И грамоты тарханные на утверьжение манастырю. И общее житие повеле Государь устроити старцу Иеву Комынину по его челобитию. И Пречистою милостию и великих чюдотворцов Онтоние и Феодосия печерьских. Строишася обитель и братие собрашася числом до 70. И соборы церковные и службы вседневные исполнишася, яко же и в прочих святых великих обителех. И молят всемилостивого Бога и Пречистую Его Матерь и чудотворцов и всех святых. О здравии (Государ)я нашего благочестивого царя и великого князя Ивана Васильевича всея Русии самодержца. И о его благочестивой царицы великой княгине Марьи. И о его Государи богодарованных чадех о царевичах князя Ивана и князя Федора Ивановича. И за князя Владимера Ондреевича, и о княгине и чад их. И за архиепископа 36 ... л. 7) Лета 7074 мая в 19 на памет святого священномученика Патрекея Прусского почат быст ров копати на церков Пречистые Печерские. И великих чюдотворцов Антония и Феодосия Печерских Свинского манастыря. Того же месяца в 21 на паметь равноапостол царя Костентина и матери его Елены почеты сваи бити на подошву. Того ж месяца в 27 на паметь святого священномученика Ферапонте почали бут бутити на подошве под церков. Июня в 9 день на всех святых и на память иже во святых отца нашего Кирила архиепископа александрийского. И в той же день на память, преиодобного отца нашего Кирила белозерского нового чюдотворца обложена бысть Пречистые Печерстие церков. а под углами многих мощей Печерского монастыря Пречистые из Киева. А обложена бысть при благоверном и благочестивым, царем великим князе Иваном Васильевичем всея Русии при благоверной царице великои княгине Марье и при благоверных царевичех царевиче Иване и царевиче Феодоре. И пре священно епископе Семионе смоленским и брянским. И при игумене Сергие, иже о Христе з братиею A делал мастер Гаврило Дмитреев сын Маков а тверитин. (л. 8 37 ). Лета 7075 июля в 28 день на паметь святых апостол Прохора и Никонора и Тимона и Пармена делали церковь камену Пречистыя Свинского моностыря при игумене Сергеи.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

Великоселец Шумило Князев купил рыб свежие 94 судоки головы, денег дано 3 рубля, да просольные рыбы купил 3 бочки судочины, денег дано 2 рубля 8 алтын 2 деньги. Куплено масла красново пол 2 пуда, денег дано 28 алтын 3 деньги. Великоселец Шумило Князев купил в монастырь погонную лотку, денег дано 30 алтын. Куплено сала рыбья 3 пуда с четвертью, денег дано рубль 18 алтын 4 деньги. Куплено 210 свич сальных, дано 16 алтын 4 деньги. 36 овчин, денег дано рубль 14 алтын 4 деньги. 10 телятин выросков, дано 8 алтын. В деревне в Кабачине у Онтонка куплен стожек сена, дано 16 алтын. Куплено сукно брацкое 23 аршина, денег дано 19 алтын з деньгою. 127 телятин, денег дано рубль 22 алтына 3 деньги. Кивуискои приказщик Гаврило купил рыб просольные судочины и лещевины 10 бочек, денег дано 5 рублев с полтиною, да 40 пластеи сущу, денег дано 4 гривны. Куплено икры паисьи 10 пуд, денег дано 3 рубля 20 алтын. Ездил к Москве к государю святои водои с успенскои отец наш игумен Матфеи да старец Пахомеи Григоров да старец Исаия, а с ними на судне ходили подмонастырьные казаки в гребцох до Рыбные 10 человек: Трофимко Терин да Ивашко Тимофеев с товарыщи, дано им наиму 2 рубля 3 алтына 2 деньги. Да корщику Симаку дано наиму 13 алтын 2 деньги. Романовы Слободки овчинник. Гаирилко делал в казну 56 овчин, дано от дела 9 алтын 2 деньги. Куплен лжычен, дано 5 денег. За успенские рубахи дано Занке Боровитину пол 3 алтына, Смольке Рукинскому 2 алтына 2 деньги. Даваны деньги на швальне мастером годовои оброк. Статья по рублю: Якову Лаптю, Паше Данилову, Ивану Шекуре, Поташу сапожному мастеру, Кондраше Килке, Завьялу Кожевникову, Василью Ванюку, Ивану Кожевнику, Олексею Шабалде, Крохе кузнецу, Турантаю Посникову, Андрею Лошкарю, Нечяю кузнецу, Ивану кузнецу, Микуле кузнецу, Меньшику токарю, Кондраше седельнику, Ондрею Фомину, Поснику Наугородцу. И всего 19 человек, а денег дано 19 рублев. Статья по 30 алтын: Вьялке Озацкому, Баженку Лаптеву, Ивану Ферапонтовскому, Самутке Долгому, Ивану Копыту, Никите Бату, Ивашку Лаптеву, Михаилу Полстовалу, Микуле Малому кузнецу, Окатку Посникову, Федору Зубу, Русину Березниковскому, Юрью Мухе, Исачку Кочережнику, Калине судописцу, Бажену Сапожному, Подосену суконнику, Тимохе Свахе Ларьке Шестерне, Ивашку токарю.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Щеколда, Щеколдин : Якут Щеколда, холоп боярина Тучка Морозова, 1481 г.; Афанасий Родионов Щеколдин, посадский человек, 1660 г., Вязьма Щеколда – дверная задвижка Щекот, Щекотов : Иван Щекот, холоп, 1482 г.; Суря [см. Суря] Щекотов, казнен в 1570 г., Новгород Щелепин Иван Тимофеевич Боров [см. Боров], дьяк вел. кн. Ивана, начало XVI в.; Степан Щелепин, холоп, 1595 г., Новгород; Щелепины, XVI в., Московский и Дмитровский уезды Щелеп – челюсть, скула Щелкалов ( Щелканов ) Семен Иванович, 1532 г.; его сын Яков Семенович, дьяк, отец известных дьяков царя Ивана, Андрея и Василия Яковлевичей Щелкаловых, 1549 г. Щелконог Иван, посадский человек, 1624 г., Зарайск Щелкун, Щелкунов : Афанасий Федоров Щелкунов, подьячий, 1595 г., Новгород; Треня Щелкун, крестьянин, 1657 г., Нижний Новгород Щелоков Василий Юрьевич, 1639 г., Рязань Щемелин Иван Матвеев, 1501 г., Двина Щенок Гаврило Васильевич Александров , дворцовый дьяк, 1547 г. Щеня кн. Данило Васильевич Патрикеев, боярин, умер в 1515 г.; от него – князья Щенятевы Щепа, Щепин : кн. Александр Федорович Щепа Ростовский, 1410–1434 гг.; от него – князья Щепины-Ростовские [см. Внук]; Яков Васильевич Щепа Волынский [см. Волынский], первая половина XVI в. [см. Золотой, Куличка, Птица, Цыгор, Шевырь] Щепетов Иван, крестьянин, конец XV в., Новгород Щепилов Василий, губной староста, 1639 г., Суздаль Щепиха ( Щапихин ): Щеппха Иван, посадский человек, 1585 г., Псков; Щапихин Тимофей, крестьянин, 1640 г., Устюг Щепол Александр Федорович Бестужев [см. Безстуж], 1529 г., Кострома Щепоткин Богдан, торговый человек Гостиной сотни, 1635 г. Щепоть Федор Васильевич Беклемишев [см. Беклемиш], вторая половина XV в.; от него – Щепотьевы Щерба Лука, 1646 г., Москва Щерба – 1) уха из мелкой рыбы, похлебка, 2) выбоина, изъян [Ср. Щербатый] Щербак – распространено Щербак – щербатый, хапун, рвач Щербатый кн. Василий Андреевич Оболенский, середина XV в.; от него – князья Щербатые [см. Гулиман] Щербатый – задорный, капризный (Даль) [Ср. Щерба] Щербач Дмитрий, толмач, 1495 г., Новгород; от него – Щербачевы, XVI–XVII вв., Козельск

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

В этом отношении особенно замечательны его распоряжения относительно уже известного уставщика Нижне-Воскресенского монастыря, Гаврилы Филиппова, предназначенного им к отдаче в солдаты. После всех неудачных попыток со стороны на стоятеля монастыря Никанора, удержать этого необходимого для монастыря человека, князь Голицын согласился наконец оставить в монастыре этого «несчастного сироту», как называл Гаврилу Филиппова настоятель Никанор, но па весьма тяжелых для монастыря условиях. «Объявите, писал князь Голицын в г. Вольск, к исправнику Шейне, настоятелю монастыря Никанору, что ходатайство его об оставлении в монастыре Гаврилы Филиппова, как человека необходимого для исправления обрядов их, и особенно если будет у них единоверческая церковь , я тогда токмо могу принять в уважение, когда все живущие в тех монастырях единодушно изъявят желание быть единоверцами». Расчет князя Голицына оказался верен. Очевидно, Гаврило Филиппов был так необходим для Нижне-Воскресенского монастыря и для настоятеля его Никанора, что последний во время пребывания своего в Саратове, если не от лица всех Иргизских монастырей, то, по крайней мере, от лица своего Нижне-Воскресенского монастыря, дал обещание князю Голицыну принять единоверие. Не доверяя словесному обещанию, как невполне прочному, в особенности в виду уже испытанной изменчивости мнений иноков Нижне-Воскресенского монастыря вообще, и самого Никанора в частности, князь Голицын желал иметь у себя письменное изложение этого обещания, и оно не замедлило явиться. Возвратившись из своей поездки в Саратов, этот Никанор в письме своем князю Голицыну, между прочим, писал: «всепокорнейше и обще просим вас исполнить волю вышняго правительства, ибо мы душевно желаем принять христопреданную и утвержденную на камени единоверческую церковь с ея обрядами в непродолжительном времени, не смотря на невежествующих и незнающих закона. Употребите, сиятельнейший князь, все средства о переименовании монастыря и церквей наших единоверческими на пунктах Платона, митрополита Московского, и с тем вместе всеусерднейше и слезно просим ваше сиятельство – обрадуйте нас на первый случай своею отеческою милостью: отпустите несчастных наших жителей, обритых и в остроге держащихся, восемь человек, ради приходящего пресветлого и все радостнейшего праздника.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obrashhe...

От глагола «баять», «говорить»; байка – сказка; бахарь (часто бахорь) – краснобай Бахматовы : Федор Бахматов, крестьянин, 1539 г., Новгород; Иван Григорьев, костромской ямщик, 1604 г. Бахмат – малорослая лошадь (восточн.) Бахметев Юрий Ерофеевич, 1590 г., Арзамас [см. Дунило] Бахмуров Гаврило Матвеевич, 1560 г., Рязань Бахмур – дурнота, головокружение Бахта, Бахтины : Бахтины, XVI в. и позже, Тула; Бахта Федор Логчинов, посадский человек, 1623 г., Гороховец Бахта – бязь, крашенина Бахтей, Бахтеевы : Бахтей, крестьянин, 1545 г., Новгород; Дмитрий и Григорий Ивановичи Бахтеевы, 1603 г., Новгород [Ср. Бехтеевы] Бахт – счастье Бахтиар , Бахтиаровы : Бахтиар Григорьевич Зюзин [см. Зюзя] и Бахтиар Сидоров, первая половина XVI в.; кн. Федор Дмитриевич Бахтиар Приимков-Ростовский [см. Приимок], умер в 1550 г.; от него – князья Бахтиаровы-Ростовские [см. Дивей, Дубовый Нос, Еналей, Челибей] Бахтиар – счастливый (тюрк.) Бахтины , вторая половина XVI в. и позже в Тульском уезде Бача , холоп, 1539 г., Новгород Бачаев Аверкий Чудинов [см. Чудин], земской целовальник, 1672 г., Соль Камская Бачалдины : Вахромей Будило [см. Будило] и Михаил Алексеевичи, 1542 г., Кашин Бачалда, бакалда – рытвина, колдобина Бачарин Тарас, крестьянин, 1495 г., Новгород Бачины, помещики, с конца XV в., Новгород [см. Щавей] Бачмановы : Михаил Бачманов, старец Троицкого монастыря, 1490 г.; несколько Бачмановых, помещики, XVI в., Новгород; Ларя Бачманов, 1510 г., Рязань [см. Секач] Ср. селение Бачманово на р. Оке, недалеко от Коломны Бачура, Бачурин : Бачура, крестьянин, 1545 г., Новго род; Гридя [см. Гридя] Бачурин, 1495 г., Обонежье Башев Степан, губной староста, 1603 г., Владимир; у него сын Муртоза Степанович [см. Муртоза] Баш – голова (тюрк.), башка (рус.) Башенин Семен Дмитриевич, дьяк вел. кн. Ивана III, 1502 г., Дмитров Башина Вассиан, старец Кириллова монастыря, 1515 г. Башкины Семен и Алексей Ивашковы, 1519 г., Переяславль, где в бассейне р. Киржач деревня Баткина; Федор Александрович Баткин-Монастырев [см. Монастырь], начало XVI в., Белоозеро; Матвей и Федор Семеновичи, еретики, середина XVI в., Боровск

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Врагом Русской земли выступает в житии «король части Римьскыя от полунощныя страны»; тем самым автор подчеркивает, что русскому православному князю предстоит вступить в борьбу с римско-католическим западным миром, ставящим целью захват «земли Александровой». Враг преисполнен уверенности в своих силах: «в силе тяжце», «пыхая духом ратным», «шатаяся безумием», «загордевся» шлет он послов к Александру со словами: «Аще можеши противитися мне, то се есмь уже зде, пленяя землю твою». Типологически данный эпизод близок эпосу, «Девгениеву деянию», «Александрии». «Разгореся сердцем», Александр укрепляет свой дух молитвой, поступая, как подобает благочестивому князю. Он обвиняет врага в нарушении заповеди божией, повелевающей «жити не преступающе в чюжую часть». Уверенный в правоте своей борьбы, Александр воодушевляет войска и с «малой дружиной» устремляется на врагов. В бой он идет с верой «к святыма мученикома Борису и Глебу». Так мотивируется в житии видение старейшины земли Ижорской Пелгуя: на утренней заре он видит плывущих в насаде Бориса и Глеба, спешащих на помощь «сроднику своему князю Александру». Подробно описывается в житии ход сражения 15 июля 1240 г., большое внимание уделяется подвигам Александра и его храбрым «шести мужам» – богатырским ратникам. Сам Александр проявляет необычайное мужество и бесстрашие в бою, он «возложи печать на лицы шведского короля острым своим копией». Мужеством и храбростью отличались «мужи» Александровы: Гаврило Алексич по единой доске въехал на коне на вражеский корабль и избил бесчисленное множество врагов, его столкнули в воду, но он выплыл [это был знаменитый предок А. С. Пушкина Радча (Радша)]; молодой новогородец Савва подрубил столб златоверхого шатра шведского короля, и падение шатра вызвало ликование в русском стане; Ратмир в пешем строю мужественно бился с врагами и скончался от ран на поле боя; Сбыслав Якунович рубился с врагами «единым топорном, не имеяша страха в сердце своем». Ловчий князя Яков Полочанин наехал с мечом на полк. Миша в пешем бою с дружиной «погуби три корабли римлян». При этом сообщается, что о подвигах этих славных «мужей» автор слышал от «своего господина» Александра Ярославича.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Удинского пригорода: Спасской церкви протопоп Иван Софронов, священник Иван (сын его), дьячок Федор Поздышин с братом своим Никитой, пономарь Терентий Корелин; Богородской церкви поп Иван Никифоров с сыном Иваном, дьячок Иван Суворов с сыном Андреем, пономарь Василий Секыстин. Ильинского острогу Богоявленской церкви священник Даниил Иванов, дьякон Василий Петров, дьячок Родион Нетесов, пономарь Никита Жданов, сторож Сидор Голуушкин. Баргузинского острогу Преображенской церкви священник Михаил Прокопьев с сыном своим пономарем Стефаном, дьячок Алексей Калсин, трапезник Трофим Калсин; Кабанского острогу Рождественской церкви священник Иван Петров, дьячок Иван Голев, пономарь Семен Саватеев, сторож Василий Константинов; Колесниковской Богородской церкви поп Петр Федоров, пономарь Гаврило Куклин, трапезник Василий Дубынин. Кударинской Благовещенской церкви поп Алексей Федоров, пономарь Игнатий Рупышев, трапезник Федор Афанасьев. Тресковской Архангельской церкви поп Иов Васильев (Зырянов), дьячок Устин Григорьев, пономарь Иван Кузнецов. Чикойской Петропавловской церкви поп Иван Васильев, дьячок Тимофей Ягодкин, пономарь Федор Армин. Хилоцкой Богородской церкви поп Каллиник Иванов с детьми своими Данилой, Александром, Парфеном, дьячок Прокопий Немчинов. Нерчинского дистрикта: Читинского острогу Архангельской церкви протопоп Маркиан Григорьев, сторож Никифор Ивановых; Нижнего острогу Сретенской церкви поп Леонтий Михайлов Малышев, дьячок Алексей Малышев, священнический сын Семен Малышев. Урульгинской Николаевской церкви поп Сила Никифоров, дьячок Иван Григорьев, пономарь Стефан Никифоров, сторож Никифор Корелиных. Городищенской Введенской церкви поп Козьма Михайлов, дьячок Федор Рогачев, пономарь Никита Попов. Удинской Николаевской церкви поп Афанасий, дьячок Петр, пономарь Алексей, трапезник Даниил. Нерчинской Воскресенской церкви протопоп Даниил Иванов, священник Иван Петров, дьякон Семен Иванов (Кабаков), пономарь Федор Стуков, сторож Кирило Кириллов Змахов. Серебряных заводов Петропавловской церкви священник Яков (Бурцов-Белобородов), дьячок Федор, пономарь Семен, сторож Федор Болотов.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

И как к вам ся наша Великого Государя грамота придет, и вы б Устюга Великого черных тяглых, Архангелского и Троецкого и Ивановского и Телегова и Николского Прилуцкого монастырей, против прежних наших Великого Государя жалованных грамот, каковы им даны в прошлых годех, на нынешней на 172 год и впредь даточных конных людей править не велели и ни в чем их с жалованными монастыри белых земель не верстать, потому в памяти из Устюжские чети тех монастырей деревни написаны в вытном и в сошном писме с нашими черными волостными крестьяны и всякие наши Великого Государя подати платят и службы служат и даточных людей отпущают с посадскими людми и волостными крестьяны вместе; а что в нынешнем во 172 году Октября в 5 день прислана к вам наша Великого Государя грамота, Устюжских монастырей с вотчин даточных конных велено, доправя со ста дворов по человеку, выслать к нам Великому Государю к Москве, и тое нашу Великого Государя грамоту отпустил подьячей, не справясь с приходного книгою и с прежним отпуском; а прочет сю нашу Великого Государя грамоту и сиисав с нее список слово в слово, оставили у себя в Съезжей избе, а сю нашу Великого Государя подлинную грамоту отдали бы есте Архангелского монастыря Архимандриту Арсенью з братьею, впредь для иных наших воевод и приказных людей. Нисан на Москве, лета 7172 Декабря в (…) день. На обороте сей грамматы. писанной столбцем па трех листках, скрепа по склейкам: Диак Филип Артемьев. В конце: Справил Тимошка Литвинов. По сложении пакетом надпись: На Устюг Великий, воеводе нашему Петру Степановичу Потоцкому да подьячему Ерофею Сахорову. – 3 рубли 25 алтын взято. – Архангелского монастыря. – 1721 Генваря в 7 день подал Архангелского монастыря стряпчей Гаврило Максимов. 5. Грамота Святейшего Патриарха Адриана, 1697 Апреля 11 Адриан, милостию Божиею Архиепископ Московский и всея России и всех северных стран Патриарх. По благодати, дару и власти Всесвятого и Жнвоначального Духа, данней нам от самого Великого Архиерея Господа нашего Иисуса Христа, чрез святыя и священныя Его Апостолы и их наместники и преемники, благослових Архимандрита Иосифа града Устюга Великого Архангелского монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

3.ИГИЛ - это не Гаврило Принцип. Тот был безнадёжным мечтателем без программы, без идеологии, без конкретных целей. ИГИЛ - профессиональные революционеры, имеющие чёткую идеологию - создание своего исламского " рая " на земле, чёткую программу - смена политической формации. Республику хотят заменить Халифатом - абсолютной теократической монархией. Продажа людей, оружия и наркотиков - налаженная экономическая модель для поддержания " вечной " революции. Напоминает программу троцкистов, желавших ввергнуть мир в пожар революции. Только Троцкий не предлагал геноцида неверных, а ИГИЛ предлагают. Преследует Россия свои интересы или нет, но она объективно спасает мир от зла. Юрий 12 февраля 2016, 19:06 Дорогой Иван Х., автор подчеркнул, что Сербия не имела никакой связи с Принципом, просто из-за национальности которого обвинили всю страну. Как-то услышал, что Джимми Картер в свое время занимался проблемой возникновения войн и он пришел к выводу, что от человека они не зависят. Мне кажется, ответ очевиден... раба Божия Наталия 11 февраля 2016, 20:39 К войне в первую очередь приводит отступничество народа от Бога и своей веры - единственно истинной. Такие святые отцы, как Прп. Феодосий Киево-Печерский, Свт. Игнатий (Брянчанинов), Прп. Амвросий Оптинский, Св. Прав. Иоанн Кронштадтский обличали учение римо-католической церкви как душепагубную латинскую ересь. «И не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте» (Еф.6,11). Уважаемый сайт почему вы замалчиваете те сегодняшние темы, которые беспокоят православных - ваших пасомых? Молчанием предается Бог!!! Ирина 11 февраля 2016, 12:00 Хочется надеяться, что нынешние события в Сирии окажутся параллелью с Русско-турецкой войной 1877-78г. Господи,помилуй нас грешных! Вера Турлюк 11 февраля 2016, 11:08 ...очень впечатляет статья ...так , что не получается " поместить ум в сердце , успокоить его и пребывать в сердечной тишине " ...В голове сейчас кружатся две фразы : " Жестокость - последнее прибежище всякой рушащейся власти.

http://pravoslavie.ru/90551.html

1862 года июля первого дня, мы ниже подписавшееся домохозяева Тульской губернии, Чернского уезда, Девочкинской волости, сельца Малого Скуратово водворенные на землях Действительной Статской Советницы Софьи Львовны Путята и Титулярной Советницы Ея Сиятельства Княгини Елизаветы Ивановны Кугушевой, в числе ревизских мужеского пола 396 и женского - 400 душ или 160 тягол в одном имении, поговорив между собой единодушно согласились изъявляем наше общее усердие и желание воздвигнут в знак памяти своего освобождения 19 февраля 1861 года, у себя храм во имя Александра Невского, в честь Высочайшего Имени драгоценного нашего Государя Императора Александра Николаевича на постройку коего жертвуем от себя на первый раз триста рублей серебром, и с каждого тягла по пяти тысяч кирпича, что составит со всех 160 тягол 800 тысяч, — Сверх сего выставляем всю нужную пропорцию песку, известки и дикого камня на бут, для обеспечения же духовного причта, отделяем из причитающегося нам душевого надела земли указанную пропорцию 36 десятин, а равно и под кладбище, -словом сооружение храма, как только разрешено будет Правительством принимаем на свой счет, не утруждая ни в чем высшее начальство на каковой предмет по общему нашему согласию и избрали мы храмостроителем управляющего имениями Чернского купеческого сына Алексея Кузьмина Кочетова; как человека честного и добросовестного, которому мы все поручаем руководствоваться как постройкою означенного храма, так равно предоставляем ему полное право трёбовать от нас все нужные для оной материалы и работы натурой по его усмотрению, а на ходатайство же для вытребования плана, указания местности и в других наших предприятиях,— мы всем обществом уполномочиваем за себя особою законною доверенностью. В чем таковой приговор и заключили сельца Малого Скуратова временно-обязанные крестьяне генеральши Путята: Диментий Калинов, Михайло Ермолаев, Сергей Артамонов, Тихон Борисов, Павел Федоров, Дмитрий Прохоров, Данила Васильев, Гаврило Павлов, Василий Андреев, Филипп Алексеев, Иван Яковлев, Сергей Никитин, Сергей Федоров, Григорий Семенов, Алексей Кондратьев, Стефан Фёдотов, Иван Селиверстов, Логвин Алексеев, Стефан Михайлов, Иван Владимиров, Моисей Парменов, Гаврила Федотов, Федор Павлов, Николай Кондратьев, Филимон Евдокимов, Прохор Федоров, Тарас Данилов, Данила Иванов, Александр Михайлов, Иван Абрамов, Николай Семенов, Александр Иванов, Дмитрий Герасимов, Николай Митрофанов, Михайло Данилов, Алексей Матвеев, Алексей Антонов, Иван Ильич, Иван Иванов, Иван Антонов, Семен Петров, Семен Петров 2-й, Фрол Егоров.

http://sobory.ru/article/?object=10002

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010