Файл : Введено-Оятский мohacmыpь.jpg Материал из Азбука паломники Введено-Оятский монастырь История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 800 × 600 (98 Кб) Введено-Оятский монастырь Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 3 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Примечание JPEG-фaйлa CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v62), quality=100 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Введено-О...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @5594@ Подпись к иллюстрации: Введено-Оятский монастырь в годы советской власти Размер файла: 92.42 Кб Кто разместил: Татьяна Анатольевна Брагина Дата размещения 09.12.2011 14:57:22 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/5594.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @5595@ Подпись к иллюстрации: Введено-Оятский монастырь. Часовня прпп. Сергия и Варвары Размер файла: 91.08 Кб Кто разместил: Татьяна Анатольевна Брагина Дата размещения 09.12.2011 15:04:30 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/5595.html

В Санкт-Петербургской митрополии проходит крестный ход «Путь Богородицы» 5 июля 2020 г. 15:16 Ежегодный крестный ход «Путь Богородицы» по местам явления Тихвинской иконы Божией Матери проходит в Санкт-Петербургской митрополии с 4 по 9 июля 2020 года. Он начался с Божественной литургии в Николаевском морском соборе Кронштадта, откуда крестоходцы отправились в Тихвинскую епархию . Маршрут пройдет по территории трех районов области и объединяет храм преподобного Александра Свирского, Введено-Оятский монастырь, Никольский скит, храм святителя Василия Великого, Покрово-Тервенический монастырь, скит иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», Покровскую церковь в деревне Горка, Тихвинский Введенский девичий монастырь. Крестный ход проходит в пятый раз. Он был возрожден совместными трудами Тихвинской епархии и пермским землячеством Санкт-Петербурга в 2016 году. В этом году он совершается в ограниченном формате — принять участие смогли не все желающие. Шествие завершится 9 июля, в праздник Тихвинской иконы Божией Матери, в Тихвинском Успенско-Богородичном монастыре. В рукописных «Сказаниях о Тихвинской иконе Богоматери» ее явление датируется 1383 годом. Икона семь раз появлялась перед очевидцами: на Ладожском озере, в погостах Смелково на реке Ояти, в Имоченицах, затем на «Кожеле на Куковой горе», на горе над рекой Тихвинкой. На другом берегу на месте последнего ее явления была построена деревянная Успенская церковь, ставшая местом хранения святыни. В 1515 году в Тихвине был построен Успенский собор, ставший реликварием для иконы. Царь Иван Грозный основал здесь в 1560 году Тихвинский монастырь. Во время оккупации Тихвина икона была увезена в Псковскую духовную миссию. Впоследствии образ был перевезен в Свято-Троицкий собор Чикаго. В 2004 году икона была возвращена на историческое место в Тихвинский монастырь. Санкт-Петербургская митрополия /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5659184.ht...

Открылся III Международный молодежный лагерь " Тихвин-2013. Прикоснись к святыне " июля 2013 У молодежи есть возможность приобщиться к духовным ценностям и потрудиться в монастыре. Приобщиться к духовным ценностям и потрудиться в монастыре дает возможность III Международный православный лагерь " Тихвин 2013. Прикоснись в святыне " . Православная молодежь из Санкт-Петербурга, Москвы, Курска, Сибири, США и Канады принимает участие в восстановлении древнерусской обители XVI века -Тихвинского Введенского монастыря - и получает опыт духовной жизни.  Программа пребывания организована отделом по делам молодежи Тихвинской епархии и проходит по благословению епископа Тихвинского и Лодейнопольского Мстислава . В жизни лагеря принимают участие священнослужители Русской Православной Церкви Зарубежом. В программе лагеря - совместный труд, образовательные лекции, духовные беседы, музыкальные и творческие вечера, спортивные игры. Запланирован форум с докладами о жизни русских общин за рубежом, о современном русском языке. Состоятся экскурсии в Александро-Свирский, Введено-Оятский, Покрово-Тервенический, Антониево-Дымский монастыри и скит в поселке Сенно.  " Вода живая " , 04.07.13 Поделиться Упоминания в новостях 30 июня 2022 31 октября 2021 2 октября 2020 9 июля 2020 31 января 2020 30 июля 2018 13 августа 2017 3 июля 2017 31 июля 2016 21 апреля 2024 17 апреля 2024 9 апреля 2024 9 апреля 2024 4 апреля 2024 26 марта 2024 6 марта 2024 1 марта 2024 28 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=341...

Введен. – Макариев.-Жабынская, Туль. г., I, 105. Введен.-Новинский-Москов., II, 1015. Введен.-Нежинский, II, 702. Введен.-Озерская-Зосимо-Савват., Волог. г., II, 692. Введен.-Оптина, Калуж. г., II, 1025. Введен.-Орловский, I, 106. Введен.-Островская, Влад. г., II, 693. Введен.-Островский-Оятский, С.-Петерб. г., II, 706. Введен.-Переяславский, II, 697. Введен.-Пупковский, Влад. г., II, 698. Введен.-Скнятин, Пск. г., II, 707. Введен.-Сольвычегодский, II, 699. Введен.-Уздринская или Узринская, Архан. г., II, 694. Введен.-Шкнятин, Пск. г., II, 707. Введен.-Юрьевский, I, 107. Введен.-Яйвенская, Перм. г., II, 695. Великобудищский-Преображ., Полт. г., II, 1088. Великобудищский-Троиц.-Преоб., Полт. г., I, 518. Великолуцкий-Вознес.-Ильин. II, 730. Великолуц.-Троиц.-Сергиев, II, 1280. Великопустынский – Спасо – Елеазаров, Пск. г., I, 444. Великопустынский-Спас., Пск. г., I, 441. Великоустюжс.-Преобр.-Спас., II, 1095. Вельевская-Галилейс., Новг. г., II, 756. Веневский-Николаев.-Богоявл., II, 972. Венев-Николаев.-Успен., I, 334. Веприкский-Успен.-Быстринский, Полт. г., II, 1311. Верейский-Спасс.-Входо-Иерусал., Моск. г., II, 1189. Верендовский-Сутоцкий-Спасский, Новг. г., II, 708. Веретенская или Веретьевская-Благовещ., Олон. г., II, 631. Веркольский-Кевроль., Арх., г., II, 709. Верхнеломов.-Успен.-Никол., II, 1324. Верховятская-Троиц., Вят. г., II, 1225. Верховят.-Екатерии., Вят. г., II, 792. Верхомоломская, Волог. г., II, 1164. Верхопаденская-Николаев., Архан. г., II, 952. Верхопежемская или Верхопежемская-Николаев., Волог. г., II, 960. Верхосицкая, Волог. г., II, 710. Верхотурский-Николаев., I, 312. Верхотурский-Покров., I, 372. Верхочепецкий – Крестовоздв., Вят. г., I, 111. Верхошеремская – Вознес., Архан. г., II, 711. Верх-Теченский-Введен., Перм. г., II, 705. Верх-Язвинский, Перм. г., II, 712. на Веряже Клопский, Новг. г., II, 872. за Ветошным рядом Богоявленский-Московский, I, 76. с Взвода-Спас., Новг. г., II, 1191. Вздвижен.-Московский, I, 268. Вигодощ.-Преображ., Новг. г., II, 708.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Оптина-Введен.-Макариева, Калуж. г., II, 1025. Оптин-Троиц. Орл. г., II, 1026. Оранская-Богород. Нижег. г., II, 1027. Ордейская, Новг. г., II, 1113. Ордынская или Орденская-Богород., Смол. г., II, 1028. Оредежская -Макариев. – Успен., Новг. г., II, 918. Орловский-Введен., I, 106. Орловский-Спасский, Вят. г., II, 1183. Орловский-Успен.-Богоявл., I, 542. Оршанский-Кутеенский-Богоявл., I, 271. Оршанский-Кутеенский-Успен. I, 272. Оршин-Вознес., Твер. г., II, 731. Осиновская-Никол., Новг. г., II, 959. Оскуйская-Спасская, Новг. г., II, 1029. Особный-Никол.-Торопецкий, II, 994. Особный-Успен.-Опочецкий, II, 1325. Осташковский-Знамен. – Вознес., Твер. г., II, 811. Островоезерский – Троиц., Нижег. г., II, 1030. Островская-Введен., Влад. г., II, 693. Островский-Богоявл., Яросл. г., II 668. Остров.-Введен., С.-Петер. г., II, 706. Островский-Николаев.-Вишерский, Новг. г., II, 995. Острогожский-Успен.-Пятниц., I, 405. Острожский-Спасо – Преображ., Волын. г., I, 450. Отенский-Покров., Новг. г., II, 1031. Отрочь-Успен.-Тверской, II, 1032. Оханская-Богород.-Успен. – Введенская, II, 646. Оханская-Зосимо-Савват., II, 815. Охорский-Спасо-Преображ., Могил. г., I, 463. Ошевенский, Олон. г., II, 606. Оятский-Введен., С.-Петер. г., II, 706. П Павлов-Обнорский, Волог. г., II, 1033. Паданская-Рожд.-Богор. или Богоявл., Олон. г., II, 1129. Паисиев-Галичский, II, 1034. Паисиев-Угличский, II, 1074. Палеостровский, Олон. г., 1035. Пантелеймонов-Новгород., II, 1036. Пантелеймонов-Псковский, II, 1037. Папароцкий или в Папортне-Николаевский, Новг. г., II, 996. Паройская-Липецкая, II, 1295. Пафнутиев-Боровский, II, 1038. Пахомиева-Кенская, Олон. г., II, 1039. Пахомиева-Нерехтская, II, 1283. Пежемск.-Николаев., Волог. г., II, 960. Пелагеина, Твер. г., II, 1091. Пелекитский, С.-Петерб. г., II, 1067. Пельшемский-Лопотов, Вол. г., II, 909. Пензенский-Спасо-Преображ., I, 451. Пензенский-Троицк., II, 1247. Перевисьевская-Покровск., Волог. г., II, 1059. Передольский-Покровский, С.-Петер. г., II, 1040. Перекомский или Перекопский, Новг. г., I, 588.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Прмч. Парфений, игум. Кизилташского мон-ря. Икона. 2000 г. (Журавлёв; 1815, г. Елисаветград Херсонской губ.- 22.08.1866, окрестности Кизилташского мон-ря), прмч. (пам. 4 сент., 3-я Неделя по Пятидесятнице - в Соборе Одесских святых и 23 авг.- в Соборе Херсонских святых), игум. Кизилташского во имя святителя Стефана Сурожского мужского монастыря . Окончив Елисаветградское ДУ, 15 мая 1840 г. П. поступил послушником в Оятский Введенский мон-рь (см. Оятский в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы женский монастырь ). В 1842 г. был переведен в Херсонский архиепископский дом, где нес послушание казначея. 23 дек. 1845 г. он был пострижен в монашество, 8 апр. 1846 г. рукоположен во иерея. С июля 1848 г. благочинный мон-ря Корсунской иконы Божией Матери в с. Корсунка, затем эконом в Херсонском архиерейском доме. В 1850 г. П. поступил в Балаклавский во имя великомученика Георгия Победоносца мужской монастырь . 30 марта 1852 г. был отправлен для исполнения треб в Тенгинское укрепление Черноморской береговой охраны. В авг. предложил проект машины для поднятия небольших тяжестей (весом до 400 кг), одобренный Новороссийским и Бессарабским ген.-губернатором кн. М. С. Воронцовым и начальником инженеров Отдельного Кавказского корпуса и управляющим Грузинским инженерным окр. ген. К. П. Ганзеном. В 1855 г. П. был помощником благочинного. В ходе Крымской войны, при обстреле Новороссийска с 28 февр. по 4 марта 1855 г. 5 неприятельскими судами, он неотлучно исповедовал и причащал раненых, отпевал погибших, за что награжден наперсным крестом на Георгиевской ленте. Вскоре получил увольнение, проживал в одесском в честь Успения Пресвятой Богородицы мужском монастыре , затем стал смотрителем свечного завода Херсонского архиерейского дома. Его новый инженерный проект об удобном способе подъема кораблей, затонувших в Севастопольской бухте, заслужил благодарность контр-адмирала Г. И. Бутакова и вел. кн. Константина Николаевича Романова. 20 марта 1857 г. П. был награжден наперсным крестом от Синода, 7 апр. возведен в сан игумена с назначением в Ферапонтовский скит близ с. Сатунова (ныне с. Новосельское Ренийского р-на Одесской обл., Украина). Кроме того, П. имел бронзовый крест в память о Крымской войне, а также медаль и крест, учрежденные для служивших в Кавказской армии.

http://pravenc.ru/text/2579079.html

В этом храме находится и означенная явленная икона. ОЯТСКИЙ-ОСТРОВСКИЙ, муж. заштатный, в 35 верстах от уездного города Новой Ладоги, на берегу реки Ояти, с церковью Введения Божией Матери. Основан в XV веке. ЗЕЛЕНЕЦКИЙ-ТРОИЦКИЙ, муж. 3 класса, близ границы Тихвинского уезда; находится под управлением архимандрита. Он основан посреди болот, на небольшом сухом месте, называвшемся зеленым островом, в половине XVI века, при царе Иоанне Васильевиче, Преподобным Мартирием, который и был тут первым игуменом. При основании обители и построении церквей принимал деятельное участие новгородский боярин Федор Сырков. Впоследствии времени, в начале XVII века, монастырь украшен каменными зданиями и окружавшие его болота иссушены старанием новгородского митрополита Корнилия. В 1762 году обитель эта определена для содержания лишенных ума; в 1764 г. она сделана заштатною. 1765, июля 4, она подверглась разорению от возмутившихся раскольников, которые в безумном изуверстве ворвались сюда, выгнали иноков, истребили или сожгли иконы, церковную утварь и книги; а когда военная команда приблизилась для восстановления порядка, они заперлись в монастыре и все добровольно сожглись; – после чего и была она три года в запустении; а в 1768 возобновлена и, по обращении Староладожского Николаевского монастыря из мужского в женский, иноки переведены сюда, в Зеленецкий, который, в 1771, поступил в число штатных монастырей, с учреждением здесь архимандрии. Ныне в сем монастыре три церкви: 1) Соб. Живоначальной Троицы, с приделом Иоанна Богослова, в которой почивают под спудом мощи основателя, Преподобного Мартирия. Церковь эта перестроена в 1683 году и освящена Корнилием, митрополитом Новгородским, который здесь и погребен; у гробницы его, в особом шкафе, хранятся принадлежавшие ему мантия с источниками, белый клобук и шелковые вязаные четки. 2) Благовещения Богородицы, построенная при начале основания монастыря; нынешнее здание оной существует с 1680 года; она освящена также митрополитом Корнилием. 3) Тихвинской Богородицы, построенная в 1601 году Преподобным Мартирием на сумму, пожертвованную бывшим казанским царем Симеоном Бекбулатовичем, в знак благодарности Богу за избавление молитвами Преподоб.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

705. Введенский – Верх – Теченский, женский, ныне село Верх-Теченское, Пермской губ., Шадринского у., в 68 вер. к юго-зап. от Шадринска, при р. Тече. Существовал на настоящем месте с 1743 г., прежде же находился в заштат. гор. Далматове. Упразднен в 1764 г. “Истор. Росс. Иер.», IV, 2; Ратшин, 438; Чупин, “Геогр. словарь Перм. губ.», 308. 706. Введенский – Островский – Оятский, мужской, заштатный (с 1764 г.), С.-Петербургской губ., Новоладожского у., в 65 вер. к сев.-вост. от Новой Ладоги, при р. Ояти. При описании Обонежской пятины в 1582 г. значится: «Погост Веденский на Ояти, а ныне монастырь Веденский на Острове. А в нем церковь Богоявление Господне, да место церковное, что была церковь Веденье Пречистые, да место церковное, что была церковь Верховных Ап. Петра и Павла. А церкви пожгли немецкие люди и тово монастыря кельи и ограду и около монастыря. Да тут же живут за полем в пустоши в Острове на монастырьской же земле поп черный Аркадий, да 5 старцев». Отсюда видно, что монастырь устроен незадолго до описи 1582 г. и как полагают, основан Александро – Свирским монаст., так как в нем погребены родители преп. Александра Свирского и ученики его Игнатий, Леонид, Дионисий, Феодор, Ферапонт, Корнилий и Афанасий. До 1764 г. считался приписным к Александро-Свирскому мон., а в 1764 г. оставлен на своем содержании. “Ист. Росс. Иер.», V, 378; Ратшин, 477; Неволин, “Пятины, в Зап. И. Р. Геогр. Общ.», VIII, прилож. VI, 148; “Ист.-статист. свед. о Спб. епархии», вып. I, Отд. I, 12; “Извл. из отч. Об.-Пр.», 1843 г., 95 (надел. лесом); “Новгор. губ. в.», 1858 г., 41 (по духов. завещ. 1626 г. цар. Дариею Алекс. отказано к Введению Пречистой Богородицы в остров 5 руб., где лежат отец и мать Александра Чудотв.); Строев, “Спис. иер. и наст.», 284, 16; Толстой, “Книга глагол. опис. о Росс. свят.», 263, 465, 466; “Дополн. к Акт. истор.», I, 141 (Несудим. гр. 1597 г. старцу Игнатию); Макарий, “Ист. Р. Ц.», VII, 36. 707. Введенский – Скнятин или Шкнятин, мужской, ныне пог. Шкнятин или Скнятин, Псковской губ., Пороховского у., Солецкого участка, в 67 вер. от Порхова и в 2 вер. от пос. Сольцы, при р. Шелони. Он уже существовал в 1528 г., разорен литовцами в 1581 г. и считался женским; когда водворились собственно иноки, неизвестно, но уже в 1695 г. в нем был строитель Пахомий, а в 1728 г. Иона. В 1764 г. обращен в приход. “Ист. Росс. Иер.», VI, 141; Неволин, “Пятины, в Зап. И. Р. Геогр. Общ.», VIII, 97; Строев, “Спис. иер. и настоят.», 412; Макарий, “Ист. Р. Ц.», VII, 32; “Чтения в И. Общ. ист.», 1860 г., III, Отд. 1, 148 (в 1744 г. имел 96 душ крест.); “Полн. собр. лет.», VI, 285 (до 1528 г. в нем хотя и жили черницы, но управлялся игуменами, в этом же году благочиния ради поставлена игуменья).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

   001    002    003    004    005    006    007   008