Тогда же совершилось несколько чудесных исцелений, в том числе прозрели два слепца. Современник составил такой отзыв о свт. Германе: «Герман был человек… столько же высок умом, сколько ростом, муж жизни чистой и святой, ревностный последователь Священного Писания, подвижник духовный; он несколько перенял и учение Максима философа (Грека); был человек простой и твердый, готовый на помощь застигнутым бедой и напастью и усердный попечитель о бедных». При Казанском митрополите Лаврентии, управлявшем Казанской епархией с 1657 по 1672 год, была составлена служба святителю Герману и написано его житие. Автором жития был инок Свияжского монастыря Иоанн, составивший жизнеописание святителя по благословению митрополита Лаврентия. Всероссийское прославление святителя Германа началось с 1695 года, после освидетельствования его святых мощей Казанским митрополитом Маркеллом, по благословению патриарха Адриана. 6 октября 1695 года Казанский митрополит Маркелл (1690–1699) переложил мощи в новую гробницу, тогда же часть их была передана в город Симбирск по просьбе жителей города. В 1714 году, при преемнике митрополита Маркелла Тихоне (1699–1724), останки святителя Германа были перенесены из алтаря Успенского храма и поставлены за левым клиросом между колонной и западной стеной. В память этого события 23 июня было установлено празднование. Митрополитом Тихоном была составлена особая служба, употреблявшаяся за богослужением в Свияжской области до средины XIX века. В 1857 году архиепископ Евлампий, бывший Тобольский, живший в Свияжском монастыре на покое, составил акафист святителю Герману, а 1860 — новую службу. Память святителя Германа, архиепископа Казанского, совершается 6/19 ноября — в день преставления, 25 сентября/8 октября — первое перенесение святых его мощей, и 23 июня/6 июля — второе перенесение. Варлаам Керетский, преподобный Преподобный Варлаам жил во дни царя Иоанна Васильевича Грозного (1533–1584). Родился и воспитывался он близ Белого моря, в Керетской волости. Наученный грамоте, Варлаам поставлен был священником к церкви святителя Николая Чудотворца в городе Коле и ревностно служил Господу, поучая людей, как истинный пастырь, закону Господню.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=842...

Праведную же Параскеву, Антония и Феликса Корельскнх и преп. Макария Красногорского, в виду отсутствия исторических данных об их канонизации, есть основания чтить лишь служением панихид. В заключение мы прилагаем месяцеслов чтимых, на достаточном основании, святых мужей вышеперечисленных. Октябрь 20. Преставление святого праведного Артемия, отрока-Веркольского чудотворца Примечания В типиконе и минее никаких указаний о службе нет 94 . Праведный Артемий «млад отрок 12 лет, в рубашке, в руке лоза, колени голы. А инде пишет: в рубашке и в портах» 95 . Ноябрь 6. Обретение мощей преподобного Варлаама Керетского чудотворца Примечание. В типиконе и минее указаний о службе нет 96 . Преподобный Варлаам «подобием сед, плешив, брада курчевата, аки Антония Каского, ризы поповские, в руках Евангелие» 97 . Декабрь 10. Обретение мощей св. праведного Афанасия, Наволоцкого чудотворца Апрель 23. Память св. праведного Георгия, Христа ради юродивого, Шенкурского чудотворца Примечание В типиконе и минее никаких указаний о порядке совершения службы нет 98 . Св. блаженный Георгий, Христа ради юродивый, Шенкурский чудотворец, – «подобием сед, образом, и брадою, и власы, аки Петр Апостол, риза вохряная с чернью, исподняя голубая, плечо голо, руки молебные, ноги босы, колени голы» 99 . 19. Память преподобного отца нашего Варлаама Важеского чудотворца Примечание. В типиконе и минее никаких указаний о службе нет 100 . Преподобный отец Варлаам «подобием надсед, брада, аки Зосимы Соловецкого, немного покороче, ризы монашеские и в схиме» 101 . 9. Обретение мощей преподобного отца нашего Евфимия, Архангельского чудотворца 102 Примечание. В типиконе и минее указаний о службе нет 103 . Преподобный отец наш Евфимий подобием сед, брада подоле Сергиевой, ризы преподобнические, на главе клобук черный, правая рука аки благословенна, а в левой свиток и клюка 104 . Преподобный отец Варлаам в лета бе царя и великого князя Иоанна Васильевича всея России самодержца. Рождение и воспитание име в Керетской волости на море окияне, научен же бысть книгам, и Божиим судом поставлен бысть презвитером в Колском граде в церкви Николы чудотворца и тамо пребывание, добре подвизался на невидимого врага козни, и люди закону Божию, яко истинный пастырь поучаше, и бысть ходатай Богу и человеком.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Belgor...

Эти черви – моллюски, называемые «корабельные сверлила», протачивали суда даже из самого крепкого леса и заставляли судовщиков проходить Святой Мыс не морем, а волоком, то есть переносить суда берегом. Черви эти не причинили никакого вреда преподобному, но он хотел сделать безвредным плавание около Мыса для всех. Святой помолился Богу и был скоро услышан: черви бесследно пропали, и с тех пор путь около Святого Мыса стал безопасен для плавания. Приняв чудо за извещение о том, что Господь уже простил великий грех его, преподобный Варлаам вскоре оставляет мир, принимает иноческое пострижение и поселяется в лесной пустыни близ озера Керети. Предание рассказывает, что отшельника в его уединении беспокоили женщины, которые летом приходили в лес собирать ягоды и при этом распевали мирские песни. Беспокойство заставило подвижника оставить Кереть и удалиться к Чупской губе. Там преподобный и скончался. Неизвестно, когда и кем многострадальное и трудолюбное тело преподобного Варлаама принесено было в село Кереть и погребено здесь при церкви святого Георгия, за алтарем с восточной стороны. С первых десятилетий XVII века среди населения северного Поморья началось почитание Керетского подвижника святым. В 1664 году со слов трех свидетелей – Петра Васильевича Буторина, Иакова Носкова (или Поснова) и Евфимия Больнищева – записаны были явления и чудеса преподобного, которые с достаточной ясностью указывают на то великое благоговение, с каким относились жители Поморья к памяти угодника Божия. Петр Васильевич Буторин, еще будучи десятилетним мальчиком, выехал с отцом на рыбную ловлю в Белое море, к Сон-острову. И видел Петр во сне, будто плывут они близ Шарапова мыса. Поднялась буря. Мальчик с ужасом заметил, что карбас их полон воды, а спереди шла на них волна, готовая потопить их. Но затем Петр видит старца с седой бородой, защищающего их судно от напора волны. И вдруг карбас очутился в защищенном от волн месте, за коргою (корга – каменная подводная гряда, или риф). Когда минула опасность, старец сказал мальчику: «Вы потонули бы, если бы не я, Варлаам из Керети».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

Радуйся, ревностный пастырь и воин Христов, Варлааме. Радуйся, щедро исполненный Духа Святого дарами. Радуйся, все для спасенья супруги своей совершивый. Радуйся, в скорби своей крепко к Богу воззвавый. Радуйся, смело в смертельную схватку вступивый. Радуйся, страшную демона власть копием низложивый. Радуйся, сердце свое тем нежданным ударом пронзивый. Радуйся, радость на скорбный удел без вины пременивый. Радуйся, Варлааме, путь свой слезами молитвы омывший и пример покаяния нам даровавший. Кондак 6 Видевши люди тобою пронзенное тело супруги,/страстным, жестоким ревнивцем тебя меж собою прозвали,/светлую память усопшей житейской молвой омрачая./Ты же себя посчитал вместе с ней убиенным,/не расторжимы тела, что пред Богом едиными стали./В гроб, как к венцу собираешь невесту Христову,/заупокойные службы по ней творя непрестанно,/и погребаешь в земле свою радость и счастье,/Богу в слезах о грехе вопия: Аллилуия. Икос 6 В Колу, в обитель святую стопы Варлаам направляет,/к Феодориту несет грех и горечь утраты,/и, повергаясь к ногам его, «землю в слезах омакая» ,/просит принять покаянье и дать искупленью свершиться./Старец со чадом встают на молитву пред Богом,/дабы волением Духа открылся им промысл Божий./И возвещает Господь о несении легкого ига:/«С гробом супруги ходить по открытому морю,/дондеже тело истлеет и в прах обратится,/ты ж, Варлаам, пребывая в посте и молитве,/рыбу вкушать, можешь только лишь в Пасху Христову» ./Мы ж, немощные, приносим стихи таковые: Радуйся, душу в унынье не давший низвергнути Радуйся, волю свою без раздумий отвергнувший Радуйся, Старца принявший не тяжкое иго Радуйся, мертвого тела познавший вериги Радуйся, избранный ко испытанию веры Радуйся, образ страданий познавший безмерный. Радуйся, с телом супруги истлеет духовная скверна Радуйся, радость награда Господня для стойких и верных. Радуйся, Варлааме, путь свой слезами молитвы омывший и пример покаяния нам даровавший. Кондак 7 К Богу взывая, моля укрепить силу духа/в Кереть пришел Варлаам, и людей изумляя,/гроб из земли достает на церковном погосте./В карбас кладет драгоценную, страшную ношу,/и поклонившись на храм, отплывает в открытое море,/воле Господней себя без остатка вверяя./С гробом, «во гробе втором» одинокий скиталец/Бога молил пощадить, вопия: Аллилуия. Икос 7

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

И велел ему поведать о том людям. Петр проснулся и рассказал сон свой отцу, но тот не обратил внимания на слова мальчика. Утром рыболовы увидели ладью, признали, что ладья керетская, но не решились подойти к ней, так как поднялась большая зыбь — начиналась буря. По приказанию отца Петрова поплыли в Керетскую волость за хлебом, и сон мальчика сбылся теперь наяву: волна залила лодку; рыбаками овладели ужас и отчаяние, потому что они видели волну еще более яростную, которая приближалась и грозила покрыть и похоронить их. Но внезапно какой–то невидимой силой карбас был отброшен к берегу, за коргу. Тогда они вычерпали воду из карбаса и благополучно доплыли до волости. Через пять дней преподобный вторично явился Петру во сне; теперь укорял его и грозился бить, если он не расскажет людям о своих видениях и о чуде святого. При царе Михаиле Феодоровиче, после Литовской войны, в Кольский остров, то есть в город Колу, прислан был воеводой Гурий Иванович Волынцев. Захворал он черной немочью и был удручен, потому что ниоткуда не ждал себе помощи. Тогда явился Гурию святой Варлаам в иноческом виде и сказал: «Не скорби, человече, избавит тебя Бог от болезни твоей». На вопрос воеводы, кто явившийся и откуда, старец отвечал: «Я Варлаам из Керети». Гурий никогда не слыхал о преподобном Варлааме. Поэтому стал разузнавать о нем и от одного керетского уроженца узнал подробно о житии и подвигах преподобного. Осведомившись о том, что могила святого в небрежении, исцеленный воевода дал средства на устройство гробницы и креста на ней. Болезнь Волынцева более не повторялась. Два купца из Каргополя — Иаков Носков (или Поснов) и Евфимий Больнищев — плыли весною от Онежского устья в Колу торговать. Когда они прошли Соловецкий остров, их ладью стал затирать наносный лед. Долго и безуспешно боролись со льдом мореходы и уже отчаялись в своем спасении. Стоявший на корме ладьи Евфимий задремал от утомления. Вдруг увидал он в лодке своей старца, который его спрашивал: «Далек ли, братие, путь ваш?» Евфимий отвечал: «Идем торговать в Поморье, но нас затерло льдом и мы погибаем». «Не скорби, брате, — утешал его старец, — поедете вы в Кереть, и Бог даст вам путь чист». Сам пошел на нос ладьи и начал распихивать льдины. Проснувшись, Евфимий рассказал спутникам о своем сновидении. Действительно, вскоре увидали они сквозь льдины как бы дорогу. Начало проясняться, и попутный ветер вынес их невредимыми из льдов в море. Приплыв в Кереть, мореходы рассказали о явлении святого Варлаама и о чудесном избавлении своем от смерти. Благодарный за спасение Евфимий поставил часовню над гробом преподобного.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=842...

Икос 10. В Печенгский край, в обитель святую стремится/Духа Святого сосуд и новый пророк покаянья,/теплый предстатель пред Богом и крепкий поборник на бесов./С Трифоном вместе радея о истинном духе монахов,/видя немощь людскую и сердца лукавого козни,/вновь устремляешься духом, пустынного жительства алчешь./Вместе с тобою уходит и Печенгский старец,/Богу внимать, погасив ярый пламень желаний,/в море пустынном души очищая наследье ./К Феодориту на встречу несет их лодья Варлаама. Радуйся, инок и воин Христов, Варлааме. Радуйся, щедро исполненный Духа Святого дарами. Радуйся, Феодорита достойное чадо Радуйся, сущих на море покров и отрада Радуйся, подвиг трехлетних скитаний пронесший Радуйся, плод покаянья достойно принесший, Радуйся, Трифону помощи руку подавший Радуйся, в скорби его крепко к Богу воззвавший. Радуйся, Варлааме, путь свой слезами молитвы омывший и пример покаяния нам даровавший. Кондак 11 Море несет на плечах Варлаама лодью без препятствий./Землю Полночную, молитва соборная старцев/преображает и гонит лукавые духи,/и берега очищает от власти бесовского князя./Древним покойникам, что по ночам восставали/и на тонях не давали поморам покоя,/силою Господа нашего повелевают уснути,/и до Христова Суда чаять трубного гласа./На берегах, на мысах, на погостах отныне/крест Варламов – победу Христа возвестил: Аллилуия. Икос 11 В Чупской пустыни вселяешься, святче предивный./Стрелы лукавого жалят и пламень желаний напрасных,/струями слез потопляешь нечистые духи./Яко орел обновившись и яко олень быстротечный/Духа Святого источник в молитве умной обретаешь,/и очищаешь Адамову кровь и наследье змеиного яда./Долгих полвека в пещере живешь со зверями,/в малой часовне в Чупе предстоя перед Богом. Радуйся, берег полночный крестами покрывший, Радуйся, древнюю нечисть слезами молитв потопивший, Радуйся, добрый уединенья взыскатель, Радуйся, мудрый молитвы Христовой ревнитель. Радуйся, яко свеча светозарная в хладных просторах горящая, Радуйся, яко видим тебя, пред Владыкою всех предстоящего,

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

6. Неделя 24-я по Пятидесятнице. Глас 7-й. Свт. Павла, патриарха Константинопольского, исповедника. Прп. Варлаама Хутынского. Свт. Германа, архиеп. Казанского. Прп. Варлаама Керетского. Сщмч. Никиты, еп. Орехово-Зуевского . Служба свт. Павла, патриарха Константинопольского, шестеричная, совершается вместе с воскресной службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении со славословной службой прп. Варлаама Хутынского (Б) . Примечание. Во Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий (третье воскресенье ноября/третье воскресенье после 18 октября по ст. ст.), в кафедральных соборах епархий необходимо совершать литию о всех трагически погибших в результате автомобильных катастроф . А. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 7-й – 6, и святителя, глас 4-й – 4. «Слава» – святителя, глас 1-й: «Архиерейскою одеждею...», «И ныне» – догматик, глас 7-й: «Мати убо...». Вход. Прокимен дня. На литии стихира храма и стихира святителя, глас 1-й: «Преподобне отче Павле...» (см. на стиховне вечерни в Минее; без припева); «Слава» – святителя, глас 7-й: «Вникнул еси во глубины Духа...» (см. на стиховне утрени в Минее), «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Под кров Твой...» . На стиховне стихиры воскресные, глас 7-й. «Слава» – святителя, глас 2-й: «Постную пучину преплыв...», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «О, чудесе новаго...» . По Трисвятом – «Богородице Дево...» (трижды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 7-й (дважды). «Слава» – тропарь святителя, глас 3-й, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Тя, ходатайствовавшую...». Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Полиелей. «Ангельский собор...». Ипакои, степенны и прокимен – гласа. Евангелие воскресное 2-е. «Воскресение Христово видевше...». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба...».

http://patriarchia.ru/bu/2023-11-19/

Разделы портала «Азбука веры» Автор: игумен Митрофан (Баданин) Кондак 1 Избранный Богом угодник Христов Варлааме,/яко зерцало пресветлое, отче блаженне, явился,/Свет Божества несозданный в себе отражая./Святче Христов, Варлааме, благий раб Господень,/столп бо явися и правило светло монахам,/ангелом равно стяжав житие перед Богом./Север российский слезами молитвы омывший,/всем мореходам путь благопоспешен соделав./По преставленьи множайше повсюду являясь,/от потопленья спасаешь, целиши от тяжких недугов,/и ограждаешь от козней и злобы бесовской/всех почитающих память твою, и поющих тебе: Аллилуия. Икос 1 Ангелы зряще с небес на твой подвиг трехлетний,/равным им в крепости веры пред Богом тебя прославляют./Душу твою, что от века провидел Создатель,/чудным вместилищем Духа Святаго соделал./В храме, на море, в вертепах, в пустыни Лопарской/тщался стяжать благодать и исполниться даров бесценных./Чудотворений обильных сподобился, отче премудрый/Ныне достиг вожделенного Царства Христова/И предстоя у престола Великого Господа Славы/Нас не забудь, тебе песни сии приносящих: Радуйся, от юности Христа возлюбивый, Радуйся, страх Божий в сердце своем насадивый. Радуйся, пред Богом тя чтущих ходатаю скорый, Радуйся, скорбным покров и целителю хворых. Радуйся, скорби душевной искусный целителю, Радуйся, воли Господней верный служителю. Радуйся, сердце горе навсегда устремивый, Радуйся, в вечный удел Небеса получивый. Радуйся, Варлааме, путь покаянный молитвы слезами омывший и образ греха искупления нам даровавший. Кондак 2 Смотрит Господь в твое сердце и предъизбирает/быть тебе пастырем Божьего малого стада/Ты же, неленностно, тщался сподобиться сей благодати великой,/с Феодоритом-пустынником путь свой духовный сверяя,/к мудрости книжной и делу молитвы ревнуя./Рукоположен в пресвитеры волости Колы/мудрым Макарием, Новаго Града Владыкой,/в церковь Никольскую и Благовещенья Девы Пречистой,/где вознесешь ты с лопарскою верною паствой/жертву хваления, Богу поя: Аллилуия. Икос 2 Плоть раздробляешь Предвечного Божьего Слова,/Жертвенный Агнец тобой в алтаре закалаем./Тайна сия страхом Божьим тебя истязает,/ревность по Бозе горит в твоем искреннем сердце./Как укрепить в вере юную паству Христову,/как защитить эти всходы от плевел нечистых./Мы же, хваля твою мудрость «в явлении духа и силы» ,/вновь воспеваем ти, радуясь сердцем пред Богом:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

642 Этот указ св. Синода во II т. Полного собрания постановлений и распоряжений по ведомству православного исповедания, 509, стр. 156 (они-от 28-го Марта, а 7-го Июля, вероятно, он получен архиепископом). 643 Село Кереть, бывшее главным местом Керетской волости, находится на северо-западном берегу Белого моря, при впадении в него реки Керети, в 191-й версте к северо-западу от города Кеми, к уезду которого принадлежит. 644 Разумеется напечатанный нами выше под I указ от 15-го Марта 1722-го года о тои, чтобы в гробницы и раки, поставленные над необретенными телами святых, не класть резвых и издолбленных колод, который в передаваемом нами донесении архиепископа Синоду прописывается сполна и на который архиепископ ссылается не совсем к делу. 645 Напечатано по ошибке или потому, что не разобрано в рукописи: керемке. Керёжка есть уменьшительное от керёжа, а керёжа есть название Лопарских саней, назначенным для езды на оленях, которые «формою своей и отсутствием полозьев напоминают лодку», см. Очерки природы и быта Беломорского края России А. Михайлова, Спб., 1868, стр. 215. И по устным преданиям местных жителей, преп. Варлаам обретен был в керёже. – ibid. стр. 192 fin. 646 По-видимому, противоречие показания священника показанию иеромонаха через чур сильно; но оно не будет через чур сильным, если под мощами мы будем разуметь у него, как и должно, кости. 647 По этой повести, Варлаам жил в царствование Ивана Васильевича Грозного и был священником в Коле у церкви св. Николая; подпав искушению диавола, он убил свою жену и, чтобы застрадать свой грех , ездил с мертвым телом по Белому морю с места на место один в карбасе, не выпуская весел из своих рук, до тех пор, пока тело не предалось тлению (не обратилось в прах); постригшись после сего в монахи, он вселился в пустыне; скончался в Чупской губе (на Терском иди северном берегу Белого моря, при устьи реки Чеванги. выходящей из Чупского иди Чуповского озера, лежащего между 54–55 градусами долготы), откуда потом перенесен был в Кереть. Повесть отдельно напечатана гр.  Μ. В. Толстым в его дополнениях к Книге, глаголемой описание о Российских святых, – Чтен. Общ. Ист. и Древн. 1887-го года кн. IV, стр. 162, и  Π. В. Знаменским в 1-й книжке 73-го тома Записок Академии Наук, – приложений к протоколам стр. 49.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Д. изучал воинские повести, выполнил текстологическое и историко-лит. исследование «Сказания о Мамаевом побоище», что нашло отражение, в частности, в издании «Сказания...» и ряда посвященных памятнику статей Д. в серии «Литературные памятники» - «Повести о Куликовской битве» (М., 1959). В кн. «Сказания и повести о Куликовской битве» (Л., 1982) из той же серии к «Сказанию о Мамаевом побоище» добавлены «Задонщина» и Летописная повесть о Куликовской битве. Поскольку проблемы текстологии «Задонщины» и «Сказания о Мамаевом побоище» тесно связаны с вопросом о подлинности «Слова о полку Игореве», работы Д., посвященные этим памятникам, были важным звеном в т. ч. в спорах относительно подлинности «Слова...». Позднее Д. исследовал «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Повесть о побоище на реке Пьяне», «Повесть о битве на реке Воже» и др. памятники. Д. занимался рус. агиографией. В серии исследований-изданий сектора древнерус. лит-ры ИРЛИ вышла его монография «Повести о житии Михаила Клопского» (М.; Л., 1958). Книга включала издание Жития прп. Михаила Клопского по всем редакциям, текстологическое и историко-лит. исследование. Особое значение имеют работы Д., посвященные северорус. агиографическим памятникам, в частности монография «Житийные повести Русского Севера как памятники литературы XIII-XVII вв.: Эволюция жанра легендарно-биогр. сказаний» (Л., 1973). Книга основана на исследовании житий преподобных Варлаама Хутынского, Михаила Клопского, Адриана Пошехонского, Иоанна и Лонгина Яренгских, Варлаама Керетского, Артемия Веркольского, свт. Иоанна Новгородского; ученый ввел в научный оборот сотни новых списков житий. Ряд работ Д. посвящен проблемам 2-го южнослав. влияния (см. в ст. Южнославянские влияния ), к-рое он рассматривал на материале рус. житий XIV-XV вв., в первую очередь написанных митр. св. Киприаном и прп. Епифанием Премудрым . Д. принадлежит ряд статей в Советской исторической энциклопедии, Краткой литературной энциклопедии, статья о древнерус. лит-ре в 3-м изд. БСЭ, статьи в словаре «Русские писатели» (М., 1971), в «Словаре книжников и книжности Др. Руси» и в биобиблиографическом словаре-справочнике для средней школы «Литература Древней Руси» (М., 1996). Им написано неск. разделов в коллективной монографии «Истоки русской беллетристики: Возникновение жанров сюжетного повествования в древнерусской литературе» (Л., 1970), в академической «Истории русской литературы: В 4 т.» (Л., 1980. Т. 1), в учебнике для высшей школы «История рус. литературы XI-XVII вв.» (М., 1980, 19852).

http://pravenc.ru/text/178587.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010