—17— Рогожской, церкви, кандидат богословия, Иоанн Орфанитский защищал представленную им на соискание степени магистра богословия диссертацию под заглавием: „Историческое изложение догмата об искупительной жертве Господа нашего Иисуса Христа“, Москва, 1904 г. Официальными оппонентами были заслуженные ординарные профессоры Академии: по кафедре истории и разбора западных исповеданий – В.А. Соколов (ныне в отставке) и по кафедре догматического богословия – А.Д. Беляев . По окончании коллоквиума Преосвященный Ректор Академии, собрав голоса, объявил, что Совет единогласно признал защиту магистрантом его диссертации удовлетворительной. Справка: §§ 136 и 81 лит. в. п. 6 устава духовных академий. Определили: 1) Просить ходатайства Его Высокопреосвященства пред Святейшим Синодом об утверждении священника Московской Сергиевской, в Рогожской, церкви Иоанна Орфанитского в учёной степени магистра богословия. – 2) Представить Его Высокопреосвященству один экземпляр, а в Святейший Синод – десять экземпляров диссертации священника Орфанитского и копии с отзывов о ней заслуженных ординарных профессоров Академии В.А. Соколова и А.Д. Беляева . На сём журнале резолюция Его Высокопреосвященства: „1905 г. Февр. 1. Согласен ходатайствовать“. 17 марта 1905 года Присутствовали, под председательством Ректора Академии Евдокима, Епископа Волоколамского, Инспектор Академии Архимандрит Иосиф и члены Совета Академии, кроме профессоров: В.О. Ключевского , М.Д. Муретова , C. С. Глаголева , А.А. Спасского и М.М. Тареева . Слушали: I. Сданный Его Высокопреосвященством с надписью: „1905 г. Февр. 16. В Совет Московской Духовной Академии“ – указ на имя Его Высокопреосвященства из Святейшего Синода от 14 февраля 1905 г. за 1611: „По указу Его Императорского Величества, Святей- —18— ший Правительствующий Синод слушали: представление Вашего Преосвященства, от 1 февраля сего года за 54, по ходатайству Совета Московской Духовной Академии об утверждении бывшего заслуженного ординарного профессора сей академии Василия Соколова в звании почётного члена академии. Приказали: Действительного Статского Советника Василия Соколова , избранного Советом Московской духовной академии в звание почётного члена сей академии, утвердить, согласно представлению Вашего Преосвященства, в таковом звании; о чём, для зависящих распоряжений, послать Вашему Преосвященству указ“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Использование неск. лит. источников 1-й пол. XVI в. дает основание предположить, что Послание духовному сыну Ивану было написано во 2-й четв. XVI в., а его автором был, вероятнее всего, снетогорский игум. Корнилий, упоминаемый в записи на Евангелии (РГБ. ОИДР. 29): «Лета 7071-го сентября в 12 день дал сию книгу в дом Рожеству Христову и Пречистыя Успения на Мала в Онуфрееву пустыню снятогорской игумен бывшей Корнилей» (Библиотека имп. Об-ва истории и древностей российских/Сост.: П. М. Строев. М., 1845. Вып. 1. С. 12). Приведенные сведения позволяют установить время создания Послания: не ранее 1525 г. (послание патриарха Марка посвящено решению Василия III жениться вторично) и не позднее 1562 г., когда К. уже не был насельником Снетогорского монастыря. К. хорошо знал полемическую лит-ру своего времени, среди его источников были редкие произведения, сохранившиеся в небольшом количестве списков («Повесть о сугубой аллилуии» известна в единственном списке - РГБ. Унд. 624). Послание К. нечасто встречается в рукописях: РГБ. Унд. 624, XVII в.; Беляев. 11, XVII в.; Попов. 63, XVII в.; РНБ. Q.XVII.22, XVII в.; РГИА. Ф. 834. Оп. 4. 460, XVII в. Изд.: Серебрянский Н. И. Один из малоизвестных памятников псковской монастырской письменности//ПДПИ. 1904. Вып. 156. Прил. С. 1-22 (отд. паг.) [по списку РНБ. Q.XVII.22]; он же. Очерки по истории монастырской жизни в Псковской земле. М., 1908. Прил. С. 527-532 [по списку РГБ. Унд. 336]. Лит.: Горский, Невоструев. Описание. Т. 2. Ч. 3. С. 800-801; Строев. Списки иерархов. Стб. 390; Викторов А. Е. Собрание рукописей И. Д. Беляева. М., 1881. С. 9; Смирнов С. И. Древнерусский духовник: Исслед. по истории церк. быта. М., С. 149-152; Солодкин Я. Г. К датировке «Выписи» о втором браке Василия III//Гуманитарные науки в Сибири. Сер.: Отечественная история. 1998. 2. С. 59-63; Охотникова В. И. Псковская агиография XIV-XVII вв.: Исслед. и тексты. СПб., 2007. Т. 2: Жития преподобных Евфросина Псковского, Саввы Крыпецкого, Никандра Псковского; она же. Послание Корнилия, инока Снетогорского мон-ря: К вопросу о времени создания//Slovne=Словне. М., 2015. Т. 4. 1 (в печати); Максим Грек, прп. Соч. М., 2008. Т. 1.

http://pravenc.ru/text/2458713.html

—133— 23 августа произвести испытания по древним языкам посредством комиссии из заслуженного ординарного профессора Петра Цветкова, экстраординарного профессора Александра Голубцова и исправляющего должность доцента Дмитрия Коновалова. – 4) 25, 26 и 27 августа произвести устные испытания по Священному Писанию Ветхого и Нового Завета, догматическому богословию, церковной истории – общей и русской – посредством комиссий: по Священному Писанию – из О. Инспектора Академии Архимандрита Евдокима, ординарного профессора Митрофана Муретова и экстраординарного профессора Василия Мышцына; по догматическому богословию – из Преосвященного Ректора Академии Епископа Арсения, заслуженного ординарного профессора Александра Беляева и экстраординарного профессора Ивана Попова; по церковной истории – из заслуженного ординарного профессора Василия Соколова, экстраординарного профессора Анатолия Спасского и исправляющего должность доцента Сергея Смирнова. – 5) 28 августа произвести устные испытания действительных студентов Академии, ищущих степени кандидата богословия, и переводные и выпускные испытания студентов, не державших оных в мае месяце по болезни. – 6) Постановления сии представить на Архипастырское утверждение Его Высокопреосвященства. На сём журнале резолюция Его Высокопреосвященства: „1903 г. Июня 21. По ст. IX. Согласен ходатайствовать. По ст. XI. По примеру прежних лет разрешается Совету Академии получить на издательское дело в текущем 1903-м году 2000 рублей из сумм Перервинского монастыря. – Прочее утверждается“. 5 июня 1903 года Присутствовали, под председательством Ректора Академии Арсения, Епископа Волоколамского, Инспектор Академии Архимандрит Евдоким и члены Совета Академии, кроме профессоров: В. Ключевского , А. Введенского , А. Спасского, В. Мышцына , И. Андреева и Μ. Тареева. Слушал и: I. Доклад секретаря Совета Николая Всехсвятского: „Честь имею представить Совету Академии табели бал- —134— лов по устным и письменным ответам, а также и по поведению, полученных за истекший 1902–1903 учебный год студентами первых трёх курсов Академии“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

С докладом же началась изрядная свистопляска; но как Патриархия ни силилась придать ему значение непререкаемого авторитета – этого не получалось, т. к. при внимательном вчитывании в него, он не мог не возбуждать некоторых недоуменных вопросов, особенно среди людей, знакомых с обстоятельствами тогдашней внутренней церковной жизни. Сам митрополит Сергий в поисках поддержки для своих начинаний в области новых взаимоотношений с гражданской властью, вряд ли усматривал какое-либо существенное значение в этом весьма спорном и хлипком документе, но ему, несомненно, крайне желательно было, чтобы все «малые сии» видели в нем мнение самого Патриаршего Местоблюстителя и назидались этим в деле внутреннего своего примирения с «некоторыми абзацами» его столь пререкаемой «Декларации». Хотелось, чтобы народ в этом докладе видел, – хотя бы пост-фактум – благословляющую десницу Местоблюстителя, «конечно», единомысленного и солидарного со своим Заместителем, «мудрым» выразителем воли своего Кириарха. Наконец, Заместителю и его ближайшим сотрудникам казалось, что этим документом начисто заграждались уста всех инакомыслящих, или пребывающих не в восторге от «Декларации». Размножив доклад епископа Василия в народе, Патриархия хотела как бы сказать всем недовольным «Декларацией» по существу или по форме следующее: кончайте, теперь, православные, все свои ненужные и неполезные для Церкви разговоры и пересуды и убедитесь воочию, что нынешний курс, провозглашенный «Декларацией», есть не что-либо новоизмышленное нами, а курс самого Патриаршего Местоблюстителя митрополита Петра, столь чтимого вами и являющегося для вас высшим и непререкаемым авторитетом; воля его и для нас священна и, – как теперь можете убедиться, – вполне ясна: потому с таким успехом мы ее и выполнили. Итак, успокойтесь отныне и имейте в виду, что недовольство «некоторых» «Декларацией» есть, таким образом, не что иное, как противление воле самого Местоблюстителя, как о том свидетельствует доклад епископа Василия (Беляева), который жил лично с Местоблюстителем и которому последний поручил передать все это, вместе с приветом своему Заместителю... и т. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

Итак, в январе — феврале 1845 года Гоголь — в Париже у графа Толстого. Об этом времени он писал Николаю Языкову: “Жил внутренно, как в монастыре, и в прибавку к тому не пропустил почти ни одной обедни в нашей церкви”. Такому образу жизни соответствует и характер его занятий: он принимается за изучение греческого языка, чтобы читать в подлиннике чинопоследования Божественной Литургии. При этом Гоголь пользовался книгами из библиотеки настоятеля русской посольской церкви в Париже протоиерея Димитрия Вершинского, бывшего профессора Петербургской Духовной академии, знатока святоотеческой письменности. В ту пору он работал над своим главным сочинением — “Месяцесловом Православно-Кафолической Восточной Церкви” — одним из первых научных трудов по литургике. В бумагах Гоголя сохранились две небольшие тетрадки, куда он внес крупным красивым почерком выписки на греческом и латинском языках из чина Литургии святителя Иоанна Златоуста . Полный текст его латинского перевода был списан для Гоголя неустановленным лицом (по предположению академика Тихонравова на основании почерка — лицом духовного звания). Эта тетрадь из десяти листов почтовой бумаги большого формата также сохранилась в бумагах писателя. В богословских занятиях Гоголю помогал отставной учитель-эллинист Федор Беляев, хорошо знавший церковнославянский язык и латынь. Он жил с 1841 года за границей в качестве наставника в одном из русских семейств. В память этой совместной работы Гоголь подарил ему греческий “Евхологион” (сборник молитв для церковного богослужения), изданный в Риме в 1754 году, с надписью: “Сия книга дарится Федору Николаевичу Беляеву, в знак дружбы и в наказание за неприятие Василия Великого , от Гоголя. Париж. Февраль 26, год 1845”. В свою очередь Беляев собственноручно списал в тетрадку небольшого формата греческий текст Литургии святителя Василия Великого с параллельным латинским переводом и на последней странице сделал дарственную надпись славянской вязью: “Николаю Васильевичу Гоголю, в знак памяти, любви и почтения от Феодора Беляева. Париж. Марта 16 дня 1845 года”.

http://azbyka.ru/fiction/nikolaj-gogol-o...

IX. Прошение кандидата Академии Сергея Левитского о выдаче ему кандидатского сочинения на трехмесячный срок. Определили : Выдать просителю его кандидатское сочинение на испрашиваемый срок. X. Отношение Директора Московского Публичного и Румянцевского Музеев от 6 апреля за 223. «На отношение от 1-го сего апреля за 168 имею честь уведомить Совет Московской Духовной Академии, что высланные при отношении моем от 20 декабря минувшего года за 568 две принадлежащие библиотеке Музеев книги: 1) Stefan Gerlachs der Aeltern Tagebuch Frankf am M. 1674 in folio; 2) Δωροϑος Μονεμβασας – Ββλιον στρικον περικον ν σνοφει διαφρους στριας, – могут оставаться для пользования в Академии по 1-е число июля сего года, но никак не позже». Справка : Содержание отношения сообщено было ординарному профессору А.П. Лебедеву , который пользуется означенными в отношении книгами. Определили : Принять к сведению. —115— XI. Донесение комиссии, состоящей из ординарного профессора Академии А.П. Лебедева и экстраординарных профессоров: А. П. Смирнова и А.Д. Беляева . «Вследствие возложенного на нас Советом Академии поручения принимать в установленные сроки семестровые сочинения студентов Академии I, II и III курсов имеем честь донести следующее: Большинство студентов первых трех курсов представило нам третье семестровое сочинение за текущий учебный год в назначенный для того день. Не исполнившие же указанной обязанности студенты поименованных курсов представили письменные объяснения с указанием причин неисполнения ими своей обязанности. Рассмотрев эти объяснения в нарочитом заседании, мы нашли: 1) Объяснения студентов I курса: Владимира Киреевского, Петра Соболева, Николая Вознесенского, II курса: Александра Горшкова, Василия Креминского, иеродиакона Протасия, Василия Рыбинского, Димитрия Судницына, III курса: Ивана Строганова, Сергея Полиевктова и Константина Попова – заслуживающими уважения; 2) Объяснения же студентов: I курса: Ивана Орловского, Светозара Радовановича, Иосифа Кречетовича, Милана Петровича, Сергея Смирнова 5-го, Николая Попова , Григория Крестича, Александра Смирнова , Михаила Поповича, Панайота Савабини, II курса – Николая Добротина, Николая Лихачева, Алексея Марсова, Ивана Пальмова , Бориса Плеского, Владимира Тимофеева, Василия Яновского и Федора Никифорова – не заслуживающими уважения.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Определил и: 1) Вновь просить ходатайства Его Высокопреосвященства перед Святейшем Синодом об утверждении преподавателя Харьковской духовной семинарии, кандидата богословия, Николая Страхова в степени магистра богословия. 2) Представить Его Высокопреосвященству и в Святейший Синод по экземпляру диссертации кандидата Н. Страхова и копии с отзывов о ней и. д. ординарного профессора Петра Казанского и экстраординарного профессора Василия Кипарисова . На сём журнале резолюция Его Высокопреосвященства: „Сент. 9. Представить, с приложением книги.“ 6 сентября Присутствовали, под председательством ректора академии архимандрита Лаврентия, члены совета академии, кроме профессоров В. Ключевского , П. Цветкова и А. Смирнова , не присутствовавших по болезни. Слушал и: а) Отношения правлений духовных семинарий с препровождением документов студентов семинарий, назначенных ими, по распоряжению высшего начальства, для поступления в состав нового (LV) академического курса: Вифанской – Николая Румянцева, Владимирской – Николая Приклонского, Вологодской – Владимира Шипулина, Волынской – Агафона Червипского, Воронежской – Ивана Федорова, Калужской – Иосифа Попова, Курской – Александра Платонова, Могилевской – Павла Бутомо, Московской – Николая Нарского и Александра Суворовского, —246— Пермской – Павла Успенского, Подольской – Виталия Стыранкевича, Полтавской – Симеона Бондаря, Рязанской – Петра Минина и Алексея Малинина, Тверской – Егора Волосова, Томской – Всеволода Федоровского и Петра Ястребова, Тульской – Георгия Любомудрова и Ярославской – Фёдора Алексинского. б) Прошения на имя о. ректора академии о допущении к приёмным испытаниям студентов семинарий, прибывших волонтёрами: – Вифанской – Николая Величкина, Парфения Грузинова, Александра Другова, Александра Купленского, Сергея Махаева, Николая Покровского , Алексея Смирнова, Дмитрия Шувалова, Дмитрия Ярре; Калужской – Григория Зерцалова; Могилевской – Евстафия Пиотуховича; Московской – Дмитрия Бажанова, Владимира Беляева, Сергея Голубева, Михаила Ивановского, Михаила Касаткина, Сергея Лебедева, Петра Протопопова, Александра Соболева; Нижегородской – Николая Фаминского; Полтавской – Павла Левитского; Псковской – Ивана Рудакова; Рязанской – Николая Арбекова, Дмитрия Грацианского, Василия Зеленцова; Тверской – Владимира Максимова; Черниговской – Петра Бугославского; Ярославской – Михаила Лилеева , Сергея Смирнова и Василия Третьякова.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

VI. Прошения студентов II курса, не подавших своевременно семестровых сочинений по болезни: В. Сенатова, С. Иовичича, В. Корсунского, С. Логадзе, В. Оргийского, Н. Рождественского, иерод. Каллиста, М. Смирнова и Д. Марковича, – о разрешении им подать эти сочинения после летних каникул. При прошении каждым студентом представлено медицинское свидетельство. Определили: 1) Студентов II курса: 1. Федора Преображенского, Леонида Соколова , Ивана Романова, Владимира Ильинского, 5. Николая Лебедева, Михаила Сменцовского, Константина Счастнева, Алексея Хвощева, Димитрия Боголюбова, 10. Сергея Кулюкина , Дмитрия Садовского, Прокопия Щукина, Владимира Покровского, Александра Никольского , 15. Александра Протопопова, Семена Попова, Василия Мещерского, Алексея Никольского, Ивана Никольского, 20. Ивана Успенского, Ивана Ублинского, Александра Знаменского, Сергея Сахарова, Василия Раевского, 25. Михаила Сеславинского, Григория Мозолевского, Александра Кедрова, Василия Промптова, Евгения Кочанова, 30. Константина Успенского, Павла Синайского, Николая Георгиевского, Александра Беляева , Димитрия Ширяева, 35. Константина Казанского, Петра Перхоровича, Вячеслава Тихальского, Сергея Скворцова, Ювеналия Тиховского, 40. Авенира Полозова, Николая Носка, Петра Губкинского, Якова Воскресенского, Павла Всехсвятского, 45. Николая Молчанова, Прокопия Явловского, Димитрия Казанского, Александра Покровского, Николая Дороватовского и 50. —99— Петра Шумова перевести в следующий курс. 2) Студентам: В. Сенатову, С. Иовичичу, В. Корсунскому, С. Логадзе, В. Оргийскому, Н. Рождественскому, иерод. Каллисту, М. Смирнову и Д. Марковичу дозволить подачу семестровых сочинений после летних каникул. VII. Внесенные председателями комиссий, производивших испытания студентов I курса, списки с отметками баллов по ответам, данным ими на испытаниях, и сочинениям, написанным ими в течение учебного года. По рассмотрении сих списков оказалось, что из 65 студентов 53 имеют в среднем выводе по ответам и сочинениям баллы не менее 4 и ни по одному предмету менее 3 –, у одного студента средний балл 3, 9 и у 6 студентов – не менее 3, 52 . Студенты: Михаил Славский, Николай Краснов и Иордан Видойкович не представили семестровых сочинений по психологии, а студенты – Яков Арбеков и Фалес Захарас не держали испытаний ни по одному из предметов I курса и не представили ни одного семестрового сочинения и проповеди.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—350— Покровского Александра, волонтера Орловской семинарии. 40 . Старокотлицкого Константина, волонтера Нижегородской семинарии. Свящ. Голубятникова Сергия, волонтера Воронежской семинарии. Молчанова Павла, волонтера Вифанской семинарии. Некрасова Ивана, волонтера Московской семинарии. Волнина Николая, волонтера Ярославской семинарии. 45 . Виноградова Василия , волонт. Таврической семинарии. Ротара Ивана, волонтера Киевской семинарии. Кохановича Федора, волонтера Минской семинарии. Орлова Леонида, волонтера Тамбовской семинарии. Петрова Петра, присланного из Самарской семинарии. 50 . Предтечевского Василия, волонтера Ярославской семинарии. II. Всех означенных студентов, а также греческих уроженцев Ивана Германиди и Стефана Мелиссари поместить в зданиях академии. III. Явившихся в академию в качестве волонтеров студентов духовных семинарий: Вифанской – Ивана Березкина, Орловской – Петра Казанского , Вифанской – Сергея Махаева, Вологодской – Протогена Чанурского, Тульской – Василия Воскресенского, Харьковской – Григория Попова, Московской – Сергея Делицына и Владимира Беляева, Курской – свящ. Андрея Яхонтова, Полтавской – Антона Кулика, Рязанской – Ивана Васильева, Московской – Михаила Звездинского, Черниговской – Петра Богуславского, Московской – Александра Соболева, Ярославской – Михаила Лилеова, Московской – Николая Протопопова и Вифанской – Дмитрия Шувалова признать удовлетворительно выдержавшими поверочные испытания, но в приеме их в число студентов академии отказать: Ивану Березкину – вследствие неблагоприятного отзыва о нём о. ректора семи- —351— нарии, а прочим – за недостатком помещения в академических зданиях. IV. Из принятых в академию студентов значащихся под 1–30 зачислить на казенные стипендии, а остальным предоставить содержаться на свои сродства. На сем журнале резолюция Его Высокопреосвященства: «Сент. 4. Утверждается». 4 сентября 1895 года Присутствовали, под председательством ректора академии архимандрита Лаврентия, члены совета академии, кроме профессоров В. Ключевского , не присутствовавшего по болезни, и И. Татарского, находящегося в отпуску.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

л. 230. Роды: старца Андреяна, Ивана Васильева сына Буцнева, Давыда Вытескова села Глубочви; род Беляев с Тимоновки; род старца Илинарха Иванова сына Июдина; род свинского монастыря понамаря Деонисия. Роды: Лари Шевырева, московского таргового человека Василия Шорина, дьякона Захария Правдина можайтина, дьячка Путплы Ефремова, Василия Чупруна белевския монастырския вотчины, Андрея Лавреньтьева сына ис Комаричь, деревни Шаровы. Из Брянска вдова. Из богоделни. Роды: Фёдора Ефремова подбужьскои волости, Семёна Андреева сына Козельска уезда деревни Сусеи, старца Селивёрста, да старца Арсения корачевцов. В полон взятых – Пелагеи, Захария, Акилины, Василисы. Роды: служьки монастырьского Ильи Исаева, Павла Устинова почепца, рыленина Ивана Фомина, из вознесенскои волости Антипы Рыкова, Дорофея Михайлова сына Копосова з Митина, Лариона Кузмина сына вязмитина. Роды: Стефана Офонасьева сына Калуги, старца Дорофея свинского монастыря, из Трубчевска Терентия, Феодора Шемякина сына Глотова, Зиновъевых. Роды. помесного козака с Воронежа Тимофея Иванова, Тимофея Иванова деревни Телешовой, рожественского попа Первого села Петрушкова, Герасима Понтелеева, Кирила Зазерина села Огоря, Матьфея Инякина деревни Вымчибесов. л. 240. Род москвитина торгового человека Матьфея Мастюгина. Роды. флоровского попа Ивана села Лубошева, николского попа Алексея во иноцех Аврамия, Ивана Фёдорова сына Кателкина, Семёна кузнеца, Петра Алексеева сына Андреевича Братцова, дьячька Ивана Васильева сына Масалитина, брянского протопопа Левонтия, Флора Потулкина москвитин, рожественского попа Иваиа Никифорова сына села Быков. Роды: московская торгового человека Алексея Понкратьева сына Зерколникова, Офонасия Михайлова сына Гурьева, Данила Аксёнова сына села Кропотова камарицкои волости, Гаврила Безднина комарицкои волости, Тимофея Фёдорова сына нового слуги манастырского, старца Киприяна святогорца; род Конона Холодова деревни Сонинои белевския вотчины свинского монастыря. (Род белевской отчины деревни Шашунковои Григоря Беляева). Роды: Некрылов, Аврама Фёдорова сына ис почепского уезда деревни Алексеевскои, Стефана козлитина, Ерофея Давыдова монастырского крестьянина, Якова Офонасьева сына села Студеникова, Козмы Молеева. Из Онтонова, из Вознесенской волости деревни Бородиной Телешев. Роды: Агафона Иванова сына изо Брянска, Стефана Семёнова сына деревни Добрика, Тита Осифова сына деревни Добрика, род Иванова сына Синева гостиныя сотни торгового человека. Роды: старца Домияна Крышенина, Никифора Григорьева деревни Струкова, Алексея Стремоухова, Перфирия Григорьева сына свечника, филатьевской поподьи Ирины, благовещенского попа Ивана села Заулья, Василия Кондратьева деревни Красного, Никифора, да Ивана Тешинцовых.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010