Ин тропарь, глас 4 Просветившися Божественною благодатию, преподобная,/и правостию умною душу твою привязавши в любовь Христову,/тленныя, и красныя, и временныя нивочтоже вменила еси./Крестным знамением на мысленныя враги мужески вооружившися,/постническими подвиги, постом и молитвами/углие страстей угасила еси, достославная Анно,/и по смерти источавши благодать притекающим к мощем твоим./И ныне, в Небеснем чертозе с мудрыми девами предстоящи Христу,/моли о нас, почитающих святую память твою. Кондак, глас 4 Яко пресветлая звезда, явилася еси в Российстей земли,/во граде Кашине, преподобная мати Анно;/во всех благочестивых и верных женах,/аки процвела еси чистым и непорочным твоим житием,/во инокинях же совершенными твоими труды и подвиги,/и возшла еси к Вышнему граду, радующися и веселящися,/яко добре совершивши твое течение./И ныне честныя твоя мощи, аки бисерие драгое,/явишася на исцеление всем, приходящим с верою./Тем и вопием ти:/радуйся, всекрасная душею, и моли Христа Бога о спасении душ наших. Ин кондак, глас 8 Скоропослушную помощницу вси, сущии в бедах,/благочестно воспоем, Анну святую,/ днесь любовию сошедшеся во обретение честных мощей ея./Воспоем песнь Единому в Троице Богу, радующеся,/сподобльшему нас видети пречистое сокровище честных мощей ея,/от мног бо лет сокровенны быша,/напоследок же нам явлены/и источают многа и различна исцеления,/яко да молитвами ея к Богу/от всяких находящих зол избавимся,/радостною душею и веселием сердца благодарная воспоем, глаголюще:/радуйся, утверждение граду нашему. Величание Ублажаем тя,/преподобная мати, великая княгине Анно,/и чтим святую память твою,/наставнице инокиням/и собеседнице ангелом. Тропарь преподобным Вассиану и Ионе Пертоминским, Соловецким, глас 8 Прежде отвержением мира,/яко морскаго треволнения, избегосте, отцы преподобнии:/послежде же изволением Божиим/в водах морских кончину блаженную приясте/и к неболезненному покою преставистеся от земли радующеся./Тем и по кончине от Христа Бога прославистеся чудесы обильно,/теплии в бедах верным помощницы показастеся./И ныне на Небесех предстояще престолу Христову,/Вассиане преблаженне и Ионо преславне,/молитеся присно о душах наших.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Но о сих и других святынях Архангельского края несравненно больше рукописей имеется в Академическом собрании, а именно – о Грузинской иконе Красногорского монастыря под 611 , 612, 615 лист. 279 и др. Об Артемие Веркольском – житие и служба ему 542) чудеса до 1696 г. всего 30 612). Столько же и даже больше здесь можно найти о св. Антоние Сийском (см. под 539, 540, 541, 601, где описываются житие, чудеса, содержатся службы молитвы и мн. друг.). О преподобном Никодиме Кожеозерском или Хозьюгском (см. 551, где описываются житие, чудеса и содержится служба, молитвы и др.). О преподобных Вассиане и Ионе Пертоминских (см. 545, 551) описываются обретение мощей их, содержится служба, молитва и др.). Об Иоанне и Логине Яренских чудотворцах (см. 26, 546, 547, где находится описание обретения мощей их, содержится служба) и других святых Архангельского края. Таким образом можно сказать, что в Соловецких библиотеках в прямых и непосредственных источниках находится неисчерпаемый исторический материал для Архангельского края. А сколько драгоценных указаний можно найти здесь в побочных и соприкосновенных исторических актах, исчислить которые нет возможности. Ибо, если и теперь Соловецкая обитель многосторонне соприкасается с церковною жизнью Архангельского края, то еще большие точки соприкосновения были тогда, когда Соловецкие отцы были почти единственными проводниками церковности в нашем краю, и когда обитель эта была под одним архипастырским началом, сначала Новгородских, потом Московских, и наконец, Холмогорских и Архангельских Владык. Несомненно будущие историки так или иначе воспользуются всем богатством исторических данных, находящихся в Соловецких библиотеках. Теперь же Архангельскому духовенству, и в особенности причтам, упоминаемым в вышеуказанных храмозданных грамотах, можно рекомендовать списать копии с означенных грамот, и хранить их при своих церквах, как дорогое сокровище, столь долго бережно сохраненное святою и порядливою Соловецкою обителью, управление коей несомненно не откажет в помощи разобрать и списать указанные грамоты, а равно и другие, которые нам почему-либо не пришлось усмотреть и описать, каковы например грамоты в длинных столбцах, хранящиеся в ризничной палате, где всегда бывает неудобно останавливаться долго.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Нонешние времена из правил вышли. Ещё Златоустый сказал, что можно спастись и в городах… Теперь «дом отдыха», «дача»… А бывало, чем красно было лето в моём родном городе… Город стоял на водах — порт, близ моря. Мало кто ездил «на дачу», но семья хоть раз в лето собиралась «на богомолье» — к Соловецким, к Антонию Сийскому, к Ивану и Логгину Яреньским, к Вассиану и Ионе Пертоминским… Особенная жизнь, особенная природа, особенный быт, не наши интересы и разговоры, не наш уклад, жизнь, не боящаяся смерти, и смерть, как праздник. Жили в монастырях люди, умершие для радостей мира, но как тускнели и умалялись радости мира перед святым иноческим житьем. На Соловках у многих из наших горожан были родственники монахи… и уже как бы в чине ангела почитали мы, например, материна двоюродного брата монаха Иустиниана. Омытыми, новыми возвращались мы из обители. И привезённые из обители образки, картинки, ложки, посуда, книги, просфоры — так это потом любо было… Кто-нибудь подмигнёт мне и скажет: «Знаем мы монахов — абие-ба-бие», «игумен вокруг гумен» и т. д. И я отвечу: «Всякой находит, что ищет, всякой видел в монастыре то, что он способен был видеть, что ему было дано видеть. Всяк видел то, что хотел. И жемчужну кучу разрывая, ухитрялись «навозное» зерно иные любители находить». 19 сентября. Вторник Липы мои, что через дорогу, за оконцем, поредели; ветер гонит жёлтый лист. Точно и не было густолиственной купы. Неба стало много видать, чему я рад. Вчера к сумеркам брёл Ивановским, Подкопаевским переулочками. Подойду да постою. Гляжу, не нагляжусь: старая стена уступами вниз, одинокий купол и высоко, высоко в тихом небе реденькие облачка. Тихость коснётся души и ума. И так властна эта тихость неба. Больше она толчков и пинков, властнее шипа, свиста и машинного лаянья… 20 сентября. Среда Говорят, война кончилась… Нет, мир сей, век сей, житуха наша — война нескончаема. О мире сем древле сказано: «Человек человеку волк». Воюют люди друг на друга люто и неустанно. Схватились в своей «борьбе за жизнь», и разве мёртвые отвалятся один от другого. Каждому надо урвать своё. Одни бьются и колотятся для того, чтоб ухватить корку хлеба для ребёнка или покрыть хоть тряпицей какой трясущегося зимою брата, воюют, плач и проклиная, чтоб ухватить ломоть да снести его в тюрьму, больницу сыну, мужу, отцу… А эти вот сражаются остервенело, чтоб удесятерить запасы вин, хрусталя, пополнить коллекции всяких редкостей и драгоценностей…

http://azbyka.ru/fiction/dnevnik-1939-19...

Отошел ко Господу наместник Нило-Столобенской пустыни архимандрит Вассиан (Шуста) 4 мая 2010 г. 13:28 2 мая 2010 года на 83-м году жизни после тяжелой продолжительной болезни отошел ко Господу старейший клирик Тверской епархии , наместник монастыря Нило-Столобенская пустынь архимандрит Вассиан (Шуста). 4 мая после Божественной литургии в Богоявленском соборе монастыря, которую возглавил архиепископ Тверской и Кашинский Виктор , состоялось отпевание усопшего. Тело новопреставленного отца Вассиана упокоено в Ниловой пустыни. Архимандрит Вассиан (Владимир Иванович Шуста) родился 19 января 1928 г. в деревне Войниловичи Несвижского района Минской области в крестьянской семье. В 1947 г. после окончания девятилетки поступил в Минскую духовную семинарию , которую окончил в 1951 г. В 1951-1955 гг. учился в Ленинградской духовной академии , где в тот же период учился будущий Святейший Патриарх Алексий II . Окончил академию со степенью кандидата богословия. 21 ноября 1955 г. архиепископом Калининским и Кашинским Варсонофием (Гриневичем) был рукоположен во пресвитера и назначен настоятелем Знаменской церкви г. Осташкова Калининской области столицы Селигерского края.  В 1956-1992 гг. благочинный Осташковского округа Тверской епархии . Овдовел в 1983 г. 29 января 1991 г. Священным Синодом Русской Православной Церкви было принято решение о возрождении монашеской жизни в мужском монастыре Нило-Столобенская пустынь, закрытом в годы советской власти и в полуразрушенном состоянии возвращенном Тверской епархии. 29 марта 1991 г. архиепископом Тверским и Кашинским Виктором протоиерей Владимир был пострижен в монашество с наречением имени Вассиан в память прп. Вассиана Пертоминского. 10 апреля 1991 г. отец Вассиан был назначен наместником и строителем Нило-Столобенской пустыни. Архимандрит Вассиан внес большой вклад в возрождение церковной жизни в Верхневолжье. В 1990 г. по его инициативе было возобновлено ежегодное освящение истока Волги. Отец Вассиан сохранял мощи прп. Нила Столобенского до их перенесения 9 июля 1995 г. Святейшим Патриархом Алексием II в Нило-Столобенскую пустынь. За более чем полвека служения в священном сане «селигерский батюшка» снискал искреннюю любовь братии и паствы. Удостоен ряда церковных и светских наград: В 2005 г. архимандрит Вассиан был удостоен звания «Почетный гражданин города Осташкова». Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1153083.ht...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Вассиан Пертоминский, Соловецкий, прп. Описания иконы Вассиан Пертоминский, Соловецкий, прп. - житие Преподобные Вассиан и Иона – иноки Соловецкого Преображенского монастыря, ученики святого игумена Филиппа, впоследствии Митрополита Московского († 1570, память 9 января). Святых иноков Господь прославил после кончины (1561). Рыбаки и моряки приезжали помолиться в часовню, воздвигнутую в 1599 году над местом их погребения старцем Троице-Сергиева монастыря Мамантом. В 1623 году иеромонах Иаков основал там обитель, получившую название Пертоминской. Тропарь Вассиану и Ионе Пертоминским, Соловецким чдтвв Прежде отвержением мира, яко морскаго треволнения, избегосте, отцы преподобнии,/послежде же, изволением Божиим, в водах морских кончину блаженную приясте и к неболезненному покою преставистеся от земли радующеся. Тем и по кончине от Христа Бога прославистеся чудесы обильно, теплии в бедах верным помощницы показастеся, и ныне на Небесех предстояще Престолу Христову, Вассиане преблаженне и Ионо преславне, молитеся присно о душах наших. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Соловки. XIX.] Прпп. Вассиан и Иона Пертоминские (фрагмент). Икона. Иконописная школа Соловецкого монастыря. 2-я половина XIX века. Из церкви Рождества Богородицы с. Луды в Поморье. Архангельский музей изобразительных искусств. Архангельск. Файл 4726.jpg:   Размер: 845x1200, 1.01 MPix, 173 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (212) , (4) . Описание: [Россия. XVIII.] Собор Новгородских святых (фрагмент). Рисунок (прорись с иконы/изображение, кроме подписей святых в нимбах, зеркальное). Россия. XVIII века. Постников, 1899, таб. LXIX. Ретушировано. Файл 4727.jpg:   Размер: 341x508, 0.17 MPix, 26 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (117) , (0) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 4728.jpg:   Размер: 737x404, 0.3 MPix, 50 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (122) , (1) . Описание: " Св. Пертоминские Чудотворцы Вассиан и Иона " Период создания: 1896 г. Материал, техника: бумага, хромолитография Размер: 13,7х11 см Место создания: Россия Номер в Госкаталоге: 8901646 Номер по ГИК (КП): КПГЭ.1950-49/583 Инвентарный номер: ЭPГ.II-4854 Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Государственный Эрмитаж " Файл 34577.jpg:   Размер: 620x800, 0.5 MPix, 140 Kb. Дата: 2020-04-18, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (49) , (0) .

http://pravicon.com/icon-1415

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Православный Церковный календарь 2016 г. ВАСИЛИЙ СОЛЬВЫЧЕГОДСКИЙ († после 1669), юродивый Христа ради (пам. 3 июля и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ВАСИЛИСК (Гаврилов Василий Гаврилович; 1740-1824), прп. (пам. 29 дек., в Соборе Брянских святых и в Соборе Екатеринбургских святых) ВАССА Васса [Василисса] (Мария; † 1472 - нач. 1473), прп. (пам. 19 марта, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых, в 4-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе преподобных отцов Псково-Печерских и в Соборе святых земли Эстонской) ВАССИАН (Муромцев; † 1570), прмч. (пам. 20 февр., в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых, в Неделю 4-ю по Пятидесятнице - в Соборе преподобных отцов Псково-Печерских) ВАССИАН (Пятницкий Владимир Васильевич; 1879 - 1941), священноисп. (пам. 14 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых), архиеп. Мичуринский, вик. Тамбовской епархии ВАССИАН I (Рыло; † 23 марта 1481), архиеп. Ростовский, Ярославский и Белозерский, свт. (пам. 23 марта, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВАССИАН И ИОНА ПЕРТОМИНСКИЕ († 1566 или июнь 1561), преподобные (пам. 12 июня, 5 июня, в 3-е воскресенье по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых и 9 авг.- в Соборе Соловецких святых) ВАССИАН РЯБОВСКИЙ (ок. 1441 - 1509), Угличский, Рябовский чудотворец, прп. (пам. 12 февр., 11 июня, 21 мая, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВАССИАН ТИКСНЕНСКИЙ (Василий; † 12.09.1623 или 1624), прп. (пам. 12 сент., в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ВЕНИАМИН (кон. XIII-XV в.?) прп., Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 13 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ВЕНИАМИН Ильич Благонадеждин (1880-1937), свящ., сщмч. (пам. 18 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122346_15.html

Е. В. Романенко, А. А. Романова Иконография преподобных, вероятно, разрабатывалась в иконописной палате Соловецкого мон-ря. В сводном Филимоновском иконописном подлиннике (XVIII в.) под 15 сент. об облике святых сказано: «Иона подобием сед, брада доле Власиевы, и в схиме, ризы преподобническия. Вассиан подобием надсед, брада не доле Николины, схимы на плечах, ризы монашеския. На монастыре в гробнице (зри) между ими велико древо именуемо рябина стоит». Схожие с данным описания святых под 15 сент. приводятся в Перетцевском иконописном подлиннике (ИРЛИ. Колл. Перетца. 524. Л. 61, 30-е гг. XIX в.) и в рукописи из собр. РНБ (А. II. 54. Л. 8, сер. XIX в.). Древние образы В. и И., упоминаемые в описях XVII-XVIII вв. церквей побережья Белого м., не сохранились. На иконах XIX в. святые представлены в рост, в развороте к центру, в монашеском облачении, в молении часто к образу «Преображение Господне», расположенному в верхней части иконы. Между святыми (или у их ног) помещено изображение каменной Преображенской ц. Пертоминского мон-ря. На иконографию В. и И. заметно повлияли образы преподобных Зосимы и Савватия Соловецких. В 1828 г. капитан 1-го ранга Алексей Сарычев пожертвовал в мон-рь 2 хоругви, на одной из них были изображены преподобные Зосима и Савватий Соловецкие, а на обороте - В. и И. В Соловецкой иконописной мастерской в 60-х гг. XIX в. для поморской церкви с. Луда была написана икона, где святые в схиме, с четками в руках изображены в нижней части композиции (Вассиан справа). Между святыми - изображение 5-главого белокаменного храма. Верхнюю часть иконы занимает размещенная в прямоугольном клейме в облаках композиция «Преображение Господне» (АМИИ). В кон. XIX - нач. ХХ в. Пертоминский мон-рь заказывал небольшие иконы с изображением преподобных В. и И., предназначенные для раздачи и продажи богомольцам. Они повторяли сложившуюся иконографию, но в сокращенном варианте: отсутствовала композиция «Преображение Господне», монастырский храм был написан условно. На обороте одной из таких икон сохранилась внизу надпись: «Дарена сия икона отцем Апалосом 1905 года 18 марта И. Д. Мехрен в Пертоминском монастыре» (Мурманский краеведческий музей). Известна прорись с иконы XVIII в. «Новгородские чудотворцы», где изображение святого c надписью на нимбе «  » (возможно, прп. Вассиан Строкинский ) представлено в 6-м ряду справа ( Маркелов. Т. 1. С. 399).

http://pravenc.ru/text/149891.html

    Василий новгородский архиепископ, 10 февр.     Василий рязанский епископ, 12 апр.     Василий, еп. захолмский, 29 апр.     Васса псковская преп., 19 мар.     Вассиан пертоминский, 12 июня.     Вассиан тиксненский, 12 сент.     Вассиан основатель Рябовой пустыни.     Вассиан крестимировский у Белого моря.     Вениамин печерский, 28 авг.     Ветран, еп. скифский, 20 апр.     Взыграние — иконы Божией Матери, 7 нояб.     Взыскание погибших — иконы Божией Матери, 5 февр.     Византийской иконы Божией Матери, 7 апр.     Вифлеемской иконы Божией Матери, 15 авг.     Владимир новгородский, 4 окт.     Владислав, кн. сербский, 24 сент.     Владимир, князь сербский, 22 мая.     Влахернской иконы Божией Матери, 15 авг.     Вододательницы иконы Божией Матери, окт. 11.     Воспитание иконы Божией Матери, 5 мар.     Всех скорбящих радости, 24 окт.     Вутиванской иконы Божией Матери, 2 мая.     Венской иконы Божией Матери, 15 февр.     Гавриил, патр. сербский, 30 авг.     Гавриил лесновский, 15 янв.     Гавриил младенец, 20 апр.     Гаенатской иконы Божией Матери, 15 авг.     Галактион преп. вологодский, 24 сент.     Галактион белозерский, 12 янв.     Геннадий важеозерский, 9 февр.     Геннадий новгородский архиепископ, 4 дек.     Геннадий печерский, препод., 28 авг.     Георгий святоторец грузин., 27 июня.     Георгий шенкурский юрод., 23 апр.     Герасим преп., основатель Болдина мон., 1 мая.     Герасим вологодский, 4 мар.     Герасим, пермский епископ, 29 янв.     Герасим печерский, 28 авг.     Гербовецкой иконы Богоматери. Прилож. I, стр. 7.     Герман казанский архиепископ, 6 нояб.     Герман новгородский епископ, 10 февр.     Герман соловецкий, 30 июля.     Геронтий преп. печерский, 28 августа.     Гидльской иконы Богоматери. Прилож. I, стран. 7.     Гликерия преп., 13 мая.     Глеб Андреевич благ. князь, 20 июня.     Гоброн (Михаил) и 133 воина груз., 17 нояб.     Горазд, 27 июля.     Григорий авнежский, 15 июня.     Григорий, епископ Мизии, 8 янв.     Григорий хандзойский грузин, 5 окт.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

29 января 1991 года на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, на котором председательствовал Святейший Патриарх Московский и всея Руси АЛЕКСИЙ II, было принято решение и благословлено открытие мужского монастыря Нило-Столобенская пустынь. 29 марта 1991 года Архиепископом Тверским и Кашинским ВИКТОРОМ многолетний и бессменный (более 40 лет) настоятель Знаменского собора города Осташкова был пострижен в монашество с наречением имени Вассиан, в память святого преподобного Вассиана Пертоминского (празднуется 18 июня по новому стилю). 10 апреля 1991 года был назначен наместником и строителем полуразрушенного монастыря Нило-Столобенская пустынь. С 2000 года член Епархиального совета. Особая историческая заслуга принадлежит отцу Вассиану в том, что батюшка сохранял чудотворные мощи преподобного Нила Столобенского, у которых он служил Богу всю свою священническую жизнь в Осташковской церкви в трудное советское время притеснения верующих. Мощи не раз безбожные власти во времена правления Н.С. Хрущёва планировали отобрать и передать их на исследование в Военно-медицинскую Академию. Но батюшка отстоял мощи и сберёг их как великую святыню нашей Русской Православной Церкви до времени Перенесения мощей обратно в Нилову пустынь из Осташкова 9 июля 1995 года, когда в город Осташков для Торжественного Перенесения мощей прибыл Святейший Патриарх Московский и всея Руси АЛЕКСИЙ II. Поистине батюшка был хранителем чудотворных мощей преподобного Нила — доступных для поклонения верующими во времена воинствующего атеизма и сохранившихся до нашего времени, благодаря отцу Вассиану. За самоотверженное, добросовестное служение Церкви Христовой Архимандрит Вассиан был награждён церковными наградами: — орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени; — орденом святого преподобного Сергия Радонежского III степени в 2000 году; — орденом святого равноапостольного великого князя Владимира III степени в 2002 году; — медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 1990 году архимандрит Вассиан возобновил ежегодное освящение истока реки Волга.

http://pravmir.ru/otoshyol-ko-gospodu-se...

Изображение иконы Вассиан Пертоминский, Соловецкий, прп. #23910 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Вассиан Пертоминский, Соловецкий, прп. #23910 Эта страничка относится к разделу   Вассиан Пертоминский, Соловецкий, прп. Скачать или распечатать изображение 23910.jpg 772x900, 0.69 MPix, 358 Kb. 6.5x7.6cm @ 300DPI (9.8x11.4cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (98) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2014-07-06) Происхождение изображения: Загружено 2014-07-06 участником [ apolinarije ]. Описание: sveti vasijan petrominski.jpg Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Вассиан Пертоминский, Соловецкий, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-23910

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010