Рук. Тр.-Сер. Лавры 654, и. 86 – 87. – Для знакомства с ходом процесса этого свидетельствования, как образец, мы в этом примечании, приведем из обыскных актов преп. Иакова Боровицкато то место, где описывается это свидетельствование, сделав только небольшие в нем сокращения. „А на освящение церкви, на Сошествие св. Духа, Бог простих боярыню Ульяну, Рудного жену Талызина главным недугом, а сказывают лет 7, как тем недугом немощна быха, гной из ушей шол, глава и лицо пухло; да Рудного человека Иосип Коротаев Гришицу Бог простил падучим недугом, а то ведомо государю его Рудному и его жене тот недуг. А сказывал он, да и мать того малого священникам, что тем недугом он немощен был, а того малого Бог простил до нашего приезду. Да Бог простил Анну Борисовну, жену Горбатого очною болезнию, а больна была три года, а живет в Боровичах. А то ведомо суседу их У....ву, Михайлову сыну, – а рука его приложена у той памяти вверху. А ту Бог простил до нашего приезду. Да Бог простил на освящении церкви девицу Василису – оком правым не видела, Племянникова, крестьянина Жданского, из деревни с Подола, а отец ей Тимоха стал с нею пред священника, да сказывал, что она тем недугом больна была. Да Бог простил до нашего приезду за полгода Ирину Бершину жену беснующим недугом, а живет в Боровичах. И священник Иван опрашивал про нее в неделю всех святых у Бориса и Глеба после заутрени, и оне сказывают – всему ряду ведомо, что она тем недугом страдала по Боровичскому ряду ходючи. Да Бог простил Моисееву жену Домну Гаврилову, из деревни Новоселиц, беснующимся недугом, а приходил с нею священник Иван, сказал, что она тем недугом больна была два года. А рука того священника на той памети назаде вверху. А все те сказывают, кои заветны были к Яковлеву гробу, и ноне их Бог простил. А сию паметь писал Петровской дьяк из Борович Митька Елизаров. В лето 1544 г. июня во в день, на сошествие св. Духа, на память иже во святых отца нашего Ннкифора. А у той памети рука приложена священноинока Данила Юрьева монастыря. Да священник Василей руку приложил, служитель верховных Апостол Петра и Павла. Да священник Борисоглебской Церкви Иван руку приложил. Да Петровской дьякон Перфирей руку приложил. Да рядовой Боровицкого ряду Василея Кузьмина сына рука приложена. Да Угаан Михаил сын руку приложил, да Матфей Ярцов руку приложил. А те рядовичи руки прикладывали во всех рядович место. Боголепного Преображения поп Василей, отец духовный, руки приложил – в той Анны место, што не ходила на ногах. Да Рудного жены Ульяны, да детины их Гришицы, да Анны Борисовской жены да Василисы, – в тех место отец духовной поп Василей руку приложил. А в тое место Ирины отец духовной Иван поп руку приложил» и проч. (Рук. Тр.-Серг. Лавры, 654, л. 80 – 8).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Коневский в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-рь. 1812 г. Гравюра. И. Ческий по оригиналу Г. Сергеева (ГИМ) Коневский в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-рь. 1812 г. Гравюра. И. Ческий по оригиналу Г. Сергеева (ГИМ) За годы настоятельства иером. Адриан передал К. м. значительное число икон в драгоценных окладах (в т. ч. Спасителя, Успения Божией Матери (список Киево-Печерской), Тихвинскую, Казанскую с предстоящими прп. Арсением, святыми Адрианом и Наталией и др.), утварь, 90 «церковных и отеческих» книг. В 1796 г. майор П. И. Челищев вложил в К. м. часть ризы Пресв. Богородицы в хрустальном окладе. Е. И. Савелова пожертвовала иером. Адриану часть ризы Господней. Старец Адриан возобновил уединенное жительство для опытных иноков. По благословению митр. Гавриила в 90-х гг. XVIII в. на Св. горе он устроил скит в честь Казанской иконы Божией Матери. Рядом был построен кирпичный заводик. 13 июня 1796 г. иером. Иона освятил скитскую ц. Казанской иконы Божией Матери. Жертвователь, ярославский купец Федор Тулупов (в иночестве Фаддей; † 1799), стал первым насельником скита. После кончины он был похоронен у алтаря (могила утрачена). В церкви непрерывно читалась Псалтирь с поминовением благотворителей обители. Близ скита находились фруктовый сад и источник прп. Арсения. В 3 верстах от К. м., на Змеиной горе, иером. Адриан выстроил 2 кельи и благословил на отшельничество прибывших на остров преподобных Василиска (Гаврилова) и Зосиму (Верховского) . Вскоре немного поодаль от них построил 3-ю келью иером. Сильвестр (Петров; 1765/6-1813). Старцы, следуя афонской практике, творили Иисусову молитву, плели корзины и лапти, делали лукошки из бересты, вырезали из дерева посуду, переплетали книги, собирали ягоды и грибы. На всенощное бдение и литургию они приходили в мон-рь. Ок. 1800 г. коневские пустынники приобрели столь широкую известность, что, тяготясь мирской славой, покинули остров. Иером. Адриан, отказавшись от настоятельства, вернулся в Симонов мон-рь. 1799-1917 гг. Строитель (1798-1801) иером.

http://pravenc.ru/text/1841922.html

П.В. Долгоруков Головнины Никита Головня, боярин новгородски, предводительствовал новгородским войском, разбившим, в 1401 году, под Холмогорами, войско великого князя московского Василия Димитриевича. Иван Головнин, живший около 1500 года, прямой родоначальник всех нынешних дворян Головниных. Вот поколенная роспись потомству его: отцовский КОЛЕНО I: Иван Головнин КОЛЕНО II: Иван больший Иванович Иван меньший Иванович КОЛЕНО III: Тарасий Иванович Василий Иванович Неутропий Иванович КОЛЕНО IV: Григорий Тарасьевич Игнатий Тарасьевич † 1652 Павел Тарасьевич Борис Тарасьевич Иван Васильевич Тихон Васильевич КОЛЕНО V: Пётр больший Игнатьевич, женат на Елене NN (овдовев, вышла за Матвея Спешнева) Павел Игнатьевич Пётр меньший Игнатьевич, женат на Федосье Марковне NN Богдан Иванович Василий Иванович † 1634 КОЛЕНО VI: Иван Петрович Григорий Павлович Корнилий Павлович Иван Павлович Моисей Петрович Пантелеймон Петрович Фёдор Петрович Никифор Богданович Иван Богданович Фёдор Васильевич Осип Васильевич КОЛЕНО VII: Артамон Иванович Иван Иванович Кирило Иванович, женат на Ксение Ивановне Пущиной Никита Григорьевич Егор Иванович Степан Иванович Василий Иванович Киприан Иванович Пётр Пантелеймонович Ефрем Фёдорович Екатерина Фёдоровна, за Григорием Семёновичем Огибаловым Борис Иванович Родион Иванович Марко Иванович Фёдор Осипович Осип Осипович КОЛЕНО VIII: Иван Артамонович Иван Иванович Василий Кирилович, женат на Екатерине Михайловне NN Григорий Кирилович Евдокия Кириловна, за Филиппом Микулиным Матрёна Кириловна, за Сергеем Казначеевым Ефросиния Кириловна, за Семёном Шиловским Василиса Кириловна, за Семёном Спешневым Домна Кириловна, за Иваном Карамышевым Иван Степанович Иван Васильевич Фёдор Васильевич Гаврилович Киприанович Пётр Киприанович Николай Киприанович Григорий Родионович Никифор Родионович Пантелеймон Маркович Степан Маркович Степан Фёдорович Матвей Фёдорович Лука Осипович КОЛЕНО IX: Павел Васильевич, женат на Маматовой Яков Григорьевич Николай Григорьевич, подполковник

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Здесь же: священного иерея Левонтея из Глыбочки. Роды: Селиверста Гулянова – вязмитина, 490. брянского протопопа Алексея Ивана (sic), вознесенской во(ло)сти деревни Чертавич Василья Халеева. Роды: старца Феогноста Матвеева, старца Тарасия. Тиши Выходова из Торлопова, Офанаса Шугаева из Меркулова, Истомы Васильева сына из Комарич, деревни Саломеной Сергея Осипова, Петруши Бородина села Кричипа, Василия Мелехова с Поповки, 500. Зомятни Минаева-москвитина, Лукьяна – московской человек. Роды: Филата туленина. Тимофея Борисова Пузана, Василия Иванова сына Горезина, Луньки Воиловского, что жил в Супоневе, Юрья Нестерова сына деревни Дынной, Никольского попа Алексея села Невдальска, Власа Зевнева(?) деревни Промклева, свинского игумена Ионы. 510. Ивана Гнидина Белёвской вотчины, Павла Алексина из Комарич, монастырьской. Юрья Синцова, Богдана Федосьева Донского казака, Ивана Алексеева сына-руковичника, Гриди Гаврилова из Меркулова, да Шугаевых. Романа Юрьева сына, водовоза, Евсевия Сосленки(?). Богдана Рнельцова из Коростовок, Корачевского уезду села Сомова Семёна Вандышева. 520. Ивана Васильева сына Сысоева, да Федоса Кузьмина сына, вязмичи. Роды: старца Ерофея с Тимоновкы, Андрея Толчина, старца Ондреяна, Ивана Васильева сына Буцнева, Давида Вытескава села Глубочки. Беляев с Тимоновки, старца Илинарха Иванова сына Июдина, свинского монастыря пономаря Денисия, Лари Шевырева, московского торгового человека Василия Шорина. 283. Роды: курского строителя старца Сергея, диакона Захария Правдина, можаитина, дьячка Путилы Ефремова, Василия Чупруна белёвския монастырския вотчины, Андрея Лаврентьева сына из Комарич деревни Шаровы, Марфу – изо Брянска, вдова; убьенного Ивана-из богадельни. Роды: Фёдора Ефремова Подбужской волости, Семёна Андреева сына, Козельского уезда деревни Сусеи. 540. старда Селивестра да старца Арсения, карачевцев, а пострижеников Свинского монастыря ...В полон взятых; Пелагею, Захария, Акилину, Василису, Иноку-схимницу Марфу – в Руси преставися. Роды: служки монастырьского Ильи Исаева, Павла Устинова старого почепца, рыленина Ивана Фомина, Вознесенския волости Оптины Рыкова, Дорофея Михайлова сына Копосова-вязмитина, Лариона Кузмина сына-вязмитина, Стефана Афанасьева сына Калуги, старца Дорофея Свинского монастыря, Терентия из трубчен.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

Все братья были определены на военную службу в лейб-гвардии Преображенский полк. Старшие братья внесены в списки полка в 1775 г., а младший Захария определен каптенармусом 1 янв. 1784 г. (РГВИА. Ф. 2583. Оп. 1. Д. 664. Л. 28 об.). Верховские служили в С.-Петербурге, когда узнали, что 3 апр. 1784 г. скончался их отец. Взяв продолжительный отпуск, братья по желанию матери провели полюбовный раздел имения: старшему Филиппу досталось родовое сельцо Буловица, среднему Илии - с. Лобково, а Захария получил 2 деревни. 12 июля 1786 г. скончалась и мать (ГА Смоленской обл. Ф. 48. Оп. 5. Д. 319. Л. 421 об., 439 об.). Житие описывает неск. предзнаменований монашеского пути преподобного. Ок. 1786 г. он впервые посетил пустынников рославльских лесов, подвизавшихся в послушании известному старцу Площанского монастыря иером. Адриану (Блинскому). Жизнь отшельников произвела на молодого человека неизгладимое впечатление. В 1788 г. он исхлопотал отставку (в марте 1789 еще числился отставным поручиком (Там же. Л. 477)), продал свое имение зятю. Вся дальнейшая жизнь З. была связана с пустынножительством и со старчеством. Когда он пришел в рославльские леса, то уже не застал там о. Адриана, ушедшего в Коневецкий в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастырь . По совету насельников («Блажен бы ты был, добрый юноша, если бы отец Василиск принял тебя в ученики. Это - звезда наша пустынная!») он обратился за старческим окормлением к прп. Василиску (Гаврилову), к-рый, однако, рекомендовал Захарии начать иноческий путь в общежительном мон-ре. Летом 1789 г. Захария отправился в Коневецкую обитель. Прп. Зосима (Верховский). Икона. 2000 г. Иконописцы Н. А. Криван и В. В. Криван (Зосимова пуст.) Прп. Зосима (Верховский). Икона. 2000 г. Иконописцы Н. А. Криван и В. В. Криван (Зосимова пуст.) По благословению коневецкого строителя иером. Адриана З. пек просфоры и служил пономарем в храме. Познакомившись с аскетической традицией афонских старцев и прп. Паисия (Величковского) , З. практиковал регулярное откровение помыслов о.

http://pravenc.ru/text/200021.html

Подпишитесь на наш Телеграм 24 октября — 190 лет с того дня, как отошел ко Господу преподобный Зосима (Верховский), удивительнейший, прекраснейший представитель восточнохристианской мистико-аскетической культуры — и посмотрите когда расцветший: последняя треть XVIII — первая треть XIX века, чудовищное время ужесточенных до предела крепостного права, государственных абсолютизмов, секуляризма, взлета атеизма, материализма — в это время этот офицер Преображенского лейб-гвардии полка екатерининского времени (вспомните, чем было в нравственном и политическом смысле это время: «галантный» либертинаж рабовладельческих элит при сверхэксплуатации торгуемого как скот народа), этот дворянин, что он делает? — уходит как древние пустынники из Империи в Пустыню; к кому? — к «мужику», крестьянину, пустынножителю преподобному Василиску (Гаврилову): локальная победа Пустыни над Империей, взрыв, подаривший нам удивительные тексты прп. Зосимы; давайте в качестве начала знакомства с ними посмотрим, какие жанры здесь можно различить. Житие-мемуар Портрет прп. Зосимы «Житие монаха и пустынножителя Василиска, писанное учеником его Зосимою Верховским» — жемчужина русской агиографической литературы. Тут не просто житие; это мемуар ученика о своем старце, друга («дружелюбие», «содружество» — важный концепт дискурса Зосимы) о своем друге, с которым они вместе прожили 30 лет. Текст такой богатый, что мы тут вынуждены ограничиться только немногими черточками. И первое: удивительнейшее, прекраснейшее, чистейшее, такое «лесковское» сочетание детскости языка, характеров, коллизий этого текста — с тонкостью, глубиной его мистико-аскетического дискурса. Василий (будущий прп. Василиск) происходил из «экономических крестьян» (секуляризованных, то есть переведенных в юрисдикцию государства, монастырских крестьян: все тут ужасно, в каждом слове), из нищей семьи, был вынужден, как и его братья, просить милостыню. Итак, нищета и к ней вот какой ряд: повинности, розги, паспорт. Братья образуют что-то вроде монастыря в миру («богомолы»): не женятся (младший Василий женится, но вовлекает жену в практики «богомолов», обманывает зятя — аскетические ценности побеждают семейные; в итоге этот брак распадается в пользу пустонножительства), молятся, читают (для чего специально осваивают грамоту) духовную литературу и т.

http://blog.predanie.ru/article/prepodob...

Иван Михайлович Михайло Михайлович Иван больший Фёдорович Иван меньший Фёдорович Кузьма Савич Михайло Савич Никита Савич Иван Савич Александр Никитич Алексей Никитич Марья Макарьевна, за Радищевым Феоктист Фёдорович Иван Павлович Фёдор Павлович Иван Степанович Елизарий Александрович Фёдор Александрович Василий Александрович Улан Александрович Фёдор Яковлевич хорхора старший Фёдор Яковлевич хорхора младший Яков Яковлевич Бурдук Яковлевич КОЛЕНО XIII: Доримедонт Григорьевич Михайло Иванович Матвей Иванович, женат на NN Семёновне Бедринской Андрей Иванович Логин Иванович Семён Михайлович Юрий Иванович † 1730 Иван Иванович Алексей Иванович Семён Иванович Семён Александрович Василий Александрович Мирон Алексеевич Гликерия Макарьевна, за Михайлом Гавриловичем Карабановым Евдокия Макарьевна, за Челищевым Василиса Макарьевна, за Алексеем Кириловичем Кутузовым Григорий Феоктистович Кирьяк Феоктистович Алексей Иванович Матвей Елизарьевич Андрей Фёдорович Матвей Фёдорович Фирс Фёдорович Алексей Ульянович Андрей Яковлевич Сусло Бурдукович Семён Бурдукович Яков Бурдукович КОЛЕНО XIV: Илларион Матвеевич, генерал-поручик; женат на Беклемишевой Иван Логинович старший, адмирал 1-го класса, кавалер святого Андрея и святого Владимира 1-й степени; рождение 1 сентября 1729 † 12 апреля 1801; женат на Евдокие Ильинишне Бибиковой, рождение 11 апреля 1743 † 9 марта 1807 Иван Логинович средний Иван Логинович младший Пётр Васильевич КОЛЕНО XV: Князь Михайло Илларионович Голенищев-Кутузов-Смоленский, фельдмаршал и кавалер всех российских орденов первых степеней; рождение 5 сентября 1745 † 16 апреля 1813; женат на Екатерине Ильинишне Бибиковой, рождение 5 ноября 1754 † 23 июля 1824 Семён Илларионович, майор Анна Илларионовна, рождение 20 августа 1746 † 29 ноября 1813; за Ушаковым Дарья Илларионовна Павел Иванович, сенатор; рождение 1 ноября 1767 † 18..; женат на княжне Елене Ивановне Долгоруковой Логин Иванович, генерал-лейтенант, рождение 13 января 1769 † 22 марта 1846; женат на Надежде Никитишне Коведяевой, рождение 1776 † 10 декабря 1848

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

25. Мученики и Исповедники Михаил, князь Черниговский 26. и болярин его Феодор, чудотворцы (память 20 сентября/3 октября, 14/27 февраля, и в Соборах Московских и Тульских Святых). В XIII веке город Брянск входил в состав Черниговского княжества. 27. Благоверный князь Черниговский и Дебрянский Роман Михайлович (+после 1288, память 20 сентября/3 октября в Соборе Брянских Святых). Основоположник Свенского мужского монастыря в честь Успения Пресвятой Богородицы. Именуется Благоверным князем в Русских летописях и агиографической литературе. Местно почитается Благоверным князем и одним из покровителей Брянской Земли. Преподобные: 28. Преподобный священномученик Кукша Печерский, просветитель вятичей, в Ближних пещерах (+после 1114, память 27 августа/9 сентября и в Соборах Печерских, Печерских в Ближних пещерах почивающих и Тульских Святых). Проповедовал в пределах Брянской Земли. 29. Преподобномученик Никон (+после 1114, память 27 августа/9 сентября и в Соборе Тульских Святых). Ученик Священномученика Кукши. 30. Преподобный благоверный князь Олег Брянский (+1331., память 20 сентября/3 октября). Сын Черниговского и Дебрянского князя Романа Михайловича. Основатель Брянского монастыря во имя Святых Апостолов Петра и Павла. 31. Преподобномученик Александр Пересвет (+1380, память 7/20 сентября и в Соборах Московских, Тульских и Радонежских Святых). Был боярином Брянским. 32. Преподобный Поликарп Брянский (+1499., память 23 февраля/8 марта). Подвизался на Брянской земле, основатель Брянского Спасо-Поликарпова монастыря. 33. Преподобный Тихон Карачевский (XVI в., память 16/29 июня). Город Карачев в настоящее время входит в состав Брянской Епархии. 34. Преподобный Феодор Санаксарский (Ушаков; +1791, память 19 февраля/4 марта; обретение мощей 21 апреля/4 мая). Подвизался послушником в Площанской пустыни. 35. Преподобный Василиск Туровский, Сибирский (Гаврилов; +1824, память 29 декабря/11 января, в Соборе Екатеринбургских Святых), память установлена в апреле 2002 г . 36. Преподобный Зосима (Верховский; +1833, память 24 октября/6 ноября и в Соборе Московских Святых). Подвизался в Брянских лесах.

http://pravicon.com/info-1882

Фёдор Ардалюнович, премиер-майор † 1821; женат на Анне Алексеевне Воронец Дмитрий Ардалионович, действительный статский советник, женат на Марие Александровне Шереметевой Иван Фёдорович Пётр Фёдорович Князь Пётр Васильевич, действительный тайный советник первого класса, кавалер святого Андрея и святого Владимира 1 степени; рождение 1753 † 6 апреля 1827; женат 1) на Прасковье Ивановне Левшиной; 2) на Екатерине Николаевне Шетневой † в сентябре 1839; (от 1-го брака 3 дочери; от 2-го брака сын и 3 дочери) Степан Васильевич Елена Ивановна † 1800 КОЛЕНО XII: Авраам Васильевич, рождение 18 января 1774 † 19 февраля 1835; женат на Василисе Фёдоровне NN Дмитрий Васильевич, рождение 22 февраля 1775 † 6 декабря 1831 Анна Васильевна, рождение 1772 † 1831 Надежда Николаевна, за Сафоновым Екатерина Николаевна, за Хитровым Анна Николаевна Екатерина Фёдоровна Елисавета Фёдоровна Княжна Анна Петровна, рождение 8 ноября 1777 † 25 апреля 1805; за генерал-адьютантом князем Павлом Гавриловичем Гагариным Княжна Екатерина Петровна † 21 июля 1830, за гофмейстером Григорием Петровичем Демидовым † 1826 Княжна Прасковья Петровна, за обер-гофмейстером графом Павлом Ивановичем Кутайсовым Князь Павел Петрович, генерал-лейтенант, рождение 1790; женат на Жанете Ивановне, вдовствующей графине Алопеус Княжна Елисавета Петровна Княжна Александра Петровна † 1852, 1) за каммергером Александром Александровичем Жеребцовым; 2) за генерал-адьютантом графом Адамом Адамовичем Ржевуцким Княжна София Петровна † в апреле 1825; за генерал-лейтенантом князем Алексеем Яковлевичем Лобановым-Ростовским Павел Александрович, майор Екатерина Александровна † 1810 Илларион Дмитриевич и Авраам Никитич находились думными дворянами при Царе Алексее Михайловиче; Авраам Никитич был в этом звании также при Царе Феодоре Алексеевиче и в первых годах правления Царевны Софии Алексеевны; он приял схиму, под именем Александра, в 1685 году, за пять лет до вступления внуки его, Евдокии Феодоровны, в брак с Петром Великим. Сын его, отец Царицы, Илларион-Фёдор Авраамович служил воеводою в разных городах, а по вступлении дочери его в брак с Царём, вскоре пожалован в бояре; скончался в 1713 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Главное в жизни — вера и спасение души, а остальное на этом фоне ничтожно . Протоиерей Георгий Втюрин Раз Господь призывает, надо становиться священником . Протоиерей Анатолий Зубрий Свет старой усадьбы горит сквозь годы… Священник Евгений Мягков В краях Евфросинии неведомой . Священник Андрей Демин Господь знает, как Своих спасти . Монахиня Лидия (Державина) Рядом всегда есть Господь, Который помогает . Священник Вадим Маринич Господь сохраняет всех нас! Монахиня Амвросия Часть II Воспоминания мирян Имея такого любящего отца, как мой, мне было легко найти Небесного Отца . Мария Георгиевна Жукова Святитель Николай своих не оставляет . Анна Ивановна Казенкова Ты хочешь познать солнце, а не хочешь ли ты познать Того, Кто создал солнце? Леонид Александрович Михайлов С Богом лучше, надежнее, и умирать не так страшно . Анна Карповна Пензина Мы прекрасно понимали, что такое Октябрьская революция, но всегда любили свою Родину . Владимир Владимирович Алилуенко Жизнь с Богом . Василиса Ивановна Шатохина Дом горит, а мы молимся и держим в руках Казанскую икону Божией Матери . Нина Ивановна Иванюшина Моя мама сохранила веру и передала ее нам, своим детям . Валентина Ивановна Прозорова (Конарева) Вы сначала причаститесь, а потом пусть вас расстреливают! Анна Матвеевна Грицак На Пасху все дети старались попасть в храм . Владимир Бокотей Без Бога жизнь вообще не имеет никакого смысла! Ирина Викторовна Максимова И в пятьдесят лет я крестился . Александр Николаевич Панков Мы духовно окормлялись у трех святых людей . Мария Ивановна Морковкина Господь всегда был рядом со мной . Ольга Ивановна Дегтерева В миру я такой красоты не видала . Антонина Гавриловна Бакиева (Незабудкина) Соблюдать волю Божию, а не свою . Ирина Никифоровна Милованова Все у нас на Родине возродится, как возродилась наша церковь . Василий Михайлович Балаев Господь не оставил меня Своей милостью! Надежда Николаевна Куклина Мы всегда просили благословения у Господа . Надежда Дмитриевна Потапова Уповай на Бога от души, и все получится в жизни! Лилия Ивановна Мозговая

http://pravoslavie.ru/112693.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010