Соседом и другом его был подвижник Феоктист. Господь скоро открыл уединение подвижников и явил их людям для духовной пользы. Пастухи, гоняя стада, нашли их пещеру. Тогда начали стекаться к преподобным искавшие спасения. Св. Евфимий устроил для них обитель, поручил управление ею Феоктисту, а сам удалился на гору Марди, близ Мертвого моря, и там по времени основал лавру. Лавра сначала была бедной; но преподобный крепко надеялся на Бога, и Бог посылал все необходимое для нее. Однажды эконом сказал Евфимию, что у них хлеба так мало, что едва ли достанет на десять человек, а между тем в это время св. Евфимием было приказано накормить еще 400 человек путников из Иерусалима. Эконом, по приказанию святого, пошел в житницу, и что же увидел? Житница вдруг оказалась переполненной хлебом. Один инок отказался от послушания, которое назначено было ему. Вдруг он упал на землю без чувств. Тогда, по просьбе братии, св. Евфимий исцелил его и сказал: «Послушание – великая добродетель. Господь любит ее больше жертвы». Два инока, тяготясь строгостью лаврской жизни, сговорились ночью бежать из лавры. Но св. Евфимий провидел их намерение и, заметив им, что древо, часто пересаживаемое, не приносит плода, рассказал про инока, который оставил обитель и поселился один, думая, что в уединении ему не на кого будет гневаться. Но вот однажды он налил в горшок воды, а горшок опрокинулся. Инок разгневался и на горшок и разбил его. Св. Евфимий сотворил множество чудес, многим предсказал будущее, многих из язычников обратил ко Христу и многих из неправо верующих утвердил в истинной вере, почему и получил название Великого. За неделю предрек свою кончину. Скончался в 473 г., будучи 97 лет, Мощи св. Евфимия почивают в его лавре. Мученики: Васс, Евсевий, Евтихий и Василид были богатыми и знатными людьми в царствование Диоклетиана. Будучи свидетелями страданий епископа никомидийского Феопемпта за веру (память 5 января), они уверовали во Христа. За это подвергли и их мучению и смерти. Васса закопали в землю по пояс и, бивши, умертвили; Евсевия повесили вниз головой и рассекли пополам; Евтихия привязали к столбам за руки и за ноги и разорвали на части; Василиду разрезали живот ножом.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

10 По словам Антония Знаменского, и родитель Петр был человек добродетельный, равно как и жена его. 11 О матери же митр. Гавриила со всей вероятностью должно полагать, что она именовалась Ириною; так как в завещании его 1785 года о поминовении родственников из двух женских имен первое упоминается Ирины. 14 Впрочем, нельзя согласиться с Бантыш-Каменским (Словар. достоп. людей ч. II, стр. 4), что отец Гавриила будто бы видел сына даже в сане митрополита: потому что в завещании пр. Гавриила 25 июля 1783 года, когда он не был еще митрополитом, родители его упоминаются уже умершими. 15 Ист. Росс. иерархии ч. 1, стр. 235, изд. 2; Журн. мин. нар. просв. за март 1854 г. стр. 53–56, откуда видно, что арх. Варлаам был старше брата двумя годами, но рукоположен в епископа в то время (15 окт. 1768 г.), когда Гавриил был Тверским епископом и занимался в Петербурге по делам комиссии в звании депутата от всего духовенства. О других сродниках (бедных) хотя и упоминается в духовной митр. Гавриила от 27 окт. 1800 года, но кто они были в то время, неизвестно. Известно только, что в 1785 году, в завещании митр. Гавриила, упоминаются усопшими его родственники: «иерей Петр, Иоанн, Ирина, Иоанн, Стефан, Иоанн, Василий, Васса, Лев». Кроме того, по другому его завещанию 1782 года, должны быть поминаемы в Новг. Соф. соборе и княгиня Иулиания, Григорий, Гликерия, Николай, Евдокия. А из бывших живыми января 1801 года назначена в духовной Гавриила небольшая часть процента 8-го артилл. полка поручику Михаилу Генцову и брату его того же полка унтер-офицеру Доримедонту Генцову. Но были ли те и другие его родственниками, неизвестно. Сведения о духовной и завещании митр. Гавриила взяты из дела о смерти его в синод. архиве за 1801 г. под 205. 17 Дело о смерти митр. Гавриила в синод. архиве 1801 г. 205 л, 75, где, между прочим, приводятся слова из его завещания в 1783 году: «из полученных процентов отпускать сверх прежде данной по тысяче рублей на учеников Моск. академии и к церкви Козмы и Дамиана, что в Китае, где погребены мои родители, на каждое место проценты с тысячи рублей».

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Св. Церковь прославляет его, как «врача болящим зело милостивна, питателя алчущим преславна, наказателя несмысленным, целомудрителя неразумевающим, сиротам и нищим заступника». Предсказав за неделю свою блаженную кончину, он преставился мирно в 473 г., 97 лет от роду. Тропарь, гл. 4. Веселися пустыня нераждающая, благодушствуй неболящая: яко умножи тебе чада муж желаний духовных, благочестием насадив, воздержанием воспитав, в добродетелей совершенство: того молитвами, Христе Боже, умири живот наш. Кондак, гл. 8. В честнем рождестве твоем радость тварь обрете, и в Божественней памяти твоей, преподобне, благодушие прият многих твоих чудес: от нихже подаждь богатно в души наша, и очисти грехов скверны, яко да поем: аллилуиа. Ап. ( Евр.3:17–21; 335 зач. Ев. Лк.6:17–23; 24 зач.). Аще восхощет настоятель, творим бдение. Мучч. Васса, Есевїа, Етхїа и Васїліда. Знатные вельможи при царе Диоклетиане, они, будучи свидетелями страданий Никомидийского епископа Феопемпта (см. 5 янв.), уверовали во Христа и крестились. За это, по приказанию царя, они все приняли мученическую кончину в Никомидии в 303 г. вместе со своими 5 рабами. Васс был до половины тела зарыт в землю и изрублен, Евтихий был привязан за руки и ноги к 4 столбам и растерзан, Евсевий был повышен вниз головой и рассечен на части, Василиду же разрезали живот ножом (см. 7 февр.). Мучч. Інны, Пінны и Ріммы. Свв. Инна, Пинна и Римма, славяне Малой Скифии, были учениками св. ап. Андрея. 36 Своей проповедью о Христе они многих язычников из варваров обратили к истинной вере и крестили. Князь варваров, разгневанный на них за это, принуждал их оставить веру Христову и поклониться идолам. Когда же они остались непоколебимыми в вере Христовой, он приказал вбить в лед реки сваи и привязать к ним мучеников. Измученные страшной стужей и напором льда, святые предали души свои Господу. Полагают, что они пострадали в Новом Дунайце. Время их страданий относят к I, а другие ко II в. (см. Х.М.). См. 20 июня. Пр . Евфимїя Сянжемского. Он основал обитель на реке Сянжеме, в 20 верстах от г. Вологды, где проводил истинно подвижническую жизнь и, будучи игуменом обители, во всем подавал пример руководимой им братии. После многих трудов на пользу монастыря св. Евфимий, игумен обители, скончался около 1470 года, поставивши своим преемником пр. Харитона (см. 28 сент.). Мощи пр. Евфимия в Евфимовом погосте в Вознесенской (ныне приходской) церкви бывшей его обители. В Белозерских святцах имя его записано 20 янв.; вероятно, это – день его тезоименитства.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Адрес: Украина,Черниговская область,г.Чернигов,ул.Михайлевича,7 Телефон: 5-37-30 Николаевский собор (Нежин) [ править править код ] Николаевский собор Ранее на месте собора стоял деревянный одноимённый храм. О том, когда именно построен каменный, доподлинно неизвестно. Считается, что это состоялось в конце 1650-х или 1660-х годов. Строительство осуществлялось под контролем митрополита Киевского, Галицкого и всея Руси с помощью протоиерея М. Филимоновича. Нынешний храм был построен казаками Нежинского полка на деньги братьев Василия и Ивана Золотаренко. Сохранился текст купчей грамоты 1655 года, в которой нежинская мещанка Васса Копачовчиха завещала треть своих средств казацкому полковнику Ивану Золотаренко и его матери на строительство новой церкви. Николаевский собор неоднократно горел и перестраивался. С 1920 по 1939 год в нем розмещалось хранилище соли. В течение двухлетней оккупации Нежина гитлеровскими войсками собор действовал, потом был опять закрыт. В 1946 году в одной из пристроек открылся городской Дом культуры. В 1990 году собор был отреставрирован и передан верующим. Адрес: г. Нежин, ул. Гоголя, 19 Время работы: 8:00 - 13:00 Где остановиться [ править править код ] При монастыре есть гостиница для паломников (лучше согласовать возможность пребывания в гостинице заранее) Монастырь находится в 1 км от русла Десны, на обращенном к ней краю плато Болдиных гор (сплошной цепи холмов, простирающейся на юго-запад от Вала – цитадели древнего Чернигова). Адрес: 14000, Украина, г. Чернигов, ул. Князя Черного, 1 Телефон: (0462) 77–88–90 Старая гостиница " Нежин " расположена в центре города, на углу площади Ленина. Частично реконструирована. Горячая вода постоянно. Номера: Есть реконструированные номера: новая мебель, телевизор, холодильник, душевая кабина, туалет. Адрес: г. Нежин, ул. Батюка, 1 Телефоны: +38 (04631) 2-22-62 , (04631) 2-50-60 При монастыре имеется гостиница для паломников. Адрес: Украина, Черниговская область, Прилуцкий район, село Густынь Телефон: +380 (050) 3705586 , матушка Александра

http://azbyka.ru/palomnik/Черниговская_о...

Попова дочь Евфимия Иванова. Вдова попадья Евдокия Лукина. Дьячкова жена вдова Анисья Аврамова. Дьячкова же жена вдова Ксенья Максимова. Васса Иванова. Анна Яковлева. Церковникова жена Марья Иванова. Разночинческие жены и девки: Белевца посадского человека Сидора Лондина работница его девка Агафья Прокопиева. Белевца же посадского человека Ильи Нестерова дочь его девка Марья Ильина. Показанного Сидора Лондина жена его вдова Анисья Иванова дочь. Однодворки: Булевской Беломестной слободы: Девка Мария Матвеева. Вдова Евдокея Акимова. Дворовые и крестьянские разных помещиков вдовы и девки, которые в том монастыре жительство имеют по отпускным от помещиков своих письмам в построенных от своего кошта кольях: Помещика Александра Возницына крестьянка вдова Акилина Федорова дочь. Помещика Григория Тимофеева сына Опухтина служительница Пелагея Иванова дочь. Помещика Ивана Васильева Левашева служительница девка Лукерья Андреева дочь. Помещика Александра Кошелева служительница девка Степанида Борисова дочь. Помещика Гаврилы Саватьева сына Гоконова служительница вдова Ирина Федорова дочь. Дочь девка Феврония Константинова. Николая Алексеева сына Щепотьева служительница вдова Прасковья Матвеева дочь. Помещицы Степаниды Матвеевой дочери Алымовой служительница вдова Надежда Федорова дочь. Помещика Василья Александрова сына Хитрова служительница его Дарья Евдокимова дочь. Помещицы вдовы Дарьи Яколевой дочери Киреевской служительница вдова Ульяна Иванова дочь. Помещика Василия Федорова сына Салтыкова служительница вдова Ирина Игнатова дочь. Помещика Семена Акимова сына Тенешова служительница вдова Ксения Петрова дочь. Помещика Федора Петрова сына Ладыженского служительница вдова Наталья Кирилова дочь. Подключника Никифора Савина Богданова служительница Пелагея Семенова дочь. И того белиц 31 человек. Показанные белицы как прежде, так и ныне денежного и хлебного жалования не получают, за неимением притом монастыре вотчин, а питаются мирским подаянием, а рукоделия как оные белицы, так и монахини никакого не имеют.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

В деле Евфимия видимо был не прав Тверской князь, человек энергичный, честолюбивый и настойчивый, что можно усматривать и из того, что понравившийся ему Арсений и весьма желательный для него на Тверской кафедре, как епископ, боялся принять «владычество» (епископство) в Твери «виде бо там брань и вражду многу и смутися и ужасеся», и за лучшее счёл, до окончания суда над Евфимием, удалиться в Москву. И когда Михаил Александрович настаивал пред собором на поставлении Арсения во епископа Тверского, то он, поражённый неожиданным предложением ему святительской кафедры, по глубокому своему смирению, заявил, что не способен и не достоин столь великого сана, и что у него никогда не было иного желания, кроме желания оплакивать свои грехи, и что он доныне отрекался и от священства (иеромонашества), а о епископстве и помышлять не смел. Угроза отлучения от церкви за непослушание Собору вынудила Арсения принять епископство. Киприан, вскоре по окончания в Твери Собора возвратился вместе с Евфимием в Москву. Через несколько времени (в начале августа того же 1390 года) он для возведения во епископа Тверского Арсения снова с прежними иерархами (к коим ещё присоединились двое – Даниил Звенигородский и Иеремия Рязанский) посетил Тверь и 15 августа в праздник Успения Пресвятой Богородицы в кафедральном Спасо-Преображенском соборе был им хиротонисан Арсений во епископа Тверского (см. о нём выше). Митрополит Киприан скончался 16 сентября 1406 г. О нём Никоновская Летопись делает такой отзыв: «Всякого любомудрия и разума исполнен и вельми книжен, и духовен зело, и книги своей рукой писаше» (V, стр. 2). Хронологический указатель кончины святых, упоминаемых в Тверском Патерике Годы Глеб, св. Муромский князь Юрий, отрок св. князя Бориса Ростовского до 1053 Аркадий, ученик пр. Ефрема Новоторжского Ефрем, основатель Новоторжского Борисоглебского монастыря Георгий, (Юрий) Всеволодович, Великий князь Василько (Василий) Константинович, Ростовский князь XIII в. Владимир, Ржевский князь XIII в. Агриппина, Ржевская княгиня Симеон, первый Тверской епископ Ксения, Тверская княгиня Михаил Ярославич, Великий князь Тверской Пётр, Московский и всея России митрополит Великая княгиня Анна Димитриевна (Кашинская) Феодор 1-й, епископ Тверской Моисей, архиепископ Новгородский Феодор 2-й, епископ Тверской Алексей, Московский и всея России митрополит Васса (Феодора) Нижегородская княгиня Михаил Александрович, Тверской князь Иулиания, Новоторжская княгиня Симеон Мстиславович, Новоторжский князь Арсений 1-й, епископ Тверской Киприан, Московский митрополит Савватий, основатель Савватьевского монастыря Ефросин, ученик Савватия Ксенофонт Тутанский Димитрий Юрьевич Красный, Бежецкий и Галичский князь Савва Вишерский Савва, основатель Сретенского Саввина монастыря Варсонофий, брат пр.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

крещении получили имена христианские, как то: Мстислав – Феодор (15 апреля), Ростислав – Михаил (14 марта), Изяслав – Димитрий, Святослав – Пантелеймон (14 октября). То же нужно сказать и о княжнах и княгинях: – Предслава (пр. Евфросиния Полоцкая 23 мая), Гремислава, Звенислава, Верхуслава и т. п. Далее, вошло в обычай (особенно в Московской Руси в княжеских семьях и у знатных лиц бояр) нарекать имена родившимся детям в честь того святого, в какой день родился младенец, как-то: Великий князь Василий Иванович назван Тимофеем, так как он родился 22 января, в день св. Апостола Тимофея; царевич Угличский св. Димитрий при рождении назван Уаром, так как родился 19 октября, в день св. мученика Уара. Вероятно, и Анастасия Нижегородская названа двумя именами (или тремя – одно дано ей было при рождении в честь дневного святого, а другое в св. крещения. Было в обычае в княжеских семействах переменять имена девиц, при выходе их замуж, особенно если невеста была неравного званая и положения (см. Забелин, «Быт цариц»). – Может быть, и Нижегородская княгиня Васса по какому-либо случаю получила несколько имён. – Переменяли иногда имена – из суеверного страха, в ограждение себя от волшебников, ведьм и вообще злых людей, будто бы имевших силу насылать «лихо» на крещёное имя человека. Ввиду сего полученное в крещении имя тщательно скрывали и известны были под каким-нибудь другим именем (как, например, Иов-Богдан Хитрово). 12  Упоминаемый в житии пр. Феодоры Цареградский царь Андроник 3-й был императором с 1328 по 1341 год; патриарх Каллист 1-й святогорец с 1350 по 1354 г.; Хан Узбек царствовал в Орде с 1313 по 1341 г.; Московский князь Иоанн Данилович Калита княжил с 1320 по 1340 г., а св. Феогност был митрополитом (Киевским и) Московским с 1328 по 1354 г. († 14 марта). Эти лица воспроизведены на 2-м рисунке; вверху сидит Византийский император Андроник, около него народ, а за ним патриарх Каллист в невысокой митре древнего образца, а на левой стороне рисунка виден хан Язбяк (Узбек), окружённый воинами и народом; ниже (этих изображений) князь Иван Данилович Калита, в меховой княжеской шапке; тут же митрополит Феогност; за князем впереди и сзади воины и народ (В.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

19; 426, 5=Kleyn, 122, 5. 11; 127, 1 арабскому ’al g " auharu) и все три раза в этом смысле. В В. 28. 28 (факты 1613 и 1631 гг.) учение франков (римско-католиков) – диофизитство и учение абиссин – монофизитство противопоставлены одно другому в терминах Bbâhryj и abâhryj. Самое слово «бахрый», однородное с арабским bahrijjun и однозначущее с арабским же «g " auharun», собственно значит «жемчужина» и уже в переносном смысле «суть, сущность». Называя «единое существо» Христово, таким образом, «единою жемчужиною», восточные монофизиты, может быть, преследовали цель прямо полемическую, ту же, которою задается Якоб саругский в своем письме к монахам монастыря св. Васса [Маг Bas] (Р. Martin, Lettres de Jacques de Saroug aux moines du couvent de Mar Bassus в ZDMG. XXX, 240. 253, письмо 2, гл. 13). Здесь восточный вития веру во Христа – единого Сына олицетворяет под видом жемчужины (marganita). «Любовь – золото, а вера – жемчужина. К одной литре золота можно прибавить мириады литр; а к жемчужине ни пылинки, ни тени не может прибавить тот, кто приобрел ее; ибо в ней изображен Христос, история которого не приемлет прибавления совопросников». И сама жемчужина говорит: ... " они [делатели беззакония] хотели прибавить ко мне, и не могли; хотели убавить от меня, и я не позволила. О вы, делатели беззакония! оставьте меня такою, как я есмь. Я совершенна и нельзя гранить меня. Печати, – те вырезают; а я не вылита и не вырезана. Врожденной красотою сияю я». Известно, что монофизиты («Испов. веры» у Cornill. 439. 455) всегда жаловались, что халкидонскии собор «прибавил» второе естество Богочеловеку. Понятно поэтому, против кого саругский оратор направляет стрелы своего красноречия. Если в этом же смысле (ср. прим. 2 к стр. 789) и абиссины (вслед за арабами) называют единое естество Христа «жемчужиною»; то их слово «бахрый» бьет прежде всего против Севира антиохийского: его излюбленный термин μα φσις σνθετος отвергает как абсурд образная фразеология восточных монофизитов. О других богословских терминах эфиопского языка см.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Благоверный Князь погребен 23 ноября в храме Богоматери Владимирского Рождественского монастыря. Отпевание над умершим ознаменовано было чудом, которое передает нам летопись. Когда Митрополит Кирилл стал влагать в руки усопшего разрешительную грамоту: «Святый», – сказано, – «аки жив, развернув руку свою и прият грамоту у Митрополита, паки согну руку, еже видяще предстоящии вси, прославиша Бога о сем чудеси» 61 . Нетленные мощи св. Александра Невского обретены в 1381 г. по следующему обстоятельству: в то самое время, как Вел. Князь Димитрий Иоаннович Московский, согласясь с прочими Князьями, выступил против ополчений Мамаевых в решительный бой на Куликово поле, однажды в глубокую полночь загорелись сами собой свечи в церкви, где было погребено тело Александра. Один из благочестивых церковнослужителей, заметив сие, пришел в храм и видит, что два некие старца в светлых одеждах вышли из олтаря, подошли к гробу Александра и сказали: «Александре! Встань и спаси правнука твоего Димитрия, одолеваемого иноплеменными». Александр встал из гроба и скрылся вместе с двумя старцами 62 . После сего видения открыли гроб, и нашли тело Благоверного Князя нетленным. Мощи св. Александра Невского находились под спудом 118 лет; открыто почивали во Владимирском Рождественском монастыре, что ныне Архиерейский дом, 342 года; в 1723 г., по повелению Императора Петра I, перенесены в С.-Петербург и поставлены в соборном храме Свято-Троицкой Невской Лавры. Память св. Александра Невского празднуется 30 августа и 23 ноября. Примечание. Александр Ярославич оставил четырех сыновей: Василия, Димитрия, Андрея, Даниила и дочь Евдокию. Первая супруга Невского, Александра, была дочь Полоцкаго Князя Брячислава, с коею он сочетался в 1239 г.; вторая какая-то неизвестная Княжна Васса 63 . Из сыновей его в особенности замечателен Даниил, родоначальник Князей Московских, вполне понявших политику своего мудрого предка, и посредством оной достигших цели его тайных усилий – освобождения России от ига монголов. 5. Святой Мученик Аврамий

http://azbyka.ru/otechnik/Ioasaf_Gaponov...

в мон-ре хранилась епитрахиль свт. Василия Великого и кость десницы прав. Симеона Богоприимца (Книга Паломник. С. 31). Церковь Васса (36) (τν Βσσου) ( Janin. 1969. P. 61-62), по словам Псевдо-Кодина, была построена Вассом, патрицием и префектом претория при имп. Юстиниане. В 1-й пол. IX в. при церкви существовал мон-рь: согласно Житию св. Феофано, написанному Никифором Григорой, рядом с этим храмом Пресв. Богородицы, в к-ром родители буд. императрицы молились о даровании им ребенка, находился муж. мон-рь. Вероятно, в нач. XV в. обитель была на грани разрушения, т. к. известно, что в мае 1400 г. Матфей I, патриарх К-польский, передал ее во владение евнуху императрицы при условии, что тот срочно проведет работы по восстановлению мон-ря. После этого обитель возродилась: именно в ней греки вели переговоры с представителями Зап. Церкви о предстоящем Вселенском Соборе (1437). Жанен на основе сообщения Псевдо-Кодина о том, что мон-рь находился между кварталами Карпиана (τ Καρπιανο) и Оксия (τ Οξεα), предположил, что он располагался на вост. склоне 3-го холма. Монастырь св. Вассиана (37) ( Janin. 1969. P. 60-61), был основан в кон. V в. прп. Вассианом (пам. 10 окт.) при содействии знатных мужей Севера и Иоанна в квартале Девтерон, недалеко от ц. св. Анны (по мнению Жанена, мон-рь находился к западу от цистерны Аспара (Чукурбостан)). Обитель достигла небывалого расцвета - к концу жизни прп. Вассиана в ней подвизалось ок. 300 монахов. В течение мн. лет здесь под видом евнуха Вавилы жила прп. Матрона (пам. 9 нояб.). Новый расцвет мон-ря в X в. произошел благодаря прп. Луке Новому (пам. 11 дек.), впосл. он был здесь похоронен. В нач. XIII в. обитель владела доходными домами недалеко от ворот Неорион. Она являлась подворьем мон-ря Элегмон (τν Ελεγμν) в Вифинии. Возможно, мон-рь прекратил существование в период лат. владычества, поскольку о нем нет никаких сведений после хрисовула Алексея III Ангела (1195-1203). Церковь Всех святых (38) ( Janin. 1969. P. 389-390; Иванов. 2011. С. 339), находилась к востоку от ц. св. Апостолов, основана имп. Львом VI Мудрым (886-912) в память о его 1-й жене св. Феофано. В янв. 1010 г. в результате землетрясения в храме обрушился купол; имп. Василий II Болгаробойца восстановил его. Паломники кон. XII - нач. XIII в. упоминают эту церковь и хранившиеся в ней мощи (Антоний Новгородец - главу ап. Филиппа). В Неделю Всех святых в храм направлялась торжественная процессия. В июне 1296 г. церковь вновь пострадала от землетрясения и, вероятно, ее уже не восстанавливали, поскольку в XIV в. имп. Иоанн V Палеолог использовал ее материалы для ремонта городских стен.

http://pravenc.ru/text/2057122.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010