2   Зверинский В. В.Материалы для историко-топографического исследования о православных монастырях в Российской империи. СПб., 1890–1897. В 3-х томах;  Смолин И. К.  Русское монашество. 988–1917. Жизнь и учение старцев. М., 1997;  Зырянов П. Н.  Русские монастыри и монашество в XIX и начале XX века. М., 1999. 3   Senyk Sophia.Women " s Monasteries in Ukraine and Belorussia to the period of suppressions. Roma, 1983. 4   Демина Н.Рижский Свято-Троице-Сергиев женский монастырь. Рига, 1999; Свято-Иоанновский ставропигиальный женский монастырь. СПб., 1998;  Бахмутов С. В.  Монастыри Мордовии. Саранск, 2000; Раздольский С. А.  Монастырские обители юга России. Их роль в религиозном и культурном развитии края в XIX – начале XX веков. М., 2003;  Овчинников В. А.  Православные монастыри и женские общины Томской епархии во второй половине XIX – начале XX века. Кемерово, 2004;  Петлеваный П.  Немировский Свято-Троицкий женский монастырь: прошлое и настоящее. Немиров. 2004; Евфимия, мон. (Пащенко). Очер ки  из жизни православных северных женских монастырей середины XIX – начала XX вв. Архангельск. 2007; Введено-Оятский женский монастырь. Изд. «Алаборг». 2011;  Кириченко О. В. Женское православное подвижничество в России (XIX – середина XX в.). Диссертация на соискание степени доктора исторических наук. М., 2010 и др. 5   Сидоров А. И.Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества. М., 1998. С. 125. Высказывается также предположение о том, что вступление в общину девственниц ознаменовывалось торжественным посвящением со стороны епископа. См.:  Иннокентий, архим.  Пострижение в монашество. Вильно, 1899. С. 24–33. 6   Сидоров А. И.Указ. соч. С. 78–79. 7 Там же. С. 156–161. 8 Древние иноческие уставы. М., 1892. С. 145–146. 9 Там же. С. 484–499. 10   Цыпин В. А.Церковное право. М., 1994. С. 178–179. 11   Голубинский Е. Е.История русской церкви. Т. 1. Вт. пол. тома. М., 1904. С. 669. 12   Ивановский В.Русское законодательство XVIII и XIX столетий в своих постановлениях относительно монашествующих лиц и монастырей (Опыт историко-канонического исследования). Харьков, 1905. С. 8.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Никифор и Геннадий Важеозерские, Задне-Никифоровские в список Собора Новгородских святых не вошли, здесь они даны дополнительно. См. раздел «Дополнение» – Сост.) Тропарь, глас 8 О тебе отче (имярек), известен бысть спасения образ. Восприим бо крест последовал еси Христу. Творяше же и учаше, еже презрети плоть, преходит бо, прилежати же о души вещи безсмертней. Тем же и со ангелы радуется преподобне дух твой. Кондак, глас 2 Чистотою душевною Божествено вооружився, и непрестанныя молитвы, яко копие вручив крепко, пробол еси бесовская ополчения, (имярек), отче наш, моли непрестанно о всех нас. Дополнительные сведения Берташ А. Введенско-Оятский женский монастырь// 42 С. 285–286. Монастырь расположен на левом берегу в излучине р. Ояти, близ железнодорожной станции с тем же названием (Доможировская волость Лодейнопольского района), в 210 км от Санкт-Петербурга. Оять близ Ладожского озера впадает в реку Свирь. «Местность Введенского монастыря по низменности своей не очень живописна, но привлекает к себе уединенностью, простотою обстановки и для любителя безмолвия и духовной созерцательной жизни служит отличным пособием – есть где поработать душой и телом во славу Божию», – писал автор прошлого века. От небольшого возвышения («острова ») среди бывших монастырских лугов, которые прежде затапливались рекой, и повелось название находящейся на нем обители. Ныне река Оять обмелела, «острова» не бывает даже в половодье, и возрожденный монастырь получил официальное наименование Введено-Оятского. Когда монастырь был устроен, неизвестно. В житии преподобного Александра Свирского сказано, что родители его были «поселяне села, нарицаемого Мандеры, еже близ Островского Введенского монастыря Пресвятыя Богородицы». Таким образом, ещё до рождения преподобного (1448) обитель уже существовала. Отрок Амос – преподобный Александр – часто молился во Введено-Островской обители, на противоположном от родной деревни левом берегу реки. Впоследствии родители Стефан и Васса приняли постриг и великую схиму с именами Сергий и Варвара и почитались как святые в приладожском крае. Вероятно, не только преподобный Сергий, но и преподобная Варвара несла послушание во Введенском монастыре, что было возможно «по простоте жизни и чистоте нравов наших предков». В обители сохранялись железные вериги преподобных (их с верою надевали паломники) и образ Тихвинской Божией Матери, перед которым они, по преданию, молились. В монастыре были погребены и преподобные ученики святого Александра Свирского – Игнатий, Леонид, Дионисий, Феодор, Ферапонт, Корнилий и Афанасий, но места их захоронения были утрачены еще в XIX веке. Есть указания на то, что сам преподобный Александр посылал их одного за другим для управления Введенским монастырем.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

(пос. Свирица) 19.01.2018 15:00 - великое освящение воды (р. Котиха). Никольский мужской монастырь (с. Старая Ладога, Никольская ул.) 18 января 09:00 - Божественная литургия; 12:00 - великое освящение воды (деревянная купель на территории монастыря). 17:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия; 12:00 - великое освящение воды. Погружения в иордань: 18 и 19 января с 12:00 до 24:00. Собор Рождества Иоанна Предтечи (с. Старая Ладога, Поземская ул., 37) 19 января 15:00 - великое освящение воды в храме и на источнике великомученицы Параскевы Пятницы (Поземская ул., 38). Киришский район Свято-Троицкий храм (Кириши, ул. Мира, 10) 18 января 18:00 - Всенощное бдение; 24:00 - великое освящение воды (акватория р. Волхов). 19 января 09:00 - Божественная литургия; 12:00 - великое освящение воды (в храме). Погружения в иордань: 19 января с 00:00 до 02:00. Часовня иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " (д. Змеева Новинка) 19 января 13:00 - великое освящение воды на источнике. Лодейнопольский район Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь (д. Старая Слобода) 18 января 09:00 - Царские часы, изобразительны, вечерня, Божественная литургия; 12:00 - великое освящение воды (Рощинское оз.). 18:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия; 12:00 - великое освящение воды (в храме). Погружения в иордань: 18 января с 13:00 до 20:00, 19 января - весь день. Покрово-Тервенический женский монастырь (д. Тервеничи, Нагорная ул., 30) 18 января 11:00 - Великая вечерня, Божественная литургия; 13:30 - великое освящение воды (источник на территории монастыря); 18:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия; 12:00 - великое освящение воды (Погостское оз.). Погружения в иордань: 18 января с 09:00 до 17:00, 19 января с 09:00 до 17:00, 20 января с 09:00 до 17:00. Введено-Оятский женский монастырь (ст. Оять) 18 января 11:00 - Божественная литургия; 13:00 - великое освящение воды (в храме). 19 января 10:00 - Божественная литургия; 12:00 - великое освящение воды (святой источник).

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=151...

Паломники поехали в Кирилло-Белозерский монастырь, и у мощей преподобного встретили земляков - паломническую группу из Казанского кафедрального собора . После небольшой экскурсии по монастырю группа посетила и другую обитель - женский Горицкий монастырь, где когда-то было более пятисот насельниц, а теперь едва насчитывается один десяток. Обитель восстанавливается, есть свое небольшое хозяйство, источник и небольшой действующий домовый храм.  Путь группы лежал в Ферапонтово, в известный монастырь, где находился в ссылке патриарх Никон и где до сего дня сохранились фрески знаменитого художника-иконописца Дионисия. Паломники посетили Успенский собор, осмотрели знаменитые фрески, поклонились мощам преподобного Мартиниана и пропели молитвы всем вологодским святым в действующем надвратном храме. Место для палаточного лагеря нашли неподалеку от храма в честь преподобного Нила Сорского на Ферапонтовском озере.  Затем группа вернулась в Санкт-Петербургскую митрополию.  В Свято-Троицком Александро-Свирском монастыре паломники приложились к мощам, которые были открыты, совершили молебное пение с акафистом преподобному Александру Свирскому и посетили святые места обители.  В Покрово-Тервеническом монастыре паломники узнали историю иконы Божией Матери Тервенической, приложившись к чудотворному образу и отправились во Введено-Оятский женский монастырь . В обители паломники прочли молитвы преподобным родителям святого Александра Свирского, спели величание и решили прогуляться до реки Оять. По дороге обратно паломники встретили настоятельницу монастыря игумению Иоанну (Егорову) . Матушка предложила поучаствовать в сенокосе, точнее, помочь закинуть в тракторы уже готовые кипы и после разгрузить их в сеннике. Паломники с удовольствием согласились. " Уже третий год подряд в конце июля мы совершаем увлекательные многодневные поездки, которые по своему содержанию граничат между паломничеством и походом. В предыдущие годы посещали Новгородскую и Псковскую области, а этим летом отправились в Вологодскую и Ленинградскую. За пять дней поездки и совместного проживания мы стали гораздо ближе друг другу, узнали много нового и с новыми силами готовимся к следующим поездкам, ближайшие из которых ожидают нас в сентябре " , - говорит отец Владислав.

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства ОТЕНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Ионо-Отенский, Отенский Трехсвятительский и Николаевский), находился в Крестецком у. Новгородской губ. ОТТОН (ок. 1065 - 1139), епископ Бамбергский, католич. миссионер в балт. Поморье и креститель («апостол») слав. племени поморян, св. Римско-католической Церкви (пам. 30 июня) ОТТОН ФРАЙЗИНГСКИЙ [Отто Фрайзингенский] (ок. 1112 - 1158), блж. Римско-католической Церкви (пам. 22 сент.), епископ Фрайзинга (c 1138), средневек. историк ОХТЕНСКОЕ ВИКАРИАТСТВО (Охтинское) Петроградской (с янв. 1924 - Ленинградской) епархии (Охтенская единоверческая кафедра), существовало в 1918-1921 гг. ОШКИ муж. мон-рь во имя св. Иоанна Предтечи (X-XVI вв.) Ишханской епархии Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) ОЯТСКИЙ В ЧЕСТЬ ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Введено-Островский) женский монастырь (Тихвинской и Лодейнопольской епархии С.-Петербургской митрополии) ПАВЕЛ (нач. XVII в.- вскоре после 1654), еп. Коломенский и Каширский (17 окт. 1652 - апр. 1654), открыто выступил против богослужебной реформы патриарха Московского и всея Руси Никона (Минова) ПАВЕЛ (в миру Петр) († 9.09.1675), митр. Сарский и Подонский (1664-1675), местоблюститель Патриаршего престола (1665-1667, 1673-1674) ПАВЕЛ (Великодворский Петр Васильевич; 1808-1854), инок, деятель согласия старообрядцев, приемлющих Белокриницкую иерархию ПАВЕЛ (1317-1429), основатель Павлова Обнорского во имя Святой Троицы мужского монастыря, прп. (память 10 янв. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ПАВЕЛ (Лебедь Петр Дмитриевич; род. 19.04.1961), митр. Вышгородский и Чернобыльский, викарий митрополита Киевского и всея Украины ПАВЕЛ (Машинин Пантелеимон Кузьмич; 1905-1980), архиеп. Новозыбковский, глава беглопоповцев (с 2002 Русская древлеправославная церковь (РДЦ)) ПАВЕЛ I ИСПОВЕДНИК († 350 или 351), свт. (пам. 6 нояб.; пам. зап. 7 июня), еп. К-польский; занимал кафедру трижды (ок. 336/7 или 340-341, 342, 346-350), видный представитель правосл. партии в арианских спорах ПАВЕЛ IV (1476-1559; до избрания папой - Джованни Пьетро (Джанпьетро) Караффа (Карафа)), папа Римский (с 23 мая 1555)

http://pravenc.ru/rubrics/121236_189.htm...

Я как-то пытался возразить, что если бы Господь нам посылал то, что мы на самом деле ЗАСЛУЖИЛИ, мы бы давно уже все горели в аду, а Господь по милости Своей посылает нам как раз то, чего мы НЕ ЗАСЛУЖИЛИ. Но спорить бесполезно. Потому что как у одного известного юмориста: «Что будет хуже — верю, что лучше — нет». Я очень уважаю этих искренних и последовательных людей, готовых ежедневно совершать подвиг во имя веры, но их взгляды на жизнь всегда казались мне чересчур мрачными… Кто из нас прав, Господь рассудит. Ровно в полночь автобус трогается с места. Женщина-экскурсовод рассказывает о цели нашего путешествия — Введено-Оятском монастыре. Под ее негромкий голос я засыпаю. Будят нас на рассвете — половина пятого утра. Состояние аховое! Июнь выдался очень холодный. Мы в куртках, свитерах, и все равно очень холодно! — Быстрее, быстрее! Сначала идут братья, сестры — позже… Странно… что за правила? Первая мысль: мы еще не прибыли на место, нас где-то в лесу выпустили, чтобы сходить в туалет… Но вокруг — чистое поле. Туман, розовый от восходящего солнца, пробирает сыростью до костей. И мы устремляемся по проселочной дороге куда-то в этот туман… Из разговоров понимаю, что матушка настоятельница благословила всю нашу группу окунаться в каком-то святом источнике… Что еще за источник? Впервые слышу! Новички спрашивают друг у друга, будет ли кто окунаться. Нет, конечно! В такую-то холодрыгу! Но вдруг неожиданно для самого себя заявляю: — А я буду! Не знаю, сработал ли эффект «халявы», или просто я подумал, что никогда не прощу себе, что вот был тут, была возможность, а я из-за минутной слабости ее упустил. В общем, когда мы подошли к водоему, окунаться хотели уже все. Введено-Оятский женский монастырь. Фото: 1lines.ru Быстро раздеваемся и, подбадривая себя криками: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!», всей толпой бросаемся в воду. Окунуться надо трижды, с головой. Ледяная вода приводит в состояние какой-то взвинченной эйфории, но когда вылезаем на берег, нас ждет новый «сюрприз»: оказывается, вытираться нельзя, сразу одеваться — тоже. Надо еще вылить на себя три ведра воды, которая течет тоненькой струйкой из какой-то трубы…

http://pravmir.ru/ya-ozhidal-gnoynyih-ya...

Архитектор Андрей Петрович Аплаксин (10 июня 1879, Санкт-Петербург — 21 декабря 1931, Ленинград) — русский архитектор, гражданский инженер, художник, археолог, реставратор, историк русской архитектуры, литератор. Список храмов, которые построил Андрей Петрович Аплаксин (или с его участием) Ленинградская область Церковь Спаса Преображения Гатчинский район, Старосиверская Архитектор: А.П. Аплаксин Год постройки: Между 1912 и 1913 Архитектурный стиль: Неоклассицизм Церковь Иверской иконы Божией Матери при подворье Николаевского Илецкого монастыря (утрачена) Кингисеппский район, Ивангород Архитектор: А.П. Аплаксин Год постройки: Между 1913 и 1934 Архитектурный стиль: Неорусский стиль Введено-Оятский женский монастырь. Церковь Богоявления Господня (утрачена) Лодейнопольский район, Оять Архитектор: А.П. Аплаксин Год постройки: Между 1908 и 1910 Архитектурный стиль: Модерн , Неорусский стиль Новгородская область Церковь Сошествия Святого Духа Батецкий район, Батецкий Архитектор: А.П. Аплаксин Год постройки: Между 1911 и 1913. восстановлена в 2007 Архитектурный стиль: Неорусский стиль Прочие страны Церковь Николая Чудотворца Армения, Амракиц Архитектор: А.П. Аплаксин (?) Год постройки: приблизительно 1914 - 1916 Архитектурный стиль: Неорусский стиль Псковская область Церковь Космы и Дамиана Гдовский район, Гвоздно (Наумовщина) Архитектор: А.П. Аплаксин Год постройки: Между 1909 и 1912 Архитектурный стиль: Неорусский стиль г. Санкт-Петербург Церковь Николая Чудотворца на бывшем подворье Бежецкого Благовещенского монастыря Санкт-Петербург, Адмиралтейский район Архитектор: А.П. Аплаксин Год постройки: Между 1913 и 1918 Архитектурный стиль: Неоклассицизм Церковь Анны Кашинской при подворье Введено-Оятского женского монастыря Санкт-Петербург, Выборгский район Архитектор: А.П. Аплаксин Год постройки: Между 1907 и 1911 Архитектурный стиль: Модерн , Неорусский стиль Часовня Спаса Нерукотворного Образа Санкт-Петербург, Выборгский район Архитектор: Н.Е. Лансере (эскизный проект), А.П. Аплаксин (проект)

http://sobory.ru/architect/apaplaksin

5 фактов о Ладожском озере По нему проходил путь «из варяг в греки». По нему шла легендарная Дорога жизни — ниточка, по которой в блокадный Ленинград шел хлеб, а из осажденного города эвакуировали детей. Ладожские шхеры — популярнейшее туристическое место. Озеро загадочное, штормовое, капризное… Много тайн у Ладоги. Вот лишь пять интересных фактов о нем. 1 Сорок рек впадает — одна вытекает В Ладожское озеро впадает больше 40 рек и крупных ручьев, а вытекает единственная река — Нева. Ладожское озеро превосходит Азовское море в 3,2 раза. Не по площади, а по глубине. При средней глубине Ладожского озера 49,9 м (у Азовского моря — 7,5 м) максимальная глубина достигает 230 м (у Азовского — 13,5 м). Ладожское озеро — крупнейшее из пресноводных озер Европы. Его площадь — 17870 км 2 . Больше Ладожского — только Байкал. 2 По Ладожскому озеру во время Ленинградской блокады проходила Дорога жизни Блокада Ленинграда. Доставка грузов в осажденный город через Ладожское озеро. Рафаил Мазелев/Фотохроника ТАСС С сентября 1941 по март 1943 года Ленинград был отрезан от Большой земли блокадой. Единственная ниточка, транспортная магистраль, связывающая город со страной, проходила по Ладожскому озеру. Ее называли Дорогой жизни. Во время навигации это был водный путь, зимой, когда озеро вставало, машины ехали по льду. Почти три года по этому опаснейшему пути из Ленинграда вывозили людей, детей, а в город шли продукты, медикаменты, предметы первой необходимости. Всего за время блокады по Дороге жизни перевезли больше 1 300 000 человек и более 1 600 000 тонн грузов. У маяка Осиновец (в поселке Ладожское озеро) создан музей «Дорога жизни». 3 На островах Ладожского озера и по его берегам есть православные монастыри Коневский монастырь. Фото Алексея Бойцова, Выборгская епархия eparchiya-viborg.ru В конце XIV века на островах Валаамского архипелага Ладожского озера возник Валаамский Спасо-Преображенский ставропигиальный мужской монастырь, а на острове Коневец в западной части Ладожского озера — Коневский Рождество-Богородичный мужской монастырь (по имени основателя — преподобного Арсения Коневского). По берегам Ладожского озера и вблизи от них находятся Никольский Адриано-Андрусовский мужской монастырь, Сяндемский Успенский женский монастырь, Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь, Киприано-Стороженский Никольский мужской монастырь, Введено-Оятский женский монастырь, Николо-Медведский мужской монастырь, Никольский мужской монастырь, Староладожский Успенский девичий монастырь, Свято-Троицкий Зеленецкий мужской монастырь.

http://sever.foma.ru/5-faktov-o-ladozhsk...

612-613 ОШКИ муж. мон-рь во имя св. Иоанна Предтечи (X-XVI вв.) Ишханской епархии Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) 613-617 617-618 ОЯТСКИЙ В ЧЕСТЬ ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Введено-Островский) женский монастырь (Тихвинской и Лодейнопольской епархии С.-Петербургской митрополии) 617-623 624-626 626-701 ПАВЕЛ (Конюскевич (Канючкевич) Петр; 1705 - 1770), митрополит Тобольский и Сибирский, свт. (пам. 4 нояб., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 28 авг. в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих,15 июля - в Соборе Киевских святых и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Галицких святых) 702-708 ПАВЕЛ († после 1422 (?)), Глушицкий, пустынник, прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ПАВЕЛ (кон. VIII - 1-я пол. IX в.), еп. Прусиадский (Плусиадский), прп., исп. (пам. 7 марта; пам. греч. 8 марта) ПАВЕЛ (XIII-XVII вв.?), Киево-Печерский, Послушливый, прп. (пам. 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) ПАВЕЛ (XIII-XVII вв.?), Киево-Печерский, Послушливый, прп. (пам. 10 сент., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) 709-710 710-711 ПАВЕЛ (IX в.), прп. Коринфский, Христа ради юродивый (пам. визант. 28 февр., 6, 7 нояб.; пам. греч. 6 нояб.) ПАВЕЛ (X в.), прп. Ксиропотамский (пам. 28 июля - в Соборе Афонских преподобных), предполагаемый основатель мон-ря Ксиропотам 711-713 ПАВЕЛ (1317-1429), основатель Павлова Обнорского во имя Святой Троицы мужского монастыря, прп. (память 10 янв. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) 713-721 ПАВЕЛ сщмч. Лаодикийский (пам. 4 окт.) - см. в ст. Гаий, Фавст, Евсевий, Херимон, Луций, Петр, Павел, мученики Александрийские ПАВЕЛ Аркадьевич Андреев (1880-1937)), прот., сщмч. (пам. 3 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/vol/LIII.html

Храм Рождества Христова в Надкопанье (дер. Надкопанье, Пашское СП) Погружения в иордань: 19 января с 00:00 до 24:00. Храм Сретения Господня д. Самушкино Место погружения: дер. Потанино, Потанинское СП Погружения в иордань: 19 января с 00:00 до 24:00. Свято-Троицкий храм в Киришах (г. Кириши, ул. Мира, 10) Место погружения: р. Волхов, городская станция МЧС Погружения в иордань: с 18 января 23:30 до 19 января 00:30. Часовня иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " в д. Змеева Новинка Место погружения: д. Змеева Новинка, источник " Всех скорбящих Радость " Погружения в иордань: 19 января с 13:00 до 14:00. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы г. Подпорожье Место погружения: р. Свирь, спуск у Братского кладбища Погружения в иордань: 19 января с 13:00 до 16:00. Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь Место погружения: Лодейнопольский р-н, д. Старая Слобода, о. Рощинское Погружения в иордань: 18 января с 14:00 до 17:00, 19 января с 12:30 до 17:00. Тихвинский Богородичный Успенский монастырь Место погружения: г. Тихвин, оз. Сырково Погружения в иордань: 18 января с 12:00 до 23:00, 19 января с 07:00 до 23:00. Антониево-Дымский Свято-Троицкий монастырь Место погружения: Дымское озеро Погружения в иордань: 19 января с 00:00 до 05:00 и с 12:00 до 16:00. Введено-Оятский женский монастырь Место погружения : пос. ст. Оять, Лодейнопольский р-н Погружения в иордань: с 18 января 22:00 до 19 января 02:30. Никольский мужской монастырь в Старой Ладоге Места погружения: источник св. вмц. Параскевы Пятницы (Ленинградская обл., Волховский р-н, с. Старая Ладога, Поземская ул., 38); деревянная купель в Старой Ладоге (Никольская ул., 16) Погружения в иордань: 19 января с 00:00 до 24:00. Покрово-Тервенический женский монастырь Место погружения: Погостское озеро Погружения в иордань: 18 января с 09:00 до 17:00, 19 января с 09:00 до 17:00, 20 января с 09:00 до 17:00. Крестовоздвиженский храм в Пикалево Место погружения: р. Рядань, г. Пикалево Погружения в иордань: 19 января с 13:00 до 14:30.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=126...

   001    002   003     004    005    006    007    008