Попасть в ненавистные, навеки проклятые bigom’ы очень легко - например, как мы видим в этом случае, дать некоторые деньги в поддержку законопроекта, который не нравится либералам. Одну тысячу долларов. Шесть лет назад. Причем, обратим на это внимание - очевидно, этот, шестилетней давности грех против политики Партии - это все, что охотники на bigom’ob смогли найти против Брендана Айка. Он явно не нарывался - по крайне мере, последние шесть лет. Разоблачение его в качестве bigom’a - проявление весьма активной охоты на идеологических противников. И естественно, никто не хочет попасть в bigom’ы - а поэтому произносит положенные наборы слов - “толерантность! равенство! инклюзивность! разнообразие! кто не скачет, тот bigot! А мы скачем! Скачем! Скачем!”. Задаваться вопросом какое уж тут равенство и инклюзивность, когда человека вынуждают уйти из-за его идеологически неверных взглядов, в рамках либерального дискурса бессмысленно. Такой вопрос можно было бы поставить, если бы слова употреблялись в их словарном смысле - но либерализм как раз стоит на уничтожении смысла; всякий, кто спросит “минутку... но ведь свобода - это как раз, когда всякий может иметь свои убеждения?” - тот bigot. Поэтому было бы ужасной ошибкой думать, что когда либералы произносят такие слова как “свобода”, “равенство” или “достоинство” - они действительно имеют в виду свободу, равенство или достоинство. А либеральная “борьба с ненавистью” означает разыскание и травлю bigom’ob, и если такая травля не является проявлением ненависти, то что такое вообще ненависть? Давайте отдавать себя отчет в том, что такое современный либерализм - тоталитарное движение, разжигающее ненависть, охотящееся на ведьм и преследующее несогласных. И там, где он достигает своих целей, уже совсем не “земля свободных”. И не “родина отважных”. Рейтинг: 8.9 Голосов: 8 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии К 11 апреля 2014, 21:12 Василий, полностью согласен, добавить нечего. Не все поддаются гипнозу... Есть у меня на работе способный парнишка, 32 года, отец троих детей. Он для меня как бы лакмус мироощущения здоровой, образованной молодежи.

http://pravoslavie.ru/69820.html

Когда не было сил бороться с унынием, когда благодать оставляла. Как говорится, если монах упал лицом к монастырю, значит спасен. Что касается светской музыки, то было время, когда я вернулся к прослушиванию музыки, которую раньше любил, – это арт-рок в основном, Pink Floyd и команды 70-х. Они были связаны с классикой и с философией в текстах. В свое время слушал также Стравинского, Чайковского, Прокофьева. Но это было интересно, только когда опустошен. Когда опять возвращался на волну и накрывала благодать Божия, появлялись силы для молитвы, увлечение музыкой отходило на второй план. Тем не менее я интересуюсь тем, что происходит в русской музыке сейчас. Именно в андеграундной музыке, т. к. мне это интересно. И нахожу действительно достойные группы, достойных людей, которые делают что -то светлое, хорошее. Есть ряд команд, ряд исполнителей весьма талантливых. В свое время меня преобразила и совершенно сбила с толку группа Dead Can Dance. Странное название – «Мертвые могут танцевать», но речь идет о музыкальных инструментах. Исполнители – Лиза Джеррард и Брендан Перри, выходцы из Австралии, потомки австралийских миссионеров-англичан. Они воспитывались на форте и создавали музыку, черпая вдохновение от американской и восточной этники, в т. ч. и византийской. Они осваивали музыкальные инструменты разных народов и создавали очень интересный компот. Группа до сих пор существует, но мало кто о них знает в России. Лиза Джеррард озвучивала ряд очень известных фильмов, ее голос звучит в саундтреке к фильму «Гладиатор», например. Почему не люблю партес? Потому что не люблю, когда сильно упрощают звукоизвлечение. А вот традиционное звукоизвлечение, со всеми мелизмами и особыми приемами, просто пробирает до мурашек. Вот это увлекало. Новые российские группы порой так удивляют. Встречаются вдохновляющие, светлые тексты и музыка, но в основном современным исполнителям и музыкантам не хватает романтики, не хватает света. Все это либо рэп – страшная, грязная музыка, либо тяжелый рок.

http://bogoslov.ru/article/6191945

Как показал обзор библиографиче­ского материала, среди отечественных исследований имеются работы только по отдельным темам и аспектам. Профессор А.А.Смирнов в статье «Древнеирландский эпос», сопровождающей издание ирландских саг в «Библиотеке всемирной литературы», дает важную информацию о нравах и обычаях ирланд­цев-язычников, с которыми пришлось столкнуться святому Патрику во время его миссии. Статья П.Воляка «Святой Патрик и феномен Ирландской Церкви» интересна сведениями о духовных наставниках святого Патрика, а также датировкой вех его жизни. Доклад И.Петровского «Монашеская традиция святителя Патрика Ирландского», сделанный на конференции, посвященной святому Патрику (СПб., 31 марта 2004 года), также содержит интересные мысли о духовных наставниках святого Патрика, о связи Ирландской Церкви с католицизмом. В своем исследовании «Святой Брендан Мореплаватель. Поиски земли обетованной» протоиерей Александр Шабанов не только воссоздает житие святого Брендана, но и подробно останавливается на истории Ирландской Церкви и ее подвижников начиная как раз со времени завершения святым Патриком своей миссии и заканчивая подчинением ее Риму. Особенно ценно то, что автор опирается на многочисленные западные источники, в частности немецкие, голландские и английские. Однако до сих пор не создано целостного очерка об Ирландской Церкви — от момента миссии святого Патрика до Кашэльского Синода 1171 года (он ознаменовал подчинение Ирландской Церкви Риму). Единственное исключение — лекции В.В.Болотова по истории Древней Церкви, однако и там летопись событий доведена только до VIII века. Большинство работ по этой теме носят чисто исторический характер. Причем упадок Ирландской Церкви обычно связывается с набегами викингов и римско-католиче­ской экспансией — без рассмотрения политики английского короля Генриха II Законодателя (1154–1189), а также деятельности его предшественников, которые по сути и являлись проводниками экспансионистской политики Римской Церкви по отношению к Англии и Ирландии.

http://pravoslavie.ru/39336.html

Причины, заставившие К. покинуть Ирландию, остаются невыясненными. Согласно Адомнану, святой намеревался провести жизнь на чужбине из благочестивых побуждений, рассматривая это как аскетический подвиг. По мнению Беды Достопочтенного, К. отправился в путь, чтобы проповедовать язычникам-пиктам (ad docendos Pictos - Beda. Hist. eccl. III 4; V 24). Адомнан упоминает о несправедливом отлучении К. церковным синодом в Тальтиу за некие «простительные» поступки (pro quibusdam uenialibus et tam excusabilibus causis). Св. Брендан Биррский оспорил это решение, заявив, что видел огненный столп и ангелов, сопровождавших К. Тогда собравшиеся «старцы» (seniores) не только сняли со святого отлучение, но и почтили его (non tantum ultra sanctum excommonicare non ausi cessarunt, sed etiam ualde venerati honorarunt - Adomnani Vita Columbae. III 3). Согласно более поздним преданиям, причиной изгнания К., добровольного или вынужденного, было участие святого в сражении при Кул-Дребене (561) (The Life of St. Columba. 1857. P. 247-255). В этой битве «король Темры» Диармад, сын Кербалла, потерпел поражение от коалиции Сев. И Нейлов (Кенел Коналл и Кенел н-Эоган; среди них были дядя и двоюродный брат К.) и правителей Коннахта. Причиной конфликта скорее всего был вопрос о наследовании титула «король Темры», к-рый, согласно традиции, носил самый могущественный правитель в Ирландии, глава И Нейлов. В анналах сообщается, что исход битвы определили молитвы К. Предположение, что святой принял непосредственное участие в сражении и был ранен (Адомнан объяснял происхождение шрама тем, что К. ударил ангел - Smyth. 1984. P. 92-99), вряд ли можно обосновать. Возможно, правитель Диармад инициировал осуждение К. на синоде в Тальтиу, пытаясь т. о. отомстить Сев. И Нейлам за поражение ( Herbert. 1988. P. 27-28; Adomn á n of Iona. 1995. P. 34-38). Однако Адомнан не упоминал о связи между отлучением К., сражением и отплытием святого в Британию, а также о его вражде с Диармадом ( Byrne. 2004. P. 95-97; см. также: Charles-Edwards. 2000. P. 294-296).

http://pravenc.ru/text/1841806.html

Так, С. Триведи доказывает, что классический идеализм йогачары, судя по трудам Васубандху, ближе к «эпистемическому идеализму» Запада, нежели к «метафизическому» или «абсолютному» идеализму. Но и в сравнении с «эпистемическим идеализмом» йогачара, по его мнению, имеет ряд важных отличий [Trivedi 2005]. Исследование йогачаринской (Дигнага, Дхармакирти) теории достоверного восприятия в качестве логико-эпистемологической традиции стало одним из наиболее популярных трендов философской компаративистики и буддологии (В.Г. Лысенко, Н.А. Канаева, Э. Фраувалльнер, К. Липман, Д. Арнольд, Г. Дрейфус, Дж. Тэйбер, Э. Штейнкелльнер, С.Г. Брендан, Дж. Данн и др.). Другим компаративистским вектором, наиболее активно развиваемым и перспективным, является рассмотрение буддизма в контексте современной философии сознания (Д. Арнольд, К. Козеру, Б. Чика, Ш. Галлахер, Д. Захави и др.), когнитивных наук и нейрофеноменологии (Ф. Варела, А. Проссер, Дж. Гарфилд и др.). Особый интерес в этом спектре компаративистики представляет феноменологическое направление изучения буддизма, прежде всего йогачары [ Larrabee Lau 2010 ]. Ибо феноменология, как и некоторые другие современные философские течения, развивающиеся в русле критической парадигмы и ориентированные на эпистемологические проблемы, в своем стремлении  понять, как объектный мир конституируется, как мир вообще может быть нам дан , предлагает определенный подход к проблеме «разрыва в объяснении» . И этот подход представляется некоторым феноменологам близким к буддийской философии, особенно к воззрениям йогачары. Дэн Захави, известный западный феноменолог, активно участвующий в диалоге с буддологами и буддистами, призывает к более осторожному сближению, учитывающему различие традиций. По его мнению, буддийская философия «значительно отличается от феноменологической попытки реабилитировать наш жизненный мир» [Захави 2017, ???]. В большинстве работ, сравнивающих буддизм йогачары и феноменологию или интерпретирующих буддизм с позиций феноменологии, эти направления рассматриваются как подходы, описывающие человеческое сознание в качестве интенциональной осознанности, конституируемой субъектом в его взаимодействии с объектами, которые появляются как ментальные феномены.

http://bogoslov.ru/event/5763228

Святой Брендан Преподобный Брендан мореплаватель, Клонфердский чудотворец Примерно в 486 году около городка Трали на юго-западном побережье Ирландии родился человек, который в дальнейшем станет известен как святой Брендан Мореплаватель. Он основал огромное количество монастырей, из которых обитель в Клонферте, образованная им в 559 году, стала наиболее известной. Получив воспитание и наставление у святой Иты из Лимерика и святого Энды Инишморского, святой Брендан с небольшой группой монахов отправился в плавание по Атлантике. Семь лет они плавали по Атлантическому океану, западнее своей родины, заново посещая каждый год одни и те же острова в дни больших церковных праздников. Вполне возможно, что святой Брендан и его спутники доплыли до берегов Северной и Центральной Америки . Святой Брендан преставился около 575 или 583 года. Почитается как покровитель моряков. Существует акафист святому Брендану на французском языке. День его памяти – 16 мая. Святой Киаран Преподобный Киаран Ирландский Святой Киаран, или Киеран, родился в западной провинции Коннот, воспитывался и обучался, как и очень многие другие монахи, в монастыре Клонард. Позднее он переехал в монастырь святого Энды на острове Инишмор, где прожил семь лет и был рукоположен во священника. С Аранских островов он отправился на озеро Ри, где основал на озерном островке свой собственный монастырь. Еще семь лет спустя святой Киаран основал свой самый знаменитый монастырь в Клонмакнойсе, на западном берегу реки Шаннон. Это было в 548 году. В следующем году, в возрасте всего 33 лет, святой Киаран стал жертвой чумы, от которой также умер святой Финиан. К VIII веку Клонмакнойс стал, пожалуй, крупнейшим ирландским монастырем. Он имел свою школу, скрипторий для переписки рукописей и многочисленные церкви. Монастырь также славился множеством высоких крестов, большая часть которых была уничтожена викингами. Но словно и этого было не достаточно: кафедральный собор Клонмакнойса был разграблен и осквернен протестантами в 1552 году.

http://pravoslavie.ru/33733.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 БРЕНДАН СТРАННИК Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Брендан Странник Редакция текста от: 07.04.2015 20:11:12 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/16113.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @3890@ Подпись к иллюстрации: Прп. Брендан Странник Размер файла: 37.92 Кб Кто разместил: Харин, Илья Николаевич Дата размещения 07.10.2010 06:29:32 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/3890.html

составление и перевод А.А. Бурова Святая Киара, дева ирландская (†ок. 680 год, память 16 октября, 5 января) По преданию, святая Киара (Kiara, Ciara), или Хиер (Chier) была родом из Мускрейде Тир (Muscraidhe Thire), но не ясно, в какой части баронств Верхний Ормонд (Ormond Upper) или Нижний Ормонд (Ormond Lower) графства Типперэри она родилась. Святая Киара, дева, была направлена на путь христианской жизни св. Финианом (память 21 октября). Когда она выросла, ее святость и чудеса стали широко известны. Согласно преданию к ней за молитвой обращался св. Брендан из Клонферта, дабы справиться с губительным огнем в области Мускрейде Тир. Репутация ее благочестия вскоре собрала многих добродетельных людей, желавших подражать ее примеру. Был возведен женский монастырь, который в ее честь стал называться Килл Кейре (Cill Ceire), именуемый ныне Килкеари (Kilkeary), неподалеку от Ниныа (Ирландия), иначе Ненаха, баронство Верхний Ормонд, графство Типперэри. Обнаружив, что число ее последовательниц весьма возросло, святая Киара отправилась в иные края. По преданию, она прибыла в Хели (Heli), иначе Эли ОКарролл (Ely ÓCarroll). По преданию от св. Финтана (Мунну) она получила землю для монастыря, который стал называться Тех Телле (Tech Telle, Tehelly). Св. Финтан (Мунну) жил в тех краях, но оставил их, когда туда прибыла св. Киара с пятью сестрами. Там они оставались некое время, после чего вернулись в Килкеари. Читать далее Источник: Избранные жития святых, в Европейских и иных землях просиявших : А-Э/Сост. и перевод А.А. Бурова. – Москва : 2005–2015. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010