За монастырской стеной находились конный и коровий дворы, кельи для монастырских работников, мельница, рига, гумно. Чтобы обеспечить себя, братия занималась традиционной для этой местности хозяйственной деятельностью: выращивая хлеб (рожь, овёс, ячмень) и овощи, держала скот, ловила рыбу, которая в изобилии водилась в Ояти и Свири. В современном виде монастырский комплекс сформировался в первой пол. XIX века. В 1817 году строится в камне соборный Введенский храм с тёплым приделом в честь Тихвинской иконы Божией Матери. В дальнейшем каменное строительство продолжилось. В 1910 году был построен величественный собор Богоявления Господня с тремя приделами вместо ветхого деревянного, стоявшего над могилами родителей Александра Свирского. Он строился по проекту епархиального архитектора А. П. Аплаксина и был выполнен в неорусском стиле. Как и всякий живой организм, монастырь за всё время своего существования не раз переживал периоды упадка и расцвета, при этом здесь никогда не прерывалась молитва, ежедневно совершались богослужения. Но наступил ХХ век - эпоха разрушения традиций, разрыва всех прежних связей, время гонений и террора. Обитель постигла участь всех русских монастырей: захват монастырского имущества и земель, разгон монашествующих, изъятие церковных ценностей, закрытие и разрушение храмов и всего комплекса монастыря. К революции в монастыре было 12 человек братии, из них 9 - в постриге. С октября 1918 г. на территории обители из рабочих, обрабатывающих самовольно захваченные земли, стала образовываться коммуна " Пролетариат " , а в марте 1919 г. монастырь был окончательно закрыт и братия Введенского монастыря оставила обитель. 1922 г. стал очередной страницей в трагической истории Русской Церкви. 23 февраля 1922 г. был издан декрет " об изъятии церковных ценностей " . Ценности должны были изыматься все, вплоть до богослужебных сосудов. Акция прикрывалась помощью жертвам страшного голода в Поволжье. В Введенском монастыре изъятие проходило 28 апреля 1922 г. В состав комисси от монастыря входил отец Николай, оставшийся в обители после ухода братии. С конца 20-х г. началась массовая коллективизация. Агробаза (затем коопхоз и уже в конце совхоз) " Ильич " обосновалась на территории монастыря в 1929 г. В июле того же года отца Николая переселяют из дома у колокольни в маленькое холодное сырое помещение в самой колокольне под аркой слева от входа. Постановлением ОГПУ от 5 февраля 1931 г. отец Николай был приговорён к трём годам заключения в лагерях, с 1932 г. его следы теряются.

http://sobory.ru/article/?object=00122

В ноябре 1932 года постановлением Президиума Леноблисполкома Введенский храм и церковь Богоявления (которую вскоре разобрали до основания, а кирпич использовали для колхозных построек, хотя изначально планировали этот храм использовать под школу. Видимо гробницы преподобных Сергия и Варвары - родителей Александра Свирского, смущали новую власть, т.к. могли оставаться местом паломничества и поклонения верующих в последующие годы. Чтобы не осталось и следов места погребения святых, храм разобрали даже на метр вглубь земли), были закрыты. Во Введенской церкви устроили клуб обосновавшегося на территории монастыря в 1929 году колхоза " Ильич " . Купола и кресты с храма были сняты сразу же после её закрытия. Церковь была разграблена и осквернена. Во всю длину храма сделали пристройку - кинозал над разорённым кладбищем. В 1991 году разрушенный монастырский комплекс был передан Свято-Троицкому Измайловскому собору Санкт-Петербурга для ведения подсобного хозяйства. Главным событием в новом периоде жизни восстанавливающегося монастыря стала канонизация в 2000 году преподобных Сергия и Варвары, родителей св. Александра Свирского. После того как память святых была почтена, их помощь и покровительство обители становится всё более явной. Был объявлен сбор для реставрации Свято-Введенского монастырского храма. И уже в 2003-2004 годах эта церковь была полностью отремонтирована, а с помощью братии Свято-Троицкого Александра Свирского монастыря устроен двухъярусный иконостас, иконы для которого были написаны в иконописной мастерской Покрово-Тервенического женского монастыря. В храме с благоговением хранится ковчег с частицами мощей шести святых: прп. Сергия Радонежского, прп. Нила Столобенского, прп. Даниила Переяславского, свмч. Макария Киевского, свт. Луки Симферопольского, прав. Ионы Одесского. Из книги: Гоголицын Ю. М., Гоголицына Т. М. " Памятники архитектуры Ленинградской области " . - Л.: Стройиздат, Ленинградское отделение, 1987 и сайта www.Oyatsky.ru/Монастырь Соборная церковь во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы с полукруглым выступом алтаря и с колокольнею с западной стороны, теплая, каменная, одноэтажная, о 5 главах, крытая железом, а кресты на главах церкви и на шпице колокольни обиты жестью. Длина церкви с алтарем и папертью 14 саж., ширина 4 саж. 1 арш., вышина церкви с крышею 9 саж. 1 арш., вышина колокольни до креста 15 саж.

http://sobory.ru/article/?object=05250

Погружения в иордань (Волховская наб. 5, между 4-м и 5-м причалами): 18 января с 23:00 до 05:00. Лодейнопольский район Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь (д. Старая Слобода) 18 января 09:00 - Божественная литургия, 9-й час, вечерня; 13:00 - освящение иордани (Рощинское оз.); 17:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия; 12:00 - освящение иордани (Рощинское оз.). Погружения в иордань: 18 января с 13:00 до 17:00 и с 20:00; 19 января с 12:00 до 16:50 и с 18:00. Покрово-Тервенический женский монастырь (д. Тервеничи, Нагорная ул., 30) 18 января 11:00 - Великая вечерня, Божественная литургия; 13:30 - великое освящение воды (источник на территории монастыря); 18:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия; 12:00 - великое освящение воды (Погосское оз.). Погружения в иордань: 19 января с 9:00 до 16:30. Введено-Оятский женский монастырь (ст. Оять) 18 января 11:00 - Божественная литургия; 13:00 - великое освящение воды (в храме). 19 января 10:00 - Божественная литургия; 12:00 - великое освящение воды (святой источник). Погружения в иордань: 18 января с 23:00 до 3:00. Тихвинский район Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь (Тихвин, Тихвинская ул., 1) 18 января 9:40 - часы, Божественная литургия, 9-й час, великая вечерня, великое освящение воды. 19 января 9:40 - часы, Божественная литургия, великое освящение воды. Погружения в иордань: 18 января с 12:00 до 23:00, 19 января с 9:00 до 23:00. Полный список иорданей можно найти на сайте Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу. ИА " Вода живая " , 16.01.20 Поделиться 2 апреля 2024 20 января 2024 29 декабря 2023 30 ноября 2023 11 апреля 2024 7 апреля 2024 7 апреля 2024 23 марта 2024 4 апреля 2024 2 апреля 2024 24 марта 2024 29 февраля 2024 28 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=172...

В ходе встречи состоялось обсуждение вопросов организации работы курсов, особенностей преподавания дисциплин монашествующим, положительного опыта соискателей 2018-2020 годов. Комиссии были предоставлены документы курсов, учебный и календарный графики занятий. 27 мая в Тихвинском Богородичном Успенском мужском монастыре после молебна у чудотворной Тихвинской иконы состоялась беседа членов выездной комиссии с благочинным обители иеромонахом Ианнуарием (Рухловым), преподавателем курсов священником Дионисием Якименко и слушателями открывающихся курсов. Затем экспертная группа посетила Тихвинский Введенский женский монастырь г. Тихвина, где прошла встреча с настоятельницей обители игуменией Павлой (Васюковой), преподавателем курсов священником Дионисием Якименко и слушательницами Курсов. В продолжение работы члены комиссии посетили Духовно-просветительский центр Тихвинской епархии «Воскресение», где будут проводиться общие лекции для слушателей всех обителей епархии. Гости осмотрели музей, аудитории и мультимедийный класс-библиотеку с виртуальным читальным залом Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина. Экскурсию провела директор центра Е.В. Акимова. В завершение дня члены комиссии посетили Антониево-Дымский мужской монастырь, где провели встречу с игуменом Адрианом (Дементьевым) и учащимся — монахом Силуаном (Евсеевым). В беседе также принял участие преподаватель курсов священник Дионисий Якименко. 28 мая в иконописном классе Покрово-Тервенического женского монастыря члены выездной группы провели беседу с будущими слушательницами курсов. Во встрече приняли участие также настоятельница обители игумения Лукиана (Рысева) и преподаватель курсов священник Роман Соколов. Члены комиссии посетили Введено-Оятский женский монастырь. Комиссию встречали игумения Иоанна (Егорова), священник Роман Соколов и сестры обители. Затем члены комиссии прибыли в Свято-Троицкий Зеленецкий мужской монастырь. Гостей встречали игумен обители архимандрит Пахомий (Трегулов) с братией обители и преподавателем курсов протоиереем Виталием Фонькиным.

http://patriarchia.ru/db/text/5817242.ht...

Избранное. Мои любимые храмы в Каталоге. По мнению автора t-mutant 1 Саратовская область. Балаково. Церковь Троицы Живоначальной 2 Рязанская область. Пёт. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы 3 Прочие страны. Амракиц. Церковь Николая Чудотворца 4 Самарская область. Чапаевск. Церковь Сергия Радонежского 5 Псковская область. Гвоздно (Наумовщина). Церковь Космы и Дамиана 6 г. Санкт-Петербург. Центральный район. Церковь Петра, митрополита Московского на бывшем Творожковском подворье 7 Иркутская область. Слюдянка. Церковь Николая Чудотворца 8 Волгоградская область. Дубовый Овраг. Церковь Никиты мученика 9 Тульская область. Ивановка. Церковь Сергия Радонежского на Куликовом поле 10 Республика Татарстан. Нижние Вязовые. Часовня в честь 300-летия дома Романовых 11 Украина, Харьковская область. Владимировка. Церковь Спаса Преображения в Натальевке 12 г. Москва. Якиманка. Марфо-Мариинская обитель милосердия. Собор Покрова Пресвятой Богородицы 13 Ярославская область. Ярославль. Церковь Иоанна Постника 14 Московская область. Ногинск. Церковь Захарии и Евдокии 15 Архангельская область. Исакогорка. Церковь Сергия Радонежского 16 Ленинградская область. Оять. Введено-Оятский женский монастырь. Церковь Богоявления Господня 17 Казахстан. Каскасу (Гавриловка). Церковь Всех Святых 18 Прочие страны. Байрамали. Церковь Алексия, митрополита Московского в бывшем Мургабском государевом имении 19 Липецкая область. Вешаловка. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " 20 Липецкая область. Баловнево. Церковь Владимирской иконы Божией Матери 21 Московская область. Быково, село. Церковь Владимирской иконы Божией Матери 22 Рязанская область. Красная горка, усадьба. Серафимо-Саровский скит 23 Рязанская область. Гусь-Железный. Церковь Троицы Живоначальной 24 Республика Крым. Алушта. Церковь Всех Крымских святых и Феодора Стратилата 25 Липецкая область. Колодезское (Невежколодезное). Церковь Казанской иконы Божией Матери 26 Тульская область. Поповка (Рыхотка). Церковь Николая Чудотворца 27 Ленинградская область. Андрианово. Церковь Троицы Живоначальной

http://sobory.ru/best/?auth=14252

Ильинский Островский монастыри. Поселившись в Введенском Островском монастыре, – ныне действующий Введено-Оятский женский монастырь, в котором приняли постриг и почили около 1480 году родители преподобного Александра Свирского – сподвижники провели здесь последние годы своей жизни и почили после 1533 года. По месту упокоения в Островском Введенском монастыре их именуют как Островские. Преподобный Никифор Важеозерский Преподобный Никифор родился в Важинском погосте, расположенном около реки Свири, в 70-ти верстах от Олонца. Родителями его были крестьяне. Имена их неизвестны, как неизвестно ничего о детстве и юности Никифора, когда и где он принял монашество. Жизнь его делается известною со времени прихода его к преподобному Александру Свирскому. «Некто, – монах по имени Никифор, – будучи наслышан о преподобном Александре, пришел к нему и, поклонившись, просил благословения», – повествует игумен Иродион в житии преподобного Александра Свирского. – «Преподобный, увидев его, обрадовался, так как слышал о нем, что он высокой жизни и принял его любезно, как от Бога посланного». Эта встреча произошла около 1500 года. В то время к преподобному Александру начали приходить братия, желающие с ним подвизаться. Жили все отдельно, по одному, в безмолвии, подражая своему учителю. С любовью принятый Александром, Никифор с радостью остался и подвизался в обители несколько лет. Вместе с братией Никифор выполнял все возлагаемые на него послушания с терпением и кротостью, достойными удивления. Считая недостаточным истомление своего тела пощением и трудами, он смирял свою плоть, нося тяжелые вериги: цепи, подобно веревкам, обвивали его тело. «Преподобный Александр, взирая на его добродетельное житие, получал большую пользу себе и в его приходе проразумевал Божие посещение». Своими добродетелями и подвигами, послушанием и благочестивою жизнью, смиренный Никифор стяжал особенную любовь от преподобного и братии. Но, не желая славы и похвал от людей, Никифор стал помышлять о паломничестве и отшельничестве. Придя к преподобному Александру, он сообщил о своем намерении и просил у него позволения сходить в Киев, помолиться перед иконой Пресвятой Богородицы Киево-Печерской.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Неподалеку была организована агробаза «Зеленец» (Зеленецкий мон-рь). Но и после этого урожаи оставались «очень невысоки». 4 сент. 1924 г. Волховстроевским уездным землеуправлением был подписан документ о выделении агробазе «Ильич» земли (в 1924-1925 - 135,11 га; в 1925-1926 - 315,11 га). Агробаза должна была снабжать переселенцев семенами, овощами, сеном, молодняком племенного скота и поросятами для откорма. Однако инспектирование агробазы, в к-ром участвовал идеолог и руководитель «колонизационного» движения А. М. Арнольдов (Шейнфайн; с 6 по 22 окт. 1924 г.), показало, что агробаза «совершенно не соответствует своему назначению. Хозяйство ведется недостаточно хорошо, несмотря на обилие администрации (9 человек) и рабочих рук (32 человека)» (Письма с линии//Вестн. Карело-Мурманского края. 1924. 11. С. 4). С 1929 по 1938 г. хозяйство агробазы «Ильич» относилось к отделу рабочего снабжения треста «Свирьстрой». Помещения О. м. были заняты учреждениями агробазы (впосл. коопхоз, совхоз) «Ильич». К 1935 г. в ведении агробазы находилось 300 га пашни, была создана молочно-товарная ферма им. Е. Д. Стасовой. В 20-х гг. XX в. была уничтожена монастырская ограда, в кон. 1932 г. закрыта и вскоре разобрана с выборкой бутового фундамента Богоявленская ц. 23 нояб. 1932 г. президиум Леноблисполкома вынес постановление о ликвидации бывшей церкви мон-ря: «Учитывая, что община пользуется двумя церковными зданиями, что противоречит ст. 10 закона о религиозных объединениях, а также принимая во внимание нуждаемость колхоза «Ильич» в помещении для школы и клуба, новое здание Введено-Островского монастыря ликвидировать и использовать для указанных целей, древнюю церковь оставить в пользовании верующих». Во Введенском храме был устроен клуб с кинозалом, убранство утрачено. Кладбище уничтожено, кроме 2 надгробных плит; колокола утрачены. Завершение колокольни снесено ураганом в 70-х гг. XX в. После 1971 г. центральная усадьба совхоза переместилась в новый пос. Рассвет. В 1961 г. в пос. Совхоз Ильич проживал 271 чел., в 2014 г.- 1 чел.

http://pravenc.ru/text/2581787.html

Церковь и колокольня начаты постройкою в 1814 г., а окончены в 1817 г. Тогда же был устроен посреди церкви придел в честь иконы Тихвинской Божией Матери и освящен 21 ноября. В этой церкви в продолжение десяти лет главный алтарь был холодный, и службы отправлялись в нем только летом; придел же Тихвинской Богоматери был теплый, и служба в нем совершалась в зимнее время. Впоследствии времени, в 1827 г. за теснотою того и другого придела, Тихвинский придел от середины перенесен в юго-западную сторону, а самая церковь вся сделана теплою. Для благолепия храма внутренние стены местами были украшены изображениями разных святых, за что города Белозерска иконнику Ионе Папилову-Рождественскому было уплачено 800 рублей. Существовавшая ранее деревянная, двухэтажная, холодная церковь во имя Богоявления Господня об одной главе покрыта железом; на главе крест обит жестью; стены внутри церкви оштукатурены, а снаружи обшиты тесом и окрашены. Длина церкви с алтарем и папертью 12 саж., ширина 6 саж., а вышина 97 саж. Эта церковь построена и освящена в 1782 г., но в последующее время была не раз возобновляема. Так в 1835 г. церковь переделана заново и поставлена на каменный фундамент. В верхнем этаже – главный алтарь во имя Богоявления Господня, а приделы в паперти оной: по правую сторону во имя св. преподобного Александра Свирского, а по левую – во имя св. первоверховных апостолов Петра и Павла, а в нижнем этаже – во имя Преображения Господня, устроенный и освященный в 1829 г. на месте прежде бывшего придела в честь Божией Матери Живоносного Источника. Колокола со старой деревянной колокольни в новую каменную перевешены в октябре месяце 1818 г. «Историко-статистические сведения о С.-Петербургской епархии». Издание С.-Петербургского Историко-статистического комитета. Выпуск 3, С.-Петербург 1873 г. Печатня В. Головина, у Владимирской церкви, дом 15, кв. 3. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/article/?object=05250

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь ОХТЕНСКОЕ ВИКАРИАТСТВО (Охтинское) Петроградской (с янв. 1924 - Ленинградской) епархии (Охтенская единоверческая кафедра), существовало в 1918-1921 гг. ОЯТСКИЙ В ЧЕСТЬ ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Введено-Островский) женский монастырь (Тихвинской и Лодейнопольской епархии С.-Петербургской митрополии) ПАВЕЛ (нач. XVII в.- вскоре после 1654), еп. Коломенский и Каширский (17 окт. 1652 - апр. 1654), открыто выступил против богослужебной реформы патриарха Московского и всея Руси Никона (Минова) ПАВЕЛ (в миру Петр) († 9.09.1675), митр. Сарский и Подонский (1664-1675), местоблюститель Патриаршего престола (1665-1667, 1673-1674) ПАВЕЛ (1317-1429), основатель Павлова Обнорского во имя Святой Троицы мужского монастыря, прп. (память 10 янв. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ПАВЕЛ (Лебедь Петр Дмитриевич; род. 19.04.1961), митр. Вышгородский и Чернобыльский, викарий митрополита Киевского и всея Украины ПАВЕЛ I ПЕТРОВИЧ Павел I Петрович (1754-1801), имп. Всероссийский с 6 нояб. 1796 г. (коронован 5 апр. 1797), великий магистр Мальтийского ордена с 13 нояб. 1798 г. (манифест от 16 дек. 1798) ПАВЕЛ ВЫСОКИЙ Павел Высокий († 1.01.1383), древнерусский книжник, инок нижегородского Печерского в честь Вознесения Господня мужского монастыря ПАВЛИН (Крошечкин Петр Кузьмич; 1879-1937), архиеп. Могилёвский, сщмч. (пам. 21 окт., в Соборе Белорусских святых, в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Курских святых и в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских) ПАВСКИЙ Герасим Петрович (1787-1863), прот., доктор богословия, библеист, филолог, проф. СПбДА и С.-Петербургского имп. ун-та, действительный член Императорской СПбА ПАИСИЙ (Ярославов) († 23.12.1501, Москва), игум. Троице-Сергиева мон-ря (1478-1482), кандидат в митрополиты всея Руси (1484) ПАЛЕСТИНСКОЕ ПРАВОСЛАВНОЕ ОБЩЕСТВО (в 1889-1917 и с 1992 Императорское Православное Палестинское общество (ИППО), в 1918-1992 Российское Палестинское об-во), одна из старейших в России научных и гуманитарных неправительственных общественных орг-ций ПАЛЛАДИЙ (Добронравов Николай Константинович; 1865 - 1922), еп. бывш. Сарапульский и Елабужский, духовный писатель ПАЛЛАДИЙ (Писарев-Раев Павел Иванович; 1827-1898) митр. С.-Петербургский и Ладожский, первый с этим титулом ПАМЯТНАЯ ЗАПИСКА СОЛОВЕЦКИХ ЕПИСКОПОВ от 9 июня 1926 г. («Соловецкая декларация»), программное послание находящихся в заключении на Соловецких о-вах архиереев РПЦ к советскому правительству ПАНКРАТИЙ (Жердев Владислав Петрович; род. 21.07.1955), еп. Троицкий, викарий Патриарха Московского и всея Руси

http://pravenc.ru/rubrics/121660_77.html

В 1910 году вместо ветхого деревянного храма, стоявшего над могилами родителей Александра Свирского, по проекту епархиального архитектора А. П. Аплаксина был построен величественный собор Богоявления Господня с тремя приделами, выполненный в неорусском стиле (не сохранился). В качестве женской обители Введенский Островский монастырь открыт 27 декабря 1993 года. Монастырь имеет подворье в Санкт-Петербурге — храм святой благоверной княгини Анны Кашинской на Выборгской стороне. Подворье осуществляет связь обители с верующими Петербурга, в храме всегда можно узнать подробную информацию о монастыре. Из монастыря происходит резная икона Богородицы Одигитрии размером 116,5 × 87 см, поступившая в 1937 году в Государственный Русский музей. Она датируется первой половиной XVI века; указана в древнейшей из сохранившихся описей монастыря 1675 года. Современное состояние [ править править код ] На собранные " всем миром " средства в 2004 году возведена каменная часовня над гробницами, а ее полная внутренняя и наружная отделка закончены в 2006 году. В 2003-2004 г.г. полностью отремонтирован Введенский храм, в нем с помощью братии Свято-Троицкого Александра Свирского монастыря устроен двухъярусный иконостас, иконы которого написаны в иконописной мастерской Покрово-Тервенического женского монастыря. В храме с благоговением хранится ковчег с частицами мощей шести святых: преп. Сергия Радонежского, преп. Нила Столобенского, преп. Даниила Переяславского, свмч. Макария Киевского, свт. Луки Симферопольского, прав. Ионы Одесского. 21 сентября 2006 г. в пустоши Мандеры на месте рождения Александра Свирского архимандритом Лукианом (Куценко) заложена часовня в честь святого. За основу проекта часовни взят старейший в России действующий деревянный храм св. Георгия Победоносца в деревне Родионово (Юксовичи) Подпорожского района Ленинградской области. Он построен в конце XV века при жизни преподобного Александра и освящен по его благословению братией монастыря. Восстановлены в обители также колокольня, несколько корпусов, вокруг монастыря заново построена полностью разрушенная ограда, налажены инженерные системы обители. Зимой 2005 г. на восстановленной колокольне вновь радостно зазвонили колокола – 7 уральских колоколов украшают ярус звона колокольни, пока самый большой из них весит 364 кг. В Троицкую Родительскую субботу 2006 г. на месте разрушенного Богоявленского храма была установлена памятная книга, изготовленная из мрамора иждивением жертвователей монастыря. В ней перечислены все имена братии монастыря, обнаруженные при работе в архивах и найденные в других письменных источниках, начиная с XV века и кончая ХХ-м. Являясь преемницами подвизавшейся здесь братии, монашествующие сестры поминают их в своих молитвах, поддерживая духовную связь времен. Ежегодно 14 сентября в день убиения казначея монастыря иеромонаха Димитриана (в 1918 г.) у книги совершается панихида по почившим настоятелям и братии обители. Храмы [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Введено-Оятски...

   001    002    003   004     005    006    007    008