Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Участок для строительства храма расположен в западной части города, на берегу Волги, недалеко от дома культуры " Современник " . В 2002 году образовалась инициативная группа горожан, которая выступила с инициативой о строительстве храма в городе. В 2004 году на собрании верующих был создан церковный приход, который был зарегистрирован 12 октября того же года. Создание прихода благословил архиепископ Тверской Виктор (Олейник) , он же выбрал посвящение будущего храма. Затем долго выбиралось место, начался сбор пожертвований. На выбранной площадке для строительства храма прихожане установили Поклонный крест и построили небольшую деревянную часовню во имя священномученика Арсения Селиховского . Также на месте храма был вскоре построен временный храм, в котором стали проходить ежедневные богослужения. 26 июня 2010 года состоялась торжественная закладка камня в фундамент храма Сорока Севастийских мучеников. Архиерейское богослужение и чин освящения совершил архиепископ Тверской Виктор (Олейник) . По завершении нулевого цикла пошло возведение стен северного придела во имя святителя Алексея Московского для чего во Ржеве был закуплен красный кирпич 125 марки в количестве 100 000 штук. Облицовку храма планировалось выполнить кирпичом более высокого качества и марки из Тулы и оштукатурить. Тем временем на втором этаже временного храма было выделено помещение для воскресной школы. Конаковский Севастийский храм. Проект Архитектура Площадь застройки нового храма - 706 кв.м, площадь для молящихся - 250 кв. м, строительный объем - 7200 куб. м, вместимость храма - 750-900 человек. Запроектированный храм - двух придельный , с цокольным этажом и хорами , пристроенной звонницей , с шатровым завершением главного придела и четырехскатной кровлей северного придела. Главный придел храма должен был иметь кубический основной объем с четырьмя столпами , несущими световой восьмерик с куполом . С запада и юга к основному объему были запроектированы притворы , а с севера - вставка между приделами, расположенная на существующих фундаментах. В западном, северном и южном нефах предусмотрены хоры, куда можно попасть по лестницам, расположенным в западных угловых ячейках. В северо-восточной угловой ячейке была намечена лестница, связывающая храм с цокольным этажом.

http://drevo-info.ru/articles/23337.html

во еп. Бендерского, вик. Кишиневской епархии; с 18.07.1995 еп. Абаканский и Кызылский. Виктор (Богоявленский) в 1919 г. хирот. во еп. Барнаульского; с 1923 г. архиеп. Омский; † 2.11.1928. Виктор (Олейник) 4.12.1988 хирот. во еп. Калиниского и Кашинского (с 19.07.1990 Тверской и Кашинский); с 25.02.1996 в сане архиепископа. Виктор (Островидов) 26.12.1919 хирот. во еп. Уржумского, вик. Вятской епархии; с 1923 г. еп. Глазовский, управ. Вятской епархией; с 1927 г. еп. Шадринский, вик. Свердловской епархии; с 1928 г. в Соловецком лагере; † 2.05.1934 в ссылке. Виктор (Пьянков) 25.03.1990 хирот. во еп. Тапасского, вик. Таллинской епархии; с 20.07.1990 еп. Подольский, вик. Московской епархии. Виктор (Святин) 6.11.1932 хирот. во еп. Шанхайского; с февр. 1933 г. еп. Пекинский и Китайский; с сент. 1938 г. в сане архиепископа; с 1945 г. воссоединился с РПЦ; с 31.05.1956 архиеп. Краснодарский и Кубанский; с 20.06.1961 в сане митрополита; † 18.08.1966. Викторин (Беляев) 3.06.1973 хирот. во еп. Пермского и Соликамского; с 3.09.1974 еп. Венский и Австрийский; с 13.05.1975 еп. Алексинский, вик. Тульской епархии; с 11.07.1977 еп. Тульский и Белевский; с 19.04.1978 еп. Виленский и Литовский; с 9.09.1982 в сане архиепископа; с 10.04.1989 на покое; † 17.03.1990. Виссарион (Зорин) в сент. 1923 хирот. во еп. Симбирского (Ульяновского); перешел в «григорианский раскол». Виссарион (Стретович) 24.08.1992 хирот. во еп. Коростенского, вик. Житомирской епархии; с 1993 г. еп. Овручский и Коростенский. Виталий (Введенский) 15.08.1920 хирот. во еп. Епифанского, вик. Тульской епархии; с мая 1922 г. в обновленческом расколе; 2.03.1944 принес покаяние; с 1944 г. архиеп. Тульский и Белевский; с 1946 г. архиеп. Дмитровский, вик. Московской епархии; † 25.03.1950. Свт. Владимир (Богоявленский) с 23.11.1915 митр. Киевский и Галицкий; убит 7.02.1918. Владимир (Горьковский) 5.09.1927 хирот. во еп. Богучарского, вик. Воронежской епархии; с 6.03.1928 еп. Керченский, вик. Таврической епархии; с 1.03.1929 еп. Акмолинский, вик.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Закрыть itemscope itemtype="" > Скорбь и надежда В Славянском фонде Союз «Христианское Возрождение» почтил память Царственных Страстотерпцев 20.07.2018 712 Время на чтение 7 минут 17 июля 2018 г. Союз «Христианское Возрождение» провел в Славянском фонде собрание, посвященное величайшему злодеянию в истории - расстрелу русского Царя Николая Второго и Его Семьи, а также близких Им лиц. Провести молитвенное стояние на площади, как мы это делали четверть века, с 1992 года, мэрия Москвы нам не позволила, а конкретно отказал заместитель руководителя Департамента региональной безопасности по противодействию коррупции Василий Васильевич Олейник, ранее солгавший нам о площади, уже занятой другим мероприятием. На этот раз он сослался на Указ Президента РФ В.В. Путина от 9 мая 2017 г. 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. и Кубка конфедераций FIFA 2017 г.» Однако 18 июля радио сообщило, что в Москве прошел митинг (видимо, «согласованный», т.е. разрешенный) против пенсионной реформы. Этому мероприятию препятствий не было. В собрании 17 июля в Славянском фонде участвовало немного - человек 30, кого мы успели созвать в последние часы. В начале и в конце встречи священник Виктор Кузнецов (защитник русского парламента в 1993 г.) прочел молитвы Святому Царю-Мученику Николаю Второму. Он напомнил о грехе предательства думских политиканов, военачальников и даже духовенства в трагические дни февраля-марта 1917 г. Поместный собор, собравшийся в августе того же революционного 1917 г., не обратился к Временному правительству с просьбой об освобождении хотя бы больного 14-летнего Сына и юных Дочерей Государя. Отец Виктор прочел важные напутствия о Святом Царе нашего незабвенного старца о. Николая Гурьянова с острова Залит. Ветеран СХВ А.А. Коренев сказал, что атаки сынов погибели на Святую Русь начались давно, еще с ереси жидовствующих XV века. И.М. Друзь коснулся ситуации на Украине . Киевские власти снизили уровень жизни в Малороссии в три раза по сравнению с периодом президента Януковича. Запорожский митрополит Лука сегодня выступает против автокефалии УПЦ, хотя в прошлом ратовал за вступление в Евросодом. Люди меняются. Издатель газеты «Русь Триединая» С.В. Моисеев отметил, что в Новороссии больше русскости, чем в самой России. Недаром в Донецке на видном месте укреплено большое панно «Третий Рим». А.В. Половинка привел мысли одесского философа Васильева о наивысшем уровне русского национального самосознания именно в Новороссии. Сама передача Новороссии Украине была страшным преступлением. Сейчас эта земля - кузница, горнило возрождения Российской Империи. Новороссия была изначально и может быть впредь центром преобразования русской нации.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/07/20/sk...

По контрасту с оскорбительными нападками на вайшнавов епископа Никона прозвучало веское слово его единоверца – митрополита Делийского Иова Мара Филоксена, главы одной из древнейших в мире православных церквей. Митрополит направил российским властям послание, в котором выражена " смиренная просьба о защите собратьев " . Иов Map Филоксен заверил Юрия Лужкова, что " движение сознания Кришны славится по всему миру своей строгой приверженностью традиционным корням, своей духовной чистотой и глубоким состраданием " . С письмом в защиту вайшнавов обратились к Владимиру Путину девять ведущих индийских бизнесменов, уверенных, что " крупная община индийцев, проживающих в Москве, в основном предпринимателей и студентов, несомненно, заслуживает того, чтобы иметь достойный традиционный храм " . О московской эпопее с индуистским храмом говорят на Би-би-си, лучшее эфирное время этой проблеме несколько раз посвящал ведущий индийский телеканал. Опросы простых индийцев в прямом эфире показали, что 98 % из них требуют от своего правительства защиты попранных чести и достоинства Кришны в России. Наивно было бы полагать, что отсутствие в Москве индуистского храма помешает выгодным экономическим сделкам между Россией и Индией. Тем не менее, как известно, не хлебом единым, тем более не одними подлодками жив человек. А тем временем на днях солидарность с владыкой Никоном проявил в очень похожем по смыслу и стилистике заявлении архиепископ Тверской и Кашинский Виктор (Олейник). И ранее не упускавший случая порассуждать о " русоненавистниках " , " духовных оккупантах " и " информационной большой стирке " , владыка Виктор призвал всех россиян активно противостоять кришнаитам, ибо их действия " представляют очередной виток экспансии тоталитарных сект, ставшей на протяжении последних пятнадцати лет подлинной духовной агрессией против российского общества, его культурных традиций, чувства национальной самоидентичности... " . В общем, скандал набирает обороты. И теперь, наконец, отчетливо видно, что спровоцировали его не столько московские власти, сколько " охотники за ведьмами " в административных структурах РПЦ. Вчера такой охотник на всю Московскую Патриархию был один – неутомимый " сектовед " профессор Александр Дворкин, колесящий по России и почти везде вступающий в конфликты с иноверцами. Сегодня такие " сектоведы " управляют в большинстве епархий – и на большую " охоту " власти им выдают лицензии. Но что стало допустимо в России, вызывает недоумение в других странах, где ко всем верующим относятся с одинаковой лояльностью.

http://religare.ru/2_24388.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ТВЕРСКОЙ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ ХРАМ У БОБАЧЕВСКОЙ РОЩИ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Тверской храм во имя святого благоверного князя Александра Невского у Бобачевской рощи. Фото с сайта Тверской епархии В 2006 году по просьбе местных жителей было принято решение о строительстве храма в районе Бобачевской рощи города Твери, руководство которым поручено протоиерею Олегу Кульпину . В течении этого периода решались юридические вопросы и готовились документы, необходимые для отведения земельного участка в землепользование. В 2008 году зарегистрирован приход храма Александра Невского, который получил участок земли под строительство в безвозмездное пользование. Поскольку территория предполагаемой постройки входила в городскую зону ландшафта, официального разрешения на строительство не было. 18 июля 2010 года состоялась закладка храма, которую совершил архиепископ Тверской и Кашинский Виктор (Олейник) . Архитектором Владимиром Борисовичем Микрюковым создан проект храма. 8 декабря 2011 года тверская Городская Дума приняла решение о внесении изменений во временные правила землепользования и строительства, в связи с чем стало возможным получение разрешениям на строительство храма. В течении 2012 года был построен каркас, возведены купола с крестами, устроена отдельно стоящая газовая котельная. Храм состоит из двух уровней: цокольного этажа и богослужебного помещения. 29 июня 2012 года митрополит Тверской и Кашинский Виктор совершил чин освящения колоколов. Восемь колоколов для новой церкви были отлиты в городе Тутаеве Ярославской области его попечением. Самый большой из колоколов " Благовест " весит 450 килограмм. Колокола были установлены в одной из четырех боковых глав церкви, где и предполагалось быть колокольне. 6 декабря 2012 года в новом храме состоялся престольный праздник и первое богослужение. Архитектура Однопрестольный каменный пятикупольный трёхапсидный храм на цокольном этаже. Звонница помещена в одном из малых куполов. Площадь храма 170 квадратных метров. Территория прилежащая к храму - 60 соток. Высота храма 33 метра. Высота центрального купола 20 метров. Настоятели Использованные материалы Редакция текста от: 17.10.2017 21:32:07 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13676916.h...

На с. 96, где в главе обсуждаются учения святых Отцов об исхождении Святого Духа, ещё раз указывается, что святой Афанасий, установив единосущие всех трёх Ипостасей Святой Троицы, различает в Ней две Диады Отца Сына и Сына Святого Духа. 12. Варламов Иван, студент. Священное Писание в богословии святого Афанасия Великого . Курсовое сочинение. Л., 1960 (2) † ΙΙΙ†231† ΙΙ с (машинопись). Работа состоит из предисловия, восьми глав и заключения. В главе I (с. 1–25) даётся краткое жизнеописание святого Афанасия, в главе II (с. 26–52) выясняет отношение святого Афанасия к Священному Писанию , как источнику веры и богопознания (§ 1), и раскрываются основные черты его богословия (§ 2). В остальных главах излагается учение святого Афанасия, причём особенное внимание уделяется текстам Священного Писания, которые приводятся и толкуются святым Афанасием в обоснование православного учения и для опровержения еретических мнений Так, в главе III (с 53–116) в семи параграфах излагается учение святого Афанасия о Святой Троице (учение о Боге Отце, о Сыне Божием, о единосущии Сына Божия с Богом Отцом, образы и понятия, употребляемые святым Афанасием при изложении учения о Сыне Божием, учение о Святом Духе, о Святой Троице, терминология святого Афанасия в учении о Святой Троице); в главе IV (с 117–140) в четырёх параграфах – учение об отношении Сына Божия к миру и человеку, о воплощении и обожении; в главе V (с. 141–167) в четырёх параграфах – полемика святого Афанасия с современными ему ересями· савеллианством, арианством, аполлинарианством и духоборчеством Главы VI (с 168–196), VII (с. 197–211) и VIII (с 212–223) посвящены изложению соответственно апологетических мыслей святого Афанасия, его мыслей о пастырстве и о нравственности В заключении (с 224–228) даётся общая оценка жизнедеятельности святого Афанасия. В списке использованной литературы, кроме источников, приводятся 35 названий пособий. Отзывы на данную работу даны профессором Ленинградской Духовной Академии Л. Н Парийским и доцентом той же Академии протоиереем Михаилом Сперанским. 13.          Виктор (Олейник), иеродиакон, студент. Учение святого Афанасия Великого о человеке. Курсовое сочинение. 71., 1966. (2) † 290 † II с. (машинопись).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Афанасия Великого , – Л., 1960. Виктор (Олейник), иеродиакон. Учение св. Афанасия Великого о человеке. – Л., 1966. Владимир, архиепископ. Св. Афанасий Александрийский , его жизнь, учено-литературная и догматико-полемическая деятельность. – Кишинев, 1885. Владимир, архимандрит. Афанасий Великий , архиепископ Александрийский, отец православия//Православная богословская энциклопедия. – Пг., 1903. – Т. 2. – С. 163–175. Горский A. В., протоиерей. Жизнь св. Афанасия Великого //Афанасий Великий, архиепископ Александрийский. Творения. – 2-е изд., испр. и доп. – M., 1902. – Ч. 1, – С. 3–122. Григорий Богослов , св. Слово 21, похвальное Афанасию Великому , архиепископу Александрийскому// Григорий Богослов . Творения. – СПб., 1912. – T. 1. – С. 305–327. Златов Г., священник. Терминология св. Афанасия Александрийского в учении о Сыне Божием в ее последовательном развитии//Вера и разум. – 1909. – 13–14. – С. 1–10. Иванов Н. Великий борец за Православие св. Афанасий, архиепископ Александрийский//Журнал Московской Патриархии. – 1958. – 3. – С. 22–32. Келеберда Г. Жизнь и пастырская деятельность св. Афанасия Александрийского . – Загорск, 1966–1967. Кирилл (Лопатин), иеромонах. Учение св. Афанасия Великого о Святой Троице (сравнительно с учением о том же предмете в три первые века). – Казань, 1894. Кириллов А. Догматическое учение о таинстве Евхаристии в творениях св. Афанасия Великого († 373 г.)//Богословский Вестник. – 1902. Декабрь. – С. 461–477. Кудрявцев В. Сочинение св. Афанасия Великого «О девстве»: Исследование и перевод//Учено-богословские опыты студентов Киевской Духовной Академии. – Киев, 1917. – Вып. 14. С. 147–166. Ловягин Е. И. О заслугах св. Афанасия Великого для Церкви в борьбе с арианством. – СПб., 1850. Марухин Димитрий, священник. Святой Афанасий Великий – поборник Православия. – Загорск, 1968. Никанор (Каменский) , архиепископ Казанский. Св. Афанасий Великий , архиепископ Александрийский, и его избранные творения. – СПб., 1893. Орлов М. Учение о Святом Духе Отцов Церкви IV века: Афанасия Великого , Василия Великого и Григория Богослова .

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

М. Достоевского: «Преступление и наказание»; священник Беляев Николай : «Старообрядческая белокриницкая иерархия пред судом вселенской церкви»; Васильевский Александр: «Иннокентий, архиепископ Херсонский, как проповедник»; Верхоустинский Дмитрий: «Молоканство в его истории и современном состоянии»; Виноградов Сергей: «Имманентная критика гуманистического мировоззрения в трудах С. Н. Булгакова»; иеромонах Павел (Волков): «Жития святых, как основа для построения гносеологии»; священник Воронцов Вениамин: «Учение ветхозаветного Слова Божия о страданиях человеческих (книга Иова)»; священник Ворончев Александр: «О трудах Преосвященного Феофана Затворника по изъяснению Нового Завета»; Давидов Феодор: «Еп. Иеремия Нижегородский. Его личность и богословские (нравственно-аскетические) труды»; священник Дмитриев Василий: «Перевод и анализ сочинения св. Кирилла Александрийского : Περ τ ορϑς πστεως τς ες τν Κριον μν ησον Χριστν»; Добров Владимир: «Религиозно-этические взгляды К. Н. Леонтьева »; священник Дудровин Димитрий: «Идеологический анализ Книги Зогар»; Жданов Леонид: «Идея церкви в русском богословии»; Заболотский Павел: «Ветхозаветный закон и новозаветная правда (Содержание пятой главы евангелия по Матфею)»; Иваницкий Владимир: «Жизнь и литературная деятельность пр. Максима Грека »; Иванов Борис: «Землевладение и хозяйство Кирилло-Белозерского монастыря в XVI–XVII вв.»; Истомин Дмитрий: «Царские иконописцы —64— XVII века»; Кириченко Василий: «Владимир Святой»; Кобранов Евгений: «Философия Оригена »; иеромонах Павлин (Крошечкин): «О духовной жизни (Учение Св. Писания и святоотеческое)»; священник Ляде Серафим: «Свящ. Писание, как единственный источник и критерий христианской истины, в богословской доктрине М. Лютера»; Меморский Алексей: «Догматическая система св. Григория Богослова »; Металлов Валентин: «Преп. Максим Грек и его миросозерцание»; Молчанов Николай: «Религиозно-нравственное и политическое состояние евреев во время Судей»; Мытарев Николай: «Учение о свободе воли в системе Шеллинга»; Некрасов Михаил: «Библейские женщины»; Никольский Виктор: «Халдея и Египет в патриархальный период»; Новосельский Владимир: «Владимир Соловьев, как поэт»; иеромонах Матфей (Олейник): «Приемы святоотеческой полемики против ересей в их приложении к современной борьбе с сектантством»; Орлов Антоний: «А.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Несмотря на довольно напряженную хозяйственно-экономическую жизнь, в XVIII – XIX вв. Николаевский Антониев монастырь играл роль духовного и просветительского центра округи. В 1783 г. в монастыре была отрыта церковно-приходская школа, а в период с 1809 г. по 1834 г. действовало духовное училище. К XIX в. монастырская библиотека насчитывала более чем 300 печатных книг и 2 рукописные, имела богатый старинный рукописный архив за XVI, XVII, XVIII века. Конец XIX века стал временем, положившим начало изучению истории этой древней обители Тверской епархии. XX век – мученический период для всей Русской Православной церкви, стал он таковым и для Антоньева монастыря. Обитель прекратила свое существование, весь архитектурный комплекс был разгромлен и исковеркан до неузнаваемости. Даже 60 - 70 годы ХХ века – время возрождения интереса к отечественной культуре и ее памятникам – не принесли положительных изменений в судьбе обители. Только в 90-е гг. о Николаевском Антониевом монастыре, благодаря уникальности его Никольского собора, памятника архитектуры XV в., заговорили на конференциях, появились публикации на страницах научных периодических изданий. В 2010 году митрополит Тверской и Кашинский Виктор (Олейник) принял решение о подготовке к регистрации монастыря как действующей обители. В августе 2013 года по благословению епископа Бежецкого и Весьегонского Филарета (Гаврина) Краснохолмский Николаевский Антониев монастырь зарегистрирован как Краснохолмское Свято-Николаевское архиерейское подворье. Настоятелем подворья назначен иеромонах Силуан (Конев). В мае 2014 года Антониев монастырь был передан Русской Православной Церкви. Современное состояние [ править править код ] В настоящее время монастырь действующий, но храмы и другие строения монастыря нуждаются в срочных реставрационных работах. При монастыре действует духовно-просветительский центр. Храмы [ править править код ] Святыни [ править править код ] Храмовые иконы. Престольные праздники [ править править код ] Николай Чудотворец, архиепископ Мирликийский, святитель - 22 мая, 19 декабря

http://azbyka.ru/palomnik/Краснохолмский...

Внутреннее убранство церкви также есть результат многовековых поновлений. Надо, однако, отметить, что иконостас в храме весьма старый - он относится, по мнению исследователей, к XVII столетию. В советское время Троицкая церковь счастливо избежала разрушения, хотя именно в Твери новая власть действовала особенно решительно, снося направо и налево памятники древнерусской архитектуры. Жертвой антирелигиозного вандализма пал и кафедральный Спасо-Преображенский собор. После его разрушения функции главного храма Тверской кафедры перешли к Белой Троице, и отныне она именовалась собором. На протяжении почти всей советской эпохи Троицкий храм являлся действующим. Исключением стали лишь несколько лет в конце 1930-х годов, когда " построение безбожного общества " , к которому так стремились большевики, едва-едва не сделалось реальностью. Почти всё тверское духовенство к этому времени было арестовано, мученическую кончину принял от рук палачей архиепископ Тверской Фаддей (Успенский), богослужения совершались втайне, на частных квартирах, напоминая катакомбные молитвенные собрания первых христиан. С началом Великой Отечественной войны политика государства в отношении Церкви переменилась. Строить иллюзии здесь было бы неуместно, ибо перемена эта носила исключительно вынужденный характер, но тем не менее появилась возможность открыто ходить в церковь - пусть и единственную в городе. Этой единственной церковью долгие годы оставалась Белая Троица. Став в 1940-е годы кафедральным собором епархии, он долгие годы служил христианам Твери (тогдашнего Калинина) единственным прибежищем. И память об этой судьбе сохраняется в храме по сей день. В 1988 году епархии передали Воскресенский собор, построенный в 1913-1914 годах. После его освящения именно он принял на себя функцию кафедрального собора, а Троицкую церковь приписали к нему. Тем не менее и она не утратила своего значения в глазах тверичей. Здесь сосредоточены дорогие для них святыни, сюда (и только сюда, ибо некуда было больше) приходили они молиться в ту, совсем ещё недавнюю, эпоху, когда по всей епархии оставалось чуть более сорока приходов, а высокое начальство с высоких трибун обещало в ближайшем будущем " показать по телевизору последнего попа " . В конце 1980-х - начале 1990-х годов, когда в городе и его окрестностях начали открываться храмы, многие троицкие прихожане, что закономерно, " разошлись " по ним. Но и Троицкий собор не пустует, : в воскресные и праздничные дни сюда приходят жители не только Затьмачья, но и отдалённых районов Твери. Сейчас в Троицком соборе часто совершает литургию митрополит Тверской и Кашинский Виктор (Олейник), ведь и в его церковном служении Белая Троица составила важную веху. С 1978 года он был ключарем собора, а с 1982 года и вплоть до своей архирейской хиротонии в 1988 году - его настоятелем.

http://sobory.ru/article/?object=00015

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010