Разделы портала «Азбука веры» 31 Янв 2023 Центральный окружной военный суд по статье о теракте приговорил к 12 годам колонии строгого режима Владислава Борисенко, обвиняемого в поджоге военкомата в Нижневартовске, пишет ТАСС . «Путем полного сложения наказаний назначить окончательное наказание в виде лишения свободы на срок 12 лет в исправительной колонии строгого режима и штрафа в размере 6 тыс. рублей», — заявил судья, уточнив, что ранее в отношении Борисенко было возбуждено также дело о краже. Приговор за поджог военкомата впервые в РФ был вынесен по статье УК РФ «Террористический акт». Первые три года осужденный будет отбывать наказание в тюрьме, оставшуюся часть наказания — в исправительной колонии строгого режима, уточнил судья. Ранее суд в Удмуртии приговорил к трем годам и двум месяцам колонии жителя Красногорска за поджог призывного пункта, но его преступление было квалифицировано ч. 2 ст. 167 УК РФ («Умышленное уничтожение и повреждение имущества путем поджога из хулиганских побуждений»). При этом дело Борисенко — один из первых примеров переквалификации уголовного дела после поджога военкомата на террористический акт. Центральный окружной военный суд рассматривает еще одно такое дело, фигурантами которого стали участники челябинской рок-группы Room 32, пытавшиеся поджечь военно-учетный стол в администрации Бакальского городского поселения. Сообщение о попытке поджога военкомата в Нижневартовске поступило в полицию 4 мая 2022 года. Площадь пожара составила 1 кв. м, никто не пострадал. На суде Владислав Борисенко и Василий Гаврилишен (его дело рассматривается отдельно) признались, что выполняли заказ, который получили от человека под ником Ростислав Мухин через мессенджер Telegram. За выполнение задачи им обещали от 1 до 3 млн рублей. Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 5  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/vpervye-v-rf-sud-v...

Спасибо Марии Николаевне за её слова – по-своему она права, но мы, действительно, слишком разные. ростислав 19 сентября 2009, 08:53 Зачем РПЦЗ подняла этот вопрос? Все это политика.Конечно потомкам власовцев не нравится клеймо предателей, хотят реабилитации. Запад давно живет в духовном упадке,там деньги правят миром. Если так дальше пойдет, то нам будут говорить, что Иуда не предатель, будут убеждать, доказывать.Хотя это сейчас и происходит: ввойдите в интернет, включите телевизор, купите газету, посмотрите новые фильмы и т.д.. Постепенно из людей делают идиотов, " общество потребителей " . Молодежи очень сечас трудно во всем разобраться, отличить где добро, где зло, так все запутали. Миихаил Волощук 19 сентября 2009, 06:40 Власовы,Мазепы и другие им подобные, были есть и будут,как будут и те, кто свою неустойчивость и слабость в Вере и жизненных позициях, стараются оправдать представляя их героямию. Черное видно только на белом фоне - подменивая ценности не надо стремится к совершенству. Серафим Н. 19 сентября 2009, 00:58 Спаси Господи, о. Тихон, за дельное и актуальное интервью. Все очень верно и " по полочкам " . Всем сочувствующим горемыкам советую посмотреть документальный фильм телеканала Россия о власове и его движении: Одумайтесь. Мария Николаевна Беляева–Яновская 18 сентября 2009, 20:01 Пост–скриптум: Сопоставлять Власова Деникину и Колчаку просто невозможно никак. Деникин и Колчак не боролись за поработителя. Белые генералы тоже не были во всем безупречны перед Богом, ведь самой причиной Белого движения послужила сначала февральская, а потом уже октябрьская революции 1917–го г. Например в сегодняшнем номере упомянут Владыка Василий Родзянко: Царствие ему Небесное, но мало кто из русских осмелился бы определить его, как " олицетворение святой Руси " : такие похвалы только свойственны тем, кто не русского происхождения и не знал всей предистории, в которой фамилия Родзянко гремит... Чтобы разобраться во всей старо–эмигрантской истории и специфике этой достаточно своеобразной анклавы всемирного рассеяния бывших подданных Российской Импреии и их потомков нужно очень многое изучать, очень многих знать из тех, кто уже давно ушел из жизни...

http://pravoslavie.ru/31933.html

Очевидно, что при разгроме, Витовтом, княжения Смоленского, князья Смоленские лишились всех своих бумаг и актов, а при тогдашнем незнании истории и при совершенном, в то время, отсутствии всякого понятия о критике исторической, составители родословцев перемешали часто встречаемые, в летописях Смоленских, имена Глеба, Юрия, Фёдора и Святослава, и оттого вышли приведённые нами несообразности. К счастию, в числе бумаг, подаренных мне покойным другом моим Павлом Фёдоровичем Карабановым, находится выписка из древнего родословца, принадлежавшего, в XVI веке, боярину князю Дмитрию Ивановичу Хворостинину, а в первых годах нынешнего века графу Алексею Ивановичу Мусину-Пушкину, и погибшего, вместе с большею частию библиотеки графа, в Московском пожаре 1812 года. Павел Фёдорович Карабанов был родственником графа Мусина-Пушкина: списанная им, с Хворостининского родословца, поколенная роспись князей Смоленских, по сличении её с годами летописей, вполне удовлетворяет всем требованиям критики исторической, и потому мы ей следовали. отцовский ОТ РЮРИКА КОЛЕНО IX: Князь Ростислав-Михаил Мстиславович Смоленский, внук Мономахов (см. статью о князьяхъ Друцких) † 1166 КОЛЕНО XIX: Князь Святослав Ростиславович Новгородски † 1170 Князь Рюрик-Василий Ростиславович † 1215 Князь Роман Ростиславович Смоленск † 1180; женат на княжне Марие Святославовне Черниговской Князь Давыд Ростиславович Смоленский † 1197 Князь Мстислав Ростиславович Храбрый † 1180 Княжна Агафия Ростиславовна, за князем Олегом Святославовичем Черниговским КОЛЕНО XI: Князь Ростислав-Михаил Рюрикович † 1248; женат на княжне Верхуславе-Анастасие Всеволодовне Суздальской, дочери Великого Князя Всеволода Юрьевича Князь Владимир-Дмитрий Рюрикович Княжна Всеслава Рюриковна, за князем Ярославом Глебовичем Рязанским Княжна Предслава Рюриковна Князь Ярополк Романович Князь Мстислав-Борис Романович, убит 1224 года в битве с татарами на Калке Князь Изяслав Давыдович Князь Мстислав-Фёдор Давыдович † 1230 Князь Константин Давыдович Князь Давыд Мстиславович † 1226 Князь Владимир Мстиславович Князь Мстислав Мстиславович, князь Новгородский † 1228 КОЛЕНО XII: Княжна Смарагда-Евфросиния Ростиславовна Князь Ростислав Владимирович Князь Андрей Владимирович Долгая Рука, князь Вяземский, убит в 1224 году, в битве с татарами на Калке; родоначальник князей Вяземских Князь Святослав Мстиславович Князь Всеволод Мстиславович Князь Ростислав-Борис Мстиславович Князь Андрей Мстиславович 1245 Князь Ростислав Мстиславович Смоленский Князь Юрий Константинович Фоминский и Березуйский Князь Ярослав Владимирович Князь Василий Мстиславович Княжна Ростислава Мстиславовна, за Великим Князем Ярославом Всеволодовичем Княжна Анна Мстиславовна, за Даниилом Романовичем, Королём Галицким и Русским Княжна Елена Мстиславовна, за Королевичем Венгерским Андреем КОЛЕНО XIII: Святый Чудотворец Князь Феодор Ростиславович Смоленский † 1299; женат 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

5. Петр Бенедиктов. 25. Павел Добряков. С правом на получение степени магистра, если, по выслуге двух лет в дух. училищном ведомстве, с одобрением по должности и поведению, представят вновь свои сочинения, свидетельствующие об усовершенствовании их познаний. Константин Квятковский. Василий Гиляровский. Иеродиакон Антоний Говоров. Иоасаф Шеметилло. Петр Ганкевич. Василий Розен. Константин Дьяков. Иван Пестовский. 10. Павел Охотин. 30. Иван Поталицын. Иван Богомолов. Михаил Морошкин. 15. Василий Барсов. Филитер Павловский. Иван Черепнин. Федор Беляев. Иван Баландович. – кандидата: Александр Ростиславов. 45. Александр Снежницкий. Федор Войтковский. Николай Органов. Лев Суходольский. Гавриил Любимов. Иван Корженевский. Сергей Пушнов. Климент Чехович. 35. Лев Митропольский. 50. Дмитрий Грибоедов. Иван Сперанский. Николай Шавров. Иван Орнатский. Афанасий Базарянинов. Феофил Малеванский. Иван Другов. Владимир Эмаусский. Вячеслав Вишневский. 40. Василий Судакевич. 55. Михаил Фалютинский. Иван Катаев. Михаил Боголюбов. Иван Зверев. Владимир Гостунский. 56. Федор Кустов. XVII-ro курса Со степенью магистра: 10. Иван Приклонский. Моисей Голубев. Павел Алексеев. Василий Никитин. Петр Никитский. Михаил Розанов. Николай Бенедиктов. 5. Иеромонах Леонтий Лебединский. Павел Колоссовский. Семен Рубцов. Константин Опатович. Садоф Ставровский. Василий Гречулевич. Василий Смарагдов. Николай Ростиславов. Аркадий Лашкевич. 20. Глеб Лебедев. – кандидата: Семен Ширский. С правом на получение степени магистра по выслуге в дух.-училищном ведомстве двух лет, с одобрением по должности и поведению. 40. Яков Громов. Григорий Писаревский. Алексей Вельдемановский. Василий Вердиш. Платон Колежинский. Василий Парвицкий. Фома Яцкевич. 25. Александр Моригеровский. 45. Мелитон Фомин. Яков Чичкевич. Николай Бровкович. Василий Флеров. Александр Вишняков. В тех же правах, если по выслуге двух лет в дух. ведомстве, с одобрением по должности и поведению, представят вновь каждый свое сочинение, относящееся до духовной учености.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Источники: Колупаев Ростислав (Игумен). Русские в Магрибе. -//Вече. - Мюнхен, 1998, N 62. - с.191-210. Колупаев Ростислав, игумен. Польская икона в Африке. -//Свет Евангелия. - М., 1999, N 11. - с.8. ДЖЕБЛИ ХУСЕЙН Шериф Эль Хусеин Сиди Ахмет Джебли Элялями даритель земли для строительства русского храма в Рабате, в благодарность за исцеление от болезни, совершенное по молитвам русского священника отца Варсонофия (Толстухина). В тексте купчей сказано, что подписавшийся принимает цену в один франк и " признает и считает плату сию доброй и надлежащей, заплаченной в звонкой монете, имеющей ход... Продажа совершена на особом условии, что приобретатель воздвигнет на означенном участке православный храм и, что ни в коем случае названный участок не может служить ни какой другой цели " . Участок, фактически подаренный арабом, составлял 850 квадратных метров земли, на нем выстроен Воскресенский храм в Рабате. Источники: Certificat, T. F 5409/r. - Administratin de la Conservation fonciere du Cadastre et de la Cartographie. Историческая записка о Воскресенском храме в г. Рабате. - Отдел внешних церковных связей (сношений) Московского патриархата. Архив. Дело Воскресенского храма в Рабате, Марокко. Колупаев Ростислав, игумен. Русские в Магрибе. -//Вече. - Мюнхен, 1998, N 62. - с.191-210. Колупаев Ростислав, игумен. Русские в Африке. -//Школа. - М., 1998, N 4. - с.61-62. ДИВОВ С.В. С 1921 в Египте, в беженских лагерях, в результате эвакуации с юга России, осуществленной английскими военными кораблями. Художник, принимал участие в оформлении русской домовой церкви в помещении клиники, устроенной русскими врачами в Каире. Источники: Ковалевский П.Е. Зарубежная Россия и культурно-просветительская работа русского зарубежья за полвека (1920 - 1970). - Paris, Librairie des cinq continents, 18, rue de Lille (7-е.). Колупаев В.Е. Под солнцем Африки. -//Военно-исторический архив. - М., 2004, N 1 (49). - с.8. ЕВЕЦ ВАСИЛИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ Сын Е.И. Евец, в детстве проживал в Касабланке, юношей принимал деятельное участив приходских молодежных мероприятиях, помогал отцу в церковном пении в храмах Успения Божией Матери в Касабланке и Св. Троицы в Бурназеле. Переехал в Париж, после смерти отца стал регентом хора кафедрального собора Св. Александра Невского 1990 г.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/402/...

М. И. вместе с др. рус. князьями признал права на Киев кн. Ростислава Мстиславича. До приезда дяди, с 22 дек. 1158 до 12 апр. 1159 г., М. И. был фактическим правителем Киевщины. М. И. вернул на митрополичью кафедру Климента Смолятича вместо митр. Константина I , к-рый вслед за кн. Изяславом Давидовичем бежал за Днепр, в Чернигов. Однако из-за канонических и политических сложностей князьями было принято компромиссное решение обратиться в К-поль, откуда на Русь был направлен новый митр. Феодор . От Киевского св. блгв. кн. Ростислава Мстиславича М. И. получил за помощь свою часть в «Русьской земле», включавшую города Белгород, Треполь и Торческ и их волости. Т. о., во владениях князя оказалось сразу 2 епархиальных центра (Владимир-Волынский и Белгород). В Поросье он укрепил свои связи с черноклобуцким союзом кочевников. В нач. 1161 г. кн. Изяслав Давидович при поддержке половцев выбил из Киева кн. Ростислава Мстиславича, к-рый бежал в Белгород. М. И. и кн. Ярослав Осмомысл 6 марта 1161 г. одержали победу над войсками кн. Изяслава Давидовича и союзных ему половцев в сражении у с. Буличи на Желяни. По приказу М. И. смертельно раненного кн. Изяслава Давидовича отправили в киевский мон-рь св. Симеона, находившийся в Копыреве конце. Кн. Ростиславом Мстиславичем М. И. были возвращены Белгород и Торческ, а вместо Треполя он получил Канев - 2-й по значению город Юрьевской (Поросской) епархии, также находившийся вблизи от русско-половецкого порубежья. Ок. 1164 г. М. И. заключил договор со своим братом кн. Ярославом, по к-рому Владимирское и Луцкое княжения на Волыни были признаны равными. В нач. 1167 г. М. И. принял участие в организованном Киевским князем большом походе коалиции рус. князей против половцев. После смерти 14 марта 1167 г. кн. Ростислава Мстиславича М. И. по приглашению бояр, опираясь на поддержку ряда рус. князей (прежде всего Ярослава Владимировича Осмомысла) занял киевский стол. При этом дядя М. И. кн. Владимир Матешич и двоюродные братья - князья Рюрик (Василий) Ростиславич и Давид Ростиславич - планировали получить за свою поддержку новые земли и волости; у М. И. помимо домениальных владений должны были остаться лишь Киев и часть его пригородов. После боя 19 мая 1167 г. под Вышгородом между князьями была достигнута мирная договоренность.

http://pravenc.ru/text/2564284.html

Наконец, сами русские князья, или одержимые духом корысти, или в приливе необузданного гнева, пользуясь самовластием, бывали мучителями святых подвижников. В Киево-Печерском монастыре в XI в. подвизался преп. Григорий (8 января), прославленный даром чудотворения. Однажды он шел к Днепру за водой. В это время подъезжал к монастырю переяславский князь Ростислав. Слуги князя стали оскорблять Григория, и он в ответ на это предсказал им скорую смерть вместе с их князем. Разгневанный Ростислав приказал связать ему руки и ноги и с камнем на шее бросить в Днепр. Предсказание св. Григория, однако, сбылось: Ростислав со своей дружиной после неудачной битвы с половцами утонул в реке Стугне. Через пять лет после Григория замучены были, также князем, два известных друга – Феодор и Василий Печерские (1098 г.). До князя Мстислава дошел слух, что Феодор нашел в пещере сокровище. Он позвал инока к себе и спрашивал, правда ли это. Феодор отвечал, что действительно он видел многое множество золота и серебра, которое, по слухам, было оставлено в пещере варягами. «Почему не откроешь ты мне этого сокровища? – сказал князь. – Я поделюсь с тобой, и ты будешь другом мне и отцу моему, Святополку». Феодор, уже освободившийся тогда от страсти корыстолюбия, отвечал, что он охотно отдал бы все князю, но что Господь отнял у него самую память того места, и теперь он не знает, где зарыто сокровище. За такой ответ князь велел держать его три дня связанным без хлеба и воды, затем приказал избить до крови, повесить в густом дыму и жечь медленным огнем. Князь приказал привести друга Феодора, Василия. Его насильно взяли из пещеры, из которой он не выходил пятнадцать лет. Когда и Василий не мог указать князю скрытого сокровища, Мстислав велел мучить и его, как Феодора, и даже сам пустил в него стрелу. Измученных друзей посадили в темницу, и в ту же ночь они умерли. Жертвою безумного гнева царского сделался, как известно, и священномученик митрополит Филипп. Хотя многие подвижники русские, принявшие смерть мученическую, и не терпели при этом насилия самой вере их во Христа, однако их подвиг есть истинный подвиг мученический. Для всех их мучительная смерть была последним святым делом в их святой жизни. Если не самою верою во Христа, то святою жизнию ради Христа, своими добродетелями и трудами ради спасения они привлекали на себя гнев мучителей, а потому вместе со всеми страстотерпцами они достойно восприимут мученический венец... «Честна пред Господем смерть преподобных Его» (Пс. CXV, 6).

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Когда во главе Смоленского княжества стала своя княжеская династия и смоленский стол занял внук Мономаха Ростислав Мстиславич, стал на очередь вопрос об учреждении особой Смоленской епископии. По свидетельству составленной в Смоленске краткой похвалы «О великом князе Ростиславе Смоленском и о церкви», Ростислав «приде первое в град Смолинеск на княжение и виде смолинскую церковь, сущую под Переясловлем (т. е. в церковном отношении Смоленск подчинялся епископу Переяславля-Южного. — Н.В., П.Р.), и негодова, и здума с бояры своими и с людми, и постави епископа к церкве святыя Богородици, и уял часть от всея области своея и дал святей богородицы и епископу». В 1136 г. «поставлен бысть скопечь Мануило епископом Смоленску, певечь гораздый, иже бе пришел из Грек сам третий и к боголюбивому князю Мьстиславу. Пред сим бо бе не был епископ в Смоленьске». Судя по тому что Мануил был поставлен «к церкве святыя Богородици», заложенный Мономахом собор был уже закончен строительством. " Однако ряд источников свидетельствует, что его достройка была осуществлена Ростиславом. Так, в Супрасльской летописи в статье 6673 г. о смерти князя Ростислава указано, что он «святую Богородицу строил в Смоленьсце марта 21 ». Некоторые исследователи считают, что собор был закончен при Мономахе и что нет оснований говорить о его достройке Ростиславом: термин «строил» осмысляется ими как «благоустраивал», «окружал заботами». Однако в «Кратком летописце» XV в. недвусмысленно упоминается Ростислав, «създавый первую епископью у Смоленьску святую Богородицю». Видимо, достройка собора была очень значительной. Ниже мы увидим подтверждение этому. Под 1150 г. отмечено освящение Успенского собора. Поскольку совершенно несомненно, что собор уже функционировал до этой даты, это было, очевидно, вторичное освящение. Неясно, связано оно с завершением нового этапа строительства здания или же объясняется какими-то политическими причинами. Далее о судьбе памятника мы знаем очень мало. Под его сводами были погребены сыновья Ростислава: в 1172 г. — Святослав, а в 1180 г. — Роман. Договор Смоленска с Ригой и Готским берегом 1229 г. упоминает, что в соборе лежал эталон «вощного пуда». Легенда о Меркурии Смоленском рассказывает, что он был погребен в соборе «на единой стране от красных врат». Далее о соборе нет известий три столетия, но он был цел я в нем отправлялась служба: в 1514 г. после взятия Смоленска Василий III слушал здесь обедню.

http://sobory.ru/article/?object=00471

В день начала нового учебного года , 1 сентября, митрополит Ростислав возглавил Божественную литургию в храме апостола и евангелиста Иоанна Богослова в СПбДА . Его Блаженству сослужили ректор академии архиепископ Петергофский Амвросий , члены делегации, а также епископ Подольский Тихон, первый проректор духовной академии протоиерей Василий Стойков, духовник академии протоиерей Вячеслав Харинов, проректор по учебной работе протоиерей Владимир Хулап и другие священнослужители. В приветственном слове по окончании богослужения владыка Амвросий отметил, что духовная связь чешского и русского народов началась в 863 году, когда на территорию Великоморавского княжества прибыли равноапостольные Кирилл и Мефодий. А в 1924 году по благословению Святейшего Патриарха Тихона силами русских эмигрантов был построен Успенский храм на Ольшанском кладбище в Праге. Преисполняясь чувством братской любви, Русская Церковь в свое время сделала все возможное, чтобы Чехословацкая Церковь выжила в коммунистическом окружении - 65 лет назад было положено начало Ее автокефальному бытию. Владыка сердечно поблагодарил гостей за духовную радость совместной молитвы и совместного причащения Святых Христовых Таин. Он преподнес митрополиту Ростиславу икону Распятия с предстоящими Божией Матерью и Иоанном Богословом, написанную в академии, и панагию с изображением Воскресшего Спасителя. В ответном слове владыка Ростислав пожелал помощи Божией учащим и учащимся академии, напомнив, что многие чешские и словацкие первоиерархи и священники учились в этих стенах: " Таким образом, духовное единение между нашими Поместными Церквями всегда существовало и, надеюсь, будет существовать " . Гость подарил ректору академии икону святителя Николая Чудотворца. После богослужения в академии прошел торжественный акт. Открывая его, архиепископ Амвросий огласил поздравительное слово Святейшего Патриарха Кирилла, адресованное духовным школам Русской Православной Церкви. Предстоятель Православной Церкви Чешских земель и Словакии обратился к студентам с первосвятительским словом:

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Виноградов Николай Иванович (протодиакон Николай) Виноградов Павел Павлович (архимандрит Софроний) Виноградов Сергий (архиепископ Симон) Виссарион, иеромонах (фамилия не установлена) Владимир, иеромонах (фамилия не установлена) Владимирова Клавдия Даниловна (р. Б. Клавдия) Власов Адриан Димитриевич (диакон Адриан) Воблый Борис Иванович (р. Б. Борис) Воецкий Георгий Петрович (иерей Георгий) Воздвиженский Михаил Васильевич (протоиерей Михаил) Вознесенский Георгий Николаевич (митрополит Филарет) Вознесенский Николай Феодорович (архиепископ Димитрий) Воинов Василий Григорьевич (р. Б. Василий) Волков Иоанн Николаевич (иерей Иоанн) Волков-Иванов Архипп Иванович (иерей Архипп) Воробьев Георгий Димитриевич (архимандрит Иосиф) Воробьев Павел Афанасьевич (р. Б. Павел) Воронцов Михаил (протоиерей Михаил) Воротников Иоанн Максимович (р. Б. Иоанн) Воскресенский Константин Александрович (протоиерей Константин) Второв Митрофан В. (р. Б. Митрофан) Выговский Владимир Витольдович (р. Б. Вячеслав) Вэнь Ия (святая мученица Ия) Вэнь Чзичжэн Илия (протопресвитер Илия) Г Гавриил, архиепископ (Огородников Димитрий Иванович) Гавриил, иеромонах (фамилия не установлена) Гавриил, монах (Субботин) Галушко Антоний Иоаннович (протоиерей Антоний) Галушко Геннадий Антонович (протоиерей Геннадий) Ган Ростислав Адольфович (протоиерей Ростислав) Гапанович Константин Павлович (протоиерей Константин) Гаршин Виталий Петрович (архимандрит Вениамин) Георгиевский Георгий (протоиерей Георгий) Георгий, архимандрит (Шатилов) Георгий, иеромонах (фамилия не установлена) Георгий, иеромонах (фамилия не установлена) Герасим, иеромонах (фамилия не установлена) Герасимов Василий Александрович (протоиерей Василий) Герасимов Леонид Львович (р. Б. Леонид) Герасимов Маврикий Львович (митрополит Мефодий) Герман, игумен (фамилия не установлена) Герман, иеромонах (фамилия не установлена) Германов Симеон Васильевич (протоиерей Симеон) Гермоген, монах (фамилия не установлена) Гиббс Чарльз Сидней (архимандрит Николай) Гиц Георгий Иванович (диакон Георгий)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010