Иуда! Предатель. «Лучше было бы этому человеку не родиться», — это слово Господа. Но почему же Ты, Господи, Начальник жизни, дал Твоему творению увидеть белый свет и позволил, чтобы тьма навсегда поглотила его? Самая темная из ночей — ночь Иуды. Неужели Крестные Страдания Сына Божия требовали, чтобы один из учеников продал своего Господа Его врагам как наемный убийца? «Так написано, и так надлежало пострадать Христу», — говорит Господь. Может быть, действительно кто-то рождается под звездой злого рока? Почему этот человек был избран, чтобы осуществить то, что решено заранее? В чем же его свобода? Иуда! Вор. Он ведал расходами Церкви. Господи, почему Ты избрал апостолом жулика? Иуда! Христопродавец. Тот, кто предал Бога за несколько ничтожных монет. Искариот, приложивший к лицу Праведника свои уста, искривленные всеми гримасами падшего человечества. Этот поцелуй Иуды — оскал смерти в погибающей человеческой душе. Иуда! В нем — бес. Почему Ты, Господи, столько времени посвятивший изгнанию бесов, позволил диаволу обладать им — ибо как сказано в Евангелии от Иоанна, «сатана вошел в него». Почему на этот раз Ты его не изгнал? Твоя Кровь, за многих изливаемая, не омоет ли отчаяние повесившегося? Разве объятия Твоих рук, простертых на Кресте, не достаточно широки, чтобы принять в них Иуду? И Ты уже не можешь поцеловать его поцелуем, восстанавливающим его? Или слишком поздно? Слишком поздно — даже для Бога в Его вечности? Единственная возможность спасти пребывающего в беспросветном отчаянии — продолжать надеяться на него. Бог всяческого милосердия не мог ли дать ему эту надежду? Иуда! Повесившийся на суку. Дважды отвергнувший дар жизни — земной и вечной. Вопреки Богу избравший смерть, первую и вторую. И мы снова слышим чей-то голос: «Как поверить в спасение всех, если хотя бы один отвергнут? Как принять слово Христа, сказанное Закхею: «Я пришел взыскать и спасти погибшее»? Что такое одна погибшая овца?» Одна погибшая овца — это каждый без исключения человек. Крест Христов, Пасха Господня — свет, в котором нет никакой тьмы. Ни один человек не может быть исключен из этого света, не должно быть за счет кого бы то ни было дано место диаволу. Уступите ему хотя бы одного человека, и вы утратите дух Христов. Есть только одно предопределение — к спасению. Все предопределены спастись. Это значит, что каждому человеку, как бы ни были велики его грехи, Господь предлагает Свою любовь и ждет от него ответной любви — покаяния. Иуда раскаялся, но у него не было покаяния, не было любви ко Христу и не было веры в любовь Христову. От Господа ничто не сокрыто, Он читает как в открытой книге все, что будет с нами прежде нашего рождения, и потому мы говорим, что судьба человеческая уже написана, и в то же время она пишется.

http://moral.ru/judas/

Сын Человеческий станет на Кресте как бы ничто, — и это будет место, где сыны человеческие соединятся с Ним и друг с другом, потому что здесь они научатся забывать о своей славе и будут искать славу Единого Бога. «Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет». Христос не умрет от рук иудеев, побивающих Его камнями по религиозному обвинению в богохульстве, Он умрет от рук римлян, распинающих Его на Кресте по политическому обвинению в том, что Он называет Себя Царем. Поистине, Он был Царь. И Его царствованием власть кесаря и власть Пилата существенно изменят свое значение, хотя и не будут упразднены. Он — подлинно Царь и Глава человеческого рода — эллинов и иудеев, — и Он будет вознесен ими на Крест, чтобы осуществлять Свою власть с Креста, как с Престола. «Кто Этот Сын Человеческий», — спрашивают иудеи. Если Он — победоносный Мессия, где же исполнение обетований Божиих для богоизбранного народа? Свет, который есть свет Самого Бога, пришел в мир. Единственно истинный ответ на этот дар — принять его, устремляться к нему, ходить этим светом. Свет во тьме светит, если мы не примем его, тьма поглотит нас, «а ходящий во тьме не знает, куда идет». Тьма — отсутствие смысла, царствование ничто. И чем больше люди упорствуют в своих заблуждениях, тем труднее им выбраться из тьмы. «Доколе свет с вами, — говорит Господь, — веруйте в свет, да будете сынами света». «Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них». Как может быть истина постигнута миром, лежащим во зле и во лжи? Как может быть слава Божия узнана теми, для кого единственная слава — слава, которую они принимают друг от друга? В Пасху Господню мы услышим: «В мире был и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к Своим, и Свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, дал власть быть чадами Божиими». А сегодня из уст Господних звучит слово Исаии пророка: «Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?» «Впрочем, — добавляет Евангелие, — и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги».

http://pravoslavie.ru/4163.html

Страх и трепет прииде на мя и покры мя тьма. И рех: кто даст ми криле яко голубине, и полещу и почию» (Пс. 54, 5—7). В Послании к Евреям апостол Павел пишет, что «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти» (Евр. 5, 7). Послезавтра на утрени мы услышим Евангелие о молитве Господа до кровавого пота в Гефсимании. Смерть — не просто естественное событие, иначе человек был бы просто частью природы. Смерть — видимый знак Суда Божия над нашей жизнью и нашими делами — во свидетельство, что они не устоят перед вечностью. Смерть — внешнее выражение Суда Божия над грехом. Безгрешный Сын Человеческий, вземлющий грех мира, предстоит перед этим Судом. Молитва псалмопевца: «полещу и почию» трепещет на Его устах, но Он тотчас отвергает ее. Он не будет просить об избавлении от этого страшного часа, ибо именно ради этого часа Он пришел — понести на Себе грех мира, положить жизнь Свою за овец, в том числе тех, кто еще «не двора сего». «Отче, прославь имя Твое» — это молитва, в которой заключен весь смысл Его жизни. И это молитва, которую Он учил повторять Своих учеников, потому что смысл ее совершенно тот же: «да святится имя Твое». Как при Крещении, когда Он взял на Себя грех людей, как на горе Преображения, когда Он говорил с Моисеем и Илией об исходе Своем, — на Его молитву отвечает глас с Небес. Этот глас — не для утешения, не для укрепления Его, ибо Он знает, что каждая молитва Его бывает услышана и получает ответ, «но для народа». Во свидетельство о принятии Отцом послушания Сына, даже если народ не способен сейчас к разумению этого. Как напишет апостол Иоанн Богослов: «Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем» (1 Ин., 5, 9). «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе», — говорит Христос. Крест Христов будет водружением знамени, под которым все люди земли могут собраться, чтобы стать едиными в приобщении жизни Самого Бога.

http://pravoslavie.ru/4163.html

Ради уверенности в завтрашнем дне они предпочитали быть с людьми, нежели с Богом, и считали себя мудрыми и рассудительными. Но они забывали, что людские мнения имеют значение только в течение тех немногих лет, которые человек живет на земле, а Суд Божий длится в нескончаемой вечности. И мы слышим последние слова Спасителя, которыми завершается Его общественное служение. Еще будет сокровенная беседа с учениками на Тайной Вечери и стояние перед Пилатом, но это — последние слова, обращенные ко всему народу: «Верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня». Как перекликаются они со всеми Его словами во всех Евангелиях! Вся жизнь Христа заключается в том, что в Нем люди предстоят перед Богом. Слушать Его — значит слушать Бога. Видеть Его — значит видеть Бога. В Нем Бог встречает человека и человек встречает Бога. Он пришел не судить мир, но спасти мир. Он пришел в любви, но, тем не менее, Его приход означает Суд. В Его свете каждый человек обнаруживает себя до конца. Своим отношением ко Христу каждый человек определяет свою земную и вечную участь. «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, — говорит Господь, — слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». Кто знает истину и не живет по ней, тот будет осужден. Все, что мы слышали в Евангелии, в молитвах, в поучениях святых отцов, все возможности, которые были нам даны для познания истины, будет в конце свидетельствовать за нас или против нас. Все, что мы слышим в эти Страстные дни, особенно сегодня и в Великий Четверг, в Великую Пятницу, в Великую Субботу и в Пасху Господню, — это суд над всеми людьми, и в первую очередь над нами, над теми, кто в Церкви. Как мы встречаем сейчас Господа, такой и будет наша встреча с Ним, когда Он явится во славе. Заповедь Его есть жизнь вечная, приглашение всем ходить в свете и иметь жизнь. Это слово Свое Он обращает ко всем без исключения, Он не на ухо его говорит, а провозглашает на кровлях. В нем — звучание трубы Судного Дня, предложение спасения всему миру. Литургия Преждеосвященных Даров Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников; и с того времени он искал удобного случая предать Его.

http://pravoslavie.ru/4163.html

иеромонах Иов (Гумеров) Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела ( 1Кор.6:13–18 ). Человек, принявший веру Христову, отрекается служению сатане, умирает для прежней порочной жизни. Так как Церковь есть Тело Христово, то христианин таинственно соединяется с Христом не только душою, но и телом: тела ваши суть члены Христовы. Поэтому дерзость и безумие – осквернять члены блудом, делать их членами блудницы. Другие грехи тоже совершаются посредством тела, но грех – вне тела, а в блуде сам грех в теле. Он неизбежно разрушает тело. Как понимать слова, что жена спасется деторождением? иеромонах Иов (Гумеров) Св. апостол Павел, призывая жен учиться безмолвию, говорит: жена… спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием ( 1Тим.2:14–15 ). Так как чадорождение есть явление естественное, не имеющее само по себе спасительного значения, то святые отцы здесь понимают, прежде всего, воспитание рожденных ими детей в христианской вере и благочестии. «Деторождение, – говорит святитель Иоанн Златоуст , – есть дело природы. Но жене даровано не только это, зависящее от природы, но и то, что относится к воспитанию детей. В том великая будет состоять для них награда, если они воспитают ратоборцев Христу; так что они могут заслужить спасение не только сами через себя, но и через других – детей своих». Для этого жена должна хранить себя в чистоте, вере и любви христианской. Женщины, живущие в блуде и делающие аборты, опасно уклоняются от пути спасения. И чем больше они совершают смертных грехов, тем трудней им восстать от падения. Однако пока путь земной не закончился, всегда остается спасительная надежда. Почему на неделе о мытаре и фарисее не соблюдаются среда и пятница как постные дни?

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Се тебе талант Владыка вверяет, душе моя: страхом приими дар, заимствуй давшему ти, раздавай нищим, и стяжи друга Господа, да станеши одесную Его, егда приидет во славе, и услышиши блаженный глас: вниди, рабе, в радость Господа Твоего. Той достойна мя сотвори, Спасе, заблудившаго, великия ради Твоей милости. [«Вот, душа моя. Владыка вверяет тебе талант. Прими дар со страхом и приобрети прибыль для Давшего Тебе; раздавай нищим и тем приобрети в Господе друга, чтобы стать по правую руку Его, когда придёт Он во славе, и услышать блаженный голос: „Войди, раб, в радость Господа Твоего“. Этой радости, Спаситель, по Твоей великой милости удостой меня, сбившегося с пути».] Великая среда На четвёртый день после Своего торжественного входа в Иерусалим Иисус сказал ученикам своим: «Вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие». В этот день первосвященники, книжники и старейшины народа собрались у первосвященника Каиафы и совещались между собою, как бы им погубить Иисуса. Они решили взять Его хитростью и убить, но только не в праздник, чтобы не произвести возмущения в народе. Один из учеников Христа – Иуда Искариотский – был очень жаден и корыстолюбив. Он пришёл к первосвященникам и сказал: «Что вы мне дадите, если я вам предам Его?» Они обрадовались и предложили ему тридцать сребреников, и с этого времени он стал искать подходящего момента, чтобы предать Иисуса Христа не при народе. В воспоминание предательства Иуды в среду в течение всего года установлен пост (за исключением сплошных седмиц). В этот день воспоминается женщина, помазавшая ноги Спасителя миром и тем самым приготовившая Его к погребению. На утрени Ирмосы трипеснца, глас 2 3 . На камени мя веры утвердив, разширил еси уста моя на враги моя, возвесели бо ся дух мой внегда пети: несть свят, якоже Бог наш, и несть праведен, паче Тебе, Господи. [«На камне веры утвердив меня, Ты раскрыл уста мои на врагов моих, ибо дух мой возвеселился, когда воспевал я: „Нет столь Святого, как Бог наш, и нет праведного, кроме Тебя, Господи“».]

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В притче о талантах, которые господин вверил слугам своим, отправляясь в далекую сторону, с тем чтобы они возвратили ему вверенное с ростом, Он указал, что ждет тех, которые не употребляют на добро данные им от Бога таланты, не увеличивают их внутренней ценности непрерывной деятельностью и не пользуются ими сообразно с целями провидения. Под талантами разумеются, во-первых, душевные силы – ум, воля и т. д.; во-вторых, внешние преимущества, в чем бы они ни состояли, будет ли то сила, власть, обилие имущества и т. д. Горе тем, которые употребляют вверенные им от Бога таланты лишь для себя, на свою личную пользу, а не на благо ближним: не услышат они радостного привета от Судии всех. Дальше Спаситель описывает самый суд всеобщий. Здесь, главным образом, указывает на чрезвычайную важность дел милосердия. Так, основа этих дел – любовь. Значит, чуждый милосердия, чужд и любви к ближним. А не любящий ближних, поэтому самому, не может любить и Бога. Что ж может ждать такого, кроме муки вечной? А чтобы еще больше возвысить значение милосердия, Спаситель сказал, что всякая помощь ближнему, в чем и как бы она ни проявлялась, Он принимает как личную заслугу Себе Самому: «Мне сотвористе»! И заключил Свою беседу следующими словами: «Вы знаете, что чрез два дня будет Пасха, и Сын человеческий предан будет на распятие». Великая среда В Великую среду воспоминается женщина, возлившая миро на главу Господа Иисуса. Евангелие на утрени Иоанна с конца 41 до 44 зачала. ( Ин. 12:17–50 ). В нем рассказывается об еллинах, желавших видеть Иисуса, и о беседе Его по этому случаю. Чудо воскрешения Лазаря произвело не только то, что народ так торжественно встретил Господа Иисуса при входе Его в Иерусалим, но и то, что еллины (иностранцы, не евреи), собравшиеся на поклонение в праздник, пожелали видеть Его. Апостолы сказали об этом Спасителю. Он ответил им: «Пришел час прославиться Сыну человеческому», и объяснил необходимость своей крестной смерти. После этой беседы Он отошел и скрылся от народа. «Столько чудес Он сотворил перед ними, и они не веровали в Него», – замечает евангелист и, в объяснение этого, приводит пророчество Исаии о том погибельном ослеплении и окаменении людей, на которые не может уже действовать ничто! «Впрочем, и из начальников многие уверовали в Него, – прибавляет евангелист, – но ради фарисеев не исповедали, чтобы не быть отлученными от синагоги, потому что возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Belyusti...

к. Вы сами вверг ли себя в огонь, то и вините в том сами себя». На суде Божием время милосердия, время благодати, призывающей на покаяние, кончится, не найдется более средств ко спасению, не будет таинств для очищения от грехов и освящения души; вместо милосердия явится правосудие, вместо долготерпения праведное воздаяние по делам. Взалкахся и не дасте Ми ясти, возжадахся и не напоисте Мене, странен бех и не введосте Мене, наг и не одеясте Мене, болен и в темнице и не посетисте Мене. Тогда отвещают ему и тии глаголюще: Господи, когда Тя видехом алчуща, или жаждуща, или странна, или нага, или больна, или в темнице, и не послужихом Тебе? Тогда отвещает им глаголя: аминь глаголю вам, понеже не сотвористе единому сих меньших, ни Мне сотвористе. И идут, – так заключил Господь величественное изображение страшного суда, – сии в муку вечную, праведницы же в Живот Вечный. Окончив беседу, Господь Иисус Христос обратился к ученикам с напоминанием о том, о чем он неоднократно предсказывал им ( Мф. 16, 21; 17, 22; 20, 18 ). Чтобы показать им, что идет на страдание, по выражению святителя Иоанна Златоуста , «все предвидя» и совершенно добровольно ( Ин. 10, 18 ), он в этот раз определенно означил самый день смерти своей: весте, яко по двою дню Пасха будет и Сын Человеческий предан будет на пропятие. День, в который Богочеловек в беседах в храме и на горе Елеонской открыл будущие судьбы Иерусалима, израиля и всего мира, – этот знаменательный день приближался к вечеру. Учитель и ученики встали и пошли в место ночного покоя. Четвертый день – Великая Среда Вечеря в доме Симона прокаженного Мф. 26, 6–13 ; Мк. 14, 3–9 На другой день в Вифании совершилось такое же знаменательное событие, какое произошло там за шесть дней до Пасхи в доме Лазаря ( Ин. 12, 1–8 ). В этом событии, как и тогда, Господь указал особый глубокий смысл, предвещавший смерть и погребение Его. В Вифании жил некто Симон, один из искренних друзей и почитателей небесного Учителя. Хотя он и носил название прокаженного, но теперь, без сомнения, был свободен от проказы, иначе он, по закону Моисееву, не мог бы жить в своем доме и принимать гостей ( Лев. 13, 46 ; Чис. 5, 2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Matveevs...

Времени же многу минувшу, рече к нему жена его, глаголющи: доколе терпиши? се пожду время еще мало, чающи надежди спасения моего: се бо потребися от земли память твоя, сынове твоя и дщери, моего чрева болезни и труды, имиже вотще трудихся с болезньми: ты же сам в гнои червей седиши, обнощевая вне без покрова, и аз скитающися и служащи, место от места преходящи, и дом от дому, ожидающи солнца когда зайдет, да почию от трудов моих, и от болезней, яже мя ныне обдержат. Но рцы глагол некий ко Господу, и умри. Он же воззрев рече к ней: вскую бо едина от безумных жен возглаголала еси? аще благая прияхом от руки Господни, злых ли не стерпим? Во всех сих приключившихся ему, ничимже согреши Иов устнама пред Богом, (и не даде безумия Богу). Русский перевод: Было в один день: когда пришли Ангелы Божии предстать пред Господом, и диавол среди них пришел предстать пред Господом. И сказал Господь диаволу: «Откуда ты идешь?» Тогда диавол сказал Господу: «Я прошел поднебесную, и обошел всю землю, и пришел». И сказал Господь диаволу: «Обратил ли ты внимание (своею мыслию) на раба Моего Иова? Ибо такого, как он, нет на земле: человек незлобивый, истинный, непорочный, богобоязненный, удаляющийся от всякого зла и доселе непоколебим в непорочности, а ты сказал, чтобы безвинно погубить его достояние». И ответил диавол и сказал Господу: «Кожу — за кожу, а за душу свою все, что имеет человек, отдаст. Но простри руку Твою и коснись костей его и плоти его, и он в лицо не благословит ли Тебя». И сказал Господь диаволу: «Вот, Я предаю его тебе, только душу его сохрани». И отошел диавол от лица Господня, и поразил Иова лютою, гнойною болезнью от ног вплоть до головы. И взял (Иов) черепицу, чтобы скоблить гной с себя, и сидел он на гноище вне города. По прошествии многого времени сказала ему жена его: «Доколе ты будешь терпеть, говоря: “Вот, еще немного времени потерплю, ожидая спасения моего”? Ибо вот, изгладилась с земли память о тебе — сыновья твои и дочери, болезни и труды чрева моего, которые я тщетно болезненно переносила! Сам же ты сидишь, покрытый гноем и червями, ночуя вне (жилища) без покрова, а я, скитаясь и служа, переходя с места на место и из дома в дом, ожидаю, когда зайдет солнце, чтобы отдохнуть от трудов моих и болезней, удручающих ныне меня.

http://pravmir.ru/velikaya-sreda-kak-pom...

3 . Великая среда. Ночь на среду Господь провел в Вифании, в доме Симона прокаженного. Здесь некая жена-грешница омыла слезами и помазала принесенным с собою драгоценным миром ноги Спасителя. Сам Господь сказал в ответ на возмущение Иуды из-за «напрасной» траты ценного состава, что женщина тем самым приготовила Его Тело к погребению. Иуда же, вынашивающий преступное намерение предать Учителя и Господа в руки синедриона, укрепился в своем намерении и вечером предал Христа иудейским старейшинам, получив за это 30 сребреников ( Мф. 26; 6–16 ). В первые три дня Страстной седмицы на утрени, после шестопсалмия и «Аллилуия» поется особый тропарь 8-го гласа: «Се Жених грядет в полунощи, и блажен раб, егоже обрящет бдяща: недостоин же паки, егоже обрящет унывающа. Блюди убо, душе моя, не сном отяготися, да не смерти предана будеши и Царствия вне затворишися, но воспряни зовущи: Свят, Свят, Свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас». После канона поется особый ексапостиларий: «Чертог Твой вижду, Спасе мой, украшенный, и одежды не имам, да вниду в онь. Просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя». В понедельник Страстной седмицы начинается чин мироварения. После того как Патриархом прочитываются молитвы на начало чина, миро доводят до кипения и варят его, постоянно перемешивая, в течение трех дней – до утра Великой среды. Освящение мира совершается Святейшим Патриархом за Божественной литургией Великого Четверга. Великий Четверг Великий Четверг (Четверток) – день, когда Христом на Тайной Вечере было установлено важнейшее христианское Таинство Евхаристии: И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: Приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего ( Мф. 26; 26–29 ). В этот день вспоминается также, как Христос омыл ноги Своим ученикам, как Он молился о Чаше в Гефсиманском саду (Гефсиманское моление) и был предан Иудой в руки первосвященников, был судим ими и прокуратором Иудеи Понтием Пилатом. Эти воспоминания составляют основное содержание богослужения Великого Четверга.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010