В качестве дня памяти К. копт. источники указывают как 25 пашонса (синаксарная память), так и 24-е того же месяца (Типикон Белого мон-ря и отдельные агиографические тексты). Вторая дата, фиксируемая с VI в. (Ibid. P. 125) и соответствующая 19 мая, была днем памяти К. и в визант. традиции, где его имя иногда передавалось в форме Аколуф (SynCP. Col. 695; PG. 117. Col. 465-466 [Минологий Василия II]). В то же время в Синаксаре К-польской ц. (архетип X в.) под 14 мая значится общая память мучеников Александра, Варвара и Аколуфа ; в палестино-грузинском календаре X в. (Sinait. iber. 34) к этим святым примыкает мч. Исидор. По мнению Ж. Гаритта , эта группа могла возникнуть путем объединения 4 не связанных друг с другом святых, чья память отмечалась в мае, одним из которых был К. ( Garitte. Calendrier Palestino-Géorgien. P. 224). В современном календаре Элладской Православной Церкви память К. отсутствует. Краткое сказание о К. вошло в средневековый арм. Синаксарь (Айсмавурк) под 15/16 марери (22/23 мая) (Le Synaxaire arménien de Ter Israël/Éd. G. Bayan. P., 1930. Pt. 10: Mois de Maréri. P. 489-491. (PO; T. 21. Fasc. 4); Assemani. BO. T. 3/1. P. 647, 651; ср.: Georgius. 1793. P. 6-7). Почитание К. 20 мая известно и у сирийцев (указание на рукописный календарь см.: Georgius. 1793. P. 14). О распространении почитания К. на Западе надежных сведений нет. В Иеронимовом Мартирологе под 9 февр. поминается одноименный египетский мученик (Colotus), а под 18 марта (в Сирийском Мартирологе 411 г. под 15 марта - Un Martyrologe et douze Ménologes syriaques/Éd. F. Nau. P., 1912. P. 14. (PO; T. 10. Fasc. 1)) значится память одноименного диакона «в Александрии», отождествление к-рого с К., предложенное И. Делеэ (MartHieron. Comment. P. 84, 150), представляется маловероятным. Иконография К., по всей видимости, сложилась на ранней стадии развития его почитания. Святой обычно изображается в преклонных летах, с короткими волосами и со средней длины бородой (чаще округлой). При раскопках кладбища в Антиное была обнаружена роспись погребальной часовни (V-VI вв.) некой Феодосии, где она представлена в позе оранты между К., поддерживающим ее за правую руку, и св.

http://pravenc.ru/text/1841814.html

За время их отсутствия в Антиохии Сирийской тоже произошли перемены: община пополнилась новыми братьями, в том числе и из язычников. Однажды Антиохию посетили христианские проповедники из Иерусалима, обходившие Иудею и Самарию. Они пришли в ужас от того, что антиохийские христиане из иудеев свободно причащаются за одним столом с бывшими язычниками — необрезанными. Ссылаясь на авторитет Иерусалима, они заявили, что без соблюдения в полной степени законов Моисея никому невозможно спастись. Начались споры. Павел отстаивал свое мнение, которое он позднее с присущей ему афористичностью выразит в Послании к Колоссянам: ...нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол. 3: 11). Чтобы положить конец распрям и заручиться мнением авторитетных, «верховных» апостолов, Павел с Варнавой отправились в Иерусалим. Павел взял с собой еще ученика Тита, из необрезанных, — не исключено, чтобы показать наглядный пример христианского благочестия не только среди евреев. В Иерусалиме они легче всего нашли общий язык с апостолом Петром. Как мы помним, Петр некогда и сам в доме римского сотника Корни-лия пережил опыт обращения язычников. После его полного чудес и необычных видений рассказа об этом событии многие вынуждены были признать, что, видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь (Деян. 11: 18). Но тогда это был единичный, особый случай, к тому же подкрепленный несомненным авторитетом апостола Петра. Теперь иноплеменники обращались в христианство повсюду и целыми семьями, так что пришло время выработать на этот счет какие-то общие правила. Что и было сделано на большом собрании, которое вошло в историю Церкви под названием Апостольского собора в Иерусалиме. На нем было вынесено коллективное решение: продолжить повсеместное обращение язычников, не требуя от них исполнения такого тяжелого и малопонятного для других обряда, как обрезание. Но при этом строго следить, чтобы новообращенные воздерживались от мяса животных, принесенных в жертву языческим богам, или с кровью, а также уклонялись от блуда.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

225 Горы в окрестностях Антиохии были местом отшельничества многих монахов. Златоуст, который в молодые годы провел среди них несколько лет, часто с ностальгией вспоминает об этом времени, см. hom. LV in Matth. (PG 58, 545–550). Монахи по случаю великих праздников приходили в город. Также они спустились, дабы ободрить жителей во время гонений, которым подвергся город после свержения статуй императора. См. hom. XVII De statuis (PG 49, 172–175). 226 Заголовок точно отражает содержание последней гомилии, которую можно разделить на три части: 1) похвальное слово монахам, пришедшим из окрестностей Антиохии, 2) основная тема проповеди, 3) моральные наставления (ежедневное посещение церкви) с завершающим увещанием к новокрещеным. 227 " О διδσκαλος, «наставник», «учитель», в ед. числе указывает на Антиохийского епископа Флавиана. В horn. In martyres (PG 50, 646) Флавиан назван «нашим общим пастырем и наставником», см. также в horn. In ascensionem (PG 50, 443). О епископе Флавиане Златоуст подробно говорит в Sermo, cum presbyter fuit ordinatus, (ed. A.-M. Malingrey, SCh 272 (1980), p. 388–418) и в horn. XXIDe statuis (PG 49, 211–222). Во мн. числе это слово может означать местного епископа и священников, которые занимались наставлением новообращенных, или приезжих епископов, которых всегда было много в метрополии Востока, особенно в пасхальные дни. 228 В теле Церкви, как во Христе, нет ни эллина, ни варвара. Все братья и члены одного тела. Златоуст часто пытается «реабилитировать» этнические меньшинства. Здесь он говорит о сирийских крестьянах. В Константинополе он будет интересоваться готской колонией, взяв под свое покровительство их церковь (св. Павла Исповедника, епископа Константинопольского) и назначая их священников. 229 Выражение «ангельская жизнь» обычно употребляется Златоустом для обозначения монашеской жизни. Поэтому под этими людьми скорее всего следует понимать монахов, живших крестьянским трудом в окрестностях Антиохии. 230 Полемика с языческими философами – общее место у Златоуста. Он часто противопоставляет христианское любомудрие, заключающееся в добродетельной жизни согласно Евангелию, языческой, или «внешней» философии. В horn. XVII De statuis (PG 49, 189–190) он отмечает, что так называемые философы сбежали из города в момент бедствий, тогда как истинные «любомудры», под которыми он подразумевает монахов, спустились в город, чтобы ободрить жителей. Здесь же Златоуст среди отличительных признаков философов называет плащ, длинную бороду и посох. См. также hom. V in ер. ad Titum (PG 62, 694A),De virginitate (PG 48, 537), hom. IV De mutatione nominum (PG 51, 152), hom. IV in ер. I ad Cor (PG 61, 29–49).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

По моему мнению, Константинополь, усвоив все эти методы и применив их с неизвестными до тех пор изобретательностью и смелостью, освятил их и сделал их окончательно присущими византийскому искусству. Стоит обратить внимание на те здания, которые в несколько лет были выстроены одно за другим в столице,  – на церковь св. Сергия, сооруженную быть может незадолго до восшествия на престол Юстиниана, на две цистерны, Иеребатан Серай и Бин-бир-Дирек, которые относятся к началу царствования, и наконец на храм св. Софии, законченный в 537 году, – чтобы признать совершающийся прогресс в постройке каждого сооружения, рост смелости замысла и выполнения. Нельзя сомневаться, что для того, чтобы создать все эти памятники, нужен был долгий подготовительный период; происхождение же типа постройки нужно искать в азиатских провинциях, особенно в Сирии. Но для того, чтобы придать этому искусству его окончательную форму, нужно было еще нечто другое: гений нескольких великих архитекторов, живших в этом веке, и те неисчерпаемые средства, которые дало в их распоряжение грандиозное честолюбие Юстиниана. Происходят ли равеннские постройки непосредственно от Сирии или же азиатские способы дошли до Равенны через посредство Константинополя, – решить это очень трудно. По-видимому, христианское искусство Сирии распространилось на Западе в очень раннюю пору; дворец Диоклетиана в Спалато, с его арками, лежащими прямо на колоннах, с его архитравами, превращающимися в архивольты, с его куполами, венчающими вход во дворец, и с ротондой купола, – удивительно напоминает монументы сирийского Востока. 2957 В самой Равенне фасад дворца Теодорика, своими полукруглыми нишами в толще стен, с рядами аркатур, напоминает сирийские архитектурные формы, а мавзолей короля-варвара своим тяжелым куполом из одного цельного камня поразительно напоминает приемы сирийского искусства. Вполне допустима мысль, что постройка церкви св. Виталия, – хотя она носит менее оригинальный характер, сооружена более скромно и вообще более отсталого типа 2958 , чем другие здания этого города, – также находилась под непосредственным влиянием того же искусства.

http://azbyka.ru/otechnik/Yustinian-1/yu...

И сознание правоты своей в созерцании делало для него еще более мучительным сознание своего бессилия в действии. Молча вышли они из часовни. Франческо угадывал то, что происходило в сердце учителя, и не смел расспрашивать. Но, когда заглянул в лицо его, ему показалось, что Леонардо еще больше опустился, как будто сразу постарел, одряхлел на многие годы за тот час, который пробыли они в Сикстинской капелле. Перейдя через площадь Сан-Пьетро, они направились по улице Борго-Нуово к мосту Сант-Анжело. Теперь учитель думал о другом сопернике, быть может, не менее страшном для него, чем Буонарроти, – о Рафаэле Санти. Леонардо видел недавно оконченные фрески Рафаэля, в верхних приемных покоях Ватикана, так называемых Станцах, и не мог решить, чего в них больше – величия в исполнении или ничтожества в замысле, неподражаемого совершенства, напоминавшего самые легкие и светлые создания древних, или раболепного заискивания в сильных мира сего? Папа Юлий II мечтал об изгнании французов из Италии: Рафаэль представил его взирающим на изгнание силами небесными оскорбителя святыни, сирийского вождя Элиодора из храма Бога Всевышнего; папа Лев Х воображал себя великим оратором: Рафаэль прославил его в образе Льва I Великого, увещевающего варвара Атиллу отступить от Рима; попавшись в плен к французам во время Равеннской битвы, Лев Х благополучно спасся: Рафаэль увековечил это событие под видом чудесного избавления апостола Петра из темницы. Так превращал он искусство в необходимую часть папского двора, в приторный фимиам царедворческой лести. Этот пришелец из Урбино, мечтательный отрок, с лицом непорочной Мадонны, казавшийся ангелом, слетевшим на землю, как нельзя лучше устраивал свои земные дела: расписывал конюшни римскому банкиру Агостино Киджи, готовил рисунки для его посуды, золотых блюд и тарелок, которые тот, после угощения папы, бросал в Тибр, дабы они больше никому не служили. «Счастливый мальчик» – fortunato garzon, как называл его Франчиа, достигал славы, богатства, почестей точно играя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=188...

Христиане! И российская история представляет разительный пример, сколь необорима сила крестного знамения. В смутные времена самозванцев, когда злонамеренные бояре тщетно принуждали святейшего патриарха Гермогена, чтобы тот согласился принять на Всероссийский престол польского короля Сигизмунда, один из вельмож устремился на архиерея Божьего с кинжалом. Гермоген тотчас оградил его крестным знамением и едва сказал: «Буди на тебе сила крестная», – оружие выпало из рук убийцы, и злоумышленники, хотя скрежетали зубами, но к человеку Божьему на тот раз прикоснуться не смели. Чудотворная сила святых икон 176 Когда сарацины овладели сирийским городом Рамеллией, несколько этих варваров из любопытства вошли в церковь святого великомученика Георгия. Один из них, видя священника, молящегося на коленах пред образом Победоносца, с насмешкой сказал товарищам: «Вот безумец, доске поклоняющийся!» – и, вынув из колчана стрелу, пустил в икону: но стрела, вопреки направлению, устремилась вверх и, с силой низвергшись, пронзила руку у варвара. Почувствовав нестерпимую боль, он поспешно ушёл домой; болезнь ежеминутно усиливалась, и вскоре вся рука опухла. Сарацин ожидал пагубных последствий; но, к счастью, в услужении у него жила христианка. Узнав, что случилось в церкви, она сказала ему: «Я человек простой, о святости и чудесах веры говорить не умею, но знаю, что проступок твой заслуживает смерти. Если хочешь быть здрав, то призови священника и спроси у него, что делать должно». Сколько сарацин ни был ожесточён против христиан, но, видя опасность, с радостью согласился на предложение служанки, и священник пришёл. «Какую силу имеет образ, которому ты в бытность нашу в церкви столь усердно поклонялся?» – спросил у него сарацин. «Всю силу имеет только один Бог, – отвечал священник. – Ему я и поклонялся; а святого великомученика Георгия, тут изображённого, молил о том, да будет о мне ходатаем к Богу». – «Итак, Георгий не Бог ваш; кто же он?» – опять спросил варвар. «Он возлюбленный слуга Божий, – сказал священник. – Был человек, нам подобный, но, за славу имени Христова претерпев мучение и смерть, получил от Бога благодать чудодействовать. Любя угодника Божьего, мы почитаем его икону и, взирая как бы на самого, поклоняемся ей, лобызаем её. Дерзость твоя, столь очевидно наказанная, свидетельствует, что христиане с умилением припадают не к простому дереву». – «Что же мне присоветуешь сделать? – спросил поколебавшийся в неверии варвар. – Посмотри на мою руку! Я мучаюсь и, без сомнения, умру». – «Если хочешь быть жив, – отвечал пресвитер, – то вели принести в дом твой образ святого Георгия, поставь над твоим ложем и возжги лампаду елея. Пусть она горит всю ночь; а на другой день помажь им руку твою, и веруй, что исцелеешь».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Mansv...

Йешу бар Шушан Бар Эврайа (Бар Эвройо) – см. Григорий Абу-ль-Фарадж Барадей – см. Иаков Бурдеана Барбашмин, еп. Селевкии-Ктесифона, мученик Бардайсан – см. Вардесан Барзуйе, герой повестей Калила ве-Димна Барсамья, 18 еп. Эдесский – см. Мученичество Барсамьи Барсаума 19 (Варсума), архим., монофизит (V в.) Барсаума, еп. Кархи Барсаума, митр. Нисибинский (V в.) Барсаума, настоятель Бет-Аве (VII в.) Барсахде 20 из Карха-де-Бет-Селоха (VIII в.) Бархадбешабба 21 дё-Бет-Арбайе Бархадбешабба Хелуанский Баршавья Бар-Эбрей– см. Григорий Абу-ль-Фарадж Баут, монах Бехнам Буд (Бод), периодевт (VI в.) Вакх, св. Варвар, св. – см. Христофор Варвара и Юлиана, св. Варда – см. Георгий Варда Вардесан (Бардайсан), 22 еп. Эдесский (II в.) Bapýx, пророк– –см. Апокалипсис Варуха Василий Великий (Кесарийский) Василий Великий , Псевдо Василий Кипрский, свящ. Вит Харранский Воины, св. Вологез Нисибинский Гавриил из Сиарзура – см. Гавриил Таурета Гавриил из Шустрина Гавриил Катрайа (де-Бет-Катрайе) (VIIb.) Гавриил Таурета 23 из Сиарзура (VII в.) Гавриил Шиггарский, врач (VII в.) Гаде Гален и Псевдо-Гален Гамала – см. Афанасий I, сир. патриарх Гармоний, сын Вардесана Гемеллин Перрский Геннадий Марсельский Георгий I Арбельский (из Кафры), католикос Востока (661−680) Георгий, хореп. Амида Георгий (Map Георгий), еп. арабов (724) Георгий из Беэльтана, сир. патриарх (758−89/790) Георгий Македонянин Георгий аль-Макин (XIII в.) Георгий Иоанн бар Масой (Масавайхи), Георгий, еп. Нисибина (VII в.) Георгий Столпник Георгий, еп. Серугский (VII в.) Георгий, монах Георгий, св. Гераклид – см. Книга Гераклида Гордий и Феонилла, св. Гормизд – см. Хормизд Григорий(Иоанн)Абу-ль-Фараджбар Ахрон (бар Эвройо, Бар-Эбрей), мафриан (1286) Григорий I, католикос Востока (605−609) Григорий И, католикос Григорий Богослов – см. Григорий Назианзин Григорий Кашкарский, глава школы в Махозе (=Григорий I, католикос?) Григорий Кесарийский, биограф Григория Назианзина Григорий Кипрский , игумен Григорий Назианзин (Богослов) Григорий Нисский Григорий Чудотворец Григорий Чудотворец , Псевдо-Григорий, мученик Гуварлаха, св.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/si...

VI. На самом вселенском VII соборе Манзон, еп. праканский, сказал: «когда и в прошлом году (786) оставил царствующий город и отправился в город, назначенный мне местом служения, то меня постигла весьма тяжкая болезнь, так что понудила меня созвать моих родных и сделать завещание. В их присутствии, под угнетением болезни, и поднес (к себе икону) Иисуса Христа и сказал: «Господи, давший благодать святым Своим! призри на меня». И как только и приложил эту досточтимую икону к страждущему члену, тотчас оставила меня болезнь – и я стал здоров». Тогда Феодор, еп. селевкийский, встал и оказал: «известие об этом дошло до нас, потому что расстояние не велико». (Деян. всел. соб. VII, 292), (Сост, по кн.: «Правосл. учен. о почитании св. икон», доктора богословия, еписв. Сергия могиленского, 1887 г,, стр. 94 – 96; 98 – 103). VII. В житии св. великомученика Георгия передается следующий рассказ о чудесном наказании за оскорбление св. иконы: «когда сарацины овладели сирийским городом Рамеллиею, несколько этих варваров из любопытства вошли в церковь святого великомученика Георгия. Один из них, видя священника на коленах молящегося пред образом св. Георгия, с насмешкою сказал товарищам: «вот безумец, поклоняющийся доске!» и, вынув из колчана стрелу, пустил в икону; но стрела, вопреки данному ей направлению, устремилась вверх и, стремительно оттуда низвергшись, пронзила руку варвара. Почувствовав нестерпимую боль, он поспешно ушел домой; болезнь ежеминутно усиливалась, и вскоре вся рука распухла. К счастью у него в услугах жила христианка. Узнав, что случилось в церкви, она сказала ему: «я человек простой, о святости и чудесах веры говорить не умею, во знаю, что проступок твой заслуживает смерти; если хочешь быть здрав, то призови священника и спроси у него, что делать должно». Как ни был сарацин ожесточен против христиан, но, видя опасность, с радостию согласился на предложение служанки – и пригласил священника. «Какую силу имеет образ, которому ты, в бытность нашу в церкви, столь усердно поклонялся?» – спросил у него сарацин.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Варадат , подвижник сирийский, 22 февр. Варахисий , муч. персидский, 28 марта. Варахий , (или евр. коего Бог благословил, или греч. снабженный жабрами, βαργχιος) муч. мелитинский, 7 ноября. Варвара (иноземка, грубая, греч.), великомученица илиопольская, 4 дек. Варвар (иноземец, грубый, греч.), воин и муч. фракийский, 6 мая. Варвар св., прежде разбойник, 6 мая. Варипсав (трудноосязаемый, недотрога, греч.), муч. 10 сент. Варлаам (сын народа, халд.), старец антиохийский, 19 ноября. Варлаам и Иоасаф , преподобные индийские, 19 ноября. Варлаам , игумен печер. 19 нояб. Варлаам , пр. новгор., 6 нояб. Варнава (сын утешения, евр.), ап. из 70, 11 июня. Варсава (сын Савы, евр.), ( Иосий, ИосиФ, Иуст ), ап. из 70, 30 окт. Варсис , епископ едесский, 25 авг. Варсанофий , или Иоанн , архиеп. дамасский, отшельник нитрийский, 29 фев. Варула (раб Божий, сирск.), отрок, муч. антиохийский, 18 нояб. Варух (благословенный, евр.), пророк, 28 сент. Варфоломей (сын Толомея, т. е. браздатого, евр.), ап. из 12, 11 июня и 25 авг. Василид (царицын, греч.), из 10 муч. критских, 23 дек. Василид , муч. никомидийский, 20 янв. Василид , муч. с Геронтием , 1 апр. Василиск (малой царь, царек, греч.), муч., 22 мая и 3 марта. Василисса (царица, греч.), мученица римская, 15 апр. Василисса , мученица коринфская, 16 апр. и 10 мар. Василисса , муч. егип., 8 января. Василисса , муч. никомидийская, 3 сент. Василисса св., жена мученика мелитинского Евдоксия комита, 6 сент. Василий (царский, греч.), еп. херсонский, муч., 7 марта. Василий , муч. аполлониадский, 6 июля. Василий , еписк. амасийский, муч. никомидийский, 26 апр. Василий , пресв. амкирский, муч., 22 марта. Василий анкирский, муч. кесарийский, 1 янв. Василий Великий, 1 и 30 янв. Василий , еписк. парийский, 12 апр. Василий, муч. цареградский, 23 ноября. Василий преп., спостник Прокопия Декаполита, 28 февр. Василий новый, преп. цареградский, 26 марта. Василий , преп. печерский, 11 авг. Василий князь ярославский с Константином , 3 июля. Василий блаженный московский, 2 авг.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Валент, или Уал, из 40 мучч. Севастийских ок. 320 года. 9 марта. Валериан, муч. Римский 163 г., с Иустином и др. 1 июня. Валериан, муч. Римский, ок. 230, с Кикилией и др. 22 ноября. Валериан, Кандид и др. мучч. Трапезунтские при Диоклетиане. 21 янв. Валериан, муч. при Ликинии, с Илией и др. 13 сент. Валерий, муч. Мелитинский при Диоклетиане, с Иероном и др. 7 ноября. Валерий, из 40 муч. Севастийских, ок. 320 года. 9 марта. Ваптос воин, муч., пострад. в Антиохии Писидийской со священномуч. Харалампием (193–211). 10 февр. Варадат, подвижник Сирийский 5 века. 22 февр. Варак, вождь Израильский. В нед. Праотцев. Варахисий, муч. Персидский при Сапоре II в 327 г., с Ионой и др. 28 марта. Варахий, муч. Мелитинский при Диоклетиане, с Иероном и др. 7 ноября. Варвара, великомученица Илиопольская в Финикии при Максимиане. 4 дек. Варвар воин, и с ним Вакх, Каллимах и Дионисий, мучч. Фракийские ок. 362 года. 6 мая. Варвар св., прежде бывший разбойник. 6 мая. Варипсав муч. 10 сент. Варлаам, старец Антиохийский, муч. Кесарийский (в Каппад.) ок. 304 года. 19 ноября. Варлаам и Иоасаф, преподобные Индийские. 19 ноября. Варлаам, игумен Печерский 11 века. 10 ноября. Варлаам, преп. Новгородский, ум. 1192–1230. 6 ноября. Варнава, ап. из 70, с ап. Варфоломеем. 11 июня. Варсава (Иосий, Иосиф, Иуст), ап. из 70, с Тертием и др. 30 окт. Варсис, еписк. Едесский, исповедник при Валенте, ум. 378. 25 авг. Варсонофий или Иоанн, архиеп. Дамасский, отшельник Нитрийский. 20 февр. Варсонофий, еписк. Тверской, ум. 1570, с Гурием, еписк. Казанским. 4 окт. Варух (отрок), муч. Антиохийский, с Романом. 13 ноября. Варух пророк. 28 сент. Варфоломей, ап. из 12. 11 июля и 25 авг. Василид, из 10 мучч. Критских при Декии. 23 дек. Василид, муч. Никомидийский 303 г., с Вассом и др. 20 янв. Василид муч., с Геронтием. 1 апр. Василиск муч., из дружины Феодора Тирона, около 308 года. 22 мая и 3 марта. Василисса и Анастасия, мученицы Римские при Нероне. 15 апр. Василисса, мученица Коринфская ок. 251 г., с Леонадом 10 апр.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010