215.jpg:   Размер: 429x1184, 0.51 MPix, 86 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (104) , (0) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 4 января, 55 (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 10216.jpg:   Размер: 334x1200, 0.4 MPix, 72 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (100) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2932

Говоря это, нечистый бросил юношу на воздух, а чудотворец Патапий, изобразив в воздухе перстом крестное знамение, запретил духу, говоря: — Изыди, нечистый дух, и удались в пустыню; так повелевает тебе чрез меня Христос, силу Которого ты невольно исповедал. Как только святой произнес это, бес поверг юношу на землю и вышел из него чрез уста, как дым. Придя в себя, юноша плакал от радости и приписывал свое избавление от нечистого духа прежде всего Богу, а также и преподобному Патапию. У одной женщины болела грудь. Признанная врачами безнадежною, она пришла к преподобному, когда болезнь ее усилилась и в ране появились во множестве черви. Припавши к ногам его, она с рыданием и усердной мольбой просила его об исцелении. Святой, осенив язву крестным знамением, тот час же исцелил ее. Совершив множество других чудес, преподобный отец наш Патапий приблизился к блаженной своей кончине и в глубокой старости отошел к Богу, Коему угождал всю свою жизнь Погребен он был с честью в церкви святого Иоанна Предтечи, во славу Христа Бога нашего во святых Своих прославляемого, Ему же со Отцом и Святым Духом подобает честь и поклонение во веки. Аминь. Кондак, глас 3: Храм твой святе, духовное врачевство людие обретше, со тщанием к нему приходяще, цельбу недугов просят прияти, решение же в житии прегрешенных: ты бо всех сущих в нуждах предстатель явился еси Патапие преподобне. Память святых Апостолов Сосфена, Аполлоса, Кифы, Тихика, Епафродита и Кесаря Святые Апостолы Сосфен, Аполлос, Кифа, Тихик, Епафродит и Кесарь принадлежали к лику 70 Апостолов, избранных Господом Иисусом Христом для благовестия Христова, спустя некоторое время после избрания и посольства на проповедь двенадцати Апостолов (Лк.10:1–24). Апостол Сосфен во время пребывания Апостола Павла в Коринфе был начальником Иудейской синагоги Во время возмущения, произведенного здесь против Апостола, требовавшими его осуждения, когда проконсул Галлион находя это дело неподсудным себе, прогнал обвинителей от судилища, прогонявшие их и с ними и все Еллины, бывшие там, схватили Сосфена, как начальника синагоги, и били его пред судилищем (Деян.18:12–17). Но впоследствии он обращен был Апостолом к вере во Христа и стал его сотрудником в деле благовествования Христова. Впоследствии Сосфен был епископом в Колофоне

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/517/...

Говоря это, нечистый бросил юношу на воздух, а чудотворец Патапий, изобразив в воздухе перстом крестное знамение, запретил духу, говоря: — Изыди, нечистый дух, и удались в пустыню; так повелевает тебе чрез меня Христос, силу Которого ты невольно исповедал. Как только святой произнес это, бес поверг юношу на землю и вышел из него чрез уста, как дым. Придя в себя, юноша плакал от радости и приписывал свое избавление от нечистого духа прежде всего Богу, а также и преподобному Патапию. У одной женщины болела грудь. Признанная врачами безнадежною, она пришла к преподобному, когда болезнь ее усилилась и в ране появились во множестве черви. Припавши к ногам его, она с рыданием и усердной мольбой просила его об исцелении. Святой, осенив язву крестным знамением, тот час же исцелил ее. Совершив множество других чудес, преподобный отец наш Патапий приблизился к блаженной своей кончине и в глубокой старости отошел к Богу, Коему угождал всю свою жизнь [ 6 ]. Погребен он был с честью в церкви святого Иоанна Предтечи, во славу Христа Бога нашего во святых Своих прославляемого, Ему же со Отцом и Святым Духом подобает честь и поклонение во веки. Аминь.   Кондак, глас 3: Храм твой святе, духовное врачевство людие обретше, со тщанием к нему приходяще, цельбу недугов просят прияти, решение же в житии прегрешенных: ты бо всех сущих в нуждах предстатель явился еси Патапие преподобне. Память святых Апостолов Сосфена, Аполлоса, Кифы, Тихика, Епафродита и Кесаря Святые Апостолы Сосфен, Аполлос, Кифа, Тихик, Епафродит и Кесарь принадлежали к лику 70 Апостолов, избранных Господом Иисусом Христом для благовестия Христова, спустя некоторое время после избрания и посольства на проповедь двенадцати Апостолов (Лк.10:1–24). Апостол Сосфен во время пребывания Апостола Павла в Коринфе [ 1 ] был начальником Иудейской синагоги [ 2 ]. Во время возмущения, произведенного здесь против Апостола, требовавшими его осуждения, когда проконсул Галлион [ 3 ], находя это дело неподсудным себе, прогнал обвинителей от судилища, прогонявшие их и с ними и все Еллины, бывшие там, схватили Сосфена, как начальника синагоги, и били его пред судилищем (Деян.18:12–17). Но впоследствии он обращен был Апостолом к вере во Христа и стал его сотрудником в деле благовествования Христова. Впоследствии Сосфен был епископом в Колофоне [ 4 ].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Апостол Павел радуется, что он крестил из них очень немногих, так что не подавал повода величаться его именем ( 1Кор.1:14–16 ). Как проповедник истинной, Божественной мудрости, он проповедовал без красноречия. И хотя эта проповедь, имеющая главным предметом своим крестную смерть Христову, кажется безумием; но, согласно с пророчеством Исаии, оказывается безумной мудрость мира сего, а в безумии проповеди скрывается спасение для верующих ( 1Кор.1:17–21 ). О Божиих делах нельзя судить по-человечески; нельзя требовать от Бога чудес, как требуют того иудеи; нельзя требовать мудрости, как думают эллины, потому что Бог мудрее и сильнее людей ( 1Кор.1:22–25 ). И мы видим, что Бог избирает немощных и безумных и через них спасает мир, чтобы таким образом доказать человеку, что спасение его зависит не от его сил, а от Христа, Который сделался нашей мудростью и спасением ( 1Кор.1:26–31 ). Глава 1:1. Сосфен брат. Хотя апостол везде говорит от своего лица, но по скромности в начале полагает и имя Сосфена , чтобы показать, что он учит совместно и согласно с другими, и этим обличает коринфян, которые придавали много значения лицу. [Из книги Деяний апостол ( Деян.18:17 ) известен Сосфен, начальник синагоги коринфской, который между прочим подвергался нападению язычников за Павла, когда по наущению евреев сделан был донос на Павла правителю Ахаии, Галлиону. Обыкновенно отождествляют эти два лица и считают Сосфена книги Деяний обратившимся христианином, который потом с Павлом приветствует Церковь коринфскую, к которой он принадлежал по месту рождения. Впрочем, апостол после приветствия тотчас начинает говорить от своего имени]. Стих 2. Освященным о Христе Иисусе. Опять апостол приписывает освящение не кому другому, а Христу, и даже точнее – во Христе. «Освящение, – по Златоустому, – омовение, очищение». Человек достигает истинного внутреннего очищения и освящения, когда вступает в такое тесное общение с Христом, что Христос становится внутренним жизненным элементом его; или, как в другом месте выражается апостол: живу не ктому аз, но живет во мне Христос ( Гал.2:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

   Письмо это до нас не дошло, как не дошли и те послания к Коринфянам ап. Павла, которые не попали в Новозаветный канон. Два апокрифические послания: Коринфян к Павлу и Павла к Коринфянам, сохранившиеся в поздних рукописях на сирийском, армянском и латинском языках, в счет не идут. Не удались и современной критической науке ее попытки разложить 2 Кор. на составные части и ценою этого разложения выделить из него осколки утраченных посланий: древнейшего — в отрывке 6:14—7:1 и строгого — в глл. 10—13. Нам остается примириться с утратою и сосредоточиться на изучении того, что мы имеем. Первое Послание к Коринфянам    1 Кор. начинается с общего обращения (1:1—3), в котором отмечено апостольское достоинство отправителя, и рядом с его именем названо имя Сосфена, брата. Сосфен был, очевидно, известен Коринфянам и потому напрашивается отожествление Сосфена 1 Кор. 1с Сосфеном, начальником синагоги, Деян. 18:17. Из этого отожествления вытекало бы, что Сосфен 1 Кор. 1был Иудей, который уже после второго путешествия ап. Павла был обращен ко Христу.    Вступительное благодарение, которое ап. Павел возносит о духовном преуспеянии читателей (1:4—9), принадлежит к тем благодарениям, в которых преднамечаются основные мысли послания (ср. ст. 7а и глл. 12—14, ст. 7в, 8 и гл. 15).    В стт. 10 и слл. ап. Павел говорит о тех обстоятельствах в жизни Коринфской Церкви, которые заставили его писать. Ему стало известно, что среди верующих обозначались разделения. Одни, чувствуя особую связь с Павлом, называли себя Павловыми, другие — Аполлосовыми, третьи — Кифиными (т.е. Петровыми), четвертые — Христовыми (ст. 12). Апостол огорчен разделениями и хочет, чтобы Коринфяне поняли их неправильность. Но тон послания даже в это части — спокойный. Очевидно, глубокого нарушения церковного мира не произошло. Некоторые толкователи сопоставляют коринфские разделения с Константинопольскими спорами о преимущественном почитании кого-либо одного из трех вселенских учителей и святителей, которые закончились установлением общего им праздника (30 января). Не исключена возможность, что Аполлос привлекал к себе своим красноречием (ср. Деян. 17:24-28), до которого греки были очень падки. Они могли предпочесть его Павлу, который, по собственному признанию, красноречием не отличался (ср. 2 Кор. 11:6; ср. 10:10). В современной науке было даже высказано мнение, что Павел заикался. Но упоминание Кифиных и Христовых позволяет думать, что в Коринфе работали и Иудаистические агитаторы. Они могли противополагать Павлу Петра и ссылаться на то, что знали Христа в дни Его общественного служения. Но в то время, когда ап. Павел писал 1 Кор., их влияние, по всей вероятности, еще не успело сказаться. Павла, по-видимому, сильнее беспокоили те разделения, которые были связаны с противопоставлением его и Аполлоса, и к которым он возвращается еще несколько раз (3:4 и слл., 4:6, ср. еще упоминание Аполлоса в 16:12).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3485...

а) Климент упомянут ап. Павлом в Послании к Филиппийцам между лицами, очевидно, постоянно жившими в г. Филиппах (IV, 2. 3), б) св. Павел называет Климента ( Фuлun. IV, 3 ), вместе с ним (Апостолом) подвизавшимся в благовествовании, именует сотрудником и, очевидно, в том же городе, (Филиппах), в) спутников у апостола в его путешествиях было вообще незначительное число (в 2 путешествии) как-то: Сила, Тимофей и Лука. Когда же и где Климент прибыл в Рим (если упоминаемого в послании к Филиппийцам считать за одно лицо с Римским) в Филиппы? Не видно ни из Апостольских Деяний, ни из посланий ап. Павла и, если бы Климент (такое знатное лицо) сопутствовал ап. Павлу, то без сомнения упомянули бы о нем или Дееписатель – св. Лука, или же сам ап. Павел, но св. Климент Римский , как спутник ап. Павла, нигде не упоминается. Память св. Климента Сардийского в Православной Церкви 10 сентября (но жития его нет) и 4 января в соборе 70 Апостолов, а св. Климента Римского – 25 ноября. В католической церкви празднование св. Клименту Римскому совершается 23 ноября. В полных месяцесловах и святцах под 23 апреля положена память св. ап. Нафанаила (Варфоломея), Луки и Климента, по случаю обретения их мощей. Климент здесь наименованный в некоторых святцах отождествляется с Климентом Римским (Месяцеслов Правосл. Церкви. Симбирск 1880); но это неверно. Мощи св. Климента, утопленного в 101 г. в Черном море, были обретены св. Кириллом и Мефодием в 9 веке и затем перенесены в Рим где и доселе хранятся в церкви его имени, следовательно, св. Климент коего 22 апр. воспоминается обретете мощей, отличное лице от св. Климента Римского и это отчасти может служить, доказательством что св. Климент, причисленный к св. 70 Апостолам, лице отдельное от св. Климента Римского. Святой апостол Сосфен Этот апостол упоминается в Апостольских Деяниях (XVIII, 17), в 1-м послании к Коринфянам (1, 1) – в приветствии вместе и Сосфен брать. Во время второго путешествия (в 53–54), ап. Павел из Афин прибыл в Коринф, где временно жил у Акилы и Прискиллы ( Дeяh. XXIII, 1, 2 ), а по прибыли Силы и Тимофея апостол, вероятно, вследствие тесноты помещения в доме Акилы, перешел к некоторому чтущему Бога человеку именем Иусту, дом которого находился близ синагоги.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

Господь и взор Патапия премудро уловил, В зеницы его сердца Свой небесный свет излил. От лицезренья неба очи дивно прослезились, Все уголки души любовию воспламенились. Достиг святой Патапий в пристань, где покой и свет, Оставив земных подвигов неизгладимый след. И если кто-то бедствует в пучине тленного, Тот светоча обрящет в нем всегда благословенного. 2. Свв. апостолы Сосфен, Аполлос, Тихик, Епафродит, Онисифор, Кифа и Кесарь . Все они празднуются 4 января в Соборе семидесяти малых Апостолов. В отдельности же память святого Онисифора совершается 7 сентября, а святых Аполлоса, Кифы и Кесаря – 30 марта. Святой Сосфен был епископом в лидийском городе Колофоне, святой Тихик – его преемником на той же кафедре [святой Аполлос – епископом в Кесарии Палестинской. – Пер.], святой Епафродит был епископом в Адриании Памфилийской [по другим данным – в Адрии Фракийской. – Пер.], святой Кифа – в Иконии, а святой Кесарь – в Короне Пелопоннесской [по другим данным – в беотийском городе Диррахия. – Пер.]. Все они с пламенной любовью проповедовали Христово Евангелие, претерпели мучения за Его святое имя и преставились в Царство вечной радости. 3. Свв. мученики Африканские . Пострадали за истину православной веры от еретиков-ариан в период правления короля вандалов Гуннериха, или Гензериха (477–484). Два священника были сожжены, у шестидесяти священников отрезали языки, а 300 было усечено мечом. Все они пострадали, но своей смертью победили ложь, утвердили Православие и нам оставили его чистым и светлым. Господь же украсил [букв.: увенчал. – Ред.] их венцами славы в Своем бессмертном Царстве. Рассуждение Кто всецело предал себя Богу, того Бог руководствует ко спасению и к пользе многих других людей. Святой Николай, преданный воле Божией, убежал от суетной человеческой славы, оставил свой город Патару и прибыл в Миры Ликийские, где у него вообще не было никаких знакомых. Без каких-либо средств к существованию (ибо, хотя и был он богат, однако все оставил в доме своем), не видя ни одного знакомого лица и не строя никаких планов, ходил он, как иноземец, по городу, уповая на то, что Господь управит его стопы.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АПОЛЛОС [греч. Απολλς], ап. от 70 (пам. 30 мр.,10 сен., 4 янв.- в Соборе 70 апостолов), один из проповедников первохрист. Церкви, упомянутый в НЗ (Деян 18. 24-19. 1; 1 Кор 1. 12; 3. 4-6. 22; 16. 12; Тит 3. 13). Нек-рые греч. рукописи в Книге Деяний (18. 24) предлагают варианты чтения его имени - Аполлоний (кодекс Безы D) и Апеллес ( Синайский кодекс и др.). Согласно Книге Деяний (18. 24-19. 1), А., получивший лишь «Иоанново крещение»,- красноречивый александрийский еврей, смело проповедовавший Христа среди иудеев в Эфесе. Здесь А. был принят Акилой и Прискиллой , со-трудниками ап. Павла по 2-му миссионерскому путешествию, к-рые «точнее объяснили ему путь Господень» (Деян 18. 26). Впосл. А., получив от эфесских христиан рекомендательное письмо, прибыл в Коринф , где также успешно проповедовал Христа среди иудеев. В 1-м Послании к Коринфянам (3. 6-9) ап. Павел называет А. «соработником у Бога», служителем, через к-рого коринфяне уверовали. Однако в этом же Послании сообщается о разделениях в коринфской Церкви, причем одна из групп верующих считает себя «Аполлосовыми» (1 Кор 1. 12). Еще до написания ап. Павлом 1-го Послания к Коринфянам А., возможно, именно в связи с тем, что его проповедь вызывала нежелательный отклик, покидает Коринф и прибывает в Эфес, где знакомится с находящимся там в это время ап. Павлом. Судя по свидетельству 1-го Послания к Коринфянам (16. 12), между ними установились добрые отношения, к-рые, возможно, сохранялись до конца жизни ап. Павла (Тит 3. 13). Апостолы Епафродит, Сосфен, Аполлос, Кифа и Кесарь. Миниатюра из греко-груз. рукописи. XV в. (РНБ) Апостолы Епафродит, Сосфен, Аполлос, Кифа и Кесарь. Миниатюра из греко-груз. рукописи. XV в. (РНБ) По мысли правосл. толкователей, разделения в коринфской Церкви были невероучительного характера и лидерами этих групп верующие считали неких неизвестных нам, но выдающихся своей образованностью и красноречием членов общины, а вовсе не апостолов А., Павла или Кифу ( Феофилакт Болгарский, блж. Толкование на Послания св. ап. Павла. М., 2000. Кн. 1. С. 203-204; Феофан Затворник, свт. Толкование посланий св. апостола Павла: Первое послание к Коринфянам. М., 1893, 1998р. С. 15-20). Ап. Павел ввел в Послание эти имена из педагогических соображений, показывая, что если нельзя считать своими учителями даже столь прославленных проповедников, то тем более нельзя считать ими людей менее значительных. Эта т. зр. толкователей древней Церкви не объясняет, однако, нарочитого внимания ап. Павла к личности А.- неоднократные упоминания о нем в 1-м Послании к Коринфянам говорят об особой значимости его фигуры для коринфян. Каковы бы ни были по своему характеру коринфские «споры», ясно, что «глубокого нарушения церковного мира не произошло» ( Кассиан. С. 196), ибо тон 1-го Послания к Коринфянам в той части, к-рая посвящена разделениям, спокойный.

http://pravenc.ru/text/75682.html

из 70, 28 апр. и 10 ноября.     Соссий (Sossius, σς здравый, греч., или σσσος — диоптра — наблюдающий) диакон, муч. путеольский, 21 апр.     Сосфен (сохраняющий крепость, греч.), из 70, 8 дек. и 30 мар.     Сосфен воин, муч. халкидонокий, 16 сент.     Софиа (премудрость, греч.), муч. римская, с Верою и др. 17 сент.     София и Ирина мученицы, 18 сент.     Софония (скрывает, защищает Господь, евр.) пророк, при Иосии, 3 дек.     Софроний (здравомыслящий, умеренный, греч.) архиеписк. кипр., 9 дек.     Софроний, патриарх иерусалимский, 11 марта.     Спевсипп (погоняющий коней или быстрый ком, греч.), 16 янв.     Спиридон (круглая, плетеная корзина, греч.), еп. тримифунтский, 12 дек.     Спиридон и Никодимпросфорники печерские, 31 окт.     Стахий (колос, греч.), ап. из 70, 31 окт.     Стефанида (победительница, венчанная, греч.), муч. в Дамаске, 11 ноября.     Стефан (венок, греч.) первомученик, 27 дек., 15 сент. и 2 авг.     Стефан комит, муч. с     Мелетием, 24 мая.     Стефан, папа римский, муч., 2 авг.     Стефан исповедник, еп. сурожский, 15 дек.     Стефан новый, преподобный, и Стефан муч., цареградские, 28 ноября.     Стефан Савваит творец канонов, 28 окт. Стефан Савваит, преп., 13 июля.     Стефан преп., основатель Хинолакковой обители, 14 янв.     Стефан, игумен триглийский, исповедник, 28 марта.     Стефан, архиеп. цареградский, 17 мая.     Стефан новосиятель, преп. цареградский, 9 дек.     Стефан, еп. владимирский на Волыни, 27 апр.     Стефан, еп., пермский, 26 апр.     Стефан, пр. махрищский, 14 июля.     Стратоник (победитель воинства, греч.), муч. в Мифии, 13 янв.     Стратоник муч., 4 марта.     Стратоник, муч. вифинский, 13 сент.     Стратон (воюющий, греч.), и др. муч. никомидийские, 17 авг.     Стратор (вернее Стратоник) муч., 9 сент.     Студий, 30 дек.     Суимвл (у грек. Сеимвл), из 26 мучч. готфских, 26 марта.     Суссанна (или Сосанна) преподобномученица салернская, 6 июня.     Таврион (воловий, название одного месяца в Кизике, греч.), муч. македонский, 7 ноября.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010